Гайд (прохождение) по пути Августа + Сила + Жестокость из истории Хроники Гладиаторов (Клуб Романтики). Клуб Романтики – Дракула, прохождение «Истории любви» (оба сезона): гайд, все выборы и решения за Дракулу. Прохождение Клуб романтики (все истории).
Игра Хроники Гладиаторов Клуб Романтики Прохождение
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум» | Гайд по прохождению игры Клуб романтики: Хроники гладиаторов. Вы узнаете, какие статы дают определённые ответы в диалогах. |
Клуб романтик гладиатор прохождение - фото сборник | Хроники Гладиаторов — ХГ Gladiator Chronicles — GC. Сердце Треспии — СТ, Треспия Heart of Trespia — HOT. |
Клуб Романтики Прохождение Хроники Гладиаторов | Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Легенда ивы, Клуб Романтики: Дракула. |
Хроники гладиаторов. 2 сезон - 10 серия [Прохождение игры Клуб Романтики] | Хроники Гладиаторов — ХГ Gladiator Chronicles — GC. Сердце Треспии — СТ, Треспия Heart of Trespia — HOT. |
Хроники гладиаторов: прохождение клуба романтики | Прохождение Клуб Романтики Хроники гладиаторов 5 серия 2 сезон Ветка с Лабелем, Путь Силы и Милосердия Поддержите. |
Хроники гладиаторов. 2 сезон - 7 серия [Прохождение игры Клуб Романтики]
Берт решит вступиться за нее, и они в итоге вернутся мастерскую, где художник расскажет, что Лилит всегда была заносчивой, и затронет ее прошлое. Селена вернется в комнату и обнаружит, что кто-то рылся в ее вещах. Она заподозрит Роба и направится в его комнату, но найдет только стопку бумаг с пометкой об исчезновении. В бумагах говорится о Жозефине, которая преследовала одну из жертв. Селена услышит шаги. Цена тайн Теперь Селена не сможет оставаться в стороне.
После того как героиня услышит шаги, будет выбор на время, где вам нужно решить, куда прятаться. Если вы удачно выберете место, Жозефина вас не заметит, но прочитает записи Роба и пригласит его в гостиную. Селена подслушает диалог. Хозяйка отеля будет обвинять Роба в слежке и расскажет ему о том, что испытывает слабость к женщинам. Она попытается выставить постояльца за дверь, но Лиам ее успокоит.
После этого Роб пойдет к себе и позовет Селену поговорить в саду наедине. Выяснится, что расследование он начал после исчезновения своей матери в Тотспеле и теперь ему нужна помощь Селены. Героиня снова вспомнит детство. Утром Жозефина разбудит Селену, чтобы отправиться с ней в церковь. Во время исповеди у священника героиня снова увидит Таролога, который велит ей отыскать его.
После напитка от священника Селена пойдет домой и встретит старика, изображенного на одной из Старших аркан, которые вы можете получить в прошлой главе. Селена придет в библиотеку, где найдет на стеллаже книгу Эдгара Солсбери, дедушки Лиама и Жозефины, из которой узнает, что в их семье есть родовое безумие. После этого можно прочитать еще одну книгу о древних существах Тотспела. Селена вернется домой в отель и потеряет сознание. Утром девушка очнется, и вы сможете выбрать партнера, который будет сидеть с вами, или ничего не выбирать, ведь все варианты платные и влияют на отношения.
Выяснится, что Селену на самом деле отравила Жозефина, но решила исправить все из-за того, что Лиам к ней привязался. Героиня разозлится и отправится принять ванную, но из-за двери высунется рука призрака и предупредит, что никому нельзя верить. Здравствуй, Мэри Всю ночь Селену мучили кошмары, и ее пребывание в отеле становится все более странным. Она решает еще раз прогуляться по зданию и увидит картину с портретом женщины, которая внезапно начинает плакать кровью. Селена испугается и выбежит из дома, решив сбежать из отеля.
Но Прима объяснит ей, что жители Тотспела не согласятся ее приютить. Вернувшись в отель, Селена застанет Лиама, вытирающего картину. Она спросит про кровавые слезы, но парень скажет, что просто стирает пыль, и предложит поговорить наедине. Жозефина передаст Селена записку вдовы Мэри — она ждет девушку в гости. В разговоре Лиам попросил Селену не злиться на Жозефину, потому что все поступки она совершает из-за любви к брату.
Девушка решила, что в любом случае докопается до правды и скажет Лиаму, что в отеле происходят убийства. Вечером Селена отправится в гости к Мэри, где будет с другими гостями разговаривать о человеческих чувствах. Проводив других гостей, вдова уводит Селену в свою комнату и заведет речь о своем муже, после чего предложит поиграть в Таро и попытается ее соблазнить. По дороге домой Селена встретит Роба, который покажет ей свежие могилы на кладбище. Потаенное На кладбище начинается дождь: Роб отведет Селену к дубу, чтобы укрыться от непогоды.
Вы можете рассказать ему о том, что Жозефина и Лиам думают о нем, и тем самым спасти его в конце сезона, или ничего не делать. Селена и Роб решают вернуться в отель, но не смогут туда попасть, поэтому отправятся к Берту. Художник продолжит портрет Роба, попутно рассказывая о призраках Тотспела. Вернувшись в отель, Роб и Селена встретят Лиама и Жозефину. В своей спальне героиня почувствует чужое присутствие и выйдет в коридор, где встретит призрака, который позовет ее за собой к картинам.
Жозефина помешает Селене рассматривать картины и запрет ее в комнате до утра. На следующий день Селена и Роб отправятся к Берту на обед. Пока героиня и художник трапезничают, детектив решит прогуляться по его мастерской и найдет странный портрет. После этого Берт попросит гостей покинуть мастерскую. Ночью Прима разбудит Селену и позовет за собой.
Она покажет на портрет в комнате Жозефины, но женщина проснется и закроет перед ними дверь. Единственное и последнее предупреждение Утром Селена встретит Лиама, который снова пытается рисовать, но у него не очень получается. Они разговорятся о Приме, и героиня встретит девочку позже на кладбище. Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне. В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них.
Селена решает зайти в контору и выведать информацию. Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери. Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель.
Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной. Записку от похитителя Селена покажет Жозефине. Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну. Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли.
Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого. Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь. Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора.
В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок. Она поможет, если у вас путь высокого Искупления. Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать. После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку. Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена.
В толпе во время праздника героиня заметит Таролога. Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории. Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра.
Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама. Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся. Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба. Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара. Он извинится перед Селеной и встанет перед ней на колени.
В зале становится дымно из-за свечей, а гости начнут смеяться. У Селены помутится сознание, у Берта заболит голова, а Роб пропадет. Героиня отправится на второй этаж к Жозефине, но ее обезвредят тряпкой со снотворным. Очнется Селена в подвале. Мэри и Жозефина тащат ее куда-то, и расскажут по пути, что Берта специально травили свечами и это задумала Лилит, место которой заняла Селена.
Героиню вытащат на задний двор, где находится раненый Роб. Выйдет Лиам с портретом Роба, и если вы выберете платный вариант, то узнаете, что парню нельзя рисовать, потому что он впадает в ярость и вредит всем из-за отсутствия таланта. Узнав, что Лиам переселяет души постояльцев в картины, Селена впадает в ужас. Она узнает, что местные жители ненавидят отель и его владельцев и однажды сожгли его, убив родителей Лиама. Жозефина пыталась спасти брата от безумия и придумала вирус, который Лилит разнесла по городу.
Вместе они убедили жителей, что ритуал с картинами поможет побороть недуг. Лиам готов завершить ритуал и убить Роба. Если вы ранее рассказали детективу о Жозефине, то он будет вооружен и выстрелит в именинника. Если вы этого не сделали, появится череда выборов, в которых могут умереть Роб, Лиам и Мэри. В итоге Селена покидает особняк вместе с Робом если вы его спасли и Бертом.
В итоге этот мир для героини исчезнет и она очнется в новом. После пробуждения девушка выйдет на улицу и попытается понять, что происходит. Во время раздумий она увидит адского всадника, но не сможет его догнать. Зато встретит Таролога, которому сможет задать вопрос, но не получит внятного ответа. Вернувшись в бар, Селена узнает, что эльфийку, которую она видела, зовут Тоня и она официантка.
В этом мире ее тоже зовут Лилит, и она подрабатывает в баре. В заведение приходят гвардейцы и заявляют, что разыскивают девушку. Селену арестовывают, и в карете солдат она знакомится с Мэри, королевской советницей. В этой стране трон передается по женской линии, но у королевской семьи нет наследниц, а Лилит — внебрачная дочь короля Винсона, поэтому она должна стать следующей правительницей и укрепить королевскую власть. В зал войдут Берт — брат королевы и сын королевской четы, Лиам.
Мэри представит Селене ее служанку Амели. Селена увидит призрака из прошлого. Это будет Роб или Лиам, в зависимости от того, кто погиб в прошлом сезоне. После этого видения к девушке придет Берт, который собрался показать ей дворец. Во время прогулки вы увидите Лиама и сможете улучшить или испортить отношения с ним.
Серия закончится тем, что король Альтергроу узнает о Лилит и приедет в замок. Король Альтергроу Селене предстоит встретиться с королем Альтергроу. Мэри раздает указания и инструктирует девушку о правилах поведения. После переодевания и укладки Селена отправится в тронный зал стоит встать возле королевы. Вскоре прибывает Альтергроу со своей свитой, и перед девушкой оказывается Король Альтрегроу по имени Деймон, известный ей по настоящей жизни.
За ним стоит главнокомандующий армией короля — Роб. Деймон начнет речь о кровном наследовании трона, но король решил, что Лилит достойна стать королевой. После аудиенции Маргарет пригласит Селену на разговор, где вы сможете задать ей несколько вопросов. Королева предупредит, что Деймон видит в Селене плохого будущего правителя и хочет продавить свои интересы. Спросив о Робе, героиня узнает, что люди и драяды раньше могли вступать в брак и рожать детей.
После этого Маргарет спросит у Селены каким она видит свое правление. Ответ будет зависеть от вашего пути. Селена увидит призрака и расскажет о нем Маргарет. Королева узнает в описании свою дочь и разозлится. Но их разговор прервал странный звук.
Окажется, что это Лиам уничтожает картины, висевшие на стенах. Гвардеец сообщит, что возле ворот стоит девочка, которая представляется сестрой Лилит. Селена узнает в ней Приму. Королева разрешит ей остаться в замке, и героиня выяснит, что девочка все помнит. Прима предупредит, что она не враг Селене.
Окажется, незнакомец знает нашу мать по имени. Видимо, они старые знакомые. После этой сцены направляемся к отцу, который выйдет из мастерской, чтобы рассказать властям о нападении. Мы же останемся в мастерской, чтобы разгрести беспорядок. Решаем посмотреть, что находится за шкафом, который нам предстоит вынести. Как именно будем это делать: приподнимаем шкаф и разворачиваем его — получим балл силы; прижимаемся спиной к стене и упираемся ногами в стенку шкафа — получим балл ловкости. Под тканью мы увидим огромного выключенного робота. В гараж вскоре вернется отец и потребует, чтобы мы снова завесили механизм тканью. Отправляемся на улицу и встречаем друга.
Он зовет нас на праздник, но сначала нам стоит выбрать наряд: бесплатный, за 22 или 27 кристалликов. На сюжет и статы они не влияют. По песчаной пустыне мы пойдем в сторону города. Там уже начались празднования и даже состязания. Одно из них заключается в том, что нужно аккуратно пройти по тонкой деревянной полосе над мусорной ямой, после чего подпрыгнуть и схватить ключ. Наш друг захочет поучаствовать в состязании, но не сможет победить. Решаем, как на это отреагировать: помогаем парню выбраться из ямы — получим балл милосердия, а друг запомнит нашу помощь; успокаиваем товарища — ничего; решаем проучить парня — получаем балл жестокости, а наш товарищ запомнит урок, который мы ему преподали. Тори вдохновит нас тоже поучаствовать в соревновании и победить. Мы начнем прикидывать варианты, которые можно использовать.
Выбранный вариант должен совпасть со статом, который мы взяли во время преодоления проблемы со шкафом: медленно ползем — получаем балл силы; разгоняемся и прыгаем — получаем балл ловкости. В процессе соревнования судья несколько усложнит правила. Если мы сможем схватить ключ, то в качестве приза нам предложат поддельные драгоценности, которые мы решим оставить организаторам. Далее мы направляемся вместе с Тори к оазису, чтобы отдохнуть и получить удовольствие от местных пейзажей. Говорим с девушкой: признаемся, что нам еще никогда не было так хорошо, за 22 кристаллика — увидим романтическую сцену без влияния на отношения; теперь мы довольны нашим призом — ничего. Вручаем Тори наш подарок. Романтическую сцену прервет наступающая песчаная буря. Спешно возвращаемся обратно в город. Наш друг станет паниковать, поскольку он думает, что кто-то хочет уничтожить нашу планету.
Можем дать другу пощечину, взять его за плечи и посмотреть ему в глаза, подбодрим друга — на сюжет это решение не повлияет. Отправляем Тори и Орвона прятаться в подвал, после чего торопимся к своей семье. Возле дома мы видим незнакомца, который уже был у нас в комнате. Он собирается убить наших родителей, обвиняя их в дезертирстве. Нашу сестру похитили. Родителей спасти мы не сможем, а нам выберут иное наказание. Сезон 1 — Серия 2 Глава в очередной раз начнется с того, что мы с Цезарем говорим о жизни в Палатиуме. Он начинает рассказывать о правилах этого мира и о том, кто же их написал. Мы решим сказать Цезарю, что похожи, ведь нас обоих ведет нечто одинаковое, но что же: мечта — правителя разочарует наш ответ, но никаких оповещений о влиянии не будет.
В третьей серии откроет доступ к выбору за статы; воля — реакция правителя будет лояльной, но оповещений о влиянии не будет; судьба — Цезарь предложит нам исполнить свой долг, но оповещений о влиянии не будет. Цезарь начнет расспрашивать нас о делах минувших дней, в частности, о том, как же мы оказались у Флавия. Воспоминаниями мы вернемся к тому, что было раньше. После смерти родителей и разрушения нашей жизни мы очнемся в месте, которое с удивлением опознаем, как рынок рабов. Окажется, мы закованы в цепи и нас несут. В колоне идут и другие рабы, среди которых наш товарищ Орвон. Возглавляет колонну работорговец с кнутом, который приведет нас к загону, в котором нам предстоит находиться. В загоне мы сможем нормально пообщаться с Орвоном, который расскажет нам о событиях той ночи, когда были убиты наши родители. Он и Тори, как было оговорено, укрылись от бури, но она была лишь прикрытием.
Сразу после ее окончания всех забрали солдаты. Молодых и сильных взяли в рабство, пожилых убили, а все дети пропали. Орвон сильно винит себя в событиях той ночи. Говорим ему: сообщаем, что парень ни в чем не виноват — получаем балл милосердия, влияем на события третьей серии; молчим — ничего; требуем взять себя в руки — получим балл жестокости. Пройдет еще немного времени, когда на улице появятся богато одетые люди, видимо, нацеленные купить рабов. Но они абсолютно не заинтересуются рабами, которыми торгует наш работорговец, что сильно злит его. В загоне Орвон знакомится с парнем по имени Афий, который решит познакомиться еще и с нами. Он протянет нам руку. Мы можем пожать ее, кивнуть или просто проигнорировать — ничего из этого не повлияет на сюжет.
От нового знакомого узнаем, что сначала покупать рабов приходят богатые люди, потом — чиновники, а потом — владельцы шахт. И если к первым двум попасть считается большой удачей, то у владельцев шахт придется заниматься добычей скариума до самой смерти. Время идет, а у нашего работорговца никто ничего не покупает. Из-за этого он впадает в истерику и решает избить одного из пленных. Среди всех присутствующих он выбрал Афия. Решаем, что сделать: вызываемся на наказание вместо Афия за 17 кристалликов — получим балл чести, это повлияет на события следующей серии; не станем вмешиваться — ничего. Ни нас, ни Афия никто не побьет, поскольку работорговца остановит внезапно появившийся рядом с загоном ланиста Флавий, который владеет школой гладиаторов. Он скажет, что предыдущие рабы, полученные здесь, не оправдали его надежд. Теперь ему нужны новые.
Кассий выведет всех пленников из загона и заставит их выстроиться в линию. Флавий возьмет Афия, но пройдет мимо волнующегося Орвона. Нас он тоже не выберет, поскольку сам работорговец отметит наше своеволие и отметит, что на нас ему дали особые распоряжения. Мы поймем, что это наш последний шанс не попасть в шахты, поэтому найдем под ногами плоский заостренный камень и схватим работорговца, угрожая ему импровизированным оружием. После этого мы заявим, что убьем работорговца, если в гладиаторскую школу не заберут нас и Орвона. Кассий сжалится над работорговцем, жизни которого мы угрожаем, и согласится забрать нас обоих. Понимая, что сейчас работорговец слаб и напуган, все остальные пленные восстают против него и сбегают. Мы же отправляемся вместе с Кассием Флавием. Вскоре нас посадят в космический корабль под надзором некого Граута, на котором мы отправимся на другую планету.
Мы подумаем о подарке, который сделали Тори, и захотим найти наушник, но его не окажется. Афий сообщит, что личные вещи забрали работорговцы, чтобы продать их отдельно или же покупателю раба. Афиц также поинтересуется тем, что последнее мы помним прежде, чем попали на рынок работорговцев. Вскоре наш космический корабль приблизится к порталу. Граут предупредит, что перед проходом стоит выдохнуть, а Хотч скажет, что нас ждут незабываемые впечатления, если мы задержим дыхание. Нам предстоит решить, как поступить. Послушав Граута, мы сразу пройдем портал. Послушав Хотча, должны будем вернуться во времени и принять правильное решение. После перелета у нас будет возможность снова пообщаться с Орвоном и задать ему лишь один вопрос: о Тори, о Дарее или о том, как мы попали к работорговцам.
Основные особенности игры: Увлекательный сюжет в древнеримском мире Возможность выбора класса гладиатора Битвы на арене с опасными противниками Романтические отношения с различными персонажами Принятие важных решений, влияющих на развитие сюжета Приятная графика и звуковое сопровождение Хроники гладиаторов: прохождение клуба романтики — это игра, которая позволит вам окунуться в настоящий мир древнего Рима, испытать адреналин от сражений на арене и принять сложные решения, которые повлияют на вашу судьбу. Загляните в этот захватывающий мир и докажите, что вы достойны своей свободы и любви! Первые шаги клуба В начале своего пути в клубе романтики вам потребуется выполнить несколько простых шагов, чтобы присоединиться к сообществу и начать участие в играх и мероприятиях клуба. Ниже приведены основные этапы, которые нужно пройти для старта. Посещение официального сайта клуба. На сайте можно найти информацию о клубе, его миссии, правилах и условиях участия, а также контактные данные для связи с администрацией клуба. Регистрация на сайте. Для участия в клубе необходимо создать учетную запись, указав свои данные и выбрав удобные для себя настройки.
Изучение информации о доступных играх и мероприятиях. Клуб предлагает различные романтические игры и конкурсы, которые можно пройти как онлайн, так и оффлайн. Выбор игры или мероприятия, в котором хотите принять участие. Обратите внимание на правила и требования к участникам. Регистрация на выбранной игре или мероприятии. Вам может потребоваться заполнить дополнительную информацию о себе или оплатить участие. Получение подтверждения о регистрации и участии. Как только вы зарегистрировались на игру или мероприятие, вам придет подтверждение на указанный при регистрации контактный адрес.
После выполнения этих шагов вы будете готовы к первым приключениям и встречам с другими участниками клуба. Важно помнить, что клуб романтики является коммьюнити, где важны взаимоуважение и участие в общих правилах и нормах поведения. Основные правила клуба В клубе романтики «Хроники гладиаторов» действуют определенные правила, соблюдение которых является обязательным для всех участников. Ниже приведены основные правила клуба: Уважение и толерантность: Каждый участник клуба должен проявлять уважение к другим участникам и быть толерантным к различным мнениям и точкам зрения. Запрет на оскорбления и дискриминацию: Запрещено оскорблять или дискриминировать других участников клуба по каким-либо признакам, таким как пол, раса, национальность, религия и т. Культурное общение: Все общение в клубе должно быть культурным и не нарушать норм этикета. Запрещено использование нецензурной лексики и провокационных высказываний. Неразглашение личной информации: Каждый участник обязуется не разглашать личную информацию других участников клуба без их разрешения.
Соблюдение правил конфиденциальности: Участники клуба должны соблюдать правила конфиденциальности и не распространять информацию, полученную внутри клуба, на сторонних ресурсах или третьим лицам. Обязательное участие: Участники клуба обязаны активно участвовать в деятельности клуба, посещать встречи и принимать участие в обсуждениях. Запрет на спам и рекламу: Запрещено размещение спама и рекламы в любой форме на ресурсах клуба, если это не согласовано с администрацией клуба. Нарушение данных правил может повлечь за собой предупреждение, временное ограничение доступа или исключение из клуба в зависимости от степени нарушений и решения администрации клуба. Как получить статус гладиатора Статус гладиатора — это высокий ранг, который можно получить в клубе романтики «Хроники гладиаторов». Для получения этого статуса необходимо выполнить несколько условий: Пройти обучение в клубе — чтобы стать гладиатором, необходимо пройти специальное обучение. Вам предоставят возможность освоить основные боевые навыки, такие как фехтование, манипуляция оружием и тактика в бою. Состязаться в гладиаторских боях — после успешного прохождения обучения вам будут предложены гладиаторские поединки.
Вы сможете сразиться с другими игроками и победить в схватке. Чем больше боевых побед у вас наберется, тем выше шанс получить статус гладиатора. Заработать достаточное количество очков — в клубе романтики «Хроники гладиаторов» используется система очков, которые можно получить за различные достижения.
Лабель из хроники гладиаторов клуб романтики. Хроники гладиаторов клуб романтики слэш. Хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов 7 серия. Афий хроники гладиаторов. Хроники гладиатора клуб романтики прохождение Статц. Клуб романтики Гладиаторы.
Клуб романтики Гладиаторы прохождение. Логан клуб романтики. Джек клуб романтики. Киран клуб романтики. Деймон клуб романтики. Дмитрий клуб романтики хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов клуб романтики главный герой. Афий клуб романтики Гладиатор. Хроники гладиатора клуб романтики герои. Хроники гладиаторов клуб романтики персонажи.
Ланиста хроники гладиаторов клуб романтики. Марк хроники гладиаторов. Хроники гладиаторов Лабель и Рикс арты. Лабель и Рикс. Лабель Флавий арт.
Почему люди не любят Хроники гладиаторов? || Октябрьское обновление Клуба романтики ||
Гайды сердце треспии клуб романтики 2 сезон 15 серия. Прохождение в клубе романтики хроник гладиаторов позволяет развить эмоциональную интеллектуальность участников. Хроники гладиатора клуб романтики прохождение Статц. Гайд (прохождение) по пути Августа + Сила + Жестокость из истории Хроники Гладиаторов (Клуб Романтики). Гайд по прохождению игры Клуб романтики: Хроники гладиаторов. Вы узнаете, какие статы дают определённые ответы в диалогах. Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель.
Хроники гладиаторов. 2 сезон - 10 серия [Прохождение игры Клуб Романтики]
Его отец войдет в комнату и сразу же попросит его прикрыть робота. Выйдите на улицу и встретьте друга Рикса, Обона. Выберите форму для развлечения: Костюм выходного дня 22 алмаза. Современный костюм 27 алмазов. Праздничный костюм 27 алмазов. Повседневный костюм бесплатно.
Отправляйтесь в западные дюны. Вы попадете в увлекательную игру. Вы должны пройти по тонкой балке и высушить висящий гаечный ключ. Если вы этого не сделаете, отходы упадут в плохую яму. Затем вы увидите любимицу Рикса, рыжую Тори.
Далее есть еще два параметра — милосердие и безжалостное действие. Помогите Орвону выбраться из ямы. Успокоить своего друга. Орвон помнит, что вы сделали. Преподайте ему урок.
Если вы выберете один из первых двух вариантов, Орвон поблагодарит Рикса; если Рикс решит выкорчевать ключ, выбирать придется вам. Может показаться, что исход зависит от того, как был передвинут шкаф. Однако он не зависит от вашей силы или умений на тот момент.
Затем в игру вступят ещё два параметра — Милосердие и Безжалостность: Помочь Орвону выбраться из ямы.
Орвон запомнит оказанную тобой помощь! Успокоить приятеля. Орвон запомнит твой поступок Проучить его. Орвон запомнит преподанный тобой урок.
Улучшение отношений Если выберите один из двух первых вариантов, Орвон поблагодарит Рикса. Когда Рикс решит сорвать ключ, вам придётся сделать выбор. Может показаться, что итог будет зависеть от того, как вы передвигали шкаф. Однако, не имеет значения, полагались вы тогда на силу или ловкость.
Просто выбранный вариант из списка ниже позволит заработать либо силу, либо ловкость: Медленно проползти, надеясь, что тело справится с напряжением. Если выберите наоборот, то не сможете достать ключ. Нет эффекта В любом случае Рикс подарит девушке брошь, полученную от матери. Внезапно начнётся буря.
Встретив Орвона, вы должны будете сделать выбор на время: Дать пощечину Орвону. Взять за плечи и посмотреть ему в глаза. Подбодрить приятеля.
Она поцелует Рикса. После поцелуя преподносим Тори подарок — наушник с фамильной брошью. Однако в этот момент начнется сильная буря и нам нужно успеть добежать до городских стен. Друг Рикса начнет паниковать и решит, что на планету напали враги. Рикс скажет Орвону и Тори, чтобы те спрятались в подвальном помещении, а сам побежит домой к матери и отцу. Возле дома видим, что человек, который напал на Дарею, снова пришел, но уже с роботами, и хочет лишить жизни наших родителей в наказание за побег. Сестренка уже исчезла.
К сожалению, главный герой не сможет помочь семье. Мать и отца казнят, а ему предназначается отдельное наказание. Серия 2: Ланиста Прохождение Клуб Романтики. Рикс скажет, что у него и правителя есть кое-что общее: «Мечта» - Цезарю это не нравится, но в будущем мы получим награду за такое решение. Внезапно на Рикса нахлынули воспоминания. После смерти родителей нас отвезут на рынок, где торгуют рабами. Главного героя поселят в помещение с остальными пленниками. Там уже находится Орвон. Друг расскажет, что после бури он попал в плен к воинам Нового Рима. От этих воспоминаний станет грустно.
Что выберем: «Ты ни в чем не виноват» - получаем 1 очко милосердия. Продать нас в рабство сразу не удалось. Пока мы находится в плену, Орвон завел дружбу с другим пленным, который раньше жил на чужой планете. Его зовут Афий. Новый знакомый тянет к нам руку: «Пожать ее» - ничего. Афий поведает о тамошних жителях. Среди них есть хозяева шахт скариума для клириков, богатые люди и чиновники низкого ранга. В помещение войдет работорговец, которого зовут Горва, и решит поиздеваться над одним из рабов. Его выбор падет на Афия. К работорговцу обратится мужчина по имени Кассий Флавий.
Тот поздоровается с ним. Кассий является ланистой, владельцем школы гладиаторов.
Охранник не станет нас слушать. Скажет про ночную запись.
Граут, всё не так! Что вы сделаете со мной? Чтобы Публий нас не узнал, возьмём со стойки и наденем шлем: — Лёгкий 6 к , Стальной 8 к , Украшенный 21 к , Простой. Начнётся тренировка, но мы останемся стоять перед клириком.
Ланиста уведёт его в шатёр, а Граут станет нас подгонять ударами. Зачем ты?.. Спасибо, я был не в себе. Отправимся на испытания.
Выбираем себе броню: — Ретиария 8 к , Гопломаха 21 к , Провокатора 30 к , Учебная. Перед 1-ым этапом поговорим со Сторцией. Она слишком тихая. Ты не видела Хотча?
Что случилось? Сторция покажет, что может управлять нашим сердцебиением и дыханием, через имплант. Выбираем сложность тренировки. Хочу попробовать с нагрузками.
Бой на столбиках. В первый раз опытный соперник скинет нас. Потребуем реванш. Дождёмся его прыжка.
Ловко увернуться от удара и зайти за спину. Схватить воина за ногу и повалить на землю. Гладиатор похвалит нас, скажет, что недооценил. Но третий поединок всё решит.
Благодарю тебя за опыт. Забраться на отвесную стену. Гарс спросит, какие настройки поставила Сторция. Посмотрим на неё, у пульта её нет, она скрылась где-то за скалами.
Остаться на площадке. Если пошли за Сторцией, то решаем: "Довериться ей или нет? Рассказать о клирике. Спарринг на арене.
Гарс объяснит, что оружие настоящее, но в чипах настроена регенерация тела. Кого можно попросить научить владеть орудием? Подойдут Кассий, Публий, Лабель. Клирик Публий удивится, что Лабель тренируется вместе с гладиаторами, он предложит ему поучаствовать в бою, спросит, кто готов сразиться с сыном хозяина.
Путь высокой чести. Заявим, что готовы поучаствовать в этом. Но у Лабеля нет импланта, и не будет регенирации. А наш имплант взорвётся, если мы начнём атаковать семью хозяина.
Но Публий объявит бой. Лезвия правды Хроники Гладиаторов. Прохождение Во время боя Лабель проведёт одну атаку. Атаковать Лабеля.
Если выбрали "защищаться", то спровоцируем соперника: "Нападай…" Друг. Папенькин сынок. В любом случае, клирик накинется на нас, увидит лицо. Клирик скомандует роботам преторианцам нападать.
Если ранее в серии 1-4 взяли себя в руки, то теперь гладиаторы помогут нам в бою. Но Кассий скажет преторианцам, что клирик нарушил закон, хотел убить чужого раба, и потому роботы схватят самого Публия. Настоящее время. Цезар укажет на стену, где изображены люди, и спросит, что мы видим.
Наш мир. Попадём в странное место, на фоне планеты, встретим отца. Он предупредит об опасностях. Можем передать что-то матери.
Я спасу сестру. Ничего не говорить. Очнёмся в больнице. За нами приглядывал Гарс и Сторция.
Здесь же лежит Хотч, у него не хватает глаза и сломана рука. Крикнем всем, что это шпион клириков, но никто не отреагирует. Можем задать вопросы 3 из 3 : Сколько я пробыл в беспамятстве? Где клирик?
Зачем Флавий хочет меня видеть? Я узнал всё. Идём приводить себя в порядок, выбираем причёску, бороду, одежду: — Шапочка 5 к , Дреды 9 к , Асимметрия 20 к , Милитари. Собравшись, выбираем, идти ли к Флавию.
Лучше остаться. В тронном зале Кассий Флавий, спрашиваем его 3 из 3 вопросов : Какова роль Хотча? Зачем вы остановили клирика? Зачем я здесь?
Спасибо, я узнал достаточно. Кассий отдаст нам наушник, его нашла и починила Сторция. В конце он спросит, готовы ли мы занять место Хотча. Ночь перед турниром Хроники Гладиаторов.
Ланиста предложит нам быть новым шпионом, вместо Хотча. Я согласен. Мне есть что терять. Я не принимаю ваше предложение.
К чему вы ведёте? Войдут дети ланисты, впереди старшая сестра. Не кланяться. Кассий расскажет, что улетит на разбирательства.
Соревнования будут проходить на нашей планете. У каждого гостя будет свой телохранитель. Авгуса посмотрит на нас. Кассий оставит за главного Лабеля.
Августа будет недовольна. Можно использовать эту борьбу за власть. Хозяин с детьми уйдёт. Если есть отношения, Паулина или Августа подойдёт и скажет нам фразу.
Граут отправит нас к Сторции, она скажет, что нужно продолжать наше лечение. Попросить Гарса помочь. Сторция спросит: "Я могу быть с тобой откровенна? Избавь меня от своих нравоучений.
Гарс расскажет про Кассия: 10 лет назад он потерял все деньги, теперь он осторожнее, поэтому содержит шпионов. В войне империи он одержал много побед. Это просто везение. Останемся наедине со Сторцией.
Она спросит, как нам. Всё равно. Ляжем на медицинскую кушетку. Сторция сможет улучшить нас: Хочу стать сильнее.
Хочу стать более ловким. Не хочу никаких оптимизаций. Сторция заметит у нас учащённое сердцебиение. Нет, всё вроде бы в порядке.
Девушка спросит, с кем мы общались через наушник.
Хроники гладиаторов. 2 сезон - 9 серия [Прохождение игры Клуб Романтики]
НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. 100% completion of story season 2 Gladiator Chronicles Romance Club. Я обычно не записываю прохождение Клуб Романтики Дракула История любви. Хроники гладиаторов, сезон 1, серия 1Ниже мы предлагаем ответы на основные выборы 1 серии 1 сезона «Клуб романтики. Персонажи хроники гладиатора клуб романтики Паулина.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум»
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов» (3 сезон, 1-11 серии) — гайд | Основная цель игры «Хроники гладиаторов: прохождение игры в клубе романтики» заключается в создании своего гладиатора и его улучшении, сражениях в аренах и последующем восхождении по карьерной лестнице. |
«Хроники Гладиаторов» | Клуб Романтики | Хроники Гладиаторов 2 сезон 4 серия/ Клуб романтики. |
Клуб Романтики. Хроники Гладиаторов. Сезон 1 (серии 1-11). Прохождение
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео хроники гладиаторов. В клубе романтики 2023 собраны самые разные истории — от трогательных романтических рассказов до порывистых любовных историй. Основная цель игры «Хроники гладиаторов: прохождение игры в клубе романтики» заключается в создании своего гладиатора и его улучшении, сражениях в аренах и последующем восхождении по карьерной лестнице. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!
Прохождение квеста «клуб романтики. хроники гладиаторов» (1 сезон: 1-11 серии)
Романтическую сцену прервет наступающая песчаная буря. Спешно возвращаемся обратно в город. Наш друг станет паниковать, поскольку он думает, что кто-то хочет уничтожить нашу планету. Можем дать другу пощечину, взять его за плечи и посмотреть ему в глаза, подбодрим друга — на сюжет это решение не повлияет. Отправляем Тори и Орвона прятаться в подвал, после чего торопимся к своей семье. Возле дома мы видим незнакомца, который уже был у нас в комнате. Он собирается убить наших родителей, обвиняя их в дезертирстве. Нашу сестру похитили.
Родителей спасти мы не сможем, а нам выберут иное наказание. Сезон 1 — Серия 2 Глава в очередной раз начнется с того, что мы с Цезарем говорим о жизни в Палатиуме. Он начинает рассказывать о правилах этого мира и о том, кто же их написал. Мы решим сказать Цезарю, что похожи, ведь нас обоих ведет нечто одинаковое, но что же: мечта — правителя разочарует наш ответ, но никаких оповещений о влиянии не будет. В третьей серии откроет доступ к выбору за статы; воля — реакция правителя будет лояльной, но оповещений о влиянии не будет; судьба — Цезарь предложит нам исполнить свой долг, но оповещений о влиянии не будет. Цезарь начнет расспрашивать нас о делах минувших дней, в частности, о том, как же мы оказались у Флавия. Воспоминаниями мы вернемся к тому, что было раньше.
После смерти родителей и разрушения нашей жизни мы очнемся в месте, которое с удивлением опознаем, как рынок рабов. Окажется, мы закованы в цепи и нас несут. В колоне идут и другие рабы, среди которых наш товарищ Орвон. Возглавляет колонну работорговец с кнутом, который приведет нас к загону, в котором нам предстоит находиться. В загоне мы сможем нормально пообщаться с Орвоном, который расскажет нам о событиях той ночи, когда были убиты наши родители. Он и Тори, как было оговорено, укрылись от бури, но она была лишь прикрытием. Сразу после ее окончания всех забрали солдаты.
Молодых и сильных взяли в рабство, пожилых убили, а все дети пропали. Орвон сильно винит себя в событиях той ночи. Говорим ему: сообщаем, что парень ни в чем не виноват — получаем балл милосердия, влияем на события третьей серии; молчим — ничего; требуем взять себя в руки — получим балл жестокости. Пройдет еще немного времени, когда на улице появятся богато одетые люди, видимо, нацеленные купить рабов. Но они абсолютно не заинтересуются рабами, которыми торгует наш работорговец, что сильно злит его. В загоне Орвон знакомится с парнем по имени Афий, который решит познакомиться еще и с нами. Он протянет нам руку.
Мы можем пожать ее, кивнуть или просто проигнорировать — ничего из этого не повлияет на сюжет. От нового знакомого узнаем, что сначала покупать рабов приходят богатые люди, потом — чиновники, а потом — владельцы шахт. И если к первым двум попасть считается большой удачей, то у владельцев шахт придется заниматься добычей скариума до самой смерти. Время идет, а у нашего работорговца никто ничего не покупает. Из-за этого он впадает в истерику и решает избить одного из пленных. Среди всех присутствующих он выбрал Афия. Решаем, что сделать: вызываемся на наказание вместо Афия за 17 кристалликов — получим балл чести, это повлияет на события следующей серии; не станем вмешиваться — ничего.
Ни нас, ни Афия никто не побьет, поскольку работорговца остановит внезапно появившийся рядом с загоном ланиста Флавий, который владеет школой гладиаторов. Он скажет, что предыдущие рабы, полученные здесь, не оправдали его надежд. Теперь ему нужны новые. Кассий выведет всех пленников из загона и заставит их выстроиться в линию. Флавий возьмет Афия, но пройдет мимо волнующегося Орвона. Нас он тоже не выберет, поскольку сам работорговец отметит наше своеволие и отметит, что на нас ему дали особые распоряжения. Мы поймем, что это наш последний шанс не попасть в шахты, поэтому найдем под ногами плоский заостренный камень и схватим работорговца, угрожая ему импровизированным оружием.
После этого мы заявим, что убьем работорговца, если в гладиаторскую школу не заберут нас и Орвона. Кассий сжалится над работорговцем, жизни которого мы угрожаем, и согласится забрать нас обоих. Понимая, что сейчас работорговец слаб и напуган, все остальные пленные восстают против него и сбегают. Мы же отправляемся вместе с Кассием Флавием. Вскоре нас посадят в космический корабль под надзором некого Граута, на котором мы отправимся на другую планету. Мы подумаем о подарке, который сделали Тори, и захотим найти наушник, но его не окажется. Афий сообщит, что личные вещи забрали работорговцы, чтобы продать их отдельно или же покупателю раба.
Афиц также поинтересуется тем, что последнее мы помним прежде, чем попали на рынок работорговцев. Вскоре наш космический корабль приблизится к порталу. Граут предупредит, что перед проходом стоит выдохнуть, а Хотч скажет, что нас ждут незабываемые впечатления, если мы задержим дыхание. Нам предстоит решить, как поступить. Послушав Граута, мы сразу пройдем портал. Послушав Хотча, должны будем вернуться во времени и принять правильное решение. После перелета у нас будет возможность снова пообщаться с Орвоном и задать ему лишь один вопрос: о Тори, о Дарее или о том, как мы попали к работорговцам.
В скором времени мы окажемся на поразительно красивой планете Блор. Помогать новеньким освоится будут уже знакомые нам гладиаторы Хотч и Гарс, а также девушка по имени Сторция. Для начала мы должны будем сменить одежду на гладиаторский облик. Нам доступны наряды: бесплатный, за 12 или 17 кристалликов, а также прическа: бесплатная за 4 кристаллика или просмотр рекламы, а также за 12 или 17 кристалликов. Переодевшись, мы выйдем на площадку для тренировок гладиаторов к остальным. Начнется воодушевляющая речь, после которой мы поймем, что не против находиться здесь. Граут начнет по очереди вызывать новичков и испытывать их.
Наши друзья будут выглядеть жалко на его фоне из-за своей необученности. На этот раз проходить испытание идем мы. Решаем, какую тактику использовать: сокращаем расстояние и вырываем меч — получим балл силы; заставляем оступиться и потерять равновесие — получим балл ловкости. Нас похвалят за наши умения, после чего на площадку придет Кассий со своими дочками и сыном. Все его дети очень красивы, но пристально посмотреть мы сможем только кого-то одного: старшую дочку за 12 кристалликов — увидим девушку по имени Августа; сына за 12 кристалликов — увидим парня по имени Лабель; младшую дочку за 12 кристалликов — увидим Паулину; не поднимаем глаза — не увидим никого. Флавий похвалит нас за то, как мы показали себя в испытании и отдаст нам часть нашего наушника, с помощью которого мы сможем связаться с Тори. Сезон 1 — Серия 3 Мы вновь окажемся с Цезарем, который будет говорить нам о некоторых исторических событиях.
Мы сможем спросить его о том, что произошло со Старой Землей или же узнать, чувствует ли он вину за все, что произошло за это время. Если мы также выбрали вариант «Мечта» в предыдущей серии, Цезарь потянется за оружием, а мы сможем сказать ему одну из реплик на статы: говорим, что мы его судья и палач — получим балл жестокости; говорим, что не являемся палачом — получаем балл милосердия. С этим диалогом или без него мы сможем продолжить разговор. Цезарь сообщит, что виной всем проблемам является добыча скариума. Мы сможем узнать у мужчины, что это такое, или отказаться от этой возможности. Мы вновь погрузимся в воспоминания о нашем нахождении в школе гладиаторов Флавия. Мы поднимем наушник, корпус которого сломан, но сам он цел, и положим его в карман.
Всех гладиаторов вновь построят, а новичком попросят сделать шаг вперед. Решаем, как поступить: выталкиваем вперед Хотча за 10 кристалликов — вызываем смех гладиаторов; останемся на месте — ничего; выполним приказ — Хотч подставит нам подножку. Если мы упали по вине Хотча, то он извинится и предложит нам руку, чтобы встать.
Включаем наушник и связываемся с Тори. Она поведает нам про Орвона и родителей — они были распределены куда-то. Говорим ей: Не переживай, Орвон со мной дополнительный диалог. Нет, ничего ни на что не влияет. Пока не проявил себя ни на что не влияет. Тори находится в Паитруме. Говорим, что прилетим за ней. Далее выбираем: Расстаться с Тори тратим 12 кристаллов и расстаемся с невестой. Сохранить отношения тратим 12 кристаллов и продолжаем роман. Взять паузу ни на что не влияет. Узнаем, что наша сестра Дарея начала учиться у клириков. Сможем задать все вопросы: Что с Дареей? Ты можешь связаться с ней? Как ты? Местные теперь ведут себя более жестоко и постоянно доносят друг на друга. Девушка расплачется. Внезапно появится Хотч, который пошутит о своей улыбке. Как отреагируем ни на что не влияет? Беседуем с Хотчем. Он отметит, что проверял нас в архиве. Спрашиваем, откуда у него эти травмы. Он скажет, что это долгая история. Говорим ему: Никуда не тороплюсь тратим 30 кристаллов и слушаем историю. Не настаиваю упустим возможность. Промолчать ни на что не влияет; возможно, Хотч будет благодарен за молчание. Высокая честь: Отметим, что это будет уроком Хотчу. Далее к нам подойдут Орвон и Афий. Хотч решит уйти. Говорим друзьям несмотря на отсутствие оповещений, эти ответы все равно влияют на отношение с ними : Смогу видеть вас обоих тратим 10 кристаллов и улучшаем отношения с друзьями. Будешь еще ты, Афий улучшим отношения с ним. Увижу еще тебя, Орвон улучшим отношения с ним. Будет кто-то другой ни на что не влияет. Если выбрали первый вариант, то разговор зайдет о Сторции. Отвечаем: Не смей называть ее так! Орван скажет, что еще не готов для выступления на арене. Что скажем ему? Все будет в порядке. Сконцентрируйся на защите мы посоветуем Орвону защищаться в битве, а не нападать. В утренние часы вновь встречаемся с Хотчем. Он порекомендуем нам подготовиться к вылету. Говорим ему: Спасибо за совет. Как ты готовишься к бою? Я и без тебя разберусь, что делать потеряем -1 Честь. Заметим, как дети ланисты садятся в звездолет. Получим приказ от Лабеля посетить его каюту. Спрашиваем Граута ни на что не влияет : Не знаешь, что Лабелю нужно от меня? Направляемся на второй этаж космолета. Лабель в первый раз будет вести лудус. Подбодрить его тратим 10 кристаллов и улучшаем отношения с Лабелем. Перевести тему ни на что не влияет. Далее можем задать Лабелю несколько вопросов: Почему Флавий не поведал об этом? Что ты хотел попросить? Осталась пара вопросов закончим беседу. Выясняем, что нас сделали телохранителем Августы, поэтому мы сможем дотрагиваться до нее. Нам выдадут специальные доспехи и позволят сменить прическу не влияют на сюжет. Отправляемся к Августе. Подслушиваем возле двери, но девушка заметит. Что скажем? А что здесь делаете вы? Я не подслушивал девушка лишь посмеется.
Это была яркая победа, которая принесла клубу большую славу и уважение. Завоевание бронзового кубка Клуб романтики стал обладателем бронзового кубка в прошлом сезоне. Это достижение было особенно значимое, так как клуб добился успеха в соревнованиях среди самых сильных команд города. Установление нового рекорда по числу побед подряд Клуб романтики смог установить новый рекорд по числу побед подряд в истории гладиаторских соревнований. Их серия из 15 побед подряд была признана впечатляющей и запоминающейся. Трофеи в индивидуальных номинациях Многие гладиаторы клуба романтики получили призы и награды в индивидуальных номинациях. Они были признаны лучшими в категориях «Лучший атакующий гладиатор», «Мастер защиты» и «Самый устойчивый гладиатор». Признание зрителей Клуб романтики имеет огромную базу поклонников и поддерживающих зрителей. Их эмоциональная поддержка и аплодисменты делают каждое выступление команды незабываемым мероприятием. Клуб гордится своими фанатами и всегда стремится радовать их яркими выступлениями. Рекордные победы гладиаторов Хроники гладиаторов — это клуб романтики, где можно вступить в роли гладиатора и отправиться в смертельные бои на арене. Игрокам предстоит собрать команду гладиаторов, тренировать их, снаряжать их лучшим оружием и доспехами, а затем сразиться с другими игроками в поисках славы и богатства. Все гладиаторы в клубе романтики обладают некоторыми особенностями и уникальными способностями, которые игроки должны учитывать при составлении команды. Каждая победа приносит гладиатору опыт и ресурсы, которые можно использовать для улучшения его характеристик и навыков. Некоторые гладиаторы становятся настоящими легендами клуба романтики и устанавливают рекорды по числу побед. Вот несколько примеров таких гладиаторов и их рекордов: Спартакос — гладиатор, который победил в 100 смертельных поединках подряд. Его непревзойденная сила, быстрота и смекалка позволили ему одержать такое множество побед и завоевать сердца многих зрителей. Максимус — гладиатор, который считается одним из самых техничных бойцов в клубе романтики. Он установил рекорд, одержав победу в 50 поединках подряд, используя разнообразные приемы и тактики. Амазонка — первая женщина-гладиатор, которая заслужила славу и уважение в клубе романтики. Она смогла одержать 30 побед подряд, используя свое мастерство владения луком и стрелами. Рекордные победы гладиаторов в клубе романтики становятся легендарными и вдохновляют других игроков стремиться к подобным успехам. Каждый новый поединок — это возможность для гладиаторов доказать свое мастерство и достойно представить свою команду. Игрокам предоставляется возможность стать частью этого захватывающего мира и завоевать славу вместе со своими гладиаторами. Будущее клуба романтики Клуб романтики — уникальное место, где люди могут погрузиться в атмосферу прошлых времен и испытать незабываемые приключения. Но каким будет будущее этого клуба? Какие изменения и нововведения ожидают его посетителей? Рассмотрим несколько возможных сценариев. Расширение ассортимента тематических мероприятий Один из вариантов развития клуба романтики — расширение ассортимента тематических мероприятий. Например, в дополнение к уже существующим «Хроникам гладиаторов» можно ввести новые программы, посвященные другим историческим периодам или литературным произведениям. Это позволит привлечь новую аудиторию и удовлетворить интересы разных гостей. Внедрение интерактивных элементов Чтобы сделать впечатления от посещения клуба романтики еще ярче и запоминающимися, можно предложить гостям взаимодействовать с окружающими их предметами и участниками акции. Реализовать такую идею можно, например, через внедрение интерактивных элементов в интерьер клуба, которые позволят посетителям принимать участие в событиях и влиять на развитие сюжета. Создание мультипространства Многие клубы стремятся предложить посетителям не только одно мероприятие, но и целый комплекс развлечений. Уже сейчас клуб романтики имеет ресторан и магазин сувениров.
Скажет: "Ясно. Им не понравилось, как я веду дела, да? О ком ты? Я действую от своего имени. Хотч запугает нас, чтобы мы никому не рассказали, что он делал ночью. Выбираем: "О чём спросить Хотча? Нет, мне всё понятно. Вернёмся в комнату. Во сне увидим планету. Утром нас разбудит ветеран Гарс. Спросит, нравится ли нам раннее пробуждение. Да, это не моё. Нет, что ты, наоборот. Зависит от того, кто и для чего будит. В зале Флавий сообщит, что сегодня прибудет гость, ему нужно показать тренировку гладиаторов. А через 2 дня игры в столице Паитрума. Его сын Лабель решил потренироваться вместе с нами. Вместе с друзьями обсудим, что Лабель похож на нас. Наш брат по оружию. Вместе отправимся на полосу препятствий. Лабель расскажет, что тоже чувствует себя рабом из-за обязательств перед обществом. Ведут человека к лучшему. У нас они слишком разные. На площадку войдут роботы и гость. Флавий назовёт гостя по имени авгур Публий. Узнаем в нём незнакомца в плаще. Тренировочный день КР Хроники Гладиаторов. Гайд Используем имплант. Авгур высший клирик Публий будет следить за нашей тренировкой. Подумаем: "Ты заплатишь за всё! Охранник не станет нас слушать. Скажет про ночную запись. Граут, всё не так! Что вы сделаете со мной? Чтобы Публий нас не узнал, возьмём со стойки и наденем шлем: — Лёгкий 6 к , Стальной 8 к , Украшенный 21 к , Простой. Начнётся тренировка, но мы останемся стоять перед клириком. Ланиста уведёт его в шатёр, а Граут станет нас подгонять ударами. Зачем ты?.. Спасибо, я был не в себе. Отправимся на испытания. Выбираем себе броню: — Ретиария 8 к , Гопломаха 21 к , Провокатора 30 к , Учебная. Перед 1-ым этапом поговорим со Сторцией. Она слишком тихая. Ты не видела Хотча? Что случилось? Сторция покажет, что может управлять нашим сердцебиением и дыханием, через имплант. Выбираем сложность тренировки. Хочу попробовать с нагрузками. Бой на столбиках. В первый раз опытный соперник скинет нас. Потребуем реванш. Дождёмся его прыжка. Ловко увернуться от удара и зайти за спину. Схватить воина за ногу и повалить на землю. Гладиатор похвалит нас, скажет, что недооценил. Но третий поединок всё решит. Благодарю тебя за опыт. Забраться на отвесную стену. Гарс спросит, какие настройки поставила Сторция. Посмотрим на неё, у пульта её нет, она скрылась где-то за скалами. Остаться на площадке. Если пошли за Сторцией, то решаем: "Довериться ей или нет? Рассказать о клирике. Спарринг на арене. Гарс объяснит, что оружие настоящее, но в чипах настроена регенерация тела. Кого можно попросить научить владеть орудием? Подойдут Кассий, Публий, Лабель. Клирик Публий удивится, что Лабель тренируется вместе с гладиаторами, он предложит ему поучаствовать в бою, спросит, кто готов сразиться с сыном хозяина. Путь высокой чести. Заявим, что готовы поучаствовать в этом. Но у Лабеля нет импланта, и не будет регенирации. А наш имплант взорвётся, если мы начнём атаковать семью хозяина. Но Публий объявит бой. Лезвия правды Хроники Гладиаторов. Прохождение Во время боя Лабель проведёт одну атаку. Атаковать Лабеля. Если выбрали "защищаться", то спровоцируем соперника: "Нападай…" Друг. Папенькин сынок. В любом случае, клирик накинется на нас, увидит лицо. Клирик скомандует роботам преторианцам нападать. Если ранее в серии 1-4 взяли себя в руки, то теперь гладиаторы помогут нам в бою. Но Кассий скажет преторианцам, что клирик нарушил закон, хотел убить чужого раба, и потому роботы схватят самого Публия. Настоящее время. Цезар укажет на стену, где изображены люди, и спросит, что мы видим. Наш мир. Попадём в странное место, на фоне планеты, встретим отца. Он предупредит об опасностях. Можем передать что-то матери. Я спасу сестру. Ничего не говорить. Очнёмся в больнице. За нами приглядывал Гарс и Сторция. Здесь же лежит Хотч, у него не хватает глаза и сломана рука. Крикнем всем, что это шпион клириков, но никто не отреагирует. Можем задать вопросы 3 из 3 : Сколько я пробыл в беспамятстве? Где клирик? Зачем Флавий хочет меня видеть? Я узнал всё. Идём приводить себя в порядок, выбираем причёску, бороду, одежду: — Шапочка 5 к , Дреды 9 к , Асимметрия 20 к , Милитари. Собравшись, выбираем, идти ли к Флавию. Лучше остаться. В тронном зале Кассий Флавий, спрашиваем его 3 из 3 вопросов : Какова роль Хотча? Зачем вы остановили клирика? Зачем я здесь? Спасибо, я узнал достаточно. Кассий отдаст нам наушник, его нашла и починила Сторция. В конце он спросит, готовы ли мы занять место Хотча. Ночь перед турниром Хроники Гладиаторов. Ланиста предложит нам быть новым шпионом, вместо Хотча. Я согласен. Мне есть что терять.