Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены.
Дарим 5 тыс. ₽ на ремонт и обслуживание
- Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
- Комментарии
- 5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль
- Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе
9: Японское Моторное Масло Tcl 0W30 Идеальная Вязкость С Добавлением Пао. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка.
Доступные на рынке масла для «азиатов»
Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий.
Подорожания Японских масел
Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции. Владеет собственными брендами Livcar, Akira.
Разговор будет о моторных энергосберегающих маслах. Все дело в том, что вязкость моторного масла должна обеспечивать решение двух абсолютно противоречивых задач. С одной стороны, при высоких температурах масло должно образовывать устойчивую пленку, защищающую узлы двигателя от износа. Для этого масло должно обладать высокой вязкостью. А с другой стороны, для обеспечения хорошей работы мотора при низких температурах и снижения износа за счет холодного пуска оно обязано быть как можно менее вязким.
Кроме того, решение технологической и конструктивной задачи автомобильного двигателя — 3 литра бензина на 100 км пробега — возможно только при использовании энергосберегающих смазок малой вязкости. Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину.
Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Чтобы больше не бегать за несправедливо дорогими оригинальными маслами, ищите аналоги в магазинах города или заказывайте на сайте по выгодному ценнику.
Это объясняется особым подходом к обслуживанию, а именно - к замене технических жидкостей. На автомобилях, которые пригоняются из Японии, можно увидеть наклейки с информацией об обслуживании. Они позволяют понять, в какой срок проводилась замена масла в силовом агрегате. Информация с наклейки может удивить, так как даже новые автомобили проходят техническое обслуживание каждые 5 000 км. И такой подход применяется в японских условиях эксплуатации с качественным топливом и умеренным климатом.
Такая особенность обслуживания породила много догадок.
Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil
Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости.
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России.
Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе
Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой. Увеличены показатели экономии топлива. Снижена испаряемость.
Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ. Масло защищает от самовоспламенения топливной смеси эффекта LSPI.
В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии. На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей.
Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров. Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu. Про подделку А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.
Главное — агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски. Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему.
Отличный пример — масла Mitasu. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества. Немаловажный факт — марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть. И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях.
Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни — в Сингапур. Несмотря на такие не состыковки, масла Mitasu вполне успешно продаются в России. И большинство покупателей считает их вполне качественными. Стоит отметить, что большинство таких «псевдо японских» масел производится в Корее из вполне качественного сырья, по вполне современным технологиям.
Спасибо Mercedes — это была их инициатива. Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» — что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар.
Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно. Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел.
Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Правы ли асы ремонтного дела? Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр».
Все это надежно защитит двигатель от износа. Такое мнение было вполне оправданным лет 15—20 тому назад. Сегодня многое изменилось — и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец.
А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов. В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии.
То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки? Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое?
Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята!
Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале. Полностью синтетические моторные масла отличаются лишь разной степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков.
Каталог моторных масел
Наш выбор — маловязкие Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций». Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней.
GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным. Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин.
Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.
Cosmo Масла от Cosmo Co. Считается, что шанс купить в России настоящее масло от Cosmo очень невелик, из-за большого количества подделок. Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику. Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных. Компания достаточно амбициозная, делающая упор на новейшие разработки и технологии. По оценкам множества независимых лабораторий, характеристики масел Profix отвечают самым высоким стандартам качества. Результаты «народных» тестов подтверждают это.
Sankyo Yuka K. Все это, в конечном счете, ведет к удорожанию масла, но компания защищает свое доброе имя. Ничего не поделаешь — самурайский менталитет… Molygreen Еще одна японская марка, набирающая популярность — Molygreen, хорошо известная среди владельцев гибридных авто. Компания изначально ориентировалась на гибридные двигатели, у которых более высокие требования к маслу, а также двигатели, оснащенные системой старт-стоп. Двигатель с такой системой заводится за время поездки множество раз, в отличие от стандартного ДВС, который заводится один раз, в начале маршрута. В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии. На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей. Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров.
Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu. Про подделку А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.
С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост. Эксперты не исключают увеличения числа подделок. Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата.
А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах? Если рассматривать оригинальные расходные материалы, то бесспорными лидерами среди подделок будут масла и фильтры Toyota.
Официально ввозится в Россию в рамках параллельного импорта. Такое масло получают из сырой нефти в процессе нескольких этапов очистки и дистилляции. Результатом становится чистое масло, которое практически не содержит примесей.
Оно является высококачественной базой для моторных масел. Такое масло выгодно отличается от других типов базовых масел низкой летучестью, высокой окислительной стабильностью и смазывающими свойствами. Nissan 5w30 — масло высшей категории Обладает улучшенными энергосберегающими и смазывающими свойствами по сравнению с маслами предыдущего поколения.
Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil
В пресс-релизе уточняется, что Токио запрещает поставлять в РФ: минеральное топливо и масла включая моторное ; нитроцеллюлозу используется в производстве лаков, красок и взрывчатки ; изделия из стали включая трубопроводы, которые применяются для транспортировки нефти и газа ; электрооборудование в том числе литий-ионные аккумуляторы ; фото-, оптическое, измерительное и инспекционное оборудование; прогулочные или спортивные суда байдарки, яхты, каноэ, лодки, пожарные катера и др. Предыдущий раз японские власти расширяли экспортные ограничения в отношении России совсем недавно, 1 марта. Тогда санкции затронули 12 физлиц и 36 организаций, включая концерны "Калашников" и "Алмаз-Антей" и Объединённую судостроительную корпорацию.
Активно борется с образованием высокотемпературных отложений.
Масло более стабильно при перепадах давления, низких температурах. Снижены потери на трение, двигатель дольше остается под эффективной защитой. Увеличены показатели экономии топлива.
Снижена испаряемость. Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ.
Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок. При этом партнёры получают высококачественный продукт, вызывающий доверие у большинства владельцев японских автомобилей. Склады, расположенные во всех макрорегионах России, обеспечивают быструю доставку продукции заказчикам.
Эксперты не исключают увеличения числа подделок. Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата. А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах? Если рассматривать оригинальные расходные материалы, то бесспорными лидерами среди подделок будут масла и фильтры Toyota. Только за последние несколько месяцев мы опубликовали шесть материалов, в которых рассказали о выявленных фактах реализации фальсификата под смазочные материалы и запчасти данного бренда на российском рынке.
Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ
Подписаться Японский производитель присадок к смазочным маслам Японская компания Adeka Corp. Компания не раскрыла мощности своего завода в Сома в префектуре Фукусима на северо-востоке Японии, но представитель сказал, что «коммерческое производство начнется позже, и мы будем расширяться в соответствии со спросом». Завод охватывает около 130 000 квадратных метров и в основном производит смазочные присадки, которые основаны на органическом молибдене и используются в автомобильных моторных маслах, смазках и индустриальных маслах.
Масло разработано для двигателей, которые часто подвергаются большим нагрузкам. Оно выполнено на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шумов в моторе. Смазка подходит для новых и старых авто с пробегом, предназначается для работы при температуре не ниже -25 градусов. Смазка формирует прочную защитную пленку даже в сложных условиях эксплуатации. Продукт демонстрирует достойные результаты по очистке моторов, удаляя ржавчину и защищая их от коррозии. В заключение Конечно, технические характеристики японских масел для двигателей всегда разные, и подходят данные продукты для определенных моторов.
Поэтому нельзя выделить, какой именно из них является лучшим или худшим по качеству, ведь на разных моторах данные составы показывают себя по-разному. Выбирая масло для автомобиля, следует учитывать многие параметры: износ мотора, рекомендацию производителя, необходимую вязкость, а также температурный режим региона, где будет эксплуатироваться сам автомобиль. Поэтому при наличии сомнений относительно выбора смазки для мотора проконсультируйтесь со специалистом.
Рекламные плакаты для офисов продаж. Подготовка и проведение совместных акций. Хорошо, больше не показывать.
GT oil — владелец бренда ООО «Волгаресурс», масла производит по одной информации южно-корейского производства Hanval, по другой голландский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России.
Mannol — владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана. Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Активно рекламируется как японское масло.
В Россию запретили поставлять японское моторное масло
Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии. Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России.