Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». В мобильномприложении«Дневник \МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ».
Для выпускников в МЭШ появилась функция индивидуального подбора вузов
Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу.
Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами.
Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя.
Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников. Каждый балл выдается по определенному алгоритму.
И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию.
Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги.
Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы. Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно.
Результат же будет заведомо отрицательный. Безработица среди взрослых и зависимость сродни наркотической среди детей — вот главные итоги, к которым может привести проект «Московская электронная школа», «Цифровое слабоумие» или «цифровая деменция» — так называется болезнь, поражающее всех кто неумеренно увлекается компьютерными устройствами.
Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу. Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой. Материалы представлены в различных форматах, включая видеоуроки и аудиолекции, что способствует более эффективному усвоению материала.
Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно.
Такую информацию получили возможность загружать специалисты Московского департамента культуры. Дополнительные данные учащиеся смогут использовать при участии в конкурсах и при подаче заявок во всевозможные творческие организации дополнительного образования. Если раньше вносить информацию в соответствующие разделы сервиса могли как сами пользователи, так и сотрудники организаций, подведомственных Департаменту культуры, то на сегодняшний день возможность внесения данных расширилась. В сервисе можно указать посещение кружков, выставок, музеев, кинотеатров и даже онлайн-мероприятий.
Теперь пользователи могут посмотреть достижения ребенка, добавить новую информацию об успехах и поделиться ей. Об этом сообщается на Официальном сайте Мэра Москвы. В «Портфолио» возможно загрузить электронные копии сертификатов, грамот, дипломов, а также сведения об участии в конкурсах, соревнованиях и акциях. Сервис «Портфолио» находится во вкладке «Ученик» и включает в себя шесть разделов.
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»
Подписаться Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты? Весь тот шлейф, через который ребёнок прошёл, будет как дамоклов меч над ним висеть, куда бы он ни направился, будет видно, что где-то он не участвовал, где-то что-то не прошёл… То есть хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя... Эксперт прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» МЭШ — создание электронного портфолио учащегося. Чтобы дать оценку инициативе составления портфолио на школьников, нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей.
Соответственно, дети находятся в разных условиях.
Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией. На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ.
Показать больше.
В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах. Категория «Спорт» включает пять разделов: «Награды и разряды», «Клубы и команды», «Кружки и секции», «Соревнования», «Походы и экспедиции». В них размещена информация о спортивной жизни школьника, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях, участии в туристических экспедициях. В категории «Творчество» в четырех разделах — «Награды и достижения», «Творческие коллективы», «Конкурсы», «Кружки» — отображаются данные о творческом развитии ребенка, его личных победах, посещаемых им кружках.
Пользователи смогут не только просматривать эту информацию, но и самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения: электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения о секциях и кружках, которые они посещают или посещали.
Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса. Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах", - сообщила вице-мэр. Автоподборка доступна в разделе "Рекомендации" сервиса "Портфолио учащегося". Она включает детальную информацию о вузах: наименование, адрес, контактные телефоны, ссылку на сайт, общее число направлений подготовки по специальностям и количество специальностей, которые подходят результатам и запросам пользователя.
Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”
В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях. В этом учебном году в «МЭШ» также добавили сервис «Экзамены» с большим набором материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ. На встрече Данила сконцентрировался на построении рекомендательной системы МЭШ в цифровом портфолио учащегося. В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе.
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в МЭШ
Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Пользователи смогут отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или социальных сетей, поделиться портфолио с помощью QR-кода, а также сохранить в формате PDF-файла.
Почти 3 млн пользователей Московской электронной школы: какие сервисы кардинально изменили жизнь россиян и что в планах у разработчиков Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло 2,8 млн человек. Крупный образовательный портал включает в себя 186 тыс.
Детали Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. В России Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа». Планируется, что все школы подключатся к ней до конца 2023 года. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы. Из недавно созданных — Face Pay, «Аналитика работы такси» и другие. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло почти 3 млн.
Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ.
Образование Конвейер для глобалистов: мэр Москвы Собянин анонсировал создание пожизненных электронных портфолио на обучающихся в МЭШ На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин пообщался со столичными педагогами и очень постарался хорошо выполнить свою работу — то есть по полной продвинуть тотальную оцифровку образования. Главе города не обязательно входить во все детали плана форсайтщиков-ликвидаторов Русской школы, детально изложенного на сайте АНО «Агентство стратегических инициатив», главное — постепенно воплощать его в жизнь. Что и было сделано — учителей а также, разумеется, и родителей, которых власти вообще не потрудились пригласить на мероприятие поставили перед фактом — теперь они обязаны принимать участие в формировании персонального «электронного портфолио» на каждого ребенка, которое будет регулярно обновляться и сопровождать его на протяжении всей жизни. Можно попросить родителей, чтобы они контрольную работу написали, но информацию за все 11 лет учебы невозможно подделать. Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика. В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать.
Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т.
Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы.
У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.
Портфолио мэш - фото сборник
Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Раздел «Портфолио учащегося», включенный в портал Московской электронной школы, пополнился двумя новыми сервисами: теперь в подразделе «Творчество» будут заноситься все. Фото: Школы Лианозова смогут пополнять раздел «Портфолио» в «Московской электронной школе» (МЭШ). В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Чем полезна опция «портфолио ученика» в МЭШ | Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. |
Portfolio Companies | В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. |
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления | На официальном сайте мэра Москвы напомнили, что наглядность портфолио позволит не только проанализировать успехи ребенка. |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» | Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. |
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты?
Сервис «Портфолио учащегося» «Московской электронной школы» («МЭШ») пополнится информацией о результатах олимпиад, которые проводят на образовательной платформе. Также важно, что наглядность портфолио в “МЭШ” позволяет проанализировать успехи и более адресно подобрать стратегию обучения и дополнительного образования ребенка». С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков.
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий. Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ». В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях.
Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ.
О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы.
Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим.
РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т.
Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет.
Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии. Преимущество такого подхода в том, что в течение всего периода обучения школьники и учителя не будут работать только с одной единственной целью — получить высокий итоговый балл.
Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода.