Водители-инструкторы говорят, что этой профессии легко можно научится, при условии, что у человека есть желание. Планы этих модулей у всех свои и зачастую (из-за отсутствия инструкторов) их проводят старшие участники (более опытные делятся своим небогатым опытом с менее опытными).
Как правильно во множественном числе инструкторы или инструктора
Инструкторы — склонение по падежам | Обучение проводят опытные инструкторы. В Подмосковье, кроме прочего, оттачивают навыки стрельбы в ночное время. |
Инструкторы ударение во множественном числе | Во время тренировок опытные инструкторы помогут вам добиться высоких результатов. |
Как правильно склонять слово "инструктор" во множественном числе? | В этом спортивном сезоне будет работать 11 инструкторов, подготовлено 11 площадок. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
инструктор райкома инструктор обкома инструктор политотдела. под руководством инструктора должность инструктора роль инструктора. Инструкторы или инструктора: как правильно писать. Множественное число существительных, которые обозначают профессии и род деятельности. подскажите, как правильно: опытные инструктора или опытные инструкторы? Инструктор: мо, 1a//1c① *. — существительное, мужской род, одушевлённое, 2-е склонение. Инструкторы – результаты поиска в разделе Ответы справочной службы на Грамоте – справочном портале по русскому языку. опытные инструкторы старший инструктор американские инструкторы. инструктор райкома инструктор обкома инструктор политотдела. под руководством инструктора должность инструктора роль инструктора.
Опытные инструкторы научат играть в хоккей и зимний футбол юных барнаульцев
Объяснение: Инструктора-форма единственного числа, родительного ет на вопрос "кого". правильное написание слова. ИНСТРУКТОР — ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы инструктора, муж. инструктор. Объяснение: Инструктора-форма единственного числа, родительного ет на вопрос "кого". ИНСТРУКТОР — ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы инструктора, муж. Правильное образование искажений во множественном числе инструкторы или инструкторы.
Знакоство с инструктором и первые 2 выезда.Нужно просто выговориться.
Ноги вместе, руки врозь Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды», по которому и строят дворовые спортивные зоны, фактически стартовал в 2017 году. С тех пор в 82 регионах установили 13 924 детских и спортивных площадок, рассказал на круглом столе в Совете Федерации в сентябре этого года первый заместитель председателя комитета по соцполитике Александр Варфоломеев. При этом общая доля тех, кто занимается спортом самостоятельно, не превышает 10 процентов населения. Зато заболеваемость растёт. Например, по оценкам экспертов, гиподинамией страдают до 60 процентов взрослых и до 75 процентов детей, сообщил Варфоломеев. Минспорт совместно с бизнесом проработает вопрос сбора данных о спортсменах-любителях Дети особенно беспокоят сенаторов. С каждым годом становится всё труднее оторвать их от гаджетов и вывести на свежий воздух. Это подтверждают и опросы Минспорта: если в 3-5 лет спортом хотят заниматься до 90 процентов детей, то в 6-12 лет — уже менее 75 процентов, а в 13-17 лет — чуть больше 50.
Заинтересовать не только детей, но и взрослых могли бы опытные инструкторы, считают в Совете Федерации. Поэтому там предложили прикрепить к дворовым площадкам тренеров.
Для одних существительных возможны только формы на -ы и , например мосты, сады, для других слов — на -а -я , например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора.
Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а -я приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы и , уже существующие в литературном языке.
Лицо, инструктирующее в области какой-нибудь специальности, обучающее правильной постановке дела. Инструктор по вневойсковому обучению. Библиотечный инструктор. Должностное лицо, инструктирующее кого-н. Должностное лицо, инструктирующее и проверяющее подведомственные учреждения, общественные организации и т. Лицо, обучающее какой-то специальности, мастерству. И-ие курсы.
И-ие указания. Должностное лицо, инструктирующее и проверяющее подведомственных ему лиц, подведомственные учреждения, общественные организации и т. Лицо, обучающее какой-л. Победоносцев решил вернуться в Москву и начать там хлопоты по устройству на работу в аэроклубе, где требовались инструкторы для обучения новичков полетам. Саянов, Небо и земля. Должностное лицо, инструктирующее и проверяющее подведомственных ему лиц, подведомственные организации, учреждения. Мужчина оказался заместителем заведующего, а женщина инструктором горкома. Окуджава, 272. Шаблинский поведает о какой-нибудь фантастической горкомовской охоте.
Затем я перебью его своей излюбленной шуткой: — А среди деревьев бегают инструкторы райкома в медвежьих шкурах. Довлатов, т. Руководитель производственной практики школьников; преподаватель специальности в профессионально-техническом училище. Бодалев, 1969, 139. Специалист, обучающий правильной постановке дела. В каждом семинарии должно быть одному супериору, одному инструктору [то есть учителю] чтоб им быть духовниками протчему при них духовенству. УВМ 457. Обучающий стрельбе в цель офицер. Толль 1864.
Обучающий в войсках стрельбе в цель офицер и гимнастике унтер-офицер. Павленков 1911. Уланские полки достигли полного совершенства, так что могли доставлять учителей des instructeurs Французским полкам такого рода. Эпизоды 1812 г. Инструктор, главным образом — инструктор-пропагандист.
Таким образом, в книжных стилях, в том числе в официально-деловом стиле, нужно предпочесть окончание -ы. Инструкторы по вождению, инструкторы-методисты, инструкторы по плаванью, физической культуре. А как привыкли говорить вы: инструкторы или инструктора? Читать ещё: Инженеры или инженера, договоры или договора? Однако категория числа не так проста, как кажется. Например, правильным будет вариант «инструктора» или «инструкторы»? Как правильно пишется? В письменной речи параллельно употребляются оба слова: и «инструктора», и «инструкторы». Они являются словоформами лексемы «инструктор». Отвечает на вопрос «кого? Никакого окончания «а» в данном случае быть не может! Отвечает на вопрос «кто? Запомнить словоформу помогут следующие рифмующиеся строки: Происхождение и значение слова «инструктор» Слово «инструктор» является многозначным: Должностное лицо, инструктирующее и осуществляющее проверку деятельности вверенных ему работников, разных организаций, предприятий. Человек, обучающий какой-либо специальности, мастерству, делу. Французы заимствовали слово и пополнили свои словари понятием «instructeur». Именно из этого европейского языка в русский пришло слово «инструктор». Однако до ХХ века термин имел достаточно узкую сферу употребления, поскольку трактовка была следующая: «офицер, обучающий нижних чинов стрельбе в цель, и унтер-офицер, обучающий их гимнастике».
Ошибка в образовании слова опытные инструктора
Если инструктор ведет себя не достаточно педагогично, смените инструктора. Например, правильным будет вариант «инструктора» или «инструкторы»? ИНСТРУКТОР, инструктора, мн. инструкторы-инструктора, муж. (лат. instructor — устроитель). Лицо, инструктирующее в области какой-нибудь специальности, обучающее правильной постановке дела.
Сочетаемость слова "инструктор"
Инструкторы или инструктора: словарные нормы разных лет. Опытные инструкторы обучают учеников реагировать на экстренные ситуации, такие как аварийное торможение, уход с дороги или предотвращение столкновений. Здравствуйте,скажите как правильно написать выражение — опытные инструктора или инструкторы. Инструкторы (инструктор м.р, во множественно числе инструкторы, так же как моторы, мужчины, кондукторы и т.д)).
Инструкторов как пишется?
Опыт Краснодара и Владикавказа Вопросом, как использовать спортивные площадки более эффективно, власти задаются не впервые. Например, задействовать эту инфраструктуру для летней оздоровительной кампании предлагала зампред Госдумы Ирина Яровая: «Предлагаю на уровне регионов через региональные министерства культуры, молодёжи, просвещения с привлечением волонтёров, студентов, а может быть, и активных пенсионеров организовать дополнительные площадки для организованного отдыха детей — на дворовых площадках, спортивных площадках и так далее», — сказала парламентарий в мае этого года на онлайн-семинаре-совещании по организации отдыха и оздоровления детей в Минпросвете. Совету вице-спикера Госдумы последовали в Краснодаре. Там наняли 50 профессиональных инструкторов, которые работали на дворовых спортплощадках и с июня по август провели 1,5 тысячи занятий с детьми.
Инициативу поддержали и во Владикавказе. Однако федерального масштаба предложение так и не получило. Всё дело в отсутствии чёткого законодательства о дворовом спорте, считает Александр Варфоломеев.
Сейчас его регулирование носит ведомственный характер и в основном представлено на уровне рекомендаций. Не выделены в самостоятельный раздел и вопросы инфраструктуры дворового спорта, которая рассматривается как вид благоустройства придворовых территорий или детских площадок. При этом до 90 процентов таких объектов в регионах могут не соответствовать нормам, сослался парламентарий на результаты мониторинга проекта «Безопасность детства».
Тренеры или тренера, инструкторы или инструктора? Простыми словами можно сказать так: подобного правила не существует. Если сильно упростить, то общая закономерность такая: окончания -и -ы — первоначальные, книжные, общеупотребительные. Они практически всегда вторичные. Не так много слов с ними стали общеупотребительными и утратили разговорную окраску. Читать ещё: Директоры или директора. Открываем «Словарь трудностей» Д. Розенталя иМ. Аналогичные рекомендации и в «Большом толковом словаре правильной русской речи» Л.
Скворцова 2009 г. Открываем «Словарь трудностей…» Н. Еськовой 2014 г. Каленчук, Л. Касаткина и Р. Таким образом, в книжных стилях, в том числе в официально-деловом стиле, нужно предпочесть окончание -ы. Инструкторы по вождению, инструкторы-методисты, инструкторы по плаванью, физической культуре. А как привыкли говорить вы: инструкторы или инструктора?
Итого, ответ: договоры, помидоров, выздоровеет, пятьюдесятью. Итого, ответ: тренеры, блюдцев, яслей, достигнули, ста. Итого, ответ: изобретший, жёстче, недра, обгрызенное, тапку. Ошибки в образовании формы слова: - СТОГА - правильно будет "стогов", так как слово "стог" имеет окончание "-ов" в родительном падеже множественного числа. Итого, ответ: стогов, проронив, семисот, маши, её.
Но учебными программами техникам передвижения по горному рельефу уделяется значительно меньше времени, чем работе со снаряжением. Больше всего смертность при срывах у второразрядников, начавших ходить без инструктора и не научившихся правильно выбирать маршрут, оценивать сложность участка и соотносить со своею подготовкой: 3 А мы Правилами разрешаем на этапе СС быть тренером не инструктору. Если альпинизм спорт, то во всех видах спорта чем выше квалификация спортсмена, тем выше должна быть квалификация тренера. Представьте гимнаста-олимпийца, у которого тренер — перворазрядник без физкультурного образования. В основе Программы обучения альпинистов должно быть обучение техникам передвижения по горному рельефу и их поэтапному совершенствованию. Для этого инструкторы должны сами владеть этими техниками и знать методики обучения этим техникам, а также основы теории физического воспитания. ВЫВОДЫ: - Необходим пересмотр учебных программ с переносом акцента в обучении на обучение техникам передвижения по горному рельефу и их поэтапному совершенствованию. Да и инструкторов для их реализации не хватает. Поэтому необходимо разработать программы стандартных обучающих модулей по каждому виду подготовки, по которым будут работать утвержденные ФАР инструкторы лицензирование с отзывом лицензии при нарушении стандарта обучения. Обязательные ежегодные модули программы этих модулей - в зависимости от этапа подготовки : - Передвижение по скалам в скальных туфлях, в ботинках, в кошках и страховка —два модуля зимой и весной - Передвижение по снегу и страховка. Лавинная безопасность. Таким образом можно поднять качество подготовки альпинистов и привести к приемлемому уровню. Для преемственности в обучении при переходе от модуля к модулю или при выпуске на восхождения при смене инструкторов, ведущих обучение ввести обязательную выдачу сертификатов свидетельств о прохождении модуля подготовки до выезда в горы после прохождения каждого модуля, без которых к восхождениям в горах не допускать внести пункт в Правила. Чему учить будущих инструкторов? Инструктор-методист 3 категории. Тому, что нужно для работы инструктора при обучении и тренировке альпинистов до выезда в горы и в горах в федерациях и клубах: Горы: природа горообразования, особенности гор и опасности в горах, климат, погода. Горные районы и их особенности. Анализ НС в альпинизме. Альпинизм: виды и направления, пути развития, современные тенденции, роль и значение инструктора в альпинизме. Подготовка альпиниста: физическая, техническая, практическая, теоретическая, тактическая, психологическая, материальная. Соотношение на разных этапах и важность каждого вида подготовки для безопасности. Основы педагогики. Педагогические дидактические принципы применительно к спорту, к альпинизму на примерах. Как организовать тренировочный процесс общую и специальную физподготовку, техническую и практическую подготовки для альпинистов клуба, секции, группы. Методики обучения техникам передвижения по скалам, льду, миксту и снегу разной сложности, крутизны и состояния. Анализ НС за 90 лет и выводы для практической работы инструктора по повышению безопасности в альпинизме. Основные причины срывов на горном рельефе и пути снижения вероятности срыва. Веревочная страховка: усилия в страховочной цепи, правильная организация веревочной страховки, часто встречающиеся ошибки. Современные средства страховки и методики обучения их пользованию. Станции и промежуточная страховка на скалах, снегу, льду. Страховка на простом маршруте: одновременная, попеременная простейшая. Страховка на ключевых участках простых маршрутов 3А-3Б кс. Тактические схемы обеспечения безопасности. Лавинная опасность в альпинизме и пути её снижения. Опасность камнепадов и обвалов в альпинизме и пути её снижения. Горная болезнь, профилактика. Стратегия и тактика в альпинизме. Показательные уроки по каждому из модулей предсезонной подготовки. Учебные занятия в горах: темы на этапах НП, СП. Показательные уроки по каждой теме. Учебные восхождения на этапах НП, СП. Место инструктора на восхождении в зависимости от разных факторов. Обеспечение безопасности на восхождениях.
Преимущества обучения в автошколе с опытными инструкторами
Оказалось, что меня нужно было пинать : Я взяла дополнительные уроки вождения, но получилось так, что уже у другого инструктора. И тут я поняла, что он учит совсем по-другому. Не так, как я привыкла. Этот инструктор понравился мне больше, хотя первому я все равно благодарна за первоначальный опыт и терпение. Потом в городе, где я учусь вождению, перекрыли на ремонт кольцо, и ездить мы стали по новому маршруту. Теперь выезжали за город, а там уже другой скоростной режим. Я сменила инструктора еще раз, взяла дополнительные занятия за деньги.
Но конкуренция на рынке и баланс «предложение - спрос» быстро приведут эту стоимость к оптимальной для инструкторов и доступной для участников. Стимулов для работы в общественной организации может быть несколько: - Конкурс ФАР на лучшего инструктора года. Особенно, если эти мероприятия финансируются по линии спорткомитетов или других организаций. Теперь следующий вопрос: «Чему и как учить будущих инструкторов? А чему и как мы их учим сейчас? Подготовка альпинистов сегодня 2. Сегодня альпинисты до выезда в горы по месту проживания проходят подготовку обучение : - в клубах, секциях, федерациях при этом из-за необеспеченности инструкторами качество такой подготовки у большинства слабое, учебные программы не выполняются - самостоятельно: ограничивается ОФП и лазанием по искусственным скалам учебная программа не выполняется - в различных Школах, курсах, авторских модульных программах обычно — на выбор альпиниста, содержание курса часто не соответствует учебным программам - комбинация вышеизложенных способов у большинства. Клубы и секции учебные занятия по передвижению и страховке на скалах, снегу, льду — проводят «на выездах», часто привязанных к праздникам. Планы этих модулей у всех свои и зачастую из-за отсутствия инструкторов их проводят старшие участники более опытные делятся своим небогатым опытом с менее опытными. Различные Школы и курсы, проводимые инициативными инструкторами — также представляют собою «авторские модули». Как результат, в основном, получается бессистемная подготовка, многие из альпинистов даже не знают о существовании Учебной программы для подготовки альпинистов, а те, кто знает — не могут найти, где заниматься по этой программе. Альпинисты выше второго разряда в большинстве не понимают необходимости тренера, руководящего их подготовкой, готовятся самостоятельно и бессистемно. Итог: подготовка альпинистов до выезда в горы чаще всего стихийная, основанная на самообучении, не соответствует утвержденной ФАР Учебной программе. Как её результат — слабая подготовка кандидатов в ЦШИ: из плохих альпинистов вырастают плохие инструкторы, которые плодят плохих альпинистов. Подготовка будущих инструкторов должна начинаться на этапе НП при качественном полноценном всестороннем поэтапном обучении. В горах альпинисты совершают восхождения на клубных альпмероприятиях и альпмероприятиях РФА, реже - в альплагерях Безенги, Узункол, Уллутау, Шхельда , еще реже - в коммерческих альпмероприятиях разных туроператоров «Альпиндустрия», «Семь вершин» и др. При этом редко кто из участников АМ имеет возможность выделить для выезда в горы более двух недель. Поэтому учебный цикл в горах сокращается до минимального или не проводится вообще. Зачастую инструкторы на АМ приглашены из других регионов, участников не знают, представления об их подготовке не имеют. Качество учебной работы в горах ниже допустимого. Но даже там, где выполняются Учебные программы, подготовка альпинистов к восхождениям недостаточная. Рассмотрение действующей сегодня Учебной программы подготовки альпинистов показывает, что акцент на любом из этапов сделан на обучении работе со снаряжением и спасательным работам разного уровня сложности. Фантастическая аналогия: будущих водителей вместо обучения вождению машины начнут учить ремонту и обслуживанию машины. Как это повлияет на безопасность дорожного движения? В «Узунколе» девочка — НП2, на вершину Доломиты Северная 2А подняться не смогла плохие техническая и физическая подготовки. Что бы не терять время в лагере, предложила сдать зачет по спасению в малой группе двойке. Занимаясь отработкой спасработ, она уверена, что занимается альпинизмом. Альпинизм — занятие опасное. Учить в первую очередь нужно тому, от чего зависит безопасность. Казалось бы, очевидно, что в первую очередь безопасность зависит от страховочного снаряжения, поэтому обращению с ним и уделяется бОльшая часть времени. Но так ли это? Анализ собранной В. Диаграммы эта и последующие подготовил и впервые опубликовал Ильин Александр. При этом возросшее на порядки с 1929 года по настоящее время качество страховочного и другого снаряжения на статистику НС практически не повлияло. Но учебными программами техникам передвижения по горному рельефу уделяется значительно меньше времени, чем работе со снаряжением. Больше всего смертность при срывах у второразрядников, начавших ходить без инструктора и не научившихся правильно выбирать маршрут, оценивать сложность участка и соотносить со своею подготовкой: 3 А мы Правилами разрешаем на этапе СС быть тренером не инструктору. Если альпинизм спорт, то во всех видах спорта чем выше квалификация спортсмена, тем выше должна быть квалификация тренера. Представьте гимнаста-олимпийца, у которого тренер — перворазрядник без физкультурного образования. В основе Программы обучения альпинистов должно быть обучение техникам передвижения по горному рельефу и их поэтапному совершенствованию. Для этого инструкторы должны сами владеть этими техниками и знать методики обучения этим техникам, а также основы теории физического воспитания. ВЫВОДЫ: - Необходим пересмотр учебных программ с переносом акцента в обучении на обучение техникам передвижения по горному рельефу и их поэтапному совершенствованию. Да и инструкторов для их реализации не хватает. Поэтому необходимо разработать программы стандартных обучающих модулей по каждому виду подготовки, по которым будут работать утвержденные ФАР инструкторы лицензирование с отзывом лицензии при нарушении стандарта обучения.
На занятия смогут приходить и дошкольники, и старшеклассники. Профессиональные инструкторы обучат всех желающих различным видам спорта. Попасть на уличную тренировку довольно просто. В этом спортивном сезоне будет работать 11 инструкторов, подготовлено 11 площадок.
Рассматриваемое нами слово, согласно словарям, в этой форме может писаться только с флексией ы. Но окончание а появляется в форме ед. Примеры предложений Инструкторы ознакомили нас с техникой безопасности. Нашей команде не хватает опытного инструктора. Знаешь верный ответ?
Множественное число слова (страница 3)
Многие из наших инструкторов имеют высокую квалификацию. Итак, чтобы правильно склонять существительное «инструктор» во множественном числе, необходимо использовать окончание «-ы», то есть «инструкторы». Таким образом, в разговоре или письменной речи о некотором количестве инструкторов следует употреблять это склонение. Мы надеемся, что данная информация была полезной. Если у вас остались дополнительные вопросы или вы хотите узнать что-то еще, мы с удовольствием ответим на них.
Согласование существительного «инструктор» с другими словами в предложении Правильное согласование существительного «инструктор» с другими словами в предложении играет важную роль для достижения грамматической правильности речи. Существительное «инструктор» имеет различные формы в зависимости от числа и падежа. Во множественном числе существительное «инструктор» склоняется в форме «инструкторы». Например, «два инструкторы», «три инструкторы».
При этом оно может выступать в разных падежах, таких как именительный, родительный, дательный и т. Согласование существительного «инструктор» с другими словами в предложении зависит от их падежа и числа. Например, при использовании предлога «с» в родительном падеже, нужно склонять существительное «инструкторы» в форме «инструкторов». Например, «с инструкторами».
Также, если существительное «инструкторы» выступает в качестве подлежащего в предложении, то оно согласуется с глаголом в числе и лице. Например, «Инструкторы работают с учениками».
Слово "инструктор" является существительным, образованным от глагола "инструировать".
Оно обозначает специалиста, который обучает, руководит и дает указания в определенной области знаний или навыков. Такие области могут включать, например, вождение автомобиля, плавание, фитнес, спорт, а также различные профессиональные области, такие как инструктор по информационным технологиям или инструктор по безопасности. Множественное число от слова "инструктор" образуется путем добавления окончания "-ы" или "-и".
Итого, ответ: договоры, помидоров, выздоровеет, пятьюдесятью. Итого, ответ: тренеры, блюдцев, яслей, достигнули, ста. Итого, ответ: изобретший, жёстче, недра, обгрызенное, тапку. Ошибки в образовании формы слова: - СТОГА - правильно будет "стогов", так как слово "стог" имеет окончание "-ов" в родительном падеже множественного числа. Итого, ответ: стогов, проронив, семисот, маши, её.
И-ие курсы. И-ие указания. Должностное лицо, инструктирующее и проверяющее подведомственных ему лиц, подведомственные учреждения, общественные организации и т. Лицо, обучающее какой-л. Победоносцев решил вернуться в Москву и начать там хлопоты по устройству на работу в аэроклубе, где требовались инструкторы для обучения новичков полетам. Саянов, Небо и земля. Должностное лицо, инструктирующее и проверяющее подведомственных ему лиц, подведомственные организации, учреждения. Мужчина оказался заместителем заведующего, а женщина инструктором горкома. Окуджава, 272.
Шаблинский поведает о какой-нибудь фантастической горкомовской охоте. Затем я перебью его своей излюбленной шуткой: — А среди деревьев бегают инструкторы райкома в медвежьих шкурах. Довлатов, т. Руководитель производственной практики школьников; преподаватель специальности в профессионально-техническом училище. Бодалев, 1969, 139. Специалист, обучающий правильной постановке дела. В каждом семинарии должно быть одному супериору, одному инструктору [то есть учителю] чтоб им быть духовниками протчему при них духовенству. УВМ 457. Обучающий стрельбе в цель офицер.
Толль 1864. Обучающий в войсках стрельбе в цель офицер и гимнастике унтер-офицер. Павленков 1911. Уланские полки достигли полного совершенства, так что могли доставлять учителей des instructeurs Французским полкам такого рода. Эпизоды 1812 г. Инструктор, главным образом — инструктор-пропагандист. Карцевский Язык 40. Лицо, руководящее какой-л. Инструктор райкома.
Финансовый инструктор. Инструкторский ая, ое. Инструкторские обязанности.
Как правильно написать инструкторы или инструктора
С телефонами и именами учеников. На фразе - обзванивай, назначай и погнал - меня посетила странная мысль. А разве вот так оно работает? А методичка? А план занятий? Да не, зачем? Пару дней по площадке, потом потихоньку в город. Сказал мне методист. Хорошее начало, подумал я. И пошёл обзванивать учеников К слову.
Когда сам учился, у нас прям чёткий график был. Кто в какой день во сколько приходит. Его составили прям в первый же день, всех ознакомили и больше не трогали. График в смысле. Ну само собой, если проспал, прогулял - иди нахер, сам дурак. Ну так вот. В этой автошколе такого не было. Прям совсем. На вопрос в чем прикол, каждый раз так сношаться, методист сказал - ну там же люди занЯтые все, работают.
Не всегда могут, надо подстраиваться. Как итог - вечная проблема надергать учеников.
У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как правильно написать слово «культуры е » ,в таком контексте- инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуры е. Ответ справочной службы русского языка Правильно: инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуре. Верно ли что с тире? Прошу разъяснить. Инструктор в спортклубе употребляет данное слово часто и без иронии в контексте-«. Ответ справочной службы русского языка Этого слова в русском литературном языке нет.
Добрый день. Подскажите правильное написание название «Фитнес-консалтинг» с дефисом или без? И подскажите, правило которое применимо к использованию дефиса после слова фитнес- пример: фитнес- инструктор , фитнес-клуб, фитнес-центр, фитнес-персонал Ответ справочной службы русского языка Первая часть сложных слов фитнес- присоединяется дефисом, правильно: фитнес-консалтинг. Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно надо писать следующее предложение: Уважаемые тренера ы и инструктор а ы. Ответ справочной службы русского языка Корректно: Уважаемые тренеры и инструктор ы. Укажите, пожалуйста, множественное число к слову » инструктор » и правильное ударение. Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, ставится ли тире!
Ответ справочной службы русского языка Тире нужно.
Ответ справочной службы русского языка Корректно: Уважаемые тренеры и инструкторы… Укажите, пожалуйста, множественное число к слову «инструктор» и правильное ударение. Ответьте, пожалуйста, ставится ли тире! Ответ справочной службы русского языка Тире нужно. Вы написали правильно. Удовлетворите любопытство, пожалуйста.
Услышала на тренировке от инструктора «коленко поднимаем». В вашем словаре коленка — ж. Почему существительное среднего рода «колено» в уменьшительной форме становится женского рода «коленка»? В других случаях: окно-окошко, солнце-солнышко — род сохраняется. Заранее спасибо. Ответ справочной службы русского языка Самое интересное, что от существительного колено можно образовать существительное среднего рода — коленце.
Существительное женского рода коленка относится к первому школьному склонению, оно не может употребляться в среднем роде. Как правильно образовать множественное число от слова «инструктор«? ИнструкторА или инструкторЫ?
Слово "инструктор" является существительным, образованным от глагола "инструировать". Оно обозначает специалиста, который обучает, руководит и дает указания в определенной области знаний или навыков. Такие области могут включать, например, вождение автомобиля, плавание, фитнес, спорт, а также различные профессиональные области, такие как инструктор по информационным технологиям или инструктор по безопасности. Множественное число от слова "инструктор" образуется путем добавления окончания "-ы" или "-и".
«Ор — не единственная проблема»: 6 советов, как выбрать инструктора по вождению
ИнстрУкторы или инструкторА? Инструктор — человек, дающий инструкции, обучающий чему-либо. Например, инструктор по плаванию, по лечебной физкультуре, по вождению, по лётной подготовке и др. Главная» Новости» Инструкторы или инструктора как правильно. Планы этих модулей у всех свои и зачастую (из-за отсутствия инструкторов) их проводят старшие участники (более опытные делятся своим небогатым опытом с менее опытными). Cочетаемость слова ИНСТРУКТОР: американские инструкторы, без помощи инструктора, большинство инструкторов, в глазах инструктора, в зону с инструктором, военные инструктора, главный инструктор, иностранные инструктора, инструктор альпинизма.