Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. Евгений Писарев — выпускник Актерского факультета 1993 года (руководитель курса — Юрий Еремин). Вытащить сюжет вполне себе детективный, чтобы разобраться в том, что происходит", – рассказал режиссер-постановщик Евгений Писарев.
Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина
Пушкина, МХТ им. Чехова, МАМТ им. Станиславского и Вл. С 2007 по 2010 год — помощник художественного руководителя МХТ им. С 1999 года — преподаватель актерского мастерства в Школе-студии МХАТ, с 2013 года — руководитель курса. В июне 2010 года назначен художественным руководителем Театра им. Пушкина, который возглавляет по сей день.
Заслуженный артист РФ. На Исторической сцене Большого театра он поставил грандиозную оперу П. Чайковского «Мазепа», на сцене МДМ — российскую версию легендарного мюзикла «Шахматы», а в Театре Пушкина — трагикомедию «Мадам Рубинштейн», спектакль, приуроченный к юбилею народной артистки Веры Алентовой.
Шекспира 2011 , «Таланты и покойники» М. Твена 2012 , «Великая магия» Э. Чехова: «Примадонны» К. Людвига 2006 , «Конёк-Горбунок» 2008 , «Пиквикский клуб» Ч. Диккенса 2009 , «Призраки» Э. Художественный руководитель постановки «19. Молочников, 2014. Режиссёр вечера к 150-летию Вл. Чехова МХТ, 2010 , юбилейного вечера О.
Актерская профессия — очень жесткая. В ней не выживают слабые, а воли и веры в себя, на мой взгляд, она требует даже больше, чем таланта. Если ты привязываешь спектакль к сиюминутности, он, может быть, и выстрелит, но через год уже станет никому не интересен. Как происходит с остромодной одеждой или газетой. Иное — вечные ценности. Веселости у меня поубавилось. До тридцати лет я много играл и уже ставил первые спектакли, но жизнь и свою молодость я любил гораздо больше, нежели все остальное. А сейчас театр и есть моя жизнь. Об отцах и детях Общаясь со своими студентами, я узнаю и не узнаю в них себя, юного. Узнаю — в максималистских высказываниях, в безалаберно потерянном времени, в ощущении своей бессмертности.
И Булгаков это очень мощно зафиксировал. И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас. Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует. Потому что кажется, что это очень привлекательно. Но ничего привлекательнее, важнее, сильнее любви — нет. Поэтому мне кажется, что это спектакль о любви. Там много персонажей, которые пытаются выжить, которые пытаются жить. Этот спектакль о том, что, что бы ни происходило, люди хотят жить.
Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина
Интерес зрителей предугадать очень сложно. Порой думаешь: ну это точно смотреть не будут, а в итоге невозможно достать билет. Премия — это знак внимания коллег, а зрители, на мой взгляд, больше доверяют обсуждениям в Интернете, отзывам, идут на интересного режиссера и известных артистов. Есть театры, куда люди стремятся априори. Среди них, безусловно, и театр Пушкина. И «Золотая Маска» уделяет таким театрам особое внимание. Спектакль «Ложные признания», фото Юрий Богомаз На самом деле, это был вопрос с подвохом, потому что я как зритель из двух спектаклей всегда выберу тот, у которого премия есть. Считаю, что так точно не прогадаю. И я могу вас понять.
Организаторы широко смотрят на происходящее в театральной среде и выступают прежде всего за качественный спектакль в любом жанре. А вот по вкусу вам постановка может не подойти, вкусы у всех разные. Вы не раз ставили церемонию награждения «Золотой Маски», участвовали в образовательной программе, но впервые вошли в состав жюри. Какие впечатления? Это честное обсуждение, у всех членов жюри может быть свое мнение. С премиями всегда получается такая «необъективная объективность». Марк Захаров так и не получил ни одной «Золотой Маски», например. Но ведь есть гениальные артисты и режиссеры, которые так и не получили «Оскар».
Это совершенно неудивительно, к такому надо быть готовым.
Тут в принципе заданы глубокие вопросы, пусть и связанные с политической жизнью: откуда берутся запретительные меры и законы? От чего они спасают, а отчего спасти все равно не могут?
Где грань между человеческими желаниями и ответственностью за них? Это такая проблемная история, которая с успехом идет в Москве, пусть и не так часто, как другие спектакли. Она имеет колоссальный успех и на Западе.
Может, где-то спекулируют темой спектакля, заявляя, что это портрет современной России. Но это совершенно не так. Режиссер Деклан Доннеллан сделал общечеловеческую историю, в ней больше про людей, нежели про город и государство.
Про то, что все мы живем в тревожное время. Фото: teatrpushkin. Тревожное время.
В театр сейчас стали ходить не за развлечением, а за надеждой. Взяли что-то для себя из этого опыта? Сначала был его актером, затем — ассистентом, после — практически коллегой.
А сейчас выступил в роли его работодателя. Фактически пригласил в театр учителя, человека, который когда-то дал мне профессию и работу. Поэтому мне сложно в двух словах сейчас сказать, чему он меня научил.
Очень многому.
Раньше во мне свободы, как в артисте, не было, а сейчас, когда я понимаю, что делаю это только ради удовольствия, то понимаю, чего во мне не хватало, когда я был только артистом. И это говоришь ты, который, будучи артистом, сыграл Хлестакова, о чём мечтает любой актер. Да-да-да, и не только Хлестакова… В 23 года я сыграл его, в возрасте самого Хлестакова, чего практически не бывает. Изначально ты был всё-таки актером, тебя эта история грела, потом всё поменялось в силу обстоятельств. Я помню твой первый режиссерский опыт в филиале Театра Пушкина по рассказам Сэлинджера, и ты играл там замечательно, а дальше пошло-поехало. И вот руководство театром, во главе которого ты уже… 12 лет.
Женя, вроде бы недавно это все началось, и вот уже 12 лет ты уверенно этот корабль под названием Театр Пушкина ведешь вперед. Это один из самых успешных театров в Москве. Но ты действительно востребован и в других пространствах: Большой театр, Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Оказалось, что ты и оперный режиссер хороший. Ну так, да, сложилось. Сначала я немножко комплексовал по этому поводу, потому что у меня нет музыкального специального образования. Первый опыт — в Театре Станиславского и Немировича-Данченко, я поставил оперу Россини «Итальянка в Алжире», я очень люблю эту работу, но это была авантюра абсолютная, потому что я так легко согласился, не читая ни клавир, ни ноты.
Сама идея была завораживающая — поставить оперу, да? Идея была любопытная и завораживающая. Вообще, так всегда случается: вот становится как-то немножко скучновато внутри драматического театра — раз, и предложение поставить мюзикл. Мюзикл поставил — раз, и предлагают поставить оперу. Я принимаю подарки судьбы и рискую. Это получилось довольно успешно, и за последние семь лет трижды уже я сделал спектакли в Большом театре. В прошлом году это был спектакль на Исторической сцене — опера «Мазепа», что тоже для меня стало вызовом, потому что совсем не моя тема.
Одно дело Россини, Моцарт — какая-то легкость, комические оперы… То, что тебе близко. Да, что мне близко. Но когда тебе Большой театр в лице директора Владимира Урина предлагает поставить оперу Чайковского «Мазепа»… Это тяжелая, мрачная, очень длинная, большая историческая опера — такая махина, конечно. По энергетике, сюжету и направленности это совсем не мое, но я благодарен судьбе и Владимиру Урину, что они предоставили мне эту возможность, потому что я это сделал и, по-моему, получился очень достойный спектакль. В середине мая будет новый блок этого спектакля на сцене. Вот ты говоришь про мюзиклы. Это еще один твой «золотой ключик», потому что ты начал ставить мюзиклы, когда сам жанр был в зачаточном состоянии в России.
Я помню прекрасный мюзикл «Звуки музыки», а мюзикл «Шахматы» идет уже не первый сезон. И сейчас «Кабаре» — мюзикл, который ты ставишь в Театре Наций. Материал прекрасный, но, честно говоря, я очень не хотел ставить этот материал как мюзикл. Если бы это предложение последовало от театра МДМ или какого-то музыкального театра, то я бы, наверное, отказался, потому что это не тот материал, который надо делать в музыкальном театре, как мне кажется. Здесь самое интересное это история, драматургия. Изначально ведь был замечательный роман «Прощай, Берлин», по которому сначала была сделана пьеса для драматического театра «Я камера», по которой был снят фильм, и только потом это было переработано в мюзикл. В конце 60-х годов была премьера мюзикла на Бродвее, а в 1972 году, то есть, ровно 50 лет назад вышел знаменитый фильм Боба Фосса с Лайзой Минелли.
Так что это очень большая долгая история, в основе которой замечательная литература, замечательный роман. Скажем так, и «Шахматы», и «Звуки музыки» — все-таки там первична музыка, а сюжет какой-то… Если бы там не было музыки, то, наверное, не было бы и никакого сюжета. Многие вещи в драматургии прощаются в связи с потрясающей музыкой. Музыка в «Кабаре» написана композитором Джоном Кандером, она грандиозная, но, все-таки, это еще очень мощная история. Я с большим трепетом, с большим желанием принял предложение Евгения Миронова поставить «Кабаре», но акцент хотелось сделать не на мюзикле. Я знаю много замечательных артистов музыкального театра, но мы с Евгением Мироновым принципиально хотели выбрать на роли, особенно главные, артистов драматических, которые, конечно, могут и петь, и танцевать, и существовать в жанре, но, все-таки, чтобы это были артисты с драматической школой. Есть замечательные артисты мюзикла, они прекрасно работают в своих спектаклях, но вот эта неуловимая разница — другой бэкграунд, другая школа.
Есть еще прекрасная возможность: работая в Театре Наций, можно делать кастинг и приглашать тех артистов, которых ты действительно хочешь пригласить, собрав такую команду замечательных артистов из разных театров Москвы. Для тебя это своя актриса, — не нужно приспосабливаться или искать каких-то дополнительных моментов психологических, и это очень удобно, очень комфортно. Конечно, Саше не надо долго ничего объяснять, Сашу я знаю давно, я сам преподавал на курсе, где она училась. Сашу я знаю уже 20 лет. Она одна из самых лучших и самых интересных актрис своего поколения. Тут у меня не было вопроса, приглашать или нет. Если бы я ставил этот спектакль в Театре Пушкина, то, безусловно, она бы всё равно играла Салли Боулз, она великолепная, прекрасный человек, мать троих детей.
Я наконец понял проблему отцов и детей. Мы никогда не поймем друг друга: у меня свои авторитеты, у них — свои, у меня свои любимые герои и фильмы, у них — свои, и влюбить их в мои очень сложно, влюбиться мне в их тоже практически невозможно. Они проживают свою, совсем другую жизнь. Дочь очень самостоятельная. Не мне рассуждать об ее актерских способностях, но я вижу ее особенное отношение к тому, что она делает, вижу ее взрослый глаз. О себе С возрастом появляется понимание предельности существования и на земле, и в этой профессии. И я очень понимаю необходимость успеть сделать то, что должно. Когда у меня выдаются свободные полдня и я могу побыть дома один, испытываю счастье, потому что предоставлен сам себе — ни голосов, ни лиц, ни музыки. Для меня сейчас счастье — тишина.
Я не могу работать, не испытывая влюбленности.
Евгений Александрович Писарев
Евгений Писарев в программе «Культ личности». Выпуск от 29.05.23 - YouTube | Футбольный клуб «Краснодар» объявил об уходе с поста главного тренера второй команды Николая Писарева. |
Евгений Писарев — последние новости о персоне сегодня | | заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина. |
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре
В 2010 году режиссер Евгений Писарев стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Пушкина. Авторадио. МУРЗИЛКИ LIVE. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей.
Николай Писарев покинул пост главного тренера «Краснодара-2»
В главной роли — Александра Урсуляк. В чем «Зойкина квартира» созвучна сегодняшнему дню и о чем в первую очередь получился спектакль? Фото: пресс-служба «Зойкина квартира» для Евгения Писарева во многом вызов. Во-первых, в его театре это уже второй спектакль по Булгакову в этом сезоне. Осенью там поставили «Багровый остров». Во-вторых, меньше месяца назад Писарев стал триумфатором «Золотой маски». Его «Кабаре» в Театре наций получил награды сразу в пяти номинациях.
В «Кабаре» была та же ведущая актриса — Александра Урсуляк, это тоже был музыкальный спектакль, да и история близкая по времени. Было сложно не повториться, признается режиссер. Но все-таки Булгаков — очень русский автор, а «Зойкина квартира» — очень русская пьеса, которая, по мнению Евгения Писарева, созвучна сегодняшнему дню: Евгений Писарев худрук театра имени Пушкина «Время сложное, в которое мы живем, время переломное. Еще не написаны те пьесы, которые что-то расскажут о нашем времени, но сто лет назад мир тоже переживал титанические изменения.
Хотя, как признается сам, уже менее веселым. О театре Худрук и режиссер — совсем не одно и то же. Безответствен-ность, которая должна быть у режиссера для того, чтобы он был свободен, развивал свою фантазию и рождал легкую атмосферу, противоречит задачам худрука, который, наоборот, все время, как в песочнице, собирает горку из рассыпающегося песка. Актерская профессия — очень жесткая. В ней не выживают слабые, а воли и веры в себя, на мой взгляд, она требует даже больше, чем таланта. Если ты привязываешь спектакль к сиюминутности, он, может быть, и выстрелит, но через год уже станет никому не интересен.
Как происходит с остромодной одеждой или газетой. Иное — вечные ценности. Веселости у меня поубавилось. До тридцати лет я много играл и уже ставил первые спектакли, но жизнь и свою молодость я любил гораздо больше, нежели все остальное.
Перро 2004 , «Одолжите тенора» К. Людвига 2005 , «Пули над Бродвеем» 2007 , «Босиком по парку» Н. Саймона 2010 , «Много шума из ничего» В. Шекспира 2011 , «Таланты и покойники» М. Твена 2012 , «Великая магия» Э.
Чехова: «Примадонны» К. Людвига 2006 , «Конёк-Горбунок» 2008 , «Пиквикский клуб» Ч. Диккенса 2009 , «Призраки» Э. Художественный руководитель постановки «19.
И это надо воспринимать как данность. В драме большинство режиссеров возьмут в команду актера, который будет хорошим членом компании, а не того, кто сыграет гениально, но все на фиг разрушит. Поэтому в художественном смысле, на мой взгляд, оперный театр - более честный.
Здесь нельзя любое решение объяснить, прикрываясь режиссерским видением, так как исполнитель здесь должен обладать совершенно определенными талантами и умениями. Но без форс-мажора работы в театре не бывает. Евгений Писарев: Естественно. И я заметил, что трудности, ограничения и неожиданности всегда мобилизуют, провоцируют на спонтанные творческие решения. Даже если обстоятельства заставляют нервничать, это рождает адреналин, необходимый в работе. Люди думают: "Какой крикливый режиссер! Ваша "Адриана Лекуврёр" - она какая?
В ней читается диалог с легендарной постановкой Александра Таирова или оммаж Алисе Коонен - чтобы возникла художественная связь между Театром Пушкина и Большим? Евгений Писарев: Есть огромная разница между оперой и пьесой. Таиров, спектакль которого никто из нас не видел, мне кажется, усилил "хрустальность" пьесы, поставив изысканный, практически кукольный спектакль с живыми артистами. В годы, когда все надевали красные косынки, он занимался огранкой бриллиантов. Это очень подошло пьесе "Адриана Лекуврёр", которая на сцене Камерного театра шла с огромным успехом 30 лет. Таиров вообще ставил спектакли такие "нерусские", за что и поплатился. В опере же музыка многое меняет, делает эту историю очень яркой, страстной и уж никак не "хрустальной".
А что касается Коонен, она, например, читала монолог Федры в абсолютной статике.
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя
Евгений Писарев: «Театр – это не развлечение, а отвлечение» - Ведомости | Режиссер Евгений Писарев рассказал, что певица Алла Пугачева отказалась от карьеры в Швеции в 1984 году. |
«Красивая картинка становится важнее человеческой истории» | Худрук театра им. Пушкина Евгений Писарев рассказал о недоверии QR-кодам, раннем открытии сезона и резко похудевшей после смерти мужа Вере Алентовой. |
По делу о приватизации петербургского издательства арестованы два руководителя | Главные новости о персоне Евгений Писарев на |
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра Пушкина
В 1993 году Евгений Писарев окончил Школу-студию МХАТ (курс Ю. Еремина) и был принят в труппу театра имени Пушкина. Авторадио. МУРЗИЛКИ LIVE. Режиссёр театра Евгений Писарев, аукцион звёздных вещей, психолог о кумирах подростков – 22.08.2023. В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом. Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках.
Евгений Писарев - биография, новости, личная жизнь
Евгений Писарев: «У истории нет конечных точек» - Новости - Ельцин Центр | К старту нового театрального сезона BURO. решило поговорить с художественным руководителем Театра им. А. С. Пушкина Евгением Писаревым о том, каким должен быть. |
Как Алентова поддержала Писарева на посту худрука театра имени Пушкина // Новости НТВ | Последние новости про Евгений Писарев за сегодня на сайте |
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева | Главные новости о персоне Евгений Писарев на |
Евгений Писарев: «Я принимаю подарки судьбы и рискую»
Первую премьеру — спектакль «Инспектор пришел» по пьесе английского драматурга Дж. Пристли — представят 26 и 27 октября. Режиссером спектакля стал Олег Пышненко, художественный руководитель постановки — Евгений Писарев, художник спектакля — Максим Обрезков. На роль Инспектора приглашен актер Григорий Сиятвинда. В новом сезоне театр выпускает сразу два спектакля по драматургии Мариво.
В Stage Entertainment поставил мюзикл «Звуки музыки» 2011. Немировича-Данченко — оперу «Итальянка в Алжире» Дж. Россини 2013, номинация на Российскую национальную театральную премию «Золотая Маска». Моцарта 2015, номинация на премию «Золотая Маска» и «Севильский цирюльник» Дж. Россини 2018. В 2020 году на сцене Дворца Молодежи Евгений Писарев осуществил постановку мюзикла «Шахматы», ставшую настоящей московской театральной сенсацией 2021, 11 номинаций на премию «Золотая Маска». В 2021 на исторической сцене Большого театра с успехом прошла премьера его постановки оперы «Мазепа» П.
Главная героиня спектакля — создательница «империи красоты» Хелена Рубинштейн. Статья по теме: Антон Адасинский: «У нас было больше времени: мир нас не отвлекал» — Масштаб актрисы Веры Алентовой — каков он? Думаю, есть звезды, которые ярко вспыхивают, но столь же быстро гаснут. А есть актеры, зрительская любовь к которым с годами только возрастает — и становятся важны не только сыгранные роли, но и сама судьба. Вера Валентиновна — пример преданности профессии и семье. Я бы даже использовал по отношению к тому, что она делает, пафосное слово «служение». Она всегда в работе и всегда интересна.
Исполнять обязанности наставника команды до конца сезона будет Олег Веретенников. ФК «Краснодар» благодарит Николая Николаевича за работу и желает ему успехов в дальнейшей тренерской деятельности», — говорится в сообщении пресс-службы кубанского клуба. Писареву 55 лет, «Краснодар-2» он возглавил в августе 2023 года.
Евгений Писарев — фильмы в прокате
- Шекспир на фоне Ильфа и Петрова
- Евгений Писарев: «Мое призвание — художественно руководить»
- Ваш запрос принят.
- Оставить заявку
- Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева. Накануне премьеры Евгений Писарев рассказал "РГ" о новой работе и о том, почему сейчас не ставит в драме. В отношении Писарева возбуждено уголовное дело статье "Присвоение или растрата" УК РФ, он отпущен под подписку о невыезде.
Евгений Писарев опроверг информацию о возбуждении уголовного дела о растрате
Свою трактовку классической оперы Франческо Чилеа предложит режиссёр Евгений Писарев. свежие новости дня в Москве, России и мире. Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым. Евгений Писарев. Генеральный директор, сооснователь, Qummy.
Евгений Писарев: «У истории нет конечных точек»
Последние новости о персоне Евгений Писарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2010 году Евгений Писарев был удостоен стать художественным руководителем театра Пушкина. Евгений Писарев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первая опера классика ХХ века – в Музыкальном театре имени Станиславского и. Евгений Писарев – как согласился на постановку в Театре Наций, почему расстроился из-за семи номинаций на «Золотую Маску» и как отбирали артистов в «Кабаре».