Впрочем, сам виноват – уж если купил Мерседес, то и на батут ребенку мог бы раскошелиться! покупка автомобиля, этап второй - регистрация приобретения и этап третий, радос. Может ли увлечение автомобилями заменить семью, и сможет ли когда-нибудь сын страстного любителя ретро-автомобилей вспомнить своего отца?
Папа купил автомобиль!
И, следовательно, машин там будет продаваться уже не 22 миллиона в год, а значительно больше. Метки: 1984., Кировское телевидение, Папа купил автомобиль, короткометражка, фильм. Папа купил автомобиль. Помните все автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Но что делать если надо сначала подобрать автомобиль, узнать мнения и собственно купить его, а потом еще и обслуживать? Темы: автомобиль, дилер, мошенничество, покупка. Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Смотрите также:
- Папа купил автомобиль, мама решила поделить - ЕЦЗ.РФ
- «Папа купил автомобиль»: Лиза и Гарри Галкины обзавелись собственными машинами
- Папа купил новую игрушку – Мерседес-батут!
- Где-то в Шанхае папа купил автомобиль - Аргументы Недели
- Клава Кока купила папе автомобиль
«Папа купил автомобиль». В Архангельске всплыло очередное интернет-мошенничество
Сам процесс приобретения транспортного средства оказался очень сложным из-за обилия документов, которые нужно было заполнить и подписать. Напомним, что Клава очень долго не могла добиться успеха. Артистка ходила на кастинги всех музыкальных шоу, но раз за разом получала отказы. В сложный период ее поддерживали именно родители. Близкие всегда верили, что Клава добьется успеха. Для семьи Клавы ее подарок стал неожиданностью В своих интервью звезда часто благодарит маму и папу за веру в нее. По словам артистки, она готова бросить к ногам родителей все богатства, чтобы те были счастливы.
Фото: РИА Новости Отец очень любил арбузы, поэтому всегда, когда мы гостили в Саратове, кто-нибудь обязательно организовывал поездку за астраханскими арбузами. Хотя к тому времени они были везде, считалось, что здесь они не очень астраханские и нужно непременно отправиться в саму Астрахань. Мне казалось, что арбузы совершенно одинаковые, тем не менее приходилось ехать за «настоящими». Один раз, когда мы садились в нашу «Волгу», кто-то из провожавших, захлопывая дверь, нечаянно перебил мне пальцы правой руки.
От болевого шока я, наверное, потерял сознание. Помню только ужасный испуг в глазах отца и совершенно спокойное лицо деда. Вообще деду я верил безгранично. Он был настоящий химик, мог смешать йод с нитроглицерином и еще чем-то, капнуть на землю, дать высохнуть, потом дотронуться — и взрыв! Тогда он тоже намешал что-то в тазик и заставил держать в нем руку целые сутки, потом еще пару дней делал компресс, и у меня чудесным образом почти все восстановилось. Правда, мой болевой порог с тех пор непоправимо снизился. Однажды я даже умудрился сесть на раскаленную гусятницу, получив ожог третьей степени четвертая — это уже обугливание : боли я не почувствовал, зато почувствовал запах горелых синтетических плавок. Если верить водительскому удостоверению, которое я недавно поменял, начало моего водительского стажа приходится на 1978 год. Но это стаж официальный, неофициальный же начался лет на пять раньше. Пока отец пропадал на съемках или в командировках, я часто воровал нашу «Волгу».
Бесхозная машина стояла у нас во дворе, я точно знал, где лежат ключи, да никто, собственно, и не думал их прятать. Папа не учил меня водить, хотя, конечно, сажал за руль, что-то объяснял, но «практиковался» я самостоятельно, колеся без его ведома по окрестным переулкам. Однажды я воспользовался нашей «Волгой», чтобы произвести впечатление на девушку, в которую был влюблен. Мы договорились встретиться у метро, а я подъехал на машине, усадил ее на переднее сиденье и попытался продемонстрировать чудеса скоростного вождения, после чего мою избранницу долго тошнило на лавочке. В другой раз мой товарищ Денис Евстигнеев подбил меня поехать в аэропорт встречать какую-то его пассию. Но одно дело дворами и переулками передвигаться по окрестностям, совсем другое — выехать на автомагистраль, причем на нашей «Волге», которую, по крайней мере, когда мы ездили с отцом, многие постовые узнавали издалека. Однако Денис в категоричной форме заявил, что если мы не встретим эту девушку в аэропорту, то жизнь его закончена. И я пошел у него на поводу. Мы действительно ее встретили, отвезли домой, необходимое впечатление было произведено, меня никто не остановил, но… на обратном пути я помял крыло. Ситуация была совершенно катастрофическая — исправить, починить ничего было нельзя, и я находился в абсолютной панике.
Я знал, что отец меня не накажет — он вообще меня никогда не наказывал и уж тем более не бил и даже подзатыльником не награждал. Но видеть боль на его лице, когда он всякий раз пытался до меня докричаться, а я все делал в точности наоборот, было просто невыносимо. Я готов был провалиться сквозь землю, так мне было неловко и стыдно за себя. Оказавшись в таком тупике, я не придумал ничего лучшего, как на заднем пыльном стекле написать «Табаков — дурак» и оставить около помятого крыла некий тяжелый предмет, какую-то трубу. Как ни странно, это сработало: да, у папы была народная любовь, но было и другое. Не скажу что зависть, но какая-то ложка дегтя в бочке меда постоянно присутствовала. Когда я уже был женат первым браком, во время одного вечернего чаепития папа вдруг неожиданно сказал: «Наверное, надо привезти тебе машину». Тогда его как педагога и режиссера часто приглашали за границу. Он достаточно часто уезжал, зарабатывал там деньги, которые выплачивали потом то ли чеками, то ли еще как-то. Эта фраза меня буквально оглушила.
Я, конечно, мог ожидать от папы многого, он меня баловал, привозил какие-то вещи, но что на меня вдруг свалится целый автомобиль, об этом я и думать не смел. Папа сказал, что уезжает на три недели в Финляндию, а оттуда позвонит и даст инструкции относительно автомобиля. И уехал.
Мы договорились встретиться у метро, а я подъехал на машине, усадил ее на переднее сиденье и попытался продемонстрировать чудеса скоростного вождения, после чего мою избранницу долго тошнило на лавочке. В другой раз мой товарищ Денис Евстигнеев подбил меня поехать в аэропорт встречать какую-то его пассию. Но одно дело дворами и переулками передвигаться по окрестностям, совсем другое — выехать на автомагистраль, причем на нашей «Волге», которую, по крайней мере, когда мы ездили с отцом, многие постовые узнавали издалека. Однако Денис в категоричной форме заявил, что если мы не встретим эту девушку в аэропорту, то жизнь его закончена. И я пошел у него на поводу. Мы действительно ее встретили, отвезли домой, необходимое впечатление было произведено, меня никто не остановил, но… на обратном пути я помял крыло. Ситуация была совершенно катастрофическая — исправить, починить ничего было нельзя, и я находился в абсолютной панике. Я знал, что отец меня не накажет — он вообще меня никогда не наказывал и уж тем более не бил и даже подзатыльником не награждал. Но видеть боль на его лице, когда он всякий раз пытался до меня докричаться, а я все делал в точности наоборот, было просто невыносимо. Я готов был провалиться сквозь землю, так мне было неловко и стыдно за себя. Оказавшись в таком тупике, я не придумал ничего лучшего, как на заднем пыльном стекле написать «Табаков — дурак» и оставить около помятого крыла некий тяжелый предмет, какую-то трубу. Как ни странно, это сработало: да, у папы была народная любовь, но было и другое. Не скажу что зависть, но какая-то ложка дегтя в бочке меда постоянно присутствовала. Когда я уже был женат первым браком, во время одного вечернего чаепития папа вдруг неожиданно сказал: «Наверное, надо привезти тебе машину». Тогда его как педагога и режиссера часто приглашали за границу. Он достаточно часто уезжал, зарабатывал там деньги, которые выплачивали потом то ли чеками, то ли еще как-то. Эта фраза меня буквально оглушила. Я, конечно, мог ожидать от папы многого, он меня баловал, привозил какие-то вещи, но что на меня вдруг свалится целый автомобиль, об этом я и думать не смел. Папа сказал, что уезжает на три недели в Финляндию, а оттуда позвонит и даст инструкции относительно автомобиля. И уехал. Первую неделю я ходил по улицам, ловя себя на том, что оглядываюсь на каждую проезжавшую мимо машину. Я не мог спросить, о каком автомобиле идет речь, но мог думать о тех «Волгах», которые делали на экспорт, отправляли за рубеж, а через какое-то время их можно было ввезти обратно. У таких машин были совсем другие сборка, детали, и стоили они, конечно, других денег. Для меня это было что-то космическое. Но я пошел в своих фантазиях дальше. Я стал думать, что раз папа поехал в Финляндию, то почему это не может быть, например… «Фольксваген», сказал я себе и испугался этого слова. Фото: РИА Новости Время шло, а вместе с ним в моем гараже накапливалось все больше образов этого фантома, этой немыслимой машины, которая скоро ко мне приедет. В конце концов папа позвонил и велел прибыть в город Выборг — ближайший пункт к финской границе. Тесть вызвался помочь мне с перегонкой машины, поскольку была зима, скользко, путь неблизкий, и ехать вдвоем было надежнее. Всю дорогу туда я терзался насущнейшими вопросами: будет ли на машине зимняя резина, и если да, то какая? Шипованная она будет или нет? В Выборге мы должны были ждать папу на вокзале, потому что там он собирался пересесть на поезд и ехать куда-то дальше. Поезд был ночным, мы с тестем стояли на темной привокзальной площади рядом с неработающим фонтаном, было зябко, неуютно, страшновато, но при этом ужасно адреналинисто, потому что вот-вот должен был подъехать мой автомобиль. Я готов был узнать его в каждой проезжавшей машине, но все они проносились мимо. Папа запаздывал, что было в традициях нашей семьи, а между тем времени до отправления поезда оставалось все меньше. Когда оставалось уже минут пять, я заметил вдалеке мерцающий желтый свет, и мне вдруг стало как-то не по себе, потому что в форме фар, в этом пучке желтого света я увидел нечто до боли знакомое. Я попытался отогнать от себя страшную мысль, сказав, что это, должно быть, не папа.
Они нравятся детям разного возраста. Маленькому ребенку машинка интересна потому, что у неё двигаются колеса, ее можно очень весело катать по полу. Для ребенка постарше машинка — атрибут взрослого мира.
АВТОИНСПЕКЦИЯ ВСЕГДА ПРАВА?! "Папа купил автомобиль"
покупка автомобиля, этап второй - регистрация приобретения и этап третий, радос. На портале YouTube набирает популярность видеоролик под названием "Папа купил доче "Лексус". If you have Telegram, you can view and join Папа купил автомобиль right away. Темы: автомобиль, дилер, мошенничество, покупка. Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Папа купил автомобиль. И долго плакал
Он был оштрафован как "за прочие нарушения". Оба используются для разных целей, но каждый раз езжу только на одном. Другой в это время стоит в сарае и дорогу, естественно, не разрушает. Почему же я должен платить дорожный налог на два мотоцикла? Петров, Мурмаши, Мурманская обл.
ПЛАТИТЬ надо за оба мотоцикла, поскольку это - налог на собственность, а не денежная компенсация за пользование дорогами, как ошибочно думают многие автомобилисты. Деньги поступают в дорожный фонд и изначально предназначались на строительство и ремонт дорог Нечерноземья. Отсюда и название налога - дорожный. Получил год лишения свободы да еще без прав остался на 4 года.
Омские выставки не конкурируют с ними, у них другая «специализация» — представить бизнесу и потребителям достижения предприятий автомобильной промышленности, новинки автопродукции, сервиса и технологий. Постоянными участниками специализированных выставок являются омские компании «Автоспецмаш-Омск» и «Омскдизель», приехали делегации компаний «Русские автобусы» из Москвы, «Авторейд» — из Новосибирска, «Химпром» — из Кемерова. В программе выставки запланированы круглые столы «Безопасность на транспорте» и «Логистика на автомобильном транспорте».
Папа купил автомобиль 07. А для того, чтобы во время путешествия никто из отпрысков не мог почувствовать себя обделенным, оставшись дома, находчивый папаша нашел весьма нетривиальный выход, который, правда, вместо путешествия к морю, благополучно привел его на скамью подсудимых. Житель штата Орегон нашел оригинальное решение проблемы вместимости малолитражных автомобилей.
Но, почувствовав мою нерешительность, подталкивают к покупке недавно появившегося на рынке кроссовера существенной скидкой: три собеседника из четырех пообещали сбросить с официально заявленной цены в 1,5 млн рублей 160-180 тысяч. Но лишь при оформлении автокредита.
От такого подарка легко может закружиться голова. Именно на это рассчитывают менеджеры, в один голос уверяющие: кредит — формальность, долг при желании можно погасить хоть на следующий день, без всякой переплаты по процентам. Проверим на месте? В автосалоне на первый взгляд кредитный договор выглядит безупречно. Черным по белому прописана возможность погашения всей суммы кредита в любой день с момента заключения соглашения без штрафов и комиссий. В деталях. Так, необходимо оформление не только полиса обязательной автогражданской ответственности, но и КАСКО, а также полиса страхования жизни покупателя.
Смотрите также:
- «Папа купил автомобиль». В Архангельске всплыло очередное интернет-мошенничество
- Папа купил автомобиль! — Тюменский Курьер
- Смотрите также:
- «Папа купил автомобиль!»
- Новые статьи
- "Папа купил автомобиль"
На выигрыш в лотерею тюменка купит отцу автомобиль
Теперь из бюджета просто предусматривать средства и речь идет о минимум 110 млн руб. Но СМИ уже игнорируют эту тему, потому что политика отношений ужесточилась, хотя при Сергее Дудукине казалось куда бы жестче. Чиновники явно нарушают правило, запрещающее закупку автомобилей дороже 1,5 млн рублей. В Правительстве Тверской области другое правило — чтобы все было, как в Кремле. Проблема в том, что областные чиновники не создали условий, для роста бюджета, так что нет никаких поводов для поощрения в виде автомобилей.
Это действительно важно. Никогда не спешите. Выходите заранее, и рассчитывайте свое время с запасом: чтобы не попасть в ситуацию, когда придется гнать. Если же вы все же опаздывайте, то все равно не спешите: не жалейте времени и спокойно протрите стекла, пристегните ремень и соблюдайте скоростной режим.
Может быть, это звучит глупо, но помните, что ваш ребенок всегда наблюдает за вами и будет делать так же. Вы хотите, чтобы ваш ребенок когда-нибудь попал в аварию из-за того, что не услышал будильник с утра? Будьте готовы к возможным неприятностям на дороге. Пусть у вас с собой всегда будут все необходимые инструменты, вроде насоса, троса или гаечного ключа. Обязательно проверьте аптечку.
Правда, в акции участвуют не все модели указанных марок. Подробности нужно уточнять у продавца. Поторопись с оформлением документов. Бюджет строго ограничен.
В 2018-м выделенные средства закончились уже через 3 месяца после начала акции. В этом году льготные программы были перезапущены сравнительно недавно, с 1 марта, но расслабляться не стоит. При покупке нужно показать запись в паспорте в графе «Дети» либо свидетельства о рождении. Предъявить водительское удостоверение и постоянную регистрацию в регионе, в котором действует льгота.
Намеренно или нет — это уже другой вопрос. Что делать в этом случае?
Пишите заявление в этот же салон на имя руководства, в котором укажите наименование продавца, его местоположение и контакты; свои данные — ФИО, адрес и телефон, дату и номер договора, перечень обнаруженных дефектов, изложите свое требование вернуть деньги и, разумеется, дату и подпись. Вы также вправе потребовать у продавца выплатить неустойку за то время, в течение которого машина находилась в сервисе. Что такое проверка и в чем ее отличие от экспертизы? Проверка — это процесс выявления недостатков в покупке. Благодаря ей продавец может убедиться в целесообразности выдвигаемой претензии и в наличии недостатков в товаре. Ее могут проводить как в магазине, так и в сервисном центре без привлечения посторонней организации.
Экспертиза — другое дело. С ее помощью можно определить, по чьей вине технически сложный товар получил тот либо иной дефект. Это документ, который процессуально определен, имеет юридический статус и оценивается судами любых инстанций наравне с другими доказательствами. Как провести экспертизу? Исследование делается в несколько этапов. Авто осматривают с фото- и видеофиксацией дефектов.
Эксперт оценивает объемы и серьезность выявленных недостатков.
Войти на сайт
Папа купил автомобиль Original Mix. If you have Telegram, you can view and join Папа купил автомобиль right away. "Папа купил автoмoбиль": Тимати пoдарил своему сыну дoрoгoй внедoрoжник. Папа купил автомобиль Год производства — 1984 На примере владеющей автомобилем семьи из города Кирова фильм рассказывает о проблемах с которыми. Новости. НовостиАдвокат Любови Успенской объяснила, зачем Филипп Киркоров подал в суд на певицу. НовостиСтало известно о размере наследства 78-летнего Евгения Петросяна. Два года назад благодаря вашей поддержке я купил восстановленную с 3-летней гарантией.
Папа купил автомобиль…
If you have Telegram, you can view and join Папа купил автомобиль right away. Канал автора «Папа купил автомобиль» в Дзен: Автомобильные истории увлечённого энтузиаста. Права на авто есть, но за руль страшно сесть после того, как предпочла свою жизнь собаке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Новости. НовостиАдвокат Любови Успенской объяснила, зачем Филипп Киркоров подал в суд на певицу. НовостиСтало известно о размере наследства 78-летнего Евгения Петросяна.
Где-то за городом папа купил автомобиль
Если в 2010 году Форд Фокус 2 поколение 2. Такой заброс цены от Форда нивелирует ценность БМВ, как премиального бренда, поскольку всегда считалось, что премиум дороже, по определению. Если Форд сравнялся по цене с БМВ значит в мыслях потребителей он сравнялся с ним и по качеству, а значит у БМВ уже совсем не то позиционирование, что было раньше. Зачем платить больше в сервисе, если БМВ уже равно Форд? Вот такие мысли сейчас у тех, кто занят покупкой нового авто. Это применимо и ко всем другим маркам, поскольку на рынке, большинство дилеров продают железо, но не образ жизни, как должно быть изначально. Поэтому всегда очень странно видеть на одной и той же территории дилерские центры разных классов, учитывая ещё и то, что они живут в совершенно разных парадигмах бытия и никогда не перемешиваются, а отталкиваются друг от друга, как магниты с разными полюсами. Так, например, нахождение на одной территории дилерских центров «Мерседес» и «Форд» отпугнёт покупателей и Форда, и Мерседеса. Психология подчиненных основной аудитории Форда «услуживать» не имеет ничего общего с психологией капиталиста — «владеть и подчинять», а «Мерседес» это и есть основное божество психологии капиталиста.
Всё это объясняется просто. Дело в том, что практически никто из дилеров и автомобильных брендов, представленных на российском рынке, не понимает самого главного, что автомобиль — это не более чем аксессуар для главного — образа жизни индивида, точно так же как часы, туфли или костюм, только последнее видят единицы, а автомобиль почти все. Одежда, автомобиль, часы — это аксессуары для наглядного указания, что их владелец вхож в определенный круг, зарабатывает достаточно, чтобы запросто повесить себе на запястье хронограф за сто пятьдесят тысяч евро и обуться за пять тысяч отнюдь не рублей. Цена автомобиля на этом фоне попросту теряется, для премиальной аудитории это совсем небольшое вложение, так как часов должно быть несколько, а обуви и вовсе с десяток. А премиум в этой парадигме должен играть первую скрипку. Лёгкая ирония глазами взрослого человека. Другими словами, премиальный сегмент — это срез товаров и услуг для людей с огромным количеством комплексов и неуверенностью в себе. Таковых всегда на порядки больше, чем самодостаточных, а потому премиум всегда будет востребован в любом социальном обществе.
Давайте представим себе девайс, надевая который, мы становимся сверхлюдьми — все можем и никого не боимся. Мы абсолютно уверены в себе, люди нас уважают, порой даже заискивают, но, как только мы снимаем его, карета превращается в тыкву, ну и всё остальное по той же схеме. Считаете, это невозможно? А вот тут вы сильно ошибаетесь, потому что такой девайс есть. Правда, не для всех, потому что и стоит дорого, и не всем нужен. Тем не менее, я могу его назвать, это — премиум. Да, именно так он и выглядит. И совсем не важно, товар это или услуга, её суть неизменна — для людей не самодостаточных и неуверенных в себе премиум и придуман величайшими маркетологами мира.
Сел в «мерседес», и сразу мир заискрился красками, вокруг заулыбались девушки, юбки которых стали значительно короче, приехал в премиальный ресторан, где уважение в каждом взгляде и в каждой половице, вернулся в премиальный жилой комплекс, где охранники не со злобными лицами, а расплывающиеся в милейшей улыбке, лифт возносит ваше высочество бесшумно на этаж, отделанный подобием дерева, и мягко вступаешь в свои владения за офигенные деньги, ну можешь себе позволить, ведь ты обладатель девайса... Без которого, как ни крути, ты совершенно обычный человек с аховым набором комплексов.
Эта машина не для инвалидов головного мозга!
В сентябре в разных странах традиционно проводятся автосалоны, на которых мировые производители автомобилей представляют свои последние разработки «модели будущего».
Омские выставки не конкурируют с ними, у них другая «специализация» — представить бизнесу и потребителям достижения предприятий автомобильной промышленности, новинки автопродукции, сервиса и технологий. Постоянными участниками специализированных выставок являются омские компании «Автоспецмаш-Омск» и «Омскдизель», приехали делегации компаний «Русские автобусы» из Москвы, «Авторейд» — из Новосибирска, «Химпром» — из Кемерова.
Тем не менее с застывшей гримасой я подхватил отцовские чемоданы, и мы побежали через весь перрон к его вагону. На ходу папа пытался объяснить мне, что одно колесо подстукивает, потому что резина была наварная, а балансировка никудышная. И вот я ехал домой по скользкой дороге на этих наварных колесах, на первом моем личном автомобиле, и слезы заливали мне лицо, а я не мог их остановить.
Я безумно себя жалел. Хотя почему, собственно? Кроме цвета — он и правда был размытый и неконкретный, — это был почти новый автомобиль, он ездил, у него был какой-то очень правильный двигатель и чудо-карбюратор. Папа всегда был очень консервативен и до распада Союза ни разу не изменил «Волге». Хотя, как мне казалось, покупая маме «Жигули», он с видимым удовольствием и как-то очень залихватски ехал на этой компактной машинке: что-то напевал, барабанил пальцами, постукивал по рулю.
Потом пришли времена, когда разные деятели культуры стали приобретать иностранные автомобили и поглядывать в сторону западной технологии. Но и тогда папа говорил, что советский человек должен ездить на советской машине и он тоже будет ездить на советской машине, потому что в противном случае ему тяжело будет объяснять обожающим его простым согражданам, почему он позволяет себе «такую роскошь». Когда СССР не стало, эта философия себя исчерпала, и папа стал пересаживаться на иностранные джипы, большие и громоздкие. В них он чувствует себя комфортно. Фото: РИА Новости Меня всегда потрясала папина беззаветная преданность тому делу и тому ремеслу, которым он занимается, и его совершенно искреннее непонимание, как другой человек может относиться к этому делу иначе.
У меня была уже вторая или третья машина, когда на заправках полностью исчез бензин. Купить горючее можно было только у «поливалок», которые продавали его канистрами. А поскольку гаража у меня не было, канистры эти хранились в багажнике моих «Жигулей» восьмой модели. Как-то летом мне нужно было срочно заехать в «Современник». Багажник под завязку забит канистрами с бензином, я стою на светофоре на пересечении бульваров и улицы Горького, обзор слева загораживает автобус.
Зажигается зеленый, но автобус не трогается, а водитель начинает изображать что-то лицом, подавая мне какие-то знаки: как потом оказалось, со своей высоты он увидел «Жигули», которые на огромной скорости неслись в сторону центра, не обращая внимания на сигналы светофора, и пытался меня предупредить. Но я его не понял и нажал газ. Я попытался проскочить, чтобы они влетели хотя бы не в мою дверь. Удар пришелся в заднее крыло и был настолько сильным, что мою машину отбросило на пешеходный переход, канистры посыпались из багажника, весь бензин растекся вокруг. Чудо, что он не загорелся.
И чудо, что я единственный раз в жизни был пристегнут. Меня вытащили из машины и отвезли в Институт Склифосовского, потому что, хотя внешне я выглядел совершенно нормально, только порезал руку, мне было почему-то больно дышать. Кто-то вызвонил отца, и он очень быстро приехал, сбежав с какого-то совещания. Мне стали делать снимок и попросили вздохнуть. Я набрал воздуха в грудь и… начал терять сознание, обмяк.
Меня подхватили под руки, и тут вошел отец. Ему сказали, что у меня сломано несколько ребер. Он посмотрел на меня, увидел, что я жив, задал пару вопросов врачам и, поняв, что все обошлось, заторопился уходить. Напоследок повернулся ко мне и сказал: «Да, Тоша, у тебя сегодня спектакль, так что не забудь попросить, чтобы прислали машину из театра, потому что тебе самому будет тяжело добраться». Сказал он это как-то впроброс, потому что мысли его были совсем в другом месте — он должен был бежать, но эти слова я запомнил на всю жизнь.
Я давно уже ездил на иномарках, у меня были и «Вольво», и «Сааб», но временами я все-таки выезжал на нашей «Волге». Я садился за руль всегда с каким-то трепетом и нежностью. Она уже плохо заводилась, фыркала, глохла, но все-таки ехала. Сейчас я пытаюсь вспомнить, куда же она делась.