Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной.
Об этом сообщила газета «Петербургский дневник».
Работы пройдут в старой части терминала, а именно в 17 резервуарах, которые были построены в 60-х—70-х года прошлого века. Уточняется, что за это время резервуары устарели и износились.
Ru По данным канала, обломки украинского беспилотника, который нес на себе порядка 3 кг взрывчатки, обнаружили на территории "Петербургского нефтеналивного терминала".
Кроме того, обломки дрона нашли в 5 км от терминала в Финском заливе.
Важно отметить, что благодаря оперативным действиям служб безопасности и защиты объектов, инфраструктура порта осталась неповрежденной, и никто из работников или посетителей не пострадал. Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала. Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
На территории Петербургского нефтяного терминала нашли БПЛА со взрывчаткой | Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. |
«Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга | В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. |
БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала | 18 числа на территории "Петербургского нефтяного терминала" (ПНТ) в Большом порту упал беспилотник, а в ночь на 21-е БПЛА атаковал терминал "Новатэк" в порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области. |
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА | Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. |
В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН
Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Новости Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая. Началась масштабная реконструкция Санкт-Петербургского нефтяного терминала.
Петербургский нефтяной терминал завел трех "дочек"
Миллиардер Сергей Василев подарил жене нефтяной терминал | БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. |
В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН | Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял решение в деле длящегося корпоративного конфликта за «Петербургский нефтяной терминал». |
Миллиардер Сергей Василев подарил жене нефтяной терминал | Источник в нефтяной отрасли Санкт-Петербурга подтвердил ТАСС, что обломки беспилотника упали на территории нефтяного терминала на юго-западе города. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника | Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. |
В Большом порту Петербурга началось строительство нефтяного терминала | Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет. |
Наследство «бандитского Петербурга»
Подарок известного бизнесмена Сергея Васильева жене — 50% акций Петербургского нефтяного терминала — привёл к корпоративному конфликту в компании. Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область (в Ленобласти был сбит один БПЛА), но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – сказал губернатор Александр Беглов после церемонии закладки нового комплекса хранения и перевалки нефтепродуктов. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке.
Shot: дрон ВСУ должен был подорвать нефтяной терминал в Петербурге
Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей. Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами. В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится. Владеет ли он акциями ПНТ сегодня, выяснить не удалось: на терминале редакционный запрос проигнорировали, сам предприниматель говорить на эту тему отказался. По данным СПАРК, выручка компании от продаж в 2021 году составила 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд рублей.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших. Эту же информацию подтвердил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов. Татьяна Титаева.
Отметим, что Михаил и Евгений Скигины, которые не скрывают наличия у них иностранного гражданства, пытались в суде также оспорить и ряд решений совета директоров терминала. Но и в этом случае не смогли доказать свою правоту. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. Решение по этому делу пока не принято.
По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Фото: Главгосэкспертиза России Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны.