Паром «Александр Деев» на морской линии Сахалина с материком на переправе Ванино — Холмск столкнулся со льдиной и получил повреждения.
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 21 мар – РИА Новости. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Паром «Сахалин-9», специализирующийся на перевозке опасных грузов, с 1 апреля и ориентировочно до конца мая будет находиться на плановом ремонте, сообщает транспортно-экспедиторская компания «Дальтранссервис». Напомним, также с 22 апреля по 5 мая на профработы ушёл паром "Сахалин-10". У берегов Сахалина терпит бедствие паром «Александр Деев». Главная» Новости» Новости сахалина и сахалинской области сегодня последние происшествия.
❗️Паром «Адмирал Невельской» выводят из эксплуатации
После этого паромная переправа закроется, так как в Татарском проливе ожидается шторм”, — сообщил РИА “Новости” представитель управления паромными перевозками компании. Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Паром «Александр Деев» на переправе Ванино — Холмск потерпел бедствие, налетев на льдину на морской линии Сахалина с материком. Сообщаем Вам о том, что по заявлению ПАО «Сахалинское морское пароходство» паром д/э «Сахалин— 9» с 22.08.2023 года выведено из эксплуатации для проведения внепланового ремонта. Мощностей паромов «Сахалин», которые сейчас работают на переправе, не хватает для современных потребностей регионов. В 2023 году между дальневосточными портами запустят грузопассажирский паром, который свяжет Камчатку, Сахалин, Курильские острова, Колыму и Приморье.
Паром д/э «Сахалин— 9» и «Сахалин— 8» временно выведены из эксплуатации
Завершить работы планируется в следующем году. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Поэтому обновление флота станет танет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит "Александру Дееву" работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром "Сахалин 10".
В плановый ремонт паром «Сахалин-9» отправился в начале апреля. В SASCO отмечают, что ремонтные работы были выполнены в заявленный срок и в соответствии с их контрактной стоимостью.
Как сообщает АСТВ, это повлияло на пропускную способность переправы, соединяющей Сахалин с материковой частью РФ: машины стоят в очереди в порту по несколько дней. По словам опрошенного изданием очевидца, в первую очередь к переправе пропускают вагоны, после — машины с продуктами. Те же, кто везёт автомобили, вынуждены стоять в двухкилометровой пробке. Автомобили с продуктами ещё кое-как пытаются втиснуть, а все остальные машины так и стоят по несколько дней, их пропускают по живой очереди, которая продвигается очень медленно.
На торжественном митинге по случаю прибытия нового судна в порт приписки выступающие говорили о том, что новое судно станет надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России, благодарили за труд создателей этого, поистине, уникального судна. После митинга паром встал на погрузку, сегодня вечером он отправится в порт Ванино. Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума, по видеосвязи в нем принял участие Президент Российской Федерации Владимир Путин. Длина судна -— 131 метр, ширина - 22 метра.
Паром с людьми на борту столкнулся со льдиной на Сахалине
Паром «Александр Деев» В свой первый рабочий рейс, из порта Холмск в порт Ванино новенький паром отправился 2 сентября 2023г. Главная проблема , это нехватка длины стыковочных рельсов как на судне, так и на причалах в портах Ванино и Холмск, а это угрожает безопасности движения поездов при накате железнодорожного подвижного состава. Другая проблема — это швартовка парома «Александр Деев». В портах Холмск и Ванино швартовка существенно затруднена при небольших волнениях на море. Более того, в частности выявлено, что существует не полное прилегание правого борта судна к причальной стенке причала.
В настоящее время деревянный брус, установленный на отбойных щитах, подвергается выламыванию и расщеплению при каждой швартовке парома «Александр Деев». А как отмечает Минтранс РФ, паромная линия «Ванино-Холмск» является социально и стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью.
В связи с этим в настоящее время решается вопрос о доставке автотранспорта с сопровождающими паромом «Сахалин-10», который ранее перевозил исключительно вагоны. Губернатор Валерий Лимаренко поручил ускорить вывод на линию нового парома «Александр Деев» и запустить его в работу не в октябре этого года, как планировалось ранее, а в сентябре. По вопросам, связанным с пассажирскими перевозками, необходимо обращаться в транспортное агентство «Санэс»: в пос.
Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тысяч тонн грузов и порядка 20 тысяч пассажиров. Жители острова могут добраться до материка с собственным автомобилем. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях.
Все новости Хабаровск Перевозку пассажиров на переправе Ванино-Холмск временно приостановили На внеплановый ремонт ушел работающий на переправе Ванино - Холмск паром. На время проведения ремонта на линии будет работать паром «Сахалин - 10». Перевозка пассажиров временно приостановлена.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Минтранс Сахалинской области. Главная» Новости» Новости города холмска сахалинской. Паром «Сахалин-9», осуществляющий перевозку автомобилей, людей и грузов на линии Ванино — Холмск, 22 августа отправили на внеплановый ремонт в связи с неисправностью. Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). ОАО «Сахалинское морское пароходство» предупредило администрацию Ванинского района о том, что 22 августа паром «Сахалин — 9» вывели из эксплуатации для проведения внепланового ремонта.
Буксировку аварийного парома между Сахалином и материком отложили из-за ледовой обстановки
Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Читайте также Из-за пожара на траулере «Капитан Лобанов» под Калининградом погиб человек «Александр Деев» ожидает аварийной буксировки обратно в порт Ванино.
По информации канала Shot, теплоход получил повреждение, столкнувшись со льдиной на переправе Ванино — Холмск. На борту 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Прокуратура проведет проверку и оценит техническое состояние судна и действия экипажа. Поскольку вы здесь...
Взять, например, то обстоятельство, что размеры наших строительных доков не позволяют производить сборку масштабного судна традиционным способом. Поэтому здесь было применено уже опробованное АСЗ решение - собирать блоки в закрытом эллинге, а потом выкатывать их на открытый стапель для стыковки и формирования всего корпуса судна. Тем не менее даже в такой ситуации все службы работают слаженно, пытаясь не выбиться из графиков, - пояснили в пресс-службе предприятия.
На заводе добавляют: строительство и проектирование паромов идут практически параллельно. Особенность еще и в том, что АСЗ - исполнитель контракта - согласно документации должен сам искать поставщиков судового оборудования и насыщения, а разработчик-проектант по подтвержденным заводом характеристикам выпускает чертежи и прочую рабочую документацию для оснащения судна. Выбор поставщиков идет по конкурсу, что также не ускоряет процедуру строительства.
У нас нет полномочий принимать какие-либо решения по данному вопросу. Поэтому решено было направить соответствующее обращение - то есть о переносе сроков - в правительство РФ, - рассказал руководитель проекта по строительству паромов Александр Меринов. Если сроки сдачи паромов для линии Ванино - Холмск, главной транспортной артерии, соединяющей Сахалин с материком, будут перенесены, это станет действительно серьезной проблемой.
Мощностей паромов «Сахалин», которые сейчас работают на переправе, не хватает для современных потребностей регионов. Параллельно со строительством паромов власти прорабатывают вопрос модернизации портовой инфраструктуры паромов.
При хорошей погоде паромы класса «Сахалин» способны производить около 15 рейсов за месяц, а в периоды пиковой нагрузки на паромной линии на пассажирские перевозки также встает один из теплоходов «Сахалинского морского пароходства». И все же из-за ремонтов устаревших судов объем перевозок в последние годы снижается.
В 2008 году, по данным «Морцентр-ТЭК», паромная линия перевезла 1,6 млн тонн грузов и 66,17 тысячи пассажиров. К 2012 году показатели по грузам выросли до 1,7 млн тонн, а по пассажирам - упали до 45 тыс. Годовой отчет «Сахалинского морского пароходства» за 2017 год рисует еще более контрастную картину: в целом компания перевезла 1,82 млн тонн и 34,7 тысячи пассажиров, но доля паромов в грузопотоке неуклонно падает, сообщает ИА Sakh. Виктор ИЛИН.
Сейчас пассажиров и грузы на паромной линии между Сахалином и материком перевозят устаревшие суда проекта «Сахалин». Паромами оперирует ОАО «Сахалинское морское пароходство». Стоимость каждого - 4,936 млрд руб. Каждый паром проекта может взять не менее 32 железнодорожных вагонов или 27 автосоставов на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и около 9 легковых автомобилей 1,5 тонны , а также 200 пассажиров: 112 - в каютах, 88 - на сидячих местах в салоне.
По сравнению с действующими паромами серии «Сахалин» CNF11CPD может вмещать вдвое больше автосоставов, не имеет ограничений по погоде и может работать в тяжелых ледовых условиях.