Скидки и акции Очкарик: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц.
ОЧКАРИК — СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ Telegram канал
Очкарик. Сеть салонов оптики. Закрыто до 09:00. Очкарик, сеть салонов оптики: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики. Работа в «Очкарике» – это стабильность и уверенность в будущем.
ОЧКАРИК — СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ Telegram канал
Выходом из ситуации может стать параллельный импорт. Конечно, по щелчку пальцев это не происходит, но я не исключаю, что через некоторое время товар от этих же производителей, но из других стран, например из Китая, попадет на рынок, — добавил Михаил Фейгин. По словам директора сети салонов оптик, имеющегося запаса контактных линз должно хватить не больше чем на 2—3 недели. В больших объемах этот товар никто из продавцов не хранит из-за высокой оборачиваемости и короткого срока годности. Дефицит коснулся не только самих линз, но и растворов для них. Они подорожали еще больше — в десятки раз. Совершенно невозможно купить пероксидные растворы! Цены взлетели в 10 раз: в марте удалось купить флакон One step за 500 рублей, а сейчас ценник конский — от 2000 до 7000 рублей, — пожаловалась екатеринбурженка Наталья.
По словам еще одной горожанки, Светланы, скачок цен на средства для ухода за линзами еще более серьезно ударил по кошельку. У нее двое детей, оба ребенка носят жесткие ночные линзы. Для них это единственный способ сдержать падение зрения.
Жизнь «Очкарика» не ограничивается работой.
Мы вместе отдыхаем и отмечаем корпоративные праздники. Своим сотрудникам «Очкарик» предлагает: - возможность профессионального и карьерного роста; - трудоустройство в соответствии с ТК РФ; - обучение в АНО «Центр повышения квалификации Московского объединения «Оптика». Для всех кандидатов гражданство РФ обязательно. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
В 19 году решился сходить в фирменный салон оптики. Там проверил зрение, выбрали оправу линзы. По цене вышло в 9. Проносил я их 1 год. Линзы просто убились за это время. Неправильный уход. Снова направился в этот же салон.
Выбрали новую оправу. Ну не беда. Слетал в отпуск. Царапина мешала, но смирился. После отпуска решил поменять линзы оставив оправу.
При развертывании инфраструктуры требовалось учесть специфику оборудования операторов связи, которые обеспечили защищенный канал между московским и калужским офисом В результате проекта оптическая сеть «Очкарик» получила защищенную инфраструктуру, позволяющую улучшить качество работы call-центра, критичного для бизнеса сервиса, упростить внедрение ресурсоемких приложений и масштабируемость в соответствии с растущими потребностями бизнеса. Мнение «Для нашей компании новая инфраструктура стала ключом роста бизнеса: мы можем открывать новые филиалы и эффективно использовать сервисы коммуникации. Благодаря объединенному периметру все стало значительно быстрее, надежней и безопасней. Перед новой инфраструктурой стояли серьезные требования, в числе которых ограниченность инвестиций. Нам нужно было эффективное решение, приемлемый бюджет и надежный партнер. Поставщиком решения мы выбрали компанию IBS Platformix как хорошо зарекомендовавшего себя на ИТ-рынке партнера и эксперта в области инфраструктурных решений», — отметил Илья Бойцов , ИТ-директор салонов оптики «Очкарик».
Очкарик: Официальный сайт, каталог и цены интернет-магазина
Делимся прекрасной новостью – в салоны оптики «Очкарик» поступили новые бренды солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров. Высокотехнологичные Gresso, где каждая модель – произведение искусства. Что могу сказать в заключение: сеть оптики «Очкарик» имеет прекрасный выбор оправ по различным ценам, но, к сожалению, некоторые салоны огорчают своим отношением к клиентам. На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica.
Сеть салонов оптики Очкарик (Россия) — отзывы
«Очкарик» — салон оптики в вашем кармане. Заказ очков и линз известных брендов. Проверка зрения" by SPARK FILMS on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. «Мне кажется, использование динамического света обогатило лаконичные по формам и аскетичные по цвету проекты витрин (салоны оптики "Очкарик" на Лесной улице у м."Белорусская" и на Ленинском проспекте). свои линзы в салоне оптики Очкарик, это надежный и проверенный салон, там действительно ценят и заботятся о своих клиентах. кКак у них, мне еще.
Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами
При развертывании инфраструктуры требовалось учесть специфику оборудования операторов связи, которые обеспечили защищенный канал между московским и калужским офисом В результате проекта оптическая сеть «Очкарик» получила защищенную инфраструктуру, позволяющую улучшить качество работы call-центра, критичного для бизнеса сервиса, упростить внедрение ресурсоемких приложений и масштабируемость в соответствии с растущими потребностями бизнеса. Мнение «Для нашей компании новая инфраструктура стала ключом роста бизнеса: мы можем открывать новые филиалы и эффективно использовать сервисы коммуникации. Благодаря объединенному периметру все стало значительно быстрее, надежней и безопасней. Перед новой инфраструктурой стояли серьезные требования, в числе которых ограниченность инвестиций. Нам нужно было эффективное решение, приемлемый бюджет и надежный партнер.
Поставщиком решения мы выбрали компанию IBS Platformix как хорошо зарекомендовавшего себя на ИТ-рынке партнера и эксперта в области инфраструктурных решений», — отметил Илья Бойцов , ИТ-директор салонов оптики «Очкарик».
Первое пишет в своих соцсетях, что напрямую зависит от импорта в отношении расходников и заготовок. Продолжает директор по развитию аналитической компании RNC Рharma Николай Беспалов: Николай Беспалов директор по развитию аналитической компании RNC Pharma «Российские производители если и есть, то производят из готовых заготовок, из полуфабрикатов, грубо говоря. В любом случае это импортозависимый процесс. Другое дело, что здесь нет какой-то монополии Соединенных Штатов, есть и китайский производитель, можно найти альтернативы и в азиатском регионе.
Процесс достаточно, с одной стороны, рутинный, с другой стороны, этот процесс тоже нужно пройти, нужно получить необходимые разрешительные документы, наладить поставки и так далее. Определенные проблемы с доступностью могут присутствовать. Есть, к счастью, различные инструменты параллельного импорта и так далее — если обращаться к ним, то, в общем-то, можно более-менее безболезненно этот период пройти».
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Из явных преимуществ контактных линз стоит выделить то, что с их помощью удается добиться эффективной коррекции зрения при близорукости. Торические модели способны справиться даже с самым сложным астигматизмом. Очки здесь не дают подобный эффект. В линзах весьма неограниченно поле зрения. Оправа очков здесь не мешает. Глаза в линзах выглядят естественно.
И это — далеко не все преимущества подобного выбора. Их предостаточно.
Салон оптики "Очкарик"
Торговому заведению уходила небольшая доля от продаж очков Harry Cooper Тамимдаров не раскрывает ее размер. Идея выстрелила: лояльные покупатели приходили в магазин специально за продукцией бренда, а незнакомые с ним люди обращали внимание на стойку из-за ее оригинального вида. Успех эксперимента побудил Тамимдарова открыть маленький шоурум до 30 кв. Это подстегнуло продажи и убедило партнеров открыть полноценный офлайн-магазин в районе с высоким трафиком. В шоуруме это невозможно — он не на первом этаже, и его не видно снаружи». Правда, запускать новую точку Тамимдарову пришлось уже в одиночку: к тому времени Илья Мусатов решил отойти от операционного управления компанией сейчас готовится сделка по продаже его доли. Сооснователь Harry Cooper покинул бизнес по нескольким причинам. Он переехал в Великобританию и не успевал управлять сразу тремя магазинами, и — главное — Тамимдаров и Мусатов по-разному видели стратегию развития компании. По его словам, он настаивал на открытии шоурумов в других городах. Махмуд убежден: компании нужно больше офлайновых точек в Москве. В перспективе он рассматривает открытие магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге — из этих городов постоянно поступают заказы.
Антон Дикарёв основатель магазина дизайнерских очков Spunky Studio Дизайнерские и персонализированные вещи очень сложно продавать быстро и много. Если хочешь делать бренд очков в России, нужно ориентироваться на широкую аудиторию, а не сужать ее. В отличие от Harry Cooper, я делаю базовые для масс-маркета вещи: беру за основу классические, устоявшиеся с 70-80-х годов формы и освежаю их за счет материалов. Так можно выживать. А они делают очки с дизайнерским уклоном. Сейчас в этом бизнесе стагнация. Крупные салоны оптики выживают за счет маржинальности и больших наценок, а мелкие — потихоньку сворачивают ассортимент. Не только из-за падающей покупательской способности, но и по причине изменения вкусов у людей. Наши люди в массе своей консервативны в одежде и аксессуарах — большинство носит серо-коричневые цвета. Поэтому сомневаюсь, что в ближайшие годы стоит ждать бума от российских производителей очков.
Нет Дудя — есть Бузова Когда Мусатов отошел от дел, Тамимдаров уже покинул «Ренессанс Капитал» — чтобы уделять больше времени собственному бизнесу. Начав рулить операционными процессами, он понял: бесперспективно бороться с лидерами рынка за первые строчки в поисковой выдаче. С тех пор компания перестала вкладывать деньги в контекстную рекламу и поменяла стратегию в соцсетях: упор делается не на продвижение, а на контент вроде вот такого поста о гигиене очков. Вдобавок Тамимдаров отказался от услуг рекламного агентства TM-Communications и перевел коммуникации inhouse: «Потому что никто лучше нас не знает продукт». Одна из главных фишек в продвижении Harry Cooper — коллаборации с известными очкариками. Их подобрали с помощью PR-агентства и предложили совместно разработать дизайн оправ. О деталях сотрудничества Тамимдаров говорит уклончиво: «Мы с ними делим часть прибыли». Harry Cooper активно работает с блогерами, но, как правило, это не очень известные люди «у нас нет Дудя». С некоторыми из них удается работать по бартеру: в обмен на пост — очки. Мы смотрим, что за человек, какая у него аудитория, насколько он вписывается в то, что мы делаем», — говорит Тамимдаров.
В 2016 году, когда рекламой бренда еще занималось агентство на аутсорсе, компания участвовала в giveaway раздаче подарков , который устраивала в Instagram Ольга Бузова. Она дарила смартфоны случайным участникам, подписавшимся на профили спонсоров, — их было несколько десятков, включая Harry Cooper.
Бесплатные очки для ребенка до 12 лет в салонах оптики «Очкарик» Дата публикации: 7. До 31 декабря 2024 года в салонах оптики «Очкарик» можно получить бесплатно очки для ребенка до 12 лет включительно! Для получения очков по данному предложению необходимо: Быть постоянным покупателем — общая сумма покупок в «Очкарик», совершенных за последние 6 месяцев, должна составлять не менее 4000 тысяч рублей.
В левом сайдбаре снизу ссылки на разделы Контактные линзы, Сопутствующие товары, Солнцезащитные очки, Подарочная карта. Внизу страниц — разделы сайта, связанные с интернет-магазином и разделы, связанные с салонами оптики.
Ниже разделы, раскрывающие исчерпывающую информация о компании Выходные данные Домен был зарегистрирован 6 декабря 2001 года на организацию Optic-Vision Co. Приведен адрес в Москве ул. Вавилова, д.
Используя инновационные технологии и высококачественные материалы, создавая удивительно красивые и практичные конструкции, он превращает каждую модель солнцезащитных очков и оправ в настоящий шедевр. Благодаря собственному производству, бренд самостоятельно проектирует, разрабатывает и изготавливает все ключевые компоненты очков. Создание каждой модели — это сложный многоступенчатый процесс, включающий более 140 производственных циклов. В коллекциях Gresso используется японский титан, обеспечивающий легкость, гибкость и прочность конструкции.
Вес оправ — всего 4 грамма, готовых очков — 16 граммов, благодаря чему их комфортно носить на протяжении всего дня. История его создания уходит корнями в начало двадцатого века, в 1910-й год, то есть модному дому уже более ста лет. В разработке некоторых моделей до сих пор активно участвует сам маэстро — Джимми Балдинини. Дизайнеры модного дома Baldinini умело миксуют классику, неоклассику и авангард, создавая невероятно красивые коллекции солнцезащитных очков и оправ. В них искусно переплетаются роскошь, элегантность, утонченность и великолепное качество.
Акции в Очкарике на апрель - май 2024
Предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка — до 12 лет включительно. Иметь рецепт от врача-офтальмолога или знать необходимые для заказа очков параметры.
Можно ли прислать вам на экспертизу линзы?
Парадокс в том, что сестре заказывала те же линзы -7, она довольна. На вид упаковка нормальная. Мария 03:43 27.
Перлы от персонала: "У вас мало мотивации, чтобы носить очки", "На асферических линзах разметка не ставится", "А зачем вы сделали на -3, 5? Вам нужно на -4! Месяц пыталась привыкнуть к очкам и ещё месяц объяснить персоналу, бубнившему: "Мы можем вернуть цену только за оправу, линзы не заберем", что это их лажа, т.
Вернули деньги только после того, как пригрозила судом. Сделала очки в другом месте и очень довольна результатом. Татьяна Я.
Эту компанию для приобретения очков не рекомендую. Год назад купила ребенку оправу, стекло, футляр. Через год ребенок сломал оправу.
Решили купить новую оправу у них же. Нам отказали, руководствуясь распоряжением директора компании, отдельно без стекол оправу не продавать. На стекла потратили около 4000 руб.
Теперь они лежат на память о компании Очкарик. Юлия 14:12 23. Заказ линз был оформлен 16 декабря 2014 года.
Обещали привезти к 30 декабря. Не оповестили, что заказ задерживается. Сама позвонила 16 января понимаю, праздники, проблема с доставкой.
Сказали, что еще не пришли и когда будут неизвестно. Снова позвонила 23 января! Когда будут, неизвестно.
В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20. Я вполне серьёзно и не преувеличиваю.
Специалистов у них похоже нет, есть впариватели дорогих оправ и линз. От тех очков, которые мне тут сделали, жутко заболела голова, сначала думал, что привыкну. В салоне так и сказали, что ничего мол страшного.
В итоге пошёл к врачу в глазную клинику и мои опасения подтвердились, эти очки носить нельзя. Диоптрии совсем другие, неправильное фокусное расстояние. Так, что я в "Очкарик" больше ни ногой.
Анюта 09:22 04. Люберцы М. При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка.
Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа. А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой.
Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу.
А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина. Больше туда не пойду. Игорь 13:36 24.
Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен.
Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа. Ан нет!
И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво.
Алена 20:45 18. Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб. После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб.
Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза. Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев. Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т.
На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла.
Команда агентства сделала акцент на интересной PR-концепции и инструментах, с помощью которых мы могли бы эффективно взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Кроме того, в предложении BWES отдельное внимание было уделено маркетинговым коммуникациям: команда предложила новые инструменты продвижения и подкрепила их конкретными спецпроектами», — объясняет критерии выбора победителя тендера заместитель генерального директора по рекламе и PR сети «Очкарик» Дарья Бодрова. Практика показывает, что ритейлеры все чаще прибегают к услугам рекламных и PR-агентств. Привлекая внешнего подрядчика, они получают возможность эффективно работать в тех сферах, в которых их компетенции ограничены.
Консультанты при таком огромном выборе очень нужны, но они снисходили до меня и предлагали самые дорогущие оправы. Когда я высказался в пользу бюджетных, ко мне сразу потеряли интерес. Я решил уйти без покупки. Вот тогда ко мне кинулись все от врача до консультантов: надо оплатить осмотр, потому что я ничего не приобрел. Вот такой абсурд вывел меня из себя и только пригрозив обращением к начальству, я от них отделался. В салоне все модели закрыты в витринах, даже недорогие. Самостоятельно взять и примерить пару не получится, необходимо просить консультанта. Чтобы проверить свое зрение, мне пришлось подождать очередь. Выбрала самую подходящую мне оправу, стоила она 600 рублей по акции. Выбор оправ по акции был, кстати, очень небольшой. Линзы подобрал консультант уже с учетом рекомендации врача. Когда пришла домой, обнаружила коцку на линзе. Было крайне неприятно, замену оформляла долго, продавцы на уступки не шли, обвиняли в оплошности только меня. Но в итоге, все-таки согласились заменить поцарапанную линзу. Делают, конечно, хорошо, качественно, но любые очки тысяч 10 обойдутся, не меньше. Сначала отправляют к врачу за рецептом, если своего не имеется. Проверяют долго, тщательно, удовольствие платное, если в этот день не делается покупка, а так услуга бесплатная. Консультанты нормальные. Предложили мне несколько вариантов линз, самая дешевая стоила 8 тысяч рублей, мне же по душе пришлась французская, там сама линза тоньше что ли. Оплата сразу, оправу можно потом выбрать, когда линзы будут готовы. Оправы тоже дорогие, не многим дешевле, чем линзы.
Владелец сети салонов «Очкарик» продает два офиса в Москве
САЛОНЫ ОПТИКИ "ОЧКАРИК" РАБОТАЮТ В ПРАЗДНИКИ по индивидуальным режимам. Справочная салонов оптики: +7 (495) 231-10-01 и +7 (800) 700-21-26Интернет-магазин: +7 (800) 444-40-44 119334, г. Москва, ул. Вавилова, до. • курьером по адресу и в салоны оптики «Очкарик» с возможностью примерки очков и оправ; • в пункты выдачи; • Почтой России. Посетите наши салоны и выберите себе идеальные линзы и оправу уже сегодня.
Сеть салонов оптики «Очкарик» продолжает внедрение Visioffice
сеть салонов оптики. Только актуальный контент, вот увидите: полезные советы, модные тенденции и всё о контактных линзах по суперценам! обновления инструмента, новости рынка. обновления инструмента, новости рынка. Сеть салонов оптики «Очкарик» создана в 2002 году на базе Московского объединения «Оптика», которое работает на территории России уже 65 лет. САЛОНЫ ОПТИКИ "ОЧКАРИК" РАБОТАЮТ В ПРАЗДНИКИ по индивидуальным режимам. Салон оптики «Оптик-центр». Оптика. 1. 1 отзыв.
15 лучших салонов оптики в Москве в 2024 году
Ощутимая разница во влажности воздуха, постоянная работа кондиционеров и пониженное давление провоцируют недостаток слёзной жидкости. Как следствие — нарушается функция естественного очищения роговицы. Показать ещё Люди без проблем со зрением, как правило, переносят полёт нормально. А вот у тех, кто пользуется контактными линзами, есть риск возникновения синдрома сухого глаза ССГ. Он характеризуется ухудшением зрения и неприятными ощущениями, такими как покраснение, резь и жжение в глазах.
Как заявляют представители сети оптик, в течение полугода будет разработан кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляет компания ITECH. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций: от примерки очков до возможности купить понравившиеся. Сейчас активно расширяется сфера экспансии бренда.
Одним из первых в России ретейлер запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях.
С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак. Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже. Рекомендую сильно подумать, прежде чем делать покупки в Очкарике. Хотя на первый взгляд, там дешевле и все все обещают сделать для клиента.
Анна 10:16 24. Много лет пользуюсь услугами вашей сети и всегда была довольна работой менеджеров и доставкой. Но на сей раз видно что-то изменилось в вашей компании. Сделала заказ по интернету, позвонил менеджер о подтверждении заказа один раз, но так как на работе не всегда есть возможность ответить, менеджер написал мне письмо, что не смогли дозвониться и чтобы я сама теперь им звонила. Но этот вопрос мы решили быстро. Заказ должен был быть доставлен на следующий день, то есть 22.
Курьеры по телефону разговаривают так, как будто пуп земли развозит заказы, пока мы, нищеброды, сидим ничего не делая! Так вот хотелось бы знать, вообще дождусь ли я свой заказ? Алина 19:48 11. Я два раза заказывала очки в "Очкарике" и оба раза крайне не удачно. Началось с того, что в салоне на М. В итоге, через 3 года - сильнейший спазм аккомодации, нарушение фокусировки конкретное, дикие боли в глазах и началось расплывание букв, я подумала, что зрение падает и думала надо увеличить диоптрии и пошла снова в этот салон где мне...
Когда я сделала под ее нажимом эти астигматические линзы в очки это при гиперкоррекции и не смогла и метра пройти, все предметы стали вогнутыми-выгнутыми, а мой рост уменьшился наполовину, расстояния до предметов уменьшились на половину от реального расстояния - не хотели возвращать деньги! Пришлось пригрозить прокуратурой! Сокол, Ленинградский пр-т, 74, коопус 1 , наивно полагая, что там специалисты получше, и.. Моей знакомой так и не вернули, хотя как выяснилось ей тоже напортачили с рецептом в "Очкарике". Дала понять в салоне, что на основании этих документов я имею полное право подавать в суд. Нельзя же так издеваться над народом, право слово!
Нужно же и ответственность какую-то нести за свои действия, особенно, если они вредят здоровью людей. Jyust 22:58 05. Больше ни ногой! Недоброжелательный на грани хамства персонал. Врачи, вроде ничего, а вот еще пара теток которые там крутятся менеджер и кассир? Все -таки сумма приличная.
Кто вам такое сказал, такого не бывает, все должно устроить". Комментарии излишни. Ну, как накаркала себе. С самого начала пошло все не совсем так. Пришла к врачу, которая выписывала. Та - мол, "что вы хотите.
За год так и не привыкла. Пришла, за кассой то же лицо. Говорю: "Нужна врач Имярек". Сейчас не работает! Вы ведь спросили про сейчас!? Не морочьте голову.
Я ношу. Ольга 11:36 30. Всегда заказывала через интернет магазин очкарик, бывали раньше проблемы, могли заказ вообще потерять. Сделала очередной заказ, разочаровалась окончательно! Во-первых, привезли не в день и не во время, хотя все оговаривала с оператором. Курьеры и операторы такое впечатление не передают друг другу информацию, работают сами по себе.
Курьер повел себя не корректно. Общался очень грубо. Мою претензию оператор не принял, они принимают только заказы, а все претензии отправляйте на сайт. Не рекомендую делать заказы в очкарике, тем более есть очень много адекватных интернет магазинов! Дмитрий 15:32 16. Всегда все делали быстро, аккуратно.
Никаких замечаний. Но примерно месяца 2 назад стал хуже видеть. Постоянный дискомфорт, мутность в глазах. Грешил, что неаккуратно ношу или ухудшилось зрения. Решил проверить зрение и купить очки. Нигде не застал врача на месте.
В одном сказали, что по вечерам проверкой зрения не занимаются, а во втором врач оказался в отпуске. Нигде никакой информации как работает офтальмолог. Прочитав отзывы понял, что проблема не в зрении, а в линзах. Как и все покупал 2х недельные Acuvue Oasys.
Присутствует поиск по сайту, есть личный кабинет, можно сформировать корзину заказа, есть возможность заказать обратный звонок. На заглавной сверху представлены хиты продаж, анонс новостей и постоянные предложения проверка зрения с подбором очков и подбор контактных линз. В левом сайдбаре снизу ссылки на разделы Контактные линзы, Сопутствующие товары, Солнцезащитные очки, Подарочная карта. Внизу страниц — разделы сайта, связанные с интернет-магазином и разделы, связанные с салонами оптики. Ниже разделы, раскрывающие исчерпывающую информация о компании Выходные данные Домен был зарегистрирован 6 декабря 2001 года на организацию Optic-Vision Co.