Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности.
В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь
На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение. В ходе оценки качества выполненных работ замечаний не выявлено. Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию.
Ранее URA. Строители установили все опоры мостового перехода и приступили к монтажу пролетов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Объект поможет перераспределить транспортные потоки и снять нагрузку с двухполосного моста им.
Валентина Солохина Югорский мост , который расположен на 20 км ниже по течению. Трасса, ведущая к новому мостовому переходу, позволит направить основной поток автомобилей в объезд Сургута. Ранее URA. Строители установили все опоры мостового перехода и приступили к монтажу пролетов.
Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях. Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России.
В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов. Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть. Как заказчик правительство Югры обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведётся круглосуточно.
Эксперт также отмечает, что в проектную документацию, скорее всего, закладывались конструкции иностранного производства, которые либо исчезнут с рынка, либо будут стоить в разы дороже. Инвестиции в строительство второго мостового перехода в 2021 году оценивались в 63,2 млрд рублей, доля финансирования предполагалась из федерального бюджета. Эксперт считает, что дополнительные расходы из-за сложившейся экономической ситуации на возведение моста могут лечь как на ХМАО, так и на федеральный бюджет.
Это зависит от состояния действующего моста, не понадобится ли ему срочный ремонт. Чтобы жители не остались вообще без возможности передвижения, новый мост необходимо строить прямо сейчас, хотя скорость, по мнению Савоськина, также отразится на стоимости. Второй мост через Обь у Сургута станет частью федерального коридора на Салехард.
Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Мост будет способствовать одновременно сохранению энергетической и экономической безопасности страны, развитию территорий Арктики и Северного морского пути.
Его строительство идет с опережением графика. Значение моста нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом: он имеет стратегически важное значение для обеспечения транспортной связи крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами», — подчеркнул Хуснуллин, говорится в публикации на официальном сайте правительства. Объект поможет перераспределить транспортные потоки и снять нагрузку с двухполосного моста им. Валентина Солохина Югорский мост , который расположен на 20 км ниже по течению. Трасса, ведущая к новому мостовому переходу, позволит направить основной поток автомобилей в объезд Сургута.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Готовим причал для приема стройматериалов в период навигации», — добавил директор управдорогами Югры. Фото: депдорхоз Югры.
Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Сдать объект планируется в октябре 2025 года, - на несколько месяцев раньше установленного по контракту срока, сообщается на сайте Фонда развития Югры в среду. Финансирование предусмотрено на сумму свыше 60 млрд рублей. Возведением объекта занимается "Мостострой-11".
Работы ведутся с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек.
Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.
В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков
В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км.
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
Напомним, весь комплекс ремонтных работ на мосту завершится до конца августа 2023 года. В этом году, как обещает подрядчик, ремонт будет завершен не позднее 31 октября.
В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки.
Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11». У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс.
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь 15:51 25. В общей сложности их насчитывается 16 штук. Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров.
Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры.
Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом. Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Акцент в проекте нового моста сделан именно на региональную потребность». Проект будущего моста планируется реализовать в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», начиная с 2021 года. Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин дал поручение профильным ведомствам еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства. Качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться, - отметил Марат Хуснуллин.
Специалисты проводят демонтаж старого асфальта и снимают ограждения.
И завершиться в 2024-м. Цена вопроса Строительство нового моста через Обь в районе Сургута обсуждается в Югре с 2012 года. Процесс растянулся на долгие семь лет неспроста. Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей. Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему.
Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр. Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника.
В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике».
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
Строительство моста через реку Обь продолжается в районе города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика.
Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.