Новости план к рассказу мышонок пик

1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. 3 Вопросы по сказке «Мышонок Пик». Как мышонок попал в мореплаватели.

Библиотека

  • Похожие вопросы
  • Сюжет произведения
  • Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа секреты и советы
  • Еще ответы и пояснения:
  • Как составить картинный план к рассказу мышонок пик
  • План рассказа «Мышонок Пик».

Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"

Его храбрость и отвага проявляются во многих ситуациях, связанных с спасением своих друзей от опасности. Пик всегда готов пойти на риск, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Он часто принимает весомые решения и реагирует на изменения обстановки, чтобы найти выход из трудных ситуаций. Важной чертой характера Пика является его дружелюбие и внимание к другим. Он всегда готов выслушать и помочь своим друзьям, поддержать их в трудные моменты. Это делает его великим лидером и позволяет ему собирать команду единомышленников, готовых помогать друг другу и работать вместе для достижения общей цели. Мышонок Пик — это пример для подражания. Он научит детей ценить дружбу, быть отважными и смелыми, а также нести ответственность за других. Его история вдохновляет нас стремиться к лучшему и не бояться стоять на защите тех, кто нуждается в помощи. Описание места, где происходит сказка «Мышонок Пик» В сказке «Мышонок Пик» главные события разворачиваются в глубоком лесу. Это место полно загадок и чарующей атмосферы.

Лес представляет собой настоящий рай для всех обитателей животного мира. Величественные деревья и зеленая листва создают уютное пространство, наполненное жизнью и приключениями. Под сенью высоких деревьев процветает густая трава и разнообразные цветы. Бабочки летают среди них, создавая яркую палитру из всех цветов радуги. Аромат цветов наполняет воздух свежестью и приятными нотками. В этом лесу можно услышать голоса птиц, которые исполняют свои песни, наполняя пространство мелодичными звуками. Волшебный лес сказки «Мышонок Пик» населен разнообразными животными, каждое из которых имеет свою уникальную личность и характер. Здесь можно встретить добродушного медведя, который влачит свои большие лапы по земле, а его громкий рык разносится на многие километры вокруг. Сова в своей мудрости наблюдает за всем происходящим со своей высокой ветки дерева и всегда готова помочь своим советом. Но самое важное в этом лесу — это главный герой сказки, Мышонок Пик.

Он живет в своей норке, которую выкопал сам, и вокруг него всегда царит полный порядок и комфорт. У него есть свое постельное белье с уютными подушками и одеялом. Мышонок Пик тщательно убеждается, что его норка всегда стояла в безупречном порядке, чтобы он чувствовал себя как дома и мог отдохнуть после долгих дней приключений. Весь этот чудесный мир сказки «Мышонок Пик» полон взаимопомощи и дружелюбия, каждый герой готов помочь Пику и быть рядом в трудную минуту. Сказка учит нас, что в любой ситуации важно всегда оставаться верными себе и помогать тем, кто рядом. Появление проблемы Как ты думаешь, что делает сказку интересной и увлекательной? Конечно же, наличие проблемы! Проблема — это переключатель, который заставляет читателя держать дыхание, проникаться состоянием героя и переживать вместе с ним. Это огонек, который вводит новую сюжетную линию и развивает события. Важно, чтобы проблема, которая встречает героя, была достаточно серьезной и вызывала у читателя сильное эмоциональное отклики.

Подумай о своей сказке — какую проблему мог бы столкнуться герой, чтобы это было интересно и захватывающе? Сейчас давай посмотрим на несколько примеров проблем, которые можно использовать в сказке: Герой потерял своего лучшего друга и теперь ищет способ вернуть его. Основной герой не может выполнить задание или достичь своей цели и нуждается в помощи.

Жизнь на берегу и подготовка к зиме. Новая встреча с детьми. Новая жизнь. Пересказ по плану Дети играли на берегу, они делали маленький кораблик и спускали на воду. В один момент детки увидели мышиную нору. Там находился мышонок, он пытался убежать от ребят, но его поймали. Мальчишка хотел убить мышонка, но сестра его остановила и его отправили в путешествие.

Мышонка прозвали пиком, потому что, когда дети взяли его, тот начал пищать. Мышонок был напуган, он крепко ухватился за мачту корабля и поплыл. Тут и начались все его испытания. Малыша чуть не съели чайки, потом на Пика чуть не напала щука. В конечном итоге птицы и щука перевернули его плавательное средство. На его обломках мышонок с трудом добрался до берега. На берегу Пик встретился со змеей, которая у него на глазах съела лягушку. Малыш был вынужден ночевать в абсолютном чужом месте, он оказался оторванным от матери. Мышонок начал высасывать содержимое травы. Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида.

С ветки на ветку, с сучка на сучок, с куста на куст — так пробирался Пик три ночи подряд. Наконец кусты кончились. Дальше был луг. Мышей в кустах Пик не встретил. Пришлось бежать дальше травой. Луг был сухой. Змеи не попадались.

Мышонок расхрабрился, стал путешествовать и при солнце. Ел он теперь всё, что ему попадалось: зёрна и клубни разных растений, жуков, гусениц, червей. А скоро научился и новому способу прятаться от врагов. Случилось это так: Пик раскопал в земле личинки каких-то жуков, уселся на задние лапки и стал закусывать. Ярко светило солнце. В траве стрекотали кузнечики. Пик видел вдали над лугом маленького сокола-трясучку, но не боялся его.

Трясучка — птица величиной с голубя, только потоньше, — неподвижно висела в пустом воздухе, точно подвешенная на верёвочке. Только крылья у неё чуть-чуть тряслись да голову она поворачивала из стороны в сторону. Мышонок и не знал, какие зоркие глаза у трясучки. Грудка у Пика была белая. Когда он сидел, её далеко было видно на бурой земле. Пик понял опасность, только когда трясучка разом ринулась с места и стрелой понеслась к нему. Бежать было поздно.

У мышонка от страха отнялись ноги. Он прижался грудью к земле и замер. Трясучка долетела до него и вдруг опять повисла в воздухе, чуть заметно трепеща острыми крыльями. Она никак не могла взять в толк, куда исчез мышонок. Сейчас только она видела его ярко-белую грудку, и вдруг он пропал. Она зорко всматривалась в то место, где он сидел, но видела только бурые комья земли. А Пик лежал тут, у неё на глазах.

На спинке-то шёрстка у него была жёлто-бурая, точь-в-точь под цвет земли, и сверху его никак нельзя было разглядеть. Тут выскочил из травы зелёный кузнечик. Трясучка кинулась вниз, подхватила его на лету и умчалась прочь. Шёрстка-невидимка спасла Пику жизнь. С тех пор, он как замечал издали врага, сейчас же прижимался к земле и лежал не шевелясь. И шёрстка-невидимка делала своё дело: обманывала самые зоркие глаза. Наконец опять начались кусты, а за ними Пик услышал знакомый плеск речных волн.

Пришлось мышонку повернуть и направиться в другую сторону. Он бежал всю ночь, а к утру забрался под большой куст и лёг спать. Его разбудила громкая песня. Пик выглянул из-под корней и увидел у себя над головой красивую птичку с розовой грудью, серой головкой и красно-коричневой спинкой. Мышонку очень понравилась её весёлая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. Он полез к ней по кусту.

Певчие птицы никогда не трогали Пика, и он их не боялся. А эта певичка и ростом-то была немного крупнее воробья. Не знал глупый мышонок, что это был сорокопут-жулан и что он хоть и певчая птица, а промышляет разбоем. Пик и опомниться не успел, как жулан накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину. От сильного удара Пик кубарем полетел с ветки. Он упал в мягкую траву и не расшибся. Не успел жулан опять накинуться на него, как мышонок уже шмыгнул под корни.

Тогда хитрый «соловей-разбойник» уселся на куст и стал ждать, не выглянет ли Пик из-под корней. Он пел очень красивые песенки, но мышонку было не до них. С того места, где прятался теперь Пик, был хорошо виден куст, на котором сидел жулан. Ветки этого куста были усажены длинными острыми колючками. На колючках, как на пиках, торчали мёртвые, наполовину съеденные птенчики, ящерки, лягушата, жуки и кузнечики. Тут была воздушная кладовая разбойника. Сидеть бы на колючке и мышонку, если бы он вышел из-под корней.

Целый день жулан сторожил Пика. Но когда зашло солнце, разбойник забрался в чащу спать. Тогда мышонок вылез из-под куста и убежал. Может быть, впопыхах он сбился с пути, только на следующее утро он опять услышал за кустами плеск реки. И опять ему пришлось повернуть и бежать в другую сторону. Конец путешествия Пик бежал теперь по высохшему болоту. Здесь рос один сухой мох; бежать по нему было очень трудно, а главное нечем было подкрепиться; не попадались ни черви, ни гусеницы, ни сочная трава.

На вторую ночь мышонок совсем выбился из сил. Он с трудом взобрался ещё на какой-то пригорок и упал. Глаза его слипались. В горле пересохло. Чтобы освежиться, он лёжа слизывал со мха капельки холодной росы. Начало светать. С пригорка Пик далеко видел покрытую мхом долину.

За ней снова начинался луг. Сочные травы там стояли высокой стеной. Но у мышонка не было сил подняться и добежать до них. Выглянуло солнце. От его горячего света быстро стали высыхать капельки росы. Пик чувствовал, что ему приходит конец. Он собрал остатки сил, пополз, но тут же свалился и скатился с пригорка.

Он упал на спину, лапками вверх, и видел теперь перед собой только обросшую мхом кочку. Прямо против него в кочке виднелась глубокая чёрная дырка, такая узкая, что Пик не мог бы всунуть в неё даже голову. Мышонок заметил, что в глубине её что-то шевелится. Скоро у входа показался мохнатый толстый шмель. Он вылез из дырки, почесал лапкой круглое брюшко, расправил крылья и поднялся на воздух. Сделав круг над кочкой, шмель вернулся к своей норке и опустился у её входа. Тут он привстал на лапках и так заработал своими жёсткими крылышками, что ветер пахнул на мышонка.

Он загонял в глубокую норку свежий воздух проветривал помещение — и будил других шмелей, ещё спавших в гнезде. Скоро один за другим вылезли из норки все шмели и полетели на луг собирать мёд. Последним улетел трубач. Пик остался один. Он понял, что надо сделать, чтобы спастись. Кое-как, ползком, с передышками, он добрался до шмелиной норки. Оттуда ударил ему в нос сладкий запах.

Пик ковырнул носом землю. Земля подалась. Он ковырнул ещё и ещё, пока не вырыл ямку. На дне ямки показались крупные ячейки серого воска. В одних лежали шмелиные личинки, другие были полны душистым жёлтым мёдом. Мышонок жадно стал лизать сладкое лакомство. Вылизал весь мёд, принялся за личинок и живо справился с ними.

Силы быстро возвращались к нему: такой сытной пищи он ещё ни разу не ел с тех пор, как расстался с матерью. Он дальше и дальше разрывал землю теперь уже без труда — и находил всё новые ячейки с мёдом, с личинками. Вдруг что-то больно кольнуло его в щёку. Пик отскочил. Из-под земли лезла на него большая шмелиная матка. Пик хотел было кинуться на неё, но тут загудели, зажужжали над ним крылья: шмели вернулись с луга. Целое войско их накинулось на мышонка, и ему ничего не оставалось, как броситься в бегство.

Со всех ног пустился от них Пик. Густая шёрстка защищала его от страшных шмелиных жал. Но шмели выбирали места, где волос покороче, и кололи его в уши, в затылок. Одним духом — откуда и прыть взялась! Тут шмели отстали от него и вернулись к своему разграбленному гнезду. В тот же день Пик пересек сырой, болотистый луг и снова очутился на берегу реки. Пик находился на острове.

Постройка дома Остров, на который попал Пик, был необитаемый: мышей на нём не было. Жили тут только птицы, змеи да лягушки, которым ничего не стоило перебраться сюда через широкую реку. Пик должен был жить один окружённый врагами. Знаменитый Робинзон, когда он попал на необитаемый остров, стал думать, как ему жить одному. Он рассудил, что сперва надо выстроить себе дом, который защищал бы его от непогоды и нападения врагов. А потом стал собирать запасы на чёрный день. Пик был всего только мышонок: он не умел рассуждать.

И всё-таки он поступил как раз так же, как Робинзон. Первым делом он принялся строить себе дом. Его никто не учил строить: это было у него в крови. Он строил так, как строили все мыши одной с ним породы. На болотистом лугу рос высокий тростник вперемежку с осокой — отличный лес для мышиной постройки. Пик выбрал несколько растущих рядом тростинок, влез на них, отгрыз верхушки и концы расщепил зубами. Он был так мал и лёгок, что трава легко держала его.

Потом он принялся за листья. Он влезал на осоку и отгрызал лист у самого стебля. Лист падал, мышонок слезал вниз, поднимал передними лапами лист и протягивал его сквозь стиснутые зубы. Размочаленные полоски листьев мышонок таскал наверх и ловко вплетал их в расщеплённые концы тростника. Он влезал на такие тонкие травинки, что они гнулись под ним. Он связывал их вершинками одну за другой. В конце концов у него получился лёгкий круглый домик, очень похожий на птичье гнёздышко.

Весь домик был величиной с детский кулак. Сбоку мышонок проделал в нём ход, внутри выложил мхом, листьями и тонкими корешками. Для постели он натаскал мягкого, тёплого цветочного пуха. Спаленка вышла на славу. Теперь у Пика было где отдохнуть и прятаться от непогоды и врагов. Издали самый зоркий глаз не мог бы приметить травяное гнёздышко, со всех сторон скрытое высоким тростником и густой осокой. Ни одна змея не добралась бы до него: так высоко оно висело над землёй.

Лучше придумать не мог бы и сам настоящий Робинзон. Незваный гость Проходили дни за днями. Мышонок спокойно жил в своём воздушном домике. Он стал совсем взрослым, но вырос очень мало. Больше расти ему не полагалось, потому что Пик принадлежал к породе мышей-малюток. Эти мыши ещё меньше ростом, чем наши маленькие серые домовые мыши. Пик часто теперь подолгу пропадал из дому.

В жаркие дни он купался в прохладной воде болота, неподалёку от луга. Один раз он с вечера ушёл из дому, нашёл на лугу два шмелиных гнезда и так наелся мёду, что тут же забрался в траву и заснул. Домой вернулся Пик только утром.

Чему учит Рассказ учит добру, заботе о природных богатствах, бережном отношении к лесу и его жителям. Отзыв Мне понравилась рассказ «Лисичкин хлеб» особым описанием природы. Как автор бережно повествует о жизни лесных обитателей и разнообразии чудесных трав, ягод и грибов. И конечно же, как можно придумать историю о простом черном хлебе, что он окажется самым вкусным. Читательский дневник «Приключения барона Мюнхаузена» Р.

План к рассказу мышонок пик

Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: Девочка отправляет Пика в путешествие по реке.

Анализ произведения

  • Главные герои
  • Ответы и объяснения
  • Энциклопедия сказочных героев: Бианки В. "Мышонок Пик"
  • Как составить картинный план к рассказу мышонок пик
  • Составить план по рассказу мышонок пик — Ваш Урок

План рассказа мышонок Пик 1 часть

"Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Неожиданная находка детей. мышонок попал в мореплаватели.

Смотрите также

  • План к рассказу мышонок пик - ответ, ГДЗ.
  • План к рассказу мышонок пик
  • План к рассказу мышонок пик - ответ, ГДЗ.
  • Помогите составить план к рассказу мышонок пик...

Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки.

возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. 5. Как мышонок научился прятаться от врагов?

«Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Постановка цели пересказа сказки Для достижения этой цели необходимо определиться с ключевыми моментами, которые необходимо включить в пересказ. Обычно это введение, где представляются герои и обстоятельства начала истории, основная часть событий, конфликт и его разрешение, а также заключительная часть, где происходит некая моральная или эмоциональная точка. Кроме того, нужно выбрать нужное количество и характер описания персонажей, избрав наиболее значимых, и выразить суть сказки в движущей силе героев и их поступках. Выбор сказки для пересказа Возрастной категории слушателей. Важно учитывать, что каждая сказка имеет свою сложность и содержит определенные уроки. Поэтому необходимо выбирать сказку, которая подходит для определенного возраста.

Интересов и предпочтений аудитории. Если вы собираетесь рассказывать сказку детям, важно учесть их интересы. Выбирайте сказку, которая затрагивает темы и персонажей, которые малышам интересны и близки. Полезности и содержания сказки. Необходимо выбирать сказку, которая не только увлекает и развлекает, но и содержит полезные уроки и нравственные ценности. Это позволит детям не только получить удовольствие от прослушивания, но и извлечь пользу из сказки. Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории. Такие сказки как «Красная Шапочка», «Золушка» или «Бременские музыканты» всегда будут интересны детям и взрослым.

Определение ключевых моментов сказки В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом: Введение и описание главного героя.

Пик оказался на берегу. Он увидел лягушку и змею. На Пика напал сокол. Пик прижался к земле и стал невидимым. Пика ударил сорокопут-жупан.

Мышонка искусали шмели. Пик построил себе домик из тростника.

Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Беседа: — Что ребята делали на берегу реки? Беседа: — Как вы думаете, испугался ли мышонок, оказавшись на кораблике? Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу?

Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий