Отмечается, что отзывная кампания проводится в связи с тем, что у обновленных Lada Vesta выявлены проблемы в работе указателей поворотов и стеклоочистителей. Автор Тема: Переключатель дворников (Гитара) (Прочитано 2189 раз).
Интервальный переключатель дворников на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Веста, Иксрей 🎬 Топ-7 видео
RU2059483C1 - Переключатель стеклоочистителя транспортного средства - Google Patents | Переключатель омывателя/дворников лобового стекла/ заднего стекла: Проверка переключателя дворников и стеклоомывателя. Снимите нижнюю крышку приборной панели со. |
Переключатель дворников в прерывестом положении плохо работает - Форум владельцев Nissan Almera G15 | За что отвечает подрулевой переключатель на Лада Веста из чего состоит, как работает, можно ли самостоятельно продиагностировать неисправности и снять его своими руками. |
Не работает первый режим стеклоочистителя - Страница 2 - Hyundai Solaris клуб Россия | Перестал работать не весь переключатель, а только режим с интервалами. |
Регулировка интервала работы передних дворников. Постоянный режим работы задних дворников | Вот, по нашей эл/схеме опять нифига не видно, как блок коммутации понимает, что при нажатии омывайки надо 1-3 раза махнуть дворниками. |
Форум владельцев Nissan Almera G15 | Столкнулся с такой проблемой, переключатель дворников не работает в регулируемом режиме (которая крутилка есть, интенсивности так скажем махания) в одиночном режиме и двух других быстрых работает. |
Автомобильные стеклоочистители
Известен, например, переключатель управления приводом автомобильных стеклоочистителей, содержащий корпус, рычаг управления и контактную систему в виде двух контактных узлов, контролирующих перемещение стеклоочистителей в двух различных ортогональных плоскостях и выполненных в виде токопроводящих скоб, взаимодействующих с соответствующими контактными панелями патент Франции N 2604292, кл. Недостатком данного устройства является отсутствие возможности одновременного манипулирования включением и выключением стеклоомывателя. Известен также переключатель с рукояткой для рулевой колонки автомобиля, содержащий укрепленный на рулевой колонке корпус и рычаг управления, установленную с возможностью перемещения в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и имеющий большое плечо, свободный конец которого доступен для ручного управления с внешней стороны рулевого колеса, и малое плечо, расположенное внутри корпуса и снабженное подвижными контактами, которые взаимодействуют с неподвижными контактами, размещенными на поверхности основания корпуса патент Франции N 2545979, кл. По наибольшему количеству сходных признаков и достигаемому при использовании результату данное техническое решение выбрано в качестве прототипа заявляемого изобретения. Недостатками прототипа, не позволяющими достичь поставленной нами цели, является то, что его конструкция не позволяет осуществлять управление как стеклоочистителем, так и стеклоомывателем, так как электрические схемы всех известных подобных средств не допускают возможности их совместной работы, а переключатель не имеет возможности отключать одну из этих цепей во время работы другой. На практике это приводит к организации раздельного управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, усложняет конструкцию переключателя, либо заставляет устанавливать для этих целей два различных переключателя, один из которых может быть клавишным. Задачей изобретения является обеспечение возможности управления стеклоочистителем и стеклоомывателем с помощью одного переключателя, обеспечивающего отключение цепей одного из этих средств во время работы другого. Сущность заявляемого изобретения выражается в следующей совокупности существенных признаков, достаточной для достижения указанного выше технического результата. В этом заключается совокупность существенных признаков, обеспечивающая получение технического результата во всех случаях, на которые распространяется исправшиваемый объем правовой охраны. Кроме этого, заявленное решение имеет факультативные признаки, характеризующие его частные случаи, конкретные формы его материального воплощения либо особые условия его использования, а именно: толкатель может быть выполнен в виде колодки, снабженной выступами, размещенными в отверстиях, выполненных в основании корпуса, и подпружиненными относительно него, при этом колодка связана с внутренним плечом рычага управления, а торцы выступов взаимодействуют с поверхностями консольных пружинных пластин.
