Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через. ФНС заинтересовалась бизнесом комика Александра Реввы.
Чем отличается новая версия сервиса от старой
- ФНС упрощает открытие бизнеса с 1 марта
- Бесплатно откройте ИП или ООО онлайн
- Лента новостей
- ФНС разъяснили работу в новых регионах - сдл инфо
- Какие возможности даёт сайт ФНС
Как зарегистрировать ИП
Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании).
Переход на АУСН при регистрации бизнеса
Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. «На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь с его помощью можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица. 11.02.2019 09:30 Новости, Регистрация бизнеса ФНС напоминает – при регистрации бизнеса теперь инспекции выдают документы исключительно в электронном виде. В связи с присоединением к РФ новых субъектов возникают вопросы о регистрации бизнеса, в том числе уже существующего. На ряд вопросов ФНС ответила на своем сайте в рубрике "Часто задаваемые вопросы" (см. новость от 07.10.2022).
Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой
- Как зарегистрировать ИП
- Сбер упростит регистрацию бизнеса - | Новости
- Доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80% — Бизнес России
- ФНС разъяснили работу в новых регионах
- зарегистрировать бизнес на АУСН при открытии
- ФНС сняла «массовую» проблему с регистрацией юрлиц
Кого затронет «донастройка» налоговой системы России
ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. ФНС предусмотрела 2 возможных сценария регистрации бизнеса. С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы).
ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов
Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции. Войдите на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в раздел «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», нажмите «Старт бизнеса онлайн» и выберите тип бизнеса. ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России. Федеральная налоговая служба разработала удобный онлайн-сервис, где можно осуществить электронную регистрацию бизнеса. Управление Федеральной налоговой службы России по Луганской Народной Республике информирует о преимуществах регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России.
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
В этот же день банк подаст сведения в регистрирующий орган по месту вашей прописки. Какие документы необходимы? Сколько времени занимает вся процедура? Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Какие документы в результате я получу?
Останется лишь заполнить все поля. То же самое касается анкеты — нужно будет лишь указать паспортные данные, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, данные о планируемой деятельности коды ОКВЭД и заявленный уставной капитал. Это довольно типовый документ, и система вам автоматически предложит шаблонный вариант, который вам нужно будет лишь скорректировать при необходимости. Ровно так же система автоматически создаст за вас решение о создании юрлица. Такая автоматизация, конечно, радует, но заполнять поля нужно предельно внимательно. Явную ошибку например, неправильный формат ИНН система заметит сразу, а вот опечатку в других важных полях — нет, и в регистрации будет отказано.
Это не критично, так как процедуру можно будет повторить. Ещё один момент в подготовке документов, которым желательно не пренебрегать. Юридическим адресом ООО может быть хоть ваш домашний адрес. И формально вам нет нужды подавать ни гарантийное письмо от владельца помещения, ни договор аренды, ни подтверждение права собственности. Но есть небольшая вероятность, что налоговая по какой-то причине откажет в регистрации при отсутствии такого документа. На этом же этапе вы можете сразу выбрать систему налогообложения, которую планируете использовать. ШАГ 4: Форматирование и отправка документов Вышеперечисленные документы всё же должны у вас быть и в бумажной форме. При этом подавать их в налоговую можно в электронной форме, но с соблюдением специфических требований. Для начала документы нужно распечатать, а затем перевести в электронный формат, следуя подробной инструкции и строго соблюдая все требования. Процедура может с непривычки показаться трудоёмкой, но особо сложного в ней всё ничего нет.
Распечатанные документы сначала нужно будет отсканировать. Параметры эти вы можете выставить прямо в программе, в которой сканируете документы. Перед отправкой скан-копий убедитесь, что их размер не превышает установленное ограничение.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации.
Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ».
Скачиваем с сайта ФНС и устанавливаем специальную программу для формирования транспортного контейнера. Создаем транспортный контейнер с документами ООО. Загружаем транспортный контейнер на сайт ФНС и отправляем документы в налоговую. Получаем готовые учредительных документы в личном кабинете на сайте ФНС.
На первый взгляд весь процесс кажется вполне себе приемлемым, но попробуем расписать каждый шаг более подробно. Если в ООО будет единственный учредитель и он же директор, и если он планирует использовать типовой устав, то все может быть гораздо проще. Все оформляется через сервис ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Инициатива по расширению базы данных свидетельствует о продолжающемся процессе цифровизации и подключении всё большего количества МСП к современных формам взаимодействия государства и бизнеса, заявил доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова Анатолий Колесников. Благодаря запуску цифрового профиля более 6 тыс.
Выпускают подписи только удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию.
Для этого достаточно иметь подтверждённую учётную запись Госуслуг, действующий биометрический загранпаспорт по его чипу приложение распознает пользователя , и смартфон с NFC-модулем. Электронная подпись в приложении выдаётся бесплатно. Если заявителей несколько, то после нажатия на кнопку сервис направляет ссылку на страницу подписания всем указанным заявителям.
Информация о статусе подписания документов отражается в сервисе онлайн. При регистрации организации следует заполнить номер такого устава. Также он указывается при внесении изменений в ЕГРЮЛ в отношении действующего общества, если было принято решение о его переходе на типовой устав.
Так как в типовом уставе нет сведений о названии ООО, месте его нахождения и размере уставного капитала, при их изменении не придётся вносить корректировки.
Инициатива по расширению базы данных свидетельствует о продолжающемся процессе цифровизации и подключении всё большего количества МСП к современных формам взаимодействия государства и бизнеса, заявил доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова Анатолий Колесников.
Благодаря запуску цифрового профиля более 6 тыс.
Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но такие юрлица должны привести свои учредительные документы в соответствие с российским законом. Сроки приведения документов в порядок: до 31 декабря 2023 включительно — если компания из ДНР или ЛНР; до 30 июня 2024 включительно — если компания из Херсонской или Запорожской области. В регистрационный центр по месту нахождения юрлица нужно представить: заявление по форме Р18004 приказ ФНС от 29. В этом случае не надо вносить изменения в ранее применявшиеся учредительные документы; измененные учредительные документы и решение об утверждении учредительного документа в новой редакции — если решили действовать на основании своего устава.
Возможные способы предоставления документов: лично или через нотариуса. Срок для компаний из Херсонской и Запорожской областей — 31 декабря 2023. Заявление подается по форме Р18003. К нему нужно приложить решение об утверждении новой редакции учредительного документа и сами измененные документы или решение о применении типового устава. Как перерегистрировать ИП из нового региона Предприниматели, зарегистрированные в реестрах ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей на момент присоединения к России, могли продолжать деятельность до 30 июня 2023 без перерегистрации. Если физлицо не успело перерегистрироваться до этой даты, придется «с нуля» зарегистрировать ИП, чтобы вести бизнес.
Если после 30 июня 2023 продолжать вести дела без статуса ИП, будут неприятные налоговые последствия у компаний, которые сотрудничают с таким физлицом. Компания должна выступать налоговым агентом по НДФЛ, если платит такому физлицу вознаграждения за выполнение работ, оказание услуг.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
В регистрирующие органы поступило 3,2 млн комплектов документов в электронном виде», — говорится в сообщении. Так, с помощью сервиса ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно подготовить и напрямую направить в регистрирующие органы все виды заявлений о регистрации организаций и предпринимателей. Пользователи также могут направить заявление через посредников — кредитные организации, использующие API-сервисы, портал госуслуг и нотариусов. Электронная регистрация позволяет быстрее открыть бизнес — она занимает от одного до трех дней.
Стимулирование развития бизнеса. Упрощение регистрации может привести к увеличению числа новых предприятий. Риски: Утечка персональных данных. Несанкционированный доступ к биометрическим данным может привести к краже личной информации. Злоумышленники могут воспользоваться упрощенной процедурой для регистрации фиктивных компаний. Технический сбой.
Некорректная работа системы может привести к задержкам в регистрации или отказу в ней. Эксперимент продлится до 1 марта 2025 года.
На практике, при подаче заявления возникает не мало проблем, что в итоге приводит к отказу в регистрации и потере времени. За готовыми документами ООО нередко приходится ехать в другой день что по идее сразу убивает всю логику использования этого сервиса , плюс могут возникнуть разные сложности при общении с сотрудниками налоговой так как многие из них еще пока толком не понимают, как это все эти онлайн-программы должны работать. Как подать заявление для регистрации ООО через сервис на сайте налоговой Для начала нужно зайти на страницу с сервисом и пройти авторизацию на сайте: После авторизации выберите вкладку «Юридические лица» и нажмите кнопку «Заполнить новое заявление»: Далее нужно поставить галочку, подтверждающую обработку персональных данных и нажать на ссылку с заявлением: Откроется страница с сервисом, который состоит из 5 шагов.
Мы не стали подробно показывать как заполнить каждый из шагов, так как в сервисе все достаточно понятно описано, а при возникновении сложностей можно обратиться к подсказкам справа: Сервис 2. Подача документов для регистрации ООО на сайте налоговой С помощью данного сервиса можно открыть ООО на сайте налоговой без личного посещения ИФНС, но тут сразу стоит оговориться, что сделать это будет крайне непросто если вы пользователь IOS, то можете сразу забыть про этот сервис. Приобретаем и настраиваем электронную подпись ЭЦП. Скачиваем с сайта ФНС и устанавливаем специальную программу для формирования транспортного контейнера.
Этот процесс максимально упрощен, что позволяет избежать ошибок при заполнении", - отметили в ФНС. После оформления документов пользователю необходимо подписать заявление электронной подписью и направить в налоговый орган. О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
Сделать это проще в сервисе «Главбух. Достаточно найти свою компанию по названию или ИНН. Выберите раздел «Проверки» и увидите всю информацию не только о плановых, но и о внеплановых ревизиях. Нажмите на иконку с изображением домика, и организация попадет в раздел «Мои компании». В нем вы сможете быстро отслеживать все изменения по своим организациям.
Вводим по пунктам нужный адрес и нажимаем кнопку «Ок». Далее вводим электронную почту компании. На следующем этапе выбираем подходящий устав компании из предложенных 36 типовых. Типовой устав можно подобрать по заданным критериям и тут же ознакомиться с его содержанием. Номер типового устава сервис отразит в заявлении Р11001. Типовой устав передавать в налоговую не нужно. Если компания разработала свой собственный устав, то ставим отметку на «Общество с ограниченной ответственностью будет действовать на основании устава утвержденного учредителем учредителями ». В этом случае собственный устав, в двух экземплярах, передается в налоговую вместе с другими документами на регистрацию. На следующем этапе выбираем учредителя. Учредителями могут быть иностранные или российские юрлица, физлица, Российская Федерация, субъект РФ или инвестиционные фонды. В нашем примере — самый распространенный случай, когда учредитель физлицо. Далее заполняем сведения о физлице: выбираем гражданство и пол, указываем ФИО, дату и место рождения. Место рождения указываем как в паспорте, учитывая каждый символ. Например, в паспорте может быть указано Г. Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации. Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей. Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов.
Сервис удобен и прост в использовании, экономит время заявителя, не требует оплаты госпошлины.
Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба ФНС России и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП сейчас обсуждают, будет создана к маю. Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса. ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас.
Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса
Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0. Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП. ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления.