роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. "Почта России" начала выдавать заказы онлайн-ретейлера Ozon по принципу пунктов выдачи. Первый в России роботизированный пункт приёма и выдачи отправлений заработал в Петербурге, он открылся в отделении на улице Олеко Дундича, 36/1. Почта России запустила новый формат отделений, в котором совместит почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами, сообщила компания. В 2020 году соглашение о доставке и выдаче заказов в почтовых отделениях заключил с Почтой России Wildberries.
Смотрите также
- Что происходит с «Почтой России»?
- «Яндекс Маркет» откроет 9 тысяч пунктов выдачи на «Почте России» | Маркетинг | Новости |
- Почта России планирует открывать пункты выдачи заказов по франшизе
- Часть офисов “Почты России” в городах предложили закрыть – ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.ру
- Посылки Ozon теперь можно получить в отделениях Почты России, 20 апреля 2023 года
- В ряде регионов на почте можно будет получить услуги МФЦ
"Почта России" начала выдавать в своих отделениях покупки на Ozon
Площадка намерена открыть по России около 9 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) при почте, узнал Forbes. "Почта России" объявила о тестировании нового формата отделений, которые будут сочетать традиционные почтовые услуги с пунктами выдачи товаров из маркетплейсов. В новом формате почтовых отделений будут объединены почтовые услуги и пункты выдачи заказов. 15 марта 2023 года «Почта России» сообщила о запуске в полноценную тестовую эксплуатацию первого роботизированного пункта приёма и выдачи отправлений клиентов. Почта России предлагает пунктам выдачи заключить договор по принятию посылок от отправителей за вознаграждение от стоимости отправления. «Почта России» уже давно хочет отбить часть клиентов у маркетплейсов. Почему покупатели идут в пункты выдачи Wildberries вместо того, чтобы заказывать товары по почте?
Почта России открыла роботизированный пункт выдачи заказов
роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты. Сначала "Почта России" сделает 30 таких отделений вместе с "ом" в Москве и Санкт-Петербурге, при том некоторые из них уже работают. В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты.
Регистрация
- AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- "Почта России" начала выдавать в своих отделениях покупки на Ozon
- Партнёрство, а не диктат
- «Почта России» запустит сеть ПВЗ с примерочными и возможностью возврата товаров -
- Навигация по записям
Владимирские почтальоны заявили о массовом сокращении
Под объединенным брендом «Почты России» и AliExpress в РФ планируется открыть более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи. Многофункциональные центры (МФЦ) и отделения «Почты России» могут начать размещать на свободных площадях в торговых центрах. В качестве закупаемых у “Почты России” услуг могут быть не только использование её отделений в качестве пунктов выдачи заказов, но и международные отправления и иные виды логистики". На сайте «Почты России» опубликовано сообщение о том, что компания начинает сотрудничество по партнерской модели с пунктами выдачи заказов в любых торгово-сервисных сетях, расположенных дальше 500 метров от отделений почты. 15 марта 2023 года «Почта России» сообщила о запуске в полноценную тестовую эксплуатацию первого роботизированного пункта приёма и выдачи отправлений клиентов.
"Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях
В «Почте России» ответили, что не меняли систему начисления зарплат в Юсьвинском районе Прикамья. 25 сентября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в «Почте России» растет финансовая дыра. В «Почте России» ответили, что не меняли систему начисления зарплат в Юсьвинском районе Прикамья.
В 2024 году Почта России запустит новые логистические центры
Также компании планируют открыть под объединенным брендом "Почты России" и AliExpress Россия более 10 тысяч новых почтоматов и пунктов выдачи по всей стране. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Эксперты казначейства пришли к выводу, что часть этих решений были «неэффективны». Недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж достигла 10,2 млрд руб. Среди других причин накопленного убытка группы казначейство отметило недополученный доход в результате ненадлежащей работы IT-систем группы, необоснованную рентабельность закупок, убыточные проекты, в том числе установку постаматов.
Спикер верхней палаты также предложила через год пригласить Михаила Волкова, назначенного на пост только в январе, в верхнюю палату, чтобы он рассказал о результатах своей работы и о том, в чём ему необходима поддержка парламентариев.
Это интересно.
В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Реклама на New Retail. Медиакит «Наша цель — сделать максимально комфортные условия для покупателей на всем пути от покупки до получения товара. Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России — это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки.
В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости — оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.
Владимирские почтальоны заявили о массовом сокращении
Но все оказалось куда проще. Читайте также на нашем сайте:.
Однако ни у кого из работников нет медицинской книжки, да и медосмотр почтальоны никогда не проходили.
Ставят план, что в месяц каждый должен продавать продукты на 11 тыс. При этом они не лучшего качества. Например, недавно я брала лаваш.
Вскрыла, оказалось, что он с плесенью. Потом купила баранки, а они тоже покрылись плесенью. Бывало, что пенсионеры жаловались на просроченные конфеты.
Я каждый день работаю с деньгами, газетами и письмами. Так еще помимо приходится таскать несколько банок консервов, конфеты и печенье, — рассказала Юлия. Ежедневно почтальоны рискуют своей жизнью — носят крупную сумму наличных для пенсионеров.
Контингент в домах живет разный, поэтому часто работнику приходится наблюдать в подъезде компанию из алкоголиков, которые на него косятся. Однако доплату за риск почтальоны не получают. Также они не сидели на дистанционке во время пандемии COVID-19, а ежедневно ходили домой к людям, которые находились в зоне риска.
Тогда надбавок работники тоже не увидели. Покупали мы их за свой счет. Потом начальник принесла по одной медицинской маске вместе с утюгом со словами: «делайте их многоразовыми».
После наших возмущений начальник отделения покупала нам маски за свои деньги. От руководства «Почты России» мы их дождались только в разгар пандемии после жалобы, — добавила почтальон. Проблема есть и с проездом.
Раньше почтальонам, которые обслуживают дальние участки, выдавали проездной на автобус или троллейбус. Сейчас работникам приходится в прямом смысле доказывать начальству, что они ездили на участок за свой счет. И только через месяц мне возвращают потраченные деньги.
Раньше было проще — выдавали проездной и тебе не приходилось бегать за деньгами, которые ты был вынужден потратить, — объяснила женщина. Почтальоны надеются, что надзорные органы услышат их и восстановят справедливость, потому что начальство игнорирует просьбы работников.
Бизнес с этим не спорит. Но не понимает, почему платить за это должны игроки е-комма. Тем более что, как ранее заявлял Business FM управляющий директор Ozon Сергей Беляков, маркетплейсы сегодня тоже несут очень важную социальную функцию: Сергей Беляков управляющий директор Ozon «Несмотря на текущие проблемы, дефицита товаров не наблюдается. И все, что необходимо для удовлетворения текущих потребностей граждан, рынок электронной коммерции, компании, входящие в АКИТ, не входящие в АКИТ, удовлетворяют в полном объеме.
И ухудшать положение тех, кто обеспечивает эту социальную функцию, мне кажется, неправильно и неразумно. То есть это классический пример, когда самое легкое решение является, наверное, и самым вредным, и самым опасным, и самым неэффективным». Тем более что представители е-комма предлагали компромисс. Оказалось, что сопоставимые суммы е-комм готов платить «Почте» — компании из отрасли готовы передать ей часть междугородних доставок или арендовать у «Почты» склады. Но платить они готовы хотя бы за что-то, а не просто так. И маркетплейсы уже сотрудничают с «Почтой» на возмездной основе.
Мы ставим перед собой цель - сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя — и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн ритейла», - отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. Возможность самостоятельного получения отправлений все больше пользуется популярностью у россиян.
Почта России создала первого в России робота для выдачи посылок
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
И, если верить информации издания, это уже даёт свои плоды — авторы проекта заявили, что робот способен выдать посылку человеку в течение одной минуты. Даже на фоне обновлённой в последнее время «Почты России» это очень достойный результат. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специалисты компании заявили, что данное отделение-складомат является полностью автоматизированным, так что участие сотрудника-человека используется исключительно для загрузки посылок через соответствующий шлюз. Сразу после того, как посылки загружены на склад, роботизированное устройство самостоятельно распределяет все посылки по полкам, анализируя их габариты и сортируя отправления в зависимости от их размеров. Процесс фильтрации — довольно важный момент, так как в конечном итоге технология на базе искусственного интеллекта при помощи своих алгоритмов и системы машинного зрения может точно определить местоположение каждой посылки.
Выкинут их на улицу — куда они пойдут работать? А за квартиру платить нужно каждый месяц, кушать тоже хочется, — возмущается почтальон. При этом работники почты узнали о том, что должны будут работать почти за «бесплатно», только 6 июня, а не за два месяца, как положено по закону. В остальных — пока «угрожают» сокращением на словах. Схема та же: либо соглашаетесь работать за 0,85, либо сокращаем участки и работаете больше. Недовольные почтальоны ходили жаловаться в трудовую инспекцию, но там от людей также отмахнулись. И тут они якобы помочь не могут. У нас другие правила действуют, — рассказала одна из работниц. Почтальоны пошли добиваться справедливости в кабинет начальника владимирского главпочтамта Ольги Езугбая. Женщина якобы ответила, что сокращение идет из-за оптимизации почты. Но что кроется под этим понятием, она не объяснила. Терять работу тоже не хотим, — отчаявшись, добавила женщина. Журналист попытался поговорить с Ольгой Езугбая, однако та не захотела отвечать на вопросы. Начальник главпочтамта, услышав слово «сокращение», удивленным голосом ответила, что никакого сокращения на почте нет. Почему людей заставляют подписывать нелепые бумаги, женщина тоже не сказала, но попыталась выпытать у журналиста, откуда он узнал эту информацию. Редакция сайта «День во Владимире» отправила официальный запрос начальнику управления почтовой связи Владимирской области Евгению Манову — в надежде, что, возможно, он прояснит ситуацию и выйдет на контакт с людьми. Почтальонам предложили работать на ставке 0,9. Она сообщила, что один участок все-таки сократили, почтальон уволился. И снова выдала нам бланки. Только в этот раз они были пустыми. Мы должны сами написать, что якобы просим уменьшить ставку до 0,9, — рассказала Юлия. Хлеб всему голова Если почтальонам уменьшают ставку до 0,85, то в месяц, с учетом вычета подоходного налога, они будут получать 15 тыс. По закону, они переходят на неполный рабочий день, следовательно, количество рабочих часов должно уменьшиться. И что, скорее всего, поменяют график выплаты пенсии.
Почта России запустила складомат - роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. Он стал первым в России устройством, выполняющим самостоятельно всю работу. После этого аппарат распределяет их по полкам и выдает посетителям. Отмечается, что складомат за счет интеллектуальных алгоритмов и машинного зрения не сможет совершить ошибку.
Почта России создала первого в России робота для выдачи посылок
Его нужно ввести на экране, чтобы ячейка открылась и отправление можно было забрать. Первыми партнёрами «Почта России» в этом проекте стали сети почтоматов «Халва» и Teleport. Сейчас на выдачу заказов Почты работают около 1 500 партнерских почтоматов. До конца лета «Почта России» начнет доставлять заказы в более 1 000 пунктов выдачи заказов Hermes. К осени оператор планирует расширить число партнеров, в том числе подключиться к сети PickPoint.
Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс.
И по поводу последнего, кстати, — экономические расчеты показывают, что это одна из немногих прибыльных статей работы почты. А она, как мы помним, вынуждена сейчас хвататься за любые источники финансирования». Первый — доведение тарифов по почтовым услугам до средних по рынку. Для народа это будет означать резкий рост стоимости услуг: так, по словам депутата, отправка письма «Почтой России» сегодня стоит в среднем 49 рублей, а через частные фирмы — в районе 200—300. Везде существуют либо какие-то дотации, либо дополнительные сборы и так далее. Кроме того, можно было бы сделать почту единым оператором юридически значимых отправлений». Александр Хинштейн. Только на обслуживание ранее взятых кредитов и лизинга в 2024 году, по подсчетам компании, уйдет 15 миллиардов. Во время совещания возникло предложение привлечь к этой теме Министерство финансов, чтобы оно покрыло хотя бы часть операционных расходов почты при помощи Фонда национального благосостояния или же провело беседу с кредиторами. Минфин ответил «нет».
В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России - это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки. В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия. С марта 2021 г.
AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России
Для этого потребуется заполнить анкету и посетить отделение Почты России. Все из нас хоть раз сталкивались с отделениями Почты России, но не каждый знает о том, что Почта России теперь привлекает к развитию также агентские пункты выдачи заказов (или просто ПВЗ). На начальном этапе «Почта» откроет 30 отделений вместе с «Яндекс Маркетом» в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу. «При этом пункты выдачи заказов маркетплейсов не несут вообще никакой социальной нагрузки, — подчеркнул депутат. В 2020 году соглашение о доставке и выдаче заказов в почтовых отделениях заключил с Почтой России Wildberries.