Пленка под карбон 3D. В этом варианте поверхность уже не гладкая, а рифленая, что дает гораздо большее сходство с натуральным карбоном. Это пленка, которая внешне полностью имитирует карбон, но изготавливается при этом на основе винила.
Стретч-характеристики
- 12 Лучших атермальных плёно для авто – Рейтинг 2024 года
- Что такое карбон
- Плёнки - ВКАРБОНЕ.РФ
- Отзывы, вопросы и статьи
- Карбон пленка, ее структура и применение.
- Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала
Карбоновая пленка для авто: виды и особенности
Помимо того, что она полностью визуально копирует карбон из-за своей трехмерной текстуры, так она еще и тактильно очень схожа с поверхностью из натурального карбона. Достигается данный эффект благодаря нанесению на поверхность пленки прямых рельефных микроскопических полосок. Это дает возможность такой пленке менять цветовую тональность при взгляде на нее под разными углами, а также на ощупь полностью соответствовать настоящей карбоновой поверхности. И совсем недавно, в 2013 году, авторынок стал предлагать еще один вид карбоновой пленки — 4D. Эта пленка, как и 3D, обладает рельефной поверхностью, но за счет новой «глубокой» текстуры она внешне имеет максимальную схожесть с поверхностью, сделанной из настоящего карбона. Достигнуть этого удалось путем нанесения рельефных полосок в виде полусфер, а не прямых линий — как у 3D. Использование таких рельефных полосок обеспечило пленке 4D потрясающий визуальный эффект. Подбор высококачественной карбоновой пленки с требуемым дизайном Чтобы подобрать высококачественную карбоновую пленку, для начала нужно разобраться с характеристиками материала, из которого производится данный винил.
Высокое качество данной пленки обеспечивает только технология каландрирования поливинилхлорида. Данная технология позволяет выпускать пленку без видимых швов и с толщиной текстурного слоя в 170 микрон, что позволяет пленке без проблем принимать форму поверхности, на которую она наноситься, при этом обеспечивает отсутствие визуальных соединений и швов. Карбон в интерьере салона Что же касается типа пленки, то лучше использовать 3D. Пленка 2D слишком примитивная, а 4D — встречается пока редко. По поводу 3D, то эта пленка не только придаст соответствующей внешности, подчеркивающей индивидуальность автомобиля, но и обеспечит отличную защиту деталей кузова и лакокрасочного покрытия от ультрафиолета и прочих вредных факторов. Немалое значение имеют также и качественные показатели полимера ПВХ, которые позволяют растягиваться пленке по поверхности, при тепловом воздействии на нее. Это важно, поскольку без этого невозможно будет качественно оклеить поверхность с полным повторением формы элемента кузова.
Каждая карбоновая пленка для авто, имеющая высокое качество изготовления, обладает клеевой основой, в которой проделаны специальные каналы, обеспечивающие беспрепятственный выход воздуха.
Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете? Первый случай - обыкновенный кидок.
Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет.
Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая.
Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура.
Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения.
Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет.
В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает. Но если машина была оклеена частично, то под воздействием солнечных лучей покрытие будет выгорать неравномерно, поэтому после снятия пленки цвет кузова будет иметь различные оттенки, а вот это уже минус.
Несмотря на такие невысокие показатели износостойкости в пользовании, у винилового покрытия достаточно адептов, которые на первое место ставят эстетические характеристики при сравнительно дешевой стоимости. При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски. Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы — 3-5 лет. Если вы не готовы выкладывать достаточную сумму на дорогой тюнинг, но при этом получить шикарный внешний вид своей машины, то виниловая пленка — это ваш вариант. Пленки под карбон Наверняка многие автовладельцы видели такие рекламные призывы, как «карбон на авто», «нанесение карбона» или что-то в этом роде. На самом деле, карбон — это материал, относящийся к композитам, в котором тонкие нити резины и графита, переплетаясь, образуют характерную рельефную структуру.
Полученный материал используют в автомобилестроении, но его стоимость очень высока, поэтому он практически не доступен широким массам. Специалисты по тюнингу нашли отличный выход — пленка под карбон. Это разновидность виниловой пленки, которая имитирует внешний вид настоящего карбона. Существует несколько видов, как ее называют, карбоновой пленки — это карбон 2D, 3D и 4D. Пленка под карбон 2D. Это винил, который имеет гладкую поверхность с нанесенным рисунком, который внешне напоминает карбон.
В России запатентован новый материал, заменивший карбон 10. Редакция Один из наиболее популярных материалов для тюнинга автомобилей — карбон, из которого делают капоты, крылья, бамперы, спойлеры и другие детали аэродинамических комплектов. По своим характеристикам он легче и прочнее стали. При этом углеволокно является дорогостоящим материалом и появление аналога на замену карбону было лишь вопросом времени.
Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. На основе базальтовых волокон специалисты Larte Design разработали бамперы для Tesla Model S, которые получились намного легче штатных полиуретановых.
Импортозамещающее производство пленок ПВХ создадут в ОЭЗ «Кулибин»
Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая. «Антигравийные пленки создаются из высококачественного полиуретана с глянцевой поверхностью, они полностью прозрачны – говорит Петр Фоменко. Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая.
Как клеить пленку под карбон? Интернет-магазин Vinyl4you
Так что разницы в оттенках нет» — уверяет Петр Фоменко. С черным глянцевым цветом, по словам мастеров, необходимо работать наиболее аккуратно: он может выявить все недостатки оклеиваемой поверхности в случае ее недостаточной подготовки и отсутствия должного опыта О пленках слава в народе разная: кто-то хвалит, кто-то уверяет, что она портит родное лакокрасочное покрытие и лучше уж иметь кузов в сколах, чем потом отдирать вздувшуюся пленку и отмывать от клея машину. В ателье говорят, что с качественными материалами при правильном нанесении проблем не будет никаких: «Все зависит от качества пленки. Вред может принести только низкокачественный материал — обычно это пленки китайских производителей, они на любых авторынках найдутся.
Покупая материалы в маленьком ларьке с вывеской «Автотюнинг», вы, конечно, сильно рискуете. Подобные пленки не поддаются растяжению, имеют очень жесткий состав клея. Даже через полгода эксплуатации при демонтаже пленки будет сложно убрать весь клей».
Пленка зря не пропадает: из оставшихся после обрезки кусков временами остаются крупные фрагменты, которых может хватить, например, для оклейки крышки топливного бака или зеркала Но, даже качественная пленка со временем придет в негодность. Частота обновления зависит от многих факторов: условия, в которых автомобиль использовался, структура и состав самой пленки. В официальных спецификациях известных производителей указано, что срок службы пленок для стайлинга может достигать десяти лет.
Антигравийная защита работает до восьми лет. Сложность оклейки машин различается. Кузов должен быть идеально целым и ровным, в противном случае перед нанесением пленки нужно устранить все недочеты.
Машину нужно полностью отмыть, пройтись по кузову специальной глиной, убрать все мелочи — битум, грязь. Дальше идет подготовка поверхности ЛКП, точно как при покраске машины. Пленка повторяет все неточности, которые имеются на кузове, особенно это касается глянцевых вариантов.
Особо трудным будет нанесение черного глянца и хромированных материалов». Обтяжка автомобиля целиком займет два-три дня При полной оклейке машину нужно разбирать, и порой весьма серьезно: дверные ручки, бамперы, пороги. Не каждый владелец автомобиля, особенно нового, решится на такое.
Специалисты ателье говорят, что за качество сборки можно не переживать.
Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума.
Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен.
Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо.
Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи. Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал.
Это ничего не дало, кроме того что теперь этот материал у меня в СТОП листе. И мы плавно подходим к боли клиента. Все детейлинг студии сейчас если не полностью, то большей частью сидят на китайской пленке в том или ином виде. Кто-то нащупал честный китайский завод и тащит напрямую. Кто-то покупает у российских дистрибьютеров открывших собственный бренд. Это не столь важно.
Важна гарантия. Детейлер, оклейщик, владелец студии, если он не еблан, тестирует материал сам, изучает его, прежде чем предложить клиенту. В вопросах проверки временем у каждого свой подход. Большинство рискует - и берет в работу такой материал. Они готовы нести бремя рекламации если пленка окажется куском забористого кала, несмотря на все тесты. Кто-то ждёт пока другие пройдут путь проб и ошибок.
Он упускает прибыль, зато ночью спит спокойно. Иногда решение принимается на основе доверия к поставщику. Однако есть и те, кто закупает хрен пойми что, хрен пойми у кого. Их не волнует в принципе ничего. Даже если пленка не приклеится, они посадят её на клей секунда. Пользуясь случаям передаю вам привет, сутулые.
Оклейщик всегда даст вам гарантию на свою работу.
Чтобы выполнить работу, отделять от кузова никакие элементы не придется. Манипуляции по наклеиванию карбоновой пленки на боковые зеркала, как обычно начинаются с предварительного обезжиривания. Далее можно применить либо мокрый, либо влажный метод. Оба способа дадут в итоге одинаковый результат. Пленка разглаживается по боковому зеркалу аккуратными движениями от центра к краям. Последним действием необходимо отрезать лишние части покрытия, после чего можно любоваться внешним видом машины. Спойлер Обтянуть пленкой этот элемент кузова тоже достаточно просто. Важные моменты заключаются в том, что нельзя допустить образования пузырей и следует хорошенько проходить места, где изделие имеет изгибы. Пользовать лучше более толстой пленкой, чтобы покрытие не рвалось во время работы или в процессе дальнейшей эксплуатации на нем не появлялись трещины.
Удобнее натягивать карбоновый материал будет в том случае, если автолюбитель снимет с авто спойлер. Чтобы стык несильно бросался в глаза, его желательно делать на ребре автомобильной детали. Пластиковые детали салона Применить такие пленки можно не только для внешнего вида транспортного средства. Также изделия часто используются, чтобы добавить стиля салону машины. Перед работой все пластиковые элементы демонтируются. Затем детали прикладываются к пленке, чтобы определиться с размерами. Не стоит забывать на этом этапе про запас, который нужно оставлять. Далее из материала вырезаются куски, согласно сделанным замерам. Потом пластиковый элемент хорошенько отмывается от грязи и другого мусора, после чего можно приклеивать пленку. Сильно тянуть изделие не следует, потому что оно может порваться.
Spectrum Атермальная тонировка лобового стекла из Тайваня имеет многослойную структуру. В основе — прозрачный полиэстер, обеспечивающий высокую светопропускную способность. Зелёный оттенок материалу придаёт клеевой слой с красителем, который соединяет полиэстеровые листы. Основной клей — прозрачный, он надёжно защищён от пыли, грязи лайнером, что заметно упрощает раскрой рулона. Прочность и долговечность термалки обеспечивает толщина в 2 mil и наличие антицарапного покрытия. Отсутствие механических повреждений снижает количество бликов, упрощает вождение в солнечные дни и в ночное время. Это продлевает срок службы отделке салона, позволяя долго сохранять насыщенный цвет тканям, коже, дереву и пластику.
Основной слой изготовлен из прозрачного полиэстера, антицарапное покрытие защищает от появления мелких дефектов, которые становятся причиной бликов на солнце или в свете фар встречных авто. Металлизированное напыление придаёт красивый синий оттенок, увеличивает способность отражать ИК-излучение и ультрафиолет. Улучшенных параметров по защите от тепла помогает достичь слой нанокерамики. В жаркие дни салон не перегревается, а зимой водитель меньше пользуется печкой. Прозрачный клей, нанесённый на поверхность рулона, отличается хорошей адгезией к стеклу. От мусора и пыли он эффективно защищён лайнером, который легко удаляется перед нанесением термоплёнки. Плюсы: Защита клеевого слоя упрощает раскрой, позволяет сделать меньше ошибок; Прочно фиксируется к стеклу — без микропузырьков и других визуальных дефектов; Привлекательная цена — подходит для бюджетного обслуживания; Устойчивость к абразивному воздействию.
Подходит для монтажа на ветровое и боковые стёкла — не ухудшает видимость и обзор. Изготавливается на основе карбона, отличается высокой прочностью. Физические свойства материала, толщина 45 мкр обеспечивают продолжительный срок службы, повышенную износоустойчивость. Имеет оттенок цвета морской волны, характерный для атермального стекла, которым комплектуются премиальные модели на конвейере. Плюсы: Высокая адгезия к стеклу — при аварии мелкие кусочки остаются на плёнке; Не выгорает на солнце, сохраняя характеристики весь срок службы; Увеличенный ресурс — работает на протяжении минимум 7 лет; Простому нанесению способствует хорошая эластичность. Металлизированное напыление, отражающее тепловую энергию и солнечный ультрафиолет, защищено от механического воздействия антицарапным слоем. Покрытие прочное, эффективно защищает от абразивного износа.
Лёгкий голубой оттенок дорогого автомобильного стекла улучшает экстерьер автомобиля, придаёт ему дополнительный статус. Прозрачный клеевой состав не становится преградой для света, имеет хорошую адгезию. При аварии разбитое стекло не разлетается: мелкие кусочки остаются на плёнке. Лайнер, защищающий клей от загрязнения, легко убирается во время монтажных работ, что положительно влияет на темп оклейки. Минусы: Небольшая толщина усложняет работу. Llumar Компания Llumar выпускает отражающий материал более 55 лет и справедливо считается одним из лидеров рынка. Тонировка атермальной плёнкой этого бренда — возможность эффективно защитить декоративную отделку в салоне от выгорания, сделать вождение более комфортным.
Многослойность термалки является главным плюсом продукции бренда. Пропускает менее 1 процента ультрафиолетовых лучей. Приятный голубой оттенок позволяет аккуратно внести в дизайн автомобиля новые нотки, сделать его более престижным и привлекательным для окружающих.
Карбоновая пленка – помощник в ремонте автомобиля
Оклейка кузова карбоновой пленкой это то, что очень вам необходимо, если вы дерзки и уверенны в себе. Такая схема чем-то напоминает выкройка одежды, поэтому, судя по выкройке, необходимо вырезать определенные элементы карбоновой пленки. Нажмите на изображение для увеличения 2. Карбоновая пленка белая Открыть оригинал. Сегодня наклеивают карбоновую плёнку и на совершенно новые автомобили, которые только что были приобретены в автосалоне, ведь уникальный автомобиль это значит. Хотела бы поделиться этой классной карбоновой пленкой от Reton Group!
Что такое карбон
- Автопленка | Карбоновая пленка для автомобиля
- Карбоновая пленка для тюнинга авто: как используется?
- Карбон пленка, ее структура и применение.
- О карбоновом покрытии
- В чем заключается преимущества карбоновой пленки
Пленки на авто: выбор, оклейка, регистрация и история вопроса
При помощи виниловой карбоновой плёнки, можно сделать из машины настоящий шедевр и при этом не только с внешней стороны. Виниловая пленка карбон 3D черный 150х20(+-2) см / черная карбоновая пленка. Пленка карбон для авто, особенности карбоновой пленки для автомобиля, преимущества и недостатки, сколько стоит карбоновая пленка на авто.
Черная пленка 5% (крашенный полиэстер + углерод)
у нас продают карбон от 170 руб метр, 3М очень дорогая пленка. ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. Когда карбоновая пленка запачкается, ее желательно как можно быстрее очищать, потому что она имеет ячеистую структуру. Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая. Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона.