Последние новости. Из-за мобилизации общественный транспорт Пензы стал ходить реже. Наши ресурсы и возможности. Власти Пензы последние несколько лет говорили про необходимость реформировать общественный транспорт, и вот в середине лета решились. Качество услуг на общественном транспорте находится в прямой зависимости от добросовестности оплаты проезда. автобус общественный транспорт.
Лента новостей
- КПРФ - Пенза - Транспортная реформа в Пензе должна проводиться в интересах пассажиров
- Нужно больше маршрутов
- Общественный транспорт Пензы 2024 | ВКонтакте
- Основная навигация
- Общественный транспорт Пензы 2024 | ВКонтакте
Пензенцам рассказали о мерах по улучшению работы городского транспорта
Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.
Да и не может один человек охватить все и сразу. Даже если он Президент. Даже такой, как Владимир Владимирович. А потому, чтобы как-то обратить внимание на волнующие граждан и не очень приятные обстоятельства, они обращаются к журналистам. Так, к редакции «Аргументы недели» обратились жители города Пенза. Жители одного из микрорайонов этого почти полумиллионного города жалуются на то, что их оставили практически без общественного транспорта. А местные чиновники проблему фактически игнорируют.
Руководствуясь некоей собственной «транспортной реформой». Только вот реформы должны быть направлены на благо людей, а не на ухудшение условий их жизни, считают пензенцы. А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей. Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно. И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута. По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок.
Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус. Кто сильнее, тот и сел! Так что ли?
Однако материальное стимулирование здесь играет не последнюю роль. Так студенты вполне могут выбрать общественный транспорт вместо личного в любой учебный день можно наблюдать забитые парковки вокруг, например, ПГУ.
При необходимости пересаживаться с маршрута на маршрут стоимость проезда увеличивается вдвое. При таком подходе население не то что не стимулируется к использованию общественного транспорта — происходит обратная стимуляция. Не стоит и говорить, что общественным транспортом пользуются социально наименее защищённые слои населения, для которых увеличение стоимости проезда вдвое будет сильным ударом по кошельку. Поэтому, на наш взгляд, введение новой маршрутной сети невозможно без ввода так называемого «золотого часа» - 60 минут на пересадку с одного маршрута на другой. Какой смысл в изменениях если стоимость услуг вырастет в 2 раза?
Но мы пытаемся, сейчас у нас есть такая задумка, попробуем. Не обещаю, что прям вот будет скоро, но есть такая мысль, чтобы сделать «золотой час». Сейчас пока это для нас сложно и технически, и юридически». Отметим, что пока нет определённости с «золотым часом» нет смысла отменять имеющиеся маршруты. Видимо было решено, что маршрут 9к дублирует маршруты 9м, 82с и зареченский 102.
Отчасти это верно, но 9к является самым быстрым способом перемещения в Центр, так как едет через мост им. Так же жители опасаются, что при нововведениях в часы пик новых автобусов будет недостаточно чтобы вместить всех желающих. Конечную остановку 9м планируется перенести к ЖК «Сурская Ривьера». Видимо разработчик рассчитывает таким образом компенсировать неудобства от отмены 9к. Здесь мы даже не говорим, что 9м и 82с идут в разные части города.
С учётом перевода 9м на автобусы среднего класса такое решение должно устроить всех жителей. Друзья, если у вас есть иное видение решения проблемы, пишите в комментарии к публикации. Работа маршрутов не раз вызывала нарекания у жителей Пензы. Прочитать об этом можно здесь и здесь.
Губернатор поспешил всех успокоить: большая часть информации, которая сейчас активно распространяется среди жителей, не совсем верна.
Будет смена класса подвижного состава и увеличение мощностей пассажирских перевозок. При этом никто не отменяет курсирование автобусов малого класса», - заявил губернатор.
Доброго пути? Когда в Пензе исчезнут маршрутки и останутся лишь троллейбусы
Водитель автомобиля Kia мужчина 1989 г. Четыре пассажира автобуса обратились за медицинской помощью. Ранее сообщалось , что в Башкирии женщина подожгла грузовой автомобиль «Газель» своего мужа.
Она пока не окончательная, её ещё будут обсуждать и менять в зависимости от пожеланий жителей. Мы поможем разобраться во всех изменениях. Главные задачи реформы — связать все районы между собой, ввести регулируемый тариф, продлить время работы общественного транспорта до 22:00 и сократить количество маршруток. Общее число маршрутов уменьшится со 111 до 63-х. Вместо семи троллейбусных маршрутов останется пять их обслужат 94 троллейбуса. Маршруты под номерами 6, 7, 8, 9 будут муниципальными, а 105-й — межмуниципальным.
Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда. Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города.
Несколько лет буквально. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет.
По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса. Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал. Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов.
Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию. Микрорайон большой, по сути, это уже давно целый город, сравнимый по протяженности и количеству населения в нем с городами Московской области. Утром с 7.
Пушкина идут только маршруты NoNo 33 и 39, до Кривозерья относительно быстро, примерно за час, можно добраться исключительно маршрутом No4. Учитывая период ожидания транспорта, а также то, что в маршрутное такси указанных маршрутов удается сесть, в лучшем случае, со второго-третьего раза, нужно обязательно сохранить эти маршруты, а также повысить класс вместимости, пустив по ним транспортные средства хотя бы среднего класса. По окончании рабочего дня также очень проблематично уехать именно этими маршрутами, поскольку маршрутки идут переполненными. Отменять маршрутные такси NoNo 4, 33,39 нельзя ни в коем случае! Ответят ли они на это послание или проигнорируют?
Кстати, маршруты 33, 39 — единственный транспорт, который идет по улицам города Бекешской, Пушкина,Некрасова. Есть еще троллейбус No 1, но он идет из района Север и ходит очень редко.
На новом общественном транспорте Пензы будет регулируемый тариф
Главная Наша деятельность Новости Николай Кузяков прокомментировал введение в Пензе единой системы слежения общественного транспорта. Общественный транспорт пенза новости. Сайт Новости Пензы и Пензенской области. Пенза: Автобусы Троллейбусы Железная дорога Новости. Пенза: Автобусы Троллейбусы Железная дорога Новости. Главная» Новости» Новости транспорта пенза.
Ни доехать, ни уехать
- Новости по тегу "транспорт"
- Похожие статьи
- Общественный транспорт Пензы начинает перезагрузку
- Транспорт. Новости Пензы и Пензенской области - PenzaNews
Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов
Новости из рубрики Транспорт Пензы и Пензенской области. Всего из обращения будут сняты маршрутка № 1, № 1т, № 2а, №. Пенза Новости. В Пензе маршруты общественного транспорта сократят вдвое: было 56, а станет 24. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области.
Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов
Отмена маршрутов 33,39 бьёт напрямую по демографии. Вы лишаете детей развития и досуга! Ещё детская больница располагается на данном маршруте! Столько социальных объектов станут недоступны,если убрать 33 и 39 на окружную. Предложение добираться с пересадками на 54 , просто издевательство и насмешка!
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Мы поможем разобраться во всех изменениях. Главные задачи реформы — связать все районы между собой, ввести регулируемый тариф, продлить время работы общественного транспорта до 22:00 и сократить количество маршруток. Общее число маршрутов уменьшится со 111 до 63-х.
Вместо семи троллейбусных маршрутов останется пять их обслужат 94 троллейбуса. Маршруты под номерами 6, 7, 8, 9 будут муниципальными, а 105-й — межмуниципальным. Зато теперь данный вид транспорта будет доступен жителям Окружной, Кижеватова и Согласия.
PenzaNews - Новости Пенза
В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта. Лента новостей. В 2023 году в Пензенской области планируют ввести в систему отслеживания весь общественный транспорт, деятельность перевозчиков станет более прозрачной. В Пензенской области началось обновление автопарка автотранспортных предприятий, обслуживающих районы региона. Последние новости. Из-за мобилизации общественный транспорт Пензы стал ходить реже. Наши ресурсы и возможности. Городской транспорт пенза. Юла пенза область. Доехать от и до пенза общественным транспортом. В Пензе отметили день победы советских войск в Сталинградской битве. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Пензы и сводки ГИБДД. Во всем общественном транспорте планируется ввести бесконтактную систему оплаты, а также проездные билеты различных уровней.
Что изменится в системе общественного транспорта Пензы
Представители лево-патриотической оппозиции также выступали против транспортной реформы. Ранее секретарь Пензенского горкома КПРФ Александр Ермаков пояснил, что коммунистам не нравится то, что реформа не подразумевает создание муниципального или государственного транспортного предприятия и введение льготного проезда для школьников и студентов. Руководитель фракции КПРФ в Собрании представителей Бессоновского района Сергей Падалкин подверг критике новую маршрутную сеть, так как она не учитывает интересы жителей села Бессоновка и улучшает транспортное сообщение с микрорайоном Север.
Также некоторые жители города привыкли к маршруткам и не хотят менять свои привычки.
Реформа транспортной системы Пензы начнется с 1 января 2024 года. Власти обещают, что переход на новый режим транспортного обслуживания будет постепенным и сопровождаться информационной поддержкой граждан. Также планируется увеличить количество автобусов и троллейбусов, а также улучшить их техническое состояние и оснащение.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Фотография: pxhere. Он сделал акцент на том, что ключевые задачи — сделать маршруты удобными и понятными, разгрузить транспортные потоки. По словам губернатора, в областном центре увеличится количество транспорта: будет 201 автобус вместо 184, 94 троллейбуса.