Новости отзывы сотрудников лента

Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Отзывы сотрудника о работе в компании Лента (Продукты питания и напитки). Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам.

Как я устроился на работу в Ленту

читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Отзывы сотрудников о работе в Лента. С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте.

Как я устроился на работу в Ленту

Немыслимо Полезно Если курящие еще имеют возможность посидеть покурить две минутки, то мы бедолаги дарим свои полчаса ленте так как 15 мин на завтрак и 15 на обед, а законные еще полчаса негде спрятаться, сразу замечают начальники. А ведь в европе не курящим еще и доплачивают. Казановская- человек не практики.

Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп. Из плюсов это обед стоимостью 45 руб. На этом плюсы закончились,думайте сами,решайте сами,но я не рекомендую.

А я бы и не пошла, если на прошлой неделе, придя за покупками, Анжела из секции Бакалея не позвала бы меня назад, у них опять все уволились и работать некому. Вот, решила помочь, поднялась в отдел персонала и выдвинула свою кандидатуру на пост продавца. Вот только там отбор, как на космонавта и меня не взяли. Теперь вся работа бакалеи ложится на сотрудников с недоштат ом и я ничем не могу им помочь.

Пока ты на работе, то ты изгой, как остальные это терпят не понятно, поэтому текучесть большая. Но всех переплюнул так наываемый зам. Новокузнецк Выбор графика работы и то не всегда Работал в данной компании около года назад. Увольнение было непростым, нервы помотали. Был очень рад, что тогда ушёл из этой компании, думал, что забуду про данную работу, но не тут то было. Спустя время по некоторым обстоятельствам пришлось уйти с другой работы и встать на учёт по безработице.

Но, прийдя в центр занятости, обнаружили, что я до сих пор получаю выплаты от какой-то сторонней организации. Москва Белая зп и соц пакет. Не советую туда устраиваться, потраченное время зря. Коллектив ужасен.

Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании

Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь. делюсь информацией по оплате и условиям работы! Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников.

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

Работникам ленты нужно чтобы их интересы защищали от лицемерия и несправедливости. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.

Гипермаркет Лента

Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность. Кстати, только в Глобусе на собеседовании честно сознаются, что отпускать на сессию не будут, а будут позволять скорректировать график работы сразу после экзамена или зачета бегом на работу и отпусков чтобы сессия приходилась на твой отпуск , будут позволять накапливать выходные и тратить потом их на свою учебу.... По-крайней мере честно и понятно все сразу. В вышеперечисленных сетях скромно уйдут от ответа при собеседовании, но по факту все будет также. А как в Ленте?

Я решила рассмотреть эту вакансию, так как магазин находится в шаге от моего дома. Переписала номер телефона и позвонила.

Мне назначили дату собеседования. Работа в магазине Лента Итак, отзыв мой касается работы в одном из магазинов Лента в Питере, рассказывать обо всем буду по порядку. Сразу скажу, что в моем отзыве будут как положительные моменты, таки негативные - всю правду расскажу, ничего не утаю. Собеседование В назначенное мне время я пришла в офис Ленты. Там были две молодые девушки, которые встретили меня улыбчиво. Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату.

Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет. Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят.

Пожалуйста, Объясните Семыкиной Анастасии зам руководителя, и Ольге начальнице секции, что они не правильно поступают с подчененными. Кратко об моей истории: Я вышла на рабочую смену Не успела приступить даже к работе, как Ольга и Анастасия подошли ко мне, и сказали идти написать заявление по собственному желанию.

На мой вопрос к ним, По какой причине, они ответили, что я не умею работать. Хотя обучить данной работы должны были именно они. И можно заметить, именно в этой секции сотрудники на долго и не задерживаются, и скорее всего причина этого, Анастасия и Ольга.

Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.

Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно.

В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов.

В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время.

Лента гипермаркет отзывы сотрудников

С другой стороны, есть же среди персонала старшие специалисты, имеющие большой опыт, которые прошли определенный этап и сумели закрепиться. Это свидетельствует о реальности продвижения в компании. Главное - было бы желание! Общая картина о магазине Повторюсь, отзывы покупателей о сети супермаркетов можно назвать самыми разными.

Чтобы воспринимать их, нужно понимать, что иногда мнения сотрудников не показывают ситуацию достаточно правдиво. И сейчас в компании наверняка есть люди, которые работают и не жалуются. Отзывы покупателей Напоследок обратим внимание на отзывы покупателей о сети гипермаркетов «Лента» для того, чтобы иметь полное представление о ней.

Итак, плюсов в этих магазинах достаточно много. Во-первых, это, как мы уже отмечали выше, низкие цены. Что ни говори, а «Лента» - типичный дискаунтер, поэтому закупаться в этих огромных магазинах выгодно.

Во-вторых, опять же из-за размеров гипермаркета в нем есть возможность представить большое количество товара, а это широкий ассортимент. Ну и наконец, это хороший сервис и правильная организация отделов, навигационных вспомогательных средств в самом супермаркете, которые дают возможность быстро и просто найти качественный товар. Однако существует и несколько негативных рекомендаций, о которых хотелось бы упомянуть.

Во-первых, это обман с ценниками. В «Ленте» есть специальная система ценников: белые, зеленые и красные. Последние, например, свидетельствуют по общей логике о существенном снижении цены.

Однако если присмотреться к продуктам, которые продаются с красной биркой, можно заметить отсутствие реальной скидки. Иногда товары с отметкой о скидке продаются дороже! Во-вторых, пользователи отмечают частое несовпадение цены товара и ценника, который висит на нем.

То, что продукты стоят дороже, вы можете узнать на кассе, поэтому подходите к сканерам штрих-кодов и лишний раз проверяйте каждый товар - это сэкономит ваши деньги. В-третьих, это качество продуктов. Как отмечают некоторые покупатели, здесь часто продают просроченный товар, а в разделе готовой еды, вообще, могут подсунуть блюда, приготовленные из несвежей или бракованной продукции.

За годы работы я видел немало сотрудников, которые устраиваются на работу, но работают спустя рукава и потом пытаются переложить ответственность на компанию. Как говорится «Не нужно пенять на зеркало... До трудоустройства в «Ленту» работал в торговых сетях «Магнит» и «Ярче» и в отличии от этих компаний здесь не нужно разгружать машину с товаром этим занимаются специалисты по приёму товара , работать на кассе для этого есть кассиры , выполнять функции контролёра торгового зала этим занимаются сотрудники службы по предотвращению потерь , мыть пол для этого есть сотрудники службы клининга и. Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента».

Помимо этого, сотрудники рассказали о штрафах из-за подмены товаров мошенниками. Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку. Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру.

Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале.

Из плюсов это обед стоимостью 45 руб. На этом плюсы закончились,думайте сами,решайте сами,но я не рекомендую.

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа. Из перлов: Я стою на другой стороне!

Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты! Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом? Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу.

Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им..

Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп.

Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением.

Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.

Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.

Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.

А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.

За годы работы я видел немало сотрудников, которые устраиваются на работу, но работают спустя рукава и потом пытаются переложить ответственность на компанию. Как говорится «Не нужно пенять на зеркало... До трудоустройства в «Ленту» работал в торговых сетях «Магнит» и «Ярче» и в отличии от этих компаний здесь не нужно разгружать машину с товаром этим занимаются специалисты по приёму товара , работать на кассе для этого есть кассиры , выполнять функции контролёра торгового зала этим занимаются сотрудники службы по предотвращению потерь , мыть пол для этого есть сотрудники службы клининга и. Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента».

За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны. Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов. Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности.

Отрицательные стороны: Тем кто хочет устроиться в ооо лента я работал там около 5 лет и уволился в 2022 году и могу сказать,что если вы планируете устроиться туда работать то вы только потеряете своё время,теперь подробно обо всём. Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время.

Лента, вопрос

Рейтинг 4,9 на основе 8409 оценок и 2044 отзывов о продуктовом гипермаркете «Гипер Лента», Санкт-Петербург, Планерная улица, 17. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами.

Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров

С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте.

Лента отзывы сотрудников

В пилотных магазинах от 1 600 до 1 700 наименований товаров. В ассортименте популярные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, а также широкая линейка алкогольных напитков.

Сфера деятельности: Производители и поставщики, Продукты питания Описание «Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.

Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама. В отделе кадров ответили: "Начальство никакого решения не приняло, молчат, и вообще их нет, они постоянно в разъездах, им, наверное, некогда. Да, они "начальство" говорило, что "мальчика" ищут, им "девочки" не нужны.

Ужас, в-общем, противно так, всякое желание отбило устраиваться на столь "передовое" предприятие.

Сразу скажу, что в моем отзыве будут как положительные моменты, таки негативные - всю правду расскажу, ничего не утаю. Собеседование В назначенное мне время я пришла в офис Ленты. Там были две молодые девушки, которые встретили меня улыбчиво. Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату. Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет. Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят. Устройство Мне перезвонили через 5 дней. Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока.

В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время. Устроили меня как положено, официально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий