На Niva Sport T2 установили отечественные амортизаторы, передние тормозные диски большего диаметра, а вот задние тормоза остались прежними.
Новое кросс-купе Lada: первые изображения красивой модели
Главная Lada Новые модели Лада 2024 года: Искра, Нива Спорт, Лада Аура, Vesta Sport, Lada X-Cross 5. Все новинки АвтоВАЗа. Главная» Новости» Новости лада нива. Лада Нива в третьем поколении: фото предсерийного варианта, технические особенности и дата выхода. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS. Обновленная Лада Нива Тревел NG 2024 должна поступить в продажу ориентировочно через два года. Спецверсия Black уже есть у классической Нивы Legend, легковых моделей XRAY Cross, Веста Cross и Веста SW Cross, а теперь такая разновидность появилась и у внедорожника Лада Нива Travel. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Озвучены все... Озвучены все подробности 21 мая 2022 в 10:20 Автор: А. Перевозников Запись перемещена в архив Новость о том, что Renault окончательно покидает Россию облетела уже весь интернет. Продав свою долю акций Волжского автомобильного завода и Москвич, французы ушли с нашего рынка. При этом, Рено на протяжении долгих лет сотрудничали с АвтоВАЗ, а резкий уход оставил за собой ряд проектов, оставшихся на стадии разработки. Самым ожидаемым из них является Лада Нива 4х4 нового поколения.
Без поддержки западного партнера, вероятно, проекту вряд ли удастся добраться до конвейера.
Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире.
Вангую, её будут покупать разве что какие-нибудь жёны генералов, гламурненько и патриотично...
Очередной удар по отечественному автопрому, машина которая функционально малопригодна для России и не по карману большинству простых людей, а значит покупать это будут плохо... Однако все же нашлись и те, кто поддержал новый проект: "Боже ж ты мой, сколько экспертов тут собралось. Легендарная проходимость, ко-ко-ко, не ровня старой Ниве. А ничего что, за прошедшие 50 лет дорог стало больше, и старый шумный трактор под названием Нива 4х4 никому в пень не стучался, и порядком устарел. Людям нужен комфорт, размер, и при этом, чтобы меньше расходовало бензина. И именно такой кроссовер как Дастер наиболее полно удовлетворит потребности типового автовладельца. А насчет понижаек-блокировок все решаемо.
Возможно, со временем появится. Главное, начать делать",- парирует пользователь под ником uniz1. Я бы купил такую вместо какого-нибудь Джука или Каптюра",- соглашается Сергей.
Не существует никакой Лады Нивы Cross, это талантливый фотошоп, который сделан не просто в формате картинок, но и в видео исполнении. А это редкость. На самом деле, автомобиль который представлен в статье и на видео ролике - это концепт одного из китайских автомобилей. Который был продемонстрирован публике, на одной из автовыставок, проходивших в Поднебесной. Данная фейковая новость, говорит о том, что информацию нужно перепроверять на несколько кругов.
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
Поэтому производитель вполне может самостоятельно вывести на рынок новую Lada Niva 4×4 2022-2023 в кузове кросс-купе. Какие «мощные» новинки готовит потребителям LADA, чего ждать от будущих Vesta и Niva, когда свет увидят новейшие кроссоверы и кто из них получит полный привод? Стоимость новой LADA Niva cоставит от 1 миллиона до 1 миллиона 350 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.
«АвтоВАЗ» отложил разработку новой Lada Niva из-за санкций
"АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась РИА Новости, 01.12.2023. Lada Niva / Лада Нива. АвтоВАЗ в сотрудничестве с китайским партнером выпустил первый кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Петербурге.
LADA Niva Legend 3 двери
Он основан на M850i xDrive Gran Coupe, и, хотя он не претерпел никаких механических модификаций, внешний вид автомобиля изменился с помощью яркой схемы окраски. Все 99 экземпляров 8 X JEFF KOONS имеют одинаковую схему окраски, вдохновленную комиксами, которая сочетает в себе элементы желтого, серебряного, оранжевого, красного и различных оттенков синего. Он включает в себя большое «POP! Капот особенно бросается в глаза, так как на нем красуется большая эмблема BMW.
В продаже Лада Нива Travel Black появится к концу зимы. Цена пока не объявлена, но можно предположить, что прибавка относительно версии Comfort 937 тысяч рублей составит 15—20 тысяч рублей. Зато уже в этом году устранит внутреннюю конкуренцию: пятидверная Нива Legend будет снята с производства.
Хотя могут возникнуть вопросы с установкой турбированного двигателя и вариатора, так как комплектующие для их сборки поставлялись из-за рубежа. Одним из главных преимуществ кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 является то, что, как и его прототип, он получит систему полного привода. Актуальная Нива Также могут быть проблемы с установленным бортовым оборудованием, так как даже те модели, которые сейчас есть в ассортименте АвтоВАЗа, не получают комплектующих и их комплектации приходится делать беднее, чтобы производство не простаивало. С другой стороны, это может сделать новое кросс-купе достаточно дешевым в стартовой версии. Вероятно, цены будут в районе 1,5-1,6 млн рублей за базовый уровень отделки. Теперь, что касается дизайна автомобиля. На представленных рендерах можно увидеть компактную модель в стильном кузове с плавно спускающейся к задней части линией крыши.
Ряд проектов не успели претвориться в реальность. Среди них новое поколение Лада Нива 4х4. Без должной поддержки грядущая генерация может остаться в ретроспективе. Штатный художник авторитетного издания cenyavto. До недавних пор большинство отечественных автолюбителей пристально следили за событиями вокруг новой Нивы, которой пророчили платформу CMF-B, производства технического союза Renault-Nissan—Mitsubishi и внешность в духе концептуального Dacia Bigster.
Lada Niva вернётся в Европу и поборется с Land Rover Defender и Suzuki Jimny
На заводе сообщили, что доплаты за новый цвет не будет, так как он включен в стоимость внедорожника — эмаль не имеет эффекта «металлик». В настоящий момент модель Niva Travel окрашивают в пять цветов, из которых только цвет «Айсберг» без доплаты, а за остальные придется доплатить 12 тыс. Машины с такими опциями выпускают в комплектации Luxe.
Но переходы между отдельными деталями корпуса сглажены, за счет достигнуто 2 эффекта: автомобиль одновременно выглядит «брутальным» и современным. В сравнении с текущей версией, у Лада 4х4 2021-2022 капот стал существенно длиннее. Появление длинных прямоугольных указателей поворотов над головной оптикой, видимо, является желанием разработчиков представленного внедорожника подчеркнуть преемственность поколений: у нынешней Lada 4х4 эти огни располагаются в том же месте. Решетка радиатора у концептуальной новинки опустилась ниже, чем у актуальной версии внедорожника. Интересным выглядит решение закрепить на переднем бампере 2 пластиковые пластины. Верхняя располагается точно под решеткой радиатора.
Она дополняется нишей под номерной знак, компактными противотуманными фонарями и едва заметной лентой воздухозаборника. Нижняя пластина пролегает практически вдоль всего бампера. В сравнении с актуальной версией Lada 4х4, у представленной новинки передние опорные стойки сильнее завалены назад и заметно выросла площадь как лобового, так и бокового остекления. Колесные арки, дополненные защитным пластиком, стали объемнее, что в очередной раз подчеркивает «брутальность» российского внедорожника. Боковое остекление у представленной новинки оказалось практически квадратным. Крыша, как и капот, идет строго параллельно дорожному полотну. Вдоль нее тянутся длинные выступающие полоски прямоугольной формы. Они скорее выполняют декоративную функцию.
Задняя часть кузова у нового внедорожника приобрела вид стилизованного дома: идущие под уклоном опорные стойки напоминают скаты крыши, а их расширенная нижняя часть — стены. Трапециевидное остекление на корме тоже оказалось существенно шире, чем у актуальной версии Lada 4х4. Помимо этого, задняя часть нового внедорожника примечательна еще тремя деталями: прямоугольной оптикой в стилистике советской Нивы, отсутствием полноразмерного запасного колеса и размещенной снизу ручкой. Последнее указывает на то, что багажная дверь открывается вверх, а не в сторону, что было бы логичным, учитывая ее габариты. Динамика и экономичность На разгон до первой сотни Лада Нива Тревел 2022 тратит 19 секунд ровно, что не позволяет отнести её динамику к сильным сторонам новой модели. Тем не менее экономичность также нельзя назвать похвальной. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 10,2 литра на 100 км пути. Достоинства и недостатки Нельзя с уверенностью сказать, заслуживает ли эта модель внимания, или лучше присмотреться к «одноклассникам».
Цена пока не объявлена, но можно предположить, что прибавка относительно версии Comfort 937 тысяч рублей составит 15—20 тысяч рублей. Зато уже в этом году устранит внутреннюю конкуренцию: пятидверная Нива Legend будет снята с производства.
В настоящее время проект находится в зачаточном состоянии, не определены даже габариты автомобиля. Источник утверждает, что инженеры и дизайнеры склоняются к размерам "чуть больше нынешней Niva Travel". Полный привод и пониженную передачу планируют сохранить.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Колесная база составляет около 2,63 метра. Вместимость: В салоне Нива Cross предлагается пять посадочных мест. Салон достаточно просторный для комфортного размещения пассажиров.
До 2025 года АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новых автомобиля на такой «тележке». АвтоВАЗ пообещал сделать новую Lada «проходимее», чем Bigster от Dacia , и наделить ее необходимыми внедорожными качествами: высоким клиренсом и полным приводом с понижающим рядом трансмиссии.
Отказ от собственной платформы АвтоВАЗа также обусловлен тем, что ее невозможно использовать для кроссоверов и внедорожников, отмечается в газете.
Предположительно, базовая Lada Coupe Cross получит 1,8-литровый безнаддувный двигатель, который, скажем, на Lada Vesta Sport развивает 145 лошадиных сил. В качестве топового агрегата наиболее вероятным представляется вариант с новой 1,3-литровой «турбочетверкой» совместной разработки Renault и Daimler. Этот двигатель уже хорошо знаком в России по кроссоверам Arkana и Duster второго поколения, где он развивает 150 л. Мотор, действующий вместе с вариатором, ставят на модификации как с передним приводом, так и на версии с четырьмя ведущими колесами. Поэтому, как ожидается, Lada Coupe Cross встанет на конвейер не раньше 2025 года. Выпуск машин наладят на главном предприятии Волжского автозавода в Тольятти — именно там ведут переоборудование части производственных мощностей для сборки машин на новой европейской масштабируемой платформе. По своей стоимости новый купе-кроссовер должен получиться дороже «высокого» универсала Vesta SW Cross, но дешевле кроссовера Renault Arkana, цены на которые сейчас начинаются от 1 069 000 руб. Таким образом, можно предположить, что самая стильная модель Lada будет стоить примерно от 1,2 млн руб.
Sport версии АвтоВАЗ разрабатывает не только для легковых моделей: по предварительной информации, в 2024 году или конце 2023-го дебютирует классический внедорожник Лада Нива с приставкой Sport. Нива Легенд Спорт получит двигатель 1. Впрочем, стандартные версии тоже должны подвергнуться обновлению. Ожидается, что Нива Легенд получит 1. Новые моторы позволят снизить шумы и вибрации, и конечно, улучшить динамику с 17 до 12 секунд. В основном которая предназначена для чиновников и таксопарков. Главное отличие — это растянутая колесная база на 250 мм и более качественная отделка интерьера.
Lada Niva 4×4 2022 раскрыли на рендерах кросс-купе
Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. На попавших в Сеть рендерах независимый дизайнер Никита Чуйко изобразил внедорожник LADA Niva следующего поколения в стиле донорского кросс-универсала Vesta Cross. Поэтому производитель вполне может самостоятельно вывести на рынок новую Lada Niva 4×4 2022-2023 в кузове кросс-купе. LADA Niva на базе Vesta Cross.
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
Новая Lada Niva Cross Coupe 2020–2021 (Лада Нива Кросс Купе) - YouTube. Новая Лада Нива Cross (2021-2022) должна стать первым кроссовером от АвтоВАЗа. LADA Niva на базе Vesta Cross. АвтоВАЗ в сотрудничестве с китайским партнером выпустил первый кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Новая Лада Нива Cross (2021-2022) должна стать первым кроссовером от АвтоВАЗа и следующей новинкой после рестайлинговой Лады Весты NG. Дизайнер издания представил несколько рендеров Лада Нива 4х4 2022-2023, а также предположил техническую начинку кросс-купе.
В соцсетях раскритиковали новое поколение Нивы за базу от Duster кроссоверность, цены и внешний вид
Стоимость такой версии начинается от 687 900 рублей по государственной программе льготного автокредитования, или от 859 900 рублей без ее использования. Стоимость исполнения Comfort начинается с отметки 879 900 рублей по госпрограмме льготного автокредитования, или от 1 099 900 рублей без нее.
Или практичный проходимец. Или нет. Вне зависимости от цены. Всяческие компромиссы рождают что-то валкое на дороге и слабенькое в бездорожье. Такие вот "джипыгомсеки" на низкопрофильной резине с накрашенными губами. Их много сейчас. Нравятся женской половине и примкнувшим к ним отдельным представителям",- возмущается Сергей.
Однако стоит вспомнить судьбу Lada Xray: концепт и серийная версия разительно отличались, хотя и тогда говорили, что изменения между ними будут минимальные. В итоге негатив высказывают даже те, кому экстерьер понравился. Жаль, что в серии этого всего не будет. А как будет?
Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик.
А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция.
Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Предположительно, базовая Lada Coupe Cross получит 1,8-литровый безнаддувный двигатель, который, скажем, на Lada Vesta Sport развивает 145 лошадиных сил.
В качестве топового агрегата наиболее вероятным представляется вариант с новой 1,3-литровой «турбочетверкой» совместной разработки Renault и Daimler. Этот двигатель уже хорошо знаком в России по кроссоверам Arkana и Duster второго поколения, где он развивает 150 л. Мотор, действующий вместе с вариатором, ставят на модификации как с передним приводом, так и на версии с четырьмя ведущими колесами. Поэтому, как ожидается, Lada Coupe Cross встанет на конвейер не раньше 2025 года.
Выпуск машин наладят на главном предприятии Волжского автозавода в Тольятти — именно там ведут переоборудование части производственных мощностей для сборки машин на новой европейской масштабируемой платформе. По своей стоимости новый купе-кроссовер должен получиться дороже «высокого» универсала Vesta SW Cross, но дешевле кроссовера Renault Arkana, цены на которые сейчас начинаются от 1 069 000 руб. Таким образом, можно предположить, что самая стильная модель Lada будет стоить примерно от 1,2 млн руб.