Новости новый двигатель на ниву тревел поставят когда

18 февраля 2021 - Новости Челябинска.

АВТОВАЗ запустил производство LADA Niva Travel 2022-го модельного года

  • Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
  • Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
  • Почему новая Niva Travel оснащается допотопным движком
  • Нива Тревел 2023 рестайлинг в России! Цена, комплектации, фото
  • Комментарии

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 представлена совсем в другом кузове. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает.

АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель

Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. «Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Телеграм-канал «Автопоток» добавил подробностей: по его сведениям, отдача составит 90 сил. Уместно вспомнить, что ещё в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу АвтоВАЗа модернизировала классический нивовский продольник: рабочий объём увеличился как раз на 100 кубиков, а мощность — на десяток сил. Есть у «Супер-Авто» есть два проекта. И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами.

Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно. Впрочем, пока инженеры проектируют, другие компании примерно за четверть миллиона рублей давно предлагают добавить силёнок Ниве турбокомплектом. Чаще всего отдача наращивается до 120 сил, а недавно самарская фирма Kviring Avto Turbo даже предложила вариант на 145 «лошадок».

В любом случае, она появится только в 2025 году. Ожидается, что этот вариант привнесет новый уровень динамичности и производительности в линейку российских внедорожников. Хотя конкретные детали еще не разглашаются, ожидается, что спортивная «Нива» получится интересной фото: LADA.

Тему эту «мусолили» очень продолжительное количество времени, но к лету разродились лишь заряженной спортивной версией, которую отправили на обкатку.

В общем, процесс затянулся и все уже подзабыли. Но на днях АвтоВАЗ объявил, что в среднесрочной перспективе Нива с новыми моторами, а это будут, конечно же, не новые, а давно известные агрегаты, поступит на конвейер уже этой осенью. А значит, что проблемы по переделке некоторых элементов в виде поддонов, состыковки моторов с коробками и прочие «мелочи» были решены заводом. И в скором времени под капот Нивы начнут устанавливать 1.

В сети еще после первой информации о начале разработок по внедрению этих моторов разразился шквал обсуждений в стиле «за и против». По мнению одних - Ниве явно не хватало этих заветных «лошадей», другие же критикуют подобное вмешательство в исправно работающий механизм - при увеличении мощности ресурс остальных агрегатов кратно упадет, а потому менять нужно не только мотор, но и всю ходовку переделывать. Но вот те, кто уже давно провернул доработку по установке такого мотора речь про шестнадцатиклапанник 1.

И даже ПТС встречаются с такой цифрой.

А еще интересно: Избегайте наклона автомобиля и сохраняйте устойчивость на поворотах — Руководство для экспертов Двигатели были действительно практически одинаковые. Отличия были только в конструкции маслянного поддона и маслянного насоса по причине присутствия редуктора переднего моста. Однако согласно первым книжкам по эксплуатации, а также прессе тех лет, указана мощность 80л. Ставился до 1993 года.

Рабочий объём 1,3л. Тот же базовый двигатель, но с уменьшенным ходом поршня до 66мм. В основном шел на экспорт в страны, где за счёт меньшего рабочего объёма был меньший налог. Собственно и вся советская моторная гамма, которая была доступна покупателям.

Первая модернизация по двигателям произошла в 1993-ем году с началом выпуска модификации 21213. Тогда же двигатель получил увеличенный рабочий объём 1,7л. А вот с мощностью неразбериха. В разных источниках разные цифры.

Видимо время было не самое стабильное поэтому все газеты были кто во что горазд. Ну и раз уж зашла речь о экспортных авто, нельзя упомянуть о попытках оснащать «ниву» дизельными двигателями. Первая попытка в 1993-ем году была сделана совместно с Peugeot-Citroen. Работы осуществлялись дочерней заводской фирмой «Lada Export» из подмосковного города Чехов.

Двигатель марки XUD9L был рабочим объёмом 1,9л. Дизель этой серии знаком поклонникам марки Peugeot по моделям 205 и 405. Сам мотор конечно прибодрил модель причём не только тягой но и экономичностью — почти 2 литра разницы. Ещё одна дизельная история были уже с отечественным участием.

А именно с заводом «Барнаултрансмаш». Там был разработан двигатель для сельской техники который подошел и для Тольяттинских моделей. Чуть ниже видео с одной из дизельных «нив»: Ставились эти моторы не только на «нивы», но и на «классику», моделей 2104 и 2105. Просуществовал этот проект недолго ввиду отсутствия зап.

Он был карбюраторный и развивал мощность 83л. Просуществовал он недолго и сегодня попал в разряд «где то слышал, но не видел». Можно ещё вспомнить недавний вариант с мотором 1,8 от компании «Супер Авто», но по политическим причинам в серию он не пошел, хотя характеристики тяги и крутящего момента были весьма любопытные. И его характеристики тоже всем знакомы — объём 1,7л.

А что с моторами? При этом французы планируют сохранить производство российских двигателей, так как, по словам Николя Мора «надежны и подходят для низкокачественного топлива», а затраты на их производство ниже. Поэтому наша «Нива» будет дешевле европейской, которую нужно адаптировать под более жесткие экологические требования. Платформа с поперечным расположением позволяет устанавливать в машину и более современные агрегаты группы Renault, в том числе и турбированные.

Дизельная lada niva с мотором от «дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение 1. Предпосылки — есть. PSA Group приняли решение в 2021 году начать сборку 1,6-литровых «дизелей» на 95 сил в Калуге. Ранее агрегаты для компактного коммерческого фургона «Пежо Партнер» на калужские линии завозились из-за рубежа.

В конце октября концерн Renault заявил об отказе от дальнейших разработок дизельных агрегатов и курсе на более гибридные ДВС. Присутствующий в агрегатной линейке «дизель» 1. На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию.

Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало. Наконец-то больше «лошадей», бодрости и тяговитости, особенно «на низах» — всего, что важно для компактного внедорожника и нужно «АвтоВАЗу» для укрепления на рынке. Его частью может стать обновление моторной линейки бывшей «Шнивы», вернувшейся под крыло Волжского завода.

Такая «обновка» обеспечит теперь уже тольяттинскому внедорожнику спрос и конкурентное преимущество на рынке, не дав «померкнуть» на фоне нового дизельного «Патриота» с агрегатом от Ford, выпуск которого Sollers может начать в 2023 году — тогда же, когда запустятся и модернизированные «вазовские» линии. Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор нивы. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S. Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками.

Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа».

Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет

АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими. Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. Новый двигатель Нива Тревел 2024 — это 1.8-литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, который выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента.

Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель

Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Главная Новости АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024 представлена совсем в другом кузове.

На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»

Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях. На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем. Версия Off-road дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и оснащается черными лекосплавными дисками с внедорожными шинами.

Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1.

Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.

К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности.

А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch. Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций. Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с замещением этой детали. Кто стал ее поставщиком, пока не сообщается. Однако ранее костромская компания «Итэлма» заявила о готовности поставлять ABS всем отечественным автопроизводителям.

А уже в декабре фирма планирует начать выпуск системы электронной стабилизации. Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается.

В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей. Кирилл Кадощук.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

Помимо принудительной под давлением смазки, осуществляется и смазывание с помощью разбрызгивания масла, используя детали, которые вращаются. При этом объем необходимой оригинальной смазки — это 3. Рекомендуемое производителем масло в двигатель — это либо 5W30 или 5W40, согласно допусков SAE синтетика. Помимо вышеперечисленных систем, локацией на головке и блоке цилиндров является механизм газораспределения. Он включает в себя цепь ГРМ с наличием устройства натяжения и подтвержденным ресурсом до замены в 120 тыс. А также механизм пуска, который состоит из стартера мощностью в полтора с лишним киловатта, оснащенного специальным редуктором, так называемого планетарного типа, и увеличенного до диаметра в 215 миллиметров маховика с наличием венца. Мероприятия регламента, которые обеспечивают максимальные ресурсные возможности мотора ВАЗ 2123 Опыт эксплуатации моторов что подтверждается мнениями автомехаников свидетельствует, что отечественные 1.

Издание «Мотор» утверждает, что это будет специально созданный восьмиклапанный вариант «шестнадцатиклапанника» Весты. Телеграм-канал «Автопоток» добавил подробностей: по его сведениям, отдача составит 90 сил. Уместно вспомнить, что ещё в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу АвтоВАЗа модернизировала классический нивовский продольник: рабочий объём увеличился как раз на 100 кубиков, а мощность — на десяток сил.

Есть у «Супер-Авто» есть два проекта. И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами. Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно. Впрочем, пока инженеры проектируют, другие компании примерно за четверть миллиона рублей давно предлагают добавить силёнок Ниве турбокомплектом.

Имеет один распредвал, как для впускных, так и для выпускных клапанов; типаж впрыска — распределенный по фазам MPI. Заводская квалификация — ВАЗ 2123-41; 1 690 см3 — общий объем цилиндров. Иначе говоря, нет и предусмотрены фазовые регуляторы. Нюансы конструкции ВАЗ 2123-41 Вазовский силовой агрегат в натуре имеет несколько версий, отличающихся между собой преимущественно расположением генераторов. Нижнее расположение источника тока на движках применялась до 2003-го, потом начали устанавливать оборудование привода вспомогательных систем вверху.

Что касается более подробной конкретики насчет ВАЗ 2123, то: алюминиевая головка имеет установочные места для 8 клапанов и для одного распределительного вала, позаимствованного с модификации 21214 вазовского мотора. Из нюансов элементов конструкции головки блока следует выделить; гидрокомпенсаторы поддержания оптимальных зазоров клапанов; блок из чугуна со схемой размещения цилиндров R4, либо L или попросту — в ряд; водяная рубашка блока обладает отливами, которые с одной стороны являются элементами укрепления жесткости, а с другой — способствуют более интенсивному с помощью охлаждающей жидкости отводу тепла; как сборочный узел блок цилиндров, имеет в своем составе стальной коленвал с зубчатым диском, предназначенным для работы в паре с приводным, так называемым поликлиновым ремнем при этом специальный датчик по положению диска определяет актуальное положение коленвала ; демпферный механизм, который призван нивелировать вибрации от коленвала с одновременным снижением шумности остальной механики движка; алюминиевые поршни обладают выемками, а также цековками, предназначенными для того чтобы в случае обрыва перескакивания привода ГРМ предотвратить удары клапанов о поршни.

Он отметил, что это будет автомобиль с трехдверным кузовом. Однако подробностей по мотору нет. Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода.

АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5

Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с замещением этой детали. Кто стал ее поставщиком, пока не сообщается. Однако ранее костромская компания «Итэлма» заявила о готовности поставлять ABS всем отечественным автопроизводителям. А уже в декабре фирма планирует начать выпуск системы электронной стабилизации. Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже. Кроме того, на уходящей неделе появилась информация, что только этим модернизация модели не закончится.

Сообщается, что Лада Нива Тревел 2023 года может превратиться в электрокар. По словам вице-президента «АвтоВАЗа» по инжинирингу Евгения Шмелева, компания потенциально готова предложить россиянам целую линейку «зеленых» моделей на своих базовых платформах. При этом отмечается, что речь идет не о проекте создания конкретных серийных машин на существующих «тележках». Тольяттинская марка лишь констатирует факт готовности предложить их рынку в случае, если государство обеспечит электромобили субсидиями, зависящими от уровня локализации.

И в скором времени под капот Нивы начнут устанавливать 1. В сети еще после первой информации о начале разработок по внедрению этих моторов разразился шквал обсуждений в стиле «за и против». По мнению одних - Ниве явно не хватало этих заветных «лошадей», другие же критикуют подобное вмешательство в исправно работающий механизм - при увеличении мощности ресурс остальных агрегатов кратно упадет, а потому менять нужно не только мотор, но и всю ходовку переделывать. Но вот те, кто уже давно провернул доработку по установке такого мотора речь про шестнадцатиклапанник 1. Да, поставить этот мотор можно и в гаражах, а вот чем занимался завод почти целый год - загадка. По отзывам владельцев таких доработанных машин, Нива стала гораздо более приемистой, в некоторых местах даже экономичнее: «Теперь и с низов нормально тянет, и мощи на обгон пойти хватает за глаза». Рабочие значения крутящего момента достигаются с 1500 оборотов, а некоторые отмечают, что даже в горку едет буквально на холостых. Крутящий момент очень важен на низких оборотах, особенно с большими нештатными колесами И при таком раскладе хочется верить, что АвтоВАЗ реально обкатывал машину в жестких условиях, а агрегаты показали себя с хорошей стороны без непредвиденных поломок трансмиссии.

Как он заявил во время подведения итогов 2023 года, автомобили получат новый двигатель объёмом 1,8 литра. Для конкуренции с китайскими автомобилями Lada Vesta оснастят вариатором. В 2024 году предприятие запланировало произвести и продать около 500 тыс. За ней следуют Vesta 7,3 тысячи машин , Niva Travel 4,3 тысячи автомобилей и Niva Legend 4 тысячи автомобилей.

А уж отдавать на сторону куда более дефицитные моторы от 9-го семейства, причем опять же не стандартные, точно бы никто не стал даже планировать. К тому же на АЗЛК своё семейство двигателей создали и свой завод двигателей строился. На тот момент старое производство в МСП, которое выпускало "классические" моторы, работало на пике производительности и моторов было взять неоткуда.

АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5

С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов.

Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели.

Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость.

Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб.

В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.

Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях. На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем.

В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1.

Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий