реконструкция 45,3 км трамвайных путей. закупка 47 односекционных низкопольных трамваев. реконструкция 8 тяговых подстанций. Ремонт трамвайных путей в Ярославле обещают начать уже в этом году. Это будет происходить по концессионному соглашению (КС) о комплексном развитии трамвайного сообщения в Ярославле в рамках федеральной программы "Модернизация пассажирского. Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года. Другой современный вид городского транспорта — троллейбус — появился в Ярославле во второй половине 1930-х годов. Трамваи — все новости по теме на сайте издания Трамваи отменили в Нижнем Новгороде. В Петербурге завершили первый этап реконструкции трамвайного парка №7. Новый вагон на старых рельсах: как себя чувствует трамвай «МиНиН» после недели на маршруте.
В Ярославле из-за реконструкции трамвайных путей закроют маршрут, соединяющий Брагино с центром
Обслуживание техники будет осуществляться в обновленном депо с использованием передового оборудования, по словам министра транспорта Мурата Баснукаева. Конкурс на закупку подвижного состава закончен, и до конца текущего года в Ярославль должен быть поставлен трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода. В следующем году планируется доставка 26 вагонов, а к 2025 году еще 20. Всего на городские маршруты выйдут 47 односекционных низкопольных трамваев. Кроме того, в рамках проекта "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях" в Ярославль поступят 38 электробусов в этом году.
В Ярославле же 2023 год прошёл впустую. Очевидно, теперь концессионеру необходимо во что бы то ни стало наверстать упущенные сроки. Решить эту проблему, судя по всему, решили за счёт интересов работников АО «Яргорэлектротранс» и тысяч простых пассажиров. Таков подход нынешних «эффективных менеджеров», которые умеют лишь красиво выступать с трибуны и произносить пламенные речи хотя к презентации «Мовисты» в прошлом году тоже была масса вопросов, поскольку в ней были перепутаны даже топографические названия , но совершенно не могут организовать непосредственную работу. Оплаченную, к слову, миллиардами бюджетных средств напомним, что расходы казны на весь срок реализации соглашения составят свыше 54 миллиардов рублей. Разумеется, у сотрудников «Яргорэлектротранса» и пассажиров возникло множество вопросов. Свой ответ власти свели фактически к двум пунктам: взамен трамвая будут организованы альтернативные маршруты автобусов и электротранспорта троллейбусы и электробусы. А временно высвободившимся сотрудникам будет предложена работа на другом транспорте, либо проработаны иные варианты в том числе вынужденный простой с сохранением заработной платы. При этом, по целому ряду других вопросов ясная картина отсутствует. Что делать тем работникам «Яргорэлектротранса», которые не являются вагоновожатыми, а обслуживают движение: слесарям, электрикам, мойщикам подвижного состава и так далее? Как замена трамваев другими транспортными средствами отразится на дорожной ситуации? И вообще, хватит ли их для полноценной замены трамваев сейчас около сорока, а тех же незадействованных электробусов — лишь порядка двадцати, троллейбусы же и вовсе задействованы «под завязку» и не выдерживают даже собственное расписание. Успеют ли выполнить все работы за год по слухам, у концессионера до сих пор отсутствует запас необходимых строительных и инертных материалов и нет достаточного количества людей для проведения реконструкции? И, наконец, зачем городить огород и придумывать столь сложную схему, когда движение можно ограничить участками и поэтапно? Увы, ответов власти пока не дали.
Так что оптимизм представляется не вполне обоснованным. Наконец, пятый вопрос напрямую не связан с концессией. Но отчасти касается последствий её реализации. Что будет с троллейбусным движением? Сейчас весь электротранспорт находится в ведении городского АО «Яргорэлектротранс». На 2023 год у него есть контракт на перевозку пассажиров. Но что дальше? Резонно предположить, что трамваи будет обслуживать инвестор, либо какая-то из дружественных ему структур. О планах возможного выделения отдельного троллейбусного предприятия из «ЯрГЭТ» говорят и власти. Но износ «рогатых» ещё больше, чем у трамваев. А приобретать новую технику мэрия не спешит. Опять-таки, троллейбус — это прямой конкурент трамваю. Всё это, вопреки заявлениям мэра Артёма Молчанова о сохранении троллейбусного движения, наводит на нехорошие мысли. Пока — только мысли. Само собой, остаются и другие вопросы: о качестве и удобстве новой техники, о наборе персонала, о судьбе старых трамваев, о стоимости проезда после завершения всех мероприятий в 2025 году, и о многом другом. Пока ответов на них нет. Между тем, всё это равно, как и перечисленное выше , имеет важное значение для ярославских пассажиров. В конце концов, концессионер придёт, как-то выполнит свою работу, получит прибыль, отобьёт затраты, и в итоге уйдёт. А нам здесь жить. И на всём этом ездить. Поэтому очень не хочется, чтобы остановка под названием «Концессия» не стала для местного электротранспорта тупиковой. И, тем более, конечной.
Согласно договору, предусмотрены ремонт 35 километров путей, реконструкция депо и 7 тяговых подстанций, а также поставка 44 новых вагонов в течение трех лет. Проект планировался к реализации в период с 2023 по 2025 год, а общая стоимость модернизации составляет 16,1 миллиарда рублей. Юридическое лицо зарегистрировано в Москве. Руководитель "Новтри" также владеет компанией "Современные рельсовые системы", которая заработала 531 миллион рублей в 2021 году. В холдинге вообще нет прибыльных компаний.
В Ярославле хотят провести ремонт трамвайных путей
Будем контролировать выполнение обязательств и сроки на каждом этапе». По информации правительства области, концессионное соглашение заключено сроком на 20 лет. Модернизацию трамвайных путей и инфраструктуры планируется завершить в 2025 году. Концессионер должен будет модернизировать 45,3 километра трамвайных путей, восемь тяговых подстанций, два путепровода, трамвайное депо и приобрести 47 односекционных низкопольных трамваев. Общий объем инвестиций в модернизацию оценивается правительством области в 19,7 млрд рублей.
По информации местных СМИ, бывшая глава департамента транспорта Ярославля Татьяна Черемных арестована и направлена на два месяца в следственный изолятор. Следствие установило, что Черемных и другие государственные служащие в период с 1 февраля по 19 мая 2023 года неоднократно получали взятки от предпринимателя Александра Советникова, который возглавлял группу компаний "Мовиста". Эта компания была назначена для проведения модернизации трамвайной сети в Ярославле.
Общая сумма взяток составила 1 605 453 рубля. Кроме того, в отношении Советникова также возбуждено уголовное дело по статье "Дача взятки", сообщает газета "Коммерсант".
Поставка транспорта запланирована уже в 2024 году. Ярославль входит в десятку городов, где модернизацию городского электротранспорта при поддержке ВЭБ. РФ в рамках федеральной программы одобрило Правительство Российской Федерации. РФ также является проектным офисом программы. РФ — надежный стратегический партнер Ярославской области.
Чем, судя по всему, и объясняется его успехи на ниве обновления электротранспорта. Между тем, считать положение «Мовисты» монопольным всё же нельзя.
Во всяком случае, альтернативные варианты тоже есть. Как минимум, в Краснодаре и Нижнем Новгороде — ещё двух весьма показательных городах из правительственного списка. Оно рассчитано на 25 лет. Планируется, что прокладка трамвайных путей будет завершена до конца 2026 года. Их общая протяжённость составит 35,6 км. Также в рамках соглашения за три года будет закуплено 100 новых трамваев. Буквально через две недели Правительство Нижегородской области подписало своё концессионное соглашение, в рамках которого тоже до конца 2026 года должны закупить 170 новых трамваев, заменить 149,3 километра путей, а также отремонтировать подстанции и три трамвайных депо. На улучшение инфраструктуры планируется потратить 50,4 миллиарда рублей. Но самое интересное, что документ подписали с компанией «Экологические проекты».
Которая, в свою очередь, была создана ещё несколько лет назад администрацией региона. К слову, её аналог есть и в Ярославской области. Таким образом, реализацией соглашения в столице Поволжья фактически будут заниматься сами местные власти через подконтрольную структуру. А подвижной состав, судя по всему, в итоге останется в региональной собственности. Как говорится, кесарю — кесарево. К слову, производить трамваи планируют на совместном российско-белорусском предприятии «Нижэкотранс». Площадку развернут в Ворсме всё той же Нижегородской области. Вот вам и импортозамещение, и поддержка местного производителя, и полный цикл работ. Одно к одному.
Не вполне понятно, почему по такому же сценарию нельзя было пойти в других городах, в том числе в Ярославле где есть и собственные институты привлечения инвестиций, и государственные предприятия пассажирского транспорта, и возможности для нового производства? И это — один из многих вопросов к нашей концессии.
В Ярославле с 1 августа вместо трамваев на параллельные маршруты выйдут автобусы
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В Ярославле сегодня приступили к реконструкции трамвайных путей. В 2023 году в Ярославле начнут реконструкцию трамвайных путей. В первую очередь работы проведут на улице Блюхера. Об этом стало известно в ходе заседания комиссии муниципалитета.
Движение остановят уже летом: власти рассказали, как будут заменять трамваи в Ярославле
Лента новостей Ярославля. Разное. В Ярославле завершен ремонт трамвайных путей. Ремонт трамвайных путей в Ярославле обещают начать уже в этом году. Жительница Ярославля свалилась под идущий трамвай в Ярославле, на улице Труфанова. Помимо новых трамваев будет проведена реконструкция 45 километров путей, двух путепроводов и трамвайного депо». Концессионер должен будет модернизировать 45,3 километра трамвайных путей, восемь тяговых подстанций, два путепровода, трамвайное депо и приобрести 47 односекционных низкопольных трамваев. А вот в качестве компенсации трамвайного маршрута № 7 решено изменить путь следования электробуса № 50 – он будет делать заезд на улицу Труфанова. Работы по обновлению трамвайного полотна уже ведутся в Дзержинском районе г. Ярославля на участке ул. Блюхера от Ленинградского проспекта до ул. Елены Колесовой.
В Ярославле с 1 августа вместо трамваев на параллельные маршруты выйдут автобусы
ЯРОСЛАВЛЬ, 15 апр – РИА Новости. Работы по строительству новых трамвайных путей в рамках концессионного соглашения ведут в Ярославле, сообщает областное правительство. Масштабная реконструкция трамвайных путей в Ярославле займет почти полтора года. Другой современный вид городского транспорта — троллейбус — появился в Ярославле во второй половине 1930-х годов. самые последние новости дня и интересные события, происходящие сегодня в Ярославле, области, России и в мире. Согласно положениям трамвайной концессии, заключенной на 20 лет, уже в третьем квартале 2023 года в Ярославле должна начаться масштабная замена трамвайных путей. О строительстве новых путей для трамваев сообщил накануне, 14 февраля, Павел Копырин, руководитель ООО «Мовиста Регионы Ярославль».