Новости нифонтова анастасия

В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание.

Анастасия Нифонтова

Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях.

Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»

Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда. Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах. К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится.

Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов. Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт.

Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова. В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться.

А там уже посмотрим. Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка?

К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь. А когда я пересела на багги, всё началось сначала. Потому что автоспорт куда дороже, чем мото.

Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают. Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину. Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается.

Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет. Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет.

Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет. Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития.

Каким был тот год для тебя? Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место. В 2007 году я училась во ВГИКе, работала и участвовала в отдельных этапах по мотокроссу, но не весь сезон, потому что поняла, что данный вид соревнований мне не интересен.

Нравилось тренироваться, но не нравилось гоняться по разным причинам. Еще тогда я не задумывалась о спонсорах, потому что ради таких выступлений хватало и своих денег. Даже не думала, что буду заниматься этим профессионально.

У меня была другая работа — кинооператор. Допустим, что мы знаем потенциально быстрого пилота, но чтобы выступать где-то, всегда нужны деньги. Где искать спонсоров?

Как их привлекать или позиционировать себя? У меня есть курс на SkillBox, который называется «Личный бренд спортсмена», и посвящен этой теме. Еще об этом рассказано в книге «Чистое небо Дакара», которую я выпустила 2 года назад.

К сожалению, быстро ответить на этот вопрос не получится. Но в этом деле я, как говорится, «собаку съела». Попробую кратко.

Нужно принять то, что ты не просто гонщик, ты — шоумен. Если ты не будешь условным Филиппом Киркоровым, то находить спонсоров и партнеров будет крайне проблематично. Яркий пример — дрифт.

Все наши дрифтеры это блоггеры и публичные люди. Поэтому крайне важно развивать личный бренд. Нужно иметь свою аудиторию, интересную брендам.

Но даже когда всё это есть, поиск денег остается бесконечно сложным процессом. Условно, из 1000 запросов только с 2-3 потенциальными партнерами будет хоть какой-то диалог. А то и все 1000 тебя просто в спам кинут.

И если мы знаем потенциально быстрого пилота, то нужно посоветовать ему работать не только на трассе и в спортзале, но и в социальных сетях. Иначе никак. Самое главное, что на построение собственного бренда у тебя будет уходить больше времени, чем на что-либо еще.

Да, вот так. На работу со спонсорами нужно больше сил, чем на сами гонки. Поделись своими планами на будущее.

Каким ты видишь следующий год для себя? Очень надеюсь на то, что получится найти деньги и поехать на гонки в другие страны, например, в Монголию. У меня есть знакомые монголы, которые рассказывали про то, что у них есть 3 интересные гонки: Baja Mongolia, Rally Mongolia и еще какая-то третья.

Было бы здорово погонять там, пока на каких-то других международных гонках нас не ждут. Анастасия и ее штурман Главное это без проблем доехать до финиша «Шелкового пути» и попасть на подиум. Конечно, идеальным вариантом будет победа, в своей категории, но стоит попытаться замахнуться на ТОП-5 общего зачета.

Но это уже совсем амбициозные планы.

В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев. На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов. Зимой один из них обустроят для сноубайков.

Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Об этом сообщил ТГ-канал "Спецоперация Z".

В любом случае наши искренние извинения Анастасии.

Готовы помочь в устранении повреждения заднего колеса её машины, чтобы завтра она спокойно стартовала в гонке». Материалы по теме.

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Она отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации. Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Второе фото: Линор Горалик, писательница, поэтесса, переводчик и журналист. С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России.

Это было очень жестко и наверное сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это была моя самая тяжелая гонка. А ты отдала бы детей в профессиональный спорт? Ой, мне кажется, что мои дети не захотят стать спортсменами и заниматься спортом профессионально.

Я пыталась приобщить их к спорту, ну без фанатизма, конечно. Младший какое-то время ходил на тренировки по мотокроссу и сказал: «Что-то я, наверное, не хочу». Горные лыжи — с удовольствием, но только для себя. Старшая раньше тоже с удовольствием ходила на тренировки по горным лыжам, и на мотоцикле умеет передвигаться, но ее это не цепляет. И слава Богу, я считаю! Мотоспорт — это травмоопасный вид спорта, и, безусловно, если бы я увидела у ребенка какой-то блеск в глазах, я поддержала бы и изо всех сил помогала бы, но… нет.

Твоя семья разделяет твою любовь к спорту и гонкам? Безусловно, разделяет! Так или иначе, несмотря на то, что мои родители страшно переживают за меня и после гонок, они всегда говорят: «Ну что, дочка, может хватит уже? А дети просто знают меня такую, какая я есть, и действительно тоже болеют и переживают! В этом году младшего возьмем на «Шелковый путь» — посмотрим, как он это все вытерпит в качестве члена команды, думаю, что он будет там какие-то работы выполнять. Ну и, конечно, самый главный болельщик, который поддерживает меня — это мой муж, Антон Гаврилов!

Конечно, как минимум половина моих заслуг принадлежит именно ему, и если бы не он, то я бы не смогла все это преодолеть и осилить — большая часть всяких домашних дел на нем, и в команде он у нас главный менеджер, мы зовем его Босс. А еще он — прекрасный механик, и когда у нас не было бюджета, он ездил на гонки как механик и чинил мотоцикл. Так что я всем говорю, что моя семья — это моя команда! Поэтому абсолютно точно они все меня поддерживают, я за это их очень люблю и ценю! О такой команде можно только мечтать! Какая ты вне гонок?

Мы каждый эфир заканчиваем словами «Если вам не с кем поговорить о том, что происходит в России и в мире, вот наш мейл». Вопрос простой: Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Почему Нифонтовой на соревнования нельзя, а Горалик… …впрочем, чего я тут спрашиваю.

И сначала нас допустили как олимпийцев — при условии, что мы не используем гимн и флаг. И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова. После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию. Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет.

Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова

На фестивале дебютирует новинка российского рынка — электромобили нового бренда Voyah. В соревновании участвуют электрокроссовер Voyah Free и гибридный минивэн Voyah Dream. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов.

Происхождение и образование Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне, США, но вскоре вместе с семьей переехала в Россию. В три года родители меня забрали в Москву, и с тех пор я живу тут. А родилась в Америке, потому что мой папа работал там на строительстве советского посольства, — объясняла она в одном из интервью. Спортом Анастасия увлеклась с детства сначала она занималась фигурным катанием, а затем горными лыжами и даже была кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России , но это не помешало ей получить два высших образования: она окончила факультет лингвистики и межкультурной коммуникации МГЛУ и кинооператорский факультет ВГИКа. Спортивная карьера Интерес к мотогонкам у Анастасии был с детства: Мне всегда нравились мотоциклы. Родители мне рассказывали, что еще в трехлетнем возрасте, когда мы еще жили в США, на огромной парковке у супермаркета я увидела мотоцикл, и у меня руки к нему сразу потянулись. Когда я чуть подросла, мне хотелось уже ездить на мотоциклах. Родители поначалу это особо всерьез не воспринимали, думали: вырастет и все пройдет. Но не прошло. И когда мне исполнилось 16, папа решил: ладно, купим тебе мотоцикл, будешь ездить по даче, дорог там все равно нет, — говорит Нифонтова. В своем первом соревновании она приняла участие в 1999 году, когда ей было 20 лет. Это был чемпионат России по ралли-рейдам Баха-Селигер. Тогда Анастасия стала единственной девушкой, участвовавшей в соревнования. Выступила она вполне достойно: несмотря на отсутствие опыта в езде на такие дальние расстояния 360 километров за один день , к финишу она пришла не самой последней. Эти гонки положили старт ее спортивной карьере. Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах. Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году. После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете. Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков. Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете. Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались. Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете.

Короче говоря, голова все время в работе, тело тоже устает. И это все, конечно, выматывало колоссально". Один раз спортсменку чуть не переехал грузовик. Испытала шок — на тебя сверху падает девятитонная железная штука, а ты понимаешь, что убежать никуда не сможешь. Даже для меня, человека, который может совладать со своими эмоциями, это был стресс", — вспоминает россиянка. Еще раз Нифонтова заблудилась из-за трудных погодных условий, когда из-за тумана с пылью видимость была почти нулевой. И это лишь малая часть тех опасностей, с которыми гонщица сталкивалась каждый день. Легко может сложиться иллюзия, что профессиональные мотогонщики — люди, которым неведомо чувство страха. Но это совсем не так, по крайней мере на "Дакаре". После таких картин мурашки по коже, шок, находишься в подавленном состоянии. В вертолет грузят людей, с которыми ты последней ночью общалась и шутила в лагере, а сейчас они привязаны к носилкам. Эту гонку можно сравнить с полем битвы, в которой некоторые твои товарищи полегли". Как рассказывают участники и очевидцы, очень многие сходят с дистанции вовсе не из-за поломок техники, а из-за того, что не выдерживают морально. Семья и планы на будущее Из России за успехами Анастасии следили родители и дети второй ребенок гонщицы, сын Тимофей, родился в 2012 году — прим. Мама и папа перед компьютером ночами сидят и смотрят трекеры, изучают, кто как ехал. А потом звонят мне и спрашивают детали. Такие ярые спортивные болельщики", — рассказала Нифонтова. Дети спортсменки уже знакомы с мотоциклами и умеют на них ездить. Но ни о каких спортивных достижениях речи пока не идет. Старшей дочери гонщицы 15 лет, она увлечена горными лыжами, а к мотоциклу особого интереса не проявляет. Но все в удовольствие, никто не заставляет ребенка тренироваться, отжиматься". Муж спортсменки, Антон Гаврилов, самый верный и надежный ее помощник, механик, координатор и непосредственный участник всех проектов. До встречи с Анастасией Антон руководил гоночной командой, а теперь вкладывает все силы в их общий проект. У гонщицы большие планы. После этого я планирую принять участие во всех основных ралли-марафонах мира: Africa Eco Race, "Дакар" и "Шелковый путь", — отмечает россиянка. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.

Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар

Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар». Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах. Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов. Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам. До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость.

На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений.

Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков. В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру.

В рамках образовательных программ для руководителей бизнеса, которые проводятся в Стокгольмской Школе Экономики в России, мы приглашаем интересных спикеров для обсуждения нетривиальных кейсов и передачи опыта. Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня. Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления. Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений. За этой оптимистичной историей стоит тяжелый труд.

Участники встречи отметили, что эта история мотивирует на успех. Благодарим Анастасию за готовность честно и открыто поделиться своим опытом и вдохновлять лидеров бизнеса! Стокгольмская школа экономики Уважаемая Анастасия Николаевна! Выражаем Вам благодарность за мотивирующее выступление перед участниками Второй сессии среднего менеджмента Госкорпорации "Росатом" в 2020 г.

Она выразила надежду на то, что в России появятся собственные интересные маршруты для автогонок. Это будет Вам интересно.

Это было счастье, живы идут... Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках. Техника подводит на каждом шагу, но это только подстёгивает идти дальше и доехать гонку, идут десятыми с 8 часовым отставанием от лидера.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

Новости о Анастасия Нифонтова. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий