Новости нарушение условий жизнедеятельности сдо

language Iwebhusayithi

Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики

Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" Подборка наиболее важных документов по вопросу Нарушение условий жизнедеятельности нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование Win 10 два дня. Датчик SDO ver2 пытается установиться при старте системы как отключенное неизвестное устройство с кодом ошибки 10, его в компе нет и не было и под Win 8,1 этой проблемы не появлялось.
Нарушения условий жизнедеятельности людей Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС.
Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета В случае нарушения условий жизнедеятельности: документы, подтверждающие расходы потерпевшего, связанные с переездом к месту временного поселения и (или) обратно, проживанием в месте временного поселения (это может быть гостиница), приобретением.
В случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей работник обязан немедленно ответы сдо ржд Подборка наиболее важных документов по вопросу Нарушение условий жизнедеятельности нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.

Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Основные понятия" Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "Таким образом, как в соответствии с нормами международного права, так и исходя из смысла, абзаца первого статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ в редакции Федерального закона 159-ФЗ от 3 июля 2019 года распространение инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей можно квалифицировать в качестве чрезвычайной ситуации. Статьи, комментарии, ответы на вопросы.

Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью. Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших умерших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В рассматриваемом случае граждане, проживающие в муниципальных образованиях районах , на территории которых было введен режим чрезвычайной ситуации, имеют право на получение второго вида выплаты. Так, факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается исходя из следующих критериев: Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях местах проживания ; Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены; Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя. Считаем, что наличие такого факта, как невозможность проживания пострадавших граждан в жилых помещениях при отсутствии электроснабжения в течение нескольких суток, является неоспоримым фактом нарушения условий их обычной жизнедеятельности. Подать заявление для получения выплаты можно в течение 1 месяца со дня регистрации ЧС, то есть до 24 декабря 2022 года. Можно также в поисковую строку написать запрос «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек Крушение поезда — столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых: погибли люди, или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени их исключения из инвентарного парка; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек; на.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.

Нарушения условий жизнедеятельности людей

Управление интуитивно понятное и не вызывает трудностей у пользователей любого возраста и уровня подготовки. Для начала тестирования достаточно кликнуть по кнопке с соответствующим названием, а по окончании работы появляется информация о набранных баллах. Как узнать ответы? Некоторые сотрудники из страха не пройти тестирование задаются вопросом о том, как узнать ответы на предстоящие вопросы. Найти их можно через поисковик своего браузера.

Но стоит учитывать, что в них могут содержаться ошибки и Вы рискуете не получить сертификат. В видеоролике Вы можете узнать о том, как быстро найти ответы на тесты СДО в интернете при прохождении заданий: На сайте образовательного ресурса представлено много тем и все они скомпонованы в виртуальных классах в соответствии с направлением Вашей работы. При проведении подготовки предоставляются достаточное количество различных материалов, которые Вы можете скачать и изучать в любое удобное время. Тестирование проводится только после полного освоения материала.

Всё это позволяет Вам в комфортных условиях и спокойно пройти контрольные этапы и получить сертификат. На следующем шаге пройдите по кнопке «Добавить карту». Откроется форма, где нужно внести 13-значный номер и пароль от личного кабинета РЖД-Бонус. После подвязки Программы лояльности к личному кабинету можно совершать покупки в личном кабинете.

Для этого вернуться на главную страницу портала и в левой части ввести информацию в специальную форму поиска. На следующем шаге появится информация о наличии мест на указанную дату. Если их нет, то выйдет следующее сообщение: В этом случае нужно проверить даты. Кликните по полю с днем и месяцем, система отобразит календарь на 3 месяца.

Красным цветом обозначены числа, когда проездные документы можно приобрести за 45 дней до отправления. Желтым — за 60 и зеленые — за 90. Когда вы выберете нужную дату, то появятся сведения о рейсах на указанный период. Здесь можно ознакомиться со стоимостью мест и их наличием, узнать время отправления и прибытия.

Нажимая по правой строке выбора условий размещения появляется следующая информация: Номер вагона, где еще есть свободные места.

Заключительным этапом нужно нажать «Регистрация». Эти три простых шага позволяют стать слушателем курса, который отобразится во вкладке «мои мероприятия», а также появится на главной странице. Это позволяет без лишних действий сразу же начинать обучение при следующем входе в систему. Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана. Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику.

После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов. Курсы дистанционного обучения Здесь есть несколько вкладок для комфортного управления своим обучением и прохождения необходимого контроля. Особенный интерес представляет для персонала именно первый раздел, подраздел «Самоподготовка».

В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию. Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии. Последний критерий можно выбрать в выпадающем списке в верхней части таблицы. Чтобы начать упражнения, следует нажать «Перейти к вопросам». При тренировке пользователю системы показывается правильный ответ с пояснениями, если он ответил неверно. Вкладки «Аудит», «Аттестация», «Тесты» предназначены для контроля знаний, умений и навыков участника курсов. Кроме того, в личном кабинете пользователь может изучить справочники и нормативные документы, а также посмотреть свои результаты, используя вкладку профиля.

Там жилые дома затоплены до половины, ушли под воду подвалы, отсутствует электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение. Ранее представители местных администраций осматривали затопленные помещения. По итогам изучения последствий ЧС были принято решение о выделении компенсационных выплат пострадавшим от воды.

Он должен составить задания, продумать возможные ошибки студента и предложить пояснения, постараться подготовить разнообразные упражнения, сформировать систему гиперссылок, подобрать нужные иллюстрации и медиаматериалы, составить грамотные тестовые вопросы. Другими словами, он формализует и передает сотням сотрудников компании свой уникальный практический опыт и теоретические знания. А как у других? Впрочем, не все компании практикуют дистанционное обучение в его классическом понимании. Например, General Electric отдает предпочтение многодневным выездным work-out-сессиям, в ходе которых сотрудники различных департаментов обмениваются лучшими практиками и генерируют новые идеи для внедрения в компании. Подобные мероприятия помимо обмена знаниями преследуют еще и другую цель — устранение корпоративных барьеров и установление тесных отношений между сотрудниками для последующей кросс-функциональной работы.

Главная же цель СДО РУСАЛа — повышение уровня компетентности сотрудников в различных областях, но прежде всего в тех процессах, которые связаны с бизнесом компании. Впрочем, масштаб и охват здесь не тот: обучение в «КАМАЗе» решает узкоспециализированные задачи и связано в основном с адаптацией новичков. Учитывая отраслевую специфику и ориентацию компании на B2C-рынок, СДТО — система дистанционного обучения и тестирования — в МТС предназначена, в первую очередь, для продавцов и маркетологов и содержит массу коротких видеокурсов, посвященных новым продуктам и тарифам, а также особенностям их продаж. Отличается и сам подход к обучению. В частности, хотя в названии системы и присутствует термин «тестирование», после прослушивания курса сотрудник не обязан сдавать экзамены или как-то иначе демонстрировать степень владения материалом. Топ-менеджмент компании исходит из того, что система обучения является добровольной, поэтому если сотрудник пришел на портал и выбрал курс, значит, он ему нужен, а следовательно, нет необходимости проверять, как он его усвоил.

ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ЧС

Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. При установлении факта нарушения условий жизнедеятельности составляется заключение в двух экземплярах. Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности.

Откройте свой Мир!

Если нарушены условия жизнедеятельности Правильные ответы на вопрос СДО - "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества.
Аспт по тормозам ответы HomeВход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование.

Сдо монтер пути

или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Win 10 два дня. Датчик SDO ver2 пытается установиться при старте системы как отключенное неизвестное устройство с кодом ошибки 10, его в компе нет и не было и под Win 8,1 этой проблемы не появлялось. Б) Ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо были нарушены условия жизнедеятельности не более чем у 100 человек, либо материальный ущерб составил не более 1 тыс. осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный.

Аспт по тормозам ответы

К локальным ЧС относятся Чрезвычайные ситуации. К локальной относится ЧС, В которой пострадало не более. Местной относится чрезвычайная ситуация. Комфортные и допустимые условия жизнедеятельности человека. Физиология труда производственная среда. Физиология труда БЖД. Материальные условия жизнедеятельности. Установление факта правонарушения. Выяснения фактов нарушений.

В связи с нарушением условий. Нарушение условий жизнедеятельности людей являются следствием. Допустимое значение температуры человека Информатика. Обоснуйте вывод. Обоснованный вывод. Выводы обоснованы. Цель изучения безопасности жизнедеятельности БЖД — …. Основная цель безопасности жизнедеятельности человека.

Безопасность это БЖД. Безопасность жизнедеятельности это наука. Группы ЧС социального характера. Классификация социальных ЧС. Чрезвычайные ситуации социального происхождения. Классификация ЧС социального характера. Культура безопасности жизнедеятельности БЖД. Культура безопасности жизнедеятельности это ОБЖ.

Структура культуры безопасности состоит из. Защита населения от ЧС. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Ликвидация последствий ЧС. Негативное воздействие БЖД. Безопасность жизнедеятельности в условиях ЧС. Обеспечение безопасных и безвредных условий труда. Гигиенические проблемы чрезвычайных ситуаций.

Локальная чрезвычайная ситуация. Местные Чрезвычайные ситуации. ЧС, В которой пострадало более 500 человек относится к. ЧС В результате которой пострадало свыше 50 но не более 500. ЧС поражающие факторы которой выходят за пределы РФ либо. ЧС, В которой пострадало от 10 до 50 человек, относится к. ЧС техногенного характера. Ущерб здоровья от техногенного ЧС.

Как понять техногенного характера. Ситуации техногенного характера где виноват человек. Нарушение условий жизнедеятельности СДО. Составление условий жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности.

На какие компенсации я могу рассчитывать по ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», если не имею чеков о покупке еды, средств первой необходимости, проживал у родственников, увечий и повреждений не получил?

Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Заранее Спасибо!

Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва.

Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов. Аудио отзыв — 1000.

В течение какого срока должны храниться использованные программы типовые программы и бланки типовые бланки переключений? Допускается ли во время переключений в электроустановках изменение распределения обязанностей между лицами, выполняющими переключения в электроустановках, и контролирующим лицом? Как должны производиться переключения в электроустановках при вводе в работу новых модернизированных, реконструированных ЛЭП, оборудования, устройств РЗА и при проведении испытаний? В течение какого времени допускается не вводить оперативное ускорение резервных защит, при необходимости кратковременного вывода дифференциальной защиты шин ДЗШ? Что должен сделать оперативный персонал при наличии признаках, характерных для короткого замыкания или несинхронного включения? Как должно выполняться отключение и включение ненагруженных трансформаторов, к нейтрали которых подключен дугогасящий реактор, во избежание появления перенапряжений? Когда проводится осмотр оборудования при выполнении операций в РУ электростанций и подстанций нового поколения с постоянным дежурством оперативного персонала, построенных с применением КРУЭ?

Где должен быть определен порядок подачи и снятия напряжения с ЛЭП, а также допустимость его изменения с указанием выполнения необходимых мероприятий? Разрешается ли шунтирование и расшунтирование межсекционного реактора развилками шинных разъединителей присоединений в схемах электрических соединений объекта переключений, в которых секции шин нормально замкнуты через межсекционный реактор? Допускается ли выполнять перевод присоединений с одной системы сборных шин СШ на другую поочередным включением шинных разъединителей одной СШ с последующим отключением шинных разъединителей от другой СШ в зависимости от конструктивного расположения в РУ шинных разъединителей присоединений? Как проверяется перед объединением систем сборных шин СШ , работающих раздельно, в электроустановках, в которых отсутствуют приборы контроля синхронизма? В каких случаях допускается в электроустановках на подстанциях и в распределительных устройствах электростанций нового поколения отключение выключателя, находящегося под рабочим напряжением, с использованием местного управления? В каких случаях оперативный ток должен быть снят с приводов разъединителей, имеющих дистанционное управление? С учетом каких особенностей должны выполняться переключения на подстанциях и в распределительных устройствах электростанций нового поколения без постоянного дежурства оперативного персонала?

При каком уравнительном токе допускается включение и отключение «кольцующих» разъединителей? Какие помещения относятся к помещениям с повышенной опасностью поражения людей электрическим током? Какие помещения, согласно Правилам устройства электроустановок, называются сырыми? Какие помещения, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся к влажным? Какие помещения, согласно Правилам устройства электроустановок, называются сухими? Каким образом должны быть обозначены нулевые рабочие нейтральные проводники в электроустановках? Каким образом обозначаются проводники защитного заземления, а также нулевые защитные проводники в электроустановках напряжением до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью?

Каким цветом должны быть обозначены шины трехфазного тока? Как обозначаются шины при переменном однофазном токе? Как обозначаются шины при постоянном токе? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется приемником электрической энергии электроприемником? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется потребителем электрической энергии? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется нормальным режимом потребителя электрической энергии? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется независимым источником питания?

Как, согласно Правилам устройства электроустановок, должны рассматриваться внешнее и внутреннее электроснабжение при проектировании систем электроснабжения и реконструкции электроустановок? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, следует учитывать при решении вопросов технологического резервирования? При каких режимах заземления нейтрали, согласно Правилам устройства электроустановок, может предусматриваться работа электрических сетей напряжением 110 кВ? При каком режиме заземления нейтрали, согласно Правилам устройства электроустановок, должны работать электрические сети напряжением 220 кВ и выше? На основании чего, согласно Правилам устройства электроустановок, определяются категории электроприемников по надежности электроснабжения в процессе проектирования системы электроснабжения? К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения? К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров?

К какой категории, согласно Правилам устройства электроустановок, относятся электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей? Какое минимальное количество независимых взаимно резервирующих источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники первой категории в нормальных режимах, если, перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? Какое минимальное количество независимых, взаимно резервирующих источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники особой группы первой категории в нормальных режимах, если, перерыв их электроснабжения, при нарушении электроснабжения от одного из источников питания, может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания? Какое минимальное количество источников питания, согласно Правилам устройства электроустановок, должно обеспечивать электроэнергией электроприемники третьей категории в нормальных режимах при условии, что перерывы электроснабжения необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 суток? Что представляет собой система ТN для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TN-C для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TN-S для электроустановок напряжением до 1 кВ?

Что представляет собой система IT для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что представляет собой система TT для электроустановок напряжением до 1 кВ? Что является определением термина «Защита от прямого прикосновения»? Что является определением термина «Защита при косвенном прикосновении»? Что является определением термина «Заземлитель»? Что является определением термина «Искусственный заземлитель»? Что является определением термина «Естественный заземлитель»?

Что является определением термина «Заземление»? Что является определением термина «Защитное заземление»? Что является определением термина «Основная изоляция»? Что является определением термина «Двойная изоляция»? Что является определением термина «Усиленная изоляция»? Являются ли лакокрасочные покрытия изоляцией, защищающей от поражения электрическим током? Каким образом должны быть проложены продольные заземлители в электроустановках напряжением выше 1 кВ в сетях с эффективно заземленной нейтралью?

Каким должно быть сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединены выводы источника трансформатора, при линейном напряжении 380 В источника трехфазного тока? Что может быть использовано в качестве естественных заземлителей? Какое минимальное сечение должен иметь медный заземляющий проводник, присоединяющий заземлитель рабочего функционального заземления, к главной заземляющей шине в электроустановках напряжением до 1 кВ? Что может использоваться в качестве РЕ-проводников в электроустановках напряжением до 1000 В? Каким должно быть минимальное сечение отдельно проложенных защитных алюминиевых проводников? Каким образом должно быть выполнено присоединение заземляющих и нулевых защитных проводников, и проводников уравнивания потенциалов к открытым проводящим частям? Что может быть применено для защиты при косвенном прикосновении в цепях, питающих переносные электроприемники?

Что не допускается, совместно, прокладывать в стальных и других механических прочных трубах, рукавах, коробах, лотках и замкнутых каналах строительных конструкций зданий? Что должно быть обеспечено при прокладке проводов и кабелей в трубах, глухих коробах, гибких металлических рукавах и замкнутых каналах? Что должно учитываться при выборе вида электропроводки и способа прокладки проводов и кабелей? Какие провода следует применять при наличии масел и эмульсий в местах их прокладки? Допускается ли совмещенная прокладка токопроводов и технологических трубопроводов на общих опорах? На каком расстоянии на кабелях, проложенных в кабельных сооружениях, должны располагаться бирки? Какое максимальное количество силовых кабелей, при прокладке в земле, рекомендуется прокладывать в траншее?

Каким должно быть минимальное расстояние в свету от кабеля, проложенного непосредственно в земле, до фундаментов зданий и сооружений? Каким должно быть расстояние в свету между кабелем и стенкой канала теплопровода при прокладке кабельной линии параллельно с теплопроводом? Когда допускается переход кабелей из блоков в землю без кабельных колодцев? Допускается ли в кабельном сооружении иметь один выход? Чем должны перекрываться кабельные каналы и двойные полы в распределительных устройствах и помещениях? Каким должно быть расстояние в производственных помещениях между параллельно проложенными силовыми кабелями и трубопроводами с горючими жидкостями? Какой тип опор устанавливается в местах изменения направления трассы воздушной линии электропередачи?

Какой тип опор устанавливается на прямых участках трассы воздушной линии электропередачи? Допускается ли прохождение воздушной линии электропередачи по территории стадионов, учебных и детских учреждений? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется питающей осветительной сетью? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется распределительной сетью? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется групповой сетью? Какие условия для обычного исполнения светильников, согласно Правилам устройства электроустановок, должны соблюдаться при применении люминесцентных ламп в осветительных установках? Светильники какого класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, необходимо применять за исключением светильников, обслуживаемых с кранов в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии, что цепь не защищена устройством защитного отключения?

Светильники какого минимального класса защиты, согласно Правилам устройства электроустановок, допускается применять за исключением светильников, обслуживаемых с кранов в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях при высоте установки светильников общего освещения над полом или площадкой обслуживания менее 2,5 м при условии, что цепь защищена устройством защитного отключения? Какое напряжение, согласно Правилам устройства электроустановок, должно применяться для питания переносных светильников в помещениях с повышенной опасностью и особо опасных помещениях? На какие виды, согласно Правилам устройства электроустановок, делится аварийное освещение? Для чего, согласно Правилам устройства электроустановок, предназначено освещение безопасности? Что, согласно Правилам устройства электроустановок, может применяться для питания групп светильников вместо групповых щитков при использовании шинопроводов в качестве линий питающей осветительной сети? На какой максимальной высоте над уровнем пола, согласно Правилам устройства электроустановок, должны устанавливаться светильники, обслуживаемые со стремянок или приставных лестниц? На какой высоте, как правило, должны устанавливаться штепсельные розетки на номинальный ток до 16 А и напряжение до 250 В производственных помещениях?

Допускается ли, согласно Правилам устройства электроустановок, сооружение встроенных или пристроенных подстанций в спальных корпусах различных учреждений, в школьных и других учебных заведениях? В каких случаях, согласно Правилам устройства электроустановок, допускается размещение встроенных и пристроенных подстанций с использованием сухих трансформаторов в жилых зданиях при выполнении в полном объеме санитарных требований по ограничению уровня шума и вибрации в соответствии с действующими стандартами? Какое минимальное расстояние, согласно Правилам устройства электроустановок, должно быть от места установки ВУ, ВРУ, ГРЩ до трубопроводов водопровод, отопление, канализация, внутренние водостоки? Каким, согласно Правилам устройства электроустановок, должно быть сечение РЕ проводников, не входящих в состав кабеля? Что используется при присоединении переносной или передвижной электросварочной установки непосредственно к стационарной электрической сети? Какая должна быть длина гибкого кабеля, соединяющего источник сварочного тока и коммутационный аппарат?

БЖД Ответы

характер нарушения условий жизнедеятельности потерпевшего. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей. При каком условии должен производится ремонт сооружений и устройств? ⇒ Обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов.

Если нарушены условия жизнедеятельности

Электронные Паспорта территорий предназначены для информационной поддержки органов государственной власти и организаций предприятий, объектов всех уровней при угрозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, решения вопросов их предупреждения, в том числе предотвращения и уменьшения вероятности крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, снижения возможных потерь и разрушений в случае их возникновения, а также вторичных поражающих факторов, создания информационной базы, обеспечивающей оперативное принятие решений при выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Паспорта дополнительно могут использоваться при проведении надзорных функций территориальными органами МЧС России по проверке и оценке функциональных и территориальных подсистем РСЧС, подготовке руководителей и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности далее - КЧС и ОПБ на региональном, муниципальном и объектовом уровнях, являясь для них источником информации по рискам, характерным для территорий объектов , а также планирования действий органов управления и сил РСЧС, организации подготовки и обеспечения их деятельности. Каждый Паспорт соответствующего уровня состоит из следующих разделов: Общая информация характеристика; Риски возникновения ЧС; Риски возникновения ЧС техногенного характера; Риски возникновения ЧС природного характера; Риски возникновения биолого-социальных ЧС. Информационно-справочные материалы. Раздел «Общая информация» отрабатывается с использованием общедоступных ресурсов, содержит сведения об органах исполнительной власти субъектов местного самоуправления, административном обустройстве территорий, географическом расположении, основных направлениях экономической деятельности, социально-экономических показателях территорий, а также оценке защищенности, исходя из рисков возникновения ЧС. Во втором разделе отражены риски возможных ЧС, являющиеся исходными данными для проведения превентивных мероприятий, формирования группировки сил и планирования их действий при угрозах и фактах ЧС. В третьем разделе содержатся информационно-справочные материалы, позволяющие наиболее полно рассмотреть показатели обстановки и сведений, характерных для данной территории объекта , не вошедшие в первые два раздела.

Каждый из разработанных Паспортов должен соответствовать установленной структуре, в которую при разработке Паспорта по необходимости могут вноситься дополнения изменения с учетом особенностей территорий. Порядок организации работы с электронными паспортами объектов на объектовом уровне Непосредственное руководство за разработкой, корректировкой, совершенствованием и использованием Паспортов, а также осуществлением сбора и обмена необходимой информацией, на объектовом уровне возлагается на должностных лиц администраций объектов предприятий, организаций , уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, а также на ДДС объектов. Координационными органами на объектовом уровне, уполномоченными в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования Паспортов, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, являются КЧС и ОПБ организаций. Основными задачами КЧС и ОПБ организаций по работе с Паспортами объектов в соответствии с их компетенцией являются: разработка, корректировка и совершенствование Паспортов объектов, а также сбор и обобщение необходимой информации; взаимодействие с ОПУ РСЧС муниципального и регионального уровней по вопросам разработки, практического применения, корректировки и совершенствования Паспортов объектов, а также представления необходимой информации в ЦУКС ГУ МЧС России; привлечение к данной работе руководителей организаций, объектов, предприятий в целях реализации практического применения Паспортов объектов, их корректировки и дальнейшего совершенствования в ДДС организаций объектов. При отсутствии ДДС на объекте организации - ответственность за разработку, корректировку и совершенствование Паспорта на данный объект возлагается на должностное лицо в ОМСУ, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, на территории которого расположен объект. Паспорт объекта соответственно разрабатывается в ЕДДС муниципального образования по территориальному принципу.

На всех объектах организациях разрабатываются соответствующие распоряжения приказы , содержащие сведения о лицах, ответственных за сбор, обобщение, обмен и представление информации, утверждающие порядок организации сбора, обмена и представления информации, необходимой для разработки, корректировки, применения и совершенствования Паспортов в рамках своей сферы деятельности и полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами ФОИВ, в ведении которых находятся объекты ведомственного подчинения; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - по территориальному принципу. Организация работы с Паспортами объектов ведомственного подчинения осуществляется руководством объектов потенциально опасных и т. Организация работы с Паспортами объектов территориального подчинения объекты с массовым пребыванием людей и т. ДДС объекта осуществляет непосредственное представление информации в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, в том числе оперативных сведений о прогнозируемых и или возникших ЧС и их последствиях, сведениях о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, а также информации, необходимой для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Порядок организации и требования к разработке Паспортов объектов, а также сбор и обмен необходимой информацией, определяются в решениях КЧС и ОПБ.

Чтобы начать какое-либо мероприятие, достаточно кликнуть по названию. Если доступ закрыт, значит, «учащийся» не сдал итоговое тестирование по предыдущему. Подобный прогрессивный подход позволяет выявлять соответствие своей текущей подготовки к тому или иному этапу. Для дистанционного обучения Чтобы начать новый курс, необходимо выполнять определенный порядок действий: Кликнуть на «Открытые курсы». Соответствующая активная кнопка находится в верхнем меню. Откроется каталог. Среди представленных модулей выбирается и отмечается нужный. Заключительным этапом нужно нажать «Регистрация». Эти три простых шага позволяют стать слушателем курса, который отобразится во вкладке «мои мероприятия», а также появится на главной странице. Это позволяет без лишних действий сразу же начинать обучение при следующем входе в систему. Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана. Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов. Курсы дистанционного обучения Здесь есть несколько вкладок для комфортного управления своим обучением и прохождения необходимого контроля. Особенный интерес представляет для персонала именно первый раздел, подраздел «Самоподготовка». В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию.

Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов. Курсы дистанционного обучения Здесь есть несколько вкладок для комфортного управления своим обучением и прохождения необходимого контроля. Особенный интерес представляет для персонала именно первый раздел, подраздел «Самоподготовка». В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию. Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии. Последний критерий можно выбрать в выпадающем списке в верхней части таблицы. Чтобы начать упражнения, следует нажать «Перейти к вопросам». При тренировке пользователю системы показывается правильный ответ с пояснениями, если он ответил неверно. Вкладки «Аудит», «Аттестация», «Тесты» предназначены для контроля знаний, умений и навыков участника курсов. Кроме того, в личном кабинете пользователь может изучить справочники и нормативные документы, а также посмотреть свои результаты, используя вкладку профиля. Для корректной работы сервиса предлагается настроить интернет. Это положительно сказалось на общем уровне безопасности движения на железной дороге. Проверка бонусов РЖД в личном кабинете Программа лояльности позволяет в будущем экономить при покупке билетов за счет скидки. Согласно правилам, ваш статус может меняться с базового присваивается сразу после регистрации на золотой при достижении общей суммы покупок свыше 35 000 р. Есть также особые условия, когда баллы не начисляются. Например, оформление льготного проезда. Нюансов достаточно много. Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями. Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус.

Схема показывает, что все участники комплексного проекта при решении общей задачи, стоящей перед Минобразованием Чеченской Республики, объединили свои ресурсы и направили их на повышение эффективности восстановление системы образования республики. Схема модели комплексной технологии совместных кафедр с ВУЗами. При этом необходимо отметить, что процесс восстановления образования возможен и только по линии административно-управленческого блока. Так раньше и происходило: и у нас, и за рубежом. Но избежать при этом синдрома «большой перемены» у школьников не удавалось из-за длительности процесса восстановления учебных заведений и их инфраструктуры, а сведение до минимума «страха» у родителей и детей растягивалось на годы. При участии в процессе восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности двух других блоков ФГУ ВНИИ ГОЧС и СГА с их информационными и коммуникационными технологиями время действия выше указанных синдромов значительно сокращается, а при заблаговременном планировании возможности проведения работ по восстановлению образования — могут не возникать вовсе. И как видно из схемы, начальный этап восстановления образования на территориях с нарушенными условиями проживания возможно через один инициирующий предмет, наилучшим представителем которого является одна из дисциплин цикла безопасности жизнедеятельности. Созданная система дистанционного образования позволяет решить не только образовательные проблемы территорий с нарушенными условиями жизнеобеспечения, но и создать положительный «имидж власти» в условиях той или иной экстремальной ситуации. В настоящее время по программе восстановления системы образования Чеченской Республики созданы и ведут образовательный процесс 17 представительств-филиалов дистанционного образования Современной гуманитарной академии, в которых обучаются около 6 000 студентов. Кроме того, одним из самых существенных практических результатов деятельности авторского коллектива по теме разработки можно считать тот факт, что это направление работ и содружество партнеров продолжает развиваться. Таким образом, описанный комплект технологического и программно-методического обеспечения представляет из себя самодостаточный информационно-образовательный «кейс», готовый к дальнейшей унификации и применению для любых территорий, где требуется полностью или частично восстанавливать систему образования, разрушенную нарушенную вследствие социальных и военных конфликтов, широкомасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Литература iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Шахраманьян М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий