Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в.
Последние изменения в Приказе 876 МВД
- Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Главбух
- Последние изменения в Приказе 876 МВД
- С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС — Сообщество «Федерация автовладельцев России» на DRIVE2
- Наши проекты
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Состав комиссий по оценке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов утверждается ежегодным приказом начальника образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, где планируется, после назначения стажера на соответствующую должность, его дальнейшее профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" "1". Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел "1", в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки, 7. В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности.
Решения коллегий МВД России и его территориальных органов, совещаний у Министра, заместителей Министра, при руководителях органов, организаций, подразделений по проблемам деятельности проверяемых органов, организаций, подразделений. Обращения граждан, материалы средств массовой информации, имеющуюся информацию из других правоохранительных органов , федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иные документы в соответствии с задачей служебной командировки. Осуществляют подготовку методических материалов для проведения занятий с личным составом в системе профессиональной служебной и физической подготовки. Сотрудники, убывшие в служебную командировку: 50. Своевременно прибывают к месту служебной командировки, представляются руководителю комиссии старшему группы , с учетом полученных указаний обеспечивают выполнение служебного задания. При одиночном выезде представляются руководителю органа, организации, подразделения. Ежедневно докладывают руководителю комиссии старшему группы о проделанной работе с одновременным уточнением своих действий на очередные сутки. Систематически информируют своих непосредственных руководителей о ходе выполнения задач в период служебной командировки. При выявлении фактов нарушений личным составом проверяемого органа, организации, подразделения служебной дисциплины и законности докладывают о них руководителю комиссии старшему группы и вносят ему, а при его отсутствии — руководителю органа, организации, подразделения предложения о проведении служебной проверки по выявленным фактам. Запрашивают в установленном порядке необходимую информацию о деятельности проверяемого органа, организации, подразделения. Изучают в пределах своей компетенции результаты выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных руководящих документов МВД России, законов субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции. Участвуют в проведении учений, практических занятий , учебных тренировок с личным составом органа, организации, подразделения. Подводят итоги работы в служебной командировке с личным составом органов, организаций, подразделений, в ходе которых указывают на выявленные нарушения и недостатки в работе, отмечают положительные результаты в оперативно-служебной деятельности, вносят предложения, рекомендации, касающиеся улучшения оперативно-служебной деятельности, определяют меры по их реализации. Оказывают практическую помощь личному составу проверяемого органа, организации, подразделения в организации оперативно-служебной деятельности. Представляют в установленные сроки руководителю комиссии старшему группы итоговые материалы. Информируют руководителя органа, организации, подразделения о результатах служебной командировки по своему направлению деятельности, принимают участие в разработке плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков. Согласуют с руководителем комиссии старшим группы время убытия к месту постоянной службы. Сотрудникам, выезжающим в служебную командировку, предоставляется перед убытием не менее пяти часов для сборов. Срок для сборов перед убытием в служебную командировку может быть сокращен руководителем, направившим сотрудника в служебную командировку, при необходимости экстренного командирования для решения внезапно возникших проблем, связанных с осложнением оперативной обстановки, пресечения готовящихся преступлений, организации раскрытия и расследования преступлений по «горячим следам», а также в иных случаях, не терпящих отлагательств. Подведение итогов работы в служебной командировке 52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных целевых выездов руководителем комиссии старшим группы. По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра. Подведение итогов осуществляется: 53. В структурных подразделениях органа, организации, подразделения — в форме служебного совещания с участием личного состава данного подразделения. При подведении итогов работы в служебной командировке руководитель комиссии старший группы анализирует полученные членами комиссии группы результаты, выявленные нарушения и недостатки в оперативно-служебной деятельности и их причины, заслушивает руководителя проверенного органа, организации, подразделения соответствующего структурного подразделения о причинах допущенных нарушений и недостатков и предлагаемых мерах по их устранению. Руководитель комиссии старший группы при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде информирует о результатах работы в служебной командировке руководителя органа, организации, подразделения, в котором была осуществлена проверка оказана организационно-методическая и практическая помощь , а при необходимости — территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. По результатам работы в служебной командировке руководителем комиссии старшим группы при групповом выезде либо командированным сотрудникам при одиночном выезде в срок, установленный должностным лицом , разрешившим выезд в служебную командировку, готовится итоговый документ докладная записка, рапорт, справка , отражающий результаты проделанной работы и содержащий выводы и предложения о мерах, которые необходимо принять по итогам служебной командировки. К итоговому документу при необходимости прилагаются таблицы, графики, диаграммы, копии документов и справочные материалы, подтверждающие обоснованность выводов по результатам служебной командировки. В итоговых документах отражается перечень мероприятий, осуществленных в соответствии со служебным заданием комиссией группой при групповом выезде либо командируемым сотрудником — при одиночном выезде, а также полученные в ходе их реализации результаты. По возвращении из служебной командировки руководитель комиссии старший группы и командированные сотрудники при групповом выезде либо командированный сотрудник при одиночном выезде докладывают о результатах проделанной работы руководителям, направившим их в служебную командировку. Результаты работы по сбору материалов для проводимых научных исследований письменно докладываются научным сотрудником или руководителем старшим группы научных сотрудников соответствующему начальнику образовательной, научной организации системы МВД России или его заместителям. Сроки подготовки отчетных документов по результатам инспектирования, контрольных и целевых проверок определяются нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел. Копии рассмотренных итоговых документов по служебной командировке вместе с соответствующим служебным заданием, а также информацией о выявленных в ходе служебной командировки нарушениях и недостатках в течение суток с момента их рассмотрения направляются в штабное аналитическое подразделение командирующего органа, организации, подразделения, а в случае его отсутствия — в иное структурное подразделение, выполняющие соответствующие функции, для обобщения и проведения анализа организации и эффективности служебных командировок. Руководители органов, организаций, подразделений обеспечивают проведение анализа организации служебных командировок и их эффективности в соответствующих органах, организациях, подразделениях за год. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместителю руководителя органа, организации, подразделения, ответственному за деятельность соответствующего подразделения. Копии завизированных руководителями, перечисленными в пункте 65 Порядка, справок в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляются: 66. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — в соответствующие штабные аналитические подразделения для обобщения, анализа и последующего доклада руководителю органа, организации, подразделения. В справках в обязательном порядке указываются следующие сведения: 67. Общее количество служебных командировок, из них: плановых, внеплановых, комплексных, целевых, групповых, одиночных выездов, в том числе инспектирований, контрольных, целевых проверок, аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности. Результаты сравнительного анализа соответствия итогов служебных командировок, отраженных в отчетах, поручениям, содержащимся в служебных заданиях. Сведения о сотрудниках, не выполнивших служебное задание, причинах и условиях, повлекших его невыполнение, принятых мерах дисциплинарного воздействия. Информация о каждом чрезвычайном происшествии с участием командированного сотрудника. Информация о мерах по реализации решений, принятых по результатам служебных командировок. Информация о положительном опыте, полученном в результате служебных командировок, мероприятиях по его внедрению в практическую деятельность органов, организаций, подразделений. Информация об имеющихся проблемах, негативно влияющих на эффективность организации и результативность служебных командировок, причинах их возникновения и предлагаемых способах решения. Оперативно-поисковыми подразделениями и подразделениями специальных технических мероприятий системы МВД России в справках отражаются статистические и другие сведения без раскрытия целей и результатов командирований, данных о командированных сотрудниках, местах и сроках служебных командировок. ОАД МВД России на основании справок, представленных подразделениями центрального аппарата МВД России и иными подразделениями МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, обобщает и оценивает эффективность служебных командировок за год в этих подразделениях с последующим докладом результатов Министру в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом. ОАД МВД России и штабные аналитические подразделения органов, организаций, подразделений осуществляют контроль за организацией служебных командировок и их эффективностью соответственно в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации, территориальных органах МВД России на районном уровне, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, в ходе комплексных и целевых выездов. Контроль за обоснованностью и правомерностью принимаемых к бюджетному учету командировочных расходов осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля органа, организации, подразделения, а также в рамках процедур внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России. Порядок оформления служебной командировки 73. Основанием для издания приказа предписания, распоряжения являются пункт плана служебных командировок распоряжения вышестоящего органа , организации, подразделения , решение соответствующего должностного лица о внеплановой служебной командировке и служебное задание за исключением случаев, когда оно не разрабатывается. Служебное задание подписывается руководителем структурного подразделения органа, организации, подразделения, в котором проходит службу сотрудник, после чего утверждается должностным лицом, принимающим решение о служебной командировке, либо его заместителем и передается в кадровое подразделение для подготовки проекта приказа и оформления командировочного удостоверения. Приказ предписание, распоряжение доводится до сведения сотрудника под роспись. Сотруднику, направляемому в служебную командировку, выдается командировочное удостоверение, которое находится у него в течение всего срока служебной командировки. При оформлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, командировочные удостоверения могут не выдаваться. Указанное решение подлежит отражению в приказе. В исключительных случаях, связанных с осуществлением внеплановых выездов, когда произвести оформление служебной командировки в установленном порядке не представляется возможным, допускается выезд без издания приказа и выдачи командировочного удостоверения. Последующее издание приказа и оформление информационного талона командировочного удостоверения осуществляются в течение суток с момента убытия сотрудника в служебную командировку, при этом подпись командируемого сотрудника при ознакомлении с приказом не требуется. Командировочные удостоверения подписываются должностными лицами, которым в соответствии с Порядком предоставлено право принятия решения о служебной командировке, либо их заместителями. Незаполненные бланки командировочных удостоверений подписывать запрещается. В командировочном удостоверении срок служебной командировки проставляется без учета времени нахождения в пути. При наличии технических и организационных возможностей учет служебных командировок ведется с использованием автоматизированных систем при сохранении журнального учета. Подтверждением факта убытия в служебную командировку и возвращения из нее, а также нахождения в местах служебной командировки являются: 81. При наличии командировочного удостоверения — заверенные печатями отметки: органа, организации, подразделения, выдавших командировочное удостоверение, об убытии в служебную командировку и о возвращении из служебной командировки к месту постоянной службы; органа, организации, подразделения либо иной организации, в которые направлен командируемый сотрудник, о прибытии в место служебной командировки и убытии из него. В случаях, когда сотрудник командируется в несколько мест командирований, он должен иметь в командировочном удостоверении отметки о прибытии и убьггии по каждому месту служебной командировки, в котором находился. При отсутствии командировочного удостоверения — заверенные печатями справки органов, организаций, подразделений, иных организаций из каждого места командирования, в котором командируемый сотрудник находился, с указанием даты прибытия и убытия. В случае осуществления служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, — проездные документы, документы, подтверждающие найм жилого помещения, и иные документы, позволяющие сделать вывод о нахождении командированного сотрудника в местах командирования. По месту постоянного прохождения службы сотрудник регистрируется до фактического убытия в служебную командировку и после возвращения из нее в журнале учета лиц, выезжающих в служебные командировки, а по месту командирования — в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки. При осуществлении служебных командировок, не предусматривающих расшифровку задач командирования, регистрация по месту командирования в журнале учета лиц, приезжающих в служебные командировки, не производится. В случае массового прибытия командированных сотрудников для участия в коллегии, совещании, семинаре, конференции и других мероприятиях регистрация производится по спискам, приобщаемым к соответствующим журналам. Все отметки в командировочных удостоверениях о времени убытия в служебные командировки, прибытия в места командирования, убытия из них и возвращения сотрудников к месту постоянной службы производятся в подразделениях, осуществляющих оформление и учет служебных командировок. Порядок оформления и учета служебных командировок в нерабочее время, праздничные и выходные дни определяет руководитель, обладающий в соответствии с Порядком правом принятия решения о служебной командировке. Оперативно-поисковые подразделения и подразделения специальных технических мероприятий системы МВД России учет служебных командировок осуществляют самостоятельно. Для обеспечения учета служебных командировок сотрудник, ответственный за оформление служебных командировок, не позднее даты убытия в служебную командировку командируемого сотрудника направляет информационный талон командировочного удостоверения в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение. В исключительных случаях для недопущения разглашения сроков, задач служебной командировки информационный талон командировочного удостоверения направляется в соответствующий информационный центр либо штабное аналитическое подразделение в течение суток с момента прибытия сотрудника из служебной командировки. В случае отмены служебной командировки или переноса ее сроков необходимая информация передается по телефону либо другим каналам связи в соответствующий информационный центр и штабное аналитическое подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок, в течение суток с момента принятия данного решения. В случае отсутствия в соответствии с пунктом 76 Порядка командировочного удостоверения отметка о сдаче статистической карточки учета служебной командировки осуществляется на справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования. В срок, не превышающий трех рабочих дней после возвращения из служебной командировки, сотрудник представляет в финансовое подразделение соответствующего органа, организации, подразделения авансовый отчет о произведенных командировочных расходах с приложением документов, подтверждающих эти расходы. Авансовые отчеты по служебным командировкам не принимаются к бюджетному учету без отметки о сдаче статистической карточки учета служебной командировки в командировочном удостоверении или в справке с отметками о прибытии и убытии из мест командирования.
Затянувшиеся состояния эмоционального напряжения - тревоги, беспокойства, повторные переживания психотравмирующих событий и фиксация на них, в том числе отраженная в снах, в разговорах с сослуживцами и родственниками или выявленная в ходе медицинского обследования; нарушения сна, сказывающиеся на самочувствии, работоспособности и требующие незначительной медикаментозной корректировки. Нарастание раздражительности, немотивированной агрессивности, конфликтности, умеренное изменение характерологических особенностей и личностных установок, приводящее к временному нарушению социальной и служебной адаптации, при которых сохраняются критическое отношение и возможность контролировать свое поведение со стороны самого военнослужащего. Преходящие вегетативные проявления после незначительного психоэмоционального напряжения в виде нарушений сердечного ритма, колебаний артериального давления, чувства ознобления или жара, приступов головокружения или головных болей, чувства тошноты, нехватки воздуха, обморочных состояний, неприятных ощущений в различных частях тела или в области внутренних органов с чувством беспокойства за собственное здоровье ипохондрическая фиксация без объективных данных за органическую патологию. Длительно более трех суток сохраняющиеся, повторные функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта , не связанные с режимом и качеством питания, а также после исключения соматической и инфекционной патологии. Сохраняющиеся в течение длительного времени более трех суток боли после физических нагрузок в конечностях и позвоночнике, мигрирующие боли и или мышечные спазмы в отдельных группах мышц при отсутствии объективных данных за патологию. Болевые синдромы после перенесенных ранее травм, ранений или заболеваний, не вызывающие стойкого нарушения функции и без признаков развития органических изменений в местах повреждений или органах. Состояния после воздействия неблагоприятных факторов внешней среды в период выполнения служебно-боевых задач тепловые удары, переохлаждения и ознобления, условия высокогорья, длительное пребывание в вынужденном положении, другие. Для военнослужащих с последствиями травм и ранений, а также сопутствующими хроническими заболеваниями органов и систем в стадии ремиссии, имеющих показания, предусмотренные и настоящего Перечня, продолжительность реабилитации устанавливается сроком 30 суток. Выполнявшие задачи более одного месяца в условиях вооруженного конфликта, проведения контртеррористических операций, принимавшие участие в выполнении мероприятий по восстановлению конституционного порядка , обеспечению режима чрезвычайного положения , ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных ситуациях. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. В каком порядке проходят первоначальную подготовку граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию? Граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию, проходят первоначальную подготовкув порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каких подразделениях осуществляется профессиональная подготовка кадров для службы в полиции? Профессиональная подготовка сотрудников полиции 2. Профессиональная подготовка кадров для службы в полиции осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каком размере выплачивается единовременное пособие в случае гибели сотрудника полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением им служебных обязанностей? Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей 3. Единовременное пособие в размере, равном 120-кратному размеру оклада денежного содержания сотрудника полиции, установленного на день выплаты пособия, выплачивается членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае: 37. В какой срок обеспечивается служебным жилым помещением сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции и не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования? Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение 3. Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования,не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением 38. Каким документом устанавливаются нормы положенности подразделений полиции: оружием, боеприпасами, специальными средствами , продовольствием, вещевым имуществом? Приказ МВД России от 05. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции 3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Заключительные положения 2. Статья 2. Основные направления деятельности полиции 1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям: 11 государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 12 осуществление экспертно-криминалистической деятельности. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц полиции, уполномоченных отчитываться перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами определяется: Ст. Полициярегулярно информирует государственные и муниципальные органы , граждан о своей деятельности через средства массовой информации , информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц не реже одного раза в год перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами,определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Обязанности полиции. Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» Приказ МВД 2016 г. N 876 Приказом утверждается Порядок организации индивидуального обучения наставничества стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера с 1 марта 2017 года. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества.. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить индивидуальное обучение стажеров, изучение их личных и деловых качеств и оценку результатов индивидуального обучения в соответствии с требованиями Порядков, утвержденных настоящим приказом, с 1 марта 2017 года. Министр генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев В Порядке определяются задачи индивидуального обучения стажера, определены обязанности наставника. В течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности в ОВД издается приказ о назначении наставника, указывается период наставничества, разрабатывается план индивидуального обучения, не позднее 25 дней до окончания срока испытания составляется отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и заключение о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания, то есть подводятся итоги наставничества, делается вывод о выполнении плана индивидуального обучения. Примерные образцы плана индивидуального обучения, отчета наставника и приказа о назначении наставника скачать можно здесь. Приказ МВД России от 14 февраля 2017 г. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению. Принять меры, направленные на уменьшение количества служебных командировок, их продолжительности и численности задействованных в них сотрудников, при этом обеспечить сокращение количества: внеплановых служебных командировок, которые разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами, организациями, подразделениями задач; совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, в том числе за счет максимального использования возможностей видеоконференцсвязи и дистанционных образовательных технологий; одиночных выездов в одни и те же органы, организации, подразделения в течение планируемого периода путем объединения однородных по целям командирований в комплексный выезд. Обеспечить контроль за принятием в установленном порядке решений о выездах в служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности органы, организации, подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы, организации, подразделения в течение планируемого периода. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов , имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются. Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава новым формам и методам работы в служебных командировках. Осуществлять практику личного инструктирования командируемых сотрудников и заслушивания отчетов по итогам выездов, в том числе об их результативности и принятых мерах по устранению выявленных в ходе командирования нарушений и недостатков. Проводить анализ соответствия результатов, полученных в ходе выездов, утвержденным служебным заданиям по каждой служебной командировке. Обеспечить принятие мер по реализации результатов служебных командировок, устранению выявленных в их ходе нарушений и недостатков, обобщению и распространению положительного опыта. Проводить служебные проверки по каждому факту невыполнения командируемым сотрудником служебного задания и привлекать в установленном порядке виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Принять меры по усилению контроля за представляемыми сотрудниками финансовыми документами , подтверждающими командировочные расходы, по предупреждению, выявлению и пресечению фактов использования подложных документов. Обеспечить проведение анализа организации и эффективности служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель, заместители Министра внутренних дел Российской Федерации. Результаты проведенного анализа за год докладывать Министру внутренних дел Российской Федерации. Оценивать в ходе комплексных и целевых выездов соблюдение установленного порядка командирований, эффективность служебных командировок в органах, организациях, подразделениях. Департаменту по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России ежегодно в срок до 1 марта направлять в органы, организации, подразделения информацию о средних размерах стоимости проживания в однокомнатных одноместных номерах гостиниц в городах федерального значения, административных центрах иных субъектов Российской Федерации и г. При разработке ежегодных планов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования сотрудников предусматривать периоды обучения и количество обучающихся с учетом максимально возможного размещения сотрудников в помещениях специализированного жилищного фонда образовательных организаций системы МВД России и центров профессиональной подготовки территориальных органов МВД России без взимания платы. В служебном письме о направлении справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций сотрудникам, совмещающим работу с получением образования, указывать порядок размещения обучающихся и стоимость проживания. Подразделению тылового обеспечения Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, подразделениям материально-технического и хозяйственного обеспечения управлений на транспорте МВД России по федеральным округам , линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненных МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — по заявкам подразделений, осуществляющих функции анализа, планирования и контроля, соответствующих территориальных органов МВД России. Образовательным, научным, медицинским в том числе санаторно-курортным организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России — самостоятельно. Считать утратившим силу приказ МВД России от 15 ноября 2011 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений. Общие положения 1. Действие Порядка: 2. Сотрудникам, совмещающим работу с обучением, в случае поступления на обучение по его личной инициативе вне плана комплектования образовательных организаций МВД России, а также сотрудникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук, предоставляются социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации. Служебные командировки осуществляются в следующих формах: 5. В зависимости от количества командируемых сотрудников служебные командировки подразделяются на: 6. В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на: 7. Выезды сотрудников считаются служебной командировкой при наличии решения уполномоченного должностного лица, оформленного в соответствии с Порядком. Не допускаются служебные командировки по вопросам, которые могут быть решены без выезда на места. Организация планирования и контроля за проведением служебных командировок. Порядок отмены и переноса запланированных служебных командировок 11. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом служебных командировок, возлагается на подразделение, осуществляющее функции анализа организации и эффективности служебных командировок. Контроль за выполнением плана служебных командировок осуществляет подразделение, подготовившее план служебных командировок. Отмена запланированных командировок, изменение периода их проведения и предусмотренных планом служебных командировок задач осуществляются с разрешения должностного лица, утвердившего план служебных командировок, либо его заместителя по мотивированным рапортам, докладным запискам руководителей заинтересованных подразделений с обоснованием соответствующих предложений об отмене, переносе сроков командировок или изменения их задач. Рассмотренные указанными должностными лицами рапорты, докладные записки учитываются в командирующем подразделении, а их копии в трехдневный срок направляются в подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок. Порядок разрешения выездов в служебные командировки 15.
N 538 , в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 538 , следующие изменения: 1. В пункте 13: 1.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876
Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864. Приказ МВД России от 30.08.2012 N 827 "Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений".
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876
Приказ МВД России от 12 ноября 2021 г. N 876 "О внесении... | Докипедия | Приказ МВД России от 30.08.2012 N 827 "Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений". |
МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости | 4. Установить, что действие настоящего приказа не распространяется на Главное командование внутренних войск МВД России. |
Приказ мвд рф от 02.06 2023
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении. И автор перечитай 264 приказ самостоятельно, а не со слов МВД, которые под себя опять приказ трактуют.
В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск
1. Внести в Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, утвержденное приказом МВД России от 26 июля 2017 г. N 538, следующие изменения. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах. Приказ 756 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера (система наставничества).
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
В связи с этим при покупке автомобиля рекомендуем обращать внимание на графу "Особые отметки" в ПТС, выданном после 31. Если такой отметки нет, то лучше отказаться от сделки; 2 если в графе стоит отметка об освобождении от уплаты утилизационного сбора, то нужно самостоятельно рассчитать и уплатить этот сбор. В электронном ПТС соответствующие сведения отражаются в разделе "Административная информация". Если ПТС выдан до 01. Такой ПТС действителен и уплачивать по нему утилизационный сбор не нужно. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы проиндексирован с 1 августа 2023 года. Для таких граждан продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу.
Далее - "стажер". Задачами индивидуального обучения стажера являются: 2. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации , организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский". Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками подразделений по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств.
Индивидуальное обучение стажера осуществляется по месту его службы в соответствии с планом индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств рекомендуемый образец - приложение N 1 к настоящему Порядку под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника.
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел , в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки. В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка. В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки.
Стажер прибывает к месту проведения оценки результатов индивидуального обучения имея при себе копии индивидуального обучения, изучения его личных и деловых качеств и наставника по итогам индивидуального обучения, изучения его личных и деловых качеств. Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно- служебной деятельности , утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение. При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский» результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Перечислены задачи индивидуального обучения. Среди них - освоение стажером основных нормативно-правовых актов по вопросам работы полиции, службы в российских ОВД , деятельности подразделения, в котором происходит обучение; формирование первичных знаний и умений для дальнейшего профобучения по должности "Полицейский". Закреплено, что стажер обучается по месту службы согласно плану не менее 3 ч в день в служебное время, в течение которых он освобождается от служебных обязанностей. Определены полномочия непосредственного руководителя начальника стажера, наставника, сотрудника подразделения по работе с личным составом, стажера. Также установлен порядок оценки результатов индивидуального обучения.
Прилагаются образцы плана обучения и отчета наставника. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н. Перечень показаний к медико-психологической реабилитации и соответствующая им продолжительность медико-психологической реабилитации военнослужащих внутренних войск МВД России 1. Показаниями к медико-психологической реабилитации являются сочетание психологического признака, предусмотренного подпунктом 1. Снижение адаптационных возможностей, тревожные, пессимистические, депрессивные или другие негативные результаты, выявляемые при проведении психологического обследования с использованием тестов. Нарастание астенических симптомов - чувство усталости, быстрая утомляемость, снижение когнитивных функций и или памяти, рассеянность, физическая и психическая заторможенность, непродуктивная деятельность. Прогрессирующая интравертация замкнутость, стремление к уединению, ограничение круга общения близкими товарищами, родственниками , снижение интереса к ранее значимым привязанностям, увлечениям. Немотивированная и несвойственная для военнослужащего повышенная социальная или иная активность экстравертация в период выполнения задач или по прибытии из района выполнения задач в сочетании с неустойчивым настроением. Субъективная оценка самим военнослужащим ухудшения самочувствия с указанием на изменение работоспособности, тревогу, чувство внутреннего напряжения, которые появились в период или непосредственно после прибытия из района выполнения задач, при этом сохраняется положительная установка на продолжение службы в подразделении после периода отдыха. Признаки нарастания психологической дезадаптации, проявляющиеся в снижении качества и объема выполняемых военнослужащим задач, в том числе повседневных обязанностей, при заметном желании военнослужащего выполнить порученное.
Перенесенные непосредственно в момент угрозы кратковременные острые реакции на ситуацию в виде заторможенности "ступора" или возбуждения "паники" независимо от последствий выхода из указанных состояний. Затянувшиеся состояния эмоционального напряжения - тревоги, беспокойства, повторные переживания психотравмирующих событий и фиксация на них, в том числе отраженная в снах, в разговорах с сослуживцами и родственниками или выявленная в ходе медицинского обследования; нарушения сна, сказывающиеся на самочувствии, работоспособности и требующие незначительной медикаментозной корректировки. Нарастание раздражительности, немотивированной агрессивности, конфликтности, умеренное изменение характерологических особенностей и личностных установок, приводящее к временному нарушению социальной и служебной адаптации, при которых сохраняются критическое отношение и возможность контролировать свое поведение со стороны самого военнослужащего. Преходящие вегетативные проявления после незначительного психоэмоционального напряжения в виде нарушений сердечного ритма, колебаний артериального давления, чувства ознобления или жара, приступов головокружения или головных болей, чувства тошноты, нехватки воздуха, обморочных состояний, неприятных ощущений в различных частях тела или в области внутренних органов с чувством беспокойства за собственное здоровье ипохондрическая фиксация без объективных данных за органическую патологию. Длительно более трех суток сохраняющиеся, повторные функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта , не связанные с режимом и качеством питания, а также после исключения соматической и инфекционной патологии. Сохраняющиеся в течение длительного времени более трех суток боли после физических нагрузок в конечностях и позвоночнике, мигрирующие боли и или мышечные спазмы в отдельных группах мышц при отсутствии объективных данных за патологию. Болевые синдромы после перенесенных ранее травм, ранений или заболеваний, не вызывающие стойкого нарушения функции и без признаков развития органических изменений в местах повреждений или органах. Состояния после воздействия неблагоприятных факторов внешней среды в период выполнения служебно-боевых задач тепловые удары, переохлаждения и ознобления, условия высокогорья, длительное пребывание в вынужденном положении, другие. Для военнослужащих с последствиями травм и ранений, а также сопутствующими хроническими заболеваниями органов и систем в стадии ремиссии, имеющих показания, предусмотренные и настоящего Перечня, продолжительность реабилитации устанавливается сроком 30 суток. Выполнявшие задачи более одного месяца в условиях вооруженного конфликта, проведения контртеррористических операций, принимавшие участие в выполнении мероприятий по восстановлению конституционного порядка , обеспечению режима чрезвычайного положения , ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных ситуациях.
По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. В каком порядке проходят первоначальную подготовку граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию? Граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию, проходят первоначальную подготовкув порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каких подразделениях осуществляется профессиональная подготовка кадров для службы в полиции? Профессиональная подготовка сотрудников полиции 2. Профессиональная подготовка кадров для службы в полиции осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каком размере выплачивается единовременное пособие в случае гибели сотрудника полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением им служебных обязанностей? Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей 3. Единовременное пособие в размере, равном 120-кратному размеру оклада денежного содержания сотрудника полиции, установленного на день выплаты пособия, выплачивается членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае: 37. В какой срок обеспечивается служебным жилым помещением сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции и не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования?
Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение 3. Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования,не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением 38. Каким документом устанавливаются нормы положенности подразделений полиции: оружием, боеприпасами, специальными средствами , продовольствием, вещевым имуществом? Приказ МВД России от 05. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции 3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Заключительные положения 2. Статья 2. Основные направления деятельности полиции 1.
Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям: 11 государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 12 осуществление экспертно-криминалистической деятельности. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц полиции, уполномоченных отчитываться перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами определяется: Ст. Полициярегулярно информирует государственные и муниципальные органы , граждан о своей деятельности через средства массовой информации , информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц не реже одного раза в год перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами,определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Обязанности полиции. Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» Приказ МВД 2016 г. N 876 Приказом утверждается Порядок организации индивидуального обучения наставничества стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера с 1 марта 2017 года. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества..
Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить индивидуальное обучение стажеров, изучение их личных и деловых качеств и оценку результатов индивидуального обучения в соответствии с требованиями Порядков, утвержденных настоящим приказом, с 1 марта 2017 года. Министр генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев В Порядке определяются задачи индивидуального обучения стажера, определены обязанности наставника. В течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности в ОВД издается приказ о назначении наставника, указывается период наставничества, разрабатывается план индивидуального обучения, не позднее 25 дней до окончания срока испытания составляется отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и заключение о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания, то есть подводятся итоги наставничества, делается вывод о выполнении плана индивидуального обучения. Примерные образцы плана индивидуального обучения, отчета наставника и приказа о назначении наставника скачать можно здесь. Приказ МВД России от 14 февраля 2017 г.
Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению. Принять меры, направленные на уменьшение количества служебных командировок, их продолжительности и численности задействованных в них сотрудников, при этом обеспечить сокращение количества: внеплановых служебных командировок, которые разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами, организациями, подразделениями задач; совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, в том числе за счет максимального использования возможностей видеоконференцсвязи и дистанционных образовательных технологий; одиночных выездов в одни и те же органы, организации, подразделения в течение планируемого периода путем объединения однородных по целям командирований в комплексный выезд. Обеспечить контроль за принятием в установленном порядке решений о выездах в служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности органы, организации, подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы, организации, подразделения в течение планируемого периода. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов , имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются.
Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава новым формам и методам работы в служебных командировках.
Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации
Сохранить Распечатать. Приказ МВД России от 25 июля 2011 г. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22. N 876 "Об утверждении. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и. Приказ МВД 2016 Г. N 876 О Наставничестве Юридическая Библиотека.
Остекление оконных проемов камер следует выполнять из стекол и рам в соответствии с 3 классом защиты оконных конструкций по РД 78. На водопропусках сточных или приточных вод, подземных коллекторах кабельных, канализационных устанавливаются металлические решетки, заблокированные охранной сигнализацией на разрушение и открывание. Двери камер навешиваются с левой стороны относительно входов в камеры и открываются в сторону коридора. Угол открывания дверного полотна устанавливается ограничителем упором из расчета одновременного прохода в камеру не более одного человека. Конструкция ограничителя упора выбирается с учетом возможности полного открывания дверей. Извещателями охранной сигнализации оборудуются окна и двери камер и коридора блока камерных и служебных помещений. Сигналы тревоги из камер и от окон и дверей коридора блока камерных помещений поступают в помещение дежурного по изолятору временного содержания на световое табло поста, в зоне которого произошло нарушение. Камеры изолятора временного содержания оборудуются вызывной сигнализацией. Устройство вызывной сигнализации устанавливается у двери на высоте 1,2 м. Включение вызывной сигнализации регистрируется на концентраторе на посту у камер и сопровождается звуковым или световым сигналом. Сигнал вызова поступает на световое табло, установленное в помещении дежурного по изолятору временного содержания. Во всех помещениях изолятора временного содержания устанавливается электрическое рабочее, эвакуационное и аварийное освещение. В камерах, карцерах и других режимных помещениях электропроводку следует устанавливать скрытно под штукатуркой. Общее освещение обеспечивается антивандальными светильниками с люминесцентными лампами или с лампами накаливания, которые устанавливаются на потолке. Для дежурного освещения централизованного управления применяются светильники с лампами накаливания, которые размещаются в нишах над дверью и закрываются плафоном с металлической сеткой, предотвращающей доступ к ним. Аварийное освещение производится от дизеля или аккумуляторных батарей. На посту у камер устанавливаются: концентратор охранной сигнализации с устройством оповещения и выходом на пульт управления техническими средствами охраны и надзора; абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; вызывные устройства системы тревожной сигнализации; устройства индикации вызова над дверьми камер; устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности ; запираемый шкаф; ключеулавливатели. Помещения изолятора временного содержания оборудуются системой установкой оповещения о пожаре, выполненной при помощи электрических звонков и сигнальных ламп, установленных по центру коридоров и снаружи у входов. Рядом со звонками устанавливаются рупорные громкоговорители. Управление системой оповещения о пожаре осуществляется из помещения дежурного по изолятору временного содержания. Приточно-вытяжная вентиляция располагается в стенах под потолком и ограждается металлическими решетками. Воздухозаборные решетки в наружных стенах располагаются на высоте не менее 2 м от земли. Санпропускник может размещаться как в отдельно стоящем здании, соединенном переходом со зданием изолятора временного содержания, так и на его первом этаже. В комнате обыска устанавливается устройство для обнаружения запрещенных к хранению предметов. При комнатах обыска необходимо предусматривать кабины-боксы длиной 1-1,2 м и шириной 0,8-1м без окон. Кабины-боксы разделяются между собой кирпичными перегородками толщиной не менее 120 мм. По всей ширине кабин-боксов устанавливаются сиденья, жестко прикрепленные к стене и полу. Кабины-боксы техническими средствами не блокируются. Двери в кабинах-боксах оборудуются аналогично камерным дверям, но без окон для приема пищи. Помещения для производства следственных действий размещаются в здании изолятора временного содержания вблизи блока камер. В помещениях для производства следственных действий от пола до потолка устанавливаются металлические решетчатые перегородки из вертикальных стальных прутьев диаметром не менее 15 мм и поперечных полос сечением 60 x 5 мм с размером ячеек 200x100 мм. В перегородке предусматривается дверь, оборудованная замком камерного типа. Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу.
В пункте 18 : 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.
Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных действий". С этой целью уточняются основания и условия такого взаимодействия, случаи предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя, а также закрепляются основания для утверждения Минздравом и МВД соответствующего порядка взаимодействия. Эти сведения будут передаваться через систему межведомственного электронного взаимодействия по аналогии с механизмом в сфере медосвидетельствования на наличие противопоказаний к владению оружием.
Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта
По обращению, относящемуся к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из следующих решений: принять к рассмотрению; направить для рассмотрения в подчинённое подразделение по подведомственности или территориальности, о чём уведомляется автор обращения. Решение по обращению принимается в течение семи дней с даты регистрации до даты получения обращения непосредственно исполнителем. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения. Гражданин, обращение которого рассматривается в подразделении системы МВД России, имеет право: — представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. В этом случае указанные материалы приобщаются к материалам проверки; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. В этом случае подразделение системы МВД России вправе мотивированно отказать гражданину в ознакомлении с материалами по разрешению его обращения; — получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации обращения за исключением обращений, некорректных по изложению или анонимных сообщений ; — обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие бездействие в связи с рассмотрением обращения в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; — обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении, непосредственно осуществляющем рассмотрение обращения и ведущем самостоятельное делопроизводство, до даты направления окончательного ответа автору.
Ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов даётся в письменной форме на официальном бланке подразделения системы МВД России за подписью руководителя подразделения системы МВД России.
В пункте 1: 1. Сноску 2 после слов "ст. В пункте 21: 2. В подпункте 21. Дополнить подпунктами 21.
На протяжении практически всего процесса судебные заседания проходили в закрытом режиме, журналистов пустили только на оглашение приговора. Все фигуранты получили значительные сроки. Один из подчиненных Сугробова Борис Колесников не смог смириться с суровым наказанием и добровольно ушел из жизни.
А Сугробов до последнего пытался оправдать собственные действия спецификой оперативной работы. Следователи и судьи не поверили — фигурант отправился в колонию. Сначала Денис Сугробов отбывал срок в Мордовии, а затем в Рязанской области. Все это время его родные, родственники бывшего друга и сообщника Колесникова вели роскошную жизнь. Сын разжалованного генерала, судя по данным из соцсетей, получил образование в престижном университете Канады, часто колесит по миру. Пока дети отдыхают, их родители и близкие создали прибыльный совместный бизнес. Ежегодный доход некоторых компаний — несколько десятков миллионов. Фирмы занимаются управлением недвижимостью. Согласно информации из открытых источников, семья Сугробовых владеет квартирами и элитными апартаментами в Москве.
После отдыха Денису Сугробову, вероятно, придется искать новую работу.
Настоящие специальные технические требования по инженерно - технической укрепленности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел[1] направлены на усиление инженерно-технической укрепленности конструктивных элементов зданий, помещений и охраняемых территорий в сочетании с применением технических средств охранной, тревожной и пожарной сигнализации, обеспечивающих необходимое противодействие несанкционированному проникновению на охраняемую территорию и с нее, в том числе побегу, а также формирование тревожного сообщения о возникновении пожара, чрезвычайной и других внештатных ситуаций. Технические требования применяются при строительстве вновь проектируемых, а также реконструкции и ремонте существующих изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел[2]. В технических требованиях применяются следующие термины и определения. Извещатель - устройство, предназначенное для формирования извещения о тревоге при отклонении контролируемого параметра от допустимой нормы или для инициирования сигнала тревоги. Вызывная сигнализация - совокупность совместно действующих технических средств, позволяющих выдавать сигналы вызова от сотрудников работников и посетителей на пульты охраны.
Запретная зона - специально выделенная часть территории изолятора временного содержания, предназначенная для выполнения служебных задач личным составом подразделения по охране объекта. Шлейф сигнализации - электрическая цепь, соединяющая выходные цепи охранных извещателей, включающих в себя вспомогательные выносные элементы диоды, резисторы и другое и соединительные провода, и предназначенная для выдачи на приемно-контрольный прибор извещений о проникновении попытке проникновения и неисправности, а в некоторых случаях — для подачи электропитания на извещатели. Контрольно-пропускной пункт — пункт пропуска на территорию с территории охраняемого объекта. Надзор — система мер, направленных на обеспечение правопорядка при содержании подозреваемых и обвиняемых путем постоянного наблюдения и контроля за их поведением в местах размещения. Ограждение — инженерно-технические сооружения, предназначенные для обозначения границ объекта — линии охраны, запретной контролируемой зоны, контрольно-пропускного пункта, а также для воспрепятствования проходу лиц и проезду транспортных средств на охраняемый объект с объекта минуя контрольно-пропускной пункт.
Приказ мвд рф от 02.06 2023
Установлены следующие сроки оформления загранпаспорта: при подаче заявления и необходимых документов по месту жительства - 1 месяц; при подаче заявления и необходимых документов по месту пребывания - 4 месяца; при подаче заявления при наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из РФ, - 3 рабочих дня; при оформлении паспорта заявителю, имеющему имевшему допуск к сведениям, отнесенным к государственной тайне, - 3 месяца. Приказ ФМС России от 15. Приказ зарегистрирован в Минюсте России 14.
Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводит: 10. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера.
Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществляет систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера. Заслушивает стажера и наставника по результатам индивидуального обучения. Наставник: 11. Осуществляет планирование работы со стажером. Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажера.
Оказывает: 11.
Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с.
Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления.
Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др.
Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции.
По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП.
В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11].
Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводит: 10. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера. Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей.
Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561
С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД 876. Министерство внутренних дел российской федерации.