Петрович, Москва: просмотрите 268 объективных отзывов о Петрович с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 280 среди 15 515 ресторанов в Москве. Клуб-ресторан «Петрович» Москва – расписание мероприятий, афиша концертов и спектаклей на 2024-2025. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер". Клуб "Петрович". Москва. 26.05.2023.
Ресторан #СибирьСибирь
- Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
- «Петрович» открывает новые магазины в российских городах | РБК Компании
- Добавить фото или видео
- А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА
- Новые статьи:
- 15-летие клуба "Петрович" | РИА Новости Медиабанк
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
10-летие танцев клуба Петрович' 2008. Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое».
Клуб ″Петрович″ 12.03.2023
Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Полную афишу концертов в ночном клубе «Петрович» вы найдете на Мы собрали для вас полный список вечеринок в клубе «Петрович».
За счет чего «Петрович» превратился в гиганта российского рынка DIY
Большая классическая барная карта. С самого основания ресторана в 1999 г. Интерьер украшает лепнина, деревянная мебель, дорогой текстиль. Такая дворянская усадьба в центре современной Москвы — одно из самых популярных заведений среди иностранных туристов.
Ресторан «Кафе Пушкинъ» «Кафе Пушкинъ» поделено на несколько залов, в каждом — свое меню. В меню зала «Аптека» оливье с «маленькими тарталетами съ лососевымъ жемчугомъ» 1100 руб. Отдельный раздел меню — икра разных видов осетра, лосося, белуги с блинами.
Самая роскошная позиция — икра белуги «на парадный манеръ»: икра в роскошной подаче, к которой предлагают «красные» блины 13 100 руб. На горячее подают традиционные котлеты и бефстроганов, одно из необычных блюд — олень под пармским сыром 2310 руб. В десертном меню клюква в сахаре 540 руб.
У ресторана есть кондитерская, где можно заказать десерты. Живаго» Проекту ресторатора Александра Раппопорта недавно исполнилось восемь лет. Стены заведения украшены элементами полотен знаменитых отечественных художников прошлого века — Дейнеки, Малевича, Петрова-Водкина и др.
Главный цвет — красный. В дальнем, более камерном зале, потолок венчает большая звезда рубинового цвета. Официантки одеты в форму советских времен.
В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка. Чем рынок более клиентоориентированный, тем труднее превосходить ожидания покупателей, и нам приходится много работать, чтобы поддерживать этот показатель на одном и том же уровне. Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре.
И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется. Мы собираем отзывы со всех площадок: на сайте, в социальных сетях, на сторонних площадках. Клиент даже может оставить отзыв водителю. Все они аккумулируются в службе поддержке.
Если комментарий содержит проблему, просьбу, вопрос, то переводится в статус обращения и по нему ведётся работа. В «Петровиче» не может быть такой ситуации, что какой-то вопрос клиента остался без ответа или нерешённым.
Клиент всегда мог оставить отзыв о «Петровиче» там, где ему удобно: в магазине, на сайте, в кол-центре.
И всегда отзывы разбирались на уровне топ-менеджмента компании. Этот принцип до сих пор сохраняется. Мы собираем отзывы со всех площадок: на сайте, в социальных сетях, на сторонних площадках.
Клиент даже может оставить отзыв водителю. Все они аккумулируются в службе поддержке. Если комментарий содержит проблему, просьбу, вопрос, то переводится в статус обращения и по нему ведётся работа.
В «Петровиче» не может быть такой ситуации, что какой-то вопрос клиента остался без ответа или нерешённым. Индекс потребительской лояльности мы измеряем и фиксируем каждый день и месяц. Только благодаря обратной связи мы понимаем, правильным ли курсом мы идём и нужно ли нам менять какие-то процедуры.
Многое из того, что мы уже улучшили, нам подсказали сами клиенты.
Сейчас стало проще, но бывают только клубные дни и бывает, что на некоторые основные мероприятия можно попасть только членам. А они как мы уже сказали — все сплошь одни Петровичи!!! Мой дядя Яков Абрамович с легкой руки Бильжо стал Яковом Петровичем и подарил туда для интерьера старенькую прабабушкину радиолу. Везде в ресторане присутствует символика Петровича и карикатур с ним. Стоят бюсты выполненные художником Сергеем Горшковым, естественно всем Петровичам.
Кстати каждый гость при желании и наличии трех фотографий может заказать свой бюст Петровича, а также подарить клубу предметы своего детства и юности, а потом совершенно безвозмездно приходить в клуб на встречу с ними. Образовался клуб в подвале тоже не случайно, раньше здесь было хранилище коньячного завода, то есть пропитанное так сказать заведение для последующих поколений. Меню в Петровиче оригинальнее некуда, называется Кухня. Цены очень приемлимые. В отличие от других ресторанов, где к примеру за бутылку Белуги Вам придется выложить 6 000 рублей, здесь всё чин чинарём! А в Петровиче, например, на некоторые продукты цены совсем смешные и советские. Кофе эспрессо за 12 рубликов, а стаканчик чайку всего за 10-ть!
И это не шутка! Если Вы вдруг не осилите выпить заказанное спиртное, то оно Вас будет ждать в течение целого года. Клуб очень любят сохранившие чувство юмора бизнесмены и политики, пиарщики, политконсультанты, дизайнеры и архитекторы, юмористы, известные телеведущие, дипломаты. Очень популярен Клуб среди иностранцев. Несколько лет назад приехал к нам на гастроли Дэвид Коперфилд, он человек творческий и попросил привезти его туда, где интересно и кухня русская и хорошая.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Билеты в театр Клуб-ресторан «Петрович», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Расписание концертов ресторана Клуб-ресторан Петрович по адресу Москва, ул. Мясницкая, дом 24с3.
«Петрович» ждет писателей
компании JetBrains. идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой – вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана! «Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович". Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного.
А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА
Он уточнил, что в ближайшее время будет создан деловой клуб. Во Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, в нынешнем году приняли участие соотечественники-предприниматели, видные делегаты российской диаспоры, всего порядка 150 человек из 84 стран мира, а также представители законодательной и исполнительной власти Росии, субъектов федерации, представители российского экспертного и делового сообщества.
ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский.
Как следствие, 11-е место в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов и 1-е место в категории «Дом и ремонт». Когда-то давно у нас продавался только цемент, затем добавилось еще несколько позиций, образовался бизнес по продаже стройматериалов. Позже появилась и доставка. С этих пор начала развиваться философия «Петровича»: сервис и желание помочь покупателям, фокусирование самого пристального внимания на аспектах клиентского сервиса.
В 2001 году мы первыми ввели доставку по звонку, хотя всех вокруг одолевали сомнения: как можно осуществлять доставку без оплаты, без договора? Но именно эта услуга стала драйвером роста компании. Сейчас у нас 20 строительных центров, это пятигектарные хабы, где торговый зал занимает всего 3,5 тысячи квадратных метров, а вся остальная площадь — склады. Мы продаем тяжелый крупногабарит: стройматериалы, сухие смеси, арматуру, металл, кровлю, товары для загородного строительства.
Очень успешны в инженерии и электрике, пока не так сильны в инструментах, но планируем наращивать долю и в этой категории. Как обстоят дела у компании, если говорить о начале 2021 года? Среднее количество заказов в 2020 году, с учетом пандемии, составляло порядка 10 500 в день, сколько сейчас? Операционное совершенство — один из наших принципов.
Все процессы выстроены таким образом, что никогда объём заказов не был для нас проблемой. Логисты справились и переварили даже «пандемийный» объем, резко выросший из-за закрытия магазинов. В чем ваш секрет, раз даже в пандемию вы справились без особых усилий? Мы умеем работать с товарным запасом, обеспечивать правильное хранение, отгрузку и постоянное наличие.
Мы должны быть уверены: то количество SKU, которое мы заявляем, есть в наличии в каждом СТЦ, и мы сможем его привезти. Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость.
В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик.
Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить.
Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны.
В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище.
Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным.
С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет.
Поэтому мы строим ракеты.
Особая домашняя атмосфера с добрым юмором и одновременно музей, вот то, что отличает клуб и куда хочется приходить еще и еще. Адрес: ул. Мясницкая, д.
Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи.
Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов.
Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж.
Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке.
Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь.
Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен.
А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов.
Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу?
Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи.
Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович.
BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу.
В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным.
Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек.
Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи.
Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей.
Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто.
Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад.
Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.
Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно.
Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать.
Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке.
Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались.
Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов?
Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь.
Мясницкая 24 стр 3 клуб Петрович. Ресторан «Петрович» клуб-ресторан "Петрович".
Ресторан Петрович улица Марата. Клуб Петрович Москва. Ресторан Петрович фото.
Ресторан Петрович сцена. Клуб Петрович антураж. Клуб путешественников бар.
Клуб Петрович Киев. Петрович кафе Москва. Ретро клуб Петрович что это.
Петрович ресторан СПБ. Петрович ресторан на Мясницкой фото. Петрович на Мясницкой.
Будем оказывать всевозможное содействие бизнесменам, которые хотели бы выйти на российский рынок, торговать с Российской Федерацией, кто хотел бы открыть предприятия для реализации российской продукции", — рассказал Алексей Петрович. Он уточнил, что в ближайшее время будет создан деловой клуб. Во Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, в нынешнем году приняли участие соотечественники-предприниматели, видные делегаты российской диаспоры, всего порядка 150 человек из 84 стран мира, а также представители законодательной и исполнительной власти Росии, субъектов федерации, представители российского экспертного и делового сообщества.
У нас базировалась Школа высшего мастерства по легкой атлетике и другие субъекты, которые приносили доходы. На стадионе проходили концерты, крупнейшие международные соревнования по той же легкой атлетике. Плюс Малая спортивная арена, на которой в свое время играли практически все футбольные клубы Петербурга, начиная от первого дивизиона и до любителей — «Петротрест», «Зенит»-2… И тренировались они у нас. Плюс мы зарабатывали приличные деньги на рекламе, которая и на электронном табло шла, и вокруг арены располагались баннеры.
Открою вам финансовый секрет: когда я пришел, мы зарабатывали 70 тысяч за рекламу по отчету , а на пике — 8 миллионов». Конкуренты не нужны? Понятно, что к таким цифрам власти хотели бы вернуться. В марте Смольный сообщил, что создана рабочая группа, которая займется проектом реконструкции «Петровского» и прилегающих к нему территорий. Причем основные надежды здесь связаны с «Газпромом», который выступает в качестве партнера. Сроки и планы реализации пока не называются. В 2015 году футболисты петербургского «Зенита» получили на «Петровском» кубок чемпионов России.
Фото: Baltphoto Хорошо, что реконструкцией, а не жилищными застройками, скажет болельщик. Но тут пока не все просто. Место ведь козырное. На самом деле еще в 2011 году власти города подумывали о том, чтобы снести «Петровский». Уже тогда существовала идея сделать центром притяжения стадион имени Кирова сейчас на этом месте находится «Зенит Арена» , а «Петрович» в такой ситуации, мол, не нужен. Но против выступил работавший тогда директором арены Богдан Оганов. Был суд.
А летом 2018 года сине-бело-голубые ушли и арену вернули городу. Понятно, что только «Зенит» собирал на «Петровиче» аншлаги.
Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Занимающаяся разработкой софта для программистов компания рассчитывала выручить от продажи недвижимости более 10 млрд рублей. В числе претендентов на активы назывались Сбербанк, "Тинькофф" и "Газпром". В прошлом году компания продала принадлежавший ей бизнес-центр Universe корпорации "Стерх". Эксперты сходятся во мнении, что "Петрович" переведет свой штат на одну крупную площадку, отказавшись от аренды других площадей.
Клуб-ресторан "Петрович" Обосновался клуб в подвале здания XIX века, который раньше занимало хранилище коньячного завода. В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер". В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц "Коммерсанта" - Петровича, а изюминкой фирменного стиля стала ироничная ностальгия по добрым старым советским временам, по нашему общему прошлому. В интерьере присутствуют предметы обихода того времени подарки членов клуба , арт-объекты, созданные в советском стиле; еда, знакомая каждому с детства, подается на посуде, украшенной карикатурами Бильжо. Атмосфера здесь совершенно особая - очень домашняя, уютная, пронизанная чувством юмора. Клуб "Петрович" - это одновременно музей, ресторан и...
Поэтому так важно сегодня услышать голос бизнеса, обсудить с разными игроками бизнес-образования возможности кооперации тренеров и бизнес-школ.
И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин. Круглый стол, организованный кафедрой «Бизнес-тренинги», объединил представителей бизнеса и провайдеров услуг в части оценки качества бизнес-образования и формулирования критериев его оценки. Ельцина «Сегодня идея разработки общих для всех стандартов вызывает дискуссию — у каждого свое видение и опыт. Именно обсуждению ключевых аспектов, которые могли бы стать базовыми для всех участников рынка и был посвящен круглый стол», — отметила модератор круглого стола, директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий Евгения Пятакова. Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка.
Ресторан «Петрович» клуб-ресторан "Петрович". Ресторан Петрович улица Марата. Клуб Петрович Москва. Ресторан Петрович фото. Ресторан Петрович сцена. Клуб Петрович антураж. Клуб путешественников бар. Клуб Петрович Киев. Петрович кафе Москва. Ретро клуб Петрович что это. Петрович ресторан СПБ. Петрович ресторан на Мясницкой фото. Петрович на Мясницкой. Клубное кафе Петрович Москва.
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
Собравшиеся заслушали отчет председателя Совета Партнерства Березина Игоря о работе Совета в апреле 2023 г. Общее Собрание избрало Совет Партнерства в количестве 19 членов на период 23 апреля 2024 г. Общее Собрание Утвердило решение Совета Партнерства о сохранении размера вступительного взноса 12 тыс. Все решения были приняты единогласно. Новым членам Гильдии, присутствовавшим на Собрании, были вручены Свидетельства членов Партнерства. Основные тезисы доклада председателя Совета Партнерства Березина И. Благодарю члена Совета Ширяева Вадима за техническую поддержку проведения заседаний Совета в дистанционном режиме. Общее количество членов Партнерства возросло до 375 человек, в т.
Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас!
Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль. Нет прямых доказательств влияния на продажи. Количество клиентов растет, и это ключевой для нас показатель. Расчет LTV не дает понимания правильности того, что мы делаем всей командой.
Ельцина «Сегодня идея разработки общих для всех стандартов вызывает дискуссию — у каждого свое видение и опыт. Именно обсуждению ключевых аспектов, которые могли бы стать базовыми для всех участников рынка и был посвящен круглый стол», — отметила модератор круглого стола, директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий Евгения Пятакова. Участники мероприятия рассказали о тех критериях профессионализма, которыми они руководствуются на данный момент и считают ключевыми, а также обсудили возможности выработки общих оснований для всех участников рынка. Поэтому для нас — на уровне нашей кафедры в Академии — так важно изучение самого профайла эксперта: его опыта, подготовки и компетенций. Возросли требования и со стороны заказчика — если раньше программа должна была быть и интересной, и полезной, то сегодня потребности, цели и задачи — конкретизировались. И если провайдер их выполнить не способен, то качественным его продукт не назовешь», — отметил, открывая круглый стол, заведующий кафедрой «Бизнес-тренинги» Александр Белов.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного.