О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. Всего Россия рассчитывает построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, что должно значительно повысить боеспособность российского военно-морского флота на фоне текущих событий.
ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты
Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. #Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флот.
Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году
Строительство и испытания головного фрегата проекта 22350 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — были сопряжены со значительными задержками и сложностями и были завершены лишь в конце июля 2018 года [14]. Корпус и надстройка[ править править код ] Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой , выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн. Физические поля фрегата минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов « стелс » снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что в свою очередь позволяет понизить его радиолокационную и оптическую заметность [15].
Кормовая оконечность — транцевая. Форма обводов корпуса и острый форштевень должна обеспечить кораблям проекта хорошие мореходные качества. Двойное дно идёт на протяжении большей части корпуса от носовых отсеков с боезапасом вплоть до машинного отделения и кормового подзора.
На корабле предполагается установить новые успокоители качки с неубирающимися рулями, что позволит уменьшить объёмы занимаемые механизмами управления успокоителями качки. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4 — 5 баллов. Весь боезапас управляемых ракет предполагается хранить в вертикальных пусковых установках с конструктивной защитой [15].
Энергетическая установка[ править править код ] Первоначально фрегат предполагалось оснащать силовой установкой производства украинской «Зори-Машпроекта». В качестве ответной меры КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо «Зори-Машпроекта» должно освоить НПО «Сатурн» г. Она состоит из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р [18] 55МР [19] в составе дизельного двигателя 10Д49 мощностью 5200 лошадиных сил и газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил, работающих через редуктор РО55Р на вал винта фиксированного шага каждый.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М.
Также ТАСС сообщал, что контракт с военным ведомством на строительство серии из шести фрегатов проектов 22350 и 22350М планируется подписать на форуме "Армия-2023".
Все четыре первые корабля проекта, предположительно, пополнят Северный флот. В минувшем году на «Северной верфи» было заложено ещё два фрегата проекта, получивших усиленное вооружение. Это фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов».
Они стали пятым и шестым фрегатами проекта. Предположительно, они и ещё два фрегата, которые заложат в этом году, пополнят Тихоокеанский флот.
В сентябре прошлого года заместитель гендиректора «Объединённой судостроительной к орпорации» ОСК по военному кораблестро ени ю В ладимир Королёв сообщил, что г оловной фрегат п роекта 22350М будет заложен в 2024 году.
Функционер ОСК уточнил, что работу над техниче ски м проектом корабля планируется завершить в 2023 году. В настоящее время этот вопрос активно прорабатывается в Минобороны», — подчеркнул Владимир Королёв. ТАСС со ссылкой н а источники в об оронно-промышленном комплексе ранее сообщал, что планируется построить 12 фрегатов проекта 22350М со значительно увеличенным количеством ударного вооружения на борту — каждый из этих кораблей будет нести до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон».
Ракетная защита Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Можно с высокой долей уверенности утверждать, что эти модернизированные фрегаты будут способны нести ракеты «Циркон». Это позволит им действовать против авианосных групп противника и других надводных целей, представляющих наибольшую опасность», — подчеркнул эксперт.
Российский флот в ближайшее время получит два новых боевых надводных корабля с универсальным вооружением», — подчеркнул эксперт. Универсальность фрегатов 22350 обеспечивается широким спектром вооружений, которые несут на себе эти корабли, добавил Константин Стрельбицкий. Он имеет универсальное вооружение против морских, воздушных и береговых целей.
Кроме того, есть противолодочное оружие и собственный вертолёт. При этом корабль оснащён современным радиоэлектронным оборудованием, без которого обслуживание всех этих систем вооружения просто невозможно», — пояснил собеседник RT.
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. Главные новости. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек.
Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024
В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года.
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии
Этот военный корабль — второй по счету в серии проекта 22350 с гиперзвуковым вооружением. Сами испытания гиперзвуковых ракет «Циркон» проходили на головном фрегате проекта — «Адмирале Горшкове». По его словам, опыт, полученный в ходе эксплуатации на «Адмирале Горшкове» передается на «Адмирал Касатонов», а опыт двух кораблей будет передан на «Адмирал Головко».
Находят в разной стадии постройки: "Адмирал флота Головко" заводской номер 923 получил название в честь советского флотоводца Арсения Головко 1906—1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.
Корабль был заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Был заложен 14 ноября 2013 года. Корабль был заложен 23 апреля 2019 года в присутствии президента РФ Владимира Путина.
Корабль получил название в честь адмирала Павла Чичагова 1767—1849 , министра морских сил Российской империи в 1802—1811 годах. Заложен 20 июля 2020 года. Также заложен 20 июля.
В 2019-м фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" во главе отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота совершил кругосветный поход, прошел более 42 тыс. Мощное оружие Главная энергетическая установка корабля — дизель-газотурбинная два форсажных газотурбинных двигателя мощностью по 27,5 тыс. На первом и втором фрегатах проекта 22350 — "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" — установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".
В 2014 году сотрудничество с этой компанией было прекращено, что привело к проблемам с завершением работ на остальных фрегатах проекта. Скорость полного хода — до 29 узлов. Дальность плавания — 4000 морских миль около 7500 км.
Автономность плавания — 30 суток, экипаж — около 200 человек. Что касается вооружения, то главный калибр — известный и прошедший уже неоднократно успешную проверку Сирией ударный ракетный комплекс "Калибр-НК". При этом размещенные 16 универсальных пусковых установок 3С14 подходят для использования и сверхзвуковых ракет "Оникс", и перспективных гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон" разработки реутовского НПО машиностроения.
В дальнейшем планируется вести строительство кораблей по усовершенствованному проекту 22350М. Ввод в строй фрегата «Адмирал Горшков» сильно затянулся. До сегодняшнего дня корабль проходит государственные испытания. С этого момента в истории программы строительства боевых судов этого класса начинаются интересные моменты.
Первый корабль серии фрегат «Адмирал Касатонов» заложили в 2009 году, однако его окончательная достройка затянулась еще больше. Только в 2020 году корабль спустили на воду. Ввод в строй корабля ожидался только в 2020 году при условии точного соблюдения всех условий контракта. На форуме в интернете в те годы активно велась полемика на тему того, что послужило основной причиной такой затяжки ввода в строй новых кораблей.
На этот счет имеются расхожие мнения, однако вероятнее всего, основной фактор такого длительного строительства обоих кораблей кроется в неудовлетворенном техническом состоянии основных корабельных узлов и агрегатов. Сегодня можно найти информацию на форумах, где сообщается, что на головном корабле фрегате «Адмирал Горшков» в ходе заводских испытаний вышла из строя основная двигательная установка. Вместо ремонта на корабль было решено установить аналогичный газотурбинный двигатель, снятый со второго корабля. Вышедший из строя двигатель планировалось отправить на ремонт и доработку, после чего его хотели установить на корабль донор.
Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс.
На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году.
Планируется, что она также поступит на вооружение подводных лодок. По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску.
Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он. По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения. Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения. Все параметры фрегата 22350М пока ещё не раскрываются», — заявил аналитик.
О фрегатах проекта 22350М
Он отметил, что на заводе завершается масштабная модернизация производства, в цехах освобождены эллинги для закладки и строительства двух единиц. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Строятся корветы «Буйный» и «Разумный» по обновленному проекту 20385. Согласно контракту, подписанному с Минобороны в 2020 году, предприятие построит четыре корвета этого проекта.
По его словам, для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимы строительство докового комплекса, состоящего из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструкция гидротехнических сооружений. Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Выход корабля в море и проход по Кольскому заливу от главной базы Северного флота — Североморска обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата.
А для того чтобы применять все типы ракетного и артиллерийского оружия, нужно иметь водоизмещение в 7-7,5 тысячи тонн. Валерий Половинкин сказал, что для решения задач в Мировом океане необходимы корабли большого водоизмещения. Он дал характеристику сбалансированности ВМФ - она в наличии кораблей различного класса. И это не только демонстрация какого-то оружия.
АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии
Дело в том, что в новости приведена цитата, которая трактуется довольно двусмысленно и может прозвучать так, как будто ВМФ хочет построить серию из 6 классических фрегатов, плюс какое-то количество модернизированных. Если это действительно так, то можно смело прикинуть о возможности строительства сразу 8 крупных кораблей, причём якобы все они предназначены для Тихоокеанского флота. Это максимально хороший сценарий, так как вряд ли больше двух "Супер-Горшковых" "АСЗ" осилит в довольно сжатые сроки - даже "Северная верфь" на такое не решается. Но есть и реалистичный сценарий, когда построят 4 классических и 2 модернизированных. И вот тут-то начинается интересное - если информация подтвердится, а она скорее всего подтвердится, то ВМФ планирует заказать суммарно 4 единицы 22350М, которые будут строиться параллельно в разных концах страны, о чём мы буквально в прошлый раз и говорили - по одной штуке на каждый флот. Ну или по 2 на Северный и Тихоокеанский, что является даже более правильным вариантом. Правда тогда встаёт вопрос по Чёрному морю, ведь там, как выяснилось, тоже нужны мощные ударные корабли, плюс флот лишился своего флагмана.
Будет ли этот вопрос каким-то образом решаться - покажет время, но хотя бы один 22350 туда отправить необходимо. И, скорее всего, так и произойдёт - последняя пара фрегатов, если верить СМИ, предназначается именно для ЧФ. И причина не только в том, что корабли нужны из-за близости противника, но ещё и для Средиземноморской эскадры. Переходим к последнему пункту - сколько суммарно построят фрегатов и что они дадут нашему флоту с точки зрения ракетного потенциала. Посчитаем пусковые, грубо говоря. На данный момент на "Северной верфи" строят 10 фрегатов, из которых 6 - это усиленная вторая серия, на 32 единицы вооружения и столько же ячеек для ЗРК.
Плюс в 2024 году, скорее всего, заложат пару усиленных 22350М - итого 12 кораблей. С учётом "АСЗ" их будет минимум 18, а в лучшем случае 20 обоих проектов.
В июне этого же года на военно-морском салоне IMDS-2005 в Санкт-Петербурге начальником управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Министерства обороны контр-адмиралом А. Заявку на участие в тендере подавал и « Балтийский завод », но 11 апреля 2005 года группа ИСТ , владеющая «Балтийским заводом» и «Объединённая промышленная компания», контролирующая «Северную верфь», подписали cоглашение «О совместной реализации проектов в сфере военного судостроения»: группа ИСТ обязывалась не бороться за военные заказы, которые должны согласно документу концентрироваться на «Северной верфи»; «Балтийский завод» по условиям соглашения должен был оказывать партнёрам «всю необходимую технологическую поддержку при выполнении военных заказов» [1]. История строительства[ править править код ] Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — состоялась 1 февраля 2006 года на Санкт-петербургском судостроительном предприятии « Северная верфь ». Главным строителем корабля стал Д. Спущен на воду 29 октября 2010 года [2] [3].
По плану датой его вступления в строй должен был стать 2012 год [1] [4]. Всего за последующие 15 — 20 лет планировалось построить до 20 фрегатов, базой для которых должны были стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России. Однако ввиду ряда причин выполнение заказа существенно замедлилось, в связи с чем с 2011 года был дан ход параллельному строительству для российского флота и фрегатов проекта 11356Р , до этого считавшихся чисто экспортными. Точное число запланированных к строительству кораблей серии неизвестно, но по неофициальным данным, руководство ВМФ в 2010 году планировало построить серию из 10 — 12 кораблей проекта 22350 [3]. В состав Черноморского флота предполагалось включить шесть фрегатов проекта 22350 [5]. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года [6] [7] [8].
По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб. Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7].
Военная приемка 17 230 подписчиков Подписаться Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. Фрегаты проекта 22350. Программа ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков».
Планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, каждый из которых будет нести на борту до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон». Предполагается, что новые фрегаты будут оснащены зенитным ракетным комплексом «Полимент-Редут», противолодочным и торпедным вооружением. Читайте по теме:.
Северная верфь грозит армадой боевых фрегатов
Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Фрегат проекта 22350м последние новости. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны. Российское информационное агентство ТАСС опубликовало новость о старте проекта 22350М, в ходе которого будут создаваться серийные тяжеловооружённые фрегаты. В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России.
Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей. #Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флот. Как и развитие проекта 22350 М, несмотря на завершение эскизного проекта в 2019 году. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны.
У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы?
Так стартуют "Калибры". Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее. И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире. Стандартный фрегат проекта 22350. Напоследок про «Лидер». Да, складывается ощущение, что проект буксует.
Но стоит понимать, что данный корабль далеко не МРК или супер-фрегат — его создание займёт не одну пятилетку. И Минобороны не раз говорило о том, что это проект не нынешнего десятилетия.
Несмотря на отсутствие проведенных стрельб, фрегат готов к активной деятельности. Этот военный корабль — второй по счету в серии проекта 22350 с гиперзвуковым вооружением. Сами испытания гиперзвуковых ракет «Циркон» проходили на головном фрегате проекта — «Адмирале Горшкове».
Об этом Mil. Press FlotProm сообщили два источника в судостроительной отрасли», — сообщил ресурс. Первый серийный, второй корабль проекта «Адмирал Касатонов», завершает этап государственных испытаний и готовится к передаче флоту в этом году. Четвёртый корабль проекта «Адмирал Исаков» планируется к передаче в 2021 году. Но тут всё зависит от сроков передачи и спуска на воду остальных фрегатов серии, от успешности испытаний новых двигателей на фрегате «Адмирал Головко».
Главным строителем корабля стал Д. Спущен на воду 29 октября 2010 года [2] [3]. По плану датой его вступления в строй должен был стать 2012 год [1] [4]. Всего за последующие 15 — 20 лет планировалось построить до 20 фрегатов, базой для которых должны были стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России. Однако ввиду ряда причин выполнение заказа существенно замедлилось, в связи с чем с 2011 года был дан ход параллельному строительству для российского флота и фрегатов проекта 11356Р , до этого считавшихся чисто экспортными. Точное число запланированных к строительству кораблей серии неизвестно, но по неофициальным данным, руководство ВМФ в 2010 году планировало построить серию из 10 — 12 кораблей проекта 22350 [3]. В состав Черноморского флота предполагалось включить шесть фрегатов проекта 22350 [5]. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года [6] [7] [8]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб. Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7]. Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате аннексии Крыма и начала войны в Донбассе , в июне 2014 года украинский президент П. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией [10]. Этот запрет коснулся и контракта с «Зоря-Машпроект» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350.