Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. Турция. 23 февр. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы.
Уже скоро Турция будет продавать собственные системы ПВО — Эрдоган
Глава Департамента оборонной промышленности Турции Исмаил Демир заявил, что в республике не держат купленную российскую зенитную ракетную систему С-400 в постоянно активном режиме ради экономии ресурса. новости Турции и Евразии на русском языке. В конце 2023 года Турция начала снижать поставки в Россию электроники и оборудования, которое может применяться для военных целей — так называемых товаров двойного назначения. Новости. Видеоигры.
О развитии турецкого ВПК в условиях войны в Сирии
Что не устраивает Турцию в С-400 | Напомним, решение о разработке собственной противокорабельной ракеты управление оборонной промышленности Турции приняло в 2009 году. |
Турецкий ВПК: новую ракету делаем сами, закупаем только двигатели | новости Турции и Евразии на русском языке. |
Что не устраивает Турцию в С-400 | Турция успешно испытала собственный комплекс ПВО Siper. "Наша оборонная промышленность привела нашу страну в высшую лигу, – заявил турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган, выступая в военной академии в Анкаре по случаю государственного праздника – Дня победы. |
В чем секрет военной мощи турецкой армии: южный марш | Новость часа Грузия призвала западных послов воздержаться от вмешательства в ее внутренние дела. |
Куда двигается ВПК Турции
Таковые в Турции уже производятся, в 2012 году была презентована крылатая ракета SOM тур. При этом разработки нового типа оружия в Турции продолжаются — как морского, так и наземного базирования. В идеале, сейчас Анкара хочет получить собственный аналог американской крылатой ракеты Tomahawk, способной поражать самые разные цели. Одна из новых разработок турецкого ВПК, перспективная крылатая ракета морского базирования, называется Gezgin, что значит «Путешественник». Очень милое название, вызывающее в памяти иронические эпиграфы из книги американского фантаста Роберта Асприна «Другой отличный миф»: «Одна из радостей путешествия — это возможность посетить новые города и познакомиться с новыми людьми. Как-никак, курируемая Александром Турчиновым крылатая ракета «Нептун», которая может иметь морское базирование, еще в прошлом году успешно прошла финальные испытания. О том, что на новую турецкую ракету может быть поставлен двигатель, разрабатываемый тем же запорожским конструкторским бюро «Прогресс», стало известно после посещения 13 декабря 2019 года Запорожья министром развития экономики, торговли и сельского хозяйства Тимофеем Миловановым. Во-первых, журналисты тогда обратили внимание на материалы, представленные на стенде «Прогресса», где, помимо прочего, значился двигатель АИ-35, предназначенный для установки на некую крылатую ракету, внешне похожую на Tomahawk. Во-вторых, и встречавшийся с министром генеральный конструктор «Прогресса» Игорь Кравченко сообщил , что контракт с турками на поставку двигателей уже подписан и начинается их производство: «Мы делаем АИ-35 для Турции. Это для крылатой ракеты.
Сейчас у нас подписан контракт на этот двигатель». Актуализировало эту тему 5 октября 2020 года информагентство Defence Express, проанализировавшее систему закупок ProZorro, из которой видно, что «Прогресс» заключил договора на поставки комплектующих для 12 двигателей АИ-35. Я не сказал бы, что речь идет о четко определенных двигателях для крылатых ракет. Но есть определенные ограничения на распространение информации на этом этапе». Корветы Наконец, Турция дает возможность Украине восполнить нехватку военных кораблей, причем не старыми, снятыми с вооружения в стране-производителе патрульными катерами которые предлагают, например, Штаты , а новыми корветами. Об этом ИА «ОПК» сообщили источники в военном ведомстве со ссылкой на совещание, которое состоялось 13 ноября на базе Департамента военно-технического сотрудничества Министерства обороны Украины, — сообщило 13 ноября украинское издание «Оборонно-промышленный курьер». При таких условиях гарантированно участие в проектах строительства корвета сможет принять только государственное предприятие «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Заря-Машпроект», являющееся украинским разработчиком и производителем газовых турбин для кораблей. Что касается остальных украинских предприятий, то возможность их участия пока неизвестна». Ранее о возможности производства турецких корветов на судостроительных заводах Николаева заявил 23 октября Уруский на пресс-конференции «Реформа оборонной и авиакосмической промышленности Украины: основные ориентиры»: «Развивается «Нибулон» — можем делать там локализацию и строительство ракетных катеров и корветов».
Речь про судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон», созданный одноименным крупным аграрным украинским холдингом на базе купленного в 2012 году завода «Лиман». В 2019-м и 2020-м Ассоциация судостроителей Украины признала этот судостроительный завод лучшим в стране, что неудивительно — здесь один за другим строятся огромные танкеры для перевозки зерна, производимого холдингом, и плавучие краны для его погрузки. При этом, как пояснил Уруский на той же пресс-конференции, «первый корвет может быть изготовлен с нашим участием на территории Турции, а все последующие уже будут изготавливаться на украинском предприятии. Здесь, у нас, в Украине, а не в Турции.
В этом же контексте конгресс США задерживает одобрение продажи Анкаре 40 новых истребителей F-16 и 79 комплектов для модернизации аналогичных боевых самолетов. В свою очередь президент Турции Тайип Реджеп Эрдоган заявляет, что членство Швеции в западном альянсе будет возможно только после получения Анкарой затребованных истребителей. Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря.
Министр обороны Саудовской Аравии Хелед бин Салман отметил в Twitter, что «остался очень доволен тем, что подписал с министром национальной обороны Турции Яшаром Гюлером план реализации по укреплению оборонного и военного сотрудничества между двумя дружественными государствами». Помимо вопросов ВПК, сторонами была отмечена важность расширения совместной деятельности в сфере борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, а также в области противодействия финансированию террористической деятельности. Отмечается, что в ходе этого визита турецкого президента страны также подписали меморандумы о взаимопонимании в области энергетики и сфере прямых инвестиций, а также план действий, направленный на реализацию проектов в области оборонной промышленности, исследований и технологий. БПЛА для саудитов Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar. Известно, что он может выполнять боевые задачи класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», а также отличается улучшенными летно-техническими характеристиками и увеличенной полезной нагрузкой. Ранее в регионе эксплуатантами дронов Bayraktar стали Кувейт и Катар, однако Эр-Рияд хочет пойти дальше и принять участие в производстве беспилотников турецкой компании. Не Вашингтоном единым Контракт, стоимость которого оценивают в сумму от 5 до 7 млрд долларов, подписан в удачное для компании Baykar время.
Боевая масса 32 тонны с возможностью навесить усиление в 10 тонн. Армией не заказана но надеются что пойдёт в производство с новым основным боевым танком. И если электроника например оптико-электронные поисковые и прицельные устройства местная, то пушки есть лицензия - старые пушки "Эрликон". Которые в новых ипостасях у немцев и швейцарцев успели убежать на два или даже три поколения чтобы стать пушками с управляемым подрывом снаряда, как в ЗАК "Мантисс", например. Следов производства нового ЗАК найти не удалось. Хотя речь шла там где попалось на глаза о 40 ЗАК минимум. Впрочем для прикрытия всего армейского хозяйства страны - это капля в море. Верхний снимок - сам ЗАК а ниже машина управления батареей. Башня - бельгийская, 105-мм пушка - тоже. Чьи у него двигатель и трансмиссия - неизвестно. Скорее те же Европа или США. Первые 18-20 заказаны Индонезией. Тоже "Тигр" но на индонезийском. Продвинутый боевой танк по мировым меркам. Который после многих лет мытарств таки начал свой путь в серию. Но, ИМХО не решён вопрос с безрисковым обеспечением его двигателем. Своего 1500 л. Немцы и австрийцы "подвесили" вопрос ввиду репрессий против курдов. А корейцы лишь недавно смогли решить вопрос с доводкой национального двигателя для своих танков. Пушку 120-мм турки производят по лицензии. В 2017 году оказалось что ещё не серийный танк начал плодить версии.
Турция раскритиковала Германию за отказ продать истребители Eurofighter
Новость часа Грузия призвала западных послов воздержаться от вмешательства в ее внутренние дела. Турция заявила, что больше не зависит от НАТО и России в вопросах обороны. Интеграция ВПК Турции с ВПК стран Западной цивилизации является ещё одним доказательством выполнения служебной роли Турции в НАТО. Военные новости 16 ч назад. Однако уже сейчас можно сказать, что турецкая NHS будет более эффективной благодаря своим радиолокационным системам и ракете GÖKDOĞAN.
Турция раскритиковала Германию за отказ продать истребители Eurofighter
Он заявил, что именно в этом контексте Турции было бы уместно высказать свои опасения по поводу расширения НАТО. Хотя ответа из Анкары не последовало, несоответствие слов представителя Вашингтона реальным взаимоотношениям Турции и Швеции налицо. Вопрос в том, кто кому угрожает По мнению специалистов, упоминание Блинкиным 5-й статьи означает обеспечение гарантий безопасности Турции — члена альянса, а также Швеции — кандидата в его члены. Причем, если в случае со Швецией это лишь "призрачная" угроза, придуманная США и их союзниками, то для Турции эта угроза реальная и требующая содействия "здесь и сейчас". Напомним, одним из условий, поставленных Анкарой перед Стокгольмом по вступлению в НАТО, является приведение законодательства страны в соответствие с антитеррористической концепцией альянса, а также выдача лиц, связанных с террористическими организациями, причастными к терактам в Турции. И если с законотворческой составляющей проблем не возникло - парламент страны принял соответствующий документ, то с практической стороной дела не все так однозначно. Власти Швеции заверили турок в том, что уже задержали одного человека, который признал свою причастность к террористической организации РКК. И вот уже на протяжении нескольких недель скандинавы готовятся к его экстрадиции.
Далее, на правительственном уровне в Швеции снят запрет на продажу вооружений Турции, но информации о реальных подвижках нет. Зато Административный суд страны постановил, что запрет на сожжение Корана в общественных местах незаконен, полицейские не имеют права запрещать подобные акции. Напомним, в феврале этого года шведские правоохранители запретили мероприятия с демонстративным сожжением Корана перед зданиями посольств Турции и Ирака в Стокгольме, мотивируя это тем, что ранее проведенные подобные акции создали угрозы для безопасности страны. Это решение подверглось критике юристов, которые сочли, что закон не дает полиции права налагать подобный запрет, так как согласно закону об общественном порядке, отказ в выдаче разрешений на публичные акции допустим лишь тогда, когда это создает угрозу безопасности в связи с конкретной демонстрацией. Не будем вдаваться в то, насколько уместен такой подход как с юридической, так и с моральной точки зрения, а просто отметим тот факт, что кроме принятого закона, который, кстати, еще и не вступил в силу, записать в актив Швеции нечего. Запад давит, но Турции не привыкать Судя по всему, Швеция намерена играть в дипломатию "согласия с условиями" Анкары.
Затем «новое оружие» доводится до ума на театрах боевых действий. Например, Анкара сократила зависимость от Берлина по танкам Leopard I и II, назвав их «неэффективной платформой» по соотношению цены и боевых возможностей. В итоге Эрдоган записал в свой актив разработку в кооперации с южнокорейской фирмой Hyundai Rotem турецкого танка Altay по сути, упрощенной версии танка К2 «Черная патера». В целом результаты такой промышленной политики впечатляют. Однако с противоракетной и противоздушной обороной у Анкары возникли серьезные трудности. В заявлении турецких высших армейских чиновников, аргументирующих необходимость С-400, говорится, что небо страны охраняют только истребители, которые сутками висят в воздухе для перехвата чужих самолетов. Похоже, речь идет об американских F-15 и F-16. Но что характерно: интенсивность опасных маневров со стороны турецких пилотов возросла именно после решения Анкары о покупке российского «Триумфа». Кроме того, ВВС Турции жалуются на запредельные нагрузки своих летчиков, а также на обременительные расходы по поддержанию интенсивно эксплуатируемой авиационной техники. Плюс к этому на Ближнем Востоке, как известно, идет бесконечная война, в которую втянуты «заклятые друзья» — израильтяне и саудиты, имеющие, между прочим, значительный ракетный потенциал. В принципе даже Сирия может ударить по территории Турции, не говоря уже об Иране, который продемонстрировал свои «длинные руки».
Таким образом, правящая партия получает еще больше поддержки среди граждан, а также повышает свою значимость для Североатлантического альянса. Турция была присоединена к НАТО практически сразу после подписания договора о его создании в 1949 году, так как с военной и геополитической точки зрения весьма значима для ближайших соседей и дальних политических партнеров. Дело в том, что Турция является второй из двух существующих евразийских стран-мостов между Европой и Азией, а по численности ее армии занимает второе место среди всех членов НАТО. Также она одна из восьми стран альянса, в которых применяется система обязательного призыва в армию. Однако при всей геополитической и исторической обусловленности наличия сильной армии, вооружений собственного производства у турецких генералов до недавнего времени практически не было. Только с 2007 года взят курс на продвижение военной промышленности. До того момента другие страны — члены НАТО полностью снабжали Турцию всеми необходимыми видами вооружения. Теперь, через десятилетие после начала развития собственного ВПК, дела обстоят иначе. У Турции есть вооружения, которые производятся по своей технологии не только для собственного использования, но и для продажи на экспорт, в страны, которым по финансовым причинам тяжело производить закупки у таких государств — гигантов военной мысли, как Россия и США. В то же время производство не везде, так сказать, авторское, в каких-то случаях турецкие инженеры принимают простые решения. Суть метода, который применяет Турция, такова: покупается лицензия на производство того или иного оружия, а затем ему дается турецкое название. Вот и весь рецепт — быстро, технологично и есть возможность рапортовать о достигнутых в кратчайшие сроки успехах в развитии ВПК. Самый легкий способ получить собственные образцы вооружений — это создать дополнительные элементы конструкции для уже существующих. Такие примеры есть в турецком ВПК, и выпускаются они также под турецкими названиями. Представляет она собой только вращающуюся основу, из которой вылетают обыкновенные американские ракеты FIM-92 Stinger. Основными национальными поставщиками оружия в турецкие вооруженные силы выступают военные предприятия, которые делятся на три вида. Первой, самой важной и крупной частью механизма служат государственные компании, главная задача которых состоит в обеспечении личного состава турецкой армии всем необходимым. Вторая группа — это частный сектор, представленный большим числом различных фирм, специализирующихся на отдельных продуктах и разработках.
Примечательно, что еще до стадии производства в турецких конструкторских бюро разрабатываются варианты улучшения бронезащиты «Алтая» по опыту боевых действий в Сирии. Однако, пока суть этих проектов не стала достоянием широкой общественности и в открытых источниках не опубликована. Прототипы турецкого танка Altay в базовой комплектации В январе 2019 года в СМИ появились сведения, что ВВС Турции планируют осуществить закупку легких штурмовиков Hurkus-C отечественного производства. Выпускать самолеты будет все та же компания TAL. Первая партия будет насчитывать 12 машин, еще столько же планируют закупить впоследствии. Легкий штурмовик способен нести бомбовую нагрузку до 1,5 тонн, которую составят как управляемые, так и неуправляемые боеприпасы. Он способен подниматься на высоту о 10 км. Конечно, машины этого типа не могут быть эффективно применены для борьбы с современной армией, однако идеально подходят для контрпартизанских операциях против тех же курдов. Кроме того, в Турции не исключают экспортных поставок самолетов Hurkus-C.
Кремль отреагировал на выход Турции из ДОВСЕ
Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней? | Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов. |
Оружие будущего. Новое оружие Турции. Новейшие военные технологии и разработки - YouTube | В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. |
Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции
Многие сложные системы создаются при прямом участии и в партнерстве с зарубежными разработчиками и зависят от иностранных компетенций либо полностью, либо в наиболее важных узлах. А купишь, так не продам Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. Никакие успехи в системной интеграции, электронике и создании ряда других новых отраслей промышленности не могут компенсировать отсутствие двигателестроения, требующего солидной школы разработок и производства и дорогостоящих хорошо оборудованных предприятий. Для Турции положение обостряется затруднением доступа к западным двигателям военного назначения или лицензиям и технологиям военного двигателестроения. Причиной тому обострение отношений с западными странами, подвергнувшими Турцию разного рода формальным и неформальным эмбарго. В результате все наиболее претенциозные турецкие военно-промышленные программы последних лет упираются в отсутствие доступа к двигателям. Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями. Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem.
Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей. И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12.
Напомним, одним из знаковых событий недавней поездки президента Эрдогана по государствам Персидского Залива стало подписание контракта между ведущим производителем и экспортёром Baykar Technology и Министерством обороны Саудовской Аравии. Как заявил недавно назначенный глава Департамента оборонной промышленности Турции Халук Горгун, стоимость этой наиболее значительной для турецкого ВПК сделки превысила 3,1 млрд. В ОАЭ были подписаны соглашения о совместных разработках в космической и военной сферах. В то время как Эр-Рияд сделал выбор в пользу «высокогорных» беспилотников Akinci, многих других покупателей интересуют менее крупные и не столь дорогие машины Bayraktar TB2, использовавшиеся Киевом с неочевидным успехом в противостоянии российской армии, а в 2020 году — Азербайджаном в ходе 44-дневной войны против Нагорного Карабаха. Впрочем, этим тесные связи контролируемой родственниками Эдрогана компании с режимом Зеленского далеко не исчерпываются. Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов. Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо. Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS. По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров.
Это решение подверглось критике юристов, которые сочли, что закон не дает полиции права налагать подобный запрет, так как согласно закону об общественном порядке, отказ в выдаче разрешений на публичные акции допустим лишь тогда, когда это создает угрозу безопасности в связи с конкретной демонстрацией. Не будем вдаваться в то, насколько уместен такой подход как с юридической, так и с моральной точки зрения, а просто отметим тот факт, что кроме принятого закона, который, кстати, еще и не вступил в силу, записать в актив Швеции нечего. Запад давит, но Турции не привыкать Судя по всему, Швеция намерена играть в дипломатию "согласия с условиями" Анкары. В реальности об учете интересов Турции говорить не приходится. К тому же это не единственный случай, когда ее ставят в положение "гадкого утенка" в НАТО. Достаточно вспомнить всего несколько фактов, которые однозначно доказывают предвзятое отношение к стране, добросовестно исполняющей свои обязанности по укреплению обороноспособности альянса. В настоящее время в отношении военной промышленности Турции действуют множество санкций, введенных партнерами по НАТО, что связывают с приобретением Анкарой российских ЗРК С-400 в 2019 году и проведением антитеррористической операции на сопредельных территориях Сирии и Ирака. Это Словакия, Болгария и Греция. Причем последняя уже проводила учения с использованием российского вооружения в 2014 году, при этом она содержит данные комплексы не в ангарах, а на боевом дежурстве. Имел место случай, когда они были задействованы в отношении боевых самолетов Турции в ситуации, когда возникла реальная опасность военного конфликта между двумя союзниками по НАТО. Тем не менее санкции ввели только против Турции, которую США лишили возможности приобрести истребители пятого поколения F-35, при том что в их разработку Анкара вложила около 2 млрд долларов. Более того, Штаты отказываются модернизировать даже старые F-16. Более того, Германия, Франция и ряд других стран отказывают Турции в покупке военной техники и материалов, необходимых для использования в военной промышленности. Как следствие, правительство Эрдогана сконцентрировалось на развитии собственного ВПК, дабы не допустить ослабления обороноспособности.
Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь». Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci. По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics. Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане. Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться. Украинский портал об авиации «Крылья» 9 января 2020 года опубликовал краткое изложение интервью, данное 1 января телеканалу Ulusal генеральным директором Турецкой аэрокосмической компании тур. Беспилотник будет оснащен модернизированными украинскими турбореактивными двигателями АИ-25. Разработкой и производством двигателя занимается украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс», которое уже имеет опыт сотрудничества с турецкими компаниями в ряде проектов». Так это или нет, сложно сказать. Мы стремимся запустить его менее чем за год. Поскольку он сверхзвуковой, наш двигатель будет турбореактивным».
Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом
Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Секретариат оборонной промышленности Турции дал старт 14 крупным научно-исследовательским и конструкторским проектам, необходимым для развития отечественного военно-промышленного комплекса. Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место.
ASELSAN турецкий технологический монстр. ВПК и не только.
В Турции разработан крем для защиты астронавтов от радиации в космосе. РИА Новости. Турция предпринимает шаги по удовлетворению своих потребностей в истребителях, сообщил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган. Турция тщательно реализует 850 различных проектов, которые оставят свой след в сфере оборонной промышленности. Новости Азербайджана и мира.
Вооруженные силы Турции начнут испытания танков Altay в апреле
Потомки янычаров в эпоху Эрдогана / Вооружения / Независимая газета | Как указывает Naval News, в феврале 2024 года во время визита на предприятие президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана впервые официально представили проект авианосца собственной разработки. |
Очередной успех турецкого ВПК | У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития. |
Новости по теме впк турции - Аргументы Недели | Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar. |
НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами | Как сообщается в опубликованном американским изданием Defense News материале Burak Ege Bekdil Turkey reveals path to boost defense and aerospace exports by $10.2B in 2023, согласно турецкому правительственному документу Стратегический план на 20192023. |