Выключаем щётки. Во время всего этого цикла, занимающего 5-7 с, ослабляется контроль за движением, автомобиль начинает уходить в сторону, поскольку вам необходимо отвлечься на управление омывателем и щётками, а на большой скорости и узкой дороге это может закончиться аварией. В автоматическом режиме все эти четыре действия выполняются одним нажатием на кнопку энкодера. Включается омыватель на 1 с, потом включаются щётки, через 2 с отключается омыватель, и через 2 с выключаются щётки. Весь процесс занимает примерно 5 с, во время которого не надо отвлекаться от управления автомобилем. При нажатии на кнопку энкодера продолжительностью более 2 с устройство переходит в дежурный режим с подачей звукового сигнала и ждёт действий оператора. В программе в этом режиме можно изменять временные интервалы любых действий, вплоть до перестановки их местами, кому как удобно.
III — включена малая скорость очистителя ветрового стекла. IV — включена большая скорость очистителя ветрового стекла. В вариантном исполнении большая скорость очистителя включится только при заведенном двигателе, иначе щётки стеклоочистителя выйдут из парковочного положения для удобства замены щёток. V — на себя, включен омыватель ветрового стекла. Положение нефиксированное.
В режиме «Авто» в вариантном исполнении для управления чувствительностью датчика включения стеклоочистителя используется кольцо регулировки длительности паузы прерывистого режима, которое имеет четыре фиксированных положения. Для просмотра параметров маршрутного компьютера используйте нефиксируемые кнопки 2 листинга вверх или вниз: перебор функций маршрутного компьютера — стрелка вверх положение нефиксированное ; перебор функций маршрутного компьютера — стрелка вниз положение нефиксированное. После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров не допускается повторное включение насоса омывателя. Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью см.
Вопрос по дворникам
Вчера разжился подрулевым переключателем стеклоочистителей с регулируемой паузой прерывистого режима. Переключатель стеклоочистителей ВАЗ-1118-2170 (с кнопкой управления БК) "Точмаш". Автоваз '8450013826Подрулевой переключатель стеклоочистителей Lada Vesta, X Ray (E1129188) (без датчика дождя). Оказалась проблема решаема, снял переключатель, разобрал, начал искать проблему, и из за смазки не сразу заметил причину, а оказалось всё просто.
Переключатель подрулевой для а/м Бизнес, Некст ст/очист. (с регул. паузы)
Переключатель дворников или реле? | Болезнь переключателя стеклоочистителя и её решение, на Логан, Сандеро, Ларгус, ь. |
Переключатель стеклоочистителя | Рычажок на руле которым дворники и отмывании стекла управляются. |
Интервальный переключатель дворников на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Веста, Иксрей - YouTube | Оказалась проблема решаема, снял переключатель, разобрал, начал искать проблему, и из за смазки не сразу заметил причину, а оказалось всё просто. |
Почему могут не работать дворники на Лада Гранта | Переключатель подрулевой стеклоочистителей Веста (без заднего стеклоочистителя с регулировкой паузы, режим AUTO). |
Переключатель дворников (стеклоочистителя) купить б/у, цены | Автоваз '8450013826Подрулевой переключатель стеклоочистителей Lada Vesta, X Ray (E1129188) (без датчика дождя). |
У новой Lada Vestа NG нашли проблемы с выключением дворников
переключатель может быть и ни причем, сними дворник и посмотри может гайка открутилась, реле не щелкает. Прогарают металические дорожки у переключателя скорости взмаха дворников. скорее всего это водитель вернул дворники из запаркованного состояния при запуске двигателя. Неполадки в работе стеклоочистителя могут быть связаны с поломкой моторедуктора, реле, переключателя, а также износом или деформацией механических деталей. Просто я думаю что дело в его както можно почистить? нарушение контакта, показана методика ремонта переключателя.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Как некоторые заметили, в продаже есть подрулевой переключатель работы дворников от Лады Калины 2 с кнопками управления круиз-контролем. скорее всего это водитель вернул дворники из запаркованного состояния при запуске двигателя. вот это было, когда переключатель каналов ломался, у некоторых пассатижы прям на телеке лежали! Переключатель подрулевой (Дворников) стеклоочиститель-омыватель Renault Logan, Largus, Sandero арт. Переключатель стеклоочистителей Москвич новый. Неполадки в работе стеклоочистителя могут быть связаны с поломкой моторедуктора, реле, переключателя, а также износом или деформацией механических деталей.
Трёхпозиционный переключатель Vetus HDMSW2 20 А для двухскоростных моторов стеклоочистителей
Aura базируется на Lada Vesta - это ее удлиненный на 25 см вариант с более богатым оснащением. Так, для отделки салона новинки используется натуральная кожа российского производства. Оснащается большой седан 1,8-литровым 122-сильным мотором в тандеме с АКПП. По предварительным данным, новинка будет стоить больше 2 млн рублей.
Перед началом ремонта или замены, отключите питание автомобиля и убедитесь в безопасности работы. При замене переключателя дворников, обратите внимание на тип и модель вашего автомобиля.
Иногда разные годы выпуска могут иметь различные модели переключателей. Перед началом работ, изучите инструкцию по ремонту, предоставленную производителем. В ней вы найдете подробные указания по снятию и установке переключателя. При снятии старого переключателя, обратите внимание на порядок подключения проводов. Запишите их расположение или сделайте фотографию, чтобы не запутаться при установке нового переключателя.
Перед установкой нового переключателя, проверьте его работоспособность. Подключите провода и проверьте, что все функции дворников работают корректно. Перед установкой переключателя, проверьте состояние проводов и разъемов. Если обнаружите повреждения или окисление, замените их. При установке нового переключателя, аккуратно подключите провода в соответствии с записью или фотографией.
Убедитесь, что все контакты хорошо сидят в разъемах. После установки переключателя, повторно проверьте его работу. Убедитесь, что все функции дворников работают без сбоев. Следуя этим советам, вы сможете успешно ремонтировать или заменять переключатель дворников Газель Некст. Однако, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения автомобиля или неправильной установки переключателя.
Проверка и настройка после замены После замены переключателя дворников на Газели Некст необходимо выполнить проверку и настройку работы системы, чтобы убедиться, что все функции работают правильно и оптимально. Проверка работоспособности Перед тем как приступить к настройке, убедитесь, что переключатель дворников подает сигналы на реле, а дворники включаются и выключаются в соответствии с установленными настройками. Проверьте, что дворники работают на всех режимах — от одиночных движений до постоянной работы на высокой скорости. Убедитесь, что дворники выключаются надежно, без задержек и прерываний. Проверьте также работу стеклоочистителей заднего стекла, если они есть в вашей модели Газели Некст.
Настройка задержек и скорости После проверки работоспособности переключателя дворников, можно приступить к настройке задержек между движениями и скорости стеклоочистителей. Для настройки задержек используется специальная кнопка, расположенная на переключателе дворников. Количество и длительность задержек может различаться в зависимости от модели Газели Некст.
Авто: Chery M11 M12 комфор Сообщения: 104 Ответить с цитатой У меня комплектация комфорт и работает эта опция прекрасно. Когду нужно чтобы реже взмахивал дворник - переключатель на рукоятке дворников нужно однократно опустить вниз. Если нужно чтобы еще реже взмахивал - еще раз поверните клювик переключателя.
Братан, ты как будто бы в моем Туареге побывал! Один в один ситуацию описал!!! Моя проблема образовалась после того, как мне на мойке узбеки влажную уборку салона сделали...
Износа особого не заметил, а вот влага была.
Замена переключателя дворников простого на с регулировкой интервала работы дворников
А третий быстрый стал вторым медленным непрерывным. Ощущения супер. Что делал: На колодке, которая подходит к колодке моторедуктора очистителя ветрового стекла меняем местами серый и серо-розовый провода. И всё, режимы работы дворников меняются.
Когда переключатель находится в положении "AUTO", то если кольцо поворачивать по часовой стрелке относительно 3-го центрального положения , то интенсивность работы дворников возрастает. Если крутить против часовой, то интенсивность снижается. На картинке в инструкции точно так и нарисовано, теперь мне полностью стал ясен ее смысл Так что всё нормально работает!
В общем ладно, отдаю машину и иду ждать в зону ожидания, где смотрю по телевизору несколько камер из рем зоны, где они копашаться с машинами. Пока сидел ждал, меня напоили кофе и ещё упорно предлагали мороженое мне просто его не хотелось.
В общем гдето через полчаса мою машину уже выгнали на парковку перед салоном. Порадовало, что ее помыли, причем и коврики внутри тоже. Мастер сказал, что это гарантийный случай и что мол проблема была с контактом, типа контакт был толи грязный, толи расхлябанный. Я расписался в нарядах и ничего не заплатив, так как по гарантии все сделано было поблагодарив их, счастливый уехал.
Сперва менеджер сказала, что можно будет посмотреть в 18:30, я согласился.
Потом пошел смотреть витрины ну там различные аксессуары киа и через несколько минут ко мне подходит менеджер и говорит, что можно посмотреть машину прямо сейчас это было в 15:00. Я естественно соглашаюсь, она сводит меня с мастером, которому я сдаю машину. Мастер предупреждает, что мол если обнаружится, что это механическое повреждение, то соответственно это не будет подпадать под гарантию и придется оплатить диагностику и т. Я у него параллельно спрашиваю, что если что либо придется менять, есть ли у них комплектующие - на что он отвечает, что у них ничего нет и тогда придется заказывать. В общем ладно, отдаю машину и иду ждать в зону ожидания, где смотрю по телевизору несколько камер из рем зоны, где они копашаться с машинами.
Переключатель стеклоочистителей
Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу.
Посылка в CAN-шине состоит из идентификатора и максимум 8 байт данных. В авто каждый идентификатор обычно описывает какое-то одно действие. Например, посылка с состоянием двигателя, посылка при нажатии на подрулевой переключатель, посылка с данными термодатчика за бортом. В данных каким-то образом зашифровано что собственно произошло. В итоге фильтруем три посылки.
Первая - состояние двигателя. Фиксируем смену состояний между "заглушен" и "работает". При переходе из рабочего в нерабочее - выставляем флаг что нужно запарковать дворники. При переходе из нерабочего в рабочее - сбрасываем все состояние в начальные значения. Вторая - температура за бортом. Если она ниже 4 градусов - выставляем флаг разрешающий парковку. Если выше - запрещаем парковку.
Третья - состояние подрулевых переключателей. Я решил что толку парковать дворники если ими не пользовались - нет. Пусть даже на улице и холодно, но если снега нет и водитель не чистит стекло - значит и осадков на нем нет, а значит парковать нет никакого толка. Еще я считаю количество использований. Если за время, пока мотор был заведен, было только одно использование стеклоочистителей - скорее всего это водитель вернул дворники из запаркованного состояния при запуске двигателя. А вот если срабатываний было 2 или больше - верный признак того что стекло чистят. Почему я пишу что "выставляю флаг"?
А где же сама парковка? Почему при получении телеграммы с состоянием двигателя "выкл" сразу не запустить парковку? А все потому, что "прерывание". А где же тогда обработка состояния шины и т. А обработка состояния шины происходит в прерываниях. Когда внешняя аппаратура меняет состояния пинов микроконтроллера, внутри случается "прерывание" и управление передается на его обработчик, не важно в каком при этом while true мы находимся. В этом обработчике анализируется состояние аппаратуры и если получен готовый пакет его можно вычитать и проанализировать то самое состояние двигателя.
Если в этой точке мы будем делать что-то длительное например отправлять другие посылки в шину или тем более делать какие-то паузы в коде "удержание" подрулевого переключателя "нажатым" делается путем отправки специального пакета каждые Х миллисекунд мы не дадим микроконтроллеру нормально работать и скорее всего он либо не сможет отправить нашу посылку либо мы пропустим какое-то другое важное прерывание и пропустим какое-нибудь сообщение от шины. Именно такой результат я и получил когда запустил парковку внутри обработчика события о получении нового пакета по шине. По этой причине код в обработчиках, которые исходят от прерываний делается максимально коротким. В моем случае - выставляется флаг. А уже потом, когда обработка прерывания будет завершена и управление будет передано в наш бесконечный цикл - можно и заняться другими полезными вещами. В одной из прошивок я ошибся в настройках трансивера и выставил некорректную скорость шины. В итоге скорость, на которой пытался завестись трансивер не совпадала со скоростью, на которой работали все остальные устройства.
Получился очень интересный эффект... Авто решило, что попало в аварию! Для мозгов автомобиля это, видимо, выглядело как потеря коннективности между различными участками системы. В момент подключения девайса в диагностический разъем, а точнее через пару секунд после этого Opel погасил все приборы, включил свет в салоне, врубил аварийку и разблокировал двери! Нет, подушки не сработали. Говорят "выстрелить" подушки через шину не получится да и сидят они, на сколько я знаю, на HS к которой я не подключался. Выставление правильной скорости решило проблему, Opel больше не считал что пора спасать водителя.
Но вот чтобы погасить свет в салоне пришлось скидывать клемму с аккумулятора. Итог Что получилось в итоге? Получилось рабочее устройство вида "включил и работает" которое может подключить неспециалист. Не надо морочиться с проводами, изоляцией, врезкой в существующую проводку. Удалось сделать его достаточно компактным чтобы разместить его в штатном диагностическом разъеме Opel Astra H и при этом закрыть ну почти крышку, которая этот разъем обычно скрывает от шаловливых ручек. Девайс имеет возможности к расширению функционала за счет наличия второй шины - например можно вывести t двигателя на штатный экран в Opel Astra H температура двигателя никак не выведена на приборную панель, доступна только в сервисном меню или закрыть стекла автоматически при постановке на охрану так конечно же умеют многие дополнительные сигнализации. Прошивку можно адаптировать для любого автомобиля, например похожая но ручная, не автоматизированная парковка дворников так же есть в автомобилях VAG и Lada.
Исходный код, схема и плата доступны на GitHub. Выражаю огромную благодарность за консультации и ответы на бесконечные глупые вопросы сенсею Егору Давыденко из StarKit Robots Теги:.
Электронный блок обработки Электронный блок соединен с оптическим элементом с помощью механического фиксатора. Помимо электронных компонентов он включает также инфракрасные диоды и инфракрасный приемник. Команда на активизацию электродвигателя стеклоочистителя передается по интерфейсу шины K-Bus.
Принцип работы Определение степени увлажненности лобового стекла производится с помощью отраженных инфракрасных лучей. При сухом лобовом стекле все без исключения лучи, испускаемые инфракрасным диодом "S" и наталкивающиеся под определенным углом на лобовое стекло, полностью отражаются от него и поступают, таким образом, на инфракрасный приемник "E". В случае попадания на стекло хотя бы одной капли воды в области инфракрасных диодов происходит отклонение части лучей. Эти лучи не поступают на инфракрасный приемник "E". В зависимости от количества инфракрасных лучей, поступающих на инфракрасный приемник, определяется степень увлажненности или загрязненности лобового стекла и при необходимости по шине K-Bus на основной модуль ZKE III передается сигнал на активизацию электродвигателя стеклоочистителя. В этом случае управление режимами работы стеклоочистителя берет на себя система AIC.
При постоянном сильном увлажнении лобового стекла затяжной дождь система активизирует постоянный режим работы на скорости 1. После этого скорость 2 может быть включена только с помощью переключателя стеклоочистителя третье фиксированное положение. В случае размыкания и повторного замыкания контакта R во время работы стеклоочистителя в периодическом режиме система AIC остается отключенной. Система активизируется только после выключения и повторного включения периодического режима. Примечание Управление скоростью работы стеклоочистителя в зависимости от скорости автомобиля переключение на пониженную скорость работы стеклоочистителя при неподвижном автомобиле отсутствует. Кроме того на автомобилях серии E38 у электродвигателя стеклоочистителя отсутствует функция автоматического отведения смотри описание функционирования стеклоочистителя.
Для обеспечения надежности функционирования следует регулярно протирать лобовое стекло специальным детергентом, растворяющим воск. Также следует регулярно менять резиновые элементы стеклоочистителя. Инициализация Способность лобового стекла к отражению лучей зависит от множества факторов.
После тест-драйва Силуанов назвал Lada Aura автомобилем бизнес-класса, отметив комфорт новой российской модели. Он также рекомендовал чиновникам отказаться от водителей и пересесть за руль отечественных автомобилей. Так они не отрываются от народа, а ресурсы расходуются эффективнее. Aura базируется на Lada Vesta - это ее удлиненный на 25 см вариант с более богатым оснащением.
газель .стеклоочеститель
Попутно перенес почти всю "рассыпуху" на нижнюю сторону платы, так как ей перестало хватать места на верхней стороне. Ну и еще для красоты и эстетики - на виду оставил только "красивые" компоненты. Да, вот так примерно выглядит разводка, платы: До первого заказа готовой платы было еще несколько итераций. Менял посадочные места компонентов чтобы все влезло и было удобно паять.
Например кварц с through hole когда из него торчат две длинные ноги которые надо пропустить через плату насквозь заменил на SMD. Заказываем плату Тут ничего хитрого. Заказал только верхнюю плату для отладки дизайна и пробной сборки.
Минимальная партия - 5 штук. Вышла что-то около 200-300 рублей за партию. Отправляем архив с файлами, которые экспортирует KiCad, настраиваем параметры цвет платы, толщина, обработка, и т.
От момента заказа до момента получения на почте проходит примерно 2 недели. Сам заказ выполняется очень быстро. Паяем Из оборудования для пайки у меня был только современный паяльник TS-100 купленный на Алике.
TS-100 обыкновенный, с дефолтным жалом Чем хорош такой паяльник: он питается от 12 вольт, легкий, удобный, имеет возможность смены жала много разных форм под разные задачи , быстро нагревается, имеет возможность настройки и калибровки. Более того, ему даже можно сменить прошивку. Да, у паяльника есть прошивка и ее можно обновить.
Изначально я заказал жало ровно как на фото выше. Оказалось что паять им SMD компоненты крайне неудобно. Умные люди посоветовали взять "топор".
Правильный топор Им можно даже при определенной сноровке за раз запаивать сразу несколько компонентов или пропаять сразу несколько ног у STM-ки. Первая версия платы была спаяна топором. Ошибки при пайке При пайке допустил ошибку.
По старинке сперва залудил посадочные места, затем пытался припаять к ним компоненты. В итоге получалось, что когда одна площадка нагрета и слой припоя расплавлен, на соседней площадке припой естественно застывший и компонент "перекашивает". Он как бы стоит немного на ребре.
В результате это а не эстетично и б компонент может треснуть, как следствие - работать некорректно. Правильно: сперва мажем площадки флюсом, на него сажаем компонент. У меня был индикаторный флюс TT, достаточно густой чтобы компонент как бы приклеился на него как на клей.
Затем берем на жало припой, компонент прижимаем пинцетом и припаиваем одну из контактных площадок. Затем повторяем со второй. Крутые "паятели" умеют за одно прикосновение припаивать обе площадки, но я такую суперсилу еще не освоил.
После пайки излишки флюса лучше удалить во избежании потенциальных КЗ. Да, есть флюс "безотмывочный", который не проводит. Но мне просто не нравится как плата выглядит под слоем остатков флюса.
После пайки мою ее спиртом. Жгем чип или притча о земле На удивление плата запустилась с первого раза. Прошивальщик увидел чип и смог залить в него прошивку о ней чуть позже.
Тестовая прошивка почти ничего не умела. Зажигала светодиод их было целых три - на фото выше они под чипом, какая же микроэлектроника без светодиодов? Все шло как-то слишком гладко...
Изначально при отладке, я питал плату от 3. То есть в момент первого запуска и отладки преобразователь с 12 на 3. Решил проверить преобразователь.
На удивление все прошло хорошо. Дым не пошел, померял мультиметром - на чипе были стабильные 3. Что может пойти не так?
Подключил обратно UART - а там тихо. Дальше я потратил примерно час или два времени в попытке понять что же не так. Терминал молчал.
Чип отвечал на прошивку, но подозрительно игнорировал попытку отладить себя, сваливался в какие-то дикие исключения.
На сайте нашего магазина Вы можете сделать заказ на товары производителя Vetus по выгодным ценам. В нашем гипермаркете «7ft. Мы предлагаем доставку по всей территории РФ подходящими для вас транспортными компаниями.
Документация и сертификаты Видео и обзоры Задать вопрос Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Надо было снять подушку, руль и дальше все разобрать, отдельно переключатель снять нельзя. Там оказалось сломанной пластиковая штучка, которая фиксирует положения скоростей дворников переходя по выемкам в корпусе, видимо просто от времени рассохлась. Мы нашли похожий пластиковый стержень, обточили его и вставили на место прежней, ее поджимает пружинка. Все отлично заработало.
Собрали все на место.
На внутренней стороне основания корпуса 1 укреплена система неподвижных контактов 7 стеклоочистителя. На другой стороне основания 6 установлены общие питающие контакты 8, на которых укреплены консольные пружинные пластины 9, средние контакты 10 которых взаимодействуют с дополнительными неподвижными контактами 11 стеклоочистителя, а периферийные контакты 12 с неподвижными контактами 13 стеклоомывателя. Пластины 9 взаимодействуют с выступами 14 толкателя, колодка 15 которого взаимодействует с внутренним плечом рычага управления 2. Устройство работает следующим образом. При перемещении рукоятки 3 рычага 2 в одной плоскости вращения его внутреннее плечо при помощи фиксатора 5 устанавливается в одно из фиксированных положений, при этом подвижные контакты 4 стеклоочистителя вступают во взаимодействие с соответствующими неподвижными контактами 7 стеклоочистителя, что приводит к включению одного из заданных режимов его работы, который в данном случае получает питание от одного из питающих контактов 8 через консольную пластину 9, их средние контакты 10 и дополнительные контакты 11, которые соединены с неподвижными контактами 7 на внутренней стороне основания корпуса 1. Схема стеклоомывателя в данном случае не получает питания, так как периферийные контакты 12 консольных пластин 9 не соединены с неподвижными контактами 19 стеклоомывателя. При перемещении рукоятки 3 рычага 2 в другой плоскости его вращения, его внутреннее плечо перемещает колодку 15 толкателя, выступы 14 которого при этом взаимодействуют с поверхностями консольных пластин 9 и перемещают их в иное положение. Взаимное расположение дополнительных контактов 11 стеклоочистителя, контактов 10 и 12 консольных пластин 9 и неподвижных контактов 13 стеклоомывателя таково, что при перемещении консольных пластин 9 под действием толкателя сначала произойдет размыкание контактов 10 и 11, что приведет к снятию питания со схемы стеклоочистителя, а затем замыкание контактов 12 и 13, что приведет к подаче питания в схему стеклоомывателя и включает его в работу. После снятия усилия с рукоятки 3, внутреннее плечо рычага управления 2 возвращается в исходное положение, подпружиненный относительно основания корпуса 1 толкатель также перемещается в исходное положение, при этом переключения, производимые консольными пружинными пластинами 9, происходят в обратной последовательности, в результате чего стеклоомыватель выключается и включается стеклоочиститель.
Возможность промышленного применения заявленного технического решения подтверждается успешными испытаниями опытных образцов переключателя, проведенными заявителем.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Сразу после этого попробовал использовать однократный проход дворников (перевод в положение вниз) и результат получил отрицательный. Омыватель и дворники одновременно включаются при придавливании правого подрулевого переключателя на себя. ОД забраковал Рычаг стеклоочистителя, в наличии рычага у него нету, поэтому езжу пока с неработающем первым режимом! Переключатель стеклоочистителей Москвич новый. Может ли кто-нибудь показать на фотографии, как выглядит переключатель переменной работы стеклоочистителя (если нет пакета Свет и обзор)? нарушение контакта, показана методика ремонта переключателя.