В компании Новэкс предпринимаются шаги по усилению своих позиций и запуску новых направлений, таких как аптека внутри магазина. Участвуйте в акции от Новэкс! Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Новэкс в городе Промышленная и другие скидки магазинов. В сети магазинов НОВЭКС Вы найдете необходимые детали Вашего семейного счастья! Неизвестно, что именно не поделили бизнесмены, но среди работников "Новэкса" заговорили о грядущем масштабном сокращении штата, связанном с уменьшением числа магазинов.
Торговая сеть Новэкс
Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. Май 2024 Проверены Сегодня Косметика Vivienne Sabo -40% | Скидка 30% на губные помады. Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте.
Другие действующие акции в Новэксе на 27.04.2024
- Мыло будет
- Промокоды Novex апрель 2024
- Все акции на одном сайте? Легко!
- Сайт о компании Новэкс
- novelize.ru — сайт о Новэкс
Ребрендинг дрогери-ритейлера Novex от агентства Два слова
Как развеять миф, что ценные призы отдают только «своим» История одного знаменитого бренда Как быстро найти акцию и выиграть один из призов? Другие акции "Выиграй бесплатно" платформы Маркетплейс Подпишитесь и будьте в курсе!
Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность. Был разработан модульный фирменный стиль, легший в основу оформления магазинов и рекламных материалов. Свежий и минималистичный стиль прост в использовании и позволяет компоновать любые носители без потери узнаваемости — эти принципы были подробно описаны в гайдлайне. Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории. Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя». Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль. Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда. Кроме того, это позволит разделять дальнейшую коммуникацию с клиентами.
С визуальной точки зрения Novex Beauty вдохновлён целевой аудиторией бренда — молодыми девушками, заботящимися о своих красоте и здоровье. Именно поэтому логотип выполнен в виде изящного, но дружелюбного леттеринга, а в качестве фирменного цвета выбран насыщенный фиолетовый.
Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально. Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать.
Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы. В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций.
Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов? И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов. Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников. Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу. Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо.
Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем. Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары? Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки. К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать. Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники. В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным.
В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны. Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре. Как у вас развивается этот канал? У нас есть сайт, есть интернет-продажи. В апреле прошлого года мы наблюдали всплеск, потом спрос снизился, но остался на более высоком уровне, чем в 2019 году. В конце мая мы вводим на сайте новый функционал — покупатель будет видеть остатки товара по всем магазинам сети. Рассчитываем, что это поможет повысить скорость и количество заказов на самовывоз. Что касается доставки, то мы работаем в разных городах с местными курьерским службами, поскольку комиссия на доставку со стороны федеральных операторов настолько велика, что уводит нас в минус.
Но, учитывая нашу широкую географию, у нас уже прямо сейчас есть 271 пункт самовывоза. Без чего, по-вашему, сейчас уже не может жить даже региональная сеть, а что условно «дань моде»? Без этого эффективно работать дальше уже не получится. Можно поставить галочку. Дальше — мобильное приложение с бонусной картой. Как сейчас говорят: если вас нет в телефоне у покупателя, то вас нет нигде. Его разработка — это задача на ближайший год. В перспективе с помощью приложения можно будет совершать покупки в магазине, сканировать и оплачивать товар. Будем также тестировать кассы самообслуживания.
Но это как раз скорее дань моде, потому что полностью уйти от продавцов мы не сможем.
Можно выбрать любой удобный способ оплаты и доставки. Мы стремимся сделать процесс покупки удобным и простым для каждого! Акцией можно воспользоваться только 1 раз.
Novex | Новэкс @novextrade в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Интернет-магазин НОВЭКС | Официальный сайт. В сети магазинов НОВЭКС Вы найдете необходимые детали Вашего семейного счастья! Переходи по ссылке и скачивай уникальный стикерпак: ссылка для скачивания стикерпака #novex #novextrade #новэкс. Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям.
Купоны и промокоды Novex за апрель - май 2024
Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки! Персональные предложения и распродажи! Все действующие выгодные предложения можно посмотреть, просто перейдя в раздел «Акции». Клади в корзину и оформляй заказ. Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении.
Персональные предложения и распродажи! Все действующие выгодные предложения можно посмотреть, просто перейдя в раздел «Акции». Клади в корзину и оформляй заказ. Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться.
Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении. Можем даже бесконтактно!
В 2013 г. Безусловно, какая-то оптимизация ведется всегда, потому что в рознице ничего идеального нет. В самих магазинах постоянно происходят изменения — работа над ассортиментной матрицей, акциями и спецпредложениями и т д. Но сейчас у нас в приоритете стоит открытие новых торговых точек. Мы видим большие возможности в развитии в Западной Сибири и Сибири в целом.
Кроме того, летом 2012 г. Это тоже задел на будущее: мы посчитали, что с нашими текущими темпами развития, мощностей существующего РЦ перестанет хватать через несколько лет. Сейчас, конечно, эти площади для нас избыточны, поэтому мы сдаем их сторонним клиентам — «М. Видео», Henkel и др. Данное направление бизнеса очень востребовано, потому что в Барнауле не так много складских площадей класса А. Сейчас многие сибирские ритейлеры выходят на рынок Центральной России. Есть ли у «Новэкса» такие планы?
Пока нет. Во-первых, потому что это достаточно затратный проект, во-вторых, в Сибири ещё есть где развиваться теми темпами, которые мы запланировали. И, в-третьих, если мы решим сменить стратегию на более агрессивную, то логичнее было бы осваивать Дальний Восток, хотя бы потому, что он к нам ближе, а конкуренция там слабее. Собираетесь ли вы выходить в онлайн? Сейчас рынок интернет-торговли растет значительно быстрее розничного рынка в целом. Глядя на этот тренд, мы сейчас запускаем интернет-магазин, который в тестовом режиме начнет работу в начале ноября 2012 г. В третьей декаде месяца он станет доступным для жителей Барнаула.
В течение 2013 г. Сначала товары будут доставлять с РЦ, потом, возможно, в качестве точек выдачи товара будут использоваться оффлайн-магазины. Но сейчас самое главное — выстроить бизнес-процессы на РЦ таким образом, чтобы доставлять товар интернет-покупателям вовремя и без ошибок в сборке.
Сегодня открыто уже более 270 магазинов, каждый из которых становится современнее, светлее и удобней. Барнауле запущен новый логистический центр площадью 25 тыс.
Кроме того, мы обновили дизайн и логотип компании, и вместе с этим меняемся не только «снаружи», но и «внутри».
Отзывы о компании
- Дрогери-сеть «Новэкс» активно внедряет кассы самообслуживания
- Адреса, телефоны, время работы
- «Новэкс»: как сеть дрогери из Барнаула завоёвывает рынки соседних регионов
- «Новэкс»: как сеть дрогери из Барнаула завоёвывает рынки соседних регионов
Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс
Также мы входим в топ-5 дрогери-сетей России. Наши магазины работают на рынке уже 23 года, за это время мы открыли 337 торговых точек в 7 регионах Сибири и продолжаем расти. В ассортименте Novex представлено более 30 000 товаров, из них 120 товаров производим и реализуем под собственной торговой маркой. В наших онлайн- и офлайн-магазинах действует эффективная программа лояльности, в которой участвуют более 3 млн человек.
Пока ими оснащено около 30 магазинов. В мелких населенных пунктах мы их также тестировали, но там аудитория этого нововведения не поняла. Мы отслеживаем долю чеков.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple В России возрождён бренд электроники Novex Александр Кузнецов — 3 августа 2020, 15:40 Объединённая компания «М. Видео-Эльдорадо» начала продавать бытовую технику под собственным брендом Novex. Эта торговая марка появилась в 2006 году, но спустя два года проект был свёрнут, а теперь возродится. Возрождение бренда началось с выпуска умных телевизоров с экранами диагональю от 24 до 65 дюймов.
А в целом я очень рада, что рядом с домом открылся данный магазин. Также большой выбор органической косметики, которая стоит не дорого 5 lisi4ka 27. Свежо и ново с одной стороны! А с другой... Девушка не захотела идти до стеллажа с мочалками, а взяла штрих-код на соседней кассе, ссылаясь на то,что мочалки новые и на всех наклейки не приклеили. Дома прочитала на наклейке состав мочалки и поняла,что пробили мне ее как другую,более дорогую, скидка на которую не распространяется.
В общем, крайне неприятная ситуация сложилась с персоналом... То обсчитывают, то продают товар по другой, более высокой цене совсем другого наименования... Плохо, очень плохо. Здесь было много акций на различные категории товаров,но несколько огорчило однообразие ассортимента. Допустим,краска для волос представлена очень малым количеством бюджетных вариантов,причем,цветовая палитра здесь не блещет разнообразием. Что касается обслуживания,то несколько напрягал молодой человек,который был,как мне показалось и в роли охранника,и в роли консультанта, и кассира одновременно.
Он неоднократно выныривал из-за стеллажей и пытался навязать мне ту или иную продукцию.
«55 000 рублей на бонусную карту НОВЭКС»
Ситуация Конкурентная среда ужесточается, федеральные сети активно развиваются на территории Сибири. В компании Новэкс предпринимаются шаги по усилению своих позиций и запуску новых направлений, таких как аптека внутри магазина. Все эти изменения требуют пересмотра сути бренда и его коммуникации. Проблема Бренд Новэкс был сформирован стихийно, был устаревшим, не понятным и не целостным. Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникативная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории.
В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию. А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети. Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность.
Был разработан модульный фирменный стиль, легший в основу оформления магазинов и рекламных материалов. Свежий и минималистичный стиль прост в использовании и позволяет компоновать любые носители без потери узнаваемости — эти принципы были подробно описаны в гайдлайне. Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории. Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя».
Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль. Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда.
Как работает программа лояльности — Выпустите новую карту в Кошельке или добавьте существующую карту магазина в приложение. Что ещё даёт карта — Доступ к акциям, скидкам и персональным предложениям. Бонусы начисляются за 2 дня до даты рождения и действуют 7 дней.
Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки! Персональные предложения и распродажи! Все действующие выгодные предложения можно посмотреть, просто перейдя в раздел «Акции». Клади в корзину и оформляй заказ. Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться.
Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении.
Интернет-магазин НОВЭКС дарит праздник!
Информация для представителей Компания «НОВЭКС», интернет-магазин В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. Конечно, сейчас интернет-магазин «НОВЭКС» часто конкурирует с розничной сетью «НОВЭКС», но развитие интернет-торговли, это перспективное направление, растущее гораздо большими темпами, чем offline-торговля. Первый розничный магазин «НОВЭКС» был открыт 11 октября 2001 года на проспекте Социалистическом, 124. Новый формат магазина НОВЭКс в ТЦ Гулливер-парк г. Барнаул.
Акции магазина Новэкс
Хорошая система скидок и промокодов, которые предоставляют компании. Но качественная продукция и профессиональные консультанты далеко не все преимущества онлайн-магазина Novex. Действующие промокоды.
Выберите интернет-магазин из нашего каталога Откройте промокод и перейдите в интернет-магазин Введите промокод при заказе и получите скидку! Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Веб-магазин товаров для дома, красоты и здоровья известных торговых марок: Loreal, Garnier Maybelline и другие.
В случае отсутствия акционного товара претензии не принимаются. Узнать на какие товары распространяется специальное предложение по снижению цены можно по выделенным ценникам рядом с ними. Ассортимент товаров, принимающих участие в акции, постоянно меняется.
Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем. К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года. Как вы его закончили? Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо.
К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов. В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться. Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе.
Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть. Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти.
Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы?
Через пять лет — в Новосибирске. Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки. Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом. Хотя некоторые географические особенности есть. Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно.
Там чистая природная вода, потому фильтры для воды там не продашь. Также у нас есть магазины в курортных районах Алтая с ярко выраженной туристической сезонностью: там должен быть крем от солнца, бассейны, решетки для гриля, уголь для мангала и так далее. Там есть сложности с подбором управленческого персонала. Сложно бывает найти директора магазина с компетенциями, которые нам требуются. Но когда его находишь — то все, можно выдохнуть. Текучка там невелика, люди за работу держатся. В крупных городах история другая, там текучка выше. Особенно это касается городов-миллионников, где много работы.
И тот, кто трудится на линейной должности, в любой момент может найти какой-то аналогичный вариант. Фото: «Новэкс» — Ваши торговые площади — это арендованные или собственные помещения? На что ориентируетесь при подборе локаций? Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены. Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений.