Новости Минпросвещения России. Письмо Роспотребнадзора №4700.05/31-2818-2023 от 20.03.2023г. С 21.03.2023г. проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении обучающихся. Роспотребнадзор предложил исправить ситуацию и начать штрафовать юрлиц за несообщение о начале деятельности на сумму от 24 тысяч до 48 тысяч рублей. Открыть все новости.
Роспотребнадзор
В конце февраля Роспотребнадзор в письмах ответил на вопросы о проведении обязательной дезинфекции, дезинсекции и дератизации в МКД. Главная — Новости — Охрана труда — Роспотребнадзор запретил отменять медосмотры, даже в условиях пандемии COVID-19. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в региональный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили. Условия. Охрана здоровья. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 17 мая 2023 г. N 02/7915-2023-23.
Новые алгоритмы по парентеральным инфекциям от Роспотребнадзора. Эксклюзивные разъяснения
Роспотребнадзор – последние новости | Как следует из содержания письма Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27, работодателям рекомендуется обеспечить. |
У вас отключен JavaScript. | Роспотребнадзор. Государственная организация. |
Новые алгоритмы по парентеральным инфекциям от Роспотребнадзора. Эксклюзивные разъяснения | О признании не подлежащими применению писем Роспотребнадзора. |
В Роспотребнадзоре рассказали об опасности новых вирусов в комарах и клещах | Здесь можно скачать актуальные разъяснения Роспотребнадзора для работодателей в связи с COVID-19. В письмах предложены различные меры. |
Письмо Роспотребнадзора № 02/5840-2023-14 от 12.04.2023 (обращение медотходов) - ЭНЦИКЛОМЕДИКА | Ежегодно главный государственный санитарный врач России (А. Попова, она же глава Роспотребнадзора) даёт рекомендации работодателям по гриппу, ОРВИ, коронавирусу. |
Информационное письмо Роспотребнадзора от 21.02.2023 № 02/2785-2023-27
Лекарственное средство является особым товаром, к приобретению которого гражданам следует относиться очень ответственно. При покупке препарата потребитель вправе ознакомиться с товаром, запросить дополнительные сведения о нем, в том числе информацию о подтверждении соответствия его качества. В соответствии с Законом от 07. Я приобрел препарат, мне кажется я уверен , что это подделка.
При этом в алгоритмах из СанПиН, методрекомендаций и приказа Минтруда предлагают провести разные процедуры и в разном порядке. В пункте 3472 СанПиН при порезе или уколе рекомендуют снимать перчатки после того, как обработали их салфеткой с дезсредством, а в пункте 675 — немедленно снять сразу после укола, без какой-либо обработки. Методрекомендации по профилактике гепатита С из письма Минздрава от 27. В письме Роспотребнадзор указал, что они утратили силу в связи с выходом приказа Минздрава от 05. Например, выдавливание крови из ранки, которое рекомендуют проводить после снятия перчаток в алгоритме при порезах и уколах п. Эксперты считают, что выдавливание крови способствует проникновению инфекции, а не предотвращает его.
Поэтому, чтобы снизить угрозу здоровью, важно актуализировать алгоритм с учетом последних разъяснений. Какие действия больше обезопасят от заражения и какому алгоритму лучше следовать в аварийных ситуациях, мы узнали в Роспотребнадзоре. Что разъяснил Роспотребнадзор: эксклюзивные алгоритмы В ответ на запрос нашей редакции Роспотребнадзор указал: в аварийных ситуациях медсестры должны действовать не по методрекомендациям и не по приказу Минтруда, а по СанПиН.
Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке.
Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.
Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно.
Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства.
СОПы разрабатываются также для организации отдельных технологических процессов в медицинской организации, например, пунктом 3529 СанПиН 3. При разработке СОПов для определения перечня манипуляций, имеющих эпидемиологическое значение, необходимо использовать риск-ориентированный подход, составить полный перечень процессов, при которых возможно инфицирование пациентов и персонала, определить для этих процессов критические точки, при которых эпидемиологические риски наиболее высоки. Кроме того, целесообразно предусмотреть разработку алгоритмов действий персонала при возникновении различных аварийных ситуаций, в том числе при обращении с медицинскими отходами, алгоритмов действий по организации противоэпидемических мероприятий в случае выявления в медицинской организации больных инфекционными заболеваниями и других алгоритмов, направленных на обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской помощи в медицинской организации. Медицинские организации, в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 31.
Руководителю
О признании не подлежащими применению писем Роспотребнадзора. Новости компании. Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства. незамедлительно информировать территориальные органы Роспотребнадзора и руководство по месту работы заболевшего. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 9 марта 2022 г. N 09-4906-2022-40 О. Утвержден: Роспотребнадзор, 26.06.2023.
Письмо Роспотребнадзора от 11.09.2020 N 09-14655-2020-19
Но при условии, что в течение 10 дней со дня требования возврата денег копию такого подтверждения владелец маркетплейса направит потребителю. Владелец же агрегатора, не будучи продавцом товаров, не является и не упоминается в качестве участника отношений. Реакция на разъяснение Роспотребнадзора Ответ Роспотребнадзора, который Алексей Федоров опубликовал на своей странице в соцсети, породил горячую дискуссию. Как отметил один комментатор, на Wildberries селлер сам принимает решение, одобрить заявку на возврат или нет. Другой комментатор, Дмитрий, заметил, что селлеры на маркетплейсах очень рады иметь возможность вступить с покупателем в коммуникацию и решить любую проблему, лишь бы не схватить негативный отзыв — убийцу продаж. Селлеры пытаются оставлять наклейки и вкладыши с контактами, но маркетплейсы за это беспощадно штрафуют.
Логика понятна — если есть контакт клиента, то ему можно будет продавать мимо МП и не платить за комиссию. Сейчас на МП начинают появляться инструменты вроде «Чат с продавцом», но они спрятаны так далеко, что покупатели про них не знают, — написал Дмитрий. О том, что чат как инструмент не работает, отметил и Алекс. То есть ты как дурак дважды в день должен заходить туда и проверять, потому что за отсутствие ответа штраф. Я только что обнаружил в чате сообщение от апреля 2023 года, — негодовал он.
Борис в своем комментарии в качестве примера привел аналогию с Сенным рынком: — Никому из покупателей овощного лотка на Сенном не придет в голову предъявлять его администрации претензии по поводу того, что ему продали гнилые помидоры. Всем изначально понятно, что закидывать ими нужно именно того улыбчивого чувака, который их закинул в пакет. Судебная практика Здесь вполне уместно задаться вопросом: если маркетплейс — посредник, и за качество товара отвечает продавец, то кто будет отвечать за утерю товара, за его порчу в процессе доставки? А если продавец находится в Китае? Не получится ли так, что продавец будет валить вину на маркетплейс, маркетплейс на продавца, и так далее по кругу, и в конечном счете покупатель останется без денег, без товара, но с носом.
Несмотря на то, что недобросовестные покупатели действительно попадаются, глупо отрицать, что подавляющее большинство из них все же оформляют возвраты не ради наживы или развлечения. В судебной практике есть примеры, когда маркетплейс все же признали участником отношений «продавец-покупатель». К примеру, в мае 2023 года Пресненский районный суд Москвы взыскал с ООО «Интернет Решения», которому принадлежит интернет-магазин Ozon, стоимость двух игровых консолей PlayStation 5, которые были оплачены покупательницей, но так до нее и не доехали.
Исходя из правоприменительной практики, физические лица, осуществляющие отдельные виды деятельности, к такой категории субъектов не относятся, поскольку осуществляют предпринимательскую деятельность без государственной регистрации и относятся к числу лиц, к которым применяется специальный налоговый режим так называемые "самозанятые" граждане , что означает невозможность предъявления им со стороны контрольного надзорного органа требований по соблюдению нормативных правовых актов, являющихся предметом федерального государственного контроля надзора в области защиты прав потребителей. В этой связи, поскольку доведение до сведения покупателей обязательной информации о продавце обеспечивает основной принцип добросовестности осуществления деятельности, оформление так называемого "Уголка потребителя" рекомендуется.
Заместитель начальника Управления в области защиты прав потребителей А.
Кроме того, отмечается , что «на фоне неблагополучной ситуации возросло число заносных случаев в работающие коллективы, в том числе медицинские организации, что негативно сказывается на оказание медицинской помощи населению в целом и создаёт угрозу вспышек в регионе». В связи с этим в письме предлагается продлить режим повышенной готовности до 30 августа и «рассмотреть вопрос о возобновлении отменённых ограничительных мероприятий при отсутствии положительной динамики».
Поэтому, чтобы снизить угрозу здоровью, важно актуализировать алгоритм с учетом последних разъяснений. Какие действия больше обезопасят от заражения и какому алгоритму лучше следовать в аварийных ситуациях, мы узнали в Роспотребнадзоре. Что разъяснил Роспотребнадзор: эксклюзивные алгоритмы В ответ на запрос нашей редакции Роспотребнадзор указал: в аварийных ситуациях медсестры должны действовать не по методрекомендациям и не по приказу Минтруда, а по СанПиН. Какие из санитарных правил использовать, показал в двух эксклюзивных алгоритмах, которых в таком виде нет в СанПиН. Во втором письме редакции Роспотребнадзор разъяснил: алгоритмы экстренной профилактики обновит в новой редакции СанПиНа.
Официальный ответ Роспотребнадзора на запрос редакции Скачать Алгоритм при порезах и уколах. В этом алгоритме совместили действия из пунктов 675 и 3472 СанПиН. Противоречия между ними разрешили так: перчатки перед снятием нужно обработать раствором дезсредства, как в пункте 3472 , а обрабатывать 70-процентным спиртом после мытья нужно один раз, как в пункте 675. В пункте 3472 делать это требовали дважды.
Письмо Роспотребнадзора от 28.04.2023 N 02/6959-2023-30 "О стандартных операционных процедурах"
ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40 | ПИСЬМО от 12 декабря 2023 г. N 09-17315-2023-40. О рассмотрении обращения. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. |
Роспотребнадзор выпустил рекомендации для работодателей по борьбе с коронавирусом | Роспотребнадзор отменил письмо, которым устанавливал ограничения для компаний при выборе испытательных лабораторий. |
В Роспотребнадзоре рассказали об опасности новых вирусов в комарах и клещах | ПИСЬМО от 12 июля 2023 г. N 09-9604-2023-05. О рассмотрении обращения. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела. |
Роспотребнадзор пояснил, как определить классы ампул от лекарств и вакцин
Требованиями санитарных правил и норм СанПиН 3. Данное требование также установлено пунктом 7 Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных приказом Минздрава России от 31. Организация разработки СОПов по манипуляциям, имеющим эпидемиологическое значение, является одной из основных задач комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи далее - ИСМП. СОПы следует разрабатывать на манипуляции, связанные с риском инфицирования пациентов и персонала, в первую очередь на инвазивные вмешательства, процессы дезинфекции и стерилизации.
В письме от 28. Автор обращения спросил у Роспотребнадзора, вправе ли управляющие организации выполнять эти работы, если у неё кода нет. Ведомство отметило, что для оказания услуг УО может привлекать специализированные организации п. При этом до 1 марта 2025 года все компании, которые занимаются дезинфекцией, дезинсекцией и дератизацией, обязаны получить лицензию Федеральный закон от 29.
При разработке СОПов для определения перечня манипуляций, имеющих эпидемиологическое значение, необходимо использовать риск-ориентированный подход, составить полный перечень процессов, при которых возможно инфицирование пациентов и персонала, определить для этих процессов критические точки, при которых эпидемиологические риски наиболее высоки. Кроме того, целесообразно предусмотреть разработку алгоритмов действий персонала при возникновении различных аварийных ситуаций, в том числе при обращении с медицинскими отходами, алгоритмов действий по организации противоэпидемических мероприятий в случае выявления в медицинской организации больных инфекционными заболеваниями и других алгоритмов, направленных на обеспечение эпидемиологической безопасности медицинской помощи в медицинской организации. Медицинские организации, в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 31. Заместитель руководителя.
Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям при эпидемическом неблагополучии в виде мотивированных постановлений о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан принимает Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Закона N 52-ФЗ и пункт 2 статьи 10 Закона N 157-ФЗ. Так в п. При вынесении подобных постановлений граждане, подлежащие обязательной вакцинации, вправе отказаться от прививок, но в этом случае они могут быть отстранены от выполняемых работ на период эпидемиологического неблагополучия. В соответствии со 11 статьей ФЗ N 52-ФЗ в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе разрабатывать и организовывать санитарно-противоэпидемические профилактические мероприятия, в том числе вакцинацию сотрудников, не входящих в категорию специалистов, подлежащих обязательной вакцинации против гриппа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок.
Руководителю
Кроме того, Роспотребнадзором с целью единообразного применения подготовлены изменения в СанПиН 1.2.3684-21. Письма Роспотребнадзора о рекомендациях по профилактике коронавируса на предприятиях из разных сфер деятельности – это не нормативно правовые акты. В конце февраля Роспотребнадзор в письмах ответил на вопросы о проведении обязательной дезинфекции, дезинсекции и дератизации в МКД. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 9 марта 2022 г. N 09-4906-2022-40 О.
Славянский район
Роспотребнадзор: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. На основании вышеизложенного, Роспотребнадзор сообщает, что определение классов опасности медицинских отходов является предметом регулирования Федерального закона N. Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Роспотребнадзор — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Роспотребнадзор занимается разработкой и утверждением санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и контролирует их соблюдение в заведениях общепита. Роспотребнадзора от 17.05.2023 N 02/7915-2023-23 О предупреждении распространения кори (вместе с Рекомендациями по предупреждению распространения кори).
Роспотребнадзор рассказал, когда сотрудников можно не отстранять за отказ от вакцинации
Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40 | В Роспотребнадзоре разъяснили, что есть случаи, когда можно не отстранять от работы непривитых сотрудников без медотвода. |
NormaCS ~ НТД ~ В NormaCS опубликовано письмо Роспотребнадзора от 26.06.2023, № 09-8943-2023-40 | В целях профилактики коронавирусной инфекции среди сотрудников Роспотребнадзор порекомендовал всем работодателям соблюдать следующие меры. |
Что может проверить Роспотребнадзор | Здесь можно скачать актуальные разъяснения Роспотребнадзора для работодателей в связи с COVID-19. В письмах предложены различные меры. |
Даны разъяснения по вопросу проведения профилактических прививок работников | Письмо Роспотребнадзора от 21.04.20. Рекомендации для предприятий 832 Кб. |