О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Чем еще появится в ремастере:
- The Last of Us - Разбор анонса 2 сезона. Актеры, сюжет и дата выхода! - YouTube
- Описание Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5) для PS5
- Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты
- The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
- The Last of Us Part II (игра 2020) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. The Last of Us: Part 2 (рус. «Одни из нас 2») — продолжение популярного экшен приключения The Last of Us в постапокалиптическом США. Сюжет. Действие игры разворачивается спустя 5 лет после событий оригинальной игры, а игрок будет играть за 19-летнюю. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. The Last of Us Part II — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Naughty Dog. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Sony Interactive Entertainment. Рейтинг The Last of Us Part II на Metacritic составляет 93. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
The Last of Us Part II - Даты выхода
Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. Календарь и даты выхода.
The Last of Us Part II - Прохождение и Коды
- Рецензии Всеяредакции
- Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
- Чему будет посвящена игра
Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Студия Naughty Dog в рамках четвёртого выпуска шоу State of Play назвала дату выхода The Last of Us Part II. Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было.
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5. Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2! Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).».
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
В противном случае, он принесет смерть студии. Финал игры у пользователей интернета тоже вызывает недоумение. Концовка — это какой-то бред. TLoU2 наказывает вас за то, что вы в нее играете. И осуждает за действия, которые она вынуждает вас предпринять. Кроме того, игроки ругают геймплей The Last of Us: Part II, который фактически не отличается от первой части и кажется давно устаревшим. Новых противников мало собаки и пара-тройка зараженных. А ИИ оставляет желать лучшего.
Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами. Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией.
В этом тексте рассказывать о деталях истории нельзя, но даже если бы нам позволили здесь писать все что угодно, это было бы преступлением. Нужно забыть обо всех выводах, сделанных на основе пресловутых «утечек», поскольку с реальностью они не имеют практически ничего общего — игра не раз удивит, не раз впечатлит смелыми решениями и непременно станет объектом для бурных обсуждений в течение ближайших недель, месяцев или даже лет — как и первая часть. За пять игровых лет после финала The Last of Us успело произойти многое, и сиквел рассказывает как о случившемся за эти годы переключаясь на разного рода воспоминания , так и о том, чем живут Элли и остальные в настоящем времени. Знакомые персонажи все так же хороши, а к новым очень быстро привязываешься, несмотря на возможные предрассудки, появившиеся еще при показе старых трейлеров. Их историю, полную горя и редких, но ценных радостных моментов, желательно пережить самому — не читать спойлеры, не изучать обсуждения и уж точно не портить впечатление просмотром концовки. Такие приключения можно пересчитать по пальцам, а уж такие эмоции, как здесь, они вызывают очень и очень редко. Для подавляющего большинства разработчиков это недостижимый уровень, хоть в случае Naughty Dog он и был достигнут ценой бесконечных кранчей. Все это было не напрасно, и на протяжении всего консольного поколения мы потихоньку подбирались к тому, чтобы получить игру таких масштабов и высочайшего качества. Шедевр ли это? Погрузитесь в это приключение и решите для себя сами, а лично я уже хочу пройти игру еще раз.
Достоинства: красивейшая графика, которую каким-то чудом выдерживает даже базовая PS4; потрясающая лицевая и не только анимация, в полной мере передающая эмоции каждого персонажа — даже рядовых противников; локации по сравнению с первой частью стали масштабнее и просторнее, а потому таят в себе значительно больше секретов; отличное раскрытие вселенной через многочисленные детали вроде записок, полуразрушенных интерьеров и необязательных диалогов; отличный темп повествования с тонной разнообразных ситуаций и отсутствием утомляющих эпизодов и элементов; здорово срежиссированная основная сюжетная линия, а финал никого не оставит равнодушным и породит немало обсуждений. Недостатки: для линейной игры локации иногда столь крупны, что в них порой путаешься и не можешь найти выход. Графика Лучше всего описать графику словом «невероятная» — посещая многие локации, буквально не веришь, что нечто подобное можно реализовать на консоли 2013 года. Каждая сцена сделана с огромным вниманием ко всему, начиная с мелких элементов окружения и заканчивая потрясающей анимацией. Звук Музыка отлично передает атмосферу — композитор здесь тот же, что и в первой части.
Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции. Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место.
Играя как за Джоди, так и за Айден, вы столкнетесь с поразительными физическими и психологическими вызовами, благодаря которым сумеете понять, что же на самом деле находится... Всю игру можно пройти в двух режимах сложности, а также в режимах для одного или двух игроков. Выберите способ прохождения и даже играйте в режиме локального кооператива с использованием отдельного контроллера для каждого игрока: одного — для игры за Джоди, другого — для игры за Айден. Играйте так, как вам хочется.
Описание игры Одни из нас. Часть 2
- ПРОЖИВИ ЭКСТРАОРДИНАРНУЮ ЖИЗНЬ: ОДНА ЖИЗНЬ, ДВЕ ДУШИ
- The Last of us II [PS4, русская версия]
- Содержание
- Как устроен режим «Без возврата»
The Last of Us 2
Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий.
Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор.
С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон.
Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон.
Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов. Не на одной лошади же передвигаться!
Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение.
Однако в зависимости от ряда факторов враги все равно могут ее заметить - и в этом им помогает улучшенный искусственный интеллект. Стоит отметить, что изменились не только враги-люди - инфицированные также стали гораздо опаснее. Дата выхода:19 июня 2020.
Да, в сиквеле есть персонажи нетрадиционной ориентации, но история строится совсем не вокруг этого, а их наличие в сюжете не является чем-то основополагающим. Главный фундамент сценария - месть и принятие ее последствий в жестоком мире рухнувшей цивилизации. Здесь зомби также являются скорее фоном, задающим сеттинг, а настоящую опасность представляют другие выжившие. Фанатам не понравилось то, что сценаристы сделали с персонажами, историей и концовкой - из мнимого хэппи-энда первой части все трансформировалось в реализм и, как следствие, жестокость. Это не значит, что сюжет "плохой" - он очень грамотно составлен и композиционно, и с точки зрения логики - цепочки последовательности принятых решений и их последствий. Фото: Скриншот игры The Last of Us Part II Да и в целом в плане режиссуры и постановки детище Нила Дракманна задало новую, недостижимую до этого планку качества, став прямым конкурентом кинематографу. После такого крупным студиям просто нельзя будет делать сюжетно-ориентированные проекты без оглядки на катсцены из игры Naughty Dog.
Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?
По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой. Элли действительно собиралась убить Эбби Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя. А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками.
Однако они не ограничились лишь этим. Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении. Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь. Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка — более 7 При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино. Лора Бейли Игравшая Эбби говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет.
Вы только представьте себе! Мало того, что это большой труд и жертва — посвятить 5 лет своей жизни одному проекту на съёмочной площадке, так это ещё и настоящая пытка — удержать ключевые события игры в тайне на протяжении половины десятилетия. Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет! Геймплейный переход от одного персонажа к другому Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов! Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа.
Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести.
Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу.
Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие.
Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным. По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка. Она ходит в патрули со своей подругой, с которой у девушки романтические отношения. Возможно, завязкой сюжета, которую пока держат в тайне, будет смерть возлюбленной Элли.
The last of us 2 создается на старом движке, на котором работала еще первая часть.
Среди геймеров эта студия известна как создатель больших блокбастеров — чего только стоит одна серия Uncharted. И вот, наконец, кажется, дождались. Во всяком случае на уровне анонса. После череды слухов разработчики официально подтвердили существование ремастера. На PlayStation 5 игра появится 19 января 2024 года.
Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается.
Пользовательская оценка при этом значительно ниже , хотя большая часть игроков проект Naughty Dog все же хвалят. PS Now — это облачный сервис, через который его подписчики могут получить доступ к обширной библиотеке из сотен игр, в их числе как эксклюзивы PlayStation, так и проекты других компаний.
The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая. Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».