Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. Публикуем актуальные новости о Ралли, высказываем свое личное мнение, оперативно делимся результатами, видео, фото. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi.
Команда Ural Motosport стала призером «Золото Кагана 2024»
Как всегда, главным украшением пелотона станут машины легендарной команды «КАМАЗ-мастер», в составе которой на старт выйдет и уникальный газомоторный грузовик, пилотируемый заместителем Председателя Правления — начальником Департамента ПАО «Газпром» Сергеем Куприяновым. Торжественная часть начнётся в 15:50, и планируется, что откроет соревнование губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Затем, с 16:10 авто- и мотоспортсмены один за другим, проезжая через подиум, будут отправляться к месту проведения первого этапа гонки. В этот день их ожидает 11-километровый скоростной участок в Наримановском районе, который определит стартовые позиции на второй, самый продолжительный гоночный день. Всего за четыре дня соревнований участники проедут около 1150 км, 950 из которых по степям, пескам и барханам.
Как и на предыдущих допах секции ведущие роли здесь играли Себастьен Ожье и Тьерри Невилль. Как и на утреннем прохождении, француз был здесь быстрее, опередив соперника из Hyundai на 2,9 секунды и увеличив тем самым свой отрыв от него в общем зачете до 11,6 секунды. А вот Элфин Эванс довольствовался только третьим временем: валлиец отстал от лидера допа на 4,1 секунды. Лидерство Эванс, впрочем, пока сохраняет: перед стартом третьего дня его преимущество над Ожье составляет 4,5 секунды.
Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска.
Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы.
Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место.
Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным.
Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным.
Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки. По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом.
Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу. Насеру аль-Атыйе, напротив, достает умения выигрывать «Дакар», поспешая медленно. Скажем, в гонке 2023 года катарец выиграл всего три этапа, француз — семь. Но первым на финише был аль-Атыйя. К слову, если он победит и в 2024-м он, как и Лоб, выступит на Prodrive Hunter , то станет обладателем хет-трика аль-Атыйя помимо гонки 2023 года выиграл и «Дакар-2022». Ранее «Дакар» в классе внедорожников три раза подряд выигрывали всего два гонщика: Ари Ваттанен 1989—1991 и Пьер Латиг 1994—1996. Gazoo Racing на новом Hi Lux В классе мотоциклов, как всегда, круг претендентов на титул чрезвычайно широк, а исход их противостояния будет зависеть от каких-то мельчайших деталей.
Скажем, в прошлом году аргентинец Кевин Бенавидес обогнал австралийца Тоби Прайса аж на 43 секунды. Бенавидес постарается повторить успех и в новой гонке, но у него, помимо того же Прайса, будет еще несколько реальных конкурентов. Наконец, класс грузовиков, гордость российского автоспорта, вновь пройдет без легендарной команды «КАМАЗ-Мастер» на ее счету 19 выигранных «Дакаров». На такой шаг руководство команды не пошло ни год назад, ни сейчас. Так что борьба за сильно девальвированный в отсутствие сильнейших титул, как и в 2023-м, пойдет между командами, выступающими за IVECO и партнерскую команду итальянского производителя Team de Rooy. К слову, именно гонщик последней Янус ван Кастерен год назад выиграл гонку. Нововведения по бивуакам, большое количество, изменений в регламенте.
Команда Ural Motosport стала призером «Золото Кагана 2024»
Однако в этом году организаторы мероприятия сделали акцент на созерцательной составляющей. Петербуржцы смогут познавательно провести время, встретиться и пообщаться с владельцами раритетных автомобилей и посмотреть на город по-новому Участниками ралли станут владельцы легковых автомобилей из частных коллекций и музеев транспортных компаний. В гонке посоревнуются классические отечественные «Волги», «Жигули», «Москвичи», зарубежные олдтаймеры и янгтаймеры Mercedes, Audi, Saab, Volvo, а также Porsche и Jaguar. Прохождение маршрута ралли займёт порядка четырёх часов.
Каждая позиция а их 5 на каждой странице обязательно включает в себя следующую информацию: расстояние от старта спецучастка, расстояние от предыдущей позиции, а также привязка на местности, за которую может «зацепиться» глазами штурман. Дерево, поворот, разветвление дорог, камень, колодец… Всё это изображено устоявшимися символами, которые именуются лексикой роадбука.
Большинство принятых обозначений стандартные, общемировые, но есть и специфические, свойственные автору данной «книги». Победителей ралли-рейда определяют по сумме набранных за каждый СУ очков в каждом классе. В категории Абсолют дополнительно соревнуются участники категорий Т1, Т2 и Т3. Наша команда начала эту историю в 2010 году с квадроциклетного соревнования, которое со временем переросло в крупнейший в России ралли-рейд для квадроциклов и мотовездеходов. За последнее десятилетие мы провели уже более тридцати гонок с разными названиями, форматами и статусами.
Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу
Главная» Новости» Фестиваль ауди 2024. Ведущие Команды Ралли Дакар 2024 Ралли Дакар каждый год собирает в себе элиту мирового автоспорта, и 2024 год не стал исключением. В понедельник, 22 апреля, стартовал генеральный реконессанс Silk Way Rally 2024. В рамках ралли водители преодолели дистанцию в 70 километров, не зная заранее точный маршрут. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. К участию в ралли допускаются только экипажи на автомобилях Porsche любых моделей.
Автомобильные новости
Команда «Подмосковье» заняла первое место в рамках второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам – баха «Золото Кагана», сообщает пресс-служба министерства физической. 57. Vodafone Rally de Portugal 2024. The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia. Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли. : 46-я редакция ралли «Дакар» стартует 5 января 2024 года в Саудовской Аравии и сохраняет статус самой большой и трудной многодневной внедорожной гонки в. Follow the rally, the speed, and the stars from just a car's length away at the Red Barn Arena.
Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона
Сбор участников ралли в 10:00 по адресу: Дербеневская набережная, 7 стр. Старт первого экипажа в 12:01. Сбор гостей на торжественный ужин в 17:00. Начало вечерней программы в 19:00 по адресу: Ленинградский проспект, дом 40 Вход с Правой дворцовой аллеи. Стоимость участия в мероприятиях Открытия сезона: Для экипажа, состоящего из 2-х человек не состоящих в клубе — 35. Для клубного экипажа из 2-х человек — 27.
Оливер Сольберг вновь стал быстрейшим в Rally2.
По итогам пятницы российский пилот, выступающий под болгарским флагом, опережает испанца на 1,3 секунды, а следующего за ним на третьей позиции Йоана Росселя — на 6,2 секунды. В субботу участникам предстоит преодолеть еще шесть спецучастков общей протяженностью 120,4 км.
Коммерсантъ перепечатка. В ютюбе на русском смотрю этих ребят: начало Пролог 5.
Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. Всего в «Дакаре» примут участие более 400 экипажей. В самом престижном классе, внедорожников, Насер аль-Атыйя — пятикратный чемпион «Дакара» и его победитель двух предыдущих лет — постарается выиграть гонку в третий раз подряд, в чем мешать ему снова будет девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леэб. Согласно составу участников на официальном сайте ралли-марафона, российский экипаж поедет под номером 215 в классе внедорожников на автомобиле Toyota Hilux команды Overdrive Racing. Кротов заявлен под гоночной лицензией Киргизии, у Жильцова — прочерк.
Начало гонки перенесено с традиционного 31 декабря на 5 января, чему гонщики, обычно лишенные возможности культурно встретить Новый год, вероятно, несказанно рады. Впрочем, говорят они это практически перед каждой гонкой. Как бы то ни было, а маршрут по сравнению с рейдом 2023 года будет почти на две трети новый. В Саудовской Аравии, большую часть территории которой занимают пустыни, проложить новый песчаный путь не проблема. В общей сложности гонщики преодолеют 7891 км, из которых на спецучастки придется 4727 км.
Стартует гонка в городе Аль-Ула, финиширует на побережье Красного моря в Янбу. Предусмотрены пролог, 12 этапов и день отдыха в столице королевства Эр-Рияде. Предполагается, что на старт выйдут более 400 экипажей. Самое широкое представительство ожидается в наиболее легком классе — на «Дакар» заявились 137 мотоциклистов. Далее идут внедорожники — 72 экипажа, грузовики — 46, мотовездеходы — 42 и квадроциклы — 10 столь слабое представительство квадроциклов вновь поднимает вопрос об обоснованности их присутствия в программе.
Еще 80 экипажей в разных классах выступят вне основного зачета.
Третий результат у Мартина ван ден Бринка. В классе грузовиков в гонке участвуют 46 экипажей. Еще в 2022 году камазовцы объявили, что участвовать в гонке не будут. И дело отнюдь не в нежелании показать себя, а в документе, который Международная автомобильная федерация FIA обязывала подписать всех участников «Дакара» из России.
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
УТС мини-ралли, гоночная серия fast car 2024 года. Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица». "Toyota" завершает второй день 92-го Ралли Монте-Карло, старта чемпионата мира 2024 года, с двумя "GR Yaris Rally1" впереди, где Элфин Эванс опережает Себастьяна Ожье. Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске. Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля -
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
Автопробег приурочен к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля по всей стране и в 46 странах мира уже в шестой раз Центральной площадкой акции традиционно станет Музей Победы в Москве. Принять участие в самой масштабной патриотической акции можно будет онлайн или очно. Участникам в течение 45 минут предстоит выполнить 25 заданий, 20 — на общую военно-историческую тему и пять — региональную тематику. Задания в этом году будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам.
Самыми напряженными по борьбе и частоте смены лидеров были заезды в классе Национальный. Смена лидеров была достаточно частой, что держало в напряжении болельщиков. Молодые пилоты, выступавшие в классе Д2-Юниор первенства России, показали зрителям соревнования, что значит бороться до победного и не сдаваться. Красивым и зрелищным было открытие сезона.
Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Открытие сезона Ралли Столица Автор: Олеся Сигеева 21 апреля 2024 года произошло грандиозное событие — открытие 9-го сезона ретро-ралли «Столица» в Парке Горького. Спонсорами и партнерами гонок по традиции выступала наша группа компаний — Ферма 56 Агротуризм Сыроварня и Баланс-Информ. Более 80 экипажей на исторических автомобилях отправились от Западного крыла «Новой Третьяковки» в 100-километровый заезд по улицам Москвы — из Музеона!