На вопрос когда? отвечают местоименные наречия, принадлежащие по значению к разным разрядам. Эта подкатегория наречий отвечает на вопрос «когда?» и прямо указывает на временной контекст действия или состояния. Новость должна ответить на главные вопросы. Относительное местоименное наречие «когда», являясь союзным словом, выполняет роль обстоятельства времени и отвечает на вопрос когда? Существует стандартный набор вопросов, ответы на которые должны содержать «жесткие» новости: Кто?
пишем новость
И когда? И куда же? Для чего? Очень не любит оно изменяться, Род не имеет, не хочет склоняться. Степень сравнения может иметь, Как его имя, скорее ответь?
Слайд 3 Коррекционное задание «Соколиный глаз »: Из ряда букв найти и записать наречия Нпрвпмедленноьотсновафычсприветливоеузжсверхубодювдругцшзчбыстроэъчю Слайд 4 Нпрвп медленно ьот снова фычс приветливо еузж сверху бодю вдруг цшзч быстро эъчю Медленно как? Снова когда? Приветливо как? Сверху где?
Чехов , « Моя жизнь », 1896 г. Толстой , « Анна Каренина », 1876 г. Лермонтов , « А. Смирновой », 1840 г. Чехов , « Анна на шее », 1895 г. Аверченко , « Оккультные тайны Востока » [ Викитека ] союз разг. Бухарин , «Доклад и заключительное слово на IV совещании рабселькоров», 1928 г.
Иными словами, с какого захода начинать?
Это зависит от здравого смысла, а также от того, какую именно информацию журналисту удалось собрать до начала работы над текстом. Заход ЧТО? Начав свою новость Загорелись торфяники Подмосковья… журналист выделяет один, определенный, результат. Но другой журналист может начать сообщение об этом же событии с другого ЧТО: Жители ряда населенных пунктов Подмосковья страдают от удушливого дыма… Третий напишет: Убытки областного бюджета… Четвертый отметит: Сорван уикенд на природе многих москвичей… и тем самым подчеркнет социальный аспект происшедшего, чувствительный для жителей столицы. Заход КАК? Этот заход часто используется в спортивной журналистике, где важно показать «преодоление»: Забив на последних секундах гол… Заходы ГДЕ? Они оправданы в определенных случаях, именно тогда, когда в ответе на эти вопросы концентрируется смысл новости. Например: Сегодня в шесть часов сорок минут тридцать секунд по среднеевропейскому времени все колокола и гудки Хиросимы напомнили о том, что именно в этот час на город была сброшена атомная бомба.
Пушкин , « Полтава », 1828—1829 гг. Пушкин , « Он между нами жил… », 1834 г. Тургенев , « Лес и степь », 1848 г. Пушкин , « Руслан и Людмила », 1820 г. Чехов , « Моя жизнь », 1896 г.
Толстой , « Анна Каренина », 1876 г. Лермонтов , « А.
Как правильно писать новости на сайт? Пишем новости правильно
Глава 2. Как писать новости | Хорошая новость обязательно отвечает на 5W +1 H вопросов. |
вопрос "как дела, какие новости" | •Классическая схема •Типы новостей – краткие и расширенные •Пять вопросов для проверки •Где брать информацию •Перед публикацией. |
Какую часть речи отвечает вопрос «когда» и зачем это знать? | Эта подкатегория наречий отвечает на вопрос «когда?» и прямо указывает на временной контекст действия или состояния. |
Нужна ли запятая перед «когда»: правила и примеры | На вопрос «когда?» отвечает информация о времени или дате, когда происходит или произойдет определенное событие, действие или состояние. |
Перечислим типичные ошибки:
- Nadezhda Vlasova
- НОВОСТЬ ТРЕНИНГ КОГДА СОБЫТИЕ СТАНОВИТСЯ НОВОСТЬЮ
- Содержание
- Наречия которые отвечают на вопрос когда примеры (6 видео) | История русского языка 📕
- Читайте также
Основные вопросы новости что где когда кто
Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность — журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится «метод маски» подробнее см. Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул.
Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса.
Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем — общая информация о рассматриваемом деле, затем — доводы обвинения и защиты. Здесь главное — выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость — заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него.
Шаг первый: Структура новости Написание любой новости начинается с правильной структуры. И для всех новостей, без исключения, применяется принцип, так называемой принцип перевернутой пирамиды. Схеме «Перевернутая пирамида» уже больше 100 лет. Принцип был следующим: в начале текста дается суть события, наиболее важная информация, а дальше — остальные данные по порядку убывания важности. Шаг второй: Заголовок для новости Правильный написанный заголовок должен обращать на себя внимание, заставить читателя не переворачивать страницу, а остановиться на вашей новости и продолжить ее читать.
Есть несколько вариантов написать заголовок для новости правильным: Стандартный заголовок Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. Пример: В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишились лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Заголовок-вопрос Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Пример: Фондовый рынок рухнул.
В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту».
Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события.
Он пришёл домой затемно когда? Чей-то голос донёсся издалека откуда? Прогулка к а к а я? Наречие обозначает: признак действия, если относится к глаголу, причастию или деепричастию встречаться когда? Разряды наречий: Особую группу составляют наречия, которые не называют признаки действия, а только указывают на них, а именно: указательные здесь, там, тут, тогда и др. Они, помимо основного назначения, используются для связи предложений в тексте: Путник увидел в лесу покинутую сторожку. Там он и заночевал. Степени сравнения наречий Наречия на о е , образованные от качественных имён прилагательных , могут образовывать степени сравнения — сравнительную и превосходную. Нужно запомнить! Образование степеней сравнения у прилагательных и наречий во многом совпадает, поэтому возникают омонимичные формы двух разных частей речи: Эта задача проще. Чтобы различать две части речи, надо выяснить: от чего зависит сравнительная степень и каким членом предложения является.
Глава 2. Как писать новости
Глагол в будущем времени — признак того, что действие будет происходить после момента речи. Прошедшее время глагола указывает на то, что действие уже произошло раньше, до момента речи. От вида глагола напрямую зависит то, в каком времени можно употреблять глагол: глаголы несовершенного вида имеют формы всех трех времен танцует — танцевала — будет танцевать, готовит — готовил — будет готовить , глаголы совершенного вида имеют только формы прошедшего и будущего времени станцевала — станцует, приготовил — приготовит. В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по числам и лицам, а в прошедшем — по числам и родам.
Отрицательная информация — тоже информация. Подкрепив утверждения фактами, читателю также можно сообщить, кому выгодно происходящее, а кому нет; кто враг, кто союзник; к чему может привести сложившаяся ситуация. При написании сложного текста помогает игра в Капитана Очевидность. Журналист берет информационный повод, выделяет из него ключевой факт, записывает и смотрит, на какие вопросы тот отвечает. Затем автор добавляет объяснения и факты до тех пор, пока все не станет абсолютно ясно. Бэкграунд и контекст.
Передав новые факты, журналист берется за старые — подтягивает в текст все, что связано с информационным поводом и может быть полезно читателю. Все это подводит нас к понятию бэкграунда или, как его еще называют, бэка. Так называют справочную информацию, фон, предшествующую новости историю. Где-то бэкграундом называют любую дополнительную информацию. Где-то в частности, в информационных агентствах, где структура новости соблюдается особенно жестко эти дополнительные абзацы делят на бэкграунд и контекст. Различие простое — бэкграундом в данном случае является справочная, например, биографическая или техническая информация.
Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах.
Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем - общая информация о рассматриваемом деле, затем - доводы обвинения и защиты. Здесь главное - выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость - заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро - краткий рассказ о событии А. Деталь - подробный рассказ о событии А. Бэкграунд - начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, В и т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста. Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий. С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах. По этим причинам вообще без цитирования при передаче сказанного обойтись нельзя, но оставлять в прямой речи рекомендуется только самые важные и самые колоритные фразы ньюсмейкера. В заключение главы приводим руководство для журналистов одной из московских газет о том, как писать статьи. Его также можно использовать при написании расширенной новостной заметки. Если вторая сторона явно не представлена например, протест против власти, а она плевать на это хотела , то изучается позиция этой стороны; наблюдается картинка события например, демонстрация или ход пресс-конференции , при этом обращается особое внимание на детали кто сказал глупо или смешно, кто во что одет, кто оговорился и поправился и т. Новости - информация, необходимая людям для принятия решений, и сообщения об отклонениях от естественного хода событий.
Поступить на журфак
Какая часть речи отвечает на вопрос "когда"? | Чтобы написать содержательную новость, следует ответить на следующие вопросы. |
Как правильно писать новости на сайт? Пишем новости правильно | Вопросы, на которые мы обязаны отвечать в каждой статье. |
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют.
Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков.
При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта.
Почему и как все произошло — дальше. Отработать инфоповод быстрее конкурентов — в нашем приоритете. За первые полчаса пишем суть и публикуем. Далее — добавляем подробности, чтобы читатель смог встроить новость в свою картину мира.
Расскажите, что предшествовало новости, почему это важно, чем грозит — так будет больше точек, за которые человек сможет зацепиться. Эта дополнительная информация называется «бэк[граунд]». В исключительных случаях, когда новость критически важна, допустимо сделать публикацию-молнию длиной в абзац и сообщить, что она обновляется.
На что отвечает на вопрос когда?
Конечно же, на вопрос "когда? Они указывают, в какое время происходит действие. Например: Мы встретимся завтра. Поезд прибывает утром.
Я ложусь спать поздно. Наречия времени - это один из разрядов обстоятельственных наречий.
При описании повторяющихся действий в определенный период времени: Каждую неделю мы проводим тренировку по понедельникам и четвергам. Он обычно играет в футбол каждое воскресенье.
При указании точной временной границы для ограничения действия: Домашнее задание должно быть выполнено до завтрашнего утра. Билеты на концерт доступны для покупки только в течение следующих двух дней. Указание периода времени позволяет более четко и полно передать информацию и избежать двусмысленности. Будьте внимательны при использовании предлогов и укажите период времени в нужном падеже и согласовании с другими элементами предложения.
Когда используется общее указание времени Определить точное время в предложении иногда бывает сложно, особенно если речь идет о настоящих событиях или общем указании времени. Общее указание времени подразумевает не конкретную дату или время, а описывает ситуацию или регулярность действия. Такое указание может быть выражено при помощи различных слов и выражений.
Когда и почему важно указывать время в предложении
- Выражение времени: "Когда?"
- Ответы : Какая часть речи отвечает вопрос когда?
- Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
- В чем заключается суть новости?
Как пишется вопрос когда
Песни, сказки, былины будут читать [до каких пор? Обратите внимание! Когда в придаточном времени является союзом, а не союзным словом, как в придаточном определительном или в придаточном изъяснительном. Придаточные предложения, которые относятся к одному слову в главном предложении.
Что принято отвечать на этот вопрос? Да ничего особенного. Ты чем порадуешь? Да так, болтаюсь.
Да живу как в сказке. Да у меня столько нового, что я отслеживать не успеваю. Очень много нового, не успеваю записывать. Письмо из Хогвартса так и не пришло, поэтому пока похвастаться нечем. Все по-старому, люблю стабильность во всем. Да так, кручусь-верчусь, знаешь.
Задумаемся, какого же результата ожидают различные информационные выпуски? Зачем нам нужны новости? Мы каждый день непосредственно с ними сталкиваемся — видео, аудио, радио, печатные издания, непосредственно окружающие люди и, конечно же, интернет постоянно информируют о чем-то новом и впечатляющем.
Причём, совершено не важно, позитивна эта информация, или напротив, негативна и даже трагична. Она нас «цепляет». Конечно же, основной задачей стоит информирование целевой аудитории соответствующими сведениями. Но главное — она должна пробуждает наиболее яркую эмоциональную реакцию у человека — искренний ли это смех, гнев ли это «праведный», или даже леденящий кровь, ужас. Психологи выделили несколько самых мощных человеческих чувств и эмоций, которые, собственно, являются причиной определённого типа поведения и привычек, которые, в свою очередь, диктуют стиль жизни. Но самое главное — человек жаждет этого снова и снова, сам того не замечая. И эту жажду предлагают утолить также и регулярные выпуски. Итак, какие же это чувства и эмоции? На какую реакцию рассчитаны новости?
Во-первых, — гордость. Жажда самоуважения, признания бывает настолько сильна, что заставляет человека совершать глупые, необдуманные поступки. Заниженная самооценка приносит мучительные страдания. А вот потакание этому чувству даёт некое удовлетворение, ощущение собственной значимости и нужности. Не менее силен гнев. Он ослепляет, все внутри кипит, человек стремится восстановить справедливость.
Пока без жертв Шутка, конечно:. Есть расширенный вариант заголовка — с подзаголовком: Радость за 5 милллионов Городские власти запустили на Леваде новый парк аттракционов А если подать новость под каким-то другим углом? За чьи деньги запустили новый парк аттракционов на Леваде? Правда, заголовок скорее уже для разоблачительной статьи, чем для новости В интернете часто используют тизерные заголовки, которые не открывают всего, а пытаются привлечь четырьмя «С»: секс, слезы, скандал, сенсация.
На них мы останавливаться пока не будем — это заслуживает отдельного поста по заголовкам. В качестве примера возьму событие из жизни моего блога. Событие не мирового масштаба, но тем не менее. Информационный повод: 20 сентября моему блогу исполнился ровно год. Ну, если брать с первой записи. Традиционная новость будет начинаться с заголовка: Блогу Сергея Трубадура «Фрирайтер» исполнился год Но это как-то неинтересно.
Самое популярное
- вопрос "как дела, какие новости"
- Что отвечает на вопрос когда
- 2.3.3. Придаточные времени
- Классика жанра
- На какие вопросы должна отвечать новость?
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
На вопрос «когда?» отвечает информация о времени или дате, когда происходит или произойдет определенное событие, действие или состояние. Кроме ответов на четыре вопроса здесь нет никакой информации. Что значит сам термин, новости, казалось бы, очевидно, — свежая информация о чем-либо, обновляющаяся через определенный краткий промежуток времени. Дмитрий Борисов: «Вечерние новости» на этом подошли к концу.
Наречия которые отвечают на вопрос когда примеры
Прочитай новость, написанную по методу перевёрнутой пирамиды. Короткая новость отвечает на основные шесть вопросов Кто? Вот они-то и отвечают на вопрос когда? и указывают на время совершения какого-либо действия. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. На вопрос когда? также отвечают наречия времени, образованные от имён существительных.
Новости на телевидении. Практическое пособие
Союз на вопрос не отвечает, его можно заменить на союз-синоним: пока, в то время как, с тех пор и т.д. Наречие отвечает на вопросы как когда и т.д. 2. Лид – отвечает на вопросы что, где, когда, кто сделал, как и.т.д. Прочитайте Как написать лид. 3. Содержание новости – этот пункт, собственно, и раскрывает то, что анонсировалось в лиде, со всеми подробностями и деталями. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.