Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы). Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести.
Кого затронет «донастройка» налоговой системы России
Рабочий треугольник: бизнес, ФНС, нотариус | Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. |
Новость \ Зарегистрировать бизнес станет проще | Тот факт, что в заявлении указан адрес массовой регистрации, не является основанием для отказа в регистрации юридического лица. |
Правительство запускает сервис по онлайн-регистрации бизнеса // Новости НТВ | Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. |
ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса | и малого бизнеса. |
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
Ранее стало известно , что количество бизнес-пользователей GigaChat Сбера превысило 4 тыс. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Такой подход избавит предпринимателей от дополнительных издержек на аренду и содержание офисных помещений, которые теряют свою актуальность с учетом роста популярности удаленной работы среди россиян Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Немкин, первый зампред комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Новые люди» Антон Ткачёв и председатель комитета по малому и среднему предпринимательству, депутат фракции «Новые люди» Александр Дёмин внесли в законопроект, который предлагает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам регистрироваться через специальную систему с использованием электронного адреса. Это позволит определить юридический адрес организации на основе электронной площадки. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек. Речь идет о расходав, связанных, в первую очередь, с содержанием офисных помещений, которые многими организациями, работающими удаленно, фактически не используются. Цифровизация всех рабочих процессов не стоит на месте, и сегодня бизнесу, особенно в сфере информационных технологий, для работы уже давно не нужно офисное помещение, отмечает Антон Немкин.
Он призван упростить получение льгот. Инициатива по расширению базы данных свидетельствует о продолжающемся процессе цифровизации и подключении всё большего количества МСП к современных формам взаимодействия государства и бизнеса, заявил доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им.
Плеханова Анатолий Колесников.
Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой Первый нюанс — авторизация на сайте налоговой Чтобы зарегистрировать ООО на сайте налоговой, заходим в сервис ИФНС , в шапке сервиса нажимаем кнопку «Войти» и авторизуемся одним из трех способов. Авторизоваться сервис предлагает с помощью имейла и пароля от сайта налог.
Во всех трех случаях чтобы получить доступ к этим способам авторизации, нужно посетить налоговую инспекцию или МФЦ. Если у вас уже есть доступы к этим сервисам, то вы везунчик. Далее во вкладке «Юридические лица» нажимаем кнопку «Создать заявление» и в открывшемся списке нажимаем на «Зарегистрироваться».
Даем согласие на обработку персональных данных и переходим далее, где заполняем сведения о юрлице. Первым делом выбираем организационно правовую форму «Общество с ограниченной ответственностью» из выпадающего списка и пишем полное и сокращенное наименование компании. Далее добавляем адрес юрлица.
Второй нюанс — сложности с вводом юридического адреса В окне адрес юрлица указываем юридический адрес, если получили гарантийное письмо от владельца офиса, комнаты или другой нежилой недвижимости на регистрацию ООО в этом помещении. Или домашний адрес, если регистрируете ООО на адрес, где прописан учредитель или руководитель компании и получено согласие собственников жилья. Вне зависимости от выбранного буквенного регистра, которым вы вводите адрес юрлица на вкладке простой ввод, на момент подготовки статьи сервис долго его не находит.
При этом нет никакого визуального подтверждения того, что он его вообще ищет. Периодически даже появляется уведомление, что адрес не найден. Отсюда появляются сомнения, что эта функция вообще рабочая.
Но стоит подождать несколько секунд и сервис адрес все-таки находит. Там же предлагается другой вариант — последовательный выбор из списков. Вводим по пунктам нужный адрес и нажимаем кнопку «Ок».
Далее вводим электронную почту компании. На следующем этапе выбираем подходящий устав компании из предложенных 36 типовых. Типовой устав можно подобрать по заданным критериям и тут же ознакомиться с его содержанием.
Номер типового устава сервис отразит в заявлении Р11001. Типовой устав передавать в налоговую не нужно. Если компания разработала свой собственный устав, то ставим отметку на «Общество с ограниченной ответственностью будет действовать на основании устава утвержденного учредителем учредителями ».
В этом случае собственный устав, в двух экземплярах, передается в налоговую вместе с другими документами на регистрацию. На следующем этапе выбираем учредителя. Учредителями могут быть иностранные или российские юрлица, физлица, Российская Федерация, субъект РФ или инвестиционные фонды.
В нашем примере — самый распространенный случай, когда учредитель физлицо. Далее заполняем сведения о физлице: выбираем гражданство и пол, указываем ФИО, дату и место рождения. Место рождения указываем как в паспорте, учитывая каждый символ.
Например, в паспорте может быть указано Г.
Регистрация бизнеса онлайн
На этом же этапе вы можете сразу выбрать систему налогообложения, которую планируете использовать. ШАГ 4: Форматирование и отправка документов Вышеперечисленные документы всё же должны у вас быть и в бумажной форме. При этом подавать их в налоговую можно в электронной форме, но с соблюдением специфических требований. Для начала документы нужно распечатать, а затем перевести в электронный формат, следуя подробной инструкции и строго соблюдая все требования. Процедура может с непривычки показаться трудоёмкой, но особо сложного в ней всё ничего нет. Распечатанные документы сначала нужно будет отсканировать. Параметры эти вы можете выставить прямо в программе, в которой сканируете документы. Перед отправкой скан-копий убедитесь, что их размер не превышает установленное ограничение. В форме отправки оно указано — не более 2 мегабайт МБ.
Если вы перед этим всё сделали правильно и по инструкции, то превышения точно не будет. Если какой-либо файл намного больше лимита, значит, где-то вы ошиблись с параметрами формата, разрешения или цветности. Чаще всего решение приходит в течение трёх дней — сообщение появляется в вашем личном кабинете на сайте ФНС и плюс ещё приходит уведомление по электронной почте. Если всё прошло как следует и решение о регистрации положительное, в качестве ответа вы получите подтверждённую копию устава, свидетельство о постановке на налоговый учет и лист записи ЕГРЮЛ. Эти электронные документы имеют равную силу с бумажными оригиналами, так как они будут заверены электронной подписью налоговой. С ними можно открывать счёт предприятия в банке, заключать договоры и совершать любые другие действия. Они же будут вам нужны для подключения кассы. И об этом сейчас подробнее.
Подключение кассы С момента получения положительного решения о регистрации формально вы уже владеете законным бизнесом. Однако, чтобы осуществлять торговлю с физическими лицами, вам необходима касса.
Здесь все просто. На главной странице доступно две вкладки: «Индивидуальные предприниматели» и «Юридические лица». Справа можно выбрать заявление для подачи в налоговую Во вкладке «Индивидуальные предприниматели» выбираем тип заявления «Зарегистрировать». Подача заявления о регистрации ИП состоит из пяти этапов: заполнения сведений, выбора способа отправки, проверки, отправки, получения результата На первом этапе нужно предоставить сведения о предпринимателе: ФИО, гражданство, дату и место рождения, ИНН, адрес проживания, паспортные данные. По ним налоговая понимает, чем занимается предприниматель. Например, код 31. Все коды собраны в едином классификаторе.
Сервис сам подскажет подходящий код. Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности. Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой.
Причем нерезидентов РФ и кандидатов на досрочную пенсию принимать на работу нельзя. Зарплата перечисляется только безналичным способом. Закон установил ограничения и по направлениям деятельности, проверьте их здесь. Общества с ограниченной ответственностью на АУСН не могут иметь или открывать филиалы и представительства. На новом режиме можно работать только со счетом в банке, входящем в особый перечень, утвержденный ФНС. Проверьте это перед переходом на АУСН, список пополняется. Важно не путать АУСН с УСН, ведь автоматизированная упрощенка, в отличии от обычной, не допускает одновременное ее применение с другими налоговыми режимами. Переход, естественно, добровольный. Для этого надо: Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса. Подать такое уведомление в течение 30 календарных дней с даты открытия дела.
Также разъяснены и особенности перехода на применение спецрежимов. В этом случае они будут являться плательщиками указанных режимов с даты их создания. ПСН и НПД налогоплательщики могут начать применять после принятия на территории указанных субъектов РФ соответствующих региональных законов. Напомним, подробнее ознакомиться с информацией на промостранице можно на сайте ФНС России по выделенной ссылке Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий?
Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю
«На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь с его помощью можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица. Федеральная налоговая служба открыла свои отделения на территории новых российских регионов: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Сервис ФНС России "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в. На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн».
Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)
Сделать это могут и несовершеннолетние с 14 до 18 лет, но только с согласия родителей, и, в таком случае, им понадобятся дополнительные документы. Какие документы нужны для оформления ИП? При личном обращении в налоговую инспекцию вместе с копиями представьте оригиналы документов, при обращении через центры госуслуг «Мои документы» — предварительно заверьте копии всех документов у нотариуса. Обратите внимание! С 1 января 2019 года при направлении документов для государственной регистрации в электронной форме, в том числе через центр госуслуг «Мои документы» и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не нужно. Куда можно подать документы? Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно по месту регистрации, указанному в паспорте.
Если в паспорте не указано место регистрации, то государственная регистрация ИП может быть осуществлена по месту пребывания. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ» подробнее о том, как использовать «Госключ» при регистрации ИП — на сайте ФНС ; через нотариуса в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса услуги нотариуса платные ; через мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Вы можете начать процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрировать ИП», размещенную в нижней части экрана первой страницы приложения. Вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи или мобильное приложение «Госключ». Когда будут готовы документы? Срок рассмотрения заявления — 3 рабочих дня.
А эксперты Системы Главбух составили удобный справочник по всем изменениям в вашей работе, которые запланированы в 2023 году. Есть очень приятные изменения! Статья и справочник помогут быстро разобраться в новых правилах, не пропустить важное и работать без штрафов.
Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию. Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн. В данном сервисе также есть дополнительная возможность резервирования расчетного счета в банке РНКБ.
Проведение эксперимента, координатором которого выступает ФНС России, позволит оценить удобство сервиса для физических, юридических лиц и ИП. Эксперимент проводится при участии Минфина России, Банка России, Росфинмониторинга и АО «Центр Биометрических Технологий», а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента. Продлится эксперимент до 1 марта 2025 года.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Бесплатно откройте ИП или ООО онлайн
- Правительство запускает сервис по онлайн-регистрации бизнеса // Новости НТВ
- С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса
- ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса
- ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса
- Регистрация бизнеса на сайте ФНС: подробная инструкция | Блог АТОЛ Онлайн
"Старт бизнеса онлайн" запущен. Уже можно дистанционно получить электронную подпись
С помощью сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта автоматически сформируется пакет документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем. ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. 11.02.2019 09:30 Новости, Регистрация бизнеса ФНС напоминает – при регистрации бизнеса теперь инспекции выдают документы исключительно в электронном виде.
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой
Подать документы и заявку на регистрацию бизнеса, выпуск ЭЦП и открытие счета, а также отслеживать статусы можно онлайн, без поездок в ФНС и банки. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса.
ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» | ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. |
зарегистрировать бизнес на АУСН при открытии | Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. |
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой | Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. |
Регистрация бизнеса на сайте ФНС: пошаговая инструкция
Печать ФНС. Федеральная налоговая служба РФ. О необходимости «донастройки» системы налогообложения в России сказал министр финансов РФ Антон Силуанов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, встреча бизнеса и правительства запланирована на середину мая, однако какие именно планируются изменения он пока не сказал. Но ранее уже обсуждалось введение прогрессивной шкалы налогообложения на разных уровнях, о необходимости её введения в том числе говорил президент России Владимир Путин.
Новости ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 17 марта 2023 ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС — « Государственная онлайн-регистрация бизнеса », который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП при их создании , внести изменения в учредительные документы компании или в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ликвидировать бизнес.
Раньше налоговики считали иначе информация УФНС по г. Москве от 16. Минфин также разъяснял, что закон не допускает госрегистрацию компаний по массовым адресам письмо от 14. Используйте новые аргументы, чтобы отбиться от обвинений налоговиков в связях с «техничками» и «дроблении».
Найдете их в статье «Верховный суд защитил компании от произвола налоговиков.
Об этом рассказали в ведомстве. Как отметили в ФНС, если бизнес был зарегистрирован без ведома пользователя, он сможет обратиться в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица и оперативного предотвратить возникновение нежелательных последствий. Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про перемены по платежкам и срокам, которые ждут бухгалтеров в ближайшее время.
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
Это позволит определить юридический адрес организации на основе электронной площадки. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек. Речь идет о расходав, связанных, в первую очередь, с содержанием офисных помещений, которые многими организациями, работающими удаленно, фактически не используются. Цифровизация всех рабочих процессов не стоит на месте, и сегодня бизнесу, особенно в сфере информационных технологий, для работы уже давно не нужно офисное помещение, отмечает Антон Немкин. При этом нормативное требование о наличии места регистрации влечет за собой существенные издержки для компаний, которые должны платить не только за аренду офисных помещений, но и за коммунальные услуги и прочее.
Если вы подали документы онлайн при помощи сервиса регистрации бизнеса на сайте ФНС и подписали их через приложение «Госключ» — срок ответа может сократиться до 1 рабочего дня. Свидетельства о регистрации индивидуальных предпринимателей с 1 января 2017 года не выдаются. По итогам регистрации вы получите лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
Как восстановить свидетельство о регистрации ИП? С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Для получения листа записи ЕГРИП необходимо представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; письменный запрос составляется в произвольной форме ; нотариальную доверенность — если лист записи получаете не вы лично. Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных? Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Если же необходимо поменять другие данные в реестре например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим , то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Подать документы нужно в течение семи рабочих дней с момента изменения сведений.
В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи. Если заявление вы подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались.
Россиянам напомнили, что нужно сделать до 1 декабря 8 октября 2022, 01:01 При этом для постановки на учет во внебюджетные фонды ПФР и ФСС предпринимателю никуда обращаться не нужно — это произойдет автоматически в течение трех дней после внесения информации в ЕГРИП. Это правило будет действовать до 31 декабря 2023 года", — подчеркивает ФНС.
На сайте службы есть ссылки на программы, которые помогают заполнить заявления без ошибок, а также ответы на часто задаваемые вопросы.
Так, с помощью сервиса ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно подготовить и напрямую направить в регистрирующие органы все виды заявлений о регистрации организаций и предпринимателей. Пользователи также могут направить заявление через посредников — кредитные организации, использующие API-сервисы, портал госуслуг и нотариусов. Электронная регистрация позволяет быстрее открыть бизнес — она занимает от одного до трех дней. Этого удалось достичь за счет внедрения технологии искусственного интеллекта.
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы). Регистрация бизнеса. Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Регистрация бизнеса. отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) станет с 1 марта возможной при получении электронной подписи без личного обращения в ФНС и открытии счета в банке, сообщает сайт правительства.
ФНС упрощает открытие бизнеса с 1 марта
- Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов
- Сбер упростит регистрацию бизнеса - | Новости
- Бесплатно откройте ИП или ООО онлайн
- Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса
ФНС сняла «массовую» проблему с регистрацией юрлиц
Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы). Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». С 1 марта 2024 года ФНС начет проводить эксперимент по реализации комплексной услуги по упрощенной регистрации юридических лиц и ИП «Старт бизнеса онлайн», пишет Новый сервис сократит время для регистрации бизнеса в ФНС до одного дня В 2024 году появится сервис, который позволит в «один клик» начать свое дело: зарегистрировать бизнес, открыть банковский счет и получить электронную подпись.
В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день | Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения. |
Действия после регистрации ООО в 2024 году | Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». |
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму | С 1 марта 2024 года ФНС начет проводить эксперимент по реализации комплексной услуги по упрощенной регистрации юридических лиц и ИП «Старт бизнеса онлайн», пишет |