Новости преподаватели тгу

ТГУ | Томский государственный университет. В ТГУ стартовал II Международной форум ассоциаций и консорциумов северных территорий.

Бывший преподаватель ТГУ усомнился в законности переизбрания Жилкина

Сайт Томского государственного университета. Преподаватели и студенты томского университета написали открытое обращение к ректору вуза Эдуарду Галажинскому о том, чтобы вернуть в вуз привычный формат расписания. Профессор ТГУ Галина Ахметжанова презентовала на встрече изданную университетом книгу «Учитель года. Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. В трёх материалах педагоги города в том числе выпускники ТГУ разных лет рассказывают о, и о том.

Другие статьи в рубрике "Образование" (Томск)

  • Гляциологи ТГУ: кто и зачем изучает льды?
  • Комментарии
  • Бывший преподаватель ТГУ усомнился в законности переизбрания Жилкина
  • Великие преподаватели ТГУ
  • «Томский консорциум»
  • Преподаватели ТГУ - СтудИзба

Почетную грамоту Совета Федерации вручили ТГУ на ученом совете

Тольяттинский государственный университет в поиске преподавателя в Институт финансов, экономики и управления на 2023-2024 учебный год, в том числе на дистанционную работу. В них приняли участие около 600 преподавателей российских вузов и сотрудников компаний, заинтересованных в развитии корпоративного обучения. В частности, руководитель Тюменского государственного университета Иван Романчук, назначенный в 2021 году, в среднем получал 725288 рублей в месяц. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) начался приём заявок на участие в XIV городском конкурсе юных журналистов «Тольятти – город молодых».

В ТГУ узнали про опыт преподавателей и студентов в применении инструментов вроде ChatGPT

Всего в летней цифровой школе Сбербанка приняли участие более 40 томских преподавателей IT-направления. Powered by Restream Программной инженерии расскажут об особенностях образования на нашей программе. Томский государственный университет запустил международный проект по цифровой трансформации общего образования. В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы.

Скончался преподаватель и директор научного центра ЮИ ТГУ

Члены гильдии могут оказывать эффективную помощь в проведении лингвистической и автороведческой экспертизы спорных русских текстов публикаций, документов, теле- и радиопрограмм , товарных знаков, имен собственных, равно как и помощь в научно-методическом рецензировании спорных экспертных заключений. Специалисты ГЛЭДИС осуществляют исследования на основе официальных запросов юридических лиц, адвокатов, определений судов, органов следствия и дознания. При необходимости гильдия оказывает практическую помощь юридическим и физическим лицам в проведении лингвистических экспертиз по широкому спектру гражданских, уголовных в случаях, если это разрешено негосударственным экспертам и арбитражных дел и споров. Заявителями могут выступать судьи, истцы и ответчики по судебным делам, представители редакций СМИ, правозащитных и общественных объединений, сотрудники следственных органов и силовых структур, адвокатские центры и коллегии адвокатов, российские и зарубежные фирмы, индивидуальные предприниматели, рядовые граждане Российской Федерации.

С интерактивными технологиями в преподавании и принципами работы с текстом на занятиях участников познакомила к. Занятие, посвященное детской литературе в России и методике работы с художественным текстом, провела к. О работе с лексикой на уроках русского языка рассказала к. Филологи ТГУ приняли участие в образовательной выставке, где представили вуз. Кроме того, в Российском центре науки и культуры прошел страноведческий тренинг для слушателей курсов русского языка на продвинутом этапе. Участники продемонстрировали высокий уровень владения русским языком и большой интерес к русской культуре, а также знание литературных произведений.

Для учеников школы имени А. Чехова реализовали отдельный проект — «Русский праздник».

После первого испытания оставили 15 человек я оказался пятнадцатым , а на следующих испытаниях я попал в шестерку финалистов. Все учителя на всех этапах соревнуются вместе. У нас на городском этапе было два учителя русского языка, учитель истории и учитель биологии, учитель английского и я. Есть в обществе стереотип, касательно учителей физкультуры, который навеян фильмами.

Возьмем тот же сериал «Физрук» или фильм 1968 года «Доживем до понедельника». Так что мне в тот момент казалось, что с моим предметом уже здорово просто выйти в финал на городе. Но так вышло, что в финале я отыграл две позиции, вышел на четвертое место и прошел дальше, на региональный этап. Готовиться мне помогала моя учительница музыки Наталья Леонидовна Федорова, с которой мы стали коллегами. В свое время в конкурсе «Учитель года» она заняла третье место на региональном этапе. Мы анализировали, что, раз на городе были четвертые, по области в пятерку не войдем.

Прошли часть испытаний, нас приглашают на объявление пятерки финалистов… И называют меня. Для нашей школы это — историческое событие. Задача максимум выполнена. После финала я хожу по залу, пошел ботинки начистил. Люди походят, поддерживают, говорят: «Ну что, поздравляем! Я думаю: с чем?

Что в пятерку попал? Наступает момент объявления победителей. Я сижу и думаю: наверное, я пятый. Но называют не меня. И вновь не меня, и вновь… Я нахожусь в шоке. И затем на сцене объявляют мою победу.

Я смотрю на Наталью Леонидовну — там уже слезы, крики. На видео с награждения у меня такое растерянное лицо. Я вдруг осознаю, что полечу на самолете в Москву, исполню сразу две мечты… Еще и в качестве приза получил путевку в тренинг-лагерь «Мастерская успеха» в Краснодарском крае и впервые слетал на море. Было похоже на региональный этап, но с новым испытанием — педагогическим диктантом. После был разговор со школьниками. Мне досталась тема «Ценность: жизнь».

И мы с ребятами разговаривали, какими они хотят быть. Я убежден: дети должны приходить ко всем выводам самостоятельно. И в педагогической работе ставлю эту же цель: моделировать ситуации, а не читать лекции и морали. Детям нужно на кого-то равняться, а живые примеры мотивируют на дальнейшие свершения. У нас в залах развешана информация о спортсменах-томичах.

Говорю это без всякой иронии", - сказал президент.

Он заверил, что Россия будет приветствовать приезд на работу и учебу иностранцев, а также напомнил, что в стране существует грантовая поддержка иностранных специалистов. Если их направление исследования представляет для нас особую ценность, они приезжают сюда нанимают здесь персонал, привлекают отечественных исследователей и работают", - отметил президент. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в Азиатской части России.

Страницы в категории «Преподаватели ТГУ»

  • Более тысячи преподавателей вузов освоили новые цифровые технологии в Томске - ТАСС
  • Красный диплом. Преподаватель ТГУ в 79 лет стал магистром
  • Другие статьи в рубрике "Образование" (Томск)
  • Преподаватель ТГУ стал чемпионом России по педагогическому мастерству
  • Читать также

Преподавателям российских вузов рассказали о пилотных программах ТГУ

Исследователям также удалось опросить 238 преподавателей. Рассказываем, что они выяснили. Первокурсники доверяют ИИ больше, чем остальные Данные исследования показывают, что большая часть опрошенных студентов уже использует инструменты на основе генеративного ИИ то есть ChatGPT, Midjourney и их аналоги для выполнения учебных задач. Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева.

Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов. Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ. При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности. Среди преподавателей пользователей ИИ лишь немногим меньше, чем среди студентов.

Четверть респондентов пока не определились с позицией. ИИ также позволяет им сократить время на выполнение домашних работ и помогает в автоматизации рутинных задач.

Благодаря губернатору Дмитрию Азарову самарский НОЦ объединил крупнейшие вузы и обрел мощных индустриальных партнеров в лице таких корпораций, как Ростех, Роскосмос и др. Самарский НОЦ имеет максимальное отношение к оборонно-промышленному комплексу, отметил Владимир Гутенев.

Таких же успехов он ждет и от коллег из Ульяновска. Подробнее о визите Владимира Гутенева - в ближайших выпусках программы "Новости Тольятти".

На открытии смены «Вызовы образования» участников приветствовал модератор «Территории смыслов», советник ректора Тамбовского госуниверситета Артём Дудин. Ректор ТГУ имени Державина Владимир Стромов планирует посетить смену, подчеркнув, что лето — время активной работы университета: - Сегодня наша страна предлагает молодым людям всё больше возможностей для развития и движения по выбранной траектории. Мы учимся, совершенствуемся, приобретаем новые компетенции, ещё раз подтверждая свой девиз: «Развивайся сам, развивай Державинский!

Во время форума участники обсудят вопросы влияния пандемии на образование, необходимые элементы для дистанционного обучения и другие вопросы.

Благодаря губернатору Дмитрию Азарову самарский НОЦ объединил крупнейшие вузы и обрел мощных индустриальных партнеров в лице таких корпораций, как Ростех, Роскосмос и др. Самарский НОЦ имеет максимальное отношение к оборонно-промышленному комплексу, отметил Владимир Гутенев. Таких же успехов он ждет и от коллег из Ульяновска. Подробнее о визите Владимира Гутенева - в ближайших выпусках программы "Новости Тольятти".

Ушла из жизни преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина

Выражаю благодарность преподавателям, всему составу ТГУ за новые знания. Преподаватели опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) стали участниками VI Международного форума по педагогическому образованию vIFTE. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. По словам старшего преподавателя ТГУ, огромную роль в реализации проектов сыграли женщины, которым присуще умение объединять вокруг себя единомышленников. Новым членом НМС ГЛЭДИС стала Диана Третьякова, старший преподаватель кафедры "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" гуманитарно-педагогического института ТГУ. Профессор ТГУ Галина Ахметжанова презентовала на встрече изданную университетом книгу «Учитель года.

Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание

Главная» Лента новостей» Образование» Студенты и преподаватели ТГУ создают «умные теплицы». 17 февраля в Томском государственном университете стартовала зимняя школа «Качество жизни: глобальные изменения» для участников олимпиады «Я — профессионал». В частности, руководитель Тюменского государственного университета Иван Романчук, назначенный в 2021 году, в среднем получал 725288 рублей в месяц. преподаватель Сибирского федерального университета заявил. 30 сентября учителя Тамбовского Государственного Университета имени ина посетили с экскурсией Старую Ольшанку Уваровского района. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как.

Ушла из жизни преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина

Большой интерес участников программы вызвал тьюторский блок. Получить новые навыки, знания и специальность по программе «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией» стремятся не только профессиональные опытные педагоги, но и те, кто раньше не имел отношения к образовательной сфере. Так что в ходе обучения все участники обязательно стажируются: для многих такая практика является первым педагогическим опытом. Слушатели программы в течение 2 недель создавали собственный педагогический продукт.

Им мог быть сценарий семинара либо мастер-класса. После этого участники проводили такие занятия с учениками.

Михаил Кузнецов, старший преподаватель кафедры иностранных языков и профессионального перевода Мединститута, к.

А закрываю, когда, наоборот, выпадает довольно много снега либо постоянно идёт дождь в осенний период. Стараюсь не ездить в плохую погоду. В прошлом году получилось кататься до середины декабря, так как почти не было осадков и было сухо.

Инга Конева, магистрант направления «Спорт»: Мои самые любимые места в нашем городе — лыжный стадион в парке «Дружба». Там всегда много людей, вероятность встретить знакомых стремится к 80 процентам. Для тренировок — окружная дорога до Тулиновки.

Повышение квалификации преподавателей университетов — это первый значимый этап, реализуемый в рамках большого проекта, поддержанного Минобрнауки России. По итогам обучения преподаватели получат знания и профессиональные навыки, которые позволят им готовить кадры, способные не только эффективно использовать уже существующие технологии и продукты в области ИИ, но и создавать новые. Наша программа — готовый цифровой продукт, который при необходимости легко масштабировать и тем самым значительно увеличить охват слушателей», — рассказывает директор Института прикладной математики и компьютерных наук ТГУ Александр Замятин.

В 2021-2023 годах ТГУ совместно с пятью профильными вузами разработает шесть образовательных программ, направленных на подготовку специалистов в области ИИ: четыре для магистратуры и две для бакалавриата. Ожидается, что на базе ТГУ и университетов-партнеров пройдут повышение квалификации 336 преподавателей, которые в дальнейшем будут готовить новые кадры по направлению «Искусственный интеллект». При подготовке специалистов, которые будут использовать искусственный интеллект в новых медицинских технологиях, за профильную часть отвечает Красноярский государственный медицинский университет.

Как и преподаватели, они считают нормальной практику анализа и структурирования больших объёмов данных с ИИ, а также поиск ошибок. На третьем по популярности месте — получение мгновенной обратной связи по интересующим вопросам, на четвёртом — генерация альтернативных выражений идей. То есть ребята уверены, что и «творческие», менее структурированные задачи ИИ сможет решить вполне качественно. Преподаватели подозревают, что ИИ помогает студентам делать задания Исследователи выяснили, насколько часто преподаватели подозревают своих студентов в академической нечестности.

Оказалось, что никаких вопросов к подопечным не было у лишь четверти опрошенных. Большинство такие подозрения испытывали, пусть и нечасто. Инфографика: Skillbox Media Студентам авторы исследования задали другой вопрос: догадывались ли преподаватели, что в некоторых случаях учащиеся пользовались помощью ИИ? Правда, есть вероятность, что студенты о подозрениях наставников не знали и на самом деле преподаватели догадывались об использовании ИИ чаще.

Сами студенты к читерству с помощью этого инструмента относятся без особых эмоций. Исследователи предложили респондентам представить такую ситуацию: они самостоятельно выполнили задание, а одногруппники — с помощью ИИ, без значимых корректировок. Преподаватель оценил работы одинаково.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий