Всего в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 6 ВЛ 6 кВ, 8 ВЛ 10 кВ, 7 ВЛ 35 кВ, 7 ВЛ 110 кВ. В настоящее время работы по ремонту дороги на мосту ГЭС ведутся на двух участках протяженностью 456 и 466 метров. Волжская правда. Половину моста через Волжскую ГЭС, соединяющего Волгоград и город-спутник, перекроют из-за дорожных работ. Главная» Новости» Новости строительства моста через волгу около тольятти сегодня.
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
Ведь проект мостового перехода был не просто удобной дорогой между Волгоградом и Волжским. Мост через Волгу был частью концепции транспортного коридора из Азии в Европу и был призван эффективно перераспределить транспортные потоки и снизить транзитную нагрузку на областной центр, соединить федеральную трассу М-6 Волгоград — Москва с Заволжьем — создать выход на Казахстан и дать региону возможность ворваться в международный транспортный коридор «Север-Юг». Именно поэтому уже Сергей Боженов — третий губернатор, к которому по наследству перешел «танцующий мост», активно лоббировал проект на федеральном уровне. Еще тогда на завершение строительства второго и третьего пускового комплексов просили 13,5 миллиарда рублей.
Однако перспективы вырисовывались далеко не радужные : экс-губернатор и член Совета Федерации Николай Максюта, под чьим патронажем строилась и вводилась первая очередь, не стесняясь, критиковал низкие темпы финансирования строительства. Многие представители администрации также выступали против продолжения стройки — на тот момент в регионе имелось немало других острых проблем. Все шло к тому, что уникальный в Европе мост через Волгу оказался никому не нужен — стоимость второго пускового комплекса в ценах 2010 года оценивали в 16,3 млрд.
Но в российской казне в следующем году на эти цели не предусмотрено ни рубля, и даже на его консервацию 500 миллионов рублей у региона не было денег. И это при том, что по состоянию на ноябрь 2010 задолженность перед подрядчиками составляла более миллиарда рублей, чего тоже не мог потянуть регион. Сергей Боженов при этом называл компанию «Волгомост» «стратегическим партнером» Волгоградской области и обещал всячески оказать поддержку проекта — как, правда, не сообщалось.
С приходом в регион уже четвертого по счету губернатора, Андрея Бочарова, ситуация в корне не поменялась — на 2015 год строительство второй очереди также отставало от ранее заявленного графика. И пусть, по словам главы региона, государство и область в полном объеме выполняют свои обязательства по финансированию строительства транспортной развязки, те в свою очередь выкатывали претензии по оплате — строительство затягивалось, и инфляция пожирала выручку компании. Ситуация обострилась настолько, что подрядчик в 2017 году отсудил 50 миллионов рублей у регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства.
Интересно, что тем летом — а именно 17 июля 2015 года губернатор высказал идею сделать следующим этапом строительства не третий, а четвертый пусковой комплекс — транспортную развязку протяженностью 3,2 километра от моста через Волгу до Третьей Продольной магистрали. По его мнению, это позволит разгрузить город от транзитного транспорта, уменьшить число заторов и ДТП, улучшить экологию. В конечном счете, второй пусковой комплекс — мост через Ахтубу пообещали сдать в 2018 году а когда-то давно планировали ввести в эксплуатацию в далеком 2011!
Однако до сих пор движение по мосту осуществляется по временной схеме. Памятуя о прошлых ошибках, волгоградский комитет транспорта и дорожного хозяйства потратил десять миллионов рублей на первичное обследование и испытания сооружений, входящих в состав второй очереди, чтобы оценить текущие результаты строительства и качество выполненных работ, проверить габариты моста, материал, из которого он сделан, толщину дорожного покрытия, дефекты и многое другое. Проверку вели при помощи компьютерного анализа, а также гидролокаторов.
Волгограде составили 10 905 244 тыс руб, или же 10,9 млрд рублей. Общая стоимость работ составляет 14 273 788 тыс. При этом, если вычесть стоимость работ изначальную и ту, что была проведена, получится сумма 3 368 544 тыс.
После этого ОАО была переделана в ПАО, и на официальном сайте в последних опубликованных документах больше не упоминается о том, сколько денег было потрачено на строительство второй очереди. Не исключено, что в истории волгоградской легенды появится еще немало интересных глав — после того, как будет окончательно сдана вторая очередь, или уже с началом строительства третьей — то, что они будут, сомневаться не приходится.
Рабочие также занимаются водоотводной и дренажной системами, подмостовой частью: ремонтируют балки, укрепляют конусы и другое. Подробнее на Волжский.
Сооружение было построено 60 лет назад и давно нуждалось во внимании специалистов. Накануне власти объявили о поиске подрядчика для исполнения работ. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на проектно-сметную документацию, компании, отобранной по итогу электронного аукциона, предстоит демонтировать старый асфальт, укрепить пролётные строения, восстановить железобетонные опоры и обустроить сеть эффективного водоотведения.
В настоящий момент рабочие сооружают путепровод в составе автомобильной дороги Тольятти — Ягодное — Подстепки на подходе к мосту со стороны Тольятти.
Четыре опоры возведены, начался монтаж балок пролетного строения и устройство дорожной одежды. В будущем общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км.
На мосту Волжской ГЭС на две недели ввели реверсивное движение
В Самарской области завершен третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста | Проект строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» – самый крупный проект в России. |
Волжский мост строится с опережением графика | Самарская область | ФедералПресс | ИА Высота 102.0. |
ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ? | Напомним, что масштабное обновление дорожного объекта на Волжской ГЭС проводилось с 2019 по 2021 год. |
ВОЛЖСКИЙ МОСТ: ПЕРЕКРОЮТ ИЛИ НЕТ ? - Дорожные новости - Новости | Особое внимание при возведении моста уделялось экологической безопасности, поскольку путепровод проходит по территории Волго-Ахтубинской поймы. |
Читайте также
- Уникальные кадры ремонта моста через Волжскую ГЭС: что не увидеть волгоградцам со стороны?
- Новости по теме: "мост"
- Публикации по теме
- До 18 июля на мосту Волжской ГЭС ограничат движение
- Колонки экспертов
В Самарской области завершили третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста
В Самарской области начался один из самых важных этапов масштабного проекта – строительства Волжского моста через Волгу. До конца 2024 года в Волжском должен быть отремонтирован мост через Ахтубу на остров Зеленый. Движение по мосту Волжской ГЭС будет осуществляться по двум полосам, – сообщили в областном комитете транспорта. Волжский блокнот Волжский ру новости.
Берега уже близко: как нестандартные технологии ускоряют возведение Волжского моста
После демонтажа определенного участка, например эстакадной части, начнем ремонт опор — непосредственно по вертикальной поверхности. Одновременно на этом месте будем устанавливать новую плиту проезжей части. И так далее — следующие участки, — поясняет Огарков. На этом этапе в тротуарах будут заложены новые каналы под сетевые коммуникации: электрокабели, проводной интернет, судовая сигнализация. После того как по месту зальют новые плиты, положат слой гидроизоляции и новый асфальт, подрядчик приступит к монтажу ограждений и фонарей. Новые швы Одна из главных проблем моста в его нынешнем состоянии — это деформационные швы и влага, которая попадает в конструкцию. Она разрушается, все дефекты проезжающие по мосту могут в буквальном смысле слова прочувствовать на себе. По мнению подрядчика, в старом проектном решении эти моменты были не до конца продуманы. Однако надо понимать, что стыки нельзя перекрывать полностью — они должны работать, и чувствительность при проезде швов все равно останется, однако будет незначительной, — отмечает руководитель проекта.
Это на будущее. Однако уже сейчас подрядчик произведет небольшой ремонт на швах — для удобства автомобилистов и увеличения скорости прохождения моста: — Ямы в районе стыков мы уже залили литым асфальтом и будем следить за их состоянием. Новая сила бетона Арки моста и опоры рабочие демонтировать не будут — они останутся на месте. Но в дальнейшем займутся и ими. Рыхлый бетон предстоит удалить, оголить конструкцию до арматуры, которая тоже будет обрабатываться, чтобы исключить ржавление. Саму поверхность опор и арок будем восстанавливать в объемах современными высокотехнологичными составами. Прочность у них в два раза больше, чем у бетона. После этого наносится слой гидроизоляции — она предотвратит попадание воды внутрь.
После демонтажа определенного участка, например эстакадной части, начнем ремонт опор — непосредственно по вертикальной поверхности. Одновременно на этом месте будем устанавливать новую плиту проезжей части. И так далее — следующие участки, — поясняет Огарков. На этом этапе в тротуарах будут заложены новые каналы под сетевые коммуникации: электрокабели, проводной интернет, судовая сигнализация. После того как по месту зальют новые плиты, положат слой гидроизоляции и новый асфальт, подрядчик приступит к монтажу ограждений и фонарей. Новые швы Одна из главных проблем моста в его нынешнем состоянии — это деформационные швы и влага, которая попадает в конструкцию. Она разрушается, все дефекты проезжающие по мосту могут в буквальном смысле слова прочувствовать на себе. По мнению подрядчика, в старом проектном решении эти моменты были не до конца продуманы. Однако надо понимать, что стыки нельзя перекрывать полностью — они должны работать, и чувствительность при проезде швов все равно останется, однако будет незначительной, — отмечает руководитель проекта.
Это на будущее. Однако уже сейчас подрядчик произведет небольшой ремонт на швах — для удобства автомобилистов и увеличения скорости прохождения моста: — Ямы в районе стыков мы уже залили литым асфальтом и будем следить за их состоянием. Новая сила бетона Арки моста и опоры рабочие демонтировать не будут — они останутся на месте. Но в дальнейшем займутся и ими. Рыхлый бетон предстоит удалить, оголить конструкцию до арматуры, которая тоже будет обрабатываться, чтобы исключить ржавление. Саму поверхность опор и арок будем восстанавливать в объемах современными высокотехнологичными составами. Прочность у них в два раза больше, чем у бетона. После этого наносится слой гидроизоляции — она предотвратит попадание воды внутрь.
С использованием самых современных технологий мы модернизировали освещение: убрали старые светильники и облегчили конструкции, сделали новое перильное ограждение». Работы на мостовом комплексе, запланированные на 2020 год, завершат до конца октября.
На данном участке был выполнен монтаж фундаментов и сборка шести металлических опор для переустройства участка ЛЭП 110 кВ Азот-Комсомольская, Левобережная-2. В этом году мы должны дорожную часть полностью завершить. Всего у нас 25 участков, в том числе и этот.
В рамках строительства Волжского моста и автотрассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 28 ЛЭП
мост - новости по ключевому слову, телеканал МТВ | Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. |
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта - ТАСС | Всего в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 6 ВЛ 6 кВ, 8 ВЛ 10 кВ, 7 ВЛ 35 кВ, 7 ВЛ 110 кВ. |
Капитальный ремонт Волжского моста в Рыбинске завершится в 2024 году | новости АО «ГК «ЕКС» | Особое внимание при возведении моста уделялось экологической безопасности, поскольку путепровод проходит по территории Волго-Ахтубинской поймы. |
Под Волгоградом завершили надвижку левой части моста через ерик Гнилой | Волгоградская Правда | Напомним, в 2021 году на мостовом переходе Волжской ГЭС было отремонтировано около 21,8 тыс. кв. м. Специалисты провели обширный объем работ внутри сооружения. |
На мосту Волжской ГЭС под Волгоградом два авто создали жесткую «гармошку»
Всего в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 6 ВЛ 6 кВ, 8 ВЛ 10 кВ, 7 ВЛ 35 кВ, 7 ВЛ 110 кВ. В Рыбинске на два месяца планируют перекрыть Волжский мост в связи с капитальным ремонтом. Напомним, мостовой переход Волжской ГЭС капитально ремонтируется впервые за полувековую историю. Источником новости под заголовком «Золотой Климовский мост — кто зарабатывает на «Обходе Тольятти»» является данный сайт.
Под Волгоградом завершили надвижку пролёта нового моста через ерик Гнилой
- На мосту Волжской ГЭС под Волгоградом два авто создали жесткую «гармошку»
- Дальнобойщики устроили огромную пробку на «танцующем» мосту через Волгу
- Полезные ссылки
- Добавить комментарий
- Готовность Волжского моста превысила 75%
- Содержание
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут полным ходом
Экология На фото изображен процесс возведения моста через реку Ахтубу. На старой фотографии 1965 года изображено историческое событие — строительство моста, который соединил город Волжский и остров Зеленый. Фотография была сделана 56 лет назад. Мост только строился. В наше время на остров Зеленый и обратно попасть не составляет труда: транспортная коммуникация полностью налажена, благодаря запуску общественного и личного транспортов.
В настоящее время работы по обновлению дороги на мосту ведутся на двух участках протяженностью 456 и 466 м соответственно. Ремонтируют верхнюю и нижнюю части мостового сооружения 120 человек. Волжский Виталий Кокшилов.
В целом, общая площадь обновленного дорожного покрытия вместе с внутренней частью превысила 21,8 тыс. Помимо ремонта ездового полотна, большой объем работ был выполнен и внутри сооружения: в частности, был проведен демонтаж подвижных деформационных швов и их бетонирование, укреплен сточный треугольник, установлены цоколи, произведено торкретирование плит пролетных строений и армирование внутренних конструкций. Всего на эти цели в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» было выделено около 1 млрд.
Причем эстакада из экологических соображений чтобы не вырубать лес и дать свободу паводковым водам продолжается и на левом берегу до смычки с дорогой Средняя Ахтуба — Краснослободск, где построена транспортная развязка для движения во всех направлениях [24]. Волгоградский мост, осень 2008 Значение[ править править код ] Волгоградский мост — один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, а также один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры российского значения [25].
По заключению Института системного анализа ИСА РАН мостовой переход через Волгу у Волгограда является «высокоэффективным объектом, как с точки зрения общества в целом, так и с точки зрения коммерческих интересов». С помощью нового моста будет снижена транспортная нагрузка на плотину Волжской ГЭС , интенсивность движения по которой уже достигла предела [6]. Новый мостовой переход призван обеспечить разгрузку дорог федерального значения, транспортных магистралей города и выход на республики Средней Азии , города Астрахань и Саратов. Необходим для создания нового транспортного коридора «Восток—Запад», Волго-Донского маршрута и решения крупных транспортных проблем Волгоградской области и Южного федерального округа [26].
Публикации по теме
- Движение открыто: на мосту Волжской ГЭС полностью завершен ремонт проезжей части
- Безопасные качественные дороги - Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут по графику
- Мост на остров Зеленый отметит свой 56 день рождения
- Колонки экспертов
Губернатор Дмитрий Азаров оценил ход строительства Волжского моста
Нижний слой асфальтобетонного покрытия начали укладывать на последнем участке мостового комплекса Волжской ГЭС. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. В Самарской области начался один из самых важных этапов масштабного проекта – строительства Волжского моста через Волгу. В настоящее время работы по ремонту дороги на мосту ГЭС ведутся на двух участках протяженностью 456 и 466 метров.
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
Подрядная организация приступила к первому этапу возведения третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу на трассе между Волгоградом и Волжским. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. В Волжском ищут подрядчика, который отремонтирует мост через Ахтубу на острове Зеленый. Помимо строительства моста через Волгу проект предусматривает возведение 39 мостов и путепроводов трассы «Обход Тольятти», на 37 из них ведутся работы.
Уникальные кадры ремонта моста через Волжскую ГЭС: что не увидеть волгоградцам со стороны?
Фотокорреспондент «Городских вестей» ответил на вопрос, который задает каждый проезжающий через Волжскую ГЭС водитель. Главная» Новости» Новости строительства моста через волгу около тольятти сегодня. По плану ремонт Волжского моста в Рыбинске должен завершиться 1 июня 2024 года. В Рыбинске на два месяца планируют перекрыть Волжский мост в связи с капитальным ремонтом. Волжская правда.