Новости ниу вшэ востоковедение

Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока!

Вебинар направления «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Факультет мировой экономики и мировой политики. НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. В стенах Высшей школы экономики был официально создан первый диссертационный совет по востоковедению и африканистике, в состав которого войдут ведущие российские востоковеды и африканисты.

Новости по теме

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Навигация по записям
  • В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике - Расцвет медиа
  • ВШЭ будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами

"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021

СНО | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ | НИУ ВШЭ СПБ — группа | страница | сообщество | паблик id:186908879 В конкурсе приняли участие студенты ОП Востоковедение и ОП двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии».
НИУ ВШЭ, школа востоковедения — университет в Москве Об этом сообщает РБК, ссылаясь на доклад «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ, школа востоковедения Санкт-Петербург. Приглашаем вас подписаться на наши новости и узнать больше о востоковедении в Питерской Вышке на.
НИУ ВШЭ углубляет сотрудничество с индийскими вузами Школа востоковедения НИУ ВШЭ выразила КФУ благодарность за проведение III Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку с международным участием.
В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике — Туризм и путешествия Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа.

СНО | ВОСТОКОВЕДЕНИЕ | НИУ ВШЭ СПБ

Тема: «Что такое петербургское востоковедение». Тема: «Развитие востоковедения в Санкт-Петербурге». Колпакова Татьяна Владимировна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры международного права и международных связей, руководитель образовательной программы 58.

Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России.

Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки.

Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов. Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации.

Востоковедные исследования здесь проводятся не одно десятилетие, соответствующая тематика системно представлена и в образовательной деятельности. Приказ о создании диссовета был подписан в марте, в его состав вошли 19 докторов наук, представляющих различные области и специализирующихся на Азии и Африке. В диссовет вошли лучшие ученые, такие как научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, и другие специалисты из ведущих центров востоковедения. По оценке Дмитрия Бондаренко, одним из факторов создания диссовета стал рост спроса на востоковедное знание, обусловленный активизацией сотрудничества России со странами Азии и Африки. И Вышка, всегда улавливающая новейшие тренды, не могла остаться в стороне.

В то же время необходимость признания востоковедения и африканистики как особой комплексной научной дисциплины, формирование которой началось еще в XVIII веке, назрела давно. Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость.

На старших курсах подготовка будет интенсифицирована, так как язык уже не только будет изучаться, но и станет средством освоения лингвострановедческих дисциплин и реализации проектов. Особое внимание планируется уделять изучению особенностей межкультурной корпоративной коммуникации с представителями Турции. Мы всегда придавали большое значение роли внеучебной деятельности в подготовке современного специалиста. Для нас это в основном клубы по иностранным языкам, молодежные научные конференции, так называемые хелп-румы — обеспечиваемые школой иностранных языков дополнительные занятия с преподавателем для группы студентов, имеющих сложности с освоением дисциплины. Для ребят, изучающих восточные языки, данные мероприятия имеют особое значение, так как позволяют расширить объем коммуникативной практики, сохранить мотивацию и заинтересованность, преодолеть сложности, возникающие в непростом процессе освоения столь интересного и «тонкого дела», как Восток».

Евгений Зеленев, руководитель департамента востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург осуществляется прием на общую специальность «Востоковедение и африканистика», на которой первые два года реализуется подготовка по широкому спектру гуманитарных и социальных наук филология, история, антропология, культурология, искусствоведение, экономика, социология, политология, международные отношения, право, психология и др. По окончании двухгодичной программы студентам предоставляется выбор между двумя специализациями модерациями : «Общество и культура стран Востока» и «Политическое и экономическое развитие стран Востока». В основу образовательной модели положен, наряду со страноведческим, регионоведческий принцип, а также принцип мультирегионализма, когда студент, например, ближневосточного направления знакомится с общей ситуацией в Восточной и Юго-Восточной Азии, и наоборот. Основное отличие востоковедной программы Санкт-Петербурга от программы школы востоковедения НИУ ВШЭ в Москве состоит в том, что у нас изучается не один, а два восточных языка. Эта модель позволяет достичь высокого уровня знания второго восточного языка, а свобода его выбора позволяет придать индивидуальной образовательной траектории межрегиональный характер например, китайский язык — первый, арабский — второй или японский язык — первый, хинди — второй. При этом опять-таки речь не идет об обязательной привязке второго европейского языка к региону первого или второго восточного языка. Выбор не увязан в обязательном порядке с колониальным прошлым изучаемых восточных регионов, а может быть обусловлен стремлением студента продолжить образование и получить работу в одной из европейских стран или международных организаций, где требуется знание определенного набора европейских языков.

Сочетание универсального базового образования в области гуманитарных и социальных наук с профессиональной подготовкой в области современных отраслевых наук позволяет выпускникам нашего проекта соответствовать задачам развития Российского государства, в частности усилению поворота векторов его геополитического и геоэкономического развития в сторону Азии и в известной степени Африки. Современная ситуация неизбежно вызовет потребность в современных, по-новому образованных востоковедах, сочетающих широкий гуманитарный кругозор, профессиональную подготовку в области социальных наук и экономики и практические навыки межкультурных коммуникаций с блестящим знанием восточных языков — инструмента кросс-культурного взаимодействия». День востоковеда — Oriental Crazy Day — традиционный праздник школы востоковедения, который проводится в Вышке уже восемь лет. На этот раз студенты-востоковеды учили гостей китайской каллиграфии, арабской вязи, йеменским танцам и оригами. А еще знакомили с театром кабуки и традиционными японскими барабанами. Однако знаний о восточных странах у нас недостаточно. Необходимо менять приоритеты в образовании, начиная со школы.

Перспективы развития отечественного востоковедения в условиях нового этапа развития системы международных отношений обсуждались на круглом столе в НИУ ВШЭ. Портал «Orientalia Rossica — российское востоковедение XXI века» — это платформа профессионального сообщества ученых. Привлечь всех востоковедов России на единую цифровую площадку, предоставить им интерактивные сервисы для публикации научных материалов, книг, обеспечить информацией студентов и абитуриентов, журналистов и дипломатов — такие задачи поставили создатели ресурса, рассказала HSE Daily Вера Вишнякова, главный редактор и разработчик портала, руководитель департамента зарубежного регионоведения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. В честь праздника клуб «Пальмира» провел вечер арабской поэзии: будущие востоковеды читали произведения любимых авторов — и собственные переводы стихотворений. А выпускницы Школы востоковедения, выигравшие грант на обучение в университете Катара, рассказали, кому они рекомендуют заниматься арабским. В Институте классического Востока и античности факультета гуманитарных наук открылся кабинет иранистики и персидского языка. В этот же день было подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школы экономики и Культурным представительством при посольстве исламской республики Иран.

Он вошел в десятку финалистов из стран Европы. Как Китай выстраивает новую глобальную экономику?

Востоковедение, обращенное в будущее

У Ирана, например, есть уже 40-летний опыт противодействия санкциям, и России важно учитывать его. Важным результатом шагов Ирана стала диверсификация экономики: она проявилась в сокращении объёмов экспорта сырья и наращивании продуктов их переработки. В том числе страна развивала параллельный импорт промышленного оборудования и государственное стимулирование неэнергетического экспорта.

Основной целью стажировки является обмен знаниями и опытом в сфере медиа и образования. Итогом проекта станет создание документального фильма об Индии, который учащиеся Вышки снимут совместно со студентами LPU.

Университет Lovely, являющийся партнером Высшей школы экономики, помимо панельной дискуссии, организовал для участников саммита гостевые лекции на факультетах, общение со студентами, обучающимися за границей по обмену, а также разнообразные мероприятия, погружающие гостей в культуру и обычаи Индии. Запланированы также отдельные встречи на уровне деканов по направлениям социологии, дизайна, а также менеджмента и бизнеса.

Сегодня состоялось торжественное открытие портала «Orientalia Rossica — российское востоковедение XXI века». Интерактивная площадка на базе портала «Orientalia Rossica» позволит российскому востоковедному сообществу обмениваться информацией о мероприятиях, делиться экспертными мнениями об актуальных событиях в странах Востока, а также принимать участие в формировании постоянно обновляемой цифровой базы востоковедов России.

Выпускники направления аналитиками в крупных российских и зарубежных компаниях, в СМИ, в компаниях Китая, Кореи, Японии и Ближнего Востока, развивают свой бизнес со странами Востока, работают в государственных структурах, ведут активную переводческую и преподавательскую деятельность.

Мастер-класс от кореистов.

Вебинар направления «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ

В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике Начало Года, Осенняя Москва, Друзья И Мемы!
В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике Важным элементом подготовки студентов ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург является прохождение практики в соответствии с выбранной специализацией: востоковеды-международники участвуют в международных экономических форумах, таких как СПбМЭФ.
Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве Высшая школа экономики будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами.
НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению Востоковедение и африканистика имеют различные программы обучения.
Интервью со студенткой Востоковедения НИУ ВШЭ (˙꒳​˙) НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей.

Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ

Просмотр и загрузка Востоковедение НИУ ВШЭ(@al) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики. Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15.

"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021

Российская Академия наук востоковедение. Институт востоковедения логотип. Лицей ВШЭ чистые пруды. Набережная канала Грибоедова 123.

Наб канала Грибоедова 123 Санкт-Петербург. Высшая школа экономики канал Грибоедова 123. Лялин переулок 3а лицей ВШЭ.

Школа при ВШЭ Москва. Андрей Стародубцев ВШЭ. ВШЭ Санкт-Петербург.

Высшая школа экономики СПБ внутри. Лицей ВШЭ Лялин переулок. Узкоглазые ученики.

Востоковедение японистика. Класс узкоглазых учеников. Сеульский национальный университет студенты.

Корейцы в университете. Корейские студенты в университете. Южной Кореи преподаватели в вузах.

Востоковедение профессии. Прикладное востоковедение. Карнеев Андрей Ниязович.

Демченко МГУ. ВШЭ лицей Колобовский переулок. Перспективный студент.

Перспективный студент бизнес школы. Стоимость обучения фото. ВШЭ приемная комиссия 2022 бакалавриат.

Высшая школа экономики СПБ. Большой студсовет ВШЭ. Отборочные мероприятия.

HSE pictures.

Добро пожаловать в нашу дружную семью! Общая информация о группе.

Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки", - подытожил Бондаренко, чьи слова приводит пресс-служба НИУ ВШЭ. Оставаясь на сайте, вы принимаете нашу политику cookie и политику конфиденциальности Принять.

Ректор Делийского университета Йогеш Сингх подчеркнул, что Россия всегда была и остается надежным другом и партнером Индии, наши страны продолжают сотрудничать по самым разным направлениям. Сегодня мы начинаем процесс создания зеркальных лабораторий, что открывает новые возможности для взаимодействия.

Помимо этого, мы можем сотрудничать по курсам, семинарам и образовательным программам в различных областях науки и технологий», — подчеркнул Йогеш Сингх.

Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Востоковедный проект в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге ценит, уважает и развивает традиции классического российского востоковедения. Зимняя школа состоялась на базе Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Зимняя школа состоялась на базе Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Направление готовит лицеистов к поступлению на образовательные программы по Востоковедению (в НИУ ВШЭ реализуются Школой Востоковедения факультета МЭиМП и Института Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета).

Программная инженерия ✅ https://yurzashita.

  • рейтинг студентов вшэ востоковедение спб | Дзен
  • Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ
  • Courses and directions of training
  • ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов
  • Leave a Reply

Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ

На Дне открытых дверей Вы сможете получить подробную информацию об особенностях обучения на факультете и преимуществах образовательной программы «Востоковедение» , способах поступления, специализациях, профессиональных перспективах, задать все интересующие Вас вопросы руководству факультета и преподавателям, а также пообщаться со студентами, обучающимися в настоящее время. Ждем Вас в воскресенье 20 марта в 12.

Ранее парламент Китая объявил о снятии Цинь Гана с должности министра иностранных дел.

Тогда же китайский министр встретился с коллегами из Шри-Ланки и Вьетнама. Ранее в США подвергли сомнению твердость российских «красных линий».

Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям. Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки. Уверен, что через наш диссовет пройдет множество профессионалов в области востоковедения, которые будут успешно продвигать российскую науку по всему миру», — отметил Никита Анисимов.

Статус национального исследовательского университета позволяет открыть такой диссовет: с 2018 года в НИУ ВШЭ действуют свои правила присвоения ученых степеней, а система защит в большей степени ориентирована на содержательную оценку научной квалификации. Востоковедные исследования здесь проводятся не одно десятилетие, соответствующая тематика системно представлена и в образовательной деятельности.

Для студентов-востоковедов, которые будут приняты в 2023 году, открываются широкие возможности для получения уникальных в российском образовательном пространстве востоковедных специализаций. Их будут обеспечивать две вновь созданные кафедры: кафедра международных отношений и политических процессов стран Азии и Африки и кафедра общественного и культурного развития Азии и Африки. Четыре базовых принимающих кафедры, которые обеспечивают преподавание восточных языков, на третьем курсе как бы передают инициативу, а точнее сказать, дополняются специализациями двух вышеназванных кафедр. Таким образом, структура обучения востоковедов в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выглядит следующим образом: два первых года студенты востоковедного бакалавриата, распределенные по четырем принимающим кафедрам, проходят базовый курс первого восточного языка, начинают изучать второй восточный язык, а также проходят фундаментальную подготовку по базовым востоковедным дисциплинам филологического направления, истории, географии и социально-культурной антропологии.

С третьего курса студенты распределяются на две новые кафедры, где им предлагается специализироваться в таких областях знания, как экономика, международные отношения, политология, социология, религиоведение и философия, культурология и искусствоведение. Эти специализации строятся на востоковедном фундаменте, основанием которого является изучение политической, общественной и культурной жизни стран Азии и Африки. Студент сам выбирает специализацию. В этом ему помогают консультации со специалистами-востоковедами, посещение открытых лекций и мастер-классов.

Организаторы

  • Instructors
  • «Дело тонкое»: НИУ ВШЭ продолжит «образовательное паломничество» в страны Востока
  • "Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021, Видео, Смотреть онлайн
  • Востоковедение НИУ ВШЭ СПб (2020-2025) - club197521585 Вконтакте

Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба»

Документ был подписан директором Института востоковедения РАУ, д. Согласно протоколу, цель сотрудничества заключается в расширении взаимодействия сторон в области академических обменов студентами и профессорско-преподавательским составом, углублении совместной научно-исследовательской деятельности, а также организации совместных научно-практических мероприятий. РАУ и Вышка уже наметили новый вектор работ.

Некоторые выпускники уезжают учиться в ведущие университеты Китая, Кореи, Японии и Европы. Это древняя буддийская мудрость, смысл которой заключается в том, что, приходя в храм, ученик при помощи наставников может постичь азы буддизма, выучить молитвы, однако достигнет ли он просветления зависит только от него самого.

Подобно буддийским наставникам преподаватели нашего направления создают для учащихся все необходимые условия обучения и с радостью передают накопленный опыт и знания, однако лицеисты являются главными участниками образовательного процесса на направлении, и смогут ли они при помощи учителей стать по-настоящему выдающимися профессионалами зависит только от них. Уже на этапе обучения в Лицее учащиеся создают и воплощают в жизнь собственные востоковедческие проекты, пишут исследовательские работы некоторые из них соответствуют уровню курсовых работ студентов старших курсов университета , выигрывают олимпиады, занимают призовые места в различных конкурсах. Большинство выпускников направления в дальнейшем становятся лучшими студентами университетов. Таким образом, девиз направления не только отражает основную задачу направления предоставить учащимся возможности для того, чтобы сделать осознанный выбор будущей профессии, но и передает атмосферу направления, где все лицеисты мотивированы и стремятся к саморазвитию и успеху.

Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. Языковая, гуманитарная, востоковедческая и историко-культурная подготовка являются едиными компонентами образовательного процесса на направлении «Востоковедение». Целевые установки Основными задачами направления «Востоковедение» являются: — помочь учащимся разобраться в тонкостях востоковедения, понять для себя, что такое востоковедение, кто такой востоковед и какие перспективы ждут востоковедов в будущем; — создать условия и предоставить все возможности для того, чтобы ученик смог сделать осознанный выбор будущей специальности; — сформировать ряд компетенций, необходимых будущему востоковеду; — подготовить конкурентноспособного абитуриента, который сможет учиться в ведущих вузах страны и мира. При наличии достаточного количества учащихся, ранее изучавших восточные языки, формируются продолжающие группы.

Выпускники направления отличаются сформированной на достаточно высоком уровне коммуникативной компетенцией, умеют общаться с носителями языка в устной и письменной формах в сфере межличностного бытового общения. Востоковедческий блок Востоковедческий модуль представлен следующими дисциплинами: «востоковедение», «введение в цивилизации Востока», «Общественно-политическое развитие Востока», «История и культура Востока», «Визуальное искусство Востока», «письменная традиция изучаемого региона», «классические тексты Востока». Учащиеся выбирают наиболее привлекательные для них востоковедческие дисциплины, объем изучения которых варьируется от 4-х до 6-и часов в неделю. История На направлении «Востоковедение» особое внимание уделяется «истории», которая изучается на углубленном уровне в объеме 6 академических часов в неделю.

Помимо обязательной истории, учащиеся посещают разнообразные факультативы по истории. Стажировки и языковая практика Летом учащиеся направления имеют возможность поехать на стажировку в университеты Китай, Корею или Японию. Основными задачами данных стажировок являются: — практика общения на восточном языке с носителями языка, погружение в языковую среду; — знакомство со страной изучаемого языка, что поможет понять, действительно ли человек готов связывать свою профессиональную жизнь с данным регионом; — знакомство с культурой и историей страны изучаемого языка, возможность своими глазами увидеть те места, которые изучал на занятиях; — получения практического опыта планирования и организации поездок в страну изучаемого языка, формирование ответственности. Особенностью данных стажировок является то, что большую часть своего времени ребята планируют самостоятельно при поддержке сопровождающих кураторов.

Остальное время ребята совместно с кураторами планируют самостоятельно. Еще в Москве составляется подробный план поездки и определяются места, отражающие историю и культуру страны, которые необходимо посетить, разрабатываются различные языковые и страноведческие квесты. В дальнейшем во время стажировки ребята проводят экскурсии друг для друга, выполняют различного рода квесты, решают языковые задачи в реальной обстановке и снимают их на видео, например, берут интервью у студентов-носителей языка, заказывают еду в ресторане, узнают дорогу и т. Лицеисты-востоковеды не только выезжают на языковые стажировки в страны изучаемого языка, но и участвуют в совместных занятиях со школьниками и студентами из Китая, Японии и Южной Кореи, которые регулярно посещают направление.

Портрет выпускника Ученики, успешно освоившие программу, умеют осуществлять устную и письменную коммуникацию на восточном языке в сфере межличностного бытового общения; обладают глубокими знаниями в области истории, культуры, литературы родной страны, ориентируются в основных исторических событиях стран востока, умеют проводить исторические параллели, анализировать исторические события и делать выводы; умеют читать, понимать, реферировать и анализировать тексты востока и о востоке, ориентируются в структуре востоковедческой науки, знают основные этапы становления и развития востоковедения, имеют представление о перспективах развития востоковедения сегодня, имеют представление о связях востоковедения с другими науками, а также о связях востоковедения с другими сферами деятельности. Кого мы ждем? Мы ждем молодых людей, стремящихся к саморазвитию, интересующихся Востоком и восточными языками, возможно уже владеющими ими на определенном уровне, желающих связать свою дальнейшую жизнь с востоком и работать в сфере журналистики, образования, науки, культуры, международных отношений, бизнеса. Учебный план Задача обучения на направлении — языковая, гуманитарная и востоковедческая подготовка.

Лицеисты получают глубокие знания в области истории и культуры России, базовые знания по истории, культуре, философии, литературе Востока, знакомятся с областью фундаментального востоковедения, изучают восточные и западные языки на профильном уровне В Лицее 6-и дневная учебная неделя. Пять дней в неделю лицеисты учатся в Лицее и осваивают Лицейскую часть учебного плана, один день в неделю лицеисты учатся на профильных факультетах большой Вышки в Школе Востоковедения факультета МЭиМП или в Институте Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета. Дисциплины факультетского дня являются обязательными, за них выставляется оценка в аттестат. Лицейская часть учебного плана состоит из обязательной и вариативной частей.

В обязательной части три предмета изучаются на углубленном уровне: история, английский язык и восточный язык. В вариативной части лицеисты выбирают один предмет из естественнонаучного блока химия, физика или биология , один предмет из блока «общественные науки на базовом уровне» география или обществознание и один предмет из блока «страноведение» общественно-политическое развитие Востока, история и культура Востока, визуальное искусство Востока. По итогам обучения в лицее все лицеисты защищают индивидуальную выпускную работу ИВР в форме исследования или проекта. В Школе Востоковедения в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: востоковедение, обязательная , методика написания исследовательских проектов, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная и одну дисциплину по выбору: «практикум устного общения на восточном языке» или классические тексты Востока.

В ИКВИА в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: введение в цивилизации Востока обязательная , научно-исследовательский семинар, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная одну дисциплину по выбору: письменная традиция изучаемого региона регионы меняются ежегодно, в 2018—2020 учебном году ребята выбирают из дисциплин «письменная традиция Эфиопии», «письменная традиция тюркских народов» и «письменная традиция Монголии и Тибета». Наши преподаватели Все преподаватели не просто квалифицированные учителя, но и духовные наставники, всегда готовые прийти на помощь, выручить и дать совет География у востоковедов — особый сплав полевых практик, философских бесед и моделирования культурного развития в классе. Как говорят сами востоковеды, им поначалу сложно свыкнуться с мыслью, что в географии могут умещаться философия, история, литература, культурология, политология и экономика. Однако все эти сущности в загадочной призме географии Востока живут гармонично, подобно девяти личинам индуистского божества.

В курсе каждого учебного года обязательным элементом является знакомство с материалом непосредственно «на натуре». Мы используем как материал непосредственно поездок лицеистов востоковеды имеют опыт регулярных практик, о чем написано отдельно , так и бездну культурных артефактов и событий, которые можно найти в столице. Посещение Музея Востока, Музея кочевых культур, публичных лекций, организация квестов в пространстве Москвы — вот примеры того, что происходит с каждым набором востоковедов на курсе географии. И, разумеется, мы много работаем с географическим материалом в классе.

Ролевые дискуссии о геополитических концепциях развития мира, круглые столы по устойчивому развитию, ролевые игры в революцию красных кхмеров, конференция учебных мини-исследований, проекты по брендированию территорий и привлечению туристов, проведение SWOT-анализа развития экономик разных стран мира — все это происходит в классе прямо на уроках.

Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова. Участниками форума стали представители свыше полусотни российских вузов и около двадцати университетов Индии.

День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение» факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Уважаемые школьники и их родители! На Дне открытых дверей Вы сможете получить подробную информацию об особенностях обучения на факультете и преимуществах образовательной программы «Востоковедение» , способах поступления, специализациях, профессиональных перспективах, задать все интересующие Вас вопросы руководству факультета и преподавателям, а также пообщаться со студентами, обучающимися в настоящее время. Ждем Вас в воскресенье 20 марта в 12.

"Востоковедение" НИУ ВШЭ. День открытых дверей 17.04.2021

Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает Вас в воскресенье, 20 марта 2021 г. на День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение», который пройдет онлайн на платформе ZOOM. 22 марта 2019 Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ. Важным элементом подготовки студентов ОП «Востоковедение» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург является прохождение практики в соответствии с выбранной специализацией: востоковеды-международники участвуют в международных экономических форумах, таких как СПбМЭФ. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Свои оценки ситуации изложили сотрудники Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ в докладе «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» под редакцией Юрия Симачёва. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий