Официальный канал Омского государственного педагогического университета. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования, условно называемые ФГОС 3++, привнесли новшество в университеты в виде требования к регулярному проведению внутренней оценки качества образования. сайт для студентов очной и очно-заочной форм обучения). ОмГМУ Образовательный портал ОмГМУ. Поиск курса Закрыть. Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами.
В омских школах введут курс «Семьеведение»
ОмГПУ открыл площадку онлайн-образования для школьников | ВУЗ «Омский государственный педагогический университет» по адресу Омск, набережная Тухачевского, 14, показать телефоны. |
В Академическом лицее ОмГПУ впервые ведется набор в 6 класс | В слете приняло участие более 160 учеников из педагогических классов. |
Образовательный портал ОмГПУ - YouTube | Онлайн-курсы, которые перезачитывает Омский государственный педагогический университет. |
ОмГПУ — последние новости сегодня | АиФ Омск | Выпускники Омского педагогического университета. Омский педагогический университет филиал на Романенко. |
Выпуски - Вестник ОмГПУ. Гуманитарные исследования № 2 (39), 2023 г. | Новости университета. |
Школа омгпу
Предоставление широкого спектра образовательных услуг с использованием технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам, размещенных на портале и разработанных в условиях совместной деятельности преподавателей, студентов ОмГПУ, учителей по различным предметным областям. Проведение сетевых образовательных инициатив для школьников, педагогов, студентов, основу которых составляет активная исследовательская деятельность, интерактивный и мультимедийный контент. Обеспечение возможности оперативного обмена информацией и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Обеспечение образовательного процесса на основе материалов готового курса. Учащиеся образовательных учреждений различных типов и видов, студенты, педагоги образовательных организаций Доступ к курсам по подписке. Осуществление образовательного процесса с использованием разработанных материалов. Участие в образовательном процессе в условиях портала.
Для бакалавров профессор рекомендует «точечный» дистант, так называемое «смешанное обучение». Вместе с тем, он отмечает, что даже такой тонкий формат вузовского обучения как практика на этапе магистерского обучения вполне «привольно» чувствует себя в «координатах» дистанционного образования. Но и сам характер практик для студентов, осуществляющих поисковую экспериментальную работу, как правило, на базе тех же образовательных организаций, в которых они работают, вполне допускает различные формы дистанционного взаимодействия. Нам показался вполне логичным вопрос о подготовке кадров, которые были бы заточены под такую форму обучения. Оказалось, что паника в этом плане преждевременна: «производство» таких специалистов в стенах ВУЗа налажено. В нашем университете реализуются программы «Электронное обучение», «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», «ИТ в физико-математическом образовании». Учебный план этих магистерских программ содержательно наполнен дисциплинами, на которых развиваются методические и технологические компетенции специалиста в области цифровизации образования, — заверила нас руководитель отдела ресурсного обеспечения образовательных процессов центра информатизации ОмГПУ Елена Гайдамак. Среди устоявшихся в студенческой практике элементов дистанта также разработка в магистерских исследованиях этого формата работы. Что же касается приемной кампании-2020, то студенты-магистранты также могут прирасти знаниями в сфере онлайн-образования, решившись освоить одну из следующих программ: «Информационные технологии в образовании» бюджет, очное обучение, 11 мест , «Тьюторство в цифровой образовательной среде» бюджет, очное обучение, 11 мест , «Информационные технологии в физико-математическом образовании» бюджет, очное обучение, 9 мест , «Тьюторство в цифровой образовательной среде» бюджет, очное обучение, 11 мест. Сейчас практически у каждого студента есть компьютер, планшет либо телефон, с помощью которых можно выйти на образовательный портал ОмГПУ и прослушать лекцию, просмотреть видеоролик, выполнить задания. Для сотрудников постоянно проводятся курсы повышения квалификации, консультации по использованию возможностей портала в образовательной деятельности университета, — заметила Елена Сергеевна. Елена Чухина, возглавляющая Центр магистерской подготовки по программам педобразования, пояснила, что в общей сложности в ее поле зрения на сегодняшний момент порядка 460 будущих выпускников-магистрантов. Процесс их перевода на «дистанционку» она признала «трудоемким, но вполне управляемым». В помощь — отлаженная электронная система, которая обслуживает ВУЗ уже свыше 10 лет. Сложности с переходом на дистанционное обучение возникли у студентов-выходцев из отдаленных районов области из-за ограниченных возможностей интернета, замечают в ОмГПУ. Также Елена Чухина признала, что не у каждого даже к этому этапу обучения формируется навык самостоятельного освоения материала.
Кристина рассказала о своей траекторией успеха, а также о том, что этому успеху предшествовало. Благодаря участию в конкурсе она получила ценный опыт, знакомства с интересными людьми и новые знания, которые помогли ей стать успешным специалистом в своей области. Проект «Флагманы образования» продолжает привлекать активных и целеустремленных людей, готовых развиваться и достигать новых высот в образовании и профессиональной сфере. Приглашаем управленцев в сфере образования, педагогов и студентов стать частью большого профессионального сообщества!
Занятия проводятся по русскому языку и обществознанию. Студенты второго курса факультета истории, философии и права в рамках психолого-педагогической практики помогают школьникам и учителям работать на образовательном портале», — сообщила директор Академического лицея Ирина Щеткина. В дальнейшем учителями лицея планируется работа на портале ОмГПУ как незаменимом образовательном ресурсе даже в условиях очной формы обучения. При поддержке института развития образования Омской области студенты вуза подключились к работе со школьниками региона: разъясняют новые темы, помогают с домашним заданием. Сотрудничаем с тремя школами города Омска, которые обратились за помощью.
Помощь в обучении студентам ОмГПУ (учебный портал)
ОМГПУ Омский государственный педагогический университет. ОМГПУ на набережной Тухачевского. Сайт педагогического университета Омск Тухачевского. Помощь в обучении студентам ОмГПУ (учебный портал) Самое важное. Вместе с преподавателями ОмГПУ в проведении лагеря участвуют педагоги омских школ, учреждений дополнительного образования детей. Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области |
Новости по тегу: Омгпу
Омский государственный педагогический университет | Педагогический состав. |
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ презентация | Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) — третий по значимости[источник не указан 264 дня] педагогический вуз России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с многолетней историей и прочными научными. |
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ | Официальная группа Омского государственного педагогического университета. |
Положение об образовательном портале "Школа" ОмГПУ.
Вместе с преподавателями ОмГПУ в проведении лагеря участвуют педагоги омских школ, учреждений дополнительного образования детей. Экзамен проводится в дистанционной форме на портале «Школа» ОмГПУ. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования, условно называемые ФГОС 3++, привнесли новшество в университеты в виде требования к регулярному проведению внутренней оценки качества образования.
СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы
Омских студентов обучают по старинным картам. В библиотеке ОмГПУ хранятся старинные карты, которые помогают в обучении географов и экологов. Как поступить в Омский государственный педагогический университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты. Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами. Виртуальными репетиторами для учеников омских школ стали 15 студентов ОмГПУ.
СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы
ОМГПУ рабочие программы. Тара Омская область педуниверситет. ОМГПУ логотип. Толмачев филологический Факультет. ОМГПУ 90. Вуз иностранных языков. Предметы на факультете иностранных языков. Школа в Германии ученики. День цифрового обучения. Иртышская школа Омский район.
ОМГПУ эмблема. Город Омск район Иртышская. Омский государственный педагогический университет логотип. ОМГПУ университет. Омский педагогический университет филологический Факультет. УДГУ Кафедра филологии преподаватели. ОМГПУ 2022. ОМГПУ студенты. Банковское дело колледж.
На каждом факультете ОмГПУ реализуются проекты, направленные на формирование у студентов практических навыков. Всем участникам проектной сессии предстояло ответить на вопросы: в каких дисциплинах и в каком объеме должна быть практическая подготовка? Наши выпускники будут сдавать профессиональный экзамен, предположительно, в виде кейсов, в которые будут входить практико-ориентированные ситуации. Решение профессиональных задач позволяет будущим специалистам оценить свои навыки. Проект решает в целом и государственные задачи, которые связаны с повышением качества подготовки будущих педагогов, — сообщила профессор кафедры педагогики Наталья Дука.
Доцент кафедры дефектологического образования Ольга Кузьмина рассказала об одном из проектов в области организации инклюзивного образования: проект реализуется более 5 лет, и в его рамках написано около 50 научных статей и студенческих исследований. Студенты будут изучать историю факультета, кафедр, а затем приступят к проектированию будущего факультета. Думаю, что другие факультеты подключатся к этой работе, — поделилась Ольга Сергеевна. Как отмечают эксперты, проектная деятельность — это специально организованная, мотивированная самостоятельная работа обучающихся, имеющая основной целью решение определенной практически или теоретически значимой проблемы, оформленная в виде конечного продукта, который можно применить в реальной практической деятельности.
Благодаря участию в конкурсе она получила ценный опыт, знакомства с интересными людьми и новые знания, которые помогли ей стать успешным специалистом в своей области.
Проект «Флагманы образования» продолжает привлекать активных и целеустремленных людей, готовых развиваться и достигать новых высот в образовании и профессиональной сфере. Приглашаем управленцев в сфере образования, педагогов и студентов стать частью большого профессионального сообщества!
Учебные планы охватывают передовые достижения современных наук, основанные на опыте почти двух столетий. Фундаментальная филологическая, культурологическая и широкая гуманитарная подготовка позволяет окончившим факультет молодым специалистам продолжать обучение в магистратуре, аспирантуре и докторантуре, легко осваивать новые дополнительные и смежные профессии.
Один из создателей факультета, с 1936 г. В 1952 г. Филологический факультет гордится и своими выпускниками, среди которых сотни заслуженных учителей школы России А. Цветков, Т. Качурина и другие , отличников народного просвещения, более 100 кандидатов наук, доктора филологических наук В.
Белошапкова Москва , Т. Леонова Омск , М. Штерн Омск , Е. Акелькина Омск , Ю. Симаков Омск , В.
Котельников Петербург , Н. Кузьмина Омск. Филологический факультет дал путёвку в жизнь многим известным в Омске и Сибири журналистам: В.
Подпроект "Будущий учитель-учитель будущего"
Омский государственный педагогический институт. Омский педагогический университет приемная комиссия. Омский педуниверситет. ОМГПУ 19. Педагогический университет Омск факультеты. Студенты Омска.
Лапчик Омск пединститут. Тарский филиал университета. Факультет психологии Омск. Факультет психологии НГПУ. Волонтерско-наставническая работа.
Омский университет колледж государственный педагогический колледж. ОМГУ Омск колледж педагогический. Преподаватели Омского пединститута. ОМГПУ учебный корпус. Омский педагогический университет Чкаловский.
Педуниверситет Омск приемная комиссия. Школьная конференция. Конференция спорт. Городская конференция ДОУ. Класс в институте.
Школа одаренных детей Омск. Факультет искусств Омск. Школа 90 Омск. Омский педагогический университет Тухачевского 14 государственный. Эмблема НПК.
ОМГПУ главный корпус. Доска почета Вейделевка 2023. Управленец детским r d. Бетенева учитель истории Омск. Сад Родионовых Омск.
А молодым педагогам, членам профсоюза вручил сертификат и диплом победителя в профсоюзной номинации «Педагогическое открытие». Любое использование материалов допускается только по согласованию с их авторами с обязательной активной ссылкой на источник. Политика Общероссийского Профсоюза образования в отношении обработки персональных данных. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки. Наш сайт использует cookie-записи.
На слете педклассов школьники могут погрузиться в педагогическую профессию и посмотреть на нее изнутри. Уверена, что это поможет многим утвердиться в своем выборе», — отметила Наталья Макарова. В рамках слета и. Для участников прошла лекция «Новая артековская педагогика», а также была организована работа педагогических мастерских «День единых действий», «Разговоры о важном», «Россия — мои горизонты», «Выпускной педкласса», «Активная игра», «Дебаты», «Конкурс», «Посвящение в педклассовцы», «Экскурсия», «Мастер-класс», «Квиз» и «Квест».
Каждую из пройденных тем ребята могут взять за основу своего проекта», — отметила декан факультета естественнонаучного образования Лариса Жарких. Блок занятий по химии назывался «Удивительные свойства воды». Школьники изучали физические и химические свойства воды и проводили опыты в лаборатории. На занятиях по биологии ребята проводили лабораторные практикумы, изучали белки и микроэлементы, работали с современным анатомическим столом Пирогова, смотрели научно-популярные фильмы и знакомились с уникальной коллекцией мух-дрозофил. Блок по географии включал в себя биолого-географическую экскурсию с составлением карты исторических мест центра Омска, интересные опыты и интеллектуальные викторины.
Сайт омгпу омск - 82 фото
Блок по географии включал в себя биолого-географическую экскурсию с составлением карты исторических мест центра Омска, интересные опыты и интеллектуальные викторины. На занятиях по безопасности жизнедеятельности школьники изучали правила безопасности на воде и правила купания и учились оказывать первую помощь Наставниками ребят в Летней естественнонаучной школе стали доцент кафедры химии и методики преподавания химии, и. Это очень ответственно, так как работа напрямую связана с детьми. Для меня, как для будущего учителя географии, это возможность приобрести опыт в педагогической деятельности», — рассказала студентка Елизавета Манихина. Этот проект также входит в программу стратегического развития университета.
Все занятия носили лабораторно-практический и научный характер. Каждую из пройденных тем ребята могут взять за основу своего проекта», — отметила декан факультета естественнонаучного образования Лариса Жарких. Блок занятий по химии назывался «Удивительные свойства воды». Школьники изучали физические и химические свойства воды и проводили опыты в лаборатории. На занятиях по биологии ребята проводили лабораторные практикумы, изучали белки и микроэлементы, работали с современным анатомическим столом Пирогова, смотрели научно-популярные фильмы и знакомились с уникальной коллекцией мух-дрозофил.
На занятиях по биологии ребята проводили лабораторные практикумы, изучали белки и микроэлементы, работали с современным анатомическим столом Пирогова, смотрели научно-популярные фильмы и знакомились с уникальной коллекцией мух-дрозофил. Блок по географии включал в себя биолого-географическую экскурсию с составлением карты исторических мест центра Омска, интересные опыты и интеллектуальные викторины. На занятиях по безопасности жизнедеятельности школьники изучали правила безопасности на воде и правила купания и учились оказывать первую помощь Наставниками ребят в Летней естественнонаучной школе стали доцент кафедры химии и методики преподавания химии, и. Это очень ответственно, так как работа напрямую связана с детьми. Для меня, как для будущего учителя географии, это возможность приобрести опыт в педагогической деятельности», — рассказала студентка Елизавета Манихина.
Все занятия носили лабораторно-практический и научный характер. Каждую из пройденных тем ребята могут взять за основу своего проекта», — отметила декан факультета естественнонаучного образования Лариса Жарких. Блок занятий по химии назывался «Удивительные свойства воды». Школьники изучали физические и химические свойства воды и проводили опыты в лаборатории. На занятиях по биологии ребята проводили лабораторные практикумы, изучали белки и микроэлементы, работали с современным анатомическим столом Пирогова, смотрели научно-популярные фильмы и знакомились с уникальной коллекцией мух-дрозофил.
Сайт омгпу омск
Добавим, что авторами программы «ПЕД? Зарипова, Э. Диких, Т. Соловьева, Ю. Дроботенко, Н. Макарова, О. Кочеулова, С. Никитина и выпускница Центра магистерской подготовки О. С нового учебного года Омский государственный педагогический университет объявляет набор на новый поток программы дополнительного образования «ПЕД? Анкету абитуриента можно заполнить здесь. Обучение бесплатное.
Преподаватели кафедр педагогики и психологии ОмГПУ перестроили программу инструктивного лагеря, постарались максимально сохранить его содержание, адаптировать его к возможностям онлайн-обучения». Фото - omgpu. В силу того что школы региона также оказались в сложном положении из-за перехода на дистант и нагрузка на педагогов многократно возросла, основной трудностью стал поиск учреждений, способных и готовых обеспечить взаимодействие школьников со студентами и реализацию КТД в классах в виртуальном режиме. Благодаря их заинтересованному и активному участию, студенты университета получили возможность пусть и виртуально, но плодотворно поработать с педагогами и обучающимися 5-10-х классов. Программа практики полностью выполнена. Благодаря творческому подходу студентов к разработке КТД, проекты отличались большим разнообразием по содержанию и формам их реализации», — добавила Елена Игоревна Зарипова. Последнее было самым сложным для наших студентов, ведь опосредованное взаимодействие не позволяло использовать привычные способы мотивации детей к участию в общем деле. Трудности, возникающие в виртуальном общении с классом, обсуждались с преподавателями кафедр педагогики и психологии на видеоконсультациях, вырабатывалось совместное решение». Доцент кафедры психологии Елена Анатольевна Черкевич рассказала о том, как на базе Академического лицея ОмГПУ была организована в дистанционном формате психолого-педагогическая практика второкурсников: «Студенты использовали современные технологии взаимодействия и разнообразные платформы. Такие условия способствовали освоению студентами современных форм воспитательной работы посредством использования потенциала и возможностей социальных сетей, онлайн-платформ и анимационных серверов VKontakte, Discord, Tik tok, Instagram, др.
Разнообразные игры, акции, индивидуальные чат-беседы, твиты позволили достигнуть определенных воспитательных результатов: умений школьников организовать себя в виртуальном пространстве; контролировать эмоции и уважать человека, вступившего с ними в коммуникацию; учитывать интересы и желание людей, вовлеченных в проведение виртуальных мероприятий; проявлять инициативу и активность при оформлении результатов своего цифрового взаимодействия. Изменился только характер общения и взаимодействия со студентами и между ними, изменилось содержание заданий педпрактики — сейчас оно ориентировано на взаимодействие в Сети с учетом всех возможностей и ограничений. В виртуальной комнате, как и раньше в аудитории университета, каждое утро собираются студенты, все сто человек, подключаем микрофоны и работаем: даем обратную связь по предыдущему заданию, проводим мини-лекцию в формате видеоконференцсвязи, делимся на микрогруппы и расходимся по виртуальным комнатам, чтобы решить кейс про ребенка в современном цифровом обществе, создать методическую копилку игр для детей определенного возраста в том числе в соцсетях , разработать сценарий КТД. В этой части радует слаженная работа команды преподавателей и ответственный подход студентов: все идет как положено, без срывов и эксцессов, с учетом дедлайна и постоянной связи на портале, в мессенджерах». Преподаватели, организующие психолого-педагогическую практику на факультете иностранных языков Э. Диких, С. Никитина, Т. Тихолаз, С.
Например, УП1 средний балл вступительных испытаний в форме собеседования обучающихся может быть выполнен только по программе магистратуры. Поэтому с учетом максимального количества баллов все программы сначала были разделены на три группы: бакалавриат и специалитет очной формы обучения 205 баллов , бакалавриат и специалитет заочной формы обучения 150 баллов , и магистратура очной и заочной форм обучения 140 баллов. Однако дополнительная дифференциация программ возникает, если учитывать наличие приема и выпуска по программе. Таким образом получилось 12 групп образовательных программ, при ранжировании которых было учтено множество факторов. Это позволило обеспечить детальную оценку каждой программы, продемонстрировать ее сильные и слабые стороны. Свое выступление Александр Александрович завершил предложением составить план развития для каждой программы, показавшей низкие результаты. Подводя итоги обсуждения, ректор Алексей Дмитриевич Герасёв отметил, что представленные показатели, по которым оценивались программы, являются достижимыми.
Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников. В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта. Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях. Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты. При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении. Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей. В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры. Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком. Рамки задания пришлось расширить и предложить студентам изучить особенности личности знакомого ребенка, составить психолого-педагогическую карту и характеристику на него. Достижения в условиях дистанционного прохождения практики, которые отмечены студентами, отличаются от тех, что наблюдаются в традиционном формате ее прохождения. Так, студенты подчеркнули, что им удалось найти подход к учащимся приходилось мотивировать, напоминать о выполнении задания и давать идеи реализации заданий , они научились создавать интересные красочные сообщества в социальной сети «ВКонтакте», пользоваться многими виртуальными ресурсами особенно по разработке заданий , узнали о возможностях многих ресурсов, которые обеспечивают дистанционное обучение, стали настоящими профессионалами по части ведения групповых страниц в социальных сетях. А еще научились разрабатывать дизайн, писать информативные посты, прикреплять полезные картинки, работать со ссылками и, главное, поддерживать интерес детей». Преподаватели разделяют мнение студентов о плюсах и минусах дистанционной практики, считают ее определенным вызовом, который позволил целенаправленно освоить новое. Каждый новый, даже незначительный всплеск активности учащихся анализировался и давал основание для дальнейшего движения, молчание стимулировало поиск новых идей. Страницы, созданные студентами, наполнялись подписчиками из числа детей медленно, но к концу практики в редких случаях остались дети, не проявившие интерес в КТД и предлагаемому взаимодействию», — заметила Ольга Александровна Кочеулова. Добавим, психолого-педагогическая практика в режиме онлайн — это, безусловно, очень интересный опыт и отличная возможность профессионального саморазвития и для преподавателей, и для студентов.
Организации Профсоюза
Экзамен проводится в дистанционной форме на портале «Школа» ОмГПУ. ОмГПУ — все новости по теме на сайте издания Город55. ОМГПУ Омский государственный педагогический университет. В Омском государственном медицинском университете прошел круглый стол, участники которого обсудили практикоориентированность как стратегию работы с молодежью и подготовки медицинских кадров для Омской области. Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. Seo анализ более чем по 100 параметрам. Официальная группа Омского государственного педагогического университета.