Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback. Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. Для связывания аккаунта МТС с Тикетлэнд необходимо сначала зарегистрироваться в МТС.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
После регистрации в МТС вы сможете приступить к связыванию вашего аккаунта с Тикетлэнд и использовать оба сервиса совместно. Вам понадобятся данные для входа, которые были указаны при регистрации. Откройте официальный сайт МТС по адресу www. В верхнем правом углу страницы найдите кнопку «Вход» и нажмите на нее.
Введите ваш номер телефона и пароль в соответствующие поля. Нажмите на кнопку «Войти» для входа в личный кабинет. После успешного входа вы будете перенаправлены на страницу вашего личного кабинета МТС.
Оттуда вы можете осуществлять управление своим аккаунтом, проверять баланс, подключать новые услуги и многое другое. Подключение сервиса «Тикетлэнд» в личном кабинете МТС Для начала, убедитесь, что у вас есть аккаунт в системе «Тикетлэнд». Если у вас уже есть аккаунт, вы можете просто продолжить настройку.
Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет МТС, используя свои учетные данные. Шаг 2: Перейдите в раздел «Настройки», который обычно находится в верхнем меню. Шаг 3: В разделе «Настройки» найдите вкладку «Подключенные сервисы» или похожий раздел, где вы сможете добавить новый сервис.
Шаг 4: На странице «Подключенные сервисы» найдите «Тикетлэнд» и нажмите на кнопку «Подключить» или похожий элемент управления. Шаг 5: В появившемся окне введите свои учетные данные от аккаунта Тикетлэнд и подтвердите свое действие.
В октябре этого года МТС объявила, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». При этом МТС не единственный сотовый оператор в России, кто интересуется покупкой интернет-компаний. Ru Group. Как объяснял представитель «МегаФона», сделка должна помочь оператору увеличить долю «цифровых абонентов» в базе.
Под этим термином компания понимает тех, кто очень активно использует голосовые услуги, веб-услуги, социальные сети, мессенджеры, потоковое видео и облачные сервисы.
По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности.
Она будет заключаться в выплате не менее 35 рублей на акцию. Много это или мало, попробуем сегодня разобраться.
Неужели инвесторам не понравился такой размер дивидендов? Казалось бы, все ждали дивидендную политику, компания ее наконец-то приняла, а инвесторы начали продавать свои акции. В чем тут логика? Чтобы платить 35 рублей на акцию эмитенту необходимо ежегодно тратить сумму в 70 млрд руб. Таким образом, реальная сумма для выплаты дивидендов может быть меньше и составит 60,5 млрд руб. Попробуем ответить на вопрос, а зарабатывает ли МТС 60,5 млрд руб.
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на "живые" мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события". После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
ИНН 2465125454.
Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отметил, что компания планирует предложить абонентам МТС дополнительные опции, в частности, возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации. Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами». Изображение: lori.
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Главная» Новости» Мтс билеты на концерт.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно.
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
На главной странице Тикетлэнд вы также найдете удобный поиск, который поможет вам найти мероприятие по названию, артисту или дате проведения. После чего, вы сможете выбрать нужную вам билетную компанию или кассу и приобрести билеты на мероприятие. В верхнем правом углу страницы найдите кнопку «Вход» и нажмите на нее. В открывшемся окне введите свои данные для входа, такие как электронная почта и пароль.
Если у вас уже есть аккаунт на Тикетлэнд, нажмите кнопку «Войти». Если нет, то сначала зарегистрируйтесь, следуя указаниям на экране. После успешного входа вы попадете в свой профиль на Тикетлэнд, где будет доступна вся необходимая информация о ваших заказах, билетах и других услугах.
Найдите раздел «Связать аккаунты» Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов: 1. Откройте официальный сайт МТС и войдите в свой личный кабинет.
МДТЗК была оценена в 3,25 млрд руб. Билет в интернет-сегмент «Приобретая активы, которые контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нем ведущим игроком, — приводятся в сообщении МТС слова вице-президента компании по маркетингу Вячеслава Николаева. До совершения сделки лидирующие позиции по объему продаж занимал оператор Кассир. При этом крупнейшим в России является сегмент продажи билетов на музыкальные мероприятия. Диверсифицируя бизнес Для МТС это не первая попытка диверсифицировать бизнес.
В октябре 2017 года оператор объявил, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывала зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». По словам аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, приобретение МТС билетных проектов еще раз подтверждает тенденцию диверсификации на телекоммуникационном рынке. Ru Group», — отметил Либин. Темпы роста сегмента традиционных телеком-услуг замедляются, и каждая компания пытается выйти за его пределы, добавил он. Сайтом проекта пользуются 10 млн пользователей в год. Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой.
МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей.
При переходе в раздел «Связать аккаунты» вам потребуется ввести свои данные для входа в аккаунт Тикетлэнд, такие как логин и пароль. После ввода данных нажмите на кнопку «Связать аккаунты» или аналогичную по смыслу. В случае успешной связи аккаунтов вы получите уведомление об этом. Теперь ваши аккаунты МТС и Тикетлэнд успешно связаны! Вы можете использовать одни и те же данные для входа в оба сервиса. Это позволит вам с легкостью управлять своими услугами и отслеживать состояние своего аккаунта. Для того чтобы найти номер вашего МТС-аккаунта, вы можете воспользоваться несколькими способами: Войти в ваш личный кабинет на сайте МТС и найти номер аккаунта там. Позвонить в службу поддержки МТС и узнать номер аккаунта у оператора. Проверить информацию по номеру телефона в любом из офисов МТС.
A source, familiar with MTS plans, said Ticketland shareholders wanted to sell the company for 3. Ticketland, like many others of our companies, has been put up for sale," Davidyuk said in emailed comments. The company sells more than 3.
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». Оператор МТС объявил о запуске уникального сервиса по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия. Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем.
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
Мюзикл был создан в 1984 году Тимом Райсом, автором либретто знаменитой рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда». Премьера «Шахмат» в Лондоне прошла в 1986 году, а в России мюзикл пока еще не представлялся. Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев.
Сервис дает организаторам и исполнителям массу решений для планирования мероприятия и позволяет прогнозировать заполняемость зала и находить нужные площадки.
Зарабатывает компания на комиссиях от продажи билетов на своей платформе. С момента основания в 2014 году и до 5 сентября 2023 года через сервис организовали почти 753 тысячи мероприятий , у компании свыше 3 тысяч клиентов — организаторов мероприятий, включая Comedy Club. По данным Rusprofile, выручка Ticketscloud составила 211,9 млн рублей, а прибыль — 80 млн рублей.
Структура сделки.
МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов.
Согласно одному из источников, TicketsCloud оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. Другой собеседник говорит о 2 млрд руб. Главред «Интермедиа» Евгений Сафронов допустил сделку на «десятки миллионов долларов», но с отложенными выплатами и опционами.