Новости передний привод бмв

Компания BMW готовит к выпуску сразу шесть автомобилей, созданных на основе переднеприводной архитектуры FAAR. Несмотря на передний привод, трехцилиндровый мотор и некоторые недостатки, это седан остался настоящим BMW. Уже известно, что в ближайшем будущем передний привод получат новое поколение кроссовера X1 и хэтчбек BMW 1 серии.

Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку

Переднеприводный BMW 1-й серии начал сбрасывать камуфляж. Известно, что BMW i Vision Dee получит минималистичный дизайн, выполненный снаружи и внутри в серых оттенках. Это не первая BMW c передним приводом, блогеры, поучите матчасть прежде чем такое вещать на большую аудиторию, выглядит смешно • Обосрал машину.

Первый переднеприводный BMW представлен официально

Есть ли у бмв машины с передним приводом BMW 128ti расположится в линейке автопроизводителя перед 306-сильным полноприводным хэтчбеком M135i xDrive и составит прямую конкуренцию новому Volkswagen Golf GTI.
BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод Первый BMW с передним приводом. BMW официально представил свою первую серийную переднеприводную модель 2-Series Active Tourer.
BMW решилась сделать модель с передним приводом Передний привод на БМВ это предательство!
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен Несмотря на передний привод, трехцилиндровый мотор и некоторые недостатки, это седан остался настоящим BMW.

В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен

Версия внедорожника iX1 обновилась вместе с остальными «собратьями», и не только внешне, поскольку теперь электрическая «единичка» оснащается электротехникой eDrive самого актуального пятого поколения. BMW X1 2023 года стал выше, шире и длиннее, его колесная колея увеличилась, а снаряженная масса достигла 1,5 тонны. Новые габариты позволили дать чуть больше внутреннего пространства, но баварцы не стали оглядываться на конкурента Mercedes-Benz GLB и делать в 4,5-метровом авто опциональный третий ряд сидений. Основная цель доработок свелась к технической модернизации, которая бы сохранила главные преимущества паркетника — его отличную маневренность, практичность и фирменный энергичный характер.

Внешний дизайн BMW X1 третьего поколения внешне превратился в более грозного «зверька» благодаря увеличившимся «ноздрям» и крупным воздухозаборникам в переднем бампере. Новый кузов также примерил актуальные на сегодня утопленные дверные ручки и новые фары, которые в дорогих версиях оснащения получают матричную «начинку». Разработчики также отчитались, что улучшили аэродинамику кузова, но это не касается стайлинг-пакетов xLine и M Sport, где количество накладок и дополнительного декора заметно увеличено.

Еще одной важной обновкой стали 20-дюймовые колеса — прежде BMW X1 2023 такими не комплектовался.

Компании, производящие авто среднего ценового сегмента отдают предпочтение переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата, а автоконцерны высшего эшелона ни в какую не хотят отказываться от заднего привода, иногда разбавляя модельные ряды машинами со всеми четырьмя ведущими колесами. Чтобы понять, почему имеет место такая тенденция, давайте по порядку поговорим о плюсах и минусах каждого из вариантов, а также вкратце коснемся машин, имеющих полный привод. Итак, полный привод. Как правило, это автомобили от престижных марок либо спортивные модели , в которых упор сделан на комфорт и высокие ездовые характеристики. Яркими представителями являются как уже упоминалось немецкие компании БМВ и Мерседес-Бенц, уже много лет выпускающие авто с задними ведущими колесами. Также, можно упомянуть фирмы Сааб, Альфа-Ромео, Ягуар, которые также, с распространением популярности переднего привода, не поддались этой тенденции.

Читайте также: BMW 535i E34 4дв. Так как двигатель расположен спереди, перед инженерами стоит нелегкая задача перенести часть веса на заднюю ось, чтобы обеспечить ведущим колесам хорошее сцепление с дорожным покрытием. Следствием плохой развесовки может стать то, что заднюю часть автомобиля будет «вести» на скользкой дороге при выполнении разгона — такую ситуацию мы можем наблюдать у старой доброй «Волги» любого поколения. Дороговизна производства. Заднеприводные автомобили имеют большее количество деталей и механизмов, соответственно и цена их получается выше, нежели у переднеприводных. У такой компоновки он неизбежно будет присутствовать, так как необходимо обеспечить место для карданного вала, передающего крутящий момент на заднюю ось. Это, в свою очередь, несколько уменьшает внутреннее пространство салона.

Хуже проходимость. На авто с задним ведущим мостом гораздо проще «закопаться» в грязь или снег. Сегодня, на решение этой проблемы направлены электронные системы типа «антибукс» и др. Теперь поговорим о том, почему задний привод по прежнему пользуется высокой популярностью: Намного лучшее, нежели в переднем приводе, распределение нагрузки на оси. В данном случае работу по разгону выполняют задние колеса, а задача управления автомобилем лежит на передних. Во время разгона на рулевое колесо не передается никаких реактивных моментов, соответственно он не норовит вырваться из рук водителя. Также, на руле не чувствуется никаких вибраций, что значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения.

Во время разгона машина, как известно, «садится» на задние колеса, соответственно у них повышается сцепление с асфальтом и вероятность пробуксовки снижается. Отсутствие необходимости «намертво» крепить мотор и коробку к кузову. В данном случае крепление выполняется при помощи элементов, имеющих некоторую степень мягкости и упругости. Соответственно все вибрации, идущие от этих механизмов, практически не ощущаются в салоне. Лучшая управляемость в поворотах, нежели у машин с передними ведущими колесами. Тут стоит оговориться, что речь идет исключительно о сухом асфальтовом дорожном покрытии. Когда мы немного разобрались с первым вариантов компоновки, самое время перейти ко второму варианту — переднему приводу.

Широко применяться в автомобилях он стал относительно недавно — приблизительно с середины семидесятых годов, однако первые экземпляры таких машины появлялись еще в начале двадцатого века. Наибольшей проблемой для инженеров было обеспечить такую систему передних колес, которая могла бы одновременно и крутить их, и поворачивать. Как только проблема была решена, масса переднеприводных автомобилей моментально ворвалась на рынок.

Все модели будут предлагаться покупателям с передним и полным приводом, а заряженная версия будет иметь только привод на все колеса. С бензиновыми моделями дела обстоят несколько по-другому. В линейке будет доступна одна модель с 1. Среди четырехцилиндровых моторов можно будет отыскать двухлитровые двигатели с турбиной, которые доступны в различных исполнениях: 120i на 187 лошадей, 125i на 221 лошадиную силу, а также 130i на 261 лошадиную силу максимальной мощности. M135i в бензиновом исполнении пока отсутствует.

Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий! Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер.

Bmw полный привод или задний что лучше

Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси будет доступен за доплату. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых.

Первая модель BMW с передним приводом

Такую неожиданную новость публикует американское издание Car and Driver. Сейчас многие компании наделяют приводом на задние колеса лишь крупные седаны, но в фирме BMW «заднеприводные традиции» сильны настолько, что даже модель гольф-класса — хэтчбек 1-й серии — имеет привод на заднюю ось. Однако все конкуренты пришли к выводу, что передний привод предпочтительнее с точки зрения проектирования, доводки и стоимости производства, и в BMW тоже вынуждены с этим согласиться. Утверждается, что компания готовит следующее поколение «единички» на переднеприводной платформе.

Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л. Включение спортивного режима увеличивает мощность двигателя до 610 лошадиных сил. Это на целых 0,8 секунды сокращает претензии BMW на iX xdrive50i. Примечание: Это возможно с коробкой передач с одним передаточным отношением 8,77:1 , которая выводит двигатели прямо на «красную линию» 15 400 оборотов в минуту на максимальной скорости. M Программируемая подвеска Включение в стандартную комплектацию xdrive50i пневмоподвески и адаптивного демпфирования означает, что большая часть различий между этими двумя вариантами заключается в настройках. BMW iX M60 2023 года выпуска нацелен на повышение отзывчивости за счет более быстрого усиления амортизаторов при повороте рулевого колеса, например, для улучшения управляемости при поворотах или при столкновении с неровностями и провалами, чтобы лучше контролировать кузов при движении. Одно важное изменение в оборудовании: стабилизаторы поперечной устойчивости усилены на 10 процентов спереди и на 20 процентов сзади, осуществляя контроль над креном таким образом, чтобы немного улучшить сцепление с дорогой передней части.

Тормоза и шины Тормозное оборудование остается прежним синие суппорта с логотипом M , но управление торможением по проводам адаптировано к режимам.

Даже будет вариант приобрести новый BMW с мотором, аналогичный 1,5-литромову 3-х цилиндровому сердцу из линейки нового "Мини". Мощность которого состаляет 136 либо 116 лошадиных сил в зависимости от типа топлива.

А вот голосовое управление в нашем тесте работало не всегда надежно. Известная по X5 автоматика езды задним ходом, напротив, работала хорошо. Кроме того, гордый обладатель новой единички сможет открывать и заводить свою машину через смартфон и передать права на это друзьям и членам семьи.

К тому же есть многочисленные ассистенты и тщательно отделанный интерьер. Вообще говоря, единичка могла бы сойти за уменьшенную тройку или даже пятерку, если бы не передний привод. Но над ним разработчики изрядно потрудились: даже при резкой езде на тестируемом 118d с дизелем в 150 л. Это стало возможным благодаря сложной системе управления двигателем, которая ограничивает проскальзывание колес, то есть типичную для переднего привода склонность к пробуксовке. Необходимые для этого вычисления происходят теперь прямо в блоке управления двигателем, что, по словам БМВ, ускоряет реакцию втрое — впятеро. Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя. Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко.

M’ing IX — Силовой агрегат

  • BMW переходит на передний привод
  • Тест-драйв BMW iX M60 2023
  • «Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод
  • Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе
  • Комментарии
  • Новый BMW 1-серии получил передний привод - АвтоВзгляд

Комментарии

Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие: Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении. Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются.

Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода. Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений 1985 и 1991 годы различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы. В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5 E53 1 го поколения, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения.

Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный. А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов ADB-X : она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом. Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации.

Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы. Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

При этом муфта почти полностью зажата при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну. Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью. А вот еще один рекламный трюк. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте обе оси жестко связаны задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты.

Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя. До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем. Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла.

Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать! А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л. Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать. Наш вывод: наиболее гармоничная версия — дизельная. Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем. Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси. Так что единичка станет дорогим компактным автомобилем по премиум-цене. Холостяки, пары и молодые семьи, которые смогут его себе позволить, получат свою порцию радости.

Трехдверная модификация 1 Series отправлена в «отставку» из-за крайне низкого спроса. Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4 319 мм, ширина увеличилась на 34 мм — до 1 799 мм, а высота выросла на 13 мм — до 1 434 миллиметров. Размер колесной базы составил 2 670 мм -20 мм. В салоне стало просторнее: расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм пространства. Минимальный объем багажника увеличили на 20 л до 380 литров ; впервые оказался доступен электропривод пятой двери. Салон оформили в стиле старших моделей последних генераций: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» 10,25-дюймовая «приборка», мультимедийная система с дисплеем такой же размерности, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей.

Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега. Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л. Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

Тест-драйв BMW iX M60 2023

Отчетливо видно, даже невзирая на камуфляж, что пропорции автомобиля были изменены. Но сомнения относительно корней модели сразу отпадают, присмотревшись на внутреннюю часть фонарей и головной оптики, а также классический изгиб от баварцев, расположенный на окне задней двери. В линейке будут доступны силовые агрегаты на три и четыре цилиндра, которые передают вращение на переднюю ось. В качестве опции можно будет заказать полный привод xDrive. Но наибольшие изменения, которые повлекут за собой преимущества, будут доступны покупателям во внутреннем пространстве автомобиля. Дело в том, что одна из самых больших проблем автомобилей этой серии заключается в отсутствии достаточного пространства в салоне, но поперечное расположение мотора должно полностью исправить этот недочет.

Базовый iX xDrive50 и i4 M50 практически разделяют свои передние и задние двигатели, и теперь BMW iX M60 2023 года выпуска сохраняет, по сути, тот же передний двигатель слегка изменив характеристики. Но если i4 получил 60-процентный прирост мощности, просто добавив передний двигатель, базовый iX выпускается с двумя двигателями, поэтому команде M пришлось внедрять инновации, чтобы увеличить мощность нового iX M60. Получение большей мощности от электродвигателя требует увеличение силы тока или напряжения.

Из-за этого команда M растянула ротор и статор заднего двигателя на 3 сантиметра, чтобы разместить медные провода большего сечения, и удвоила силу тока, протекающую через статор, установив второй инвертор, который мог поддерживать другой набор из трех электрических фаз. Вуаля, 600 ампер переходит в 1200 ампер, а пиковая мощность этого двигателя подскакивает с 335 л. Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л. Включение спортивного режима увеличивает мощность двигателя до 610 лошадиных сил. Это на целых 0,8 секунды сокращает претензии BMW на iX xdrive50i.

Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках. Правда, новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR. Под капотом у машины пропишется двухлитровый турбомотор мощностью чуть больше 300 сил. Дебют намечен на 2020 год. Как пишет издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW второй серии. Однако платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары и дешёвой в производстве.

Всего будет доступно 32 различных варианта цвета, пишет The Verge. Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе.

Новый BMW 1-серии получил передний привод

BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой. BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Переднеприводные BMW не получат полноценную M-версию. Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью.

Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!?

В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен 22 июля 2018, 12:58 , Источник: carsweek. Он отметил, что такая архитектура является главной проблемой BMW M.

Эта версия - для Европы. Крутящий момент одинаковый - 400 Нм. Коробка - всё тот же "робот". На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л. Привод, соответственно, полный.

Запас хода на одной зарядке - 493 км по циклу WLTP. Эта модификация не будет продаваться в США.

За без малого семь лет Х1 первой генерации разошелся тиражом более 700 тыс. За эти годы модельный ряд BMW сильно изменился.

Появились кроссовер-купе Х4, необычный Gran Turismo 3 серии и даже переднеприводный компактвэн 2 серии. На их фоне Х1 в новом обличье смотрится настоящим кроссовером, а не слегка приподнятым хетчбэком, как это было прежде. Тем более что внешне он стал походить на другие машины Х-серии. Новый «икс-первый» стал шире, выше и просторнее предшественника.

При этом его колесная база сократилась на значительные 90 мм до 2670 и теперь точно соответствует колесной базе пятиместного компактвэна BMW Active Tourer. Несмотря на это, кузов короче всего на 1,5 см. Увеличение длины переднего и заднего свесов могло ухудшить геометрическую проходимость модели, но оно скомпенсировано выросшим до 183 мм дорожным просветом. Первое поколение модели Х1, за техническую основу которой был взят универсал третьей серии, вышло в 2009 году.

Модель смотрится свежо и технологично. В радиаторной решетке спрятаны жалюзи. Когда они закрыты это происходит автоматически , двигатель прогревается быстрее и аэродинамическое сопротивление снижается, что на скоростной трассе позволяет сэкономить до 1,5 л топлива на 100 км пути. Главный герой Использование новой платформы обусловило изменение компоновки салона.

Посадка водителя и переднего пассажира стала примерно на 40 мм выше, а сидящие сзади «приподнялись» более чем на 60 мм. Увеличилась и общая высота кузова.

Показанный здесь ID. Теперь мы можем видеть машину полностью, хотя повсеместный камуфляж все же очень хорошо помогает новинке замаскировать мельчайшие детали своего экстерьера. Затемненное ветровое стекло и камуфляж в салоне позволяют предположить, что VW пока не готова показывать интерьер автомобиля. Электромобили ID. Планируется, что к концу 2020 года будет выпущено 10 плагин-гибридных и полностью электрических версий нынешних моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий