ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Здесь сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно, предварительно выбрав тему, или же задать вопрос онлайн консультанту ПФР. Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях. С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
Вопросы на тему: «ПФР»
Интернет-приемная | Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой). |
Пенсионный фонд вопросы - 7265 советов адвокатов и юристов | Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону. |
Пенсионный фонд РФ - последние новости компании на сегодня - Новости | Теперь каждый может задать вопросы горячей линии Социального фонда ПФР, обратившись по номеру телефона. |
Электронные сервисы СФР
Там же размещаются клиентские службы, открытые во всех российских регионах и обслуживающие страхователей ПФР по месту жительства. Другие способы связи На сайте СФР можно найти альтернативные контакты для связи с сотрудниками фонда. Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес. Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии.
Новую выплату уже получили родители 1,6 млн детей в возрасте от 8 до 17 лет.
Было перечислено 24,3 млрд рублей. Более подробную информацию о выплате можно посмотреть здесь.
Можно звонить с любого региона России, со стационарного телефона или мобильного. В каждом регионе есть свои номера горячей линии. Они указываются на сайте Пенсионного фонда. Горячая линия ПФР при звонках с других государств оплачивается согласно тарифному плану оператора сети. Другие способы связи Кроме телефонной связи, есть несколько удобных способов для взаимодействия с ПФР. Каждый гражданин может выбрать для себя следующие варианты: На официальном сайте можно зарегистрироваться для связи со специалистами.
Там можно найти информацию о том, как зарегистрироваться в ПФР или наоборот, сняться с учета, какую и в какие сроки представлять отчетность в ПФР, где найти бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности. Пенсионный фонд России предоставляет сегодня целый ряд услуг дистанционно — в электронном виде. К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т. Эти услуги предоставляются с использованием персональных данных гражданина, поэтому Вы должны быть зарегистрированы в ЕСИА Единой системе идентификации или аутентификации.
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР
В России введут автоматическое назначение пенсий инвалидам Новости ПФР на сегодня. Главная» Новости» Задать вопрос по пенсии в пфр. По телефону 8-800-200-28-27 можно будет задать вопросы на тему порядка формирования пенсионных прав, расчета пенсии, социальных выплат, получения и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, перехода на электронные трудовые книжки и другие. На ваши вопросы вместе с «Российской газетой» будут отвечать специалисты ПФР, Министерства труда и социальной защиты и Федеральной службы по труду и занятости.
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
Было перечислено 24,3 млрд рублей. Более подробную информацию о выплате можно посмотреть здесь.
Страховая пенсия по инвалидности назначается со дня признания гражданина инвалидом, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня. При обращении более чем через 12 месяцев страховая пенсия по инвалидности устанавливается со дня обращения. На какой период устанавливается страховая пенсия по инвалидности Пенсия по инвалидности устанавливается на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, но не более чем до дня назначения в том числе досрочно страховой пенсии по старости либо до дня достижения общеустановленного пенсионного возраста 60 и 55 лет мужчинами и женщинами соответственно , при наличии 15 лет страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30. При отсутствии права на установление страховой пенсии по старости, пенсия по инвалидности выплачивается до достижения возраста 65 и 60 лет мужчинами и женщинами соответственно.
Важно отметить, что переход на страховую пенсию по старости в 60 и 55 лет для мужчин и женщин соответственно или социальную пенсию по старости в 65 и 60 лет осуществляется в беззаявительном порядке. Выплата Страховая пенсия по инвалидности выплачивается ежемесячно. Какие виды отчетности страхователем предоставляются в СФР? В соответствии с пунктами статьи 11 Федерального Закона от 01. На сайте СФР sfr. Отчетность следует представлять в электронном виде с электронной подписью, если численность работающих у плательщика застрахованных лиц составила 11 человек и более ст.
Как предоставлять отчетность в СФР? Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР работодателями представляются в Пенсионный фонд за периоды до 01. Отчетность за периоды с 01 января 2017 года представляется в налоговый орган. Какая ответственность страхователей предусмотрена за непредставление ими в установленный срок либо представление неполных и или недостоверных сведений? В соответствии с действующим законодательством за нарушения в представлении отчётности форма ЕФС-1 по отношению к страхователям - работодателям применяются следующие финансовые санкции и административные штрафы: 1. Численность работающих застрахованных лиц определяется на основании ежемесячных сведений о работающих у страхователя застрахованных лицах, поступающих от ФНС России.
В соответствии с частью 1 статьи 15. Работодатели — ключевые участники российской пенсионной системы. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование — это будущие пенсии их сотрудников и выплата пенсий нынешним пенсионерам. До 1 января 2017 года Пенсионный фонд России являлся администратором страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
На данный момент пенсия у меня составляет 8 447 руб. Когда пройдёт индексация? Стоимость одного пенсионного коэффициента после повышения составила 81,49 руб. За более подробной информацией можно обратиться в Пенсионный Фонд по месту вашей регистрации. Я работающий пенсионер. Начислена одна сумма с января 2017ого по июль 2018ого — 9119 р. Переводили на карточку 8868р. Как так получается? Работающим пенсионерам выплачивается пенсия без учета индексации. В августе вам была произведена корректировка пенсии с учетом вашей трудовой деятельности за предыдущий год. Индексация размера пенсии оформляется распоряжением о перерасчете размера пенсии с указанием в нем размера пенсии и даты изменения ее размера. В 2014 году я вышла на пенсию по старости. Имею двоих детей — 1989 и 1991 г. Во время рождения обоих детей я проживала в Эстонской ССР. После рождения каждого ребенка находилась в отпуске по рождению детей. Годы работы во время проживания в Эстонской ССР в моем общем рабочем стаже не учитывались. Имею ли я право на перерасчет пенсии в данной ситуации связи с тем, что имею двоих детей? При назначении пенсии Эстонией дети учитываться не будут, так как они не прожили в Эстонии 8 лет мы выехали в Россию в 1995 году. В соответствии с действующим пенсионным законодательством периоды ухода за детьми, если они имели место за пределами территории РФ, не могут быть включены в страховой общий трудовой стаж, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. В соответствии с Договором между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 14. Ушла на пенсию в 1997 году в 45 лет по 1-му списку. Стаж был 29 лет. После выхода на пенсию продолжала работать. Должны ли были мне сделать перерасчет по стажу по достижении 55 лет. Если да, то можно ли сделать это сейчас? Нет, поскольку действующим пенсионным законодательством перерасчет в связи с достижением возраста 55 лет не предусмотрен. В связи с осуществлением работы с 1 августа каждого года осуществляется беззаявительный перерасчет пенсии исходя из начисленных уплаченных страховых взносов за застрахованное лицо в ПФР. Поскольку пенсия вам была назначена в 1997 году исходя из стажа 29 лет, вам может быть осуществлен перерасчет пенсии с учетом стажа приобретенного после назначения пенсии до 01. При этом указанный перерасчет размера пенсии без заявления пенсионера не производится. Вы можете обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии и одновременно представить необходимые для такого перерасчета документы, например, трудовую книжку, справку о работе. Перерасчет размера страховой пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии в сторону увеличения. Постановление правительства было 28. Имеется в виду постановление Правительства РФ от 28. Данным постановлением вносятся изменения в Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях утверждены постановлением Правительства РФ от 18. Отметим, что размер повышения фиксированной выплаты к старховой пенсии, в том числе за работу в указанных районах и местностях, установлен статьей 17 Федерального закона от 28. В Архангельской области должна быть «северная» надбавка к пенсии? Район Коряжма Архангельской области относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в связи с чем жителям данного района назначается повышенный размер фиксированной выплаты к пенсии с учетом районного коэффициента. Рожден 30. Размер пенсии рассчитали по количеству балов на 01. Когда произведут перерасчет, и вернут ли недоплаченные деньги? Ведь до 30. Размер страховой пенсии при ее установлении определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день вынесения решения об установлении страховой пенсии. В случае отсутствия в данных индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования необходимых для назначения пенсии сведений решение о назначении пенсии принимается по имеющимся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда сведениям индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования. Размер страховой пенсии определяется по сведениям индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования, отраженным в выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. После представления, после назначения пенсии страхователем сведений индивидуального персонифицированного учета в отношении периодов работы и или иной деятельности, имевших место до назначения страховой пенсии, влекущих увеличение индивидуального пенсионного коэффициента, производится перерасчет размера страховой пенсии часть 7 статьи 18 Федерального закона от 28.
Контакт присутствует в уже упомянутом выше разделе сайта СФР под названием Центр консультирования. Там же размещаются клиентские службы, открытые во всех российских регионах и обслуживающие страхователей ПФР по месту жительства. Другие способы связи На сайте СФР можно найти альтернативные контакты для связи с сотрудниками фонда. Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес. Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии?
Пенсионные Деньги
Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России с недавних пор действует программа долгосрочных сбережений. Здесь сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно, предварительно выбрав тему, или же задать вопрос онлайн консультанту ПФР. По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки.
Как задать вопрос в ПФР официальный сайт
Задать вопрос | как позвонить и получить консультацию. |
Дистанционное консультирование и оказание услуг для граждан в ПФР | Задать вопрос онлайн на сайте ПФР. |
Электронные сервисы СФР | Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях. |
муниципального образования город-герой Новороссийск | Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой). |
Телефон горячей линии ПФР | 3. Вопрос можно задать в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники) на официальных страницах ПФР или страницах региональных отделений ПФР. |
МО "Табунский район Алтайского края"
Жители Алтайского края могут задать вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет в онлайн-приемной ПФР. Российский пенсионный фонд (ПФР), ведающий множеством социальных вопросов, — не исключение. в чате, по телефону, по емейлу или видеоконференции. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Теперь каждый может задать вопросы горячей линии Социального фонда ПФР, обратившись по номеру телефона. пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился.
На сайте ПФР стал доступен онлайн-консультант
Сайт запрашивает способ обратной связи отправления ответа — через почту или электронным вариантом. Кроме единого номера горячей линии, на сайте предоставлены телефоны отделений, клиентских служб, управлений по регионам и городам России. Имея компьютер, телефон, планшет и выход в интернет за несколько минут можно выбрать нужный адрес или уточнить информацию. Главным этапом является правильный выбор во вкладке «Контакты и адреса». В окне реквизитов создана форма поиска отделений города или населенного пункта страны, в зависимости от типа услуги. Указывается статус гражданин, страхователь , выбирается услуга и территория обслуживания. Услуги в режиме реального времени упрощают жизнь граждан, а также освобождают специалистов ПФР от интенсивной работы. Как и куда обратиться в Пенсионный фонд России за консультацией Структура ПФР имеет собственную иерархию по тематике приема граждан. Если проблемы не решились дистанционным путем, обращаются лично в отделение.
Существуют вышестоящие органы, отделения, клиентские службы. Главное управление фонда по г. Москва: Исполнительное руководство: у. Шаболовка 4. Управление по работе с обращением физических, юридических лиц или страхователей: пл. Славянская 4,стр. Номер телефона — 84959878907, 878914. Департамент по вопросам обеспечения лиц, проживающих за границей — ул.
Академика Анохина 20-а, 84959878030. Управление обеспечения госслужащих: у. Мытная 21, 84959824638. Для уточнения адреса, местонахождения конкретного отделения ПФ на сайте представлена последняя обновленная информация. Требования к письменным и электронным обращениям в ПФР Фонд предоставляет населению разные возможности обратного общения взаимодействия с органами. Информацию клиенты получают на сайте ПФР или Госуслугах. Граждане отправляют свои вопросы, предложения, заявки, жалобы в личном, письменном или электронов варианте. Согласно текущим правилам, обращение граждане отправляют письмом по почте: 119991 г.
Москва, ул. В рукописном послании указывается орган ПФ, ФИО должностного лица, персональные данные, почтовый адрес, суть изложения, дата, подпись. При отсутствии обратного адреса, ответ клиенту не дается. Это касается неразборчивого почерка. Также прилагаются копии документов. Оформляя электронное письмо через центр консультирования или онлайн-консультанта, указывается контактная информация, адрес электронного ящика или индекс, место жительства. Ответное решение от ПФ, содержащее персональные данные об имущественном, материальном положении, размере пенсии отправляется только почтовой связью. Специалисты дают письменный ответ, рассматривая проблему объективно, всесторонне.
Секретные сведения, известные сотрудникам ПФР не могут использоваться при рассмотрении во вред гражданам. Они обеспечивают сохранность, неразглашение информации личного характера. Требования к ответам: Достоверность информации. Доступность получения. Сначала обращение клиента регистрируется, направляется на исполнение, подготавливается ответ гражданину и проводится личная консультация.
Консультирование граждан в ПФР идёт в ежедневном режиме. При этом не обязательно ехать по адресу Фонда для личной встречи с его представителем. Всё намного проще: есть более удобные официальные способы общения с ПФР — удалённо или виртуально. Как работает виртуальная клиентская служба ПФР В 2017 году Пенсионный фонд запустил пилотный проект по созданию так называемой виртуальной службы для клиентов. Она позволяет получать услуги Фонда в новом формате.
Номера телефонов горячей линии ПФР по регионам Региональные «горячие линии» работают в течение дня в установленное время, обычно с 08:00 до 17:00 по местному времени. В зависимости от региона порядок начала и окончания рабочего дня может меняться. Телефон горячей линии в регионах: 8 800 10-000-01 Не нравится11 Будьте внимательны В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация данной статьи могла потерять актуальность. Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему юристу с помощью онлайн-консультанта или напишите свой вопрос в форму ниже: Загрузка...
Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан — не требуют регистрации. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ.