Она родилась в Казани 11 февраля 1954 г. Окончила Казанский инженерно-строительный институт (сейчас КГАСУ). В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий". АБИТУРИЕНТ КГАСУ 2024. ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД. 30 и 31 марта состоялись заключительные очные этапы олимпиад «Юный инженер» и «Юный зодчий».
Международная олимпиада по теплогазоснабжению и вентиляции 2023 в КГАСУ
кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Стоимость обучения в КГАСУ на 2024 год. кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Стоимость обучения в КГАСУ на 2024 год. Общая информация для поступающих о Казанский государственный архитектурно-строительный университет. В День российской науки (он прошел 8 февраля) в КГАСУ открылся новый научно-образовательный центр Archi-physics. На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт. С 18 по 20 апреля 2023 года в КГАСУ прошел заключительный этап Международной студенческой олимпиады по Теплогазоснабжению и вентиляции (направление.
В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий"
Приветствовал участников проректор по образовательной деятельности Ильфак Элфикович Вильданов. Программа олимпиады была очень насыщенная. За три дня надо было успеть все, и показать свои знания в области ТГВ, и познакомится с университетским кампусом. На олимпиаде участникам необходимо было выполнить два блока заданий: теоретический — ответы на тестовые вопросы, и практический — решение 10 задач из области проектирования систем тепло- и газоснабжения, теплогенерирующих установок, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и др. Передовые технологии преподавания, совмещенные с передовым технологическим, испытательным и лабораторным оборудованием в пространстве хай-тек интерьера помещений, безупречная практичность обстановки с минимумом декора, строгостью и простотой форм, создает массу впечатлений.
Здесь хочется творить, а не просто заниматься наукой. Сопровождающие участников преподаватели, тоже были при деле. В составе жюри, преподаватели подготовили вариант задания из более чем 70 задач и 500 тестовых вопросов.
В этом году олимпиада проводилась на базе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета — старейшего строительного вуза России, которому в этом году исполнилось 195 лет. В заключительном этапе олимпиады приняли участие делегации из ведущих архитектурно-строительных и технических вузов нашей страны: Казанского государственного архитектурно-строительного университета, Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета, Самарского государственного технического университета, Тюменского индустриального университета и других.
В общей сложности олимпиада собрала 58 участников, из них 26 студентов бакалавриата, 16 специалитета и 16 студентов магистратуры. В родной университет наша команда вернулась с результатами: Сергей Федотов научные руководители д. Грахов, к. Кислякова , магистрант программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью — I место в номинации «Технология строительного производства»; Евгений Клековкин научные руководители д. Кислякова , магистрант программы «Цифровое строительство зданий и сооружений» — I место в номинации «Технология информационного моделирования»; Татьяна Сырбова, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к.
Кислякова — I место в номинации «Организация строительного производства»; Яков Рудь, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — III место в номинации «Архитектурно-строительные конструкции». С 10 по 12 апреля уже на базе Донского государственного технического университета г. Ростов-на-Дону состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направленности «Управление инвестиционно-строительной деятельностью», направления 08. В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова.
К участию в олимпиаде студентку подготовили — профессор кафедры В.
Но мы предложили все-таки немножко начать движение к новому формату Игр БРИКС, в программе которых будет две фиджитал-дисциплины. Это уже утверждено, это будут баскетбол и футбол. Мы говорим о том, что у нас, скорее всего, не получится полностью пересобрать формат Игр БРИКС на этот год, так как объекты заточены именно под те соревнования. Столяров отметил, что хотел бы предложить формат соревнований, который мог бы конкурировать с соревнованиям Международного олимпийского комитета МОК.
Диплом вуза востребован на рынке труда. Многие из выпускников еще со студенческой скамьи выстраивают деловые взаимоотношения с потенциальными работодателями, сотрудничая с ними в решении многих производственных задач. Эгераата, в мастерской архитектора Барселоны Хосе Асебильо и др. Качество образования и востребованность университета подтверждают и результаты независимой оценки деятельности государственных вузов, проведенной МИА «Россия сегодня» при поддержке Минобрнауки России: КГАСУ занял второе место среди 503 российских вузов. КГАСУ - лучший архитектурно-строительный вуз России: во всероссийских конкурсах выпускных квалификационных работ и на олимпиадах студенты и выпускники КГАСУ с подавляющим преимуществом опередили участников из строительных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и др.
В КГАСУ работают высококвалифицированные преподаватели, обладающие мощным научным потенциалом: это более 50 докторов наук и профессоров, около 300 кандидатов наук и доцентов. Сотрудники КГАСУ имеют большой опыт практической деятельности, который передают будущим специалистам вместе с глубокими теоретическими знаниями. Многие ученые университета известны своими инновационными разработками не только в России, но и за рубежом.
Матч КГАСУ - ПГУФКСиТ
Длительность экзамена — 4 ч. Минимальный проходной балл, подтверждающий успешное прохождение вступительного испытания — 35, максимальный — 100. Источник Композиция Абитуриент должен изобразить на листе А2 объемно-пространственную композицию из заданных геометрических тел. Подача — графическая, от руки, без линейки. Абитуриент размещает на листе одну композицию в аксонометрической проекции, ее ортогональные проекции вид сверху, вид спереди и две «поисковые» композиции.
Чемпионат будет проводится по 2 дисциплинам — «Нью Скул» и «Сноуборд». По итогам соревнований и набранным очкам будет награждено по три лучших райдеров по каждой номинации. Фигурой для джиббинга в этом году будет «двойной рейл». Кстати для Казани это новшество! Место проведения: г.
Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов. Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок. Образцы работ: Учащимся 8-9 классов, участвующих в конкурсе по номинации «Рисунок», необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок постановки из четырех геометрических тел, участникам конкурса в номинации «Композиция» необходимо выполнить шрифтовую композицию на заданную тему.
Подача — графическая, от руки. Работа 1: натуральный светотеневой рисунок капители архитектурной детали с 8-ми гранной призмой или цилиндром в основании, модели вазы, кронштейна архитектурной детали , композиции из врезанных геометрических форм или объемный модели ионической капители. Длительность экзамена — 6 ч. Работа 2: Линейно-конструктивный рисунок композиции из геометрических тел по представлению с заданной линией горизонта, точкой восприятия, на основе заданного плана и ряда геометрических форм или с заданным пространственно-композиционным изменением исходной постановки. Длительность экзамена — 4 ч.
Последние материалы
- Archi-physics КГАСУ – взгляд в будущее или ТИМ+! - Городсреда Голосование
- Две фиджитал-дисциплины должны появиться в программе Игр БРИКС
- Команда МГСУ приняла участие в финальном туре Открытой международной интернет-олимпиады
- Видео о КГАСУ
- Команда МГСУ приняла участие в финальном туре Открытой международной интернет-олимпиады
- Студенты Татарстана готовятся к участию в IX Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Читайте также
- Показали «Россию» нашей победительнице из Казани
- Физическое загрязнение городской среды
- Общая информация о КГАСУ
- Общая информация о КГАСУ
- Показали «Россию» нашей победительнице из Казани
- Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике
История КГАСУ началась в 1890 году, когда было учреждено Казанское промышленное училище, но становление училища как ВУЗа произошло только в 1930 году. Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32 - Научно-образовательный центр. КГАСУ осуществляет подготовку квалифицированных кадров для архитектурно-строительной, дорожно-транспортной отраслей и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и. По итогам первого тура, студенты КГАСУ приглашены во второй тур олимпиады, который пройдёт в городе Йошкар-Ола 24 и 25 марта. Где ты пребывала в Казани во время одномесячных курсов в Кгасу. КГАСУ Официальный сайт казанский государственный архитектурно-строительный.
Студенты КГАСУ — победители Всероссийской олимпиады по специал | КГАСУ
КГАСУ занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. – Ибрагимова Ания Айратовна, студентка КГАСУ (тема НИРС «Формирование комфортной транспортной инфраструктуры, предназначенной для велопешеходного движения в. Студенты Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ) из Татарстана взяли несколько наград на Международном строительном. Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32 - Научно-образовательный центр. Первый отборочный этап проводился на базе ИжГТУ имени икова среди студентов, обучающихся по направлению «Строительство», второй заключительный — на базе КГАСУ. При поступлении в КГАСУ участники олимпиады получат 7 баллов, а призеры – целых 10 баллов к результатам вступительных испытаний.
Вступительные экзамены
- Официальные новости
- Архитектурный университет – КГАСУ
- Международная олимпиада по теплогазоснабжению и вентиляции 2023 в КГАСУ
- Министерство спорта Республики Татарстан
- Оставляйте реакции
- Студенты КГАСУ — победители Всероссийской олимпиады по специал | КГАСУ
Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике
Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок. Образцы работ: Учащимся 8-9 классов, участвующих в конкурсе по номинации «Рисунок», необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок постановки из четырех геометрических тел, участникам конкурса в номинации «Композиция» необходимо выполнить шрифтовую композицию на заданную тему. Образцы работ:.
Среди бакалавров абсолютным победителем стал Масленников Илья 83 балла , на втором месте — Халилов Айнур 75 баллов и на третьем месте — Логинов Максим 66,5 баллов.
Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов. Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок.
Образцы работ: Учащимся 8-9 классов, участвующих в конкурсе по номинации «Рисунок», необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок постановки из четырех геометрических тел, участникам конкурса в номинации «Композиция» необходимо выполнить шрифтовую композицию на заданную тему. Образцы работ:.
Шухова г. Белгород , организацию данного значимого мероприятия для студентов по профилю ТГВ, осуществляет кафедра теплоэнергетики, газоснабжения и вентиляции, во главе с заведующим кафедрой — Сафиуллиным Ринатом Габдулловичем. На олимпиаду съехались представители 18 ВУЗ-ов имеющие отношение к инженерным системам, 54 студента боролись за право называется лучшими.
Среди них и наши студенты 4-го курса, прошедшие предварительный этап — Варламов Е. Торжественное приветствие участников олимпиады состоялось в научно-образовательном центре «Urban Planning». Приветствовал участников проректор по образовательной деятельности Ильфак Элфикович Вильданов. Программа олимпиады была очень насыщенная. За три дня надо было успеть все, и показать свои знания в области ТГВ, и познакомится с университетским кампусом.
Британская экспертная комиссия подтвердила качество образования в КГАСУ
Всероссийская олимпиада по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция»Подробнее. В олимпиаде принимали участие студенты вызов выигравших региональные этапы олимпиады по данному профилю. – Ибрагимова Ания Айратовна, студентка КГАСУ (тема НИРС «Формирование комфортной транспортной инфраструктуры, предназначенной для велопешеходного движения в. Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады. Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый отборочный этап проводился на базе ИжГТУ имени икова среди студентов, обучающихся по направлению «Строительство», второй заключительный — на базе КГАСУ.
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению
В ходе Олимпиады Лия Ахмедова показала блестящие знания в области управления инвестиционно-строительной деятельностью, информационных технологий в строительстве, завоевав личное III место и Диплом I степени за научную исследовательскую работу. Кроме того, с 16 по 18 апреля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете КГАСУ состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Строительство». Олимпиада проходила в два этапа. Победителями отборочного тура стали студенты 4 курса Факультета строительства, архитектуры и дизайна имени В. Эти ребята и представили наш университет на Всероссийской студенческой олимпиаде по направлению «Строительство». Готовили команду зав. Кислякова и старший преподаватель Л.
Астрахань , ВолгГТУ г. Волгоград , ИжГТУ г. Казань , СФУ г. Красноярск , ЮзГУ г. Пермь , ТИУ г. Тюмень , ЧувГУ г.
Информация о заключительном этапе олимпиад "Юный инженер" для учащихся 8-11 классов Олимпиада будет проходить 28 марта 2024 года по адресу г. Казань, ул. Зеленая, д. Начало олимпиады — в 9.
Регистрация участников с 8. На решение олимпиадных задач отводится 2 час 30 минут. При себе иметь паспорт. Материалы, которые необходимо принести с собой: 2 авторучки, инженерный калькулятор.
Номинация «рисунок».
Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества.
Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею.
Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР.
Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии. Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков.
Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду. Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой. Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера. В такой гонке не до сохранения природных ресурсов. В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия. Экологизация учебной физики означает: 1.
Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности. С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки. Экологизация дисциплин естественнонаучного цикла будет способствовать сближению естественных и общественных наук. Необходимость решения глобальных проблем заставляет рассматривать экологизацию естествознания, и физики в частности, не как внутреннее дело науки, а как определенную закономерность в развитии цивилизации. Положительного эффекта в этом процессе можно достичь только при знании, как минимум, основ фундаментальной экологии. Следующая глава знакомит читателя с базовыми законами и понятиями этой новой для не биологов науки. Апатитские ученые изучили проблемы создания комфортной городской среды в Российской Арктике Исследования ученых из России и Германии показали, что любые стратегии, «путешествуя» из центра к периферии, мутируют и приспосабливаются к различным географическим, социально-экономическим и институциональным условиям конкретного региона или города. Однако при этом возможность полностью децентрализованного развития городов сомнительна.
В исследованных случаях не наблюдалось продуктивной мобилизации для решения конкретных специфических местных задач. Планирование и реализация оказались ограничены узким перечнем субсидируемых мер, а также доверием к «лучшим практикам» Москвы. Последние десятилетия характеризуются бурным ростом городов и улучшением условий жизни в них. Важнейшим механизмом сохранения городов и привлечения новых горожан стало повышение качества городской среды. Ученые все чаще интерпретируют комфортизацию городов как следствие политики неолиберализма в городском управлении и повышения активности предпринимателей. В отличие от классического либерализма, неолиберализм допускает государственное регулирование экономики, но лишь для установления принципов свободного рынка.
Рисунок Экзамен состоит из 2 частей.
Подача — графическая, от руки. Работа 1: натуральный светотеневой рисунок капители архитектурной детали с 8-ми гранной призмой или цилиндром в основании, модели вазы, кронштейна архитектурной детали , композиции из врезанных геометрических форм или объемный модели ионической капители. Длительность экзамена — 6 ч. Работа 2: Линейно-конструктивный рисунок композиции из геометрических тел по представлению с заданной линией горизонта, точкой восприятия, на основе заданного плана и ряда геометрических форм или с заданным пространственно-композиционным изменением исходной постановки.
Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате
По итогам олимпиады 14 участников станут победителями и призерами и получат в соответствии с Правилами приёма студентов в КГАСУ при поступлении дополнительные к. В КГАСУ открылась уникальная в РТ световая лаборатория с оборудованием LEDEL и IEK. В КГАСУ открылась уникальная в РТ световая лаборатория с оборудованием LEDEL и IEK.