ОхотАктив 17 ноября в 6:36. У нас для вас отличная новость – розыгрыш бытовой метеостанции БМ 8 уже начался! Кружка «ОхотАктив» нерж., h 6 см, v 180 мл — купить в интернет-магазине «ОхотАктив» с доставкой по М.
Еком Охотактив, ООО
ОхотАктив — магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма в Калининграде | это более 80 магазинов в десятках городов России: от Владивостока до Калининграда. |
Охотактив каталог товаров с ценами на апрель - май 2024 | ОхотАктив 17 ноября в 6:36. У нас для вас отличная новость – розыгрыш бытовой метеостанции БМ 8 уже начался! |
Продавец-консультант (охота/рыбалка/одежда)( ГК ОхотАктив ) | ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. |
ОхотАктив, товары для охоты, площадь Маршала Василевского, 2, Калининград — Яндекс Карты | «Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте. |
ОхотАктив (г. Калининград)
В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Российские компании все чаще подключают сервисы для оценки качества телефонных звонков.
Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию.
Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз.
Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой.
Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть.
Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.
Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия.
Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.
Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.
Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.
По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла.
Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже.
Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона.
Магазин охотник на Ворошилова. Мир охоты Ульяновск. Охота Актив Улан-Удэ. Охота Актив Стерлитамак. Охот Актив магазин Саранск. Охот Актив логотип. Охот Актив Уфа. Магазин в Саратове охот Актив. Магазин охота Актив Калуга. Оружейный магазин в Калуге.
Динамо Южно-Сахалинск оружейный магазин.
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 054026118166 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 440000066244001 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области 31. Кострома, микрорайон Паново, д.
Кострома, мкр Паново, д. В настоящее время находится по адресу 156010, Костромская область, г.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Мы ценим инновации, эффективность и долгосрочные отношения. Наша команда - это профессионалы, которые обеспечивают стабильные поставки, эффективную логистику и интересный ассортимент. Мы активно ведем общение в социальных сетях и на YouTube, где вы найдете отзывы, свежую информацию и интересные обсуждения. Мы ищем амбициозных специалистов, готовых расти и учиться вместе с нами.
Группа компаний "Шанс"- крупнейший в Европе холдинг, импортирующий эксклюзивные товары для охоты, туризма, рыбалки, активного отдыха, а также одежду собственного бренда Remington. Мы являемся представителями основных зарубежных и российских заводов-производителей, что позволяет нам быть лидером в этой отрасли. На рынке 25 лет. Чем предстоит заниматься: Обеспечение отправки, сопровождения и получения груза; Работа с документами; Проверка товаров на соответствие документам; Участие в погрузочно-разгрузочных работах.
Возможно это даже не дефект допускается по технологии оружия. Мой знакомый тоже однажды заморочился со следом-вмятиной внутри канала ствола нарезного вепря. Грамотные люди нам объяснили, что это не дефект, допускается по технологии и ОТК, что потом мы сами подтвердили. И это не основная и не следообразующая часть.
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 054026118166 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 440000066244001 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области 31. Кострома, микрорайон Паново, д. Кострома, мкр Паново, д. В настоящее время находится по адресу 156010, Костромская область, г.
Каталог товаров Охотактив на апрель - май 2024
Охотактив каталог товаров с ценами на апрель - май 2024 | ОхотАктив, пл. Маршала Василевского, 2, Калининград, Калининградская обл., 236035: 5 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. |
Охотактив калининград | Ленинградский район, Калининград, 236016. |
Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта
Только актуальные вакансии в ГК ОхотАктив в Калининграде на сайте Телеграм-канал «РУ_ЧП» провел свое расследование и выяснил что вертолет, очевидно, принадлежал владельцу сети оружейных магазинов «Охотактив» и автору блога «Оружейный. магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в.
ОхотАктив, магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма (площадь Маршала Василевского)
Поиск тендеров Проверка контрагентов. Читайте новости Костромы об Охотактив, а также содержащие упоминание об Охотактив. Смотреть видео про Ohotaktiv калининград. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу рассказал основатель сети «ОхотАктив» Андрей Шелестов. Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив. Ленинградский район, Калининград, 236016.
В Калининградской области полиция провела работу по противодействию добыче янтаря
Всех отстрелянных кабанов охотникам необходимо будет сдавать на лабораторные исследования на наличие вируса африканской чумы свиней АЧС. Больше всего животных предстоит уничтожить в следующих охотничьих угодьях: Пугачёвское 33 особи , Гусевское 30 , Пригородное 30 , Знаменское 30 и Залесовское 24. Напомним, что 30 января прошлого года региональные власти отменили карантин по африканской чуме свиней, который был введен на мясоперерабатывающем предприятии «БалтАгроС» в поселке Совхозное Багратионовского округа.
Спрос снизился более чем в пять раз.
Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров.
По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».
Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия.
Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.
Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке.
Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками.
Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.
Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая.
А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы.
Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.
Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже.
Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети.
Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий.
В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах.
Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года.
Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года.
Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности.
Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности. Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов.
Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается.
Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное.
Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку.
Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается.
Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия».
В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд.
А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта.
Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз.
Подробнее Станислав 16 декабря Почти все, что нужно есть. Магазин большой, приветливый и опытный персонал, лояльные цены и система скидок. Есть интернет магазин, если чтото не нашел - заказал через сайт.
Охотактив калининград
Сравнительный финансовый анализ ООО "ОХОТАКТИВ" | ОхотАктив 17 ноября в 6:36. У нас для вас отличная новость – розыгрыш бытовой метеостанции БМ 8 уже начался! |
Финансовое состояние ООО "ОХОТАКТИВ" | «Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте. |
Скачать ОхотАктив: охота и рыбалка APK для Android - Последняя Версия | Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив. |
Каталог товаров Охотактив на апрель - май 2024
Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.
На рынке 25 лет. Наша миссия — развивать оружейную культуру в России, предлагая самый разнообразный ассортимент товаров со всего мира. Более 25 лет мы работаем, чтобы удовлетворить потребности любителей охоты и активного отдыха. Мы ценим инновации, эффективность и долгосрочные отношения.
Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки.
Орел, ул. Октябрьская 50 "а". Другие репортажи.
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда. Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания.
А турку взял, буд-то ложа на заказ. Но тоже вылезла проблема. Попадаю только если не успеваю целится или уже плохо стволы вижу. В остальных случаях низит. Protector77 P. Ц 11-7-2022 14:33 Protector77 Да, турки все для человека как будто сделаны: на всякий случай в другом магазине заказал Renova Combo, тоже лежало меня ждало, но АТА сразу приглянулась, легла ловко, а в итоге я остался ни с чем.
Охотактив показал себя с самой негодяйской стороны: знали, что я новичок и ружьё первое; знали, что обменять не смогу уже; две недели везли мне со склада завалящий хлам и впарили; спектакли разыгрывали. Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Хотя, недавно появился опыт взыскания по ОСАГО со страховой максимум неустойки - 400000 при размере прямого ущерба в 25000.
Часто задаваемые вопросы Как сюда добраться магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма ОхотАктив расположен по адресу: площадь Маршала Василевского, 2, Калининград Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Как связаться с организацией «ОхотАктив»? Позвоните по телефону 8 800 700-82-...
В большинстве магазинов товар можно Рриобрести в рассрочку или кредит. Высокие стандарты обслуживания клиентов. Звонок Ро России - бесРлатный.
Полицейские уничтожили крупнейший в Калининградской области интернет-магазин по продаже наркотиков
ОхотАктив Популярный по всей России магазин “ОХОТАКТИВ” выступит генеральным партнёром рыбатлона в 2022 году! Адрес: площадь Маршала Василевского, 2, Калининград. На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 +7(962)320-85-09. Историческую версию ОхотАктив можно получить на Android. Процесс затянулся, наступил июнь, сроки поджимали, а тут Охотактив пообещал без предоплаты привезти ружьё из Костромы в Москву, гарантировав покупку до 28 июня.