Новости писарев евгений

Евгений Писарев – как согласился на постановку в Театре Наций, почему расстроился из-за семи номинаций на «Золотую Маску» и как отбирали артистов в «Кабаре». Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: Когда я учился, репетировалось все «под градусом». Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy. Согласно материалам дела, Писарев, Поддубский и другие лица знали о том, что три предприятия имели задолженности перед издательством, которое на тот момент полностью.

Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!»

Авторадио. МУРЗИЛКИ LIVE. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым.

Евгений Писарев расскажет о Школе-студии МХАТ в «Новом Манеже»

Если ты не просто работаешь педагогом и за деньги делишься опытом, а видишь молодого человека или актрису-студентку и мыслишь будущим, тогда становится понятно, зачем их учить. Потому что абстрактная работа педагога для меня никогда не была интересна. Да, наверное, меня и приглашают возглавить курс, понимая, что большую часть ребят я обеспечу работой и своей поддержкой. Студентов обязательно занимаю в постановках Театра Пушкина: и мне, и им важно понять на практике, что такое театр. Все-таки обучение в театральном институте от реального театра далековато. Они могут быть хорошими артистами, но театр — это еще и умение работать в команде. Поэтому я погружаю их в атмосферу театра заранее и понимаю сразу, кто из них театральный человек, а кто — нет. Спектакль «Женское счастье»: Валерия Ланская рассказала о самой трогательной сцене На пресс-конференции «Московского театра школа современной пьесы» был поднят вопрос: в чём заключается именно женская воля и где прячется её счастье? Об этом рассуждали создатели спектакля «Женское счастье»: режиссёр Мария Федосова, главная героиня — Валерия Ланская и соавторы пьесы: Михаил Барщевский и Екатерина Кретова.

Узнать подробности — Последний вопрос: в 2024 году Театр Пушкина откроет юбилейный 75 сезон. Как театр готовится отметить эту знаменательную дату? Чем планирует удивить зрителя? Конечно, внутренне я готовлюсь к этой дате, но конкретных планов пока нет. Хочется встретить 75 сезон в мире и согласии внутри нашего дома, в атмосфере творчества и радости. А какой конкретно будет поставлен спектакль — не так важно. Любой спектакль — это всего лишь кирпичик в строительстве театра. Хочется, чтобы театр жил, продолжал радовать наших зрителей и давал возможность тем, кто в нем работает, заниматься любимым делом.

А пока приглашаем на «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова, премьера которой состоится в мае на сцене Театра имени Пушкина. Поделиться с друзьями.

В то же время это современный, интерактивный спектакль, в котором зрители будут играть немаловажную роль. Уже сейчас, на первых репетициях, я вижу, что со сцены энергия бьет, а значит, спектакль совершенно точно заставит волноваться и зал. По жанру это, конечно, фарс, а потому форма актерского существования в нем острая. Меня очень радует, как артисты с воодушевлением и азартом бросились в эту необычную, абсурдную историю, с большим юмором сочиненную Булгаковым. Театр Пушкина, к счастью, такой театр, который любит удивлять.

У нас и репертуар, и стилистика спектаклей, и манера актерской игры очень разные. Поэтому для наших зрителей это будет сюрприз — но они уже привыкли ждать от нас чего-то нового, нетривиального. Над спектаклем вместе с вами работает начинающий режиссер Федор Левин, артист Театра Пушкина. На ваш взгляд, не мешает ли отсутствие специального образования? Режиссура — это профессия, которой надо овладевать всю жизнь. У многих успешных режиссеров нет специального образования. Я, кстати, по диплому тоже актер.

Но мне дали шанс, за который я очень благодарен, и теперь сам искренне поддерживаю инициативы артистов, их стремление выйти за рамки своей профессии. Всегда приятно видеть, когда актеру интересны не только свои роли, когда есть живой интерес к театру. На лаборатории эскиз постановки «Багрового острова» делал Федор Левин — в нем есть азарт, силы, он умеет вдохновлять своими идеями. Это не единственный случай, когда наши артисты пробуют себя в режиссуре: Олег Пышненко поставил спектакль «Инспектор пришел», Игорь Теплов выпустил «Заповедник» и «Три Ивана». Помогать другим становиться на ноги и пробовать себя в режиссерской профессии мне сейчас не менее интересно, чем ставить самому. Делиться с учениками накопленным опытом стало для меня потребностью. Мне кажется, если это происходит, то говорит лишь о неуверенности в себе.

Я люблю Театр с большой буквы «Т». Всех, кто посвящает ему свою жизнь, я уважаю и поддерживаю, приемы каких бы актерских школ они ни использовали, какой бы материал ни выбирали.

Чехова Олега Табакова. В 2010 году возглавил Театр имени А. Его новая постановка — спектакль-бенефис Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» по пьесе австралийского драматурга Джона Мисто. Главная героиня спектакля — создательница «империи красоты» Хелена Рубинштейн.

Статья по теме: Антон Адасинский: «У нас было больше времени: мир нас не отвлекал» — Масштаб актрисы Веры Алентовой — каков он? Думаю, есть звезды, которые ярко вспыхивают, но столь же быстро гаснут. А есть актеры, зрительская любовь к которым с годами только возрастает — и становятся важны не только сыгранные роли, но и сама судьба.

Новости Художественный руководитель Московского драматического театра имени Пушкина Евгений Писарев опроверг информацию о заведенном на него деле о растрате. Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа. По его словам, был неправильно проведен платеж, а штраф в итоге был оплачен из его зарплаты.

Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре

В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева. Авторадио. МУРЗИЛКИ LIVE. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy.

По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя

В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина. В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина. Накануне премьеры Евгений Писарев рассказал "РГ" о новой работе и о том, почему сейчас не ставит в драме. Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым. Худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев: Когда я учился, репетировалось все «под градусом». Евгений Писарев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев остается в должности еще на год

Сашу я знаю уже 20 лет. Она одна из самых лучших и самых интересных актрис своего поколения. Тут у меня не было вопроса, приглашать или нет. Если бы я ставил этот спектакль в Театре Пушкина, то, безусловно, она бы всё равно играла Салли Боулз, она великолепная, прекрасный человек, мать троих детей. Сейчас, наконец, она стала активно сниматься. Я отпускаю ее на все съемки, несмотря на то что нам надо готовить премьеру, потому что понимаю, что такой востребованности кинематографической она очень долго ждала: в театре очень много работала, а в кино, может, и были работы, но не такие яркие, не такие удачные, как в театре.

И вот сейчас всё сложилось: и замечательные режиссеры, и замечательные проекты. Ну да, недавно вышел сериал «Пингвины моей мамы», за который она несколько наград получила. Да, «Золотого орла» она как раз получила. Это тоже же очень важно для артиста, даже не с точки зрения наград, а с точки зрения востребованности. Вика много снимается в кино, но я знаю, что ее дом — это Театр Пушкина.

И это не просто слова, это суть, потому что я знаю, что разные были соблазны, Вику Исакову и в другие театры приглашали, но для нее даже не было вопроса в этом смысле — это о многом говорит, это говорит о взаимоотношениях художественного руководителя и труппы, о внутреннем климате в театре. Я сам всегда говорю, что театр — это дом, но очень боюсь театра-коммунальной квартиры. В этом смысле мы как-то удерживаем баланс. Ну я и сам похаживаю на сторону, что называется Смеется. Хотя у нас часто занятия происходили в репетиционных залах Театра Пушкина, поскольку я учился в Мастерской Юрия Ерёмина… …тогдашнего руководителя пушкинского театра.

Где-то со второго курса мы уже начали играть в спектаклях. Получается, уже почти 30 лет я в Театре Пушкина, из которых 12, то есть, чуть меньше половины, я являюсь художественным руководителем. Уже даже подзабыл то время, когда был просто артистом или начинающим режиссером. Я благодарен этому месту еще и потому что я развивался, рос и получал какие-то авансы и от Юрия Ивановича Ерёмина. Когда он здесь был главным режиссером, я получал действительно такие роли, как Хлестаков и какие-то другие главные роли играл.

Когда пришел Роман Ефимович Козак, он услышал меня, что режиссура стала меня больше увлекать, и дал мне возможность ставить. Буквально в первые годы его руководства я сделал спектакль «Одолжите тенора! Это был единственный перерыв, но даже в этот мхатовский перерыв я ушел, во-первых, в alma mater, где учился, во-вторых, я театр Пушкина не бросал, потому что за то время, что я работал в МХТ, я здесь поставил и «Пули над Бродвеем», и «Босиком по парку». Я знаю, что у тебя с Художественным театром планы тоже есть. Костя, Константин Хабенский, когда стал художественным руководителем МХТ, сразу предложил мне постановку.

Я бы очень хотел продолжить сотрудничество с Художественным театром, но после вот этого моего перерыва мне очень важно выбрать правильный, неслучайный материал, хотя я понимаю, что Художественный театр ждет от меня праздничного, радостного, может быть музыкального спектакля. Я знаю, Жень, что было время, когда ты хотел от этого уйти, тебя даже напрягали эти моменты, что от Писарева все ждут праздника, фейерверка, но что делать, если тебе это так хорошо удается, — лучше, чем другим. Я даже не знаю, удается ли это мне. Что делать, если мало, кому это еще удается. Игорь, мой брат, играл в твоем спектакле «Примадонны», и очень любил этот спектакль.

В «Пиквикском клубе» он у тебя играл тоже с огромным удовольствием. А потом еще один наш родственник попал в твои надежные руки — сын Игоря Григорий… …Да-да. Ты почувствовал в нем потенциал и принял на свой курс. Это очень важно, с кем будущий актер делает первые шаги в профессии. Он сейчас служит у Константина Богомолова в Театре на Бронной, играет в его спектакле «Мудрец» в Театре Наций, и ты можешь гордиться своим студентом.

Я горжусь. Гриша недавно был на премьере у своих однокурсников на «Слуге двух господ». Мы не теряемся. Всё по-соседски теперь, всё рядом. У тебя дочка — актриса, работает в РАМТе.

И правильно, что ты не взял Тоню в свой театр. Я очень рад за Тоню, я переживал, сомневался. А был соблазн ее в Театр Пушкина пригласить? Нет, соблазна не было. Когда она поступала, я набирал курс в Школе-студии.

Тоня окончила Щукинский институт, курс Нины Дворжецкой. Чувствовал, что иначе будет некомфортно всем педагогам.

В 1990 году семья Писаревых вернулась в Эстонию. Евгений Писарев получил эстонское гражданство , так как его родители были правопреемными гражданами Эстонской Республики. Работать по специальности он поначалу не смог, так как в Эстонии тогда не было ни одного вертолёта. Несколько лет служил в Инспекции окружающей среды [et] уезда Харьюмаа [1] [2]. К работе лётчиком вернулся после крушения парома «Эстония» , в 1994 году, когда пограничный авиаотряд Эстонии получил из Германии в порядке гуманитарной помощи 4 вертолёта Ми-8 для проведения спасательных работ.

Руководил эскадрильей из четырёх вертолётов Ми-8; к 2009 году все они выработали свой ресурс, и погранотряд получил два вертолёта Agusta Westland. Повседневной работой Евгения Писарева были дежурства, спасательные и поисковые работы , тушение лесных пожаров. В последние годы работы в основном занимался обучением молодых лётчиков [1].

Евгений Писарев опроверг информацию о растрате в театре имени Пушкина 31 Мая 2018, 14:03 Поделиться Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа. Новости Художественный руководитель Московского драматического театра имени Пушкина Евгений Писарев опроверг информацию о заведенном на него деле о растрате. Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа.

Театр — это возможность ответить на многие вопросы внутри себя, возможность подумать о чем-то важном, возможность разделить свое переживание с другим человеком. Новый слоган театра Пушкина, наше новое кредо звучит так: «Театр не может изменить мир, но может изменить тебя».

Russian edition» режиссера Юрия Муравицкого. Чья была идея представить русских скоморохов на сцене? У меня была задача сделать такой спектакль, где будет занята молодежь, принятая в труппу театра в прошлом сезоне. Я понимал, что из-за большой загруженности не смогу осуществить постановку сам и пригласил замечательного режиссера Юрия Муравицкого, предложив ему пьесу Карло Гольдони «Слуга двух господ». Но во всем остальном он был совершенно свободен. Юрий придумал неожиданное решение — поставить итальянскую комедию «в стиле» русских скоморохов, при этом сделать ее ультрасовременной. Спектакль превзошел мои ожидания: в нем много импровизации, и каждый раз он идет по-новому. Это тот редкий случай, когда даже самый строгий зритель с азартом включается в игру.

Курс на молодежь — новая репертуарная политика театра? Олег Павлович Табаков говорил: «Театр — дело молодое». Когда-то он приглашал молодых режиссеров в том числе и меня , предоставлял полный карт-бланш, позволял работать на исторической сцене МХТ. Я с таким подходом согласен, но справедливости ради отмечу, что в нашей афише есть и спектакли признанных мастеров — Юрия Бутусова, Деклана Доннеллана, Дмитрия Крымова, Владимира Мирзоева. Данил Чащин, конечно, еще молод, но уже довольно опытен. У нас он ставит не в первый раз, в филиале идет его прекрасный спектакль «Обычный конец света». Как проходит отбор участников и какова цель этого проекта? Творческие лаборатории мы проводим уже несколько лет.

Были разные темы: современная литература, зарубежные пьесы, пьесы из репертуара Камерного театра. Сейчас пришло огромное количество заявок, из них мне необходимо выбрать всего пять. Честно признаюсь, это сложно, потому что режиссеры мыслят очень интересно, глубоко анализируют текст и предлагают удивительные сценические ходы.

На худрука театра им. Пушкина Евгения Писарева завели уголовное дело за растрату 15 тысяч рублей

Моссовета и Театре под руководством Олега Табакова. С 2007 по 2010 год был помощником Табакова в МХТ им. Как режиссер работает с 1996 года. Чехова, "Итальянка в Алжире" в Музыкальном театре им. Станиславского и Вл.

Поделиться Комментарии Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. Исполнять обязанности наставника команды до конца сезона будет Олег Веретенников. ФК «Краснодар» благодарит Николая Николаевича за работу и желает ему успехов в дальнейшей тренерской деятельности», — говорится в сообщении пресс-службы кубанского клуба.

Изначально премьера должна была состояться в апреле, но пришлось переносить. Режиссёр — Евгений Писарев, художник — Зиновий Марголин. В главной роли Виктория Исакова. А премьера для зрителей состоялась 30 сентября. В начале ноября на сцене филиала театра выйдет спектакль режиссёра Данила Чащина «Обычный конец света» по пьесе Жан-Люка Лагарса — премьера также была перенесена с прошлого сезона. В начале декабря актёр и режиссёр Игорь Теплов на основной сцене выпустит спектакль «Заповедник» по собственной инсценировке одноимённой повести Сергея Довлатова. Главную роль сыграют артисты Фёдор Левин и приглашенный артист Павел Баршак. Евгений Писарев: «Я, выпустив «Шахматы», присоединюсь к вам и буду помогать выпускать эту большую премьеру».

По его мнению, данная ситуация возникла в связи с неправильно проведенным платежом по погашению штрафа, который был назначен из-за нарушений правил пожарной безопасности. Возможно, это неправильный порядок выплаты. И первое, о чем я хочу сказать в этой связи, что надо обязательно разделить полномочия художественного руководителя и директора театра, - заявил Евгений Писарев.

Режиссер Евгений Писарев: «Пугачева отказалась петь в Швеции»

В годы, когда все надевали красные косынки, он занимался огранкой бриллиантов. Это очень подошло пьесе "Адриана Лекуврёр", которая на сцене Камерного театра шла с огромным успехом 30 лет. Таиров вообще ставил спектакли такие "нерусские", за что и поплатился. В опере же музыка многое меняет, делает эту историю очень яркой, страстной и уж никак не "хрустальной". А что касается Коонен, она, например, читала монолог Федры в абсолютной статике. А Динара Алиева, с которой мне очень интересно работать, поначалу испугала меня темпераментом... А во втором составе - Светлана Лачина, певица совсем другой природы и иного опыта. Но это тоже закон репертуарного театра: репетировать с двумя звездами невозможно. Так что здесь не стоит искать аналогий. Ключевой вопрос Про что для вас опера "Адриана Лекуврёр"? Евгений Писарев: Про любовь, интриги, страсть.

И уж точно не про театр. Потому что мелкие уколы менее успешных коллег Адриане Лекуврёр - цветочки и ягодки по сравнению с играми, в которые играет светское общество. И этот момент в опере только усилен. И еще. Всем уже надоели современные адаптации. Поэтому никто не будет делать селфи с Адрианой - звездой, пришедшей во дворец на тусовку, где она влюбилась то ли в депутата, то ли в министра - сразу все превратится в сатирическую ерунду... В трудные времена, думаю, театр должен рассказывать красивые и сильные истории, способные подарить те переживания, что вытеснят хотя бы на считаные часы наши повседневные волнения.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В общем, предпосылок для коммерческого театра в западном понимании у нас просто нет. Есть разовые театральные проекты, есть Дмитрий Богачев, который верен жанру мюзикла и выпускает спектакль за спектаклем. Но все его конкуренты — государственные театры, а на Бродвее идет до 40 мюзиклов одновременно. Да что говорить, у нас почти нет технически оснащенных площадок для коммерческих постановок. Их не хватает даже для театров, которые уходят на ремонт. В общем, как я уже сказал, это вопрос для большой дискуссии. Я не против случайного зрителя, который гулял по Тверскому бульвару и забрел к нам. Но мне интереснее и ближе человек, который неслучайно купил билеты на один из спектаклей нашего театра, который знает, зачем пришел. Какими должны быть спектакли для маленьких зрителей? Как привить любовь к театру современным детям? Мне кажется, сегодня изменилось само отношение людей к театру для детей — и среди режиссеров, и среди родителей. Детей будто отгораживают от переживаний, оберегают от эмоций. Красивая картинка становится важнее человеческой истории. Я не говорю, что это плохо, нет.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Метка:Писарев Евгений

Согласно материалам дела, Писарев, Поддубский и другие лица знали о том, что три предприятия имели задолженности перед издательством, которое на тот момент полностью. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Евгений Писарев объясняет свой выбор пьесы тем, что и история, и характеры, описанные русским классиком 100 лет назад, в полной мере отражают дух нашего времени. Премьерные показы нового спектакля Евгения Писарева состоятся с 12 по 15 мая в Театре Наций.

Евгений Писарев

свежие новости дня в Москве, России и мире. Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев. Режиссером постановки выступил заслуженный артист России и художественный руководитель Московского драматического театра имени а Евгений Писарев. Евгений Писарев родился 3 мая 1972 года в Москве. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре».

Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023

Продукты по талонам, водка по талонам, народу было не до зрелищ. Евгений Писарев: Я шел к метро «Пушкинская» после спектаклей вечерних. И в ларьке на «Пушкинской» Спартак Мишулин, простите, народный артист, продавал спирт «Рояль». Ну и это действительно было. И было тяжелое время, конечно. И я пришел к Еремину и сказал: «Вы знаете, я все, разочаровался, я не хочу больше играть». Дмитрий Кириллов: Кикимору. Евгений Писарев: «По крайней мере Кикимору я точно играть больше не буду. Хотите, увольняйте меня, хотите...

Я говорю: «В смысле? Дмитрий Кириллов: «Предложи что-нибудь». Евгений Писарев: «Предложи что-нибудь». И мы буквально через очень короткое время с моим однокурсником Денисом Филимоновым написали инсценировку «Острова сокровищ», и через полгода где-то у нас появился спектакль. Я не думаю, что это какое-то выдающееся произведение, но этот спектакль идет в театре до сих пор. Дмитрий Кириллов: Серьезно? Евгений Писарев: Он идет в театре до сих пор уже 27 лет, простите. И сейчас уже… Дмитрий Кириллов: И сколько поколений?

Евгений Писарев: Я смотрю на спектакль «Остров сокровищ», я думаю: «Неужели 27 лет назад я такой классный спектакль поставил? Я сейчас бы уже не смог». Дмитрий Кириллов: «Остров сокровищ» — «первый блин», и он оказался совсем не комом, а очень даже популярным спектаклем. Тонкий и мудрый Еремин тут же спросил: «Что следующее будете ставить, молодой человек? Он поверил в Писарева, как в режиссера, разглядел талант. Так на сцене Театра Пушкина появился спектакль «Любовь и всякое такое» по рассказам Сэлинджера. А дальше началось самое интересное. Евгений Писарев возвращается в актерскую профессию.

Еремин уходит в Театр Моссовета, ставит спектакль «Серебряный век» и зовет своего ассистента Женю вновь на сцену. Писарев играет в одной компании с Тараторкиным, Леньковым, Остроумовой. И параллельно Табаков зовет в свою «Табакерку», в спектакль «Старый квартал». Что же делать? Значит, все-таки остаться в актерской профессии и забыть про режиссуру? Но судьба четко вела Евгения своей дорогой. Евгений Писарев: Я все-таки сидел на двух стульях. И я все-таки понимал, что надо мне куда-то двинуться.

И этот толчок, конечно, дал Роман Козак. Я ему сказал, что... Он пришел в Театр Пушкина, я очень этому способствовал и даже еще тогда, так сказать, с молодой командой ходил в Департамент культуры и говорил: «Мы, молодые артисты Театра Пушкина, мечтаем, чтобы у нас Роман Козак, к нам пришел», — и так далее, и так далее. Козак сразу мне предложил ставить, сразу предложил ставить. И после таких полуудач, где-то на третий год после прихода Романа Козака я сделал спектакль «Одолжите тенора! Дмитрий Кириллов: Москва загудела. Появился режиссер музыкальный, комедийный, практически бродвейский. Посмотреть на Писарева, вернее, на его «Тенора» сбежались все худруки столичных театров.

Да такие имена, что сидя произносить-то страшно. Евгений Писарев: Мне сказали: «Это уровень Бродвея», значит, где-то написали. Количество премий, которые я получил за «Одолжите тенора! Дмитрий Кириллов: Вот кто бы мог, да, вот сказать? А самое главное, что, значит, это тоже еще... Козак даже на меня немножко обиделся, потому что он сам мне протянул этот, в общем-то... Дмитрий Кириллов: Лотерейный счастливый билет. Евгений Писарев: Лотерейный счастливый билет.

Но Табаков был первый. И потом, конечно, Табаков был такого мощного влияния, потому что я ему сказал: «Да, спасибо, но вот я еще должен к Марку Захарову сходить... Евгений Писарев: Он говорит: «Не надо туда ходить. Даже не думай. С завтрашнего дня приходи, мы начинаем с тобой то-то, то-то, то-то». Конечно, «Примадонны», может быть, как сказать, для кого-то стали, ну для критиков, скажем, стали разочарованием и попыткой войти дважды в одну и ту же воду. Но Табаков именно этого и хотел. Я говорю: «Ну как так?

Того же автора, того же... Дмитрий Кириллов: Франшиза. Евгений Писарев: Ну как это так? Столько замечательных пьес, столько... И эти «Примадонны», в общем-то, как меня вознесли с «Одолжите тенора! Дмитрий Кириллов: На землю опустили. Евгений Писарев: На землю опустили. Дмитрий Кириллов: А как вот работает?..

Евгений Писарев: Что не повлияло на самом деле никак на спектакль, потому что спектакль только в прошлом сезоне сняли, он 16 сезонов шел при полных аншлагах. Дмитрий Кириллов: Табаков был счастлив. На его глазах родился талантливый режиссер. Это был продюсерский успех Олега Павловича. Он же приглядывался к Писареву давно, и его интуиция не подвела. Евгений Писарев: Как артист, я его не сильно возбуждал. Дмитрий Кириллов: И у него в голову не щелкало тогда в голове. Евгений Писарев: Не щелкало.

Он смотрел, он сказал: «Ну вот ты такой хороший парень, там, все, на сцене ты такой интеллигентный, такой как бы... Нет в тебе вот этого нашего саратовского чего-то вот этого», понимаете? Я говорю: «Ну нет, я московский, к сожалению». Дмитрий Кириллов: «Где ж взять-то? Евгений Писарев: Где взять-то вот эту вот «бумбарашистость» вот эту всю, значит? И я его не сильно возбуждал, как артист, хотя почему-то был ему симпатичен и как-то интересен, и он меня все равно не оставлял, даже при том, что, я говорю, что был несимпатичен как артист, а на роль интеллигентного писателя в пьесу Теннеси Уильямса он позвал меня. И когда он увидел, что я режиссер, мне кажется, он был счастлив, потому что он понял, зачем наконец я ему нужен. Я тоже, конечно, как сказать, когда после «Примадонны», сказал: «Ну а теперь уже можно я поставлю то, что я хочу?

Дмитрий Кириллов: И это будет «Конек»... Евгений Писарев: И это будет «Конек-Горбунок», да. Какой «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Вот так вот он и сказал, наверное, как он обычно: «Конек-Горбунок». Евгений Писарев: «Конек-горбунок», да-да. И он сказал еще главное, что... Я ему говорю, что, вы понимаете, Олег Павлович, я столько в своей жизни уже наставился детских спектаклей, у меня уже был и «Кот в сапогах», и «Остров сокровищ», и, не знаю, еще бесконечные детские спектакли. Я не хочу, я не могу...

Дмитрий Кириллов: «Меня трясет уже», да. А он говорит: «Ты не те спектакли ставил и не так спектакли ставил. Мы должны сейчас, когда все для детей по остаточному принципу, мы должны, чтобы у нас написали лучшие драматурги современные, модные, интересные, чтобы у нас были лучшие музыканты, композиторы, художники и так далее». Дмитрий Кириллов: Все для детей. Евгений Писарев: Все-все для детей, да-да, и так далее. И он даже сказал: «Я сыграю царя-батюшку». Дмитрий Кириллов: Ну все. Евгений Писарев: То есть...

Ну, тут уж что я, как я мог отказаться. Дмитрий Кириллов: А куда деваться было? Евгений Писарев: Ну порепетировал он несколько репетиций, пришел на них, потом говорит: «Очень ты любишь, чтобы артисты много двигались, танцевали и так далее. Наша встреча, мы опоздали, мы встретились с тобой слишком поздно. Завтра к тебе придет Сережка Беляев, он так сыграет и все, значит, это сделает». И так и не получилось у нас. Мы каждый раз, когда задумывал я какой-то спектакль, и «Пиквикский клуб», я хотел, чтобы он был Пиквиком, и «Примадонны», изначально я думал, что он сыграет эту старушку, которую Миша Трухин играл потом. И он очень хотел, и он все время говорил: «Ты мой, ты мой режиссер, мой».

Ну вот «мой режиссер», а поработать ни разу не удалось. Но «Конек-Горбунок» мы выпустили, и это стало на долгое время, ну на какое-то время, «Писарев — это который «Конек-Горбунок»? Дмитрий Кириллов: Неважно какие. Евгений Писарев: Неважно какие, хорошие, все. Потом вот «Конек», «это его конек» и так далее. Александр Анатольевич Ширвиндт тоже мне все время говорил: «Конек мне нужен в театре, мне нужен конек». Дмитрий Кириллов: А Табаков любил этот спектакль, да? Евгений Писарев: Это не то слово.

Я уже думал: «Господи, Олег Павлович, полюбите уже какой-нибудь другой спектакль». Ведь что такое — худрук любит спектакль? Это худрук ходит на каждый спектакль, после каждого спектакля он делает замечания, он пытается улучшить, чтобы было еще лучше, еще интереснее. И вот он приезжал, в воскресенье приезжал, в свой выходной, смотрел утренний спектакль. И говорит: «Ну, вот такие-то замечания, отдыхайте, в вечернем спектакле, значит, вот… Напиши мне обязательно, как вечерний спектакль. Смотри вечерний спектакль». Он все время требовал, чтобы я смотрел спектакли. Смотреть свои спектакли невыносимо.

Дмитрий Кириллов: По два раза в день еще, да. Евгений Писарев: По два раза в день. И вот я, значит, вечерний спектакль, он уже уехал, значит, помахал ему я, он уехал, значит: «Все, пока, до следующего рабочего дня». Вечером вхожу в зал и натыкаюсь. Он говорит: «Не удержался я дома, вернулся на вечерний спектакль».

Это совершенно неудивительно, к такому надо быть готовым.

Евгений Писарев, фото Анастасия Воронова В этом году вы оцениваете музыкальные постановки. А какой у вас самый любимый мюзикл? Сегодня это «Гамильтон». Я всегда любил классические мюзиклы, но «Гамильтон» с его новой музыкой, хореографией, подходом к либретто — невероятный прорыв в жанре. Он не перечеркивает традицию, а заставляет посмотреть на нее иначе, дает ей новую жизнь. В 2015 году, когда «Гамильтон» вышел на Бродвее, попасть на него было невозможно даже за большие деньги, и впервые я увидел его в записи.

Только в 2019 году, во время гастролей Театра Пушкина в Лондоне, удалось побывать на живом выступлении. Меня тогда удивило, что в театре было очень много молодежи. Во всем мире зрители мюзиклов — респектабельная публика солидного возраста, а там я увидел крутой бродвейский спектакль и много юных лиц, которые почувствовали его современное дыхание. Вот и еще одна причина любить гастроли. Вы часто выезжаете с театром? В детстве я не понимал, кем хочу стать больше, артистом или путешественником, а потом понял, что хочу стать путешествующим артистом.

Когда я пришел в Театр Пушкина, для меня было важно сделать все, чтобы театр жил полноценной гастрольной жизнью, ведь это движение вперед, развитие, новые впечатления, подтверждение интереса к театру. Кстати, много гастролируем и с «Золотой Маской»: зрители самых разных городов России и ближайшего зарубежья с удовольствием смотрят и «Влюбленного Шекспира», и «Обещание на рассвете», и «Материнское поле». В новом сезоне у вас уже вышли четыре премьеры: спектакль «Ложные признания», который поставили вы, «Обычный конец света» Данила Чащина, «Между делом» Евгения Гришковца и «Заповедник» Игоря Теплова по повести Сергея Довлатова. Какую из постановок вы бы назвали главной? Наверное все-таки «Заповедник».

Согласны с таким утверждением? Евгений Писарев: Скорее, я ощущаю себя востребованным оперным режиссером, но точно никак не корифеем оперы. Хотя парадоксально, но факт: в нынешнем сезоне я вообще не ставлю драматические спектакли. Зато согласился на три названия в трех оперных театрах Москвы - поддался на уговоры коллег, которые в течение многих лет просили меня что-то сделать у них. Таким образом, осенью я занят "Адрианой Лекуврёр" Чилеа в Большом. Сначала меня просили поставить "Прекрасную Елену" Оффенбаха или какую-нибудь другую оперетту. Я не хотел. А вот от предложения поставить оперу Родиона Щедрина, где такая мощь - юмор и трагедия одновременно, не смог отказаться. А под конец сезона главным для меня будет "Почтальон из Лонжюмо" Адана в "Новой опере" - вещь, за которую, признаться честно, я браться не хотел: мне казалось, это немыслимая белиберда - непонятно, за что схватиться. Но тут случилось концертное исполнение в качестве превью. И вдруг я увидел, что это совершенно очаровательная белиберда - может, та самая белиберда, которой нам так не хватает. И мне действительно стоит рискнуть, заняться легким жанром внутри этого высокого искусства. Так что получается, что пока только мой друг Дима Бертман не зовет что-то поставить в "Геликоне"... Трудности мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения, рождают необходимый адреналин Наверное, дружба и работа - две вещи несовместные... Евгений Писарев: Видимо, так оно есть. Но, может, именно за этот год я обрету уверенность и основательнее проникну в глубины оперного жанра. Хотя в данном случае я иду за судьбой - в мире оперного театра я абсолютно точно фаталист. Все, что происходит со мной в опере, - во многом сюрприз.

Новости Художественный руководитель Московского драматического театра имени Пушкина Евгений Писарев опроверг информацию о заведенном на него деле о растрате. Ранее СМИ сообщили, что Писарева обвиняют в трате 15 тысяч рублей из средств театра на оплату штрафа. По его словам, был неправильно проведен платеж, а штраф в итоге был оплачен из его зарплаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий