Московская школа нового кино (МШНК) 28 февраля в 18:15. Конкурс короткометражного кино, учрежденный Московским Художественным театром в год своего 125-летия. Московская школа нового кино.
МШНК: «Куда нам деться? Побыть два года счастливыми и сдохнуть потом»
Напомним, Московская школа кино входит в Universal University — университет, формирующий новое экспертное сообщество. МШНК ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино. Ректор Московской школы нового кино Геннадий Костров рассказал, что школа успешно работает в Москве уже 11 лет, а в Санкт-Петербурге — 6 лет.
День открытых дверей режиссерской мастерской МШНК
- День открытых дверей режиссерской мастерской МШНК
- Подробнее об образовательной программе:
- Новости культуры
- Сообщить об опечатке
- МШНК: фильмы студентов и выпускников — Пилигрим
- МШНК НА КИНОФЕСТИВАЛЕ «СВЯТАЯ АННА» 2024
Московская школа кино. Новый сайт
«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо» | Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин. |
Московская школа нового кино – Telegram | В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол. |
Московская школа кино - смотреть лучшие видео | В рамках презентации Московской школы кино на кинофестивале «Меридианы Тихого» будут демонстрироваться фильмы. |
Крыжовников и Хотиненко примут участие в Форуме московских киношкол на фестивале "Зимний" | Московская школа нового кино начала принимать заявки и работы для участия в творческом конкурсе, победителю которого будет предоставлена возможность бесплатно учиться в лаборатории режиссуры монтажа МШНК. →. |
Московская школа нового кино
Надо ловить реальность — это ноль, кино у тебя еще не получается. Ты можешь ее зафиксировать и ты никто. Но девяносто процентов российского кинематографа находится в минусовой точке. Он вообще не проходит первый тур идентичности. Наш критерий очень четкий, он не пафосный, он не говорит ни о каких амбициях — не то, что все дураки. Он просто имеет в виду какой-то радар, который ловит или не ловит эту нулевую реальность. Дальше надо быть автором. Автором можно быть в двух направлениях.
Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом. Второе и очень важное — «кто? Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем. Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени.
Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе. И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла. Что будет дальше? Надо эту корку как-то размягчать, пробивать — или отползать.
Как это будет, кто это будет? Надо искать ходы. А для того чтобы искать ходы, надо знать, что под коркой. Опять же — вопрос о нулевом уровне. Если не владеть нулевым уровнем, дальше не пробьешься. Такая сейчас ситуация. Ситуация в кинематографе, в принципе, всегда отражает ментальную ситуацию в мире.
Катерина Белоглазова: Кино, как и вообще творчество, — машина, которая позволяет извлекать тот опыт, который мы получили, но забыли, или не получили, но можем получить. У кино есть абсолютно четкий инструмент, работающий с нашей чувственностью, с нашей памятью и не позволяющий нашему субъективному опыту быть поставленным на конвейер, унифицированным. Когда создаются школы, когда режиссеры пытаются снимать «как что-то», они пытаются продавать тот опыт, который им известен, и давать людям радость узнавания, вместо того чтобы давать им радость открытия. Это одна из главных составляющих в нашей школе. Это ключ к тому, чтобы создавать современное кино. Почему это важно? Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться?
Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом.
Герасимова 2011, экспериментальная мастерская режиссуры А. Лауреат премий «Золотой орел», «Ника», «Белый слон», «Лавровая ветвь». Его фильмы «Класс коррекции», «Зоология», «Подбросы» и «Конференция» — призеры и участники ведущих международных и отечественных кинофестивалей, среди которых Венеция, Торонто, Роттердам, Карловы Вары, Сан-Себастьян и другие. Член Европейской Киноакадемии.
Высшие курсы сценаристов и режиссеров им. За 60 лет они выпустили около 3 тысяч кинематографистов, открыли множество блистательных имен: Г. Данелия, Ю. Клепиков, Г. Панфилов, И. Авербах, Р.
Ибрагимбеков, А. Сурикова, П. Лунгин, В. Хотиненко, А. Велединский, С.
В рамках пресс-конференции руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский подписал приказ о введении мер поддержки для молодых кинематографистов. Там получают дополнительное образование люди, которые имеют опыт уже в сфере кино", - сказала Мокрицкая. Она добавила, что отбирать студентов киношкол будут сами учреждения.
Предполагается, что стипендии будут выданы в новом учебном году.
Задача школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Лучшие подборки в Москве.
Режиссёр из Московской школы нового кино объявляет кастинг на роли в короткометражном фильме
Мне очень жаль, но в связи с тем, что руков... На лекции пойдет речь о грамматике видимого и морфологии невидимого, о локальном словаре ночи и дня, о... Хомерики отм... О расписании лекций режиссера будет сообщено дополнительно.
Чтобы сделать стул, нужно сначала иметь идею стула, чтобы сделать копье, нужно сначала иметь идею копья, чтобы сделать фильм, нужно сначала иметь идею фильма. Нельзя учить «делать», не научив «видеть».
Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь.
Стоимость обучения от 65 000 рублей за семестр. Сценарный курс «Поворотный пункт» — это настоящая сценарная лаборатория под руководством опытного редактора. Выпускники курса в конце обучения имеют на руках сценарий полнометражного фильма или пилотной серии сериала. Стоимость обучения от 65 000 рублей за курс. Курс «Второй режиссёр» — мастерская Константина Шатова, второго режиссёра на таких проектах, как «Территория», «1703», «Исправление и наказание» и многих других.
За два месяца выпускники курса становятся востребованными специалистами и легко находят себе интересные проекты сразу после выпуска. Стоимость обучения от 50 000 рублей. Курс «Кастинг-директор» — мастер курса Евгений Феоктистов, кастинг-директор сериалов «Мир!
Преподаватели: Основной состав преподавателей имеет непосредственное отношение к продюсерской компании Enjoy Movies, выпустившей такие фильмы как «Тот еще... Стоимость обучения: Зависит от выбранной формы обучения. Дневная — дороже, вечерняя — соответственно дешевле. Стоимость варьируется от 8 до 10 тысяч долларов в год. Стоимость обучения: На все факультеты одна и та же — 190000 рублей в год. Зато можно выбрать удобный для себя способ оплаты — дважды в год или же ежемесячный. Условия поступления: Абитуриентам предстоит пройти замысловатый конкурс, состоящий из двух этапов. На первом этапе отсеивают по общему уровню образования. Второй — на основе творческого конкурса, состоящего из трех туров. Последний тур — личное собеседование, после которого происходит или не происходит зачисление. Условия поступления: Главное — это собеседование. Дополнительно на сценарный факультет необходимо написать эссе, объясняющее причину поступления, а также составить топ из любимых фильмов и сериалов.
Московская школа нового кино (МШНК)
Режиссеры: Ника Барабаш и Андреас Костандакес режиссерская лаборатория Бакура Бакурадзе, режиссерская лаборатория Дмитрия Мамулии О фильме: Трудный подросток сбегает из детского дома, совершает преступление и пытается найти убежище в доме своего родного отца. Отец не раз вытаскивал сына из самых сложных жизненных ситуаций. Но теперь настало время отвечать за свои поступки — и сыну, и отцу. Призы и участие в фестивалях: — Участие в конкурсе короткого метра Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» 2016 — Участие в программе короткометражных фильмов «Коротко и ясно» X Международного кинофестиваля им.
Об учебном заведении 16 марта 2020 У меня вопрос к школе и ко всем участникам, каким образом допустим, можно научить создавать "идею" в голове у человека у которого к этому нет данных и попросту нету идей для реализации, что это за метод такой, когда пройдя определённые курсы, допустим человек может вдруг выявить идею, тем более в режиссура, поделитесь пониманием... Хотелось бы развёрнуто оценки, что можно получить исходя из трактовки данного учебного заведения.
Хотелось бы развёрнуто оценки, что можно получить исходя из трактовки данного учебного заведения. Курсы из серии: А как сделать салат из подручных материалов продаваемых через телемагазин для дегениратов TheOnlineShop-чтото из серии того, "закажи себе вот эти предметы сбыта и ты станешь прекрасным поваром"...
До недавнего момента господдержка первых картин осуществлялась более-менее по остаточному принципу либо с казусами, вроде ситуации 2019 года к счастью, оказавшейся временной , когда для получения субсидий от Минкульта режиссер-дебютант должен был соответствовать целому набору критериев, включая возраст до 30 лет нелепое ограничение для индустрии, в которую многие приходят, уже получив первую профессию и набравшись жизненного опыта. Но после нескольких изменений в законе о господдержке кино, похоже, все же выработалась действительно адекватная запросам времени и эффективная система: теперь из бюджета, во-первых, можно получить полное финансирование дебютной картины, а во-вторых, выросла и сама сумма субсидии.
Раньше режиссеров, операторов и сценаристов в индустрию поставляли почти исключительно ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров и петербургский Университет кино и телевидения — учебные заведения со славной историей, но с во многом устаревшими техниками обучения, которые не поспевают ни за технологическим прогрессом, ни за стремительной сменой трендов в мировом кино. Неудивительно, что в начале 2010-х многие заметные российские режиссеры и продюсеры, устав жаловаться на нехватку кадров, принялись создавать собственные учебные заведения, лучше отвечающие запросам времени и обладающие собственным лицом. Так Московская школа нового кино МШНК и аффилированная с ней Санкт-Петербургская школа нового кино, идеологами которых выступают артхаусные постановщики Дмитрий Мамулия и Артур Аристакисян , стали главными кузницами режиссеров авторского, экспериментального и авангардного кино, делающими ставку на формирование у студентов своего персонального видения. В то же время в Московской школе кино, где свои режиссерские мастерские ведут Борис Хлебников и Алексей Попогребский, скорее направляют студентов в сторону арт-мейнстрима со зрительским потенциалом.
В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты. Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами.
Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда.
Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности.
Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых. Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив».
Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы.
Конкурс на бесплатное обучение режиссуре стартовал в Беговом
Студентка лаборатории режиссуры монтажа Московской школы нового кино Ирина Мандрыкина осенью снимет в Калмыкии короткометражный фильм «Счастья тебе, человек». В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Полное наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ШКОЛА НОВОГО КИНО". Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино.
Московская школа кино провела закрытый показ дипломных проектов выпускников
Каждый студент может быстро получить основы профессии и начать заниматься любимым делом или перейти на новую ступень и осваивать профессию глубже, чтобы работать в индустрии кино. Киношкола развивает несколько направлений: Киношкола «Свободное кино» — это режиссёрские, сценарные, продюсерские курсы. Это курсы вторых режиссёров, кастинг-директоров, видеомонтажа. Индустриальные питчинги, где каждый может презентовать свою идею лучшим продюсерам страны и запуститься с собственным проектом. Среди победителей — призёры Кинотавра и других фестивалей. Фестиваль короткометражного кино. Режиссёры, начавшие путь в киношколе, становились победителями фестиваля Короче и брали призы Кинотавра. Длительность, варианты стоимость обучения Режиссёрский курс «Автор кино» — это два семестра по пять месяцев.
В киношколе Федора Бондарчука «Индустрия» уже прямо ориентируют на коммерческое, массовое кино. Марина Разбежкина в своей Школе документального кино воспитывает режиссеров неигровых фильмов, умеющих присматриваться к окружающей реальности. Есть свое лицо и у большинства киношкол, открывшихся за последние десять лет, будь то Академия Никиты Михалкова и Киношкола Александра Митты.
Можно по-разному оценивать подходы, которых придерживаются в каждом из этих учебных заведений, но как минимум нескольким из них в последние два-три года удалось резко повысить количество своих выпускников, которые удостаиваются участия в фестивалях в Европе и в России с полнометражными или короткометражными картинами. Хтонь и искусство Главная особенность нового поколения российских режиссеров — наличие у каждого своего ярко выраженного стилистического и формального почерка Причем во многих случаях этот почерк оказывается интересен и востребован не только на родине, но и в мировом контексте. Наверное, самый интересный отечественный дебют прошлого года — фильм Екатерины Селенкиной «Обходные пути» — стал призером венецианской «Недели критики» и успешно был принят еще на нескольких престижных европейских фестивалях, после чего громко прошел и в российском прокате. Это неожиданный и абсолютно заслуженный резонанс для картины, снятой по строгим формальным принципам: история закладчика наркотиков здесь разворачивается исключительно на общих планах, пока и вовсе не растворяется в тревожном московском ландшафте. Селенкина училась режиссуре в Московской школе нового кино, но стиль ее фильма отсылает скорее к традициям американского авангарда. Никакие источники вдохновения, впрочем, не объясняют удивительную стройность и мощнейший эмпатический заряд «Обходных путей»: на Москву во всем парадоксальном переплетении укутывающих ее тайных маршрутов и сетей власти и подчинения в российском кино так еще не смотрели. Не имеет своих аналогов в современной истории отечественного кино и кинематографический дебют в широком смысле слова 23-летнего Вадима Кострова: еще никому из российских, а возможно, и зарубежных режиссеров не удавалось за год представить публике сразу шесть своих фильмов и тут же, только заявив о себе, удостоиться персональных ретроспектив на таких престижных фестивалях, как DocLisboa в Португалии и FICUNAM в Мексике. Костров это сделал — причем не изменяя себе и ни под кого не подстраиваясь молодой режиссер проучился один курс во ВГИКе, после чего ушел оттуда из-за несогласия с цензурной политикой преподавателей. Более того, кажется, в каждой новой своей работе — от VHS-дока об истории московских арт-сквотов «Чердак-Андерграунд» до еще не законченной поэтически рефлексирующей о детстве в Нижнем Тагиле тетралогии «Времена года», через документальную панк-трилогию «Народная», «После Народной» и «Комета» — Костров развивает свой подход к кино, обнаруживая новые грани киноязыка, новые средства выразительности. Более того, кажется, кинематограф Кострова неотделим от России — так внимателен режиссер к самой ткани повседневной жизни в ее городах, больших и малых.
Сразу два отечественных дебюта громко заявили о себе в январе 2022-го на фестивале в Роттердаме При этом они нашли своеобычные, принципиально не похожие друг на друга ключи к осмыслению на экране русской жизни. Первый игровой фильм до этого снимавшей документалистику Тамары Дондурей «Рядом» через историю теряющей мужа тридцатилетней специалистки архитектурного бюро отрефлексировал то чувство отчуждения от близких, окружающего мира, самого себя, которое так знакомо многим жителям современных российских мегаполисов. А «Казнь», полнометражный дебют известного клипмейкера Ладо Кватании, работавшего с Хаски и «Ленинградом», уже всматривается в вечную русскую хтонь, показывая стильный и жесткий триллер о расследовании серийных убийств, доказывая, что и среди березок и болот вполне возможна пронзительная детективная мистика а-ля «Настоящий детектив». Не менее трудную тему поднимает и участвовавший в Берлинском фестивале дебют Михаила Бородина «Продукты 24», в фантасмагорической форме осмысляющий реальную историю рабов из Гольянова, трудовых мигрантов из Средней Азии, годами живших на бесправном унизительном положении в маленьком магазине на окраине Москвы. Другие имена Не стоит, впрочем, думать, что все заметные дебютанты российского кино последнего времени ориентированы исключительно на зарубежные фестивали — многие из них реализовывают себя и во вполне народных зрительских жанрах. Так, Вета Гераськина, еще одна выпускница МШНК, в «Другом имени» обращается к затертой сериалами вроде «Содержанок» и «Беспринципных» теме жизни условной элиты, но выжимает из нее не унылую классовую сатиру или мелодраму о том, что богатые тоже плачут, а стильный, почти линчевский по тревожности мизансцен триллер о выхолащивании души в дизайнерском интерьере. О том, что кино это рассчитано на самого широкого зрителя, говорит и участие в главной роли Светланы Ходченковой. Более того, звезда российского кино так поверила в этот проект, что выступила одним из его продюсеров. Один из самых полюбившихся зрителю фильмов прошлого года сняла Любовь Мульменко — дебютантка в режиссуре, но одна из самых востребованных в российском кино сценаристов. Ее «Дунай» рассказывает историю москвички, уезжающей в отпуск в Белград — и вместо возвращения задерживающейся там в компании обаятельного, но довольно бестолкового уличного жонглера.
Задание: В три часа ночи человека или людей будит дверной звонок. Напишите, пожалуйста, законченную кинематографическую сцену на одну страницу. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Лаборатория режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемана Для участия в конкурсе на получение гранта для обучения в лаборатории режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемана претендентам необходимо снять короткий фильм. Условия: 1 Фильм должен быть основан на двух предложенных изображениях. Порядок появления ситуаций не важен. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Прием работ проводится до 18 сентября 2019 года.
Фильм проливает свет на тернистый путь молодого спортсмена и впервые показывает настоящую изнанку хоккейного мира. Зритель увидит всю красоту этого вида спорта и его положительное влияние на формирование личностных качеств. Затронув сердца уникальными документальными кадрами, фильм послужит мотивацией для будущих спортсменов и защитников отечества и привлечет внимание общественности к проблемам детского хоккея на всей территории РФ. Это, однозначно, самый сложный наш фильм.
Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи
московская школа новой литературы. Московская школа нового кино (МШНК). Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев.
Московская школа нового кино
Московская школа нового кино, Московская школа нового кино | [IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. |
Московская школа кино | Занималась этим достаточно долго и давно, поступила в МШНК и сейчас пытаюсь делать какие-то пробы в игровом кино. |
Борис Акопов и Иван И. Твердовский примут участие в Форуме Московских киношкол | Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев. |
Московская Школа Нового Кино | Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено. |
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By.
Хтонь и искусство
- Содержание
- Другие имена
- Форум киношкол | 2023
- Московская Школа Нового Кино
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
В рамках лекции «Что такое актуальная история для кино? Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия.
Режиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог Жора Крыжовников поделится подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения "Индустрия", - говорится в сообщении. В форуме в рамках фестиваля примут участие Всероссийский государственный университет кинематографии им. Кроме того, будет представлен Институт кино Высшей школы экономики НИУ ВШЭ, где сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров готовят по новой системе, взяв за основу подходы, практикуемые в Школе киноискусства университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Мастера этих учебных заведений расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками.
Так, Московскую школу кино представит кинорежиссер и сценарист Алексей Попогребский, а режиссер Лена Ланская расскажет об особенностях обучения в школе "А.
Школа учит быть чувствительным к современному материалу и творить из этого материала «живое» кино. Объем и специфика образовательных программ построена в соответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии.
Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь.
Каждый — от первоклашки до учителя и директора. Ученики 5 — 7 классов и Старшей школы попробовали себя также в ролях актёров, режиссёров, сценаристов и операторов: старшеклассники снимали «Ералаш», ученики основной школы — рекламные ролики на общешкольный кинофестиваль.
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
Преподаватели Московской школы нового кино выбрали победителей конкурса «Спаси российское кино», проходившего при поддержке ВОС. Фестиваль будет проходить с 27 по 29 сентября 2019 года в кинозалах МШНК / Московской школы нового кино по адресу: Ленинградский проспект, 17. В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино». Напомним, Московская школа кино входит в Universal University — университет, формирующий новое экспертное сообщество. Власти Москвы приняли решение вручить осенью 2022 года стипендии мэра десяти талантливым студентам киношкол. Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена.