Магазин мебели "Нонтон" откроет в Петербурге гипермаркет за 500 млн рублей.
Каталог мебели
Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Магазин мебели «Нонтон» по адресу Мурманск, Домостроительная улица, 7 — перейти на сайт, +7 921 423 63 18. «Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы. Акции и специальные предложения в интернет-магазине MOON. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.
18 Покупка мебели в интернет-магазине НОНТОН. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. НОНТОН интернет магазин мебели эконом класса СПБ. Отзывы › Интернет и сайты › Интернет-магазины › Мебель, окна и двери. НОНТОН интернет магазин каталог товаров. Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников.
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников.
Выгодные цены.
Гарантия качества сборки. Акции , скидки и распродажи. Оформить заказ он-лайн можно на сайте.
Мои хозяева купили новый стол и оказалось, что старая скатерть к нему не подходит. Как они, бедняги, искали новую! То узор не тот, то форма, то короткая, то длинная.
А надо всего лишь знать пару хитростей, чтобы быстро выбрать нужную. Вот ими я с вами сегодня и поделюсь. Скатерть поможет сохранить внешний вид обеденного стола, добавит кухне колоритности, а если надо уравновесит буйство красок. Я обещал рассказать, как поддерживать порядок на штанге в шкафу. Выполняю своё обещание. Наверно, многие сейчас удивились: какой беспорядок может быть на штанге?
Там же всё висит на плечиках. Если у вас на поиски нужной вещи по утрам уходит меньше 30 секунд, то можете не читать эту статью. Остальные, думаю, почерпнут что-то интересное. Основная проблема, из-за которой возникает беспорядок в шкафу, - нехватка места... Зима осталась позади, поэтому мои хозяева решили разобрать шкаф и убрать тёплые вещи. Хозяйка, конечно же, нашла в шкафу свитер, который купила ещё в ноябре и ни разу не надела.
Примерила и вспомнила, почему вещичка осталась неношенной - колется. Пришлось спасать, чтобы кое-кто не лил слёзы из-за потраченных зря денег. И вам расскажу, как сделать свитер мягче. Настоящая шерстяная вещь будет колоться, это свойство материала, от которого нельзя избавиться, но которое можно смягчить... Во всемирный день книги Котик порассуждал, как лучше расставлять томики на полке Всем мур-мур! Сегодня Всемирный день книги, поэтому я решил не грузить вас сложной информацией, но и отступать от своей любимой темы — организации пространства — не хочу.
Решил, что расскажу, по какому принципу можно расставлять книги на полках. О том, как продлить жизнь бумажным книгам, я рассказывал здесь. По алфавиту. Прямо как в библиотеке. Зато искать удобно — Блок в начале полки, а Фет — в конце... Мои Люди решили на майских праздниках навести порядок на кухне.
Началось всё с навесного шкафа, того самого, где хранятся макароны, крупы, вкусности к чаю. Сколько же открытий ждало забывчивых Людей! Полупустая пачка с рисом трусливо пряталась за пустым пакетом из-под макарон, а в уголке затаилась крошечная упаковка специй для курицы, потерявшая свой аромат. В коробке, где когда-то лежали овсяные хлопья, было пусто и одиноко...
Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время. Полученную мной мебель явно не соответствует моим ожиданиям и потребностям, и я считаю себя обманутым потребителем.
Я прилагаю товарный чек с номером НОН44855ННГ в качестве доказательства сделанной покупки, но не рекомендую никому повторять мою ошибку и покупать в этом интернет-магазине. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!!
Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван?
Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой????
Сезонная распродажа мебели от Нонтон
Большой зал с экспозицией корпусной, кухонной, мягкой, офисной и детской мебели. Профессиональные консультанты составляют проекты модульных кухонь под пожелания каждого покупателя и помогают выбрать мебель, которая будет радовать долгие годы. Фучика, д. Доброжелательные и профессиональные консультанты помогают клиентам выбрать мебель и оформить заказ. Попробуйте перезагрузить страницу.
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.
Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Это будет интересно…. Если вы хотите проблем, идите в Нонтон!!! Гость 20 мая 2022 года. Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин,привезли сломанную и поцарапанную мебель,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я обратилась в день доставки мебели,сотрудники грубят,отсоединяют,все время сообщают разную информацию. Качество товара низкое! Потраченное время и нервы, наверное нужно обращаться в защиту прав потребителей! Складывается впечатление, что отзывы на их…. Я бы точно не рекомендовала покупателям обращаться в этот магазин,мебель была повреждена и поцарапана,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я сообщила в день доставки,персонал грубит,отключает,все время сообщает разную информацию. Потраченное время и нервы, видимо придется обращаться в органы по защите прав потребителей! У меня сложилось впечатление, что отзывы на их сайте написаны самими сотрудниками. Они продают бракованную продукцию, вводят в заблуждение, не могут потом ничего доказать. Гость 16 мая 2022 года. Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешевый, сплошной брак, шкафы со сколами, недостающими частями или не из того товара. Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию. На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет. Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию. На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов. Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней? Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется! Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них…. Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали. Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там…. Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания! Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы! Ирина 29 апреля 2022 года. Я бы никогда не рекомендовал! Потратьте свои деньги, время и нервы! Заказал 928356 и получил бракованные направляющие. Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа! В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля 2022 года. Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец. Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук. Водитель написал в накладной: принято без вскрытия. Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером….. Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия. Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел! Продублируйте его.
Промокоды Нонтон апрель 2024
большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. Организация , онлайн-гипермаркет мебели расположена по адресу 183031 Россия, Мурманская область, Ленинский округ, Мурманск городской округ, Свердлова, 11а. НОНТОН интернет магазин каталог товаров. Интернет-магазин недорогой мебели в Мурманске предлагает решить вопрос одним кликом. Интернет-магазин мебели НОНТОН Работаем напрямую с производителями, без посредников и лишних наценок.
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно.
Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке.
Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см!
Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать.
Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды.
В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую.
При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал.
Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку.
Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада.
Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ.
Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется.
Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.
Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка.
Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя.
Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели.
Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18.
Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна.
В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз.
Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?!
Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.
Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.
При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение...
Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха...
Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из Notion Читать кейс abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании. Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей.
Избавляемся от разбросанных вещей Перед началом уборки соберите разбросанные вещи и разложите их по местам. Продуманная расстановка мебели Планируйте расстановку мебели так, чтобы оставалось достаточно места для уборки. Чаще избавляйтесь от ненужных вещей ненужных вещей Проводите ревизию вещей и избавляйтесь от всего, что вам больше не нужно.
Современная систему приема и обработки заказа, позволяет реализовать доставку покупки за один день, в удобное для вас время. Мы не стремимся быть первыми, нам важно быть лучшими для Вас.