Компания Beiersdorf, производитель того самого крема Nivea в синей шайбе, не собирается уходить с российского рынка. Наносите крем-бальзам после бритья Nivea Men после каждого бритья, чтобы смягчить и защитить кожу от сухости. Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men (Нивея Мен) в интернет-магазине «Подружка». Мужчины, которые не обладают чувствительным типом кожи и не подвержены появлению раздражений, предпочитают данную версию бальзама после бритья "Нивея".
Лучшие лосьоны после бритья 2024
+ Nivea Men крем для бритья для чувствительной кожи 100мл. Выбирайте лучшие Средства после бритья Nivea по доступным ценам. Охлаждающий лосьон после бритья.
NIVEA Крем для ухода за лицом для мужчин SENSITIVE PRO MENMALIST
Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми.
В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования.
Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера.
Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами.
Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете.
Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья.
Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой.
Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.
Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме.
Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать. Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины. Слоган звучал: «Белый и есть чистота». Далее шёл призыв: «Поддерживай чистоту, поддерживая яркость, не позволяй ничему разрушить это».
Пользователи социальных сетей завалили компанию негативными комментариями, они обвинили бренд в расистской рекламе, продвигающей белое превосходство. Рассерженные комментаторы призывали уволить главу маркетингового отдела. На следующий день рекламу убрали, а представители выступили с очередными извинениями.
Косметические средства Nivea предназначены для мужчин, женщин и детей; они помогут в уходе, восстановлении и защите лица и тела, а также волос.
Подробнее о данном продукте от Nivea - в следующем видео. Для представителей сильной половины человечества специалисты немецкой компании разработали линейку средств Nivea men. В нее входят шампуни, кремы, средства для бритья и после. Последние из них рассмотрим подробнее.
Бальзамы после бритья созданы для защиты и восстановления эпидермиса. Что выбрать Бальзам после бритья Nivea создан с учетом потребностей разных мужчин и индивидуальных особенностей их кожи. Классический продукт из этой серии - средство для чувствительной кожи. Производители обещают, что вы не почувствуете ни раздражения, ни стянутости кожи после использования бритвы.
Он мгновенно устраняет покраснения, зуд и предотвращает воспалительные процессы и аллергические реакции. Качественный состав и отсутствие спирта в нем позволяют достигнуть такого эффекта. Глубокое напитывание влагой эпидермиса и быструю регенерацию клеток позволяет обеспечить специальная система комфортного ухода. Бальзам легко проникает в клетки, не остается на поверхности, быстро впитывается, содержит природные экстракты и компоненты растений и витамины.
Кожа тут же успокаивается, снимается зуд, раздражение. Праймер уже не понадобится, вы забудете о сухости и жжении. Клетки получат длительное увлажнение и будут быстрее восстанавливаться. В результате кожа мягкая, наполненная жизнью и энергией.
Для чувствительной кожи Бальзам, который разработан для ухода за чувствительной кожей мужчин, помещен в белую упаковку. На полках магазинов он выделяется на фоне других продуктов для ухода кожей лица мужчин. Отзывы о бальзаме после бритья показывают, что его большим преимуществом является доступность и бюджетная стоимость. Средство имеет легкую, довольно жидкую консистенцию, что способствует комфортному и легкому распределению по коже и быстрому впитыванию. Оно моментально начинает успокаивать раздражения и убирает аллергические реакции. Спустя несколько минут на лице не остается следов покраснения и кожа выглядит ухоженной и красивой.
Охлаждающий эффект сохраняется в течение часа после нанесения, а ароматы, которые присутствует в бальзаме после бритья, абсолютно не конфликтует с мужским одеколоном. Данный бальзам имеет в своем составе ионы серебра, которые известны как один из самых лучших антибактериальных компонентов в составе косметических продуктов. Данный бальзам после бритья направлен на обеззараживание и быстрое успокоение раздраженной мужской кожи. Он создает невидимый слой, который защищает чувствительную кожу от пагубного влияния окружающей среды.
Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл
Крем Nivea История бренда Nivea началась в 1890 году в Гамбурге, когда доктор Оскар Тропловиц купил лабораторию Павла Байерсдорфа, которая называлась по его фамилии — Beiersdorf. К тому моменту доктор дерматологии Исаак Ливщиц разработал эмульгатор, который мог соединять воду и масло в тонкую смесь. Именно с этим изобретением пришёл к Тропловицу его друг профессор Пол Герсон Унна. Владелец Beiersdorf сразу понял, что это может стать идеальной основой крему для кожи, и продолжил работать над инновационным открытием. В его лаборатории к смеси добавили глицерин и лимонную кислоту, ароматизированную маслами розы и лилии. Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде. Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный.
Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать.
Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу.
Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea!
Запах чем-то приятен, но через чур приторный и скорее для возраста 16-23. Никакой взрослой брутальности здесь нет, а скорее категория "стильный ботаник". Такое чувство, что взяли одеколон "Красная Москва", добавили цитрусы и постарались максимально осовременить. Сперва решил сравнить их между собой. Сильно не прижег ни тот, ни тот.
Охлаждения не было. Только через минуту после нанесения "синий" лосьон начал слегка холодить. Эффект слабенький и не особо длительный. За счёт маслянистости, "синий" впитывался дольше, на лице как бы слой масла. Через 20 минут все впиталось. Кожа чуть-чуть мягче после "синего" лосьона, но разница ощущается слабо. Запах остался только от "черного", а другой - слетел. В прошлом только однажды купил версию лосьона Нивеа "2 в 1".
Было это летом и мне было около 20 лет. Брился тогда многолезвенным станком Gillette Fusion. Стоит ли говорить, что с бритьем не заморачивался и поэтому брился как попало. Мне хорошо запомнилось, что этот лосьон ооочень сильно прижигал и после него лицо было очень жирным. Поэтому эту версия не докупал. Сейчас уже понимаю, что жжение было - из-за тупого скрябанья лица многолезвенным станком и повреждения кожи, а жирность - из-за использования этого лосьона в жару. Сейчас уже бреюсь иначе и поэтому нет жжения как раньше. Да и на лето бы уже не стал использовать лосьоны с подобным увлажнением.
Поэтому прошлые недостатки этого лосьона уже не кажутся недостатками.
Она покрывает лицо густым слоем, смягчает волоски и помогает легко их удалять. Есть варианты пены для чувствительной кожи, увлажняющая, охлаждающая, антибактериальная. Все пены больше подходят людям с повышенной жирностью. Кремы или бальзамы для бритья предназначены для чувствительной кожи. Они смягчают, увлажняют, предотвращают сухость и шелушение, сохраняют эластичность и упругость. Содержат морские минералы, витамины, экстракты ромашки или алоэ вера. Насыщают эпидермис влагой, защищая от раздражения. Уход за кожей Даже при использовании таких средств лицо нуждается в уходе. Бритва часто вызывает раздражение, оставляет ранки.
А некоторые мужчины предпочитают бриться на сухую. Поэтому средства после бритья тоже популярны. Это кремы, бальзамы, лосьоны. Они ухаживают за лицом, предотвращают раздражение, воспаление, шелушение и сыпь, заживляют микротравмы. Многие бальзамы и лосьоны охлаждают, тонизируют, увлажняют. Можно приобрести готовые наборы от «Нивея» для бритья, которые включают несколько средств. Выпускаются они с разными свойствами. Цена на них составляет около 400 рублей за 100 мл. Чтобы правильно выбрать, нужно учитывать свой тип кожи, изучить отзывы и рекомендации специалистов.
Антисептические составляющие сразу же уничтожают микробов, проникающих в ранки и порезы. Поверхность кожи быстро успокаивается, а возникающий барьер защищает от воздействия ультрафиолета и иных вредных факторов. Смягчённая и увлажнённая кожа остаётся гладкой и упругой. Что касается недостатков бальзама после бритья марки Nivea, они, скорее, являются субъективными. Кому-то может не понравиться запах, а кто-то обнаружит непереносимость отдельных компонентов и, соответственно, проявление аллергических реакций. Кроме того, минусом можно назвать не слишком большой объём средства, не превышающий 100 миллилитров. Виды Крем-бальзам для чувствительной кожи лица от Nivea for men моментально успокаивает раздражённую поверхность. Выпускается он в тюбике объёмом 75 мл. В состав средства входят выжимка ромашки, гаммамелис и витамин Е, а вот спирта он не содержит. Бальзам идеально подходит для людей с чувствительной кожей, обеспечивая быстрое снятие покраснений и не давая появиться раздражению. Бальзам после бритья для чувствительной кожи выпускается в упаковке объёмом 100 мл. Субстанция, насыщенная выжимкой ромашки и витамином Е, обладает практически неразличимым ароматом и гарантирует сверхгладкое бритьё. Успокаивающий бальзам очень быстро приводит в порядок кожу, раздражённую после процедуры удаления щетины. Бальзам после бритья «Серебряная защита», продающийся в тюбике объёмом 100 мл, не только восстанавливает кожу, но и защищает её от бактерий. Основными действующими компонентами являются ионы серебра и выжимка ромашки. Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести. Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков.
Ликбез по бюджетным средствам для классического бритья
А для сухой и обезвоженной кожи прекрасно подойдет интенсивно увлажняющий крем Nivea Men sensitive. Также в ассортименте есть специальный крем Nivea Men против морщин для зрелой кожи, нуждающейся в регенерации. Он разглаживает морщины и предотвращает появление новых. Средства после бритья Отдельно стоит отметить средства Nivea Men, предназначенные для ухода после бритья.
Бальзам после бритья смягчает и успокаивает раздраженную кожу, а крем-гель после бритья охлаждает и тонизирует ее. Эти средства облегчают бритье, уменьшают риск порезов и воспалений. Кожа после них выглядит гладкой и ухоженной.
Мнения пользователей В целом, кремы для лица Nivea Men пользуются положительными отзывами со стороны мужчин. Потребители отмечают легкую текстуру, приятный запах и хороший увлажняющий эффект этих средств. Многие мужчины используют крем Nivea уже не один год и остаются ему верны.
Это говорит о стабильно высоком качестве продукции этого бренда. Кремы действительно хорошо увлажняют и питают кожу, делая ее более здоровой и свежей. Конечно, как и любая косметика, крема Nivea Men могут не подходить кому-то по тем или иным причинам.
Но в целом они заслужили репутацию надежных средств по уходу за мужской кожей лица по доступной цене. Регулярный уход Чтобы крем для лица Nivea Men работал максимально эффективно, важно использовать его регулярно. Рекомендуется наносить крем для лица утром и вечером - так кожа будет получать необходимый уход и защиту в течение всего дня.
Оптимально чистить кожу лица по утрам и вечерам мягким гелем для умывания, предварительно смачивая лицо теплой водой. Это поможет раскрыть поры и усилить действие крема. Правила нанесения Наносить крем Nivea Men нужно на предварительно очищенную кожу лица и шеи легкими массирующими движениями.
Использовать крем следует только на сухую кожу, иначе его эффект будет ниже. Оптимального эффекта можно достичь, если наносить крем по массажным линиям - от центра лица к вискам и подбородку. Такой несложный ежедневный массаж еще более улучшит кровообращение кожи.
Дополнительные средства ухода Для комплексного ухода крем для лица Nivea Man можно дополнять другими средствами этой марки - например, скрабом для глубокого очищения или тоником для сужения пор. Также рекомендуется периодически применять маску для лица из линейки Nivea Men. Она поможет интенсивно питать и увлажнять кожу, выравнивая ее текстуру.
Избегайте контакта с глазами. Дерматологически протестировано. Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей. Продукция компании известна в более чем 200 странах мира, жители которых знают, что могут доверять качеству Nivea.
Для чувствительной кожи Бальзам, который разработан для ухода за чувствительной кожей мужчин, помещен в белую упаковку. На полках магазинов он выделяется на фоне других продуктов для ухода кожей лица мужчин. Отзывы о бальзаме после бритья показывают, что его большим преимуществом является доступность и бюджетная стоимость. Средство имеет легкую, довольно жидкую консистенцию, что способствует комфортному и легкому распределению по коже и быстрому впитыванию. Оно моментально начинает успокаивать раздражения и убирает аллергические реакции. Спустя несколько минут на лице не остается следов покраснения и кожа выглядит ухоженной и красивой. Охлаждающий эффект сохраняется в течение часа после нанесения, а ароматы, которые присутствует в бальзаме после бритья, абсолютно не конфликтует с мужским одеколоном. Данный бальзам имеет в своем составе ионы серебра, которые известны как один из самых лучших антибактериальных компонентов в составе косметических продуктов. Данный бальзам после бритья направлен на обеззараживание и быстрое успокоение раздраженной мужской кожи. Он создает невидимый слой, который защищает чувствительную кожу от пагубного влияния окружающей среды.
Для полноценного ухода за кожей лица предназначена абсолютно новая, уникальная для российского рынк, серия средств Nivea for Men Face Care, в которую входит Увлажняющий крем для нормальной кожи, Интенсивный питательный крем для сухой кожи и Очищающий гель для умывания. Косметические средства этих серий обеспечивают квалифицированный комплексный уход за мужской кожей. А это значит, что здоровая, гладкая и упругая кожа - больше не исключительная привилегия женщин, а реальность для любого современного мужчины, который хочет выглядеть привлекательно и респектабельно. Отзывы : 1 Елена 25 апреля 2018 г. Говорят, что лучший крем для бритья, это крем для бритья от Нивеи.
Крем-бальзам после бритья Nivea Men Увлажняющий защита и уход, 75мл
SampleSociety | ТВ рекламный ролик лосьон после бритья Nivea Men для чувствительно кожи. |
Линейка Нивея после бритья для мужчин | NIVEA Бальзам после бритья для чувствительной кожи Восстанавливающий. |
Мужской крем - бальзам Nivea после бритья для чувствительной кожи 75мл
Крем Бальзам Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Крем-бальзам не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. Бальзам после бритья Nivea поможет восстановить, напитать и увлажнить кожу, защитит от зуда, покраснения. Выгодная цена на Нивея д/мужчин бальзам п/бритья в Москве Купить Нивея д/мужчин бальзам п/бритья в интернет-аптеке Инструкция по применению препарата Нивея д/мужчин бальзам п/бритья. Красота и здоровье Гигиена Для бритья После бритья Nivea Men Серия ДЛЯ Мужчин.
Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл
Освежите и обновите вашу кожу сразу после бритья с нашими средствами после бритья для мужчин. Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл. Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки. Формула крема-бальзама NIVEA MEN "Увлажняющий" c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. состав: Aqua, Glycerin, Cyclomethicone, Tapioca Starch, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Ethylhexyl Cocoate. ТВ рекламный ролик лосьон после бритья Nivea Men для чувствительно кожи. Многие мужчины используют крем Nivea уже не один год и остаются ему верны.
Преимущества и действие лосьонов/бальзамов после бритья
- Популярные бренды
- Не роскошь, а необходимость
- Линейка Нивея после бритья для мужчин
- Крем-бальзам после бритья NIVEA Увлажняющий 75мл
Nivea For Men / Нивея - Крем-бальзам после бритья увлажняющий с Алоэ вера 75 мл
Эффект Если вы рассматриваете вариант бальзама, от его применения ждите восстановление уровня рН, снятие раздражения, уменьшение покраснений, а также улучшение регенерации. Лосьон тонизирует, слегка подсушивает, матирует лицо, при содержании ментола приятно охлаждает. Крем глубоко увлажняет и питает, но может забивать поры жирной кожи. Гель — это что-то среднее между лосьоном и кремом с эффектом 2 в 1.
Какое средство после бритья лучше Индустрия красоты не стоит на месте, пополняя полки магазинов новыми видами и марками продуктов для и после бритья. Многообразие выбора может привести в замешательство любого мужчину. Что купить, подскажут итоги сравнительного анализа Vyborexperta.
Косметические процедуры среднестатистического мужчины ограничены бритьем, применением ухаживающих продуктов после.
Чувствительную поверхность бальзам эффективно увлажняет и успокаивает. Восстанавливающий эффект также был заметен. Пользоваться им удобно и практично. Флакончик позволяет экономно расходовать бальзам. Средство подходит для ежедневного применения, не вызывает раздражения, чувства стянутости, жжения и сухости. Мужчины, начавшие пользоваться уходовой линейкой средств Nivea men, отмечают хороший успокаивающий и увлажняющий эффект после бритья. Консистенция бальзама позволяет за один раз использовать совсем небольшое количество средства.
Срок годности также внушительный - 3 года. Женщины советуют Чтобы охладить и успокоить кожу после бритья, покупатели в отзывах рекомендуют использовать бальзам Nivea освежающий. Средствами "For Men" довольны не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. Охлаждающий бальзам имеет кремообразную жидкую структуру и легко распределяется и впитывается. Кожа после него мягкая, ухоженная, без раздражений. А эффект свежести, который так приятен будет особенно в жаркую погоду, достигается за счет ментола, входящего в состав. Бальзам для чувствительной кожи также девушки оценили по достоинству. Ведь эпиляция - это неотъемлемая часть жизни каждой женщины.
Нежной коже требуется особый уход, чтобы быть здоровой и бархатистой и не пугать свою обладательницу раздражением, зудом и покраснением. И это все возможно благодаря глицерину, экстракту ромашки и витамину Е.
Его аромат нейтральный.
Только оригинальные зарубежные товары. Лосьон после бритья 2 в 1 Защита и уход 100 мл Nivea Первый двухфазный лосьон после бритья Свежесть и комфорт.
Он интенсивно и глубоко насыщает кожу влагой, сохраняет увлажнение в течение 48 часов, питает и смягчает, стимулирует регенерацию тканей и заживление повреждений. Экстракт океанических водорослей, входящий в состав, делает кожу более плотной, прочной, упругой и эластичной.
Способ применения: Нанесите небольшое количество крема на чистую, слегка влажную кожу после бритья.
Средства после бритья
Красота и здоровье Гигиена Для бритья После бритья Nivea Men Серия ДЛЯ Мужчин. Благодаря легкой текстуре, крем-гель дарит ощущение свежести после бритья и не оставляет ощущения липкости. Процесс: Для бритья. Пол: Для мужчин. Зона применения: Для лица. Крем-бальзам после бритья Nivea Men предназначен для чувствительной кожи.
Максимальная свежесть и эффективный уход от NIVEA MEN FRESH KICK
Цена на них составляет около 400 рублей за 100 мл. Чтобы правильно выбрать, нужно учитывать свой тип кожи, изучить отзывы и рекомендации специалистов. Лосьоны Лосьоны обладают охлаждающим действием, ухаживают за кожей, увлажняют ее. Содержат натуральные компоненты в составе. Наносить лосьон нужно на сухое лицо. Выбирается он в зависимости от имеющихся проблем.
Успокаивающий для чувствительной кожи. Снимает воспаление, охлаждает. Способен успокоить раздражение. Не содержит спирта. В составе есть экстракт ромашки, витамин Е.
Предназначен для мужчин, кожа которых склонна к сухости. Содержит алоэ вера и витамин Е. Витамины В5 и Е питают, защищают, устраняют воспаление, раздражение. Предотвращает раздражение, питает, освежает. Nivea Men «Свежесть и Комфорт» обеспечивает увлажнение, освежающий эффект.
Содержит ментол, алоэ вера. Действие сохраняется весь день.
Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и Уход для сухой кожи.
Испытывайте комфорт без раздражения и сухости кожи после каждого бритья.
За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов.
Нравится освежающий запах — и мужчинам, и женщинам. Кстати, возьмите на заметку: это хороший подарок старшему поколению, глицерин в составе препятствует иссушению кожи! Плюсы и минусы Нет спирта в составе; подходит для чувствительной кожи; приятная текстура; хороший запах Хрупкий стеклянный флакон Лосьон после бритья Для чувствительной кожи Deonica Фото: market. Аллантоин помогает бороться с возникшими повреждениями. Витамин Е необходим для регенерации клеток — и попросту в осенне-зимний период, когда кожа не видит достаточно солнца. Касторовое масло и пантенол питают, средство вполне можно назвать восстанавливающим. Некоторые даже сравнивают этот лосьон по текстуре с бальзамом, выбирая в пользу первого — за универсальность. Покупатели хвалят продукт в отзывах за запах; 90 мл хватает надолго, лосьон не успевает надоесть. Упаковка в форме бутылочки очень удобная — крышка герметичная, можно брать с собой в дорогу. Важный нюанс — наличие ментола, многим лосьонам его не хватает. Хотя опытные барберы относятся к добавке с сомнением, мы рекомендуем ее для освежающего эффекта. Приятный холодок обеспечен! Плюсы и минусы Нет спирта и парабенов в составе; приятная кремообразная текстура; хороший запах; герметичная упаковка для путешествий Индивидуальная реакция на ментол Лосьон после бритья увлажняющий Классический Nivea Фото: market. Смягчают его воздействие касторовое масло и глицерин; пантенол успокаивает кожу, а добавка витамина F способствует восстановлению микроповреждений. Экстракт Алое Вера дает увлажняющий эффект. Хотелось бы его побольше; но то, что есть, рекомендуется нормальной коже, не склонной к аллергии. Стильный стеклянный флакон станет хорошим подарком старшему поколению. У продукта присущий всей уходовой косметике Nivea запах. В составе нет парабенов, хотя скатывание и липкость все-таки имеются по отзывам. Кто-то даже назвал лосьон «киселем», подразумевая текстуру. Если нет желания возиться с водичкой или ждать впитывания крема — этот лосьон подойдет. Плюсы и минусы Нет парабенов в составе; стильная упаковка; гелевая текстура Много спирта; не подходит раздражительной коже; может остаться чувство липкости после нанесения Продолжить далее Лосьон после бритья Series Cool Wave «Свежий» Gillette Фото: market. Лосьон на основе спирта даже вода уступает ему место в составе предотвращает воспаления, дает ощущение свежести после бритья. Уходовые свойства лишь за касторовым маслом — поэтому на хорошее восприятие чувствительной кожей рассчитывать не приходится. А вот дезинфицирует на «отлично» — стоит держать под рукой в качестве вспомогательного средства. Водянистая текстура быстро впитывается, успеете нанести перед выходом на работу. Упаковка в виде стеклянного флакона боится разбивания — аккуратнее в ванной, не беритесь мокрыми руками! У лосьона стойкий запах, предупреждают в отзывах. Можно заменить туалетную воду в летний сезон. Плюсы и минусы Быстро впитывается; отличный антисептический эффект; объем на выбор Не подходит чувствительной коже; аромат на любителя Продолжить далее Лосьон после бритья Эвкалипт Proraso Фото: market. На практике значит, что в составе мало питательных и увлажняющих компонентов. Зато есть парфюмерная отдушка, которая способна заменить туалетную воду. Приятный «мужской» аромат эвкалипта нравится и мужчинам, и женщинам. Мы не рекомендуем экспериментировать с чувствительной кожей, так как первый в составе — спирт. Но он хорошо дезинфицирует. Добавка ментола дарит ощущение свежести; в составе нет «тяжелых» масел, поэтому водянистая текстура очень быстро впитывается. Средство в стильном стеклянном флаконе будет уместно везде: дома на ванной полке, в спортивной сумке, на работе. Не берите мокрыми руками во избежание выскальзывания!
Ликбез по бюджетным средствам для классического бритья
Рейтинг бальзамов после бритья для мужчин представляют 7 косметических средств, признанных лучшими по мнению экспертов и покупателей. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для сухой кожи. 2. Nivea Для мужчин, Чувствительных После Бритья. Нивеа успокаивающий и восстанавливающий бальзам после бритья. Поиск. Смотреть позже. Крем Бальзам Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!