А я думал,что керамику хватает на 3 жидкое стекло держится до 1 года. Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака? Покрытие автомобиля становится блестящим, машина защищена от влаги, грязи, дорожного абразива. Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало.
Керамика или пленка на авто
Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. После затвердевания керамической оболочки абразивные частицы, наносимые ветром, ветки деревьев или мелкие летящие камушки могут оставить следы на внешнем покрытии, но они не затронут ЛКП. Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. Керамическое покрытие авто пиарят из каждого угла. Но так ли оно эффективно? Сегодня я разберусь в теме и расскажу все плюсы и минусы этой процедуры. Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации.
Что собой представляет керамолак и как он работает
- Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
- Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать |
- Похожие отзывы и дополнения
- Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
Отлично предотвращает появление коррозии. Огромный плюс к продолжительности срока службы кузовной части авто. Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. Не дает выцветать на солнце ЛКП.
Возвращает визуально новизну машине, будто авто только вышло из салона. Отрицательные моменты при использовании керамического покрытия Минусы тоже присутствуют и не всем они нравятся, поэтому стоит действительно взвесить все за и против перед нанесением в автомастерской: Стоимость. Дорого, но того стоит.
Не всем по карману, но всегда можно найти варианты со скидками и акции. Почему так получается? Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом.
Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще.
Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга.
То, что керамика это дорого и не всегда оправдано, мы разобрались, теперь самое время приступить к выбору состава, если вы всё-таки решились на НК-защиту кузова. Какое керамическое покрытие лучше для авто Лучшее керамическое покрытие для авто? Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом.
Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США. Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься.
Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше?
Один раз со светофора по рыхлому снегу стартовал с Х6 на 3,0 дизеле. Пока я шлифовал своими валенками и мой полный привод соображал - что пора подключить переднюю ось - Икс прыгнул от меня на 1,5 корпуса и только метров через 100 я его догнал. Но все равно, Х драйв на льду первые меры едет быстрее чем Халдекс на Поршаке. Мерседес МЛ 350Д - гораааздо медленнее чем макан, как он ни старался - ни разу даже 30 метров рядом со мной удержаться не мог. Из минусов еще заметил, пару раз оставлял машину на улице, при температуре ОЖ минус 3 машина грелась до 50 градусов 25 минут, есть подозрение, что встроенная вебаста не срабатывает, буду на ТО обращать внимание официалов. Всем спасибо, не забываем тыкать кнопочку «нравится» фото из инета, здесь хорошо видно цвет салона Опубликовано 6 лет назад.
Фактический срок службы полиуретановой пленки на кузове автомобиля составляет 7 лет. Этому есть доказательства, я могу показать их вам. Таким образом, ежедневная защита от сколов, потертостей и царапин обходится владельцу в 21 000 рублей в первый год или около 58,5 рублей в день за весь период, без учета инфляции и других нюансов. Защищать или не защищать?
Автомобиль, защищенный керамикой или пленкой, выглядит великолепно и выдерживает пескоструйную обработку на дорогах, брызги грязи и другие подобные проблемы без повреждения заводской краски. Если на защитном покрытии появляются дефекты, такие как песчаные паутинки или мелкие сколы, то они находятся внутри защитного слоя, будь то пленка или керамика. Они не влияют на лакокрасочное покрытие. И здесь возникает идея: всегда имеет смысл защитить свой автомобиль, потому что машины с идеальной краской продаются быстрее, даже если вы установите максимальную рыночную цену. В идеале, вы должны забрать свой автомобиль прямо из автосалона в автосервис для нанесения защитной пленки или лакокрасочного покрытия.
Владелец защитил носовую часть автомобиля фольгой. Со временем фильм потерял свою четкость и блеск. Нос автомобиля теперь выглядит неупорядоченным. Пленку необходимо отполировать или заменить. Чем опасна виниловая пленка?
Часто после прочтения отзывов в Интернете автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают автомобиль более или менее одинаково. Если вы просто хотите защитить свой автомобиль от царапин, зачем тратить деньги на полиуретан? Носовая часть этого автомобиля защищена фольгой. Для защиты пленки от царапин она дополнительно защищена керамикой. При таком подходе пленку можно многократно шлифовать.
И вот почему! Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе установки. Пленка изменяет внешний вид элемента. Приклеенный элемент визуально отличается от неприклеенного элемента по шагрени и внешнему виду.
Винил не «дышит». Это негативно сказывается на долговечности лака образуются микротрещины, а если под слоем есть не отремонтированные сколы, возникает риск появления пятен ржавчины. Через шесть месяцев пленка становится матовой. Винил обладает минимальной эластичностью, поэтому такая пленка будет рваться на морозе и трескаться. Винил, который был наклеен в течение длительного времени, трудно удалить, не повредив краску.
Часто клей от винила остается на краске, и вам приходится буквально счищать его. Риск повреждения лака очень высок. Винил не подходит для полировки. Полировка не удаляет царапины. Невозможно восстановить приятный внешний вид.
Преимущества дорогого полиуретана по сравнению с винилом очевидны. Но «вооружить» весь автомобиль высококачественной пленкой стоит 200 тысяч рублей. К этому следует добавить еще 100 тысяч в год на стандартные эксплуатационные расходы. На этом фоне керамическая премия выглядит очень привлекательным предложением. Даже если через год или два вам придется заново полировать автомобиль и обновлять защитный слой, вы все равно получите внушительную экономию.
В результате вы получаете автомобиль, который всегда выглядит великолепно. Он выглядит как новый, независимо от возраста и пробега. Мелкие дефекты не видны на кузове даже после года ежедневного использования. Теперь лакокрасочное покрытие устойчиво к пескоструйной обработке. Как только появляется помутнение, автомобиль повторно полируется.
Таким образом, снимается тонкий слой керамики, а лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сверхтвердый компонент наносится первым и обеспечивает чрезвычайно сильную адгезию к лакокрасочному покрытию, создает микрошипы, повышает устойчивость к механическим повреждениям кузова автомобиля. Ламинирующий компонент пропитывает и объединяет нижние слои, защищает все покрытие от солей, щелочей, кислот и придает покрытию сильный водоотталкивающий эффект. Срок службы 3 годаСрок службы зависит от условий эксплуатации. Не менее 180 циклов мойки и пробег 45 000 км.
Обновления не требуютсяВ течение всего срока службы его не нужно обновлять каждые 9 месяцев. Что произошло? Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть свое тело керамикой, но не знают, от чего она защищает, сколько слоев наносить и почему услуга не должна быть дешевой. В Интернете можно найти много информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы покупателей о керамике, вдруг кому-то это покажется полезным или интересным.
Это соединение, которое впитывается в лак и защищает его от воздействия химических веществ и реагентов. Тип водонепроницаемой пропитки для замшевой обуви, только для лака. Для чего это нужно? После нанесения керамики ваш автомобиль будет блестеть и отталкивать грязь и воду. Кузов будет меньше пачкаться и легче очищаться на автомойке.
Не проще ли натереть воском тачку? Воск и керамика обладают схожим действием. Разница в том, что воск следует наносить раз в два месяца летом и раз в две недели зимой, а керамику — только раз в год. Последнее решение не только проще, но и экономически выгоднее для владельца автомобиля. Нет, это миф.
Керамика устойчива к воздействию химических веществ и реагентов. Только полиуретановая пленка защитит от сколов, царапин и других механических повреждений. Имейте это в виду, даже если вам предложат 10 шуб за 100 000 фунтов стерлингов, это как бы защитит от всего. Если владелец моет машину по двухфазной технологии, то паутины не будет. Если на автомойке кузов вытирают тряпкой с песком, на нем останутся царапины, независимо от того, керамическая машина или нет.
Для каждой керамики существуют свои рекомендации производителя. В зависимости от этого я наношу на тело один, два или три слоя состава. Нет смысла наносить больше, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и он уже бесполезен. Это обман. Это то же самое, что наносить крем на руки более трех раз.
Это ничего не дает, потому что крем не впитывается в кожу. То же самое происходит и с керамикой. Все ненужные слои мастер убирает с помощью микрофибры, чтобы отполировать смесь. Другими словами, керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на вашем теле, а на тряпке, которую вы выбросите после работы. Я должен.
Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, необходимо удалить царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, на кузове имеется окисленный слой краски, который необходимо удалить, чтобы состав хорошо впитался в краску. Во-первых, автомобиль мог быть поцарапан при транспортировке. Во-вторых, если автомобиль был припаркован у дилерского центра, кузов протирали ветошью, чтобы удалить пыль.
Почему так дорого? И работа занимает много времени. Для нанесения одного слоя состава требуется не менее четырех часов. Затем автомобиль должен быть высушен в теплом, сухом помещении в течение 24 часов, и вы должны заплатить за аренду. Сколько времени это займет?
В среднем за 20 000 миль или за год. Это зависит от того, вымыт автомобиль и очищен кузов или нет. Например, я нанес слой Nanolex Si3D на свой Rav 4, и он прослужил 24 000 километров. Читайте также: Как сделать дубликат автомобильного номера 14. Это не имеет значения.
Самое главное — сделать мытье двухфазным процессом. Если вы покроете свой автомобиль керамикой на зиму и будете следовать инструкциям по уходу, то летом он будет таким же блестящим, как и после обслуживания. Ездите только на двухфазную автомойку и очищайте кузов от асфальта и тормозной пыли 3-4 раза в год. Также не прикасайтесь к кузову щеткой для снега и тем более скребком для льда. Если автомобиль полностью обернут фольгой, керамика может быть нанесена поверх фольги.
Покрытая фольгой керамика будет лучше блестеть и меньше изнашиваться. Это также облегчает чистку автомобиля. Если часть кузова была зарезервирована, лучше нанести керамику на оставшиеся непокрытые части. Тогда они будут выглядеть лучше и меньше стареть. Разница между ними и частями в фильме будет почти незаметна.
Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ею не только незащищенные части тела, но и пленку. Например, если капот и фары находятся в пленке, мы наносим средство и на них. Это необходимо для того, чтобы вода стекала со всего автомобиля одинаково быстро и чтобы кузов был равномерно загрязнен по всей длине. Источник Советы по уходу После нанесения керамической полироли на автомобиль необходимо соблюдать ряд мер по уходу и обслуживанию, чтобы сохранить защитный эффект в будущем. Дешевое жидкое стекло для авто Стоимость жидкого стекла выше, чем других составов для полировки автомобилей.
Но если принять во внимание длительный период применения и другие преимущества продукта, то можно говорить и о рентабельности такого лечения. Для его нанесения достаточно хорошо очистить поверхность, что можно сделать с помощью специальных шампуней. Отзывы автовладельцев о «жидком стекле» Судя по отзывам, те, кто опробовал этот полироль на своих автомобилях, оценили не только эстетическую, но и защитную функцию продукта.
Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
Плюсы керамического покрытия автомобиля. Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. Покрытие автомобиля становится блестящим, машина защищена от влаги, грязи, дорожного абразива. Нет никакого опыта эксплуатации автомобиля с керамическим покрытием. Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля.
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
Частицы керамического покрытия проникают во все имеющиеся царапины и потертости, а после высыхания остаются на поверхности кузова, образуя настоящий панцирь для машины. Преимущество керамического покрытия Положительных сторон у такого покрытия очень много, поэтому оно и пользуется таким спросом у владельцев как отечественных автомобилей, так и дорогих иномарок. Отлично защищают от царапин, ударов мусора и мелких камней на дороге во время движения и предотвращает появление паутинок на ЛКП. Образуется очень плотный, толстый слой, крепче в несколько раз чем само лакокрасочное покрытие.
Машине не страшны встречные насекомые, песчинки, град и острые края отлетающих льдинок. Можно избежать сколов. Хорошо отталкивает воду.
Легко отмывается любая грязь. Грязь без особых препятствий и усилий слезет с поверхности кузова при нанесении автомобильного шампуня моющего средства. Это относится и к умершему на крышу или капот льду, он легко снимается руками без помощи посторонних средств и предметов.
Блеск автомобиля радует глаз долгое время. Диоксид титана, находящийся в составе любого керамического покрытия, отражает свет, отчего поверхность машины сильно блестит. Это заметно невооруженным взглядом и сразу бросается в глаза.
Эффект стойкий и впечатляющий. Отлично предотвращает появление коррозии.
Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся. Но сначала уточним некоторые моменты. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы купили самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном кузовах правильно нанесенное жидкое стекло будет выглядеть куда эффектнее, чем на белом или серебристом. В-третьих, выполняя обработку кузова своего автомобиля жидким стеклом, нельзя пропускать ни единого пункта из инструкции ниже. Даже если все остальные шаги вы проделаете неимоверно старательно, результат, вероятнее всего, вас разочарует, и вы прильнете к рядам тех, кто говорит, что жидкое стекло — это туфта.
Последовательность действий при нанесении жидкого стекла должна быть следующей: Подготовка материалов и инструментов. По большому счету, вам понадобится несколько губок специалисты пафосно называют их аппликаторами и много микрофибры. Сразу же забудьте о тех материалах, которые производители жидкого стекла укладывают в коробочку с основным средством. Этого откровенно мало. Так, разве что, зеркала заднего вида обработать. Подготовка рабочего места. Один из самых сложных пунктов для исполнения в домашних гаражных условиях. Второе — это пыль. Ее быть не должно, ибо все знают, какой это отличный абразив. Условия для нанесения жидкого стекла.
Здесь самым важным фактором является температура. Как правило, производитель указывает ее на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательной температуры и прямых солнечных лучей. Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной. Мойка автомобиля. Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее. Многие пренебрегают этим пунктом. А напрасно.
Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта. Нанесение жидкого стекла. Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке. Растирание нанесенного состава.
Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит. Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава. Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку аппликатор и микрофибру. Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев. Некоторые экстремалы замахиваются на 8-10 слоев.
Стоимость состава может составлять десятки тысяч рублей. Почему столь высокая цена: дорогое производство, исходное сырье, оборудование; сложная логистика, передержки, хранение; если автокосметика произведена за границей, в цену включены таможенные сборы, пошлины, налоги; от производителя до потребителя длинная цепочка посредников. В общую цену входит оплата труда мастеров детейлинга и стоимость расходных материалов. Прежде чем сделать покрытие, нужно подготовить автомобиль к нанесению керамики: тщательно отполировать авто, чтобы не осталось даже мельчайших царапин. Это дополнительное время, большие трудовые усилия плюс расход полиролей. Без качественной полировки бессмысленно наносить какую-либо защиту: на поверхности в микропорах будет собираться вода и накапливаться трудноудаляемая грязь, ЛКП быстро потускнеет. Полировку проводят в 3 этапа: абразивами до 0,6 мкм, среднезернистыми полиролями 0,4 мкм, пастой с мелким зерном до 0,2 мкм. Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения. Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль? Каковы гарантии Во-первых, гарантию дает производитель, проставляя на маркировке срок годности и срок службы автокосметики. В инструкции указывают предельно-допустимые кислотно-щелочные воздействия и дают рекомендации по уходу за машиной вплоть до марки шампуня для автомойки.
Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие … Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.
Почему так дорого?
- Sorry, your request has been denied.
- Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог
- Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы
- Защита ЛКП - пленка или керамика????
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Поэтому любые загрязнения без особого труда сходят с поверхности транспортного средства при попадании на нее моющего средства. Ну а если к кузову примерзнет лед, его можно будет легко убрать руками. Защита от коррозии. Так как поверхность кузова изолируется от окружающей среды, металл не подвергается окислению и не ржавеет. Невосприимчивость к воздействию химических средств. Защита от ультрафиолетовых лучей. Нанесение керамического покрытия занимает достаточно много времени, и доверять эту процедуру нужно только профессионалам.
Но есть разница. Жидкое стекло - более бюджетный вариант защитного средства с более низким индексом жесткости 7Н и еще более коротким сроком службы. В отличие от керамики, оно создает только защитную пленку, без пропитки лака. Как пишут некоторые автолюбители, поверх керамического покрытия в автосалонах наносят еще и жидкое стекло. Из чего состоит «керамика», которой покрывают кузов автомобиля? Высококлассная керамика содержит в себе следующие компоненты: полимерное основание - отвечает за защитный функционал состава благодаря инертности по отношению к попадающим на поверхность автомобиля веществам; кварцевый песок послужил тому, что за этим классом материалов закрепилось и название «жидкое стекло»; кремниевый растворитель - служит для закрепления состава на ЛКП автомобиля и обеспечивает равную толщину состава на всей поверхности; оксид алюминия для повышения гидрофобности. Также этот материал применяют при изготовлении огнеупорных и абразивных материалов; оксид титана помогает выровнять поверхность при наличии небольших сколов или неровностей. Имеет множество применений в промышленности: для отбеливания мяса кальмаров, драже, жевательной резинки и подобных «белых» продуктов, при изготовлении пластиков и стёкол, дорогих сортов бумаги; ПАВы поверхностно-активные вещества — повышают термическую устойчивость итогового покрытия, препятствуют загрязнению, перенося его на внешнюю сторону. Входят во все моющие средства. Благодаря объединению перечисленных выше компонентов создаётся крепкая броня на кузове авто. За счёт наночастиц имеет прочное соединение керамики и ЛКП с заполнением всех неровностей и последующей защитой. Кремниевый растворитель даёт ровный слой и обеспечивает уменьшение статики на поверхности. Благодаря оксиду алюминия возрастают влагоотталкивающие свойства и растёт устойчивость к резкой смене температур, а диоксид титана обеспечивает блеск. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Обратим внимание на сильные и слабые стороны защиты таким методом. Плюсы: внешний лоск авто после обработки имеет идеальный глянец и сверкает как зеркало, цвет становится более насыщенным, смотрится дорого и престижно. Такой внешний вид при необходимости поможет продать авто гораздо дороже ; препятствует удержанию на поверхности влаги и грязи — нанокерамика в составе отталкивает их с поверхности. А сверхгладкость покрытия не даёт задержаться на поверхности даже пыли; защита краски от вредного УФ лучей для этого достаточно и обычного стекла, в роли которого и выступает керамика ; механическая защита это покрытие не спасёт от прилетевшего камушка, но благодаря своей высокой гладкости более мелкие фракции соскальзывают с поверхности, не создавая достаточного трения для появления царапин или истирания ; химическая защита реагенты, покрывающие дорогу зимой, бензин и прочие технические жидкости легко соскальзывают с поверхности ; нужно реже мыть и меньше тратить на мойку денег и времени по рекомендациям различных производителей избегать мойки стоит от одной до трёх недель после нанесения, пока керамика в процессе застывания. Затем грязь на кузове будет закрепляться с трудом и для её смывания хватит лёгкого ополаскивания ; без разбора авто при нанесении данного покрытия не требуется снимать никакие детали с автомобиля ; наличие антикоррозийной устойчивости если нанести керамику на новый автомобиль, то она изолирует металл и ЛКП от неблагоприятной внешней среды. Минусы: цена - в сумму войдёт стоимость самого химического состава керамики и часов работы специалистов по её нанесению. Так же необходимо учесть, что в зависимости от класса автомобиля ценник варьируется.
Осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему сглаживаются царапины. Для достижения максимального эффекта применяют полировальное устройство. Использование специального оборудование в данном случае является минусом. Чтобы исключить попадание капель воды в скрытые уголки, обязательно продувают каждый участок. Хорошая адгезия с защитным средством достигается за счет очистки остатков полировальной пасты. Игнорирование данного этапа может свести на нет обработку машины. Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично. Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей. Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману. Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять. Это приводит к дополнительным финансовым затратам. Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя. Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток. Благодаря самоочищению кузов авто не требует особенного ухода. Однако существует несколько важных правил ухода, которые позволят сохранить керамику в отличном состоянии: Не использовать шампуни с высоким содержанием щелочи.
От камней само собой не спасает. Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан. Что касается пленки: я клеил себе бампера и капот карбоном 3М. Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует. От булыжников не спасёт.
НовоКерамик отзывы
Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики. Третий плюс — защита. Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается. Четвертый плюс — цена. Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей. Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей. Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля.
Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.
Однако, учитывая долговременную защиту и сохранение внешнего вида, многие владельцы автомобилей считают, что это стоит своих денег. Требуется профессиональная установка: Керамическое покрытие требует профессионального подхода при установке. Неправильное нанесение может привести к неравномерному покрытию или образованию пятен, что негативно скажется на внешнем виде автомобиля. Ограниченный срок службы: Керамическое покрытие имеет ограниченный срок службы, обычно около 2-3 лет. После этого периода покрытие может потерять свою эффективность и требовать повторного нанесения. В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов.
Вторым отличием от керамики является создание исключительно защитной пленки, без осуществления пропитки лака. Положительные стороны. К плюсам модели можно отнести следующие моменты: Сохраняет свежесть лакокрасочного покрытия; Защищает от легких царапин или несильного «пескоструя» не защищает от камней ; Гидрофобный эффект, отталкивает влагу и грязь зависит от средства ; Придает блеск зависит от средства. Отрицательные стороны. К ним относятся: В сложных условиях России покрытие не используется на протяжении длительного времени; Несравнимые затраты на их обслуживание и уход. Срок удержания нанесенного покрытия.
Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона. Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере. Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой. Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов. Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т.
Sorry, your request has been denied.
Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла».
К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс.
Отзывы о покрытии Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова.
Стоимость — чуть меньше 5 000 рублей за пузырек. При нанесении создается защитный слой, который противостоит влаге, химическим веществам, птичьему помету, ультрафиолету.
Производится в Великобритании. Подходит для защиты кузова, фар, бампера, внутренней обивки, панели. Безопасно для здоровья, не вредит атмосфере. При интенсивном пользовании автомобилем менять покрытие нужно раз в полгода.
Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск. Цена — от 1 800 руб.
Кварцевая защита южнокорейского производства. Обладает водоотталкивающим свойством, дарит глянцевое сияние. Комплект стоит около 15 000 рублей. Производство США.
Износостойкая профессиональная защита кузова автомобиля от механических повреждений, воздействий окружающей среды. Благодаря полиуретану, входящему в состав, после нанесения покрытие становится твердым, прочным, эластичным. Продается в шприцах 20 мл и преимущественно автосервисам. Сеть немецкого производства защитных покрытий для автомобиля.
Продукт устойчив к царапинам, ультрафиолету, коррозии, отталкивает грязь и жидкость. Продукция стоит примерно от 5 000 до 14 000 рублей. Товары, производимые концерном: Ceramic Coat Ultima — полифункциональное средство защиты от сколов, царапин. Срок эксплуатации — 2 года.
Ceramic Suave — после нанесения поверхность становится гладкой, ровной, блестящей. Сохраняет свойства в течение полутора лет. Ceramic Coat Rims — прозрачная субстанция подходит для автомобильных дисков, суппортов, хромированных деталей. Защищает от механических и температурных воздействий.
Продолжительность «жизненного цикла» — 1,5-2 года. Vitro Ultima — предназначено для стекол, обладает водоотталкивающим свойством. Действует на протяжении 1-2 лет. Leather Ultima — подходит для гладкой кожи, замши, велюра.
После обработки поверхности легче поддаются очищению. Plastic Coat — защищает пластик от накапливания пыли, потери цвета. Срок действия — 1-2 года. Textil Ultima — предназначено для тканевых поверхностей ТС.
Нанокерамическое покрытие и прочие средства от ServFaces Все перечисленные средства расфасованы в баллончики объемом от 30 до 1000 мл. Большие емкости приобретают специализированные центры и СТО. Некоторые производители выпускают смеси для защиты не только кузова, но и салона. После нанесения средств поверхности меньше загрязняются, дольше сохраняют цвет.
Заключение На основании вышеизложенной информации следуют такие выводы: Керамическое покрытие — современный способ защиты автомобиля от механических повреждений, химического воздействия, окружающей среды. Помимо защиты нанокерамика возвращает былой блеск поверхности. Наносят защитные средства на кузов, диски, приборную панель, обшивку салона, сидения.
И GZOX столько же стоит-как так? Если нужно, скину в личку контакты. Нажмите, чтобы раскрыть... Нужно,скидывайте, спасибо,!!! А вообще если интересно мног что могу рассказать.
Про gyeon, soft99, mega trend, китайский поддел под керамик про ибо и сам керамик в Китае гонят , так как уже давно долго и эффективно в этой теме на профуровне. В облик мог не звонить ;- От механических повреждений защитит перекрас или гараж.
Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки.
Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание.
Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.