Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году. Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров.
Автоновости
- Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером - Чудо техники
- Автомобили
- Telegram: Contact @naavtotrasse
- Китайцы представили электрический концепт-минивэн ICONIQ Seven
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси
Такое оснащение Buick GL8 Century предоставляет максимум комфорта пассажирам при путешествиях на дальние расстояния Для поддержания качественного отображения потокового видео с разрешением картинки в стандарте 4К на трех мониторах компьютерный блок создан с применением производительных процессоров Qualcomm Snapdragon 8155. Чемпион по размерам решетки радиатора — минивэн GAC GN8 второй генерации Модель первого поколения продают в России по цене от 3,4 млн рублей. Стоимость новинки не озвучена. Минивэн второй генерации будут выпускать с бензиновой «турбочетверкой» 252 л.
Первое место в рейтинге самых экстравагантных минивэнов — Zeekr 009 Предыдущие варианты оформления выглядят бледно на фоне этой фантазии дизайнера. Чтобы блеск передней части ослеплял наблюдателей днем и ночью, в решетку встроили 154 ярких светодиода.
GX Premium от 6 499 999 руб. Минивэн GAC M8 доступен в пяти различных цветах кузова: черном, белом, зеленом, синем и золотистом. Салон автомобиля может быть выполнен в трех цветовых вариантах: светлом, темном и комбинированном темном с бордовым оттенком. Продажи минивэна GAC M8 начнутся в конце февраля этого года. Автомобиль будет доступен у всех официальных дилеров бренда. Сейчас минивэны, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта, можно купить за сумму от 5 до 8 млн рублей.
Безусловно, путешествовать по России лучше всего на внедорожнике. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин.
Однако душа человеческая требует прекрасного. Например, круиза на белоснежном лайнере. С этим сейчас как-то не складывается, поэтому мы просто взяли на тест шикарный Voyah Dream. Настоящий сухопутный корабль. Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям.
Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган.
Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду.
Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.
Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
Китайский минивэн Maple Leaf 80V. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV.
Обзор Wuling Jiachen 2023
- Новый китайский минивэн GAC М8 в России - Китай Авто
- В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках |
- Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру
- Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Нужен большой экран – покупайте Buick
Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9
Главная Блог Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей. Компания GAC объявила цены и комплектации на новый минивэн M8 в России. Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe.
Компания SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с турбодизелем
Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей. На автосалоне в китайском Чэнду показали новинку – большой минивэн Refine RF8 премиум-класса.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Как говорят разработчики, в этом электромобиле сочетается практичность и универсальность — его даже планируют использовать в коммерческих целях. Ключевой особенностью модели является просторный салон, который дополняется сдвижными дверями без центральной стойки и уникальной функцией — поворотными передними сиденьями, которые могут вращаться на 270 градусов. У Zeekr Mix короткие свесы и высокий дорожный просвет в 39 сантиметров.
Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения. Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути.
Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей.
Мы в CNC большие поклонники ретро-дизайна, но приборная панель в этом случае кажется относительно дешёвой. Официально он считается средним или большим MVP, но измерения показывают, что он скорее средний, чем большой. В машине есть коробки и квадраты. Фары Колеса Китайский электромобиль BM-400 нацелен на рынок Китая в сфере пассажироперевозок и компаний предоставляющих услуги по прокату автомобилей. Три ряда, пятиместная конструкция — типичный признак. Матричная компоновка L отменила место второго водителя.
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
Но в России ее оценили почти в 2,5 миллиона рублей. Китайская новинка отличается сравнительно компактными размерами: 4785х1820х1760 мм, а колесная база достигает 2760 мм фото: Wuling. При этом данный минивэн рассчитан на посадку семи человек. Китайскую новинку предложили с 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим не более 147 л.
Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
В салоне украшением стал тачскрин с диагональю на 10,25 дюймов от мультимедийного комплекса и физические кнопки, которые находятся на консоли по центру. Для удобства предусмотрены 23 места для хранения полезных мелочей. В багажное отделение со сложенным последним рядом кресел вмещается 1 тыс. Сидения среднего ряда можно сдвинуть продольно на 120 мм.
Мастер Дома 4 подписчика Подписаться Это и вправду лучший минивэн 2023 года! Новый Gac M8 - новинки авто 2023 года из Китая! Именно эту версию автомобиля производитель отправил на Шанхайский автосалон, внеся ощутимые изменения в ее дизайн и «начинку».
На моторшоу состоялся официальный дебют обновленного GAC M8, который продемонстрировал результаты планового рейстайлинга. Модернизированная версия флагмана в лице семиместного лучшего минивэна GAC GM8 2023 года Trumpchi претендует на более высокие рейтинговые позиции. Новая версия предлагает ряд эксклюзивных решений в кузовном дизайне, эргономичную компоновку и более широкий функционал комплектующих опций, а также экономичные расходные параметры силового оборудования. Что касается новой внешности, то изменения в ней видны невооруженным глазом. Большинство уверено, что новое лицевое оформление было позаимствовано у минивэна Lexus LM. Корма осталась практически при своем.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки.
На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых.
Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.
Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота.
Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина.
Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле?
Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры.
Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает.
Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года. Штатно доступны автопилот второго уровня, адаптивная пневмоподвеска и двухсекционная панорамная крыша. Суммарная отдача двухмоторной силовой установки — 375 кВт 510 л. Версия с бензиновым «удлинителем хода» должна появиться в ближайшее время. По словам представителей «Мoторинвеста», минивэн Dreamer выйдет на российский рынок «в течение 2023 года». С седаном конкретики больше однако вместо названия Zhuiguang маркетологи наверняка придумают что-то поблагозвучнее , его премьера в России состоится будущей весной.
Например, круиза на белоснежном лайнере. С этим сейчас как-то не складывается, поэтому мы просто взяли на тест шикарный Voyah Dream. Настоящий сухопутный корабль.
Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco.
В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек.
Узнайте подробности о новой поставке и ценах.
Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости.
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
Цена начинается от 1,9 миллиона рублей. Модель оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. Вот так выглядел Sehol A5 Plus Источник: JAC Рестайлинговая модель внешне похожа как раз на Sehol, но имеет силовой агрегат от базовой версии, то есть 150-сильный мотор в паре с вариатором, как и уже вышедший «Москвич 3».
Есть и версии с механической коробкой, но доберутся ли они до России, пока неясно.
С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи.
В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.
Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук.
Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку.
Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.
Минимальная стоимость, установленная компанией для модели, составляет 189 000 юаней 2,1 млн рублей. Самая дорогая комплектация представленного в Поднебесной минивэна оценивается в 254 000 юаней 2,9 млн рублей. Линейка модификаций нового представителя китайского авторынка включает в себя четыре комплектации.
Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера
Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. По-Настоящему Крутой Китайский Минивэн 2023 Года (Новый Roewe Imax8)» в сравнении с последними загруженными видео. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Новая модель китайского электромобиля BM-400 будет запущена в четвёртом квартале 2023 года. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является.