успешные оперные певцы, - признаются: иногда хочется пошалить, спеть что-то необычное, трогательное и простое. «Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Главная» Новости» Концерт теноров.
Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
Стравинского , Нарработа «Саломея» Р. Штрауса и др. Дмитрий Сибирцев — пианист, тенор, продюсер; автор идеи и организатор фестивалей классической музыки «Басы XXI века» и «Вокальные перекрестки»; лауреат Премии г.
Первое знакомство с нашей соотечественницей, живущей сейчас вне пределов России и выступающей большей частью на сценах театров и концертных залов Западной Европы, состоялось на страницах нашего интернет-еженедельника в 2009 году, когда было опубликовано интервью с певицей, в котором подробное отражение нашли этапы ее творческого становления, поэтому на сей раз это оставлю за кадром. Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012.
Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире! В силу этого гала-концерт в «Новой Опере» лично для меня был притягателен тем, что я, наконец-то, вживую смог насладиться исполнением Ольги Перетятько избранных образцов бельканто других итальянских композиторов. Доницетти был представлен арией Адины из финала «Любовного напитка» и каватиной Лючии из «Лючии ди Ламмермур», Беллини — арией Эльвиры из второго акта «Пуритан», наконец, Верди — арией Джильды из «Риголетто». Но, конечно же, не обошлось без Россини: в концерте прозвучала и каватина Фьориллы из оперы «Турок в Италии». Так что нынешний вечер стал своеобразной мини-антологией романтического бельканто, и присутствовавшая на нем публика смогла, благодаря звучанию красивейшего и проникновенного голоса Ольги Перетятько, испытать мгновения мимолетного, но подлинного счастья, ведь на сцену вышла самая настоящая королева вокала — молодая, красивая, эффектная, технически раскрепощенная, драматически выразительная. Ольга Перетятько Этому гала-концерту было предпослано оригинальное название «Viva Opera!
Точно также Россини — это композитор, который всегда присутствует в творчестве исполнительницы, занимая в нем одно из важнейших приоритетных мест. Основанный Дмитрием Сибирцевым, ныне — директором «Новой Оперы», творческий проект «Тенора XXI века» невероятно моден у нас сейчас: среди малоискушенной публики он действительно пользуется огромной популярностью. Однако мода на необычный и эксклюзивный в российских условиях проект вовсе не означает гарантий абсолютного качества, и обсуждаемый гала-концерт с новой силой заставил в этом убедиться. Однако естественное отсутствие в сугубо лирическом голосе певца драматической форманты неизбежно превратило исполнение им романса Энцо из «Джоконды» Понкьелли в вокальный эрзац. Точно такими же эрзацами, не впитавшими в себя стилистику исполняемых произведений, предстали раритетная практически всегда купируемая в театральных постановках застольная Фауста из одноименной оперы Гуно и баллада Герцога из «Риголетто», спетые Александром Богдановым. Но неожиданно он оказался весьма неплохим партнером Ольги Перетятько в сцене и дуэте Джильды и Герцога: несмотря на стальную крикливость лирического тембра певца, искру чувства, пробежавшую между героями этой оперы, почувствовать всё же было можно. Наконец, Александр Захаров невообразимо открытым, искусственно утяжеляемым звуком — при этом с явной, но совершенно необоснованной претензией на звучание тенора драматического — представил арию Андре Шенье из финального акта одноименной оперы Джордано и ариозо Де Грие из третьего акта «Манон Леско» Пуччини. Он был единственным, кто не пел с Ольгой Перетятько дуэтом — и это было чрезвычайно дальновидно. Зато к немалому удовольствию и неописуемому восторгу основной массы слушателей вся теноровая команда спела, как могла, на три голоса едва ли не «главный народный хит» — песенку Герцога из «Риголетто». Закончился же гала-концерт еще двумя популярными шлягерами — застольной из «Травиаты» Верди и арией Принца Су-Чонга из «Страны улыбок» Легара, исполненными всеми участниками вечера уже на четыре голоса.
Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание. Тем удивительнее соединение стольких замечательных певцов в одном проекте. И более того, крепкая дружба между очень разными людьми.
Концерт Тенора XXI века. Пообещайте мне любовь
Ольга Перетятько и «Тенора XXI века» В этом отношении академическая площадка «Новой Оперы», конечно же, оказалась вне конкуренции, но странность идеи нынешнего гала-концерта заключалась в явной несопоставимости уровней мастерства и творческих масштабов двух полюсов его участников — колоратурного сопрано Ольги Перетятько и тройки теноров в составе Максима Пастера, Александра Богданова и Александра Захарова, являющихся солистами проекта «Тенора XXI века». И хотя программа нынешнего концерта предварительно анонсирована не была, можно было заранее предположить, что ее основу составит итальянский оперный репертуар. Собственно, так и оказалось. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. Первое знакомство с нашей соотечественницей, живущей сейчас вне пределов России и выступающей большей частью на сценах театров и концертных залов Западной Европы, состоялось на страницах нашего интернет-еженедельника в 2009 году, когда было опубликовано интервью с певицей, в котором подробное отражение нашли этапы ее творческого становления, поэтому на сей раз это оставлю за кадром.
Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012. Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире!
В силу этого гала-концерт в «Новой Опере» лично для меня был притягателен тем, что я, наконец-то, вживую смог насладиться исполнением Ольги Перетятько избранных образцов бельканто других итальянских композиторов.
Дмитрий Сибирцев признался, что в наше время, когда в любой момент культурное мероприятие могут отменить или перенести, эти моменты общения с любимым зрителем особенно ценны, и тепло поблагодарил всех зрителей, которые пришли на концерт. Союз "Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил" приглашает на последующие концерты, организуемые билетным оператором "Билет-96"!
В стиле Классикал кроссовер. Современные исполнители Классикал кроссовер. Русский исполнитель в стиле Классикал кроссовер. Бал-маскарад опера. Опера бал маскарад Верди в большом. Бал маскарад большой театр.
Джузеппе Верди "бал-маскарад". Капулетти и Монтекки опера Красноярск. Максим Жучин театр оперы. Опера "Капулетти и Монтекки" 1935 г. Сергей Прокофьев.. Винченцо Беллини Капулетти и Монтекки. Opera 11. Опера на рабочий стол. Обои опера на рабочий стол.
Обои бренд опера. Продюсер спектакля. Московский театр антреприз маскарад. Московский театр антрепризы официальный сайт маскарад. Театр новая опера Набукко. Александр Самоилэ новая опера. Опера 22. Сравнение Яндекс и опера. Яндекс и опера щаппосы.
Обои Opera. Обои опера 1920х1080. Обои на телефон опера. Екатерина Лехина оперная. Екатерина Лёхина сопрано. Лехина Екатерина певица. Екатерина Лёхина Грэмми. Иоганн Штраус летучая мышь. Вчера я видел в театре Штраус.
Экспресс панель для Opera. Opera 23. Opera Addons. Opera 24. Дэвид Питтсингер. The perfect American by Philip Glass. Оперы 21 регион. Опера Набукко новая опера. Борис Стаценко новая опера.
Виталий Ефанов новая опера. Набукко опера Евгений Нестеренко. Оперы 21 века. Опера Новосибирск ф. Кемеро опера проект.
Казалось бы, оперный артист с его вокальной мощью легко споет и джаз, и эстрадную песню, но на деле не все так просто, и не каждый — универсал. Как, например, Станислав Мостовой. Солист театра «Новая опера» с удовольствием исполняет как партию Ленского из «Евгения Онегина», так и песню из «Бременских музыкантов». В проекте теноров он уже десять лет. Для меня сложность — в переключении, в том, что, готовясь к спектаклю, ты заряжен на один определенный образ, который на протяжении всего этого действа растишь и предъявляешь публике, а концертная программа требует множества образов, когда каждое произведение должно иметь свою законченную историю, на которую нужно успеть и себя настроить, и публике что-то передать.
Помимо вокального образования у меня есть еще и дирижерское, и мне в каком-то смысле проще готовить определенные технические моменты, например, многоголосие в нашем ансамбле. Каждая программа выстраивается по принципу любви певца к материалу. Я пою каждый день. Сложный вопрос, внутри постоянно звучит музыка, и уже даже сложно поймать момент, когда она выходит вовне. Номер один Тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Он всегда главный герой, и именно к нему приковано внимание. Тем удивительнее соединение теноров в одном проекте, и более того, крепкая дружба между ними. Тенора — это довольно тяжеловатая категория. И нужно было подобрать ребят, которые могли бы хорошо друг с другом сосуществовать. С басами было проще.
Они ребята медлительные, добродушные, с ними просто надо ласково общаться. С тенорами, конечно, тоже интересно работать, потому что здесь кипучая энергия, которая бьет через край. На самом деле еще итальянцы заметили, что как бы ни пел тенор, но если он берет «до» или «до-диез», то это всегда магическим образом затрагивает душевные струны слушателя. Поэтому тенорам прощается многое. Свой голос я идентифицирую как баритон, больше эстрадный баритон. Как шутят, баритон — это что-то среднее между тенором и человеком. Так что я в коллективе обеспечиваю многоголосье и руководство. В ногу с Паваротти и Доминго Проект родился на волне знаменитого выступления трех знаменитых теноров — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса — накануне финала чемпионата мира по футболу 1990 года. Объединившись, звездные тенора просто пленили публику, а запись этого концерта стала самым продаваемым классическим альбомом всех времен и дала старт другим совместным выступлениям и альбомам.
Арт-проект "ТенорА XXI века" (The TENORS of the
У каждого — уникальный голос с неповторимым тембром. Артисты привезли в Липецк программу «Путешествие из Италии в Россию», которую уже оценили во многих городах нашей страны. Оперные певцы исполнят более сорока неаполитанских и русских песен. Аккомпанировать солистам будет липецкий оркестр русских народных инструментов. Александр Захаров, участник арт-проекта «ТенорА 21-го века»: «Изначально в оперном проекте были заняты только ведущие солисты московских оперных театров.
В то время в репертуаре солистов проекта появилась знаменитая песня Гарваренца и Азнавура «Вечная любовь», а также песни, которые звучали в фильмах с участием Марио Ланца. В последующие несколько лет «кинорепертуар» арт-проекта постоянно пополнялся и, наконец, программа «Музыка мирового кино» была впервые представлена московской публике осенью 2015 года в Камерном Зале Дома Музыки.
Александр Сергеевич вышел на сцену, и голос его полетел под своды театра, которым он руководил в сложные 90-е годы, ставшие, повторюсь, в истории Самарской оперы золотым десятилетием. По-особому звучали в этот вечер великолепные тенора. Солисты Московского театра Новая Опера им. О Валере хочу сказать особо.
Его выступление стало сюрпризом, оно долгожданно всеми поклонниками молодого певца, первые шаги в искусстве делавшего на этой, ставшей для него родной, сцене. Его участие в этом концерте символично и потому, что он старается в каждый свой приезд встретиться с Александром Сергеевичем, который будучи глубоким мудрым педагогом по вокалу помогает молодому певцу. Вот как Валерий Макаров говорит о Мастере: «Можно долго перечислять высокие профессиональные заслуги нашего дорогого Александра Сергеевича, но помимо этого он обладает еще невероятной душой, безгранично готовой помочь и начинающим певцам, и зрелым мастерам. И делает он это с огромной отдачей, бескорыстно, поскольку это человек, горящий своим делом и зажигающий этим горением учеников. Его безграничная энергия даёт сил всем, кто находится рядом с ним. Поэтому на концерте царила удивительно тёплая атмосфера праздника. Александр Сергеевич обладает ещё и редким даром собирать вокруг себя друзей. Говорят, если хочешь узнать человека, посмотри на его друзей. Вокруг Александра Сергеевича невероятно талантливые добрые светлые люди. И для меня, как для молодого артиста, счастье стоять рядом с ним на сцене.
Он поддерживал меня ещё с детства советами и наставлениями. Я это бесконечно ценю. Таких людей единицы, я называю их средневековыми рыцарями. Желаю ему огромного здоровья, бесконечного счастья и вдохновения. Потому что если счастлив Александр Сергеевич, счастливы и мы. Надеюсь, что мы отпразднуем его юбилеи ещё много раз! Она ученица Александра Сибирцева.
Благодаря высочайшему мастерству и артистизму, а также многогранному репертуару, «ТенорА XXI века» покорили самую разную публику не только в России, но и на всех континентах земного шара. Каждый из участников проекта — великолепный певец, исполняющий в театре главные теноровые партии, способный и сам по себе собрать зал, но все вместе они — «тенориссимо в многократном увеличении»! Именно это и превращает каждый их концерт в яркое вокальное шоу.
Арт-проект "ТенорА XXI века"
Поэтому всем ценителям изысканной музыки настоятельно рекомендуем купить билеты на «ТенорА XXI века. «Талантливейшим российским тенором» назвал Михаила Урусова выдающийся дирижер Геннадий Рождественский, дирижировавший премьерой «Игрока» ьева в Большом театре, на мировой премьере первой редакции этой оперы Прокофьева. Поэтому всем ценителям изысканной музыки настоятельно рекомендуем купить билеты на «ТенорА XXI века.
Похожие публикации
- Участник проекта "Тенора XXI века" споёт в спектакле театра оперы и балета
- Арт-проект "Тенора 21 века"
- Концертом арт-проекта «Тенора XXI века» открылся фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» в Махачкале
- Подразделы
- Похожие публикации
- Наши рекомендации
Тенора XXI-го века в Самаре. Посвящение Мастеру. (В честь 85-летия Александра Сибирцева).
Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. Поделитесь новостью. Арт-проект "Тенора 21 века". Не секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами публики. Проект «ТенорА XXI века» появился пять лет назад, когда ведущие солисты московских оперных театров решили совместно исполнить оперные арии. Пожалуй, «Арт-проект тенорА XXI века», могут все и делают это настолько с распахнутой душой, что привлекают с каждым гастролями, с каждым приездом в нашу страну все больше и больше поклонников. Приехали из Санкт Петербурга в Светлогорск с прекрасным Настроением и в надежде, что будем в восторге от Теноров 21 века., ГОСПОДА, какие Вы ТЕНОРА 21 века.
ММДМ и Арт-проект "ТенорА ХХI века"
И более того, крепкая дружба между очень разными людьми. Дмитрию Сибирцеву — российскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им. Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость.
В 2014 году В коллектив пришёл солист Большого театра Станислав Мостовой. Во время выступлений на сцене присутствуют не менее четырёх участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и темпераментом. В репертуаре коллектива оперные арии и эстрадные песни, выступление обычно завершается десятиминутным шуточным попурри на популярные мелодии от народных песен до рока.
В 2014 году В коллектив пришёл солист Большого театра Станислав Мостовой. Во время выступлений на сцене присутствуют не менее четырёх участников проекта, каждый из которых обладает уникальным тембром голоса и темпераментом. В репертуаре коллектива оперные арии и эстрадные песни, выступление обычно завершается десятиминутным шуточным попурри на популярные мелодии от народных песен до рока.
Она ученица Александра Сибирцева.
Ее приезд-подарок Учителю и благодарным поклонникам оперного искусства Самары. Ведущая солистка Самарской оперы Татьяна Ларина, так же ученица Мастера,участвовала в концерте, приветствуя его от театра и от артистов оперы. За дирижёрским пультом в этот вечер был Главный дирижёр и художественный руководитель театра Евгений Хохлов. Блистательный Маэстро великолепно провёл концерт, оркестр звучал безупречно. Некоторые номера исполнялись солистами под фортепиано Дмитрия Сибирцева, чуткого пианиста, вокалиста и менеджера. В финале Тенора исполнили «О моё солнце». И вновь с ними вышел Александр Сергеевич, — высокий, стройный, красивый особой благородной красотой, — Рыцарь оперы. Он начинал исполнение популярной песни, и неповторимый по красоте, глубокий, страстный и полётный тенор наполнил зал солнечным светом и дыханием весны! Публика встала, и это был единый волнующий порыв, апофеоз вечера. Помню, как мы неоднократно вместе участвовали в концертных программах, как он приходил в наш театр и артистично, искренне поздравлял меня на бенефисе.
С удовольствием слушала прекрасных теноров, я их знаю, так как Александр Сергеевич приглашал меня на концерт в Новую Оперу. Они все ещё и яркие артисты. Замечательно дирижирует Евгений Хохлов. Особо говорю об Анастасии Лепешинской. Для меня она настоящее открытие: голос, внешность и просто магнетический артистизм! Ну а наш Александр Сергеевич — это само благородство, честь и наша гордость. Ещё раз поздравляю его, и пусть творческая жизнь продолжается! Когда он вышел на сцену, то заполнил её пространство своим благородством, достоинством Артиста. И я вспомнил своих учителей П. Монастырского и О.
Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА»
НОВОСТИ. Тенор К участию приглашаются молодые специалисты имеющие высшее вокальное или дирижерско-хоровое образование с хорошей вокальной базой. Поделитесь новостью. «ТенорА XXI века» — один из самых популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Арт-проект «Тенора XXI века» и симфонический оркестр «Русская филармония» исполнят хиты из репертуара Муслима Магомаева в Государственном Кремлевском дворце.
Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
Злобствуют те, кто не был на концерте! Тогда и молчите! Не гость, 31 января 2022 22:27 Зачем обижать людей, которые отдают свой талант?! Даже цветы не подарили артистам! Гость, 31 января 2022 23:12 Помню, лет десять назад случилось быть в другом городе, где в филармонии выступали Тенора. Билеты были в три раза дешевле, чем у нас в театре, сидели на 6 ряду. Кто же так накручивает ценник... Или это транспортные расходы? Гость, 1 февраля 2022 08:43 Озерчане!
Я купила билет почти за 3 тысячи и еще теперь цветы должна купить? Да я лучше в инете концерт посмотрю! Гость, 1 февраля 2022 08:46 Гость, 31 января 2022 23:12 Помню, лет десять назад случилось быть в другом городе, где в филармонии выступали Тенора. Билеты были в три раза дешевле... Помню, 40 лет назад билет в кино стоил 10 копеек, то есть в две тысячи раз дешевле, чем у нас в кинотеатре. Кто же так накручивает ценник? По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами.
Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Впрочем, зачем верить на слово, — в том, сколь безграничен мюзикл, вы можете убедиться 13 марта 2023 года. В этот день солисты арт-проекта «ТенорА XXI века» — Сергей Писарев, Сергей Петрищев, Станислав Мостовой, Дмитрий Сибирцев, а также звезда российского мюзикла Наталья Быстрова приглашают всех ценителей музыки на концерт в Башгосфилармонию, чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные номера из мюзиклов всех времен и народов. Вы прикоснетесь к бродвейским истокам в лице «Вестсайдской истории» и «Моей прекрасной леди», насладитесь фрагментами признанных шедевров Эндрю Ллойда Уэббера — «Призрака Оперы» и Бьорна Андерссона — «Шахматы», проникнитесь жгучей французской страстью, которой пропитаны «Ромео и Джульетта» и «Нотр-Дам де Пари», и пустите ностальгическую слезу по тому времени, когда «Mamma Mia! Не забудем и отечественные мюзиклы — «Бременские музыканты», «Леди совершенство».
Мы вас любим! Такое не забывается. У каждого из великолепной семёрки Арт-проекта теперь в Челябинске появились свои фанаты. Каждый запомнился поимённо.
Дмитрий Сибирцев — талантливый руководитель, создатель и участник певческого коллектива; совсем юный, с внешностью гардемарина Сергей Писарев, улыбчивый, с румянцем во всю щёку Георгий Фараджев, добродушный и вальяжный Максим Пастер, лёгкий и чуть ироничный Александр Захаров, серьёзный , по-академичному строгий Александр Скварко, элегантный Михаил Урусов.
Москвы, заслуженный артист России. Основателем и музыкальным руководителем проекта является заслуженный артист России Дмитрий Сибирцев - лауреат всероссийских и международных конкурсов, лауреат премии фонда Ирины Архиповой. Основу репертуара составят оперные арии Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Энрико Карузо, Муслима Магомаева, а также неополитанские, испанские, русские и украинские народные песни.