Новости подработка на авто

Работа - 26 мая 2023 - Новости Новосибирска -

Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу

Но будьте осторожны, ведь везде — свои нюансы. Устроиться таксистом Если вы решили просто колесить по Москве и подбирать голосующих, вы рискуете нарваться на неприятности: штраф за нелегальный извоз составляет, согласно пункту 2. Поэтому лучше устроиться в специализированную компанию. Стоит также отметить, что если вы получили заказ через агрегатор «Яндекс Такси», «Gett» и пр. На стоимость заказа также влияет класс вашего автомобиля. А чтобы получить чаевые, чаще всего приходится быть не только хорошим водителем, но и отличным собеседником. Чтобы устроиться работать в такси, нужно иметь более трех лет водительского стажа, быть гражданином Российской Федерации в возрасте более 23 лет, а также хорошо знать русский язык.

Работать сразу на несколько сервисов можно, если на машине нет брендирования других компаний. При работе на несколько сервисов нужно платить таксопарку и агрегатору. Попробовать себя в роли автоняни Такая услуга является относительно новой для России. Автоняней могут стать, например, женщины в декрете, которые могут следить одновременно за своим и чужим ребенком. От автоняни требуется обычно забрать ребенка из детского сада и отвезти его к родителям или на занятия в секции. Получить за час общения с чужим ребенком можно от 300 до 500 рублей в час, если вы живете в Москве или в Санкт-Петербурге.

Лучше всего, если детей возить необходимо в пределах одного района, иначе на бензин вы потратите больше, чем заработаете за услуги автоняни. Наиболее востребованными кандидатами, как правило, являются женщины в возрасте около 40 лет с большим стажем вождения и опытом воспитания собственных детей. Заказчики, как правило, хотят нанять одну сотрудницу на долгий срок, чтобы ребенок к ней привык. Но если у одной автоняни несколько клиентов, заключается договор сразу с несколькими нянями, то есть, к ребенку будут приезжать две или три знакомые ему женщины. Иногда компании, предоставляющие услуги автоняни, работают по принципу такси, позволяя родителям не только быстро вызвать специалиста, но и следить за местонахождением ребенка. Поуправлять брендированным автомобилем Это значит, что на кузове вашей или арендуемой вами машины будет размещена реклама какого-либо бренда или организации.

В этом случае рекламное изображение будет делать всю работу за вас и вы сможете спокойно ездить по своим делам. Сумма, которую вы получите за то, что обклеите автомобиль рекламой, будет зависеть от ряда факторов, в том числе от места регистрации автомобиля, от его типа и класса, а также от части машины, на которой будет размещено рекламное объявление. Самая дорогая реклама — на боковой части кузова и на заднем стекле. В среднем за то, что на вашем автомобиле размещены коммерческие объявления, вы сможете получить от одной до нескольких тысяч рублей в месяц. Кстати, оклеенный кузов с меньшей вероятностью получит мелкие повреждения. Но учтите: если вы договорились с рекламодателем, что за месяц откатаете определенное расстояние в нужном рекламодателю районе, то он вправе это проверить, отследив ваши перемещения через интернет.

Побыть на свадьбе в роли водителя Эта услуга очень востребована: ведь даже те из друзей молодоженов, у которых есть машина, предпочтут выпить пару бокалов шампанского, а не возить жениха с невестой по городу весь день. И чем красивее и дороже ваш автомобиль, тем больше шансов получить заказ на сопровождение свадьбы. В большинстве случаев свадьба затягивается и ездить приходится на несколько часов дольше, чем было оговорено ранее, но это для вас даже лучше, ведь вам больше заплатят.

Однако есть возможность подключиться к другим сервисам. Работа или подработка в такси на машине Это самый стандартный вариант для работы. Вы подключаетесь к таксопарку и выполняете заказы на своей или арендованной машине. Что необходимо: водительское удостоверение РФ, Киргизии, Армении, Казахстана и Белоруссии; стаж вождения не менее 3 лет; телефон для работы с GPS и доступом в интернет ; автомобиль свой или арендный от таксопарка , проходящий по требованиям сервиса везде разные. Можно работать на разных тарифах для перевозки пассажиров Эконом, Комфорт, Бизнес или выполнять заказы по доставке посылок. Работа курьером без стажа по правам Для доставки стаж по правам не обязателен, как и автомобиль. Заказы можно выполнять пешком, на мопеде, велосипеде или самокате. В общем, любым удобным способом. Можно перевозить посылки пользователей приложения документы, товары и прочее , дополнительно подключиться к доставке еды из ресторанов для этого понадобится термокороб. Работу курьером часто выбирают в качестве подработки в свободное время и выходные. Это удобно как для студентов, так и для тех, кто хочет заработать помимо основной работы. Например, так можно занять себя — обеспечить работу в майские праздники. Работа в грузоперевозках без стажа по правам Также есть вариант подключиться на грузовой тариф. Люди постоянно занимаются ремонтом — необходимо как-то перевозить стройматериалы от магазина до дома. На грузовом тарифе можно зарабатывать гораздо больше с одного заказа.

Мы онлайн-гипермаркет Vprok-Перекрёсток начали работу в 2017 году, на сегодняшний день доставляем свыше 50 000 заказов и в нашем штате более 4 000 сотрудников. Наша компания производит поставки металла на крупнейшие объекты Москвы. Открыта вакансия Водител... Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение... Опыт работы не требуется, мы всему научим!

Однако здесь большой риск не получить свои деньги из-за недобросовестных работодателей и заказчиков. Есть другой способ — работа в такси. Если на этом моменте вы решили, что это не для вас, не торопитесь уходить. В такси можно работать, если стаж менее 3 лет, или если у вас нет автомобиля. Рассказываем обо всех вариантах. Сейчас самый популярный агрегатор для работы — Яндекс Такси для клиентов — Яндекс Go. Однако есть возможность подключиться к другим сервисам. Работа или подработка в такси на машине Это самый стандартный вариант для работы. Вы подключаетесь к таксопарку и выполняете заказы на своей или арендованной машине. Что необходимо: водительское удостоверение РФ, Киргизии, Армении, Казахстана и Белоруссии; стаж вождения не менее 3 лет; телефон для работы с GPS и доступом в интернет ; автомобиль свой или арендный от таксопарка , проходящий по требованиям сервиса везде разные. Можно работать на разных тарифах для перевозки пассажиров Эконом, Комфорт, Бизнес или выполнять заказы по доставке посылок. Работа курьером без стажа по правам Для доставки стаж по правам не обязателен, как и автомобиль. Заказы можно выполнять пешком, на мопеде, велосипеде или самокате. В общем, любым удобным способом. Можно перевозить посылки пользователей приложения документы, товары и прочее , дополнительно подключиться к доставке еды из ресторанов для этого понадобится термокороб.

Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про

Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd. Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd.

А отзывы пассажиров будут основным фактором, по которому вас будут оценивать, и, говорят, если водитель на хорошем счету — заказам просто нет отбоя. Тем не менее начать сотрудничать с Uber немного сложнее, чем с другими сервисами из нашего обзора.

Все же таксист — это не просто полноценная профессия, это — бизнес. Поэтому регистрацию нужно будет проходить непосредственно на сайте, заключать договор и только тогда начинать работать.

На моём БК не отображается расход, но я посчитал, что выходит в среднем 11—12 литров на 100 км в городе. Первое время, словно маньяк, подсчитывал, сколько проезжаю от заправки до заправки. В месяц трачу где-то 400—500 BYN. Правда, сюда входят как рабочие поездки, так и путешествия по личным делам. Да и с ГБО я проехал уже почти 60 тысяч — вроде бы полёт нормальный. В любом случае свою машину жалко.

Как ни крути, но ты её «убиваешь»: это и большие пробеги, и постоянная загрузка. Другие курьеры катаются на Daewoo Matiz, VW Polo, Fiat… Как правило, это машины с объёмом мотора меньше 2 литров и обслуживанием подешевле. Да и вообще чтобы не жалко было. Средняя автодоставка стоит четыре рубля — Как обычно оформляют курьеров? Каковы расценки на их услуги сегодня? Есть какой-то оклад или процент с каждого заказа? Существует ли разница в оплате в зависимости от того, что возить, или это не имеет значения? Сколько максимум можно заработать, если кататься сутками напролёт?

Может, кто-то трудится нелегально, но у нас людей оформляют официально по договору со всеми больничными, отпускными, зарплатой на карточку. Единственное, запись в трудовой книжке делают по желанию. Вот я не захотел свою портить. Плюс документально прописывается, что ты на собственной машине будешь выполнять поручения, она фигурирует в накладных. В интернет-магазине нет оклада, оплачивается просто заказ. У каждого курьера свой район, в котором он развозит товары. Одна доставка оценивается в четыре рубля. Не стану обманывать: хотелось бы больше.

Сколько дали тебе заданий — столько и заработал. В пиццерии система оплаты иная: стоимость одного выезда — чуть более трёх рублей, плюс есть отдельная оценка нормо-часа — два рубля. Да и более интересный принцип мотивации для работников: есть премирование, бонусы за количество поручений. Допустим, сделал 150 доставок в месяц — получил 50 рублей и так далее. Когда я работал только в онлайн-магазине шесть дней в неделю с 19:00 до 24:00 и с максимальной загрузкой, то получал ежемесячно до 2 000 рублей. В те времена я каждый день выполнял по 20 заказов. Можно сказать, рвал жилы, трудился на износ. Сейчас же даже с двумя подработками получаю меньше, 1 000—1 500 BYN.

Берут сначала на испытательный срок длительностью от недели до месяца. А если привозишь пиццу большой компании, то, бывает, предлагают: «Да оставайся с нами, вместе поедим». Могут дать рубль-два. Однажды молодой человек покупал очень дорогой телик и вручил мне бонусом 25 BYN. Приходилось таскать какие-нибудь тяжёлые вещи? Он жил на девятом этаже, и лифт в доме не работал. Причём об этом я узнал, когда зашёл в подъезд. Связался с клиентом по телефону, тот в ответ как-то замялся, и всё.

Есть негласное правило: при подъёме товара выше пятого этажа действует оплата со стороны заказчика.

Сегодня с careerix. Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobix. Условия: - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Возможность профессионального роста - График работы: пятидневка, суббота и воскресенье...

Самый успешный и проверенный временем метод по... Работа есть каждый день!

Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц

Ищете работу по запросу «подработка на личном легковом автомобиле» в Москве? С собственным автомобилем и смартфоном. Перед грядущим бизнес-сезоном «Авито Работа» подвела итоги этого лета и выяснила, что в сравнении с аналогичным периодом 2022 года число вакансий выросло более чем вдвое — на 156%.

Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?

И всё же неопределённость опять получилась: во первых не определено, от какого именно момента начинается или каким моментом заканчивается этот 24-х часовой отсчёт для распределения частей отдыха; а во-вторых, восьмичасовая часть отдыха может быть даже в начале смены в отличие от ЕСТР, где её аналогу строго полагается второе место , что фактически допускает возможность сокращения междусменного отдыха до любого значения — хоть до часа вместо 11 или 9. И завершается 25-й пункт допущением, касающимся скорее не времени отдыха, а времени вождения: 25. Вроде бы полезный допуск, но тоже с нестыковками: как может наступить междусменный отдых, когда водитель ещё едет, то есть когда смена ещё не закончилась? Ведь междусменный отдых у нас определяется именно окончанием смены, а не обратным отсчётом от конца 24-х часового периода как в ЕСТР? То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку? И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления? Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10.

И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов.

Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом. Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов.

Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше!

Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки! И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков! Статья 9 ЕСТР «Изъятия» и 24-х часовой принцип Среди аргументов приводимых противниками соблюдения РТО наиболее часто выдвигается следующий: в России нет инфраструктуры для соблюдения Режима Труда и Отдыха, а дорожная ситуация трудно предсказуема. С этим сложно не согласиться. Но ведь всё решаемо — с помощью правильных законов. Процитирую эту европейскую! Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке или на распечатке контрольного устройства или в своей ведомости не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. Вот так всё просто, понятно и по-человечески.

Но наши законотворцы упорно не хотят вводить такое положение, и ставят вместо этого какие-то нелепые допуски, подобные разобранному нами выше в пункте 25, или тому, что сейчас ввели для физических лиц в ПДД то есть ещё плюс 1 час управления. Видимо они считают, что все водители поголовно начнут ежедневно и постоянно превышать время управления, а затем писать на распечатке какие угодно причины. Но ведь это легко проверяется, а даже если и не проверить, то ведь совершенно ясно, что если перевозчик пользуется этим постоянно, то его надо привлекать к ответственности, а если раз-другой в месяц, то ничего страшного в этом нет при наших пробках, зимах и ремонтах. Кто-то скажет, что такая норма есть в 36-ом Приказе, но там сказано так: Приложение 3, п. И всё. И это не даёт водителю никаких прав. Ведь европейские нормы отточены десятилетиями реальной эксплуатации, поэтому они проще, понятнее, а главное — не имеют расплывчатостей и неопределённостей как в нашем Положении 15-го Приказа.

Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов. Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией.

И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд. Служба заказа такси? Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся.

Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать. Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко.

Единственный выход — писать в службу поддержки. Там мне посоветовали заказ отменить. Но как же мои баллы активности, добытые потом и бензином?! Я решила вступить в полемику со службой поддержки, но она со мной — нет. Почти 15 минут я бессмысленно прождала ответа, но потом заказ все же отменила. Правда, баллы активности у меня не снялись: на точке я пробыла 10 минут. И это, конечно, хорошо, но я впустую потратила 25 минут и энное количество топлива, которое мне никак не компенсируют. Дальше мне нужно было вновь подобрать неподалеку фотографа, и я решила воспользоваться опцией «По делам»: вводишь адрес, куда тебе нужно, а система подкидывает заказ, который тебе по пути. Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля. Почему это обстоятельство меня расстроило? Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги? За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками». Получается, доставка одного заказа в среднем занимает около часа. По крайней мере, если не нарушать ПДД и парковаться только по правилам. А теперь главный вопрос — сколько я заработала? Ответ: 40,07 рубля. Не исключаю: бывалые доставщики знают секреты успеха. Например, то, что сервис мотивирует партнеров «гарантиями»: если курьер выполнил какое-то количество заказов, но при этом не заработал определенной минимальной суммы, парк ему до нее доплачивает. То есть выгоднее всего доставлять заказы на маленькие расстояния. Я же хваталась за все подряд и превышала лимиты по заработку, поэтому «гарантий» мне не накинули. Но прежде чем считать расходы на бензин, дополню: после того как доставила еду жителям Колодищей, я воспользовалась опцией «Домой» — приложение должно было подобрать мне заказ по пути к офису в центре города этот адрес я изначально указала как домашний. Но увы: опять ничего. Итого за день, судя по одометру, я накатала около 115 км поездку на перерыв уже вычла. Но давайте отнимем еще путь «По делам», «Домой» и обеденный перерыв заезд на АЗС — получаем около 90 км пробега. Расход топлива — 5—6 литров на сотню. Усредняем это значение и получаем 4,95 литра АИ-92 — столько я потратила за эти 8 часов. То есть из моего заработка стоит отнять еще 11,4 рубля. Выходит 28,67 рубля «чистыми»? Как-то совсем негусто. А если еще и амортизацию посчитать? Машина-то не новая. Кажется, станет совсем грустно. Пару рублей можно было бы сэкономить, если бы я ждала заказы находясь в одной точке и никуда не отъезжала бы после вручения передачки получателю. А если бы машина была еще и с ГБО… Тем не менее, на мой взгляд, рассматривать работу автокурьером стоит только в качестве дополнительного денежного подспорья к основному виду деятельности. Это удобно: не нужно ни с кем согласовывать свой график.

Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.

Автобизнес

Ищете работу по запросу «подработка на личном легковом автомобиле» в Москве? Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — сказал Семенов. Вот ТОП-5 мест работы курьером на своём авто. Работа - 4 июля 2023 - Новости Красноярска - Смотрите видео на тему «домой с работы прикол на авто» в TikTok (тикток). Авто рассказывает, когда появились, показывает, как выглядели и совершенствовались автомобили для вывоза бытовых отходов — мусоровозы.

Подработка курьером на личном автомобиле по доставке

Работа водителем в Мытищах Такси ОТРА – супер работа для водителей со своим личным автомобилем.
7 неочевидных профессий, в которых умение водить авто может стать преимуществом Приглашаем на работу в сервис персональных водителей для работы на автомобилях Мерседес-Бенц Е200.

Десять способов заработка на своем автомобиле

Наконец, для вазовцев действуют спецальные цены на автомобили Lada. 08:37 2 Названы самые надежные автомобили BMW в истории: рейтинг из 17 моделей на основании данных JD Power, CarEdge, RepairPal, NHTSA и IIHS. Водитель автомобиля до 1, 5 т. отдела сварочно-монтажных работ. Обновляем автопарк машинами 2023 года. Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси.

«Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга?

Ежедневная работа и подработка по профилю перегон автомобиля в России. Более 385643 заявок на апрель 2024 года. Выбирайте сами с кем работать и сколько зарабатывать! Ежедневная работа и подработка по профилю перегон автомобиля в России. Более 385643 заявок на апрель 2024 года. Выбирайте сами с кем работать и сколько зарабатывать! Если у вас есть личный автомобиль и желание заработать – этого достаточно, чтобы начать свой бизнес в формате самозанятости. Менеджер по работе с ключевыми партнерами. Перед грядущим бизнес-сезоном «Авито Работа» подвела итоги этого лета и выяснила, что в сравнении с аналогичным периодом 2022 года число вакансий выросло более чем вдвое — на 156%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий