Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Горький "Макар Чудра" - "Крепко буду целовать тебя... Это те слова, которые говорит то или иное действующее лицо пьесы или киносценария. Компоненты здесь будут теже. Монолог должен быть законченным.

Чехов Ирина - "Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все" и до "Милый, Иван Романович... Гольдони "Трактирщица" Мирандолина - "Светлейший сеньёр маркиз... То есть, если мысль не закончена, а другое действующее лицо что-то говорит, что не меняет мысли интересующего нас персонажа - реплики можно убрать.

Так, например можно сделать с текстом пьесы М. Рощина "Валентин и Валентина" монолог "Жени - "Валя, на два слова... Вымарывает ответы Валентины и получаем один небольшой монолог до слов "Любовь - это машина".

И еще, при подготовке материала помните, что всегда лучше брать отрывок из прозаического произведения. Ибо монологи из пьес уж больно подбивают "показать свою актерскую игру во всей красе". Как правило, это получается грубо и смешно.

Обязательно изучите критику по произведению, откуда берете отрывок, я уж молчу о том, что нужно несколько раз перечитать сам текст. И не свой отрывок, а все произведение. Ибо Вас могу засыпать на незнании событийного ряда, фабулы, характерности персонажа.

А иногда выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в той или иной ситуации. На фоне остальных прозаические произведения кажутся или слушаются наиболее выигрышными. Поэтическая форма подразумевает наличие определенного ритма, но в прозе это не так ярко выражено. Как говорится, надо нащупывать. Теперь важность читателей нисколько не уменьшилась. Однако согласитесь, что даже пятилетний ребенок может прочитать стих. Другая проблема — содержание и подача, но факт остается фактом: на конкурсе предпочтительнее проза. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на монолог. Это лучше, чем простая описательная проза, поскольку дает прекрасную возможность проявить актерское мастерство. В конце концов, что такое монолог по сути?

Это речь от первого лица со всеми переживаниями, нюансами и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость или наоборот мощь момента через монолог проще и в то же время сложнее. Перед будущим актером стоит непростая задача, но очень в духе театра: прожить маленькую жизнь. При этом описание призвано дать зрителю представление о том, что происходит вокруг. Звучание и дикция — неотъемлемая часть сценической речи Звук вашего голоса поможет выразить определенную гамму эмоций. Вы должны научиться регулировать тембр, диапазон звуков, высоту тона. Чтобы практиковать звук, выполните следующие упражнения: Читайте любое произведение в прозе или стихах, постоянно меняя громкость речи. Произнесите первую строчку очень тихо, вторую — вслух и т. Произнесите предложение с разной интонацией, постарайтесь обычными словами выразить разные эмоции: страх, счастье, удивление, страсть и т. Развивайте свое воображение.

Подумайте, как бы разговаривали животные, если бы они могли говорить. Он рассказывает стих с точки зрения лисы, зайца, собаки, кошки. Четкая дикция очень важна для сценической речи. Это позволит вам добиться успеха в карьере, ведь люди на подсознательном уровне больше слушают и позитивно воспринимают четкую и внятную речь человека. Вы можете развить свои разговорные навыки с помощью следующих упражнений. Встаньте прямо, руки на груди, локти врозь. Сделайте глубокий вдох и постепенно наклоняйтесь вперед, выпуская воздух из легких. Выдох должен сопровождаться произношением устойчивых гласных звуков о, а, у очень низким голосом. Сначала это упражнение может показаться вам достаточно сложным, но постепенно вы начнете добиваться успеха. Попробуйте читать текст средней длины с закрытым ртом.

Урок сценической речи, как и любой другой, должен окупиться. Выполнив блок упражнений, следует закрепить результат, прочитав сложный текст максимально выразительно. Если вы учитесь с учителем, они могут посоветовать вам пройти специальный тест в конце урока. Правильно выполняя задания, вы зарабатываете определенное количество баллов. Техника речи: советы и упражнения Посещая различные семинары, тренинги, лекции, лекции лекции в университете и лекции в школе , вы наверняка обратили внимание на такой интересный факт: на некоторых мероприятиях буквально хочется спать — а тема скучная и голос учителя это монотонно успокаивает. На других все диаметрально противоположно: интерес, не угасающий часами, и насыщенная речь спикера. Чаще всего это не вина смыслового содержания информации, а способа ее подачи. Рассказ без эмоций, однообразное бормотание «себе под нос», отсутствие интонации могут испортить любой спектакль. То, как человек говорит, иногда становится дополнительной мотивацией слушать его и противостоять ему. Это важный коммуникативный навык не только для артистов сцены, но и для многих, чья сфера деятельности связана с общением, обучением, продажами.

Развитие техники сценической речи подразумевает, прежде всего, работу над голосом. Голос — сложное явление, в котором задействованы определенные группы мышц и психофизический аппарат человека. Звучание голоса зависит от дыхания, эмоционального и физического состояния человека, поэтому тренировка речи предполагает комплекс из нескольких упражнений. Это работа по настройке дыхания, артикуляции, звука, дикции. Упражнения для постановки дыхания Один из важнейших навыков в этом блоке — тренировка вдоха через нос вместо обычного «хватания» воздуха ртом: С открытым ртом вдохните и выдохните через нос. Повторить 10 раз. Положите руку на живот. Медленно вдыхаем, мысленно считая до 4. Без промедления выдыхаем, снова считая до 4. Во время упражнения важно чувствовать рукой, как поднимается и опускается живот.

Если эти движения трудно различить, следует наклониться корпусом вперед, положив руки на поясницу. На вдохе должно ощущаться расширение этой области. При каждом последующем вдохе-выдохе увеличиваем счет на единицу 5,6,7…. Оптимальное дыхание — грудное дыхание, его нужно развивать. Исходное положение стоя. На вдохе представьте, что чувствуете запах цветка. Медленно выдохните со звуком «пфф», при этом втягивая живот.

Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит. Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку. А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней. Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. И желательно, хорошо пойте. Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью. Вопросы и ответы. Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем. Воспринимайте их учитывая выше сказанное. Они ваши добрые друзья , а не враги. Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться. Если не знаете, что ответить, лучше переспросите. Будет время подумать. Напоследок несколько советов. Готовиться к поступлению надо хорошо. Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто. Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах. Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики. Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду. Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи. Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте. Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии. Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку. На конкурс возьмите с собой бутылку простой воды, она не позволит образоваться сухости во рту. Не берите сладкие напитки, энергетики и соки. Слюна во рту станет вязкой и при чтении половина букв исчезнет. А также надо взять пяток леденцов типа «Бон-Пари». Съев конфету за пять минут до входа в аудиторию для прослушивания, вы резко повысите уровень углеводов в вашем организме. Это даст вам новый прилив сил. Если вдруг прямо перед чтением вы почувствуете, что рот высох и онемел, слегка прикусите кончик языка. Сразу всё пройдёт. Кусайте осторожно! Язык ещё пригодится. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов. И будем мы это делать по самым прогрессивным методикам. Вы знаете, какие техники и упражнения надо использовать? Тогда, узнаете. Оставайтесь со мной и цените друг друга! Ваш Игорь Афончиков. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Что стоит выбрать? Советы от Стюарта Говарда — режиссера по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует.

Яркий пример монологовой прозы — монолог Сонечки из короткого произведения Марины Цветаевой «Как я люблю любить». Монолог — это речь от перво... Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в... В басне есть авторский текст и текст персонажей. Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса. В большинстве случаев, именно на тексте персонажа и обнаруживается яркая характерность абитуриента, поступающего в театральный ВУЗ или во ВГИК. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30... Читати ще90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни. Добавить комментарий. Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек. Приховати Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в... Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. В следующий раз мы с вами затронем... Читати щеПроза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов. Приховати Театральной актрисой! У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня... Читати щеТеатральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую. Приховати Высший разум. Айтматов «Белый пароход» 2. Казаков «Запах хлеба» 3. Тэффи «Демоническая женщина» 4.

Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?

Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Как выбрать программу для поступления в театральный. Нужна проза или монолог такой не большой для поступления.

Как найти прозу для поступления в театральный

В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ. Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы.

Поступление в театральное (проза) Часть 1

Осмысливая текст, обратите внимание на образы, символы и метафоры, которые могут скрываться внутри отрывка. Постарайтесь погрузиться во внутренний мир персонажей и передать его сложность и противоречивость. Чтобы лучше понять глубинные смыслы текста, рекомендуется использовать такие методы анализа, как анализ персонажей, сюжета и конфликта, исследование социально-исторического контекста произведения. Это поможет вам более глубоко проникнуть в роль и передать ее истинную сущность на сцене. Запомните, что изучение текста и понимание его глубинных смыслов — основа успешного актерского искусства. Только глубоко погружаясь в мир прозы и раскрывая ее живые, интригующие моменты, вы сможете истинно вдохновить зрителей и вызвать у них мощные эмоции. Работа над эмоциональной экспрессией Когда дело касается выбора отрывков, необходимо определить, какие именно эмоции актеру нужно передать.

Понимание эмоций, которые должны вызвать отрывки, поможет определиться с выбором текста. Какие отрывки из прозы выбрать для поступления? Важно выбрать такие отрывки, которые позволят актеру продемонстрировать широкий диапазон эмоций. Они должны быть эмоционально насыщенными и вызывающими яркие чувства у зрителей. Отрывки прозы для поступления должны быть интересными и строиться на конфликте. Конфликт помогает актеру воплотить в жизнь переживания своих персонажей и передать их зрителям.

Такие отрывки вызывают важные эмоции, такие как страсть, гнев, радость или грусть. Подобранные отрывки должны быть актуальными и иметь возможности для художественной интерпретации. Актеру необходимо быть способным вжиться в роль и полностью погрузиться в переживания персонажа. Необходимо выбрать такие отрывки, которые будут вызывать сильные эмоции у актера и помогут ему раскрыть свои таланты и умения. Работа над эмоциональной экспрессией требует времени и усилий. Важно проводить регулярные тренировки, чтобы улучшить свои навыки и развить свою эмоциональную гибкость.

Подбор нужной темпоритмической модели Когда дело касается выбора отрывков из прозы для поступления в театральный, важно учесть не только содержательную сторону текста, но и его темпоритмическую модель. Темпоритмическая модель — это особенности ритма и интонаций, которые присутствуют в тексте и создают определенные эмоционально-экспрессивные оттенки. Вопрос часто возникает: какие отрывки взять для поступления? В таком случае, советуем руководствоваться следующими рекомендациями: Изучите тематику и стиль представления, в которое вы хотите поступить. Это поможет определиться с жанром и характером текста, который будет наиболее подходящим для вашего выступления. Обратите внимание на длину отрывка.

Он должен быть достаточно коротким, чтобы не потерять внимание слушателей, но при этом достаточно длинным, чтобы продемонстрировать ваше актерское мастерство. Анализируйте темпоритмическую модель текста. Она должна соответствовать вашему театральному стилю и подходить для вашего типажа. Например, если вы играете роль комичного персонажа, выберите отрывок с живым и быстрым ритмом. Оцените эмоциональную нагрузку текста. Выберите отрывок, который позволит вам продемонстрировать широкий диапазон эмоций — от смеха и радости до грусти и тревоги.

Регулярно отрабатывайте выбранные отрывки перед зеркалом или с помощью режиссера. Используйте различные фразировки, интонации и ритмические акценты, чтобы добиться наилучшего эффекта и сделать свое выступление ярким и запоминающимся. Помните, что подбор нужной темпоритмической модели — это еще одна важная задача перед поступлением в театральный.

Собраться должен весь лесной народ И объявить ему войну. Пусть знает, что для нас он не артист, Не птица певчая, а сумасброд И акустический садист. Никто не вправе нарушать закон природный.

В условиях жесткой конкуренции для поступления в будущие альма-матер предъявляются серьезные требования. Несмотря на это, конкурс из года год остается невероятно высоким, а условия поступления обрастают всё новыми и новыми мифами и байками, что может сбить с толку неподготовленных абитуриентов.

Чтобы не попасть в ловушку слухов, рассеянных по просторам Интернета, специально для студентов курса рассмотрим, какие требования предъявляют приемные комиссии самых рейтинговых театральных учебных заведений Москвы при поступлении на актёрский факультет. Минимальный порог для рассмотрения документов: 38 баллов по русскому языку и 40 баллов по литературе. Отдельные категории граждан, к которым относятся обладатели высшего образования, иностранцы, имеющие среднее специальное образование по специальности «Актер драматического театра и кино» и, в последнее время, постоянные жители Республики Крым или г. Севастополя, могут поступать без результатов ЕГЭ. Для данных лиц высшие учебные заведения проводят собственные тестирования. Юношам дополнительно нужно принести копию прописного свидетельства или военного билета. Процесс поступления делится на несколько этапов: консультации - прослушивания, конкурсный отбор, в некоторых случаях проходит собеседование. Особенности вступительных испытаний в театральные вузы: Высшее театральное училище институт им.

Щепкина «Щепка», как часто называют это училище, считается одним их самых консервативных театральных школ. К тому же, актерское мастерство является здесь единственным направлением подготовки. Процесс поступления состоит из следующих этапов: отборочная консультация, 3 ступени предэкзаменационных консультаций и вступительные экзамены. На отборочной консультации оценивается чтение наизусть басни, стихотворения и отрывки из прозы не менее 2-х произведений в каждом жанре. В случае если абитуриент заинтересует педагогов, ему предложат пройти «экзамен на профпригодность». Обязательным условием для прохождения этого раунда является исполнение 2-3 песен или романсов, в отдельных случаях могут попросить исполнить танец. Возможно так же оценка знаний актёрского мастерства, культуры речи, пластики и собеседование темы: культура, искусство, политика, общественная жизнь, международная обстановка и др. Театральный институт имени Бориса Щукина Абитуриент на специальность «Актер драматического театра и кино» сначала должен успешно преодолеть три отборочных тура, к которым необходимо подготовить 2-3 басни одна из них обязательно должна принадлежать авторству И.

И стала ее утешать. Ни одно литературное сочинение , наверно, не произвело на маму такого сильного впечатления, как мое. Она до вечера не могла успокоиться. Когда я была в ванной комнате, готовясь ко сну, пришла бабушка. Мама и ей не дала снять пальто. Голосом, который вернулся на край обрыва, не стремясь что-либо скрыть от меня, она стала говорить сбивчиво, как некогда говорила я: — Вера написала… А я случайно прочла. Все у них в классе посвятят его матерям.

Это бесспорно! А она написала о вас… Если бы ваш сын в детстве… А? Нам надо разъехаться! Это бесспорно. Я не могу больше. Моя мама ведь не живет с нами… И не пытается отвоевывать у меня мою дочь! Я могла бы выйти в коридор и объяснить, что прежде, чем отвоевывать меня, маминой маме надо было бы отвоевать мое здоровье, мою жизнь, как это сделала бабушка.

И что совершить это по телефону вряд ли бы удалось. Но мама опять зарыдала. И я притаилась, затихла. Это бесспорно, — сквозь слезы, но уже твердо сказала мама. Я напишу заявление. В суд! Там поймут, что надо спасти семью.

Что практически разлучаются мать и дочь… Я напишу! Когда Вера закончит учебный год … чтобы у нее не было нервного срыва. Я и тут осталась в ванной комнате, не приняв всерьез угрозы насчет суда. Она написала о том, что мы с бабушкой должны разлучиться. Разъехаться… И о разделе имущества «согласно существующим судебным законам». А вы говорите: не надо лишнего… — произнесла она бесстрастным, не подлежащим обжалованию тоном. Нужен, когда нужен… Нужен, пока нужен!

Уйдя утром из дома, я оставила на кухонном столе письмо, а вернее, записку, адресованную маме и папе: «Я буду той частью имущества, которая по суду отойдет к бабушке». Сзади кто-то дотронулся до меня. Я обернулась и увидела папу. Мы ничего не будем делать! Пойдем домой. Пойдем… — судорожно повторял он, оглядываясь, чтобы никто не услышал. Бабушки дома не было.

Вот видишь, на твоей бумажке внизу написано: «Уехала в деревню. Не волнуйтесь: ничего страшного». Ее давно уже нет… Просто в деревню уехала. В свою родную деревню! Окаменевшая на диване мама вскочила: — К какому дубу? Тебе нельзя волноваться! Какой дуб?

Он посмел успокаивать меня бабушкиными словами. Она к тете Мане уехала? К тете Мане? К тете Мане, да?! Самое лучшее. Николай Телешов Бродил однажды пастух Демьян по лужайке с длинным кнутом на плече. Делать ему было нечего, а день стоял жаркий, и решил Демьян искупаться в речке.

Разделся и только влез в воду, глядит - на дне под ногами что-то блестит. Место было мелкое; он окунулся и достал с песка маленькую светлую подковку, величиной с человеческое ухо. Вертит ее в руках и не понимает на что она может годиться. Взял он подковку обеими руками за оба конца и только хотел попробовать разогнуть или сломать, как на берегу появилась женщина, вся в белой серебряной одежде. Демьян даже смутился и ушел в воду по самую шею. Глядит из речки одна Демьянова голова и слушает, как женщина его поздравляет: - Твое счастье, Демьянушка: нашел ты такой клад, какому равного нет во всем белом свете. Сколько хочешь бери.

Но только одно помни: не оставь там самого лучшего. И опять повторила: - Бери всего сколько хочешь, покуда не будешь доволен. Но когда назад пойдешь, то не забудь унести с собой самое лучшее. И исчезла белая женщина. Ничего не понимает Демьян. Огляделся по сторонам: видит перед собой на берегу большой камень, у самой воды лежит. Шагнул к нему и прислонил подковку, как говорила женщина.

И вдруг разломился камень надвое, открылись за ним железные двери, широко распахнулись сами собой, и перед Демьяном - роскошный дворец. Как только протянет он куда свою подковку, как только прислонит ее к чему, так все затворы перед ним растворяются, все замки отпираются, и идет Демьян, как хозяин, куда только вздумается. Куда ни войдет, везде несметные богатства лежат. В одном месте громадная гора овса, да какого: тяжелого, золотистого! В другом месте рожь, в третьем пшеница; такого зерна белоярого Демьян никогда и во сне не видывал. Ни карманов, ни рубашки, ни шапки - ничего нет; не во что положить. Вокруг него великое множество всякого добра, а вот насыпать во что, или во что завернуть, или в чем унести - этого ничего нет.

А в две горсти много не положишь. Глаза разбегаются; неизвестно на что и глядеть, чего желать, что брать. И что здесь самое лучшее - не понимает Демьян, не может впопыхах разобраться. Да еще досадно, что не во что сейчас положить хоть немножко. Хоть бы в нее! Идет, а из горстей камешки сыплются! Жаль, что руки малы: кабы каждая горсть да с горшок!

Идет он мимо золота - думает: а вдруг оно самое лучшее? Надо взять и его. А взять нечем и не во что: горсти полны, а карманов нет. Пришлось сбросить лишние камешки и взять хоть немножко золотого песочку. Пока менял Демьян впопыхах камни на золото, все мысли у него разбрелись. Сам не знает, что брать, что оставить. Оставить - всякую малость жалко, а унести нет никакой возможности: у голого человека ничего, кроме двух горстей, для этого нет.

Побольше наложит - валится из рук. Опять приходится подбирать да укладывать. Измучился Демьян, наконец, и решительно пошел к выходу. Вот вылез он на берег, на лужайку. Увидал свою одежду, шапку, кнут - и обрадовался. А потом и за телегой сбегаю! Поскорее оделся, повесил кнут на плечо и хотел было идти опять в подземный дворец за богатством, но никаких дверей перед ним уже нет, а лежит по-прежнему на берегу большой серый камень.

Он позабыл ее в подземном дворце, когда спешно менял камни на золото, ища самого лучшего. Только теперь он понял, что самое лучшее-то он и оставил там, куда теперь без подковки никогда и ни за что не войдешь. Бросился он в отчаянии к шапке, к своим драгоценностям, с последней надеждой: а не лежит ли среди них «самое лучшее»? Но в шапке была теперь только горсть речного песку да горсть мелких полевых камешков, какими полон весь берег. Опустил Демьян и руки и голову: - Вот тебе и самое лучшее!.. Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона.

Мужчина под тридцать. Строго одет - костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло сердце, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой. Вас интересует литература?

Интересует, - кивнул собеседник. Позвольте узнать, каковы условия. Когда бы вы хотели начать? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух. В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили.

Скажите, вы не хотите переучиться? Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить. Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники - вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете? Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд.

Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их. Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи.

А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом - затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы. За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский - две недели. Бунин - полторы. В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг - самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог. Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль.

Или Мураками. Или Амаду». Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное. Передать другим то, что знает, то, что у него есть. Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту.

Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать? Максим помялся, осторожно уселся на край стула. Понимаете, я профан. Меня ничему не учили. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис.

Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям. Появились другие удовольствия - в основном, виртуальные. Всякие тесты, квесты… - Андрей Петрович махнул рукой. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные. Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий.

А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература. Вы следите, Максим? Но и в электронном варианте спрос на литературу падал - стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим. Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем - люди перестали писать. Филологи продержались на сотню лет дольше - за счёт написанного за двадцать предыдущих веков. Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб.

Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим! И именно поэтому обратился к вам.

Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня? Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился.

Свеча горела на столе, свеча горела… - Вы придёте завтра, Максим? Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата. Но я, - Максим обвёл глазами помещение, - могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты.

Вас устроит? Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром. Жду вас завтра. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте. Максим сосредоточенно слушал.

Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть. Продолжайте, пожалуйста. День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету. Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий.

Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый. Классика, беллетристика, фантастика, детектив. Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть. Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал.

А тут даже не позвонил. К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону. Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске. И что спросить?

Или о ком? Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю? Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу. А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём. Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался. Я этих голубчиков сразу вижу.

Тридцать лет, считай, с ними отработал. Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта. Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей. Сердце внезапно зашлось от боли. С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К.

Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы. От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…». Андрей Петрович поднялся.

На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка. Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла. Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене. Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол. Коту под хвост, пришла итоговая мысль.

Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота. Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил. Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся.

Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита. Открыть конфорки и полчаса подождать. И всё. Звонок в дверь застал его на полпути к плите. Андрей Петрович, стиснув зубы, двинулся открывать.

СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео

Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ.

проза для поступления в театральный для девушек

Монолог для поступления в театральный Гистограмма просмотров видео «Где Взять Поступающим На Актёра Отрывок Из Прозы?
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы.
Vater segne uns Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены.
Тексты для публичного исполнения - Что почитать? - Русский язык для всех и каждого - Прозаический отрывок для поступления в театральный. Аренда видеостудии для съемки видео.

Помогите пожалуйста с поступлением в театральный!!! :)

Хотя жизнь и театр, а мы актеры в нем, но жизнь без подмостков и кулис для меня лишена всякого смысла. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ! Хотя жизнь и театр, а мы актеры в нем, но жизнь без подмостков и кулис для меня лишена всякого смысла. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Лучший ответ про проза для поступления в театральный для девушек дан 06 июля автором Sendik. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная.

Проза для вступительных экзаменов в театральный

Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Подбор прозаического отрывка. Как поступить в театральный вуз (видеокурс+книга). Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Нужна проза или монолог такой не большой для поступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий