Н. П. Новый Закамский работает круглосуточно. Статья автора «Телеканал НТР 24» в Дзене: Работники ледовой переправы через Каму по маршруту посёлок Новый Закамский – село Соколка измерили толщину льда.
Под Нижнекамском открылась ледовая переправа Соколка – Новый Закамский
В бирске ушла фура | Другие новости Нижнекамска. |
Восстановлено движение по двум ледовым переправам в Татарстане | Статья автора «Телеканал НТР 24» в Дзене: Работники ледовой переправы через Каму по маршруту посёлок Новый Закамский – село Соколка измерили толщину льда. |
Переправа соколки | Ледовая переправа с. Соколка (Мамадышский р-н) ↔ н.п. Новый Закамский (Нижнекамский р-н). If you have Telegram, you can view and join Ледовая переправа а right away. |
Срочно Ледовая переправа с.Соколки-пос.Новый Закамский закр | Нижнекамск. Новости | Переправа будет работать в круглосуточном режиме. |
В Татарстане открыли еще одну ледовую переправу – через Каму
Автомобили до 1,5 т в Соколки пропускают за 200 рублей, до 3,5 т — за 250, прицеп к авто дополнительно обойдется в 50 рублей. Автомобили до 1,5 т в Соколки пропускают за 200 рублей, до 3,5 т — за 250, прицеп к авто дополнительно обойдется в 50 рублей Фото: Олег Спиридонов Как формируется тариф на проезд через переправу? Госкомитет по тарифам в этом не участвует, стоимость по своему усмотрению определяет компания, с которой агентство водных ресурсов заключило договор водоотвода. Несогласных среди клиентов хватает, но на цену их мнение не влияет. Например, на тариф верхнеуслонской переправы поступила жалоба — обращение дошло до УФАС по РТ, но антимонопольщики признаков нарушения законодательства или процедуры торгов на аренду водных ресурсов не выявили: не хочешь — не езди, есть бесплатная альтернатива. По описанию начальника верхнеуслонской переправы Ильдара Насырова, немалую часть затрат создает бумажная работа. До открытия переправы проводится юридическая подготовка: прорабатываются документы, формируется проектная документация, утверждается схема организации движения в ГИБДД, согласовывается с администрациями Верхнего Услона, а также Кировского и Московского районов Казани.
Исполком столицы РТ создает комиссию, которая в итоге принимает переправу. Ильдар Насыров: «Мы каждый квартал платим деньги управлению водных ресурсов, даже если не работаем» Фото: Сергей Елагин К этому времени организаторы переправы должны ее подготовить: провести изыскание трассы, измерить толщину льда, выявить все трещины и промоины, из-за которых трасса не идет по прямой линии. Еще одна статья расходов — отчисления по договору водоотвода. Точный размер платежа собеседник издания назвать затруднился, но, по его оценкам, это около 50—100 тыс. В цену заложены и работы по чистке снега, который для ледового покрытия превращается в теплое одеяло. Обслуживающая организация устанавливает вешки, пункты обогрева, кассы, содержит автопарк из четырех тракторов и снегохода, помогает обслуживанию и обустройству прилегающих к переправе улиц.
Обслуживающая организация устанавливает вешки, пункты обогрева, кассы, содержит автопарк из четырех тракторов и снегохода Фото: Олег Спиридонов Переправа — сезонный бизнес с высокой степенью риска. Паром работает 8 месяцев, а переправа — всего два и это в лучшем случае, говорит Насыров. Закон никому не запрещает открыть рядом параллельную переправу, для этого нужно лишь выиграть торги и заключить договор водоотвода, подчеркнул собеседник издания. Сам факт того, что за 10 лет не открылось ни одной новой переправы, показателен, считает Насыров: будь это занятие таким прибыльным, желающие зайти на данный рынок обязательно бы появились. Мы только за, пусть будет конкуренция», — предлагает он. На проблеме заострил внимание блогер и предприниматель Булат Закиров.
У них сейчас там стоит смешная табличка, сигнализирующая, что у них неисправный интернет. Но там прекраснейший интернет, все сим-карты выдают связь 4G, можно YouTube смотреть в 4К». Немалая доля жалоб на ледовую дорогу Казань — Верхний Услон касается формы оплаты: на переправе принимают только наличные, проезд нельзя оплатить банковской картой или переводом Фото: Сергей Елагин Проблемой с безналичной оплатой предприниматель поделился со своими подписчиками. Дичь полная. Как это возможно? Своих клиентов предприниматель-блогер призвал расплачиваться с ним мелкими монетами, которые пойдут на расчет за проезд.
Свою угрозу блогер воплотил в жизнь — расплатился за проезд мешком с мелочью. Я приношу извинения сотрудникам, которые абсолютно не виноваты, но никак не получается передать информацию верхам, пока немного не напрячь низы…» — написал Закиров. Отсутствие безналичного расчета Насыров объясняет исключительно нестабильным интернетом. Когда метель, данные не передаются в налоговую. Был случай, когда 600 чеков передалось только на следующий день. По словам собеседника нашего издания, для решения проблем с интернетом провайдер выкатил ИП ценник в 2,9 млн рублей.
Сейчас все пользуются картами или бесконтактными способами оплаты, мало у кого есть наличка. И безнал введен здесь также для финансовой оптимизации, чтобы не платить комиссии банку за обслуживание счета, за проведение операций, для бизнеса это дополнительные расходы». У адвоката есть предположение, почему проезд по переправе нельзя оплатить переводом по номеру телефона. Регулятор видит в этом цель ухода от налогов, он заинтересован в противодействии отмывания доходов.
При 50 см выдерживает нагрузку более 16 тонн. Ехать можно смело, запас прочности большой», — рассказал дорожный мастер ледовой переправы пос.
Новый Закамский — село Соколка Дмитрий Постнов. Переправа по маршруту посёлок Новый Закамский — село Соколка работает круглосуточно. Техника дежурит круглосуточно, два трактора ежедневно посыпаем гору, расчищаем лед при снегах», — добавил Дмитрий Постнов.
Хорошего дня раз пофиг Светлана Пустобаева 08. По договору участок Волги получило в аренду на 20 лет ООО «Волгадорстрой», которым раньше владел дорожник Айрат Миннуллин, а вторую по протяженности переправу Татарстана, в Зеленодольске, обслуживает его брат, Рауф.
Тарифную политику переправщиков определяют только они сами, за 10 лет цена короткого проезда в Верхний Услон выросла в 6 раз. Вопросы у клиентов вызывает и форма оплаты — строго наличными, а переводы и банковские карты не принимаются. О том, что отвечают сами бизнесмены, как устроены еще три ледовые дороги в республике и выживут ли они после строительства М12, — в материале «БИЗНЕС Online». В Татарстане ежегодно открывается пять крупных ледовых переправ. Самая длинная 3,2 тыс.
Вторая волжская переправа перекинута через Зеленодольск и Нижние Вязовые. Пятая переправа, через реку Белую на самой границе с Башкортостаном, соединяет Актаныш и башкирскую деревню Старый Янзигит. Ее длина — всего 866 метров. Толщина льда на переправах — 40 см и более. Такой лед выдерживает технику массой до 10 тонн.
Но машины тяжелее 3,5 т на переправу, как правило, не пропускают. Снег расчищают малотоннажные тракторы массой до 5 тонн. В среднем глубина реки подо льдом — более 10 метров. На переправе необходимо соблюдать дистанцию в 30 м, чтобы нагрузка на лед была равномерной. В штате сотрудников, обслуживающих переправу, до 10 человек: начальник переправы, охранники-кассиры, дорожный мастер, трактористы-механики, которые расчищают лед и могут помочь застрявшим машинам.
При сильной метели переправу закрывают. Но главный враг переправщиков — оттепель, из-за которой ледовую дорогу могут закрыть раньше срока. Еще одна проблема — торосы, которые образуются в результате разломов льда из-за течения реки. Справиться с ними помогает тяжелая техника: разломы дробят и выравнивают, создавая проезжую поверхность. Наиболее массовый пассажиропоток фиксируется у переправы Казань — Верхний Услон, среднесуточный трафик — до 1 тыс.
Переправа работает и летом — берега соединяет паром, который перевозит как одиночных пассажиров, так и автомобили. Паром соединяет берега с 6:00 до 22:00, каждые 15—20 минут. В межсезонье — с 15 декабря по 3 января, пассажиров перевозит судно на воздушной подушке. Переправа позволяет доехать от Казанского кремля до Верхнего Услона всего за 25 минут учитывается время без пробок. Она сокращает расстояние до 14 километров.
Бесплатный способ добраться до райцентра лежит по мосту через Волгу. Этот крюк увеличит путь до 53 км плюс 39 км , а время — до 65 минут плюс 40 минут. На въезде на переправу установлены шлагбаумы, после оплаты проезда их поднимают. Направления движения здесь четко разделены: по сути, это две дороги, между которыми несколько метров сугробов. Вдоль ледовой дороги через равные промежутки установлены вешки аналог верстового столба, указатель направления для автомобилистов , помогающие не потерять проезжую часть среди однообразного снежного ландшафта.
Путь до Верхнего Услона занимает 5—7 минут. В обе стороны время от времени курсирует верхнеуслонское такси для тех, у кого нет автомобиля. Раньше она пользовалась своей машиной, но проезд через переправу оказался слишком дорогим, и она стала оставлять машину в Аракчино, а в райцентр и обратно ездит на такси.
Ранее KazanFirst сообщал, что в Зеленодольском районе открыли ледовую переправу, соединяющую Зеленодольск и Нижние Вязовые.
На ледовой дороге уже успели провести учебное спасение двух человек, провалившихся под лед вместе с машиной. Авто ради примера выехало за ограничительные вешки на встречку.
Планируют открыть ледовую переправу через Каму в Нижнекамском районе
Новости. В Татарстане на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов появится переправа протяжённостью 1,3 километра. Форма обратной связи. Форма обратной связи. В республике из-за ухудшения погодных условий приостановили работу ледовой переправы от села Покровское до поселка Красный Ключ. Под Нижнекамском временно закрыли переправу по маршруту с. Соколка – пос. Новый Закамский. Это связано с большим сбросом воды «Нижнекамской ГЭС», сообщают представители переправы. Переправа-Через-Каму Нижнекамск-Казань-Елабуга-Мамады.
В Татарстане открыли еще одну ледовую переправу – через Каму
В Нижнекамском районе вновь открылась ледовая переправа - Республика Татарстан | РТ Онлайн | В Нижнекамском районе открыли первую ледовую переправу по маршруту с. Соколки – п. Ново-Закамский. |
В Татарстане закрыли ледовую переправу в Нижнекамском районе | Ледовая переправа с. Соколка (Мамадышский р-н) ↔ н.п. Новый Закамский (Нижнекамский р-н). If you have Telegram, you can view and join Ледовая переправа а right away. |
Под Нижнекамском открылась первая ледовая переправа | Статистика Нижнекамск Вконтакте(nizhnekamsk_vk) ВКонтакте: Эксклюзивные фотоотчеты с мероприятий города Новости Слухи и общение Новости города, Татарстана, России и мира. |
В Татарстане временно приостановили работу ледовой переправы через Каму
фото сборник. Недалеко от Нижнекамска продолжается строительство моста через Каму. В Нижнекамском районе открыли первую ледовую переправу по маршруту с. Соколки – п. Ново-Закамский. Новый Закамский. В Мамадышском районе Татарстана до особого распоряжения приостановили работу ледовой переправы через реку Кама по маршруту: село Соколка — село Новый Закамский. Об этом сообщает ГУ МЧС РФ по.
Открыта ледовая переправа в Соколках - она сократит путь от Мамадыша до Нижнекамска на 120 км
М-7 Покровское-ледовая переправа (КАМА)-Нижнекамск 2018 02 26 045Подробнее. В воскресенье 24 марта в Татарстане планируют закрыть ледовую переправу через Каму Покровское-Нижнекамск. Мост протяженностью 1,3 км строят на первом этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов в составе маршрута Казань – Екатеринбург — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Сегодня в два часа дня в республике открылась вторая ледовая переправа, которая будет проходить по реке Каме по маршруту поселок Соколка Мамадышского района – поселок Новый Закамский Нижнекамского района. Ледовая переправа Нижнекамск Соколки.
В Татарстане закрыли ледовую переправу в Нижнекамском районе
Село Покровское - поселок Красный Ключ. Эта переправа также работает круглосуточно и позволяет движение транспортных средств массой до 3,5 тонн. Ранее Минниханов в Нижнекамске открыл новый ледовый дворец. В спорткомплексе предусмотрен крытый каток с искусственным льдом, тренажерный зал и др.
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях. Ледовая переправа с. Соколка - Н.
В Татарстане возобновили работу двух ледовых переправ через реку Кама. Теперь движение доступно на следующих маршрутах: Село Соколка - поселок Новый Закамский: переправа через реку Кама открыта круглосуточно и позволяет движение транспортных средств массой до 3,5 тонн. Движение осуществляется по одной полосе в реверсивном режиме. Село Покровское - поселок Красный Ключ.
Отмечается, что в планах во второй половине следующей недели провести учения совместно с сотрудниками МЧС. После будет принято решение об открытии ледовой переправы. Ранее KazanFirst сообщал, что в Зеленодольском районе открыли ледовую переправу, соединяющую Зеленодольск и Нижние Вязовые.
Закрытие татарстана
Telegram: Contact @sokolka16 | Этой переправой могут воспользоваться те автомобилисты, которые не желают ехать в Нижнекамск по трассе М-7 через Набережные Челны. |
Восстановлено движение по двум ледовым переправам в Татарстане - Татарстан-24 | назвали причину завершения работы в ведомстве республики. |
Переправа нижнекамск соколки номер телефона - Номера телефонов разных компаний и организаций | Ледовая переправа Нижнекамск Соколки. Переправа Соколка Нижнекамский район. |
Telegram: Contact @sokolka16 | Сегодня в два часа дня в республике открылась вторая ледовая переправа, которая будет проходить по реке Каме по маршруту поселок Соколка Мамадышского района – поселок Новый Закамский Нижнекамского района. |
Ледовая переправа в Соколках | Главная страница | В Нижнекамском районе открыли первую ледовую переправу по маршруту село Соколки – поселок Ново-Закамский. |
В Татарстане открылась ледовая переправа через Каму
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Постнова — учредитель и директор еще одного ООО, СК «Меридиан», которое специализируется на внутреннем водном пассажирском транспорте. Директор и учредитель общества — Татьяна Зайдуллина. По итогам 2017—2018 годов выручка «Волны» составляла около 2 млн рублей, но к 2020-му упала до 31 тысячи. Несмотря на внушительную длину переправы Казань — Верхний Услон в 3,2 тыс.
Стоимость переправы Казань — Верхний Услон в этом году подняли до 300 рублей для легковых автомобилей против 250 рублей в 2021-м. Это 6-е по счету повышение цены: когда переправа впервые открылась в 2012 году, билет стоил 50 рублей. Каждый пересмотр тарифа сопровождается волной хейта в соцсетях от жителей Верхнего Услона и Казани. Владельцы данной переправы, в отличие от коллег в Татарстане и других регионах, не делают разницы между «Окой», внедорожником и «Газелью» — 300 рублей должны платить все. Грузовики массой свыше 3,5 т на лед не допускаются. Летний паром перевозит пассажиров за 70 рублей, автомобили — за 280.
Проезд на судне на воздушной подушке — 120 рублей. Летний паром перевозит пассажиров за 70 рублей, автомобили — за 280 Фото: Сергей Елагин Несмотря на внушительную длину в 3,2 тыс. Ближайшая по длине переправа, Оханск — Юго-Камский, находится в Пермском крае, ее протяженность 2,3 тыс. Для сравнения: длина ледовой переправы из Актаныша в башкирский Старый Янзигит всего — 866 м, а цена проезда для легкового авто — 200 рублей, за 100 м в среднем выходит 23 рубля. Абсолютный лидер нашего списка — 150-метровая переправа из чувашского города Шумерли в нижегородское село Наваты. Стоимость проезда через реку Суру для легковушки в среднем стоит 180 рублей, это 120 рублей за 100 метров.
Остальные переправы Татарстана стоят примерно одинаково. Автомобили до 1,5 т в Соколки пропускают за 200 рублей, до 3,5 т — за 250, прицеп к авто дополнительно обойдется в 50 рублей. Автомобили до 1,5 т в Соколки пропускают за 200 рублей, до 3,5 т — за 250, прицеп к авто дополнительно обойдется в 50 рублей Фото: Олег Спиридонов Как формируется тариф на проезд через переправу? Госкомитет по тарифам в этом не участвует, стоимость по своему усмотрению определяет компания, с которой агентство водных ресурсов заключило договор водоотвода. Несогласных среди клиентов хватает, но на цену их мнение не влияет. Например, на тариф верхнеуслонской переправы поступила жалоба — обращение дошло до УФАС по РТ, но антимонопольщики признаков нарушения законодательства или процедуры торгов на аренду водных ресурсов не выявили: не хочешь — не езди, есть бесплатная альтернатива.
По описанию начальника верхнеуслонской переправы Ильдара Насырова, немалую часть затрат создает бумажная работа. До открытия переправы проводится юридическая подготовка: прорабатываются документы, формируется проектная документация, утверждается схема организации движения в ГИБДД, согласовывается с администрациями Верхнего Услона, а также Кировского и Московского районов Казани. Исполком столицы РТ создает комиссию, которая в итоге принимает переправу. Ильдар Насыров: «Мы каждый квартал платим деньги управлению водных ресурсов, даже если не работаем» Фото: Сергей Елагин К этому времени организаторы переправы должны ее подготовить: провести изыскание трассы, измерить толщину льда, выявить все трещины и промоины, из-за которых трасса не идет по прямой линии. Еще одна статья расходов — отчисления по договору водоотвода. Точный размер платежа собеседник издания назвать затруднился, но, по его оценкам, это около 50—100 тыс.
В цену заложены и работы по чистке снега, который для ледового покрытия превращается в теплое одеяло. Обслуживающая организация устанавливает вешки, пункты обогрева, кассы, содержит автопарк из четырех тракторов и снегохода, помогает обслуживанию и обустройству прилегающих к переправе улиц. Обслуживающая организация устанавливает вешки, пункты обогрева, кассы, содержит автопарк из четырех тракторов и снегохода Фото: Олег Спиридонов Переправа — сезонный бизнес с высокой степенью риска. Паром работает 8 месяцев, а переправа — всего два и это в лучшем случае, говорит Насыров. Закон никому не запрещает открыть рядом параллельную переправу, для этого нужно лишь выиграть торги и заключить договор водоотвода, подчеркнул собеседник издания. Сам факт того, что за 10 лет не открылось ни одной новой переправы, показателен, считает Насыров: будь это занятие таким прибыльным, желающие зайти на данный рынок обязательно бы появились.
Мы только за, пусть будет конкуренция», — предлагает он.
Функционировала и переправа на Каме по маршруту «Покровское-Красный Ключ», протяженностью в 700 метров, а ее пропускная способность оценивалась в 200 автомобилей в смену. Она позволяла сократить путь из Нижнекамска в Казань на 100 километров.
Из последнего репортаж Вадима Струминского. Вадим Струминский, Рафаэль Ракипов Нижнекамский район В Нижнекамском районе завершился сезон зимней навигации — утром закрыли переправу соединяющую Красный Ключ и село Покровское. До этого проезд запретили по ледяной дороге, проложенной от Новозакамского в Соколку. Оба «зимника» позволяли нижнекамцам быстрее добираться до Казани, Мамадыша и Елабуги. Сюжет Вадима Струминского. Трактор — последний транспорт, который находится на ледовой переправе «село Покровское — Красный ключ». Машины по ней проезжать больше не будут. Сегодня утром переправу официально закрыли.
В Татарстане ледовая переправа Покровское – Нижнекамск закроется 25 марта
Трасса м7 обход Набережных Челнов. Объездная дорога Набережные Челны м7. Теплоход м8 Набережные Челны. Речной трамвайчик Нижнекамск. Трамвайчик Елабуга Нижнекамск. Речной трамвайчик Елабуга Нижнекамск. Зимняя переправа Аракчино верхний Услон. МЧС ледовые переправы.
Мост Кама Камбарка. Мост через реку Кама Камбарка. Проект м7 в обход Набережных Челнов. М-7 В обход Нижнекамска и Набережных Челнов. Трасса м 7 в обход Нижнекамска и Набережных Челнов. Верхний Услон Пристань Казань. Площадь капитанов верхний Услон.
Верхний Услон Волга. Гора Соколка верхний Услон. Понтонный мост Бирск. Башкортостан Бирск мост. Река белая мост Бирск. Город Бирск Понтонный мост. Крушение теплохода «Булгария».
Булгария теплоход катастрофа. Крушение теплохода «Булгария» в Татарстане 2011. Теплоход Булгария 2022. Объездная дорога Нижнекамск Набережные Челны м7. Наб Челны Обходная м7. М 7 обход Нижнекамска. Нефтекамская Ледяная переправа.
Кама с пристанями гольяны. Сарапул 19 век Пристань. Баржа смерти гольяны. Пристань в Гольянах. Переправа через каму. Речной трамвайчик Набережные Челны Нижнекамск. Третий мост через каму.
Проект третьего моста через каму. Ледовая переправа Николаевск на Амуре. Зимняя переправа Николаевск-на-Амуре. Ледовая переправа Николаевск на Амуре 2022. Ледовая переправа Николаевск на Амуре Подгорное. Карта глубин реки Ахтуба в Волгоградской области Волжский. Река Ахтуба Сазаний угол.
Ахтуба Астраханская область. Река Ахтуба Трехречье. Трасса м7 в обход Набережные Челны план. Новая трасса м7 мимо Челнов и Нижнекамска схема. Объездная дорога м7 Нижнекамск.
В текущем году она работала с 21 апреля, с 6. Однако переправу закрыли раньше назначенного срока из-за погодных условий. Диана Жиленкова.
Движение осуществляется по обе стороны переправы. В прошлом месяце на зимний сезон закрылась паромная переправа Казань — Верхний Услон. В текущем году она работала с 21 апреля, с 6. Однако переправу закрыли раньше назначенного срока из-за погодных условий.
О том, что отвечают сами бизнесмены, как устроены еще три ледовые дороги в республике и выживут ли они после строительства М12, — в материале «БИЗНЕС Online». В Татарстане ежегодно открывается пять крупных ледовых переправ. Самая длинная 3,2 тыс. Вторая волжская переправа перекинута через Зеленодольск и Нижние Вязовые. Пятая переправа, через реку Белую на самой границе с Башкортостаном, соединяет Актаныш и башкирскую деревню Старый Янзигит. Ее длина — всего 866 метров. Толщина льда на переправах — 40 см и более. Такой лед выдерживает технику массой до 10 тонн. Но машины тяжелее 3,5 т на переправу, как правило, не пропускают. Снег расчищают малотоннажные тракторы массой до 5 тонн. В среднем глубина реки подо льдом — более 10 метров. На переправе необходимо соблюдать дистанцию в 30 м, чтобы нагрузка на лед была равномерной. В штате сотрудников, обслуживающих переправу, до 10 человек: начальник переправы, охранники-кассиры, дорожный мастер, трактористы-механики, которые расчищают лед и могут помочь застрявшим машинам. При сильной метели переправу закрывают. Но главный враг переправщиков — оттепель, из-за которой ледовую дорогу могут закрыть раньше срока. Еще одна проблема — торосы, которые образуются в результате разломов льда из-за течения реки. Справиться с ними помогает тяжелая техника: разломы дробят и выравнивают, создавая проезжую поверхность. Наиболее массовый пассажиропоток фиксируется у переправы Казань — Верхний Услон, среднесуточный трафик — до 1 тыс. Переправа работает и летом — берега соединяет паром, который перевозит как одиночных пассажиров, так и автомобили. Паром соединяет берега с 6:00 до 22:00, каждые 15—20 минут. В межсезонье — с 15 декабря по 3 января, пассажиров перевозит судно на воздушной подушке. Переправа позволяет доехать от Казанского кремля до Верхнего Услона всего за 25 минут учитывается время без пробок. Она сокращает расстояние до 14 километров. Бесплатный способ добраться до райцентра лежит по мосту через Волгу. Этот крюк увеличит путь до 53 км плюс 39 км , а время — до 65 минут плюс 40 минут. На въезде на переправу установлены шлагбаумы, после оплаты проезда их поднимают. Направления движения здесь четко разделены: по сути, это две дороги, между которыми несколько метров сугробов. Вдоль ледовой дороги через равные промежутки установлены вешки аналог верстового столба, указатель направления для автомобилистов , помогающие не потерять проезжую часть среди однообразного снежного ландшафта. Путь до Верхнего Услона занимает 5—7 минут. В обе стороны время от времени курсирует верхнеуслонское такси для тех, у кого нет автомобиля. Раньше она пользовалась своей машиной, но проезд через переправу оказался слишком дорогим, и она стала оставлять машину в Аракчино, а в райцентр и обратно ездит на такси. Переправа Соколка — Новый Закамский прославилась на всю страну, когда 8 января грузовик, перевозивший 20 т каучука из Нижнекамска, ушел под лед в нескольких метрах от берега Фото: пресс-служба ГУ МЧС РФ по РТ Переправа Соколка — Новый Закамский прославилась на всю страну, когда 8 января грузовик, перевозивший 20 т каучука из Нижнекамска, ушел под лед в нескольких метрах от берега. Известно, что логисты транспортной компании забили водителям маршрут из Нижнекамска в Челны, а потом через Казань дальше в Смоленскую область. Но водитель, решив сократить путь, проигнорировал запрещающие знаки и въехал на 35-тонном грузовике на лед. А как один человек остановит целую фуру?
Переправа с.Соколка -п. Новый Закамский прекращает свою работу
Двусторонний ледовый путь от села Соколка до посёлка Новый Закамский составляет чуть более 1 км. Переправа сокращает путь от Нижнекамска до Казани почти на 100 километров. М-7 Покровское-ледовая переправа (КАМА)-Нижнекамск 2018 02 26 045Подробнее. Сегодня в два часа дня в республике открылась вторая ледовая переправа, которая будет проходить по реке Каме по маршруту поселок Соколка Мамадышского района – поселок Новый Закамский Нижнекамского района. С 8:30 утра сегодняшнего дня работа ледовой переправы в Мамадышском районе через реку Каму по маршруту «село Соколка – село Новый Закамский» возобновлена. Ранее нарушение этого требования привело к тому, что в 50 метрах от береговой линии под лед провалилась 35-тонная фура на переправе через Каму "Соколка-Новый Закамский". Данная дорога будет включать в себя мост через Каму в районе деревни Соколка, что даст Нижнекамску прямой выход на трассу М7 и сократит путь из Казани в Уфу на 145 км.