Все новости События СВО DigitalNews Футбол Crypto Видеоигры Православие Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж. Пьерпаоло Пиччоли решил сделать ставку на яркие цвета и обилие декора, особенно — страз. Однако, как считают интернет-пользователи, одной из главных проблем очередной коллекции.
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года
Дизайнеры Донателла Версаче, Джон Гальяно, Пьерпаоло Пиччоли и другие рассказали, как они во время карантина переосмыслили будущее моды. Коллекцию дизайнера Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора известного итальянского бренда, показали супермодели Наталья Водянова, Наоми Кэмпбелл и Кайя Гербер. On Friday morning, the Roman house announced it was parting ways with mainstay creative director Pierpaolo Piccioli. Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017. Pierpaolo Piccioli's Valentino Deconstructs "Black Tie" Conventions for FW23: Unconstrained and free of rules, Valentino presents black tie as you've never seen it before. Adut Akech Pierpaolo Piccioli. Nelle 248 pagine della 20sima edizione di A Magazine Curated By – una rivista che in ogni numero esplora l’universo estetico di un diverso stilista invitato a fare da guest.
Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года | All news where Pierpaolo Piccioli is mentioned. |
Pierpaolo Piccioli is Leaving Valentino | Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли. |
Valentino провели показ весна-лето 2024
Сейчас Бенедетте 23 года, недавно она закончила знаменитый университет Sapienza в Риме, получив степень по современной литературе. И вот настало время заключить первый fashion-контракт. Это отражает то, как ее воспитывали.
Он был единоличным творцом четверть века и теперь будущее дома под большим вопросом.
Я работал в Valentino 25 лет и всё это время имел дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — прокомментировал свой уход сам дизайнер. Конечно, компания не осталась в стороне и проводила директора с большой любовью.
Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе.
Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами. К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива. Настоящее уважение к человеческой индивидуальности, широкий взгляд на красоту и стремление к искреннему разговору с аудиторией сымитировать нельзя. Не боится Пиччоли и расового разнообразия на подиуме.
Из-за неудобной обуви 58-летняя манекенщица упала.
Она достойно вышла из ситуации, сняв туфли и продолжив проход босиком. Дизайнеру уже досталось в сети за такую обувь, пользователи призывают Пиччоли думать и о комфорте своих моделей. Цветные колготки также дополняют образы, а порой и являются их неотъемлемой частью. Нежно-розовая блуза с объемными рукавами и воланами придает образу сюрреалистичности. Однако, также возникает ассоциация с ярким цветком. Можно предположить, что этот комплект станет мемом.
Пьерпаоло Пиччоли
В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность. Новость, которую никто не ожидал услышать в ближайшее время, — Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Об этом сообщает WWD. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. Новости 29 января 2023. Сабато де Сарно стал креативным директором Gucci. Новости и события.
Valentino провели показ весна-лето 2024
Бренд Gucci принадлежит французской Kering SA. Соглашение предусматривает возможность выкупа оставшейся доли не позднее 2028 года. Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci.
Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями. Однако спустя 2 сезона руководство сменяет Факкинетти на сработавшийся дуэт дизайнеров Пиччоли и Кьюри. На новом посту креативного директора Модного дома Valentino дуэт обновил мужскую линию и расширил подразделение аксессуаров.
В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями. Однако спустя 2 сезона руководство сменяет Факкинетти на сработавшийся дуэт дизайнеров Пиччоли и Кьюри.
Он был единоличным творцом четверть века и теперь будущее дома под большим вопросом. Я работал в Valentino 25 лет и всё это время имел дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — прокомментировал свой уход сам дизайнер. Конечно, компания не осталась в стороне и проводила директора с большой любовью.
Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?
Что вам обязательно нужно знать о Марии Грации Кьюри | MARIECLAIRE | В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. |
Пьерпаоло Пиччоли | 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. |
Style Notes: соло Пьерпаоло Пиччоли — весенняя коллекция Valentino | Pierpaolo Piccioli's Valentino Deconstructs "Black Tie" Conventions for FW23: Unconstrained and free of rules, Valentino presents black tie as you've never seen it before. |
Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino - | Valentino's Pierpaolo Piccioli will be the next guest in The Met's talk series, "The Atelier with Alina Cho," which will take place May 21. |
Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась
Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась.
Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами. К тому же различия — вдохновляют.
Но буквально пару лет назад, когда все критики всерьез говорили о закате «высокой моды», дом Valentino представил публике настоящее буйство роскоши — пышность, яркие цвета, многочисленные оборки… И в то же время — потрясающее разнообразие женской красоты.
Тут и модели размера «плюс», и девушки с эбеновой кожей, и дамы элегантного возраста… Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка — Пьерпаоло Пиччоли. Побег в Рим Модели на показе Valentino. Он родился и вырос в Неттуно, который во времена юности казался ему удушающим. И Пьерпаоло сбежал в Рим, как только представилась такая возможность. Там он изучал… литературу. Возможно, поэтому его коллекции так поэтичны? Однако в то же время заинтересовался модой и поступил на экспериментальный курс Istituto Europeo di Design, а затем попал на стажировку в небольшой тогда бренд Brunello Cucinelli.
Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка. Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров. В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом. Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным.
Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней». Сэмюэл Росс — A-Cold-Wall «Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться. Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория». Джон Гальяно — Maison Margiela «Это не первый раз, когда меня заставляют остановиться, сделать паузу, перезагрузиться и быть более внимательным и осознанным.
Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями. Однако спустя 2 сезона руководство сменяет Факкинетти на сработавшийся дуэт дизайнеров Пиччоли и Кьюри.
Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли
Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри. Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall. Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами. ТАСС/. Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы. Прошел показ первой сольной коллекции Пьерпаоло Пиччоли для Valentino. Ранее он 8 лет работал над развитием марки вместе с Марией Грацией Кьюри, которая сейчас возглавляет Dior.
Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino
Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли любит играть с формами, но обычно это проявляется в объеме. В коллеции Valentino Haute Couture весна 2024 года под названием «Le Salon» присутствует. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли предложил элегантное решение, создав линейку сумок Vring, которые объединили в себе элегантность, женственность и универсальность. Все новости События СВО DigitalNews Футбол Crypto Видеоигры Православие Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж. Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы. Он поблагодарил Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за многие годы сотрудничества. На данный момент неизвестно, кто займет место Пьерпаоло Пиччоли.
В конце 1980-х Пиччоли поступил в римский филиал Европейского института дизайна, где познакомился с Марией Грацией Кьюри, ставшей его творческим компаньоном на многие годы.
В 1989-м молодые люди устроились работать в Fendi, где провели 10 лет. Дизайнер доверил им разработать линию аксессуаров. Это стало настоящей проверкой на прочность: перенести великую традицию модного Дома Valentino с нарядов на предметы, сохранив нетронутыми традицию, курс и креативность его основателя, с чем дуэт блестяще справился.
Причем настолько, что уже в 2000-х Гаравани поручил им создание коллекций для молодежной линии RED Valentino. В сентябре 2007 года, после решения великого мэтра Валентино Гаравани отойти от дел, Мария Грация и Пьерпаоло были назначены креативными директорами всех линий аксессуаров модного Дома. Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture.
В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки. Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда.
Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха. Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается.
Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. Это все признак эго.
And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci. Additionally, Mayhoola may have significant influence and intentionality in these unfolding events. Balmain is also owned by Mayhoola.
And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci. Additionally, Mayhoola may have significant influence and intentionality in these unfolding events. Balmain is also owned by Mayhoola